[D&D 5] Сопротивление Флана | Партия


Тальнер

В игре

Автор:   tielkormo
Раса:   Эльф
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:14 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Худой, смуглый, ловкий, сильный и гибкий, сказывается активная лесная жизнь. черты лица довольно резкие, подвижные, угловатые. Разные глаза - правый зеленовато-голубой, но часто отдает то в серый, то в желтый, левый - желто-зеленый, а на ярком солнце может показаться, что зрачок в нем становится вертикальным, но вряд ли можно сказать, правда это или нет.
Волосы длинные, темные, почти черные, но на разном свету в них можно разглядеть и оттенки зеленого, и бордового, и лилового, и рыжего. Вплетает в волосы птичьи перья, самодельные костяные или глиняные бусины. Как правило заплетает косицы и полукосицы, и все это вместе перевязывает на макушке.
на лоб нанесены светло-зеленой краской угловатые полосы. Хотя может это и татуировка - без них Тальнера никто не видел.
В хряще левого уха тонкая золотая серьга.


Одежда - полоски клепанной кожи, мех, перья.
Характер
Тальнер друид. причем, друид явно хищнического склада, пусть он еще не умеет оборачиваться, но уже вполне ясно, что любимой его формой станет нечто стремительное, сильное и бескомпромиссное. Когда он ушел из рода в леса, ходили слухи, что он был укушен неким зачарованным зверем, однако, доподлинно это неизвестно никому, кроме самого Тальнера. А он весьма и весьма неразговорчив, а неприветливый взгляд исподлобья отбивает желание расспрашивать. Эльфов, из поселения в котором родился считает чем-то вроде своей стаи, хоть и бывает там нечасто, потому, считает своим долгом предупредить их, в случае чего о наступающих врагах или какой другой угрозе. Считает цивилизацию и технологию противными живому миру. А вот охоту очень любит. На тех, кто стремиться сунуть не в меру длинный нос не в свое дело, причинить вред лесу, или его обитателям, прикарманить чужие реликвии, или просто лезет туда, куда по мнению Тальнера не следует. Эльф чуток и проницателен, если приходит в ярость, то ярость это как правило холодная - зато травмоопасная для противника. Нападение из укрытия - для друида обычное дело. Убивать врагов ему нравится, а от крови он иногда почти пьянеет, становясь очень похожим на зверя. Очень похожим, потому, предпочитает, что бы те, кто это видит, не смогли уже об этом рассказать никому.
История
Родители Тальнера погибли во время одной из вылазок к Цитадели демонов, когда он только начал постигать стезю друида. Риатен и Тиариннвиллэ были разведчиками и следопытами рода, и всегда ходили по грани, обеспечивая безопасность родичей, но в тот день они вызвались сопровождать группу бойцов-арфистов, пришедших к эльфам. Харперы были уверены, что нашли средство, что смогло бы навеки запечатать врата, но они ошиблись. Из экспидиции не вернулся никто.
Тальнер почувствовал гибель родителей, находясь за мили от того места, это в нем что-то надломило... В Лунную ночь он ушел в ночь, выйдя на поляну, где много лет назад пролилась кровь, он пел Луне Песнь скорби. И к нему вышел Зверь. Но страха не было. Тальнер от чего-то был готов в тот миг отдать свою жизнь... преступление? Святотатство? Когда зубы Зверя коснулись его, он был счастлив. Но темнота, в которую он погрузился оказалась не смертью. А лишь сном. Проснувшись, молодой друид наконец понял, что произошел... В горе он отдал себя Зверю, впустил в кровь Его силу... да...эта сила чувствовалась... она поднималась в крови во время охоты... во время убийства... когда ощущался дух крови.
С тех пор Тальнер редко показывался, среди эльфов-родичей, стремясь сохранить свою тайну, своё проклятие, разве что изредка приносил что-то на обмен. Или предупреждал об опасности, исходящей от демонов, или кого-то еще. Судьбы, что постигла его семью, остальным родичам он не хотел.
Вскоре его заметили друиды Лунного Круга и приняли в своё общество. Хотя... этих разобщенных союзников сложно назвать даже стаей.

Не так давно магией смерти была осквернена одна из ритуальных полян, что вызвало гнев духов. Пока жрецы и круг земли проводят очищение, другим осталось мстить.
Следы привели к необходимости идти в цивилизованный мир.
Посланником выбрали Тальнера, решив, что это будет его испытанием перед полноценным вступлением в круг.

Путь привел молодого друида во Флан, где следы затерялись в городских улочках. стало очевидно, что одному выполнить задание, хотя бы на этом этапе, будет сложно.

Не так давно к друиду прибился подраненный летучий мыш. Да так и остался, получив прозвище Риш
Навыки
Имя: Тальнер
Пол и раса: мужчина, лесной эльф
Класс и уровень: Друид 1
XP: 0/300

Возраст: 113 лет
Мировоззрение: Нейтральный - злой
Божество: Малар
Вдохновение: Нет
Языки: Эльфийский, Друидик, Общий, Сильван
Бонус мастерства +2

Размер: Средний
Скорость: 35’
Рост: 182 cm
Вес: 60 kg

СИЛ: 14
ЛОВ: 14 (2 от расы включено)
ВЫН: 11
ИНТ: 10
МУД: 16 (1 от суб-расы включено)
ХАР: 10

HP: 8 (1d8+0 Вын)
AC: 16 (+2лв +12 дос + 2щит)
Инициатива: +2 (лв)

Спасброски:
СИЛА +2 , ЛОВ+2, ВЫН +0, ИНТ+0 (+ 2 проф), МУД+5 (+3мдр +2 проф), ХАР+0

Навыки:
▷ Внимательность +5 (+3 Муд, +2 проф-раса)
▷ Атлетика +4 (+2 сл, +2 проф-бэк)
▷ Выживание +5 (+3мд, +2 проф-бэк)
▷ Проницательность +5 (+3 муд, +2 проф-кл)
▷ Природа +2 (+0 инт, +2 проф-кл)


Рукопашные атаки:
● Скимитар: +4 (+2 Сил, +2 проф), 1д6+2 режущего урона
● Кинжал: +4 (+2 Сил, +2 проф), 1д4+2 колющего урона

Дальние атаки:
● Кинжал: +4 (+2 Сил, +2 проф), 1д4+2 колющего урона, (дальность 20/60)

Классовые умения: Друид
▷ Доспехи: Легкие доспехи, средние доспехи, щиты (не металлические)
Оружие: Боевые посохи, булавы, дротики, дубинки,
кинжалы, копья, метательные копья, пращи,
серпы, скимитары
Инструменты: Набор травника
▷ Спасброски: Интеллект, мудрость
▷ Навыки:природа, проницательность
▷ Язык друидов
▷ Заклинания
▷ Ритуальное колдовство
▷ Снаряжение: выбрано: Скимитар, фокусирвка, набор путешественника

Расовые особенности: Эльф, лесной
▷ лв +2, мд +1
▷ Обостренные чувства: навык - внимательность
▷ Наследие фей: преимущество в спасам от очарования, иммунитет ко сну
▷ Транс
▷ языки - общий, эльфий
▷ темное зрение
▷ Владение эльфьим оружием - длинный меч, лук, короткий меч, лук
▷ Быстрые ноги - 35' скорости
▷ Маскировка в дикой местности

Предыстория: Лесной страж (чуточку подкорректированный чужеземец)
▷ Навыки: Атлетика, Выживание
▷ Инструменты : ремесленные инструменты на выбор - резьба по дереву
▷ +1 язык: выбрано - Сильван
▷Снаряжение: лекарский набор, трофей с убитого жи-
вотного (волчья шкура на плечах), комплект одежды путешественника,
поясной кошель с 10 зм
▷ УМЕНИЕ: СТРАННИК
Вы отлично запоминаете карты и местность, и
всегда можете вспомнить общие характеристики
местности, поселения, и прочие особенности в
окрестностях. Кроме того, вы каждый день мо-
жете находить еду и пресную воду для себя и
пяти других товарищей, при условии, что вокруг
вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее.

Занятие: Охотник

Личные качества:
Черта характера: Я гораздо комфортнее чувствую себя среди зверей,
чем среди людей.
Идеалы: Природа
Узы: Осквернение дикой местности на моей родине я счи-
таю личным оскорблением.
Изъян: Не думайте, что я буду спасать тех, кто не может сам
о себе позаботиться. Сильные должны выживать, а
слабые погибают, и это нормально.

Заклинания:
Заговоры (2): Ядовитые брызги, Сопротивление

1круг (2 ячейки):
Приготовленные:Опутывание, Разговор с животным(r), Громовая волна, Дружба с животным (мдр3+лвл1)

Сложность спаса = 13
Бонус маг. атаки = +5 (+3 мд, +2 проф)
Инвентарь
Оружие
Скимитар (1д6) - базовое (25зм) - 3фн - (руб, легк, фехт)
кинжал (1д4) - 3зм - 1фн - (кол, легк, фехт, мет (20/60))

Доспехи
Проклепаная кожа - 45 зм - 13фн
Деревянный легкий щит с резной эмблемой Малара- 10 зм - 6фн
Киты
Набор целителя - (бэк) - 3фнт
набор резчика по дереву 1зм - 5фнт
набор путешественника (бэк)(рюкзак (5фнт), посуда (1фнт), трутница (1фнт), бурдюк (5фнт) (факелы,вереву, спальник и еду не беру) )
крюк-кошка - 2зм 4фнт
кошель (бэк)
веревка (шелк) 50фт 10 гп - (5фнт)
одежда путешественнника (класс)
фокусировка (тотем вырезанная из дерева лапа с когтями) (класс)
______________________
21зм

Льют Брайнвуд

В игре

Автор:   Romay
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Льют — жилистый, достаточно высокий загорелый мужик с рыжеватыми волосами, маленькой бородкой и бакенбардами.
Лицо ничем не примечательно: крупный прямой нос, небольшие постоянно чуть прищуренные серые глаза, изогнутые тонкие брови, широкий лоб, впалые щёки, квадратный подбородок и крупный рот. Такую морду можно ожидать встретить в любой таверне. Симпатичной её не назовёшь, но и, впрочем, не отталкивает.
Непричёсанные волосы как правило заправлены назад и свободно стекают до плеч. Порой Льют повязывает конский хвост, но чаще оставляет волосы так, как есть.
Ещё из особенностей внешности: у Льюта длинная шея, большие ладони, а на левом плече у него светлеет шрам, большой такой рубец, идущий наискось.

Одет по-простому: в рубаху и штаны тёмных цветов. Однако в особых случаях он надевает рясу. А уж поверх всего Льют носит проклёпанную кожу.
Характер
Удивительно, но при всей своей внешней спокойности Льют достаточно азартный мужчина в том смысле, что никогда не откажется от предложенного ему пари. При том, даже если это пари ему не нравится или в случае проигрыша поставить в неловкое положение, он всё равно не откажется от него, не станет как-либо увиливать или нарушать данное им слово, а также приложит все свои силы к тому, чтобы выйти победителем спора.
Как жрец Амонатора, Льют ставит исполнение обязательств на первое место. Награду за дело считает нужным делить поровну между теми, кто его выполнил, — это уже некоторая издержка его пребывания на нескольких кораблях в качестве кока.

Есть у него большая слабость: Льют очень любит выпить. Начав — не остановится, пока не обнаружит себя на следующее утро (или даже на второе-третье следующее утро) в какой-нибудь грязной канаве. Что он делает между третьей-четвёртой и энной бутылкой алкоголя, для него большой секрет, но однозначно Льют уже не ведёт себя в подпитии так сдержанно, как в трезвом состоянии.

Про Амонатора:
История выданного опыта:
Примеры договоров:
1) Договор на оказание наёмничьих услуг:
История
Льют родился в жреческой семье, поклоняющейся Амберли, богине моря. Даже имя ему выбрали связанное с водой штормов, льющейся сверху, когда Мать Волн находится в гневе. С самого детства его готовили стать жрецом этой капризной богини, учили его разнообразным обрядам и традициям, но Льюту это всё было не по нраву, хотя своё мнение мальчик благоразумно держал при себе, опасаясь гнева своих родителей.

Спасение он нашёл лет в пятнадцать: пришло его время отойти в самостоятельное плавание без надзора других жрецов Амберли на одном из кораблей, чтобы обрести некую духовную связь с морем и с богиней и таким образом стать взрослым в глазах жрецов Королевы Глубин. Льюта угораздило попасть на "Фиалку", торговый двухмачтовый корабль, везущий груз пряностей и вина по морю Упавших Звёзд в города на побережье. Как и любой юный послушник, своё пребывание на "Фиалке" он отрабатывал, работая юнгой. В основные его обязанности, правда, входило оказание помощи коку в готовке, а другие юнги занимались остальным.
Путешествие на двухмачтовике было сродни исполнению мечты. Не было никакого давления от родителей сверху, не нужно было безукоризненно исполнять все обряды Амберли, матросы оказались не самыми дружными, но весьма интересными ребятами, научившими паренька многому, в том числе и вредным привычкам. Но, самое главное, на "Фиалке", занимая отдельную каюту, ехал пассажир, с которым Льют нашёл общий язык, а потом признал в нём своего наставника. Этот пассажир, темноволосый дамарец Айвор Берск, оказался жрецом Амонатора, который зарабатывал оказанием своих услуг (жрецы Амонатора заверяют контракты и соглашения) в городах, к которым причаливал корабль. С ним Льют провёл множество бесед на самые разные темы, а также множество споров. Айвор многому научил Льюта, показал путь служения своему богу, и парень как-то вдруг ощутил в себе горячее желание служить Амонатору, постичь в полной мере его идеи. В общем, он нашёл своё призвание.
Надо ли говорить, что его родители, жрецы Амберли, не были особо рады, увидев своего возвратившегося через год отпрыска со знаком другого бога, прицепленным над сердцем? Льют прихватил свои вещи, по-быстрому объяснился с родителями и свалил уже на другой корабль.

Больше десятка лет он, возмужав, провёл на разных кораблях, от весьма маленьких до огромных. Ему довелось поучаствовать в паре стычек с пиратами и в заключении нескольких крупных торговых договоров (помимо множества мелких), но в большинстве своём Льют занимался готовкой и не вылезал подолгу из камбуза, а на рассвете, в полдень и на закате обязательно выходил на нос того или иного судна, на котором в тот момент обретался, чтобы воспеть красоту, силу и славу солнца.
Амонатор, видно, ощутил искренность и добровольность служения ему Льюта и потому даровал жрецу возможность пользоваться божественными силами.

В конце концов мужчина как-то оказался во Флане. Корабль, на котором он из моря Упавших Звёзд приплыл через бьеф Дракона в Лунное море, отчалил, пока жрец Амонатора предавался беспробудному пьянству, а новых кораблей, отправляющихся в море Упавших Звёзд, в доках не оказалось. Короче, застрял он во Флане, и денег у него с собой было мало. Нужно было найти способ подзаработать деньжат, и тут Льют услышал от случайного собутыльника о "Заварнике" мадам Фреоны, где можно найти работу.

Фразы и слова с морским прошлым связанные:
Навыки
Льют Брайнвуд
Жрец 1 ур. / человек / законно-нейтральный / моряк
----------------------------------
Возраст: 28 лет
Божество: Амонатор, бог солнца
Языки: общий, дварфский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 176 см.
Вес: 74 кг.

Класс Брони: 14 = 12 Проклёпанная кожа (лёгкий доспех) +2 ЛОВ
Очки Здоровья: 9 = 8 +1 ВЫН
Костей Здоровья: 1к8
Чувства: Пассивная Внимательность 20 [10 +2 бонус мастерства +3 МУД +5 черта Внимательный]
----------------------------------
СИЛ 12 (+1) [4 очка]
ЛОВ 14 (+2) [5 очков]
ВЫН 12 (+1) [4 очка]
ИНТ 12 (+1) [3 очка]
МУД 16 (+3) [9 очков]
ХАР 10 (+0) [2 очка]

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ +1, ЛОВ +2, КОН +1, ИНТ +1 , МУД +5, ХАР +2
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +3 (+1 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ)
● История: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: +1 (+1 ИНТ)
○ Природа: +1 (+1 ИНТ)
● Религия: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
● Проницательность: +5 (+3 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +3 (+3 МУД)
● Внимательность: +5 (+3 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +3 (+3 МУД)

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
○ Запугивание: +0 (+0 ХАР)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие, средние, щиты
Оружие: простое
Инструменты: инструменты повара, транспорт (водный)
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Кофель-нагель (дубинка, лёгкое): +3 атака (+1 СИЛ +2 БМ), 1к4+1 дробящего урона
- Ручной топор (лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +3 атака (+1 СИЛ +2 БМ), 1к6+1 рубящего урона

Дальние атаки:
- Лёгкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка): +4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ), 1к8+2 колющего урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 МУД
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 МУД
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 ловкость и +1 интеллект
● Языки: общий, дварфский
● Навыки: история
● Черта: Внимательный:
-- +1 мудрость
-- Если вы видите рот существа, когда оно говорит на языке, который вы понимаете, вы можете прочитать по его губам, что оно говорит
-- +5 к пассивной проверке мудрости (Внимательность) и пассивной проверке интеллекта (Анализ)

Классовые умения и особенности: жрец [1 уровня]
● Владение:
-- Доспехи: легкие, средние, щиты
-- Оружие: простое
-- Инструменты: нет
● Спасброски: мудрость, харизма
● Навыки: религия, проницательность
=====
● Божественный домен — домен света:
-- Заклинания домена (огненные ладони, огонь фей)
-- Дополнительный заговор: свет
-- Защищающая вспышка (создать помеху на атаку по себе за реакцию — мод. МУД в день)
● Использование заклинаний:
-- Заговоры
-- Подготовка и сотворение заклинаний (число: мод. МУД + ур. жреца)
-- Базовая характеристика заклинаний: мудрость
-- Ритуальное колдовство
-- Фокусировка заклинания (священный символ)

Особенности предыстории: Моряк [кок] (изменено владение инструментами)
● Навыки: атлетика, внимательность
● Владение:
-- Инструменты: инструменты повара, транспорт (водный)
● Снаряжение: Кофель-нагель (дубинка), 50 футов шёлковой верёвки, талисман, такой как кроличья лапка или камень с дыркой (можете совершить бросок по таблице «безделушки» из главы 5), комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм
● Умение: Поездка на корабле
Если понадобится, вы можете получить бесплатную поездку на паруснике для себя и своих спутников. Это может быть ваш старый корабль, или другой корабль, с которым вы находитесь в хороших отношениях (возможно, им командует ваш бывший напарник). Вам оказывают услугу, поэтому вы не можете устанавливать распорядок и прокладывать маршрут. Мастер сообщит, сколько времени уйдёт на плавание. В обмен на бесплатную поездку от вас и ваших спутников ожидают посильную помощь экипажу во время плавания
● Персонализация:
-- Черта характера: «Я никогда не откажусь от пари.»
-- Идеал: Справедливость. «Все мы делаем одно дело, и награду должны делить поровну. (Законный)»
-- Привязанность:«Я всегда буду помнить свой первый корабль.»
-- Слабость: «Начав пить, я не могу остановиться.»
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 3+1 (Свет)
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки

Известные заговоры: Свет, Священное пламя, Починка, Указание

Подготовленные заклинания: 2 доменных + 4 (+3 МУД +1 ур. жреца)
[* — ритуальное заклинание]
● 1 уровень
- Огненные ладони
- Огонь фей
- Лечащее слово
- Обнаружение болезней и яда*
- Благословение
- Сотворение или уничтожение воды
Инвентарь
ХП: 9/9 // КБ14 // ячейки заклинаний: 1ур. (1/2)
Защищающая вспышка: (2/3) лонгрест
Заговоры и подготовленные заклинания:
0ур.: Свет, Священное пламя, Починка, Указание
1ур.: Огненные ладони, Огонь фей, Лечащее слово, Обнаружение болезней и яда*, Благословение, Сотворение или уничтожение воды

Стартовые деньги жреца: 5к4 х10 зм +10 зм (предыстория) = 210 зм

Оружие и боеприпасы:
Кофель-нагель (дубинка)
Ручной топор — 5 зм
Лёгкий арбалет — 25 зм
40 Арбалетных болтов — 2 зм
Световая бомба (драконье яйцо) - Если яйцо бросить на землю, оно с грохотом взрывается, испуская яркую вспышку света, ослепляющую всех существ в пределах 50 футов, не преуспевших в спасброске Телосложения со Сл 13, до конца их следующего хода. Существа слепые и закрывшие глаза получают иммунитет к этому эффекту.

Броня и одежда:
Комплект обычной одежды
Поясной кошель с деньгами
Проклёпанная кожа — лёгкий доспех - 45 зм
Ряса — 1 зм

Прочее:
50 фт шёлковой верёвки
Талисман
Мешочек с компонентами — 25 зм
Рюкзак — 2 зм
[10/10] Комплект целителя — 5 зм
Контейнер для арбалетных болтов — 1 зм
Спальник — 1 зм
Столовый набор — 2 см
Точильный камень — 1 мм
Трутница — 5 см
Фонарь, закрытый — 5 зм
3х Масло (фляга) — 3х 1 см
Бурдюк с водой (2 литра) — 3х 2 см
2х Факел — 2х1 мм
Инструменты повара — 1 зм
Мыло — 2 мм
Воск — 5 см
Кольцо-печатка с символом Амонатора — 5 зм
Контейнер для свитков и карт — 1 зм
18х Пергамент (один лист) — 20х 1 см
2х Чернила (бутылочка 30 грамм) — 2х 10 зм
Писчее перо — 2 мм
Книга — 25 зм
2х Вино (отличное, бутылка) — 2х 10 зм
5х Рационы (1 день) — 5х 5 см

Договор на работу у арфиста.

Деньги: 47,33 зм
Свободное время: 0
Очки славы фракции (нет фракции): 0

Кайл Ринс

В игре

Автор:   hohus
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:14 [+2]
Ловкость:9 [-1]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Грузный пожилой человек по которому сразу видно, что большую часть жизни он провел в чистоте и комфорте.


Вес: 160 кг
Рост 180
Характер
На первый взгляд Кайла можно принять за доброго и беззаботного, но это маска за которой скрывается его эгоцентричная личность.
История
Кайл был торговцем ювелирными украшениями причем вполне преуспевающим. Ровно до тех пор, пока чужестранец не продал ему искусно сделанное кольцо со вьющейся лозой. На следующую ночь ему приснился сон в котором он заключил договор с Лордом фей. Сразу после этого взяв самое необходимое отправился в путь.
Навыки
Имя: Кайл Ринс
Пол и раса: Человек
Класс и уровень: колдун 1
XP: 0/300

Возраст: 47 лет
Мировоззрение: Нейтральный злой
Покровитель: Архифея
Вдохновение: Нет
Языки: Общий, дворфийский, эльфийский

Бонус мастерства +2

Размер: Средний
Скорость: 30
Рост: 170 cm
Вес: 160 kg
Инициатива: -1

Набор характеристик [15, 14, 13, 12, 10, 8] и расовые +1 ко всем статам
STR: 14 (13+1)
DEX: 9 (8+1)
CON: 15 (14+1)
INT: 13(12+1)
WIS: 11(10+1)
CHA: 16(15+1)

HP: 10 (1d8 +2 Вын)
AC: 10 (11 -1)
Чувства: Пассивная внимательность 10(10 база, +0 Муд, ), Пассивное расследование 11 (10 base, +1 Int)

Спасброски:
STR +2, DEX -1, CON +2, INT +1 , WIS +2 (+0 Wis+2 Prof), CHA +5 (+3 Cha+2 Prof)

Навыки:
+Магия 3 (+1 int, +2 prof)
+Обман 5 (+3 Cha, +2 prof)
+Проницательность 2 ( +2 background Prof)
+Убеждение 5 (+3 Cha+2 background Prof)


Рукопашные атаки:
● Боевой посох 1к6 дробящий Универсальное (1к8) +4 попадание(+ 2 Str +2 Prof) + 2 урон (2 Str)
● Кинжал 1к4 колющий +1 попадание (-1 agi + 2 prof) -1 урон (-1 agi)

Дальние атаки:
●Лёгкий арбалет 1к8 колющий +1 попадание (-1 dex + 2 prof) 20 болтов - 1 урон(-1Agi)

Классовые умения: Колдун
▷ Доспехи: Легкие доспехи
Оружие: Простое оружие
Инструменты: Нет
▷ Спасброски: Мудрость, Харизма


Расовые особенности: Человек
+1 ко всем статм
+ Дворфийский язык


Предыстория: Гильдейский ремесленик.
▷ Навыки: Проницательность, Убеждение
▷ Инструменты: Ювелирное дело
▷ Умение: Эльфийский
Специализация гильдии Ювелиры и огранщики
Снаряжение: Один вид ремесленных инструментов, рекомендательное письмо из гильдии, дорожная одежда, поясной кошель с 15 зм
Личные качества:
♦Черта характера: Я не могу легко расставаться с деньгами, и могу сколь угодно долго торговаться.
♦Идеалы:Все должны быть свободны, чтобы жить так, как хочется им.
♦Узы: Я создал кое для кого удивительную работу, но посчитал его недостойным её. Я всё ещё ищу того, кто окажется достоин.
♦Изъян: Я сделаю всё, что угодно, чтобы заполучить что-то редкое или очень ценное.




АРХИФЕЯ

      ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ АРХИФЕИ
      Уровень
      заклинания                  Заклинания
            1                  огонь фей, усыпление

ФЕЙСКАЯ ВНЕШНОСТЬ
Начиная с 1 уровня ваш покровитель дарует вам возможность демонстрировать притягательную и пугающую фейскую внешность. Вы действием можете заставить всех существ в 10-футовом кубе с центром на вас совершить спасбросок Мудрости со Сл ваших заклинаний колдуна. Все существа, провалившие спасбросок, становятся до конца вашего следующего хода очарованными или напуганными вами (на ваш выбор).
      Использовав это умение, вы не можете использовать его снова, не завершив короткого либо продолжительного отдыха.


Заклинания:
Сл спасброска =13 (8 + 2 бонус мастерства + 3 модификатор Харизмы)
Модификатор броска атаки = 5 (2 бонус мастерства + 3 модификатор Харизмы)

ЯЧЕЙКИ
Заговры:2
Известные заклинания: 2
Уровень ячеек заклинаний: 1
Ячейка заклинаний: 1

Заговоры:

Мистический заряд
Заговор, воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
К существу, находящемуся в пределах дистанции, устремляется луч потрескивающей энергии. Совершите дальнобойную атаку заклинанием по цели. При попадании цель получает урон силовым полем 1к10.
Заклинание создаёт ещё один луч, когда вы достигаете больших уровней: два луча на 5 уровне, три луча на 11 уровне и четыре луча на 17 уровне. Вы можете направить лучи в одну цель или в разных. Для каждого луча совершите свой бросок атаки.

Защита от оружия

Заговор, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С
Длительность: 1 раунд
Вы протягиваете руку и рисуете в воздухе ограждающий знак. Вы получаете до конца своего следующего хода сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону, причинённому атаками оружием.



Заклинания:

Доспех Агатиса
1 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С, М (чашка воды)
Длительность: 1 час
Вас окружает защитное магическое поле, проявляющееся в виде призрачной изморози, покрывшей вас и ваше снаряжение. Вы получаете 5 временных хитов на период действия заклинания. Если существо попадает по вам рукопашной атакой, пока у вас есть эти хиты, оно получает урон холодом 5.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, и временные хиты и урон холодом увеличиваются на 5 за каждый уровень ячейки выше 1.

Адское возмездие
1 уровень, воплощение
Время накладывания: 1 реакция, совершаемая вами в ответ на получение урона от существа, находящегося в пределах 60 футов от вас и видимого вами
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Вы указываете пальцем, и существо, причинившее вам урон, мгновенно окружается пламенем. Существо должно совершить спасбросок Ловкости. Оно получает урон огнём 2к10 при провале, или половину этого урона при успехе.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, урон увеличивается на 1к10 за каждый уровень ячейки выше 1.

Инвентарь
Снаряжение

лёгкий арбалет и 20 болтов
Кожаный доспех 11 + модификатор Лов
Боевой посох
2 Кинжала
Кошелек:
28 зм (15 зм(бек) +8 за колдуна)

Магическая фокусировка (орб)

Набор Ювелира

рекомендательное письмо из гильдии

дорожная одежда

рюкзак
ломик
молоток
10 шлямбуров
10 факелов
трутницу
рационы на 10 дней
бурдюк
50-футовая пеньковая верёвка

Кейн Торнвинд, `Седой`

Персонаж мертв

Автор:   Ethan
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:16 [+3]
Ловкость:9 [-1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Смуглый, седой Дамарец с блеклыми глазами и шрамом на правой стороне лица.
Красивый голос, который протягивает слова.
Характер
Несмотря на солдатскую выправку и хладнокровность, может очень ярко выразить свои эмоции- особенно раздражение. Недоверчив. Не ищет дружбы со своими соратниками. Презирает знать.
История
Сын солдата и хозяйки постоялого двора, с ранних лет мечтал пойти по стопам своего отца, о котором Кейн знал лишь из рассказов его соратников и матери. Любил и умел слушать разношерстных постояльцев, исследователей, воинов и даже бандитов с большой дороги, которые заглядывали в скромную таверну его матери. Это качество и постоянное желание большого сделали из него офицера. Если здоровый дух и крепкое тело позволили стать ему хорошим бойцом, то ясный ум и твердый характер сделали из него достойного офицера на службе в армии Дамара. Он гордился тем чего достиг и не видел другого пути, даже когда мать умерла оставив ему таверну, которую он сразу же продал, дабы купить хороший дом, со скотом- он был уже не зеленым юнцом, а у настоящего обеспеченного Дамарца всегда должен быть дом с добротной скотиной. Офицеры часто были предметом вожделения прекрасных дам, Кейн не был исключением и вскоре в его доме всегда ждала красивая и умелая хозяйка, которая вскоре подарила ему очаровательную дочь.
Зачастую пропадая на месяцы или пол-года, он всегда возвращался с трофеями и прибылью, которыми радовал свою супругу. А однажды и Роза порадовала своего воина новорожденной очаровательной дочерью, которая навсегда изменило его жизнь.

Кейн был хорошим солдатом и командиром. Он честно исполнял свои обязанности и следовал приказам. Обладал зычным и на редкость хорошим командным голосом, который мог поселить непоколебимую храбрость или же построить в ряд самых ленивых и зазнавшихся псов войны. За костром его шутки и истории всегда имели успех и еще долго могли поддержать бодрый настрой у сослуживцев. В целом это был командир от бога. Были и те кто испытывал отвращение , что в офицерском составе есть простолюдин среди знати, что не раз вело к конфликтам, но высшие чины ценили исполнительность и качества Торнвинда. Шли годы, Кейн становился все старше и все чаще он задумывался, что оставит после себя, если шальная стрела пробьет череп и смерть заберет в свои чертоги его душу, как забрала почти всех с кем Кейн поступил в армию. Все чаще он оглядывался назад и думал о том сколько за ним крови, и о чем он расскажет свой дочери когда снова ее увидит. И каждый раз когда смотрел вперед, он видел презирающие взгляды других офицеров более знатного происхождения, которые получили свое место лишь за связи. Он начал уставать и терять хватку, он стал мудрее. Что никогда не ведет ни к чему хорошему. В очередной раз, когда он говорил себе что это его последний поход, и когда терпение других офицеров дало брешь, его отряд отправили защищать форт, который точно не выстоит осады, только ради того чтобы пошатнуть его авторитет и дать повод командованию от него избавиться. Кейн пошел наперекор приказу- что бы он рассказал своей дочери, если бы выжил? Ка он отправил на тот свет 30 человек? Он не просто отказался, он пожелал им очень жаркой любовной ночи с кобальдами, ибо отлично понимал чего они добивались. Его наказали. Тридцать ударов хлыстом и безвозвратное разжалование.

Вернувшись домой, впервые ни с чем к жене и дочери, он занялся хозяйством. Но оказалось, что проводя почти 25 лет в армии, ты на мало что способен. Тень былых времен преследовала его повсюду. Постепенно он опускался все ниже на дно бутылки, потакая пагубной офицерской привычке к алкоголю и заглушая боль от того что жена в его отсутствие изменяла с одним торговцем. Тем временем хутор стоял...а деньги уходили. Будучи жалким подобием некогда хорошего солдата, он все равно бесконечно любил свою дочь- единственный луч света и гордости, а любовь дочери к нему и его историям в свою очередь так же никогда не угасала.
Даже когда Кейн пошел в наемники, дабы были деньги чтобы хотя бы залатать крышу на зиму. Постепенно или же просто с возрастом моральные ценности шли на нет, когда их вытесняло простое желание благополучия и выживания его семьи. За частую он начал вращаться в сомнительных кругах и кампаниях, которые не боялись запачкать руки в крови и в грязных делах. Там он впервые получил свою кличку- "Седой". Ибо наемников в таком возрасте не часто увидишь. Вскоре терпение уже не молодой жены иссякло и она забрала протестующею дочь к любовнику торговцу. Кейн наведывался к нему,Сначал умоляя жену вернуться, потом дочь, а потом и с угрозами, что обычно кончалось тем, что люди "героя-любовника" ломали ему ребра и кидали в помет. После чего он поклялся, что не умрет пока не обеспечит свою дочь приданным, достойным королевы, и она будет поминать его хорошим словом, когда старик отправится к праотцам.
Поэтому как только он узнал о прибыльной работе в Флане, то сразу же нашел корабль, который отчаливал в его порт.
Навыки
Возраст: 40 лет
Божество: нет
Языки: Общий, эльфийский.
Бонус мастерства +2

Размер: Средний
Скорость: 30’
Рост: 180 cm
Вес: 89 kg

HP: 13 (1d10 +3 Вын)
AC: 18 ( броня 16+ щит 2 )
Чувства: Пассивная внимательность 10, Пассивное расследование 10
Спасброски:
СИЛА +5 ( +3 Сила + 2 проф), ЛОВ-1, ВЫН+5 (+3 Вын +2 проф), ИНТ+0, МУД+0, ХАР+2

Навыки и Инструменты (проф):
▷ Атлетика +5(+3 Сила, +2 проф)
▷ Запугивание +2 (+2 проф)
▷ Проницательность +2 (+0 Муд, +2 проф)
▷ История +2 (+0 Муд, +2 проф)
▷ Игра в кости +2 (+2 проф)
▷ Наземный транспорт (+2 проф) (Фургон)

Рукопашные атаки:
● Ддлинный меч: +5 (+3 Сил, +2 проф), 1д8+3 рубящего урона Универсальное (1к10+3)
● Ручной Топор: +5 (+3 Сил, +2 проф), 1д6+3 рубящего урона

Дальние атаки:
● Ручной Топор: +5 (+3 Сил, +2 проф), 1д6+3 режущего урона, (дальность 20/60)

Классовые умения: Воин
▷ Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет
▷ Спасброски: Сила, Телосложение

БОЕВОЙ СТИЛЬ - ЗАЩИТА
Если существо, которое вы видите, атакует не вас, а другое существо, находящееся в пределах 5 фу-
тов от вас, вы можете реакцией создать помеху его броску атаки. Для этого вы должны использовать щит.

ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ
Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + ваш уровень воина.
Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.

Расовые особенности: Человек - все характеристики увеличаются на +1.

Предыстория: Солдат(Офицер)
▷ Навыки: Атлетика, Запугивание
▷ Инструменты:Драконьи шахматы, фургон.
▷ Умение: Воинское звание. Будучи солдатом, вы заслужили звание. Солдаты, верные военной организации, которой вы раньше принадлежали, всё ещё признают вашу власть и влияние, и они подчиняются вам, если их звание ниже вашего. С помощью своего звания вы можете оказывать влияние на других солдат и брать во временное пользование простое снаряжение или лошадей. Возможно, вас пропустят внутрь военного лагеря или крепости, если к вашему званию отнесутся с уважением.

Личные качества:
Черта характера: холодный блеклый взгляд и испорченное чувство юмора.
Слабость -"В военных кругах до сих пор есть люди которые хотят
видеть мою голову на блюде, за то что я пошатнул их авторитет.
Ради меня и ради дочери. Я сделаю все что угодно дабы остаться неизвестным."
Идеал- Ответственность. Я должен жить ради семьи.
Привязанность - Память и сожаления о громком разжаловании. Сражаться за тех кто больше платит, если конечно они собираются...

Трата очков.
Инвентарь
90зм
● Кольчуга 75 зм кд 16
● Щит 10 зм кд+2
● Длинный меч 15 зм
● х2 Ручной топор 5х2 зм 1к6 рубящий 2 фнт. Лёгкое, метательное (дис. 20/60)
набор путешественника
Предыстроия:
● Знак отличия - офицер Дамара.
● Комплект обычной одежды
● Поясной кошель.
● Драконьи шахматы.

Хэвард Седобород

Персонаж мертв

Автор:   Одинокий Волк
Раса:   Дворф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Недавно вышедший из поры юности рыжий дворф с короткой бородкой. Красив и улыбчив. Шрамов и татуировок на лице не имеет, однако есть парочка на руках.
Характер
Немногословный и решительный. Долгим обсуждениям предпочитает действия, но не рвётся вперёд, если это слишком опасно. Может быть груб с кем-то и временами вспыльчив, но долго зла не держит и первым идёт извиняться.
История
Выходец из небольшого, но гордого клана, Хэвард с детства обучался воинскому искусству, быстро превзошёл сверстников в стрельбе и фехтовальных поединках и стал разведчиком на границе. С честью он прослужил там пятнадцать лет, самостоятельно обнаружив и истребив нескольких орочьих лазутчиков, а также вовремя предупредив гвардию о скором наступлении, которое позднее было названо летописцами Обсидиановых Копий самым огромным и разрушительным за всю их жизнь, а ведь среди них были очень старые и почтенные. Осада длилась несколько недель, сеть подземных туннелей была блокирована, начался голод. Единственным шансом на спасение было под покровом ночи отправить малый отряд с посланием в ближайшее поселение. На эту миссию Хэвард вызвался добровольцем вместе с ещё пятёркой разведчиков, но лишь ему одному волею судьбы удалось выполнить задание, в то время как с его сородичей попавших в плен, по слухам, заживо содрали кожу, и особенно усердствовал в пытках их вождь, громадный орчище по имени Вурк, обладающий невероятной силой, сравнимой разве что с его жестокостью. Как бы то ни было, Копья выстояли, хотя и заплатили за победу огромную цену.

В последние годы жизнь в клане стала слишком расслабленной благодаря нескольким заключённым союзам с другими дворфскими кланами, поэтому Хэвард решил воспользоваться полученной возможностью: взял отпуск на год и отправился путешествовать, чтобы набраться опыта и, быть может, прославиться, чтобы стать достойным вступления в ряды личных гвардейцев вождя Торука, а заодно отомстить чудовищу, успевшему улизнуть от праведной кары и медленно собирающему новый поход. Проходя через Флан, путник решил заглянуть в «Заварник», что бы узнать не нужна ли кому его помощь.
Навыки
Следопыт 1 ур. / холмовой дварф / нейтрально-добрый / солдат
----------------------------------
Возраст: 64 года
Божество: Тир, бог правосудия
Языки: общий, дварфский, орочий (класс).
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 25 футов / 5 клеток
Рост: 145 см.
Вес: 87 kg

Класс Брони: 14 = 12 Проклёпанная кожа (лёгкий доспех) +2 ЛОВ
Очки Здоровья: 13 = 10 +2 ВЫН +1 РАС
Костей Здоровья: 1к10
Чувства: пассивная внимательность 12
СИЛ 12 (+1)
ЛОВ 15 (+2)
ВЫН 14 (+2)
ИНТ 11 (+0)
МУД 14 (+2)
ХАР 10 (+0)

Спасброски: сила и ловкость.
СИЛ +3, ЛОВ +4, КОН +2, ИНТ +0 , МУД +2, ХАР +0

НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения,
БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +3 (+1 СИЛ )

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2
● Скрытность: +2

○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
○ История: +0
○ Анализ: +0
○ Природа: +0
○ Религия: +0

● Уход за животными: +4 (+2 МУД)
○ Проницательность: +2
○ Медицина: +2
○ Внимательность: +2
● Выживание: +4

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
● Запугивание: +2
○ Выступление: +0
○ Убеждение: +0

ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Кинжал (Лѐгкое, метательное (дистанция 20/60), фехтовальное ): +4 атака (+2 СИЛ или ЛОВ +2 БМ), 1к4+2 дробящего урона
- Короткий меч (Лёгкое, фехтовальное): +4 атака (+2 СИЛ или ЛОВ +2 БМ), 1к6+2 колющего урона
Дальние атаки:
- Длинный лук (Боеприпас (дистанция 150/600.), двуручное, тяжѐлое ): +4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ), : 1к8+2 колющий


УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: дварф.
- Увеличение характеристик: +2 Кон и +1 Муд.
Тѐмное зрение.

Дварфская устойчивость. Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и вы получаете сопротивление к урону ядом (объясняется в главе 9).
Владение инструментами. Вы владеете ремесленными инструментами: инструменты кузнеца.
Знание камня. Если вы совершаете проверку Интеллекта (История), связанную с происхождением работы по камню, вы считаетесь владеющим навыком История, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного.
Дварфская выдержка. Максимальное значение ваших хитов увеличивается на 1, и вы получаете 1 дополнительный хит с каждым новым уровнем.

Классовые умения и особенности: следопыт [1 уровня]
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лѐгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет
Спасброски: Сила, Ловкость
Навыки: Выживание, Скрытность, Уход за животными.
ИЗБРАННЫЙ ВРАГ: орки.
Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Выживание) для выслеживания избранных врагов, а также проверки Интеллекта для вспоминания информации о них.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ПРИРОДЫ: луга.


Особенности предыстории: Солдат [Разведчик]
Владение навыками: Атлетика, Запугивание
Владение инструментами: Один игровой набор (кости) , транспорт (телега).
Снаряжение: Знак отличия, трофей с убитого врага (кинжал), набор игровых костей, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм.
УМЕНИЕ: ВОИНСКОЕ ЗВАНИЕ

- Персонализация:
Инвентарь
Стартовые деньги следопыта: 5к4 х10 зм +10 зм (предыстория) = 210 зм

Оружие и боеприпасы:
Кинжал 0 (носит в сапоге) (1 ф.)
Два коротких меча 2*10 зм (2х2 ф.)
Длинный лук 50 зм (2ф.)
20 стрел 1зм 1ф.

Броня и одежда:
Комплект обычной одежды 0 (3ф.)
Поясной кошель с деньгами 0
Проклёпанная кожа — лёгкий доспех 45 зм (13ф)

Прочее:
Набор путешественника - 10 зм. Включает рюкзак (5 ф.), спальник (7 ф.), столовый набор (1 ф.), трутницу (1 ф.), 10 2 факела (2 ф.), рационы на 10 дней (10х2 ф.) и бурдюк (5 ф.). В набор также входит 50-футовая пеньковая верѐвка (10 ф.), закреплѐнная сбоку.
Кости 0
Инструменты кузнеца 20 зм (8 ф.)
Кандалы 2 зм (6 ф.)
Колчан 1 зм (1 ф.)
Лопата 2 зм (5 ф.)

Баланс золота: 59 зм.
Грузоподъёмность: 95 из 180. Нагруженность, скорость -10 футов.

Кессэт Найфхант

Персонаж мертв

Автор:   Renard Noir
Раса:   Полуэльф
Класс:   Плутовка
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
ссылка
Стройная полуэльфа, которую не каждый человек сперва отличит от обычной эльфийки. Острые, тонкие, кошачьи черты лица, высокий подбородок, выразительные скулы, тонкие губы. Светлая кожа, прямые светлые волосы пастельного тона, аккуратные тёмные брови и миндалевидные большие глаза, где правый глаз обладает холодным серо-голубым цветом, а левый умеренно насыщенным янтарным.
Волосы средней длины, обычно собраны в короткий пушистый хвост на затылке, а перед правым ухом заплетена тонкая косичка.
Кессэт не любит носить платья, предпочитая более практичную одежду, и зачастую её камзолы выглядят не менее роскошно чем прекрасные платья жён лордов. Но Кессэт любит украшения. Она всегда носит хотя бы два драгоценных кольца, а её заострённые уши почти полностью покрыты разнообразными драгоценными серьгами.
Её голос гибкий и уверенный, взгляд цепкий и вязкий.
Характер
Образованная и тихая. Кессэт предпочитает всегда действовать не напрямую. Испытывает склонность к манипуляциям и интригам. Предпочитая роль наблюдателя, Кессэт действует из тени, косвенно, а иногда напрямую подталкивая окружающих к выгодным ей действиям или создавая вокруг них вынуждающую ситуацию.
Довольно скупа на эмоции, но умеет хорошо играть лицом и голосом. Не испытывает каких-либо привязанностей кроме как к своему отцу, но всегда действует исключительно в своих интересах. Любит контролировать любую ситуацию, а любое вмешательство в её контроль или его нарушение воспринимает как вызов или увлекательное препятствие.
История
Сиберт Найфхант, крупнейший торговец парфюмерией во Флане, однажды вернулся из деловой поездки с младенцем. Он объявил младенца своей дочерью и назвал Кессэт, после чего растил её в тех же условиях, что и остальных своих двоих детей.
Кессэт росла тихой и очень скромной, так как нередко подвергалась издёвкам со стороны остальной семьи за то, что была рождена не супругой Сиберта Нарельей. Иногда издёвки доходили до крайностей, и Кессэт начинала драться. Но всегда проигрывала своим старшим братьям.
Когда же Кессэт исполнилось тринадцать лет она стала исполнять свои тайные обещания за затаённую обиду. Сперва она стала подставлять братьев в глазах отца и мачехи, а затем стала подставлять и мачеху перед отцом. Разумеется поначалу это всё было лишь на уровне бытовых ссор, но чем старше становилась Кессэт, тем серьёзнее выходили махинации. Братья с возрастом стали относиться к младшей сестре нормально, но Нарелья не желала избавляться от старой привычки вечно обделять дочь от другой женщины или делать её крайней почти во всех бедах. Тогда Кессэт стала создавать обстоятельства, при которых Сиберт понял, что Нарелья изменяет ему с помощником судьи, якобы в отместку за то, что Сиберт когда-то изменил ей с эльфийкой. Кессэт якобы случайно стала свидетельницей ссоры и подлила масла в огонь, когда Нарелья обвинила во всём это её. Полуэльфа разыграла душераздирающую сцену сетуя на то, что мачеха всегда была к ней жестока и как это её ранило всю жизнь, после чего Сиберт не выдержал и выгнал супругу из дома.

Спустя несколько лет, когда дети Сиберта получили хорошее образование и вернулись домой, он стал вовлекать их в свой бизнес. Но Кессэт данная участь не настигла в виду старшинства да и её незаконорожденности. Тогда Кессэт решила доказать отцу, что она куда лучший делец, чем её братья. Причиной этому была любовь к Сиберту как к родителю, так как он единственный к ней тепло относился всегда, и ей хотелось быть с ним рядом и стараться ради него.
Полуэльфа решила помочь отцу с бизнесом. Она стала внедряться в преступные круга, используя свой гибкий ум, голос и золото, дабы наладить контакты с нижними кругами преступности во Флане, с помощью которых стала саботировать конкурентов отца и обеспечивать его бизнесу дополнительную защиту. Разумеется, всё это было втайне от Сиберта.
Но со временем, ощутив реальную власть, Кессэт вошла во вкус и ей стало интереснее внедриться в криминальный мир куда глубже. Ей даже удалось устроить несчастный случай для Пэна Кривопёра, главаря банды Скворцов и взять на несколько недель управление над его бандой, но брат Кривопёра донёс на Кессэт властям.
Благодаря деньгам и связям отца, Кессэт удалось выйти сухой из воды, но последовавший после этого скандал между ними был невероятно тяжёлым для них обоих, и уже третий месяц как они почти не разговаривают.
Кессэт принципиально бездельничает, осваивая со скуки рапиру, верховую езду и прочие физические упражнения, ну и всячески занимая свой досуг. Она давно сказала отцу, что если и будет чем-то заниматься, так только бизнесом с ним.
И вот в последние дни слухи о некоем культе стали особенно часты на слуху. И Кессэт решает разобраться с этими слухами, так как любой культ это потенциальный вред её будущему бизнесу.
Навыки
Расовые умения
Размер
Средний
Скорость
30 футов
Увеличение характеристик.
Значение вашей Харизмы увеличивается на 2, а значения двух других характеристик на ваш выбор увеличиваются на 1.
Тёмное зрение.
Благодаря вашей эльфийской крови, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
Наследие фей.
Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
Универсальность навыков.
Вы получаете владение двумя навыками на ваш выбор.
Языки.
Вы можете говорить, читать и писать на Общем, Эльфийском, и ещё одном языке на ваш выбор.

Классовые умения
Класс Доспех: 15
Хиты: 9 = 8 + 1
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: Воровские инструменты
Спасброски: Ловкость, Интеллект
Сила -1
Ловкость +5
Телосложение +1
Интеллект +1
Мудрость +2
Харизма +3
Бонус мастерства: +2
Навыки:
Акробатика +5
Внимательность +4
Ловкость рук +5
Обман +7
Проницательность +4
Скрытность +5
Убеждение +7
Угроза +5
Умения:
Компетентность (Обман, Убеждение)
На 1 уровне выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
На 6 уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.
Скрытая атака
Начиная с 1 уровня вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное».
Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».
Воровской жаргон
Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.
Атака:
Рапира
Атака +5
Урон 1к8 + 3
Кинжал
Атака +5
Урон 1к4 + 3

Предыстория
Преступница
Владение навыками: Обман, Скрытность
Владение инструментами: Набор для фальсификации, драконьи шахматы.
Снаряжение: Поясной кошель с 15 зм.
Преступная направленность: шантажистка
Умение:
Криминальные связи.
У вас есть надёжное доверенное лицо, которое выступает в роли вашего связного в криминальных кругах. Вы умеете получать и отправлять сведения связному, даже через большие расстояния: например, вы знаете местных посыльных, продажных караванщиков и нечистых на руку матросов, которые могут доставить сообщение для вас.
Инвентарь
  • Поясной кошель с 28 зм различным номиналом
  • Рапира
  • Кинжал (х3)
  • Набор взломщика
  • Проклёпанная броня
  • Воровские инструменты
  • Духи
  • Одежда отличная
  • Набор для фальсификации

Кайрен Вера

Вне игры

Автор:   RiseMysical
Раса:   Тифлинг
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:15 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Притягивающий взгляд Тифлинг, как правило ходит в мантии с капюшоном. Отращивает длинные волосы.
Успокаивающий голос, но пугающая внешность.
Золотые глаза.
18 лет.
Характер
Веселый и добрый паренек, никогда не унывает. Но при этом очень любит тишину и покой.

Предыстория - Прислужник.
Черта характера - Я пробыл в храме слишком долго, и мне недостает опыта взаимодействия с людьми за его пределами.
Идеал - Перемены.
Привязанность - Я обязан своей жизнью священнику, который позаботился обо мне, когда умерли родители.
Слабость - Я настороженно отношусь к незнакомцам и всегда жду от них худшего.
История
Дневник:
Я не знаю о своих родителях, да и Отец Люцис мне о них не рассказывал. Он всегда любил рассказывать нам легенды... И это выходило у него лучше чем готовка...

Сегодня я услышал глас Бога! Это было странно, но Отец Люцис смог мне обьяснить в чем дело. Бог Странник выбрал меня как своего жреца... Звучит странно, я знаю. Но это правда!

Сегодня важный день! Сегодня я ухожу из храма в большой мир, интересно как он выглядит? Отец Люцис снарядил меня, чтобы я смог дойти до какого-нибудь города, но потом мне прийдется стать наемником... Хорошо, что мне разрешили взять средний доспех (Было трудно, но я смог убедить Жреца Жабо, что статуи и так выглядят круто). Я решил отправится в город Флан, Отец Люцис подарил мне коня!

Второй день пути. Ехать на коне - очень больно!
Навыки
Имя: Кайрен Вера
Пол и раса: Тифлинг (Мужчина)
Класс и уровень: Паладин 1
XP: 0/300

Возраст: 17 лет
Мировоззрение: Хаотично-нейтральный.
Божество: Странник
Вдохновение: Нет
Языки: Общий, Инфернальский
Бонус мастерства +2

Размер: Средний
Скорость: 30’
Рост: 190 cm
Вес: 70 kg

СИЛ: 15
ЛОВ: 14
ВЫН: 13
ИНТ: 13
МУД: 10
ХАР: 10

HP: 12 (1d10 +2 Вын)
AC: 18 (14 чешуйчатый доспех +2 модификатор ловкости +2 от щита)
Чувства: Пассивная внимательность 14 (10 база, +2 Муд, +2 проф), Пассивное расследование 9 (10 base, -1 Int)

Спасброски:
Мудрость
Харизма

Навыки и Инструменты (проф):
Медицина
Религия

Рукопашные атаки:
● Длинный меч: +5 (+3 Сил, +2 проф), 1к8+3 рубящего урона
● Кинжал: +5 (+3 Сил, +2 проф), 1д4+3 колющего урона

Дальние атаки:
● Кинжал: +5 (+3 Сил, +2 проф), 1д4+3 колющего урона, (дальность 20/60)

Классовые умения: Паладин
▷ Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет
▷ Спасброски: Мудрость, Харизма

БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО (11 использований)
Присутствие сильного зла воспринимается вашими чувствами как неприятный запах, а могущественное добро звучит как небесная музыка в ваших ушах. Вы можете действием открыть своё сознание для обнаружения таких сил. Вы до конца своего следующего хода знаете местоположение всех исчадий, небожителей и нежити в пределах 60 футов, не имеющих полного укрытия. Вы знаете тип (исчадие, небожитель, нежить) любого существа, чьё присутствие вы чувствуете, но не можете определить, кто это конкретно (например, вампир Граф Страд фон Зарович). В этом же радиусе вы также обнаруживаете присутствие мест и предметов, которые были освящены или осквернены, например, заклинанием святилище. Вы можете использовать это умение количество раз, равное 1 + модификатор Харизмы. Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы восстанавливаете все потраченные использования.

НАЛОЖЕНИЕ РУК
Ваше благословенное касание может лечить раны. У вас есть запас целительной силы, который восстанавливается после продолжительного отдыха. При помощи этого запаса вы можете восстанавливать количество хитов, равное уровню паладина, умноженному на 5.
Вы можете действием коснуться существа и, зачерпнув силу из запаса, восстановить количество хитов этого существа на любое число, вплоть до максимума, оставшегося в вашем запасе. В качестве альтернативы, вы можете потрать 5 хитов из вашего запаса хитов для излечения цели от одной болезни или одного действующего на неё яда. Вы можете устранить несколько эффектов болезни и ядов одним использованием Наложения рук, тратя хиты отдельно для каждого эффекта. Это умение не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.

Расовые особенности: Тифлинг
♦Значение вашего Интеллекта увеличивается на 1, а значение Харизмы увеличивается на 2.
♦Тёмное зрение. Благодаря вашему дьявольскому наследию, вы отлично видите при тусклом свете и в темноте. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
♦Адское сопротивление. Вы получаете сопротивление к урону огнём.
♦Дьявольское наследие. Вы знаете заклинание чудотворство. При достижении 3 уровня вы можете один раз в день активировать адское возмездие как заклинание 2 уровня. При достижении 5 уровня вы также можете один раз в день активировать заклинание тьма. «Раз в день» означает, что вы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете наложить это заклинание ещё раз посредством данного умения. Базовой характеристикой для этих заклинаний является Харизма.

Предыстория: Прислужник.
▷ Навыки: Медицина, Убеждение.
▷ Инструменты: Транспорт (сухопутный)
▷ Умение: Божественное чувство, Наложение рук.
Личные качества:
♦Черта характера: Я пробыл в храме слишком долго, и мне недостает опыта взаимодействия с людьми за его пределами.
♦Идеалы: Перемены. Мы должны помогать привносить в мир перемены, которых наши божества постоянно жаждут. (Хаотичный)
♦Узы: Я обязан своей жизнью священнику, который позаботился обо мне, когда умерли родители.
♦Изъян: Я настороженно отношусь к незнакомцам и всегда жду от них худшего.

УМЕНИЕ: ПРИЮТ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ
Вы и ваши спутники можете рассчитывать на бесплатное лечение и уход в храмах, святынях и других подобных местах, посвящённых вашей вере. Вам придётся предоставить материальные компоненты для заклинаний, если таковые понадобятся.Те, кто разделяют вашу веру, могут обеспечить вам (но только вам) скромное существование.
У вас также могут быть связи с каким-то конкретным храмом, посвящённым вашему божеству или пантеону, в котором у вас есть жилая комната. Пока вы находитесь с этим храмом в хороших отношениях, находясь неподалёку от него, вы
можете попросить у его служителей помощи, если
она не подвергнет их опасности.

Заговоры:
ЧУДОТВОРСТВО
Заговор, преобразование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В
Длительность: Вплоть до 1 минуты
Вы создаёте небольшое чудо, знак сверхъестественной силы. Вы создаёте один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
• Ваш голос в течение 1 минуты звучит в три раза громче.
• Вы заставляете пламя в течение 1 минуты мерцать, светить ярче или тусклее, или изменять цвет.
• Вы вызываете безвредную дрожь в полу в течение 1 минуты.
• Вы создаёте мгновенный звук, исходящий из выбранной вами точки в пределах дистанции, такой как раскат грома, крик ворона или зловещий шёпот.
• Вы мгновенно заставляете незапертое окно или дверь распахнуться или захлопнуться.
• Вы на 1 минуту изменяете внешний вид своих глаз.
Если вы накладываете это заклинание несколько раз, у вас может быть до трёх активных эффектов с длительностью в 1 минуту, и вы можете оканчивать такие эффекты действием.
Инвентарь
♦30 зм

♦Чешуйчатый доспех 50 зм 14 + модификатор Лов (макс. 2) — Помеха 45 фнт.
♦Длинный меч 15 зм 1к8 рубящий 3 фнт. Универсальное (1к10)
♦Кинжал 2 зм 1к4 колющий 1 фнт. Лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное
♦Щит 10 зм +2 — — 6 фнт.
♦Набор путешественника (10 зм). Включает рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.

♦Лошадь, тягловая 50 зм 40 фт. 540 фнт.
♦Седельные сумки 4 зм 8 фнт.
♦Упряжь и уздечка 2 зм 1 фнт.
♦Седло Ездовое 10 зм 25 фнт.
♦10х Корм (в день) 10х 5 мм 10х 10 фнт.
Нет ни одного персонажа мастера.