Шосуро Котори
Автор: |
|
Lorimo |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Шиноби |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Осознанность/Awareness: | | 3 |
Рефлексы/Reflexes: | | 3 |
Сила Воли/Willpower: | | 2 |
Выносливость/Stamina: | | 2 |
Интеллект/Intelligence: | | 3 |
Ловкость/Agility: | | 3 |
Восприятие/Perception: | | 2 |
Сила/Strength: | | 2 |
Пустота/Void: | | 2 |
Внешность
Невысокого роста, субтильного телосложения, с довольно миленьким (насколько это можно судить с учетом закрывающей от бровей до кончика носа черной кружевной маски-вуали) лицом. Кожа рафинированно-бледная - говорят, многие дамы из Журавля и Скорпиона даже заваривают и пьют какую-то отраву, чтоб добиться этого эффекта. В целом привлекательной, как и полагается придворной даме, внешности - но без той искорки, заставляющей оборачиваться вслед и способной разбивать сердца взмахом ресниц, которой так знамениты красавицы Баюши. Возможно именно поэтому она путешествует без свиты, а за пояс слева заткнуты оба клинка. В момент встречи одета в алое с черным рисунком фурисоде с монами в виде переплетенных побегов плюща - однотонным черным слева и разноцветным справа, в котором переплетение черных и белых побегов образует рисунок, похожий на белую театральную маску.
Характер
Непоседливый - кажется, Котори хочется попробовать все на свете. Сегодня это искусство оригами, завтра - война “Лисьих Огней”, а послезавтра - стрельба из лука или последний опус госпожи Барахиме. Маска придворной дамы, которую волей Ками приходится носить, никак не сольется окончательно с лицом девушки и можно лишь догадываться, скольких трудов ей стоит следовать пути бусидо и Клана. Возможно именно поэтому она сейчас здесь, в землях Львов. Чтобы напомнить себе о Долге и окончательно оставить детство позади, заняв подобающее место в Небесном Порядке. Язвительный - Котори не нуждается в ядах, чтоб ужалить человека, вызывающего раздражение своим поведением. Добрый - да, добрый. Каким бы странным это не казалось привыкшим к стереотипам чужакам. И да, это создает кучу проблем. Увы.
История
Шосуро Кинаро был не очень счастливым или удачливым человеком. Даже когда казалось, что жизнь вот-вот пойдет в гору, дорогу неизменно заслоняла спина кого-нибудь другого. Более умного, умелого, красивого или обласканного Фортунами. Кинаро оставалось лишь смириться и послушно плыть по течению, стараясь не высовываться лишний раз. Постепенно он стал очень искусен в этом - и однажды Скорпиону потребовался именно такой, как Кинаро. В мутной и пованивающей тухлятиной водице Рёко Овари, среди таких же скользких и скрытных типов, новоиспеченный сайбанкан наконец обрел свое истинное призвание и место в Небесном Порядке. А заодно дом, состояние, репутацию и жену-красавицу. Как и полагается уважаемому чиновнику, через ведомство которого журчит один из бесчисленных ручейков доходов от торговли опиумом, приумножающих достояние и славу Скорпиона. Он и не догадывался, насколько обязан всем этим своему ками-хранителю, доброму духу семейного очага… и, по совместительству, супруге. Милой, улыбчивой и заботливой Кухиме. Из дома Його.
Какие положительные качества нашла в своем муже-по-расчету девушка из проклятого рода? Чего ей стоила его карьера и их благополучие? Об этом никто не напишет пьес и стихов. Известно одно - из пятерых детей Кухиме лишь четверо были от законного супруга. Зачатие третьего совпало с двумя событиями. Исчезновением родового проклятья… и внезапным отъездом магистрата, давно копавшего под Кинаро. Узнал ли Кинаро об измене? Смог ли он осуждать женщину, отведшую беду от любимого единственно доступным ей способом? Способом, которому ее специально учили? Как знать. Скорпион умеет хранить секреты. Во всяком случае он не возражал, когда девочку, рожденную от проклятья, отправили куда подальше.
Впрочем, это "куда подальше" было скорее фигуральным, нежели измеряемым в днях пути - известная на всю Изумрудную Империю школа театрального искусства Шосуро находилась всего в паре часов езды от родового гнезда и престиж ее лишь немного уступал академии, где обучали будущих придворных. Более того, часть придворных проходила дополнительное обучение в ее стенах. Но актеры - это лишь лицо представления. Не меньшую роль в нем играют помощники, с ног до головы одетые в черное и тихо перемещающиеся во тьме вокруг сцены, расставляя реквизит, подготавливая спецэффекты... и остающиеся незамеченными публикой, завороженно следящей за пьесой. Класс, в который ее определили, был именно таким. Секретным. И, с точки зрения Империи, несуществующим. Но кто-то же должен обеспечивать спецэффекты к придворным драмам, верно?
Годы пролетали один за другим. Давно сгорела, распадаясь на обугленные нити, черная одежда - традицонный обряд завершения первой ступени обучения. Больше не было нужды изображать "ночного демона" в "представлениях", проводимых старшими. Правую сторону кимоно украсил новый мон, а в семейном реестре детское имя было затерто, сменившись взрослым. Но выпускной экзамен - настоящий, не тот формальный, который проходили все, еще лишь предстояло пройти.
В бумагах, подсмотренных в канцелярии, он значился под кодовым прозвищем. Человек-помеха, которого предстояло устранить на четырнадцатый день месяца Крысы. Мелкая, проходная сцена в большом спектакле. Зачем... ну вот зачем нужно было любопытствовать? Вызнавать, раскапывать, интересоваться. Пусть бы оставался безликой куклой-манекеном, в который можно вонзить острие, не испытывая никаких чувств. Пусть бы вся эта история завершилась тихо, канула в небытие и тьму прошлого. Пусть бы не довелось узнать, кем тебе приходится тот, чью жизнь предстоит оборвать. Не было бы ни колебаний, ни сомнений. Ни этого дурацкого паломничества, чтоб укрепиться в Долге и найти силы, верность и преданность делу. Найти в себе...
Скорпиона.
Навыки
Shosuro Kotori {Shosuro Infiltrator 1} ---------------------------------------- Air: 3 Earth: 2 Fire: 3 Water: 2 Void: 2 Awr: 3 Stm: 2 Agi: 3 Str: 2 Ref: 3 Will: 2 Int: 3 Per: 2 ---------------------------------------- Insight: 150/150 Honor 1.5 Status 1.0
Skills [2]Acting(Awr)* 2k3 [2]Athletics(Str)* 4k2 [3]Courtier(Awr) 6k3 [3]Etiquette(Awr) 6k3 [2]Investigation(Per) 4k2 [3]Kenjutsu(Agi) 6k3 [3]Kyujutsu(Ref) 6k3 [2]Medicine(Int) 5k3 [1]Ninjutsu(Agi)* 4k3 [1]Sincerity(Awr)* 4k3 [1]Sleight of Hand(Agi) 4k3 [1]Stealth(Agi)* 6k3 (Sneaking) Advantages [4]Perceived honor II [4]Soul of Artistry(Artisan) [4]Sage
Disadvantages [5]Dark Secret [4]Doubt(Ninjutsu)
School techniques 1: The Path of Shadows The first lesson of an infiltrator is to mask all signs of one’s true nature. You lose no Honor for use of Low Skills or Ninjutsu Weapons in the service of the Scorpion Clan (subject to GM approval). You gain a bonus of +2k0 to the total of all Stealth Skill Rolls.
Wound levels Healthy -- 0-10 Nicked +3 11-14 Grazed +5 15-18 Hurt +10 19-22 Injured +15 23-26 Crippled +20 27-30 Down +40 31-34 Out --- 35-38
Инвентарь
Fancy furisode Ashigaru Armor Daisho Han-kyu
Arrows [20] * Flesh-cutter 8 * Willow leaf 8 * Armor Piercing 3 * Rope Cutter 1
Travelling pack * Fan * Chopsticks and teacup * Coin purse (3 koku) * Makeup kit * Parchment and charcoal [10] * Perfume * Personal seal * Pillow book * Small hand mirror * Spare kimono and sandals * Medicine kit * Small knife
|
Тогаси Тсую
Автор: |
|
Braiatika |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
монашка |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Осознанность/Awareness: | | 2 |
Рефлексы/Reflexes: | | 3 |
Сила Воли/Willpower: | | 2 |
Выносливость/Stamina: | | 2 |
Интеллект/Intelligence: | | 2 |
Ловкость/Agility: | | 2 |
Восприятие/Perception: | | 3 |
Сила/Strength: | | 3 |
Пустота/Void: | | 3 |
Внешность
Невысокая молодая девушка, с самой юности живущая в ордене Тогаси. Имеет тонкое и гибкое тельце, пережившее тренировки ордена и нанесение двух татуировок, за исключением той, что была с рождения на лбу. Лоб признаться высокий, на нём проявлена алая татуировка, как-то связанная с прошлым, которое не особо известно юной особе. Личико Тсую благородное. Над очами цвета алой крови расположились тонкие бровки, носик небольшой, к нему от лба идёт линия татуировки. Выражение лица обычно спокойное, тихое и миролюбивое. Взгляд любопытный и любознательный. Лёгкая полуулыбка. Длинные белоснежные волосы и бледная кожа стали такими, как и цвет глаз, когда проходя ритуалы получения крови божества Дракона и татуировок, пошла реакция по её телу, повредившая выработку красящего пигмента. Оттого она так и выглядит. Одевается Тсую по монашески просто, и хоть является частью клана Дракона, стараясь следовать их правилам, но она ведь выросла Тогаси, а они всегда были странными в глазах окружающих жителей Рокугана. Основной частью одежды девушки является удобная хакама с внешними карманами по бокам, дорожные личные вещи, сандалии с держателем для пальцев на босые ноги, и соломенная шляпа на голове, чтобы лучше прятать голову от излишних солнечных лучей и капель дождя. Грудь перевязана широкой тканью и хакама так же скреплено простым оби, к которому можно крепить легкие вещички. Татуировки клана Дракона ордена Тогаси расположились на правом плече и предплечье правой руки Тсую, в виде Ки-рина, окруженного океаном, или же в виде самого океана, из которого среди отображения волн и брызг вышагивает Ки-рин. Хакама, которую носит, имеет приближенный к следующему вид Тсую примерно так же выглядит, за исключением ушей на голове, и оружия с одеждой. У неё нет оружия и одежда куда проще, скромнее, и чуть более открытая, из-за татуировок на теле.
Характер
Добродушная и милая молодая особа, большую часть жизни носящая Лицо улыбчивой, молчаливой и спокойной девы, готовой помочь тем, кто её об этом попросит. Умная для своего молодого возраста, но доверчивая. Верит в честь и искренность, любит природу и жизнь, да недолюбливает инструменты убийства, делая упор на следование традициям ордена Тогаси, потому... нося на теле татуировки, привычна к более открытым нарядам и не питает излишеств стыда. Не жадная, но то, что ей нужно для жизни бережёт. Презирает фанатизм, предательства и безумные злодеяния. А так же, старается следовать этикету, почтительно вести себя с вышестоящими личностями и достойно с нижестоящими. Но иногда сильно устаёт от стольких правил. Имеет амбиции на долгую и счастливую жизнь в тихом красивом местечке, где сможет растить детишек и тренировать их вместе с мужем. Потому как защищать себя девица способна.
История
Тсую из ордена Тогаси, о ней повесть сия будет. Лет шестнадцать тому ранее, когда ещё войны на юге не было, родилась девочка красивая вдалеке от основных городов Рокугана. Семья имела секрет один, связывающий их с предками вплоть до богини Аматерасу, лица солнечного. Как и что произошло в семье, знают лишь ками, пред чьими взорами злодеяние свершилось. Похитили девочку у родителей, умыкнули в тёмные дебри, незнамо какую подлость вершить с ней хотели. Так бы и пропала девочка безследно и вечно бы плакали мать и отец, не сумевшие защитить своё детище, да судьба решила иначе поступить. Чего девочке зря жизнь ками данную терять, пусть лучше другим послужит. Встретились злодеи с отважным Торимацу, и его верными друзьями. Славная битва была завершена уничтожением носителей зла, но не знали они откуда дитя. Так решено было, что Торимацу, следуя по своему пути, искать будет родителей девочки. А пока её друг из клана Дракона заботой одарит, чтобы жила девочка. Вести о Торимацу по миру ветра разносили, но не находил он никак родителей потерянной девочки, уж отчаялся в Рокугане найти, взор обратил самурай к землям Тени. Она тем временем росла и имя в ордене Тогаси получила, Тсую девочку звали теперь. Друг Торимацу, Дракон Кугаси, наставлял Тсую о жизни монашеской, природной, и о кланах различных, что честью покрыты. Сражаться её учил, чтобы себя защищала, да ближних, кто в беде окажется. С кланом Дракона жить училь, чтобы Тсую могла однажды миру себя показать, и честь клана возвеличить. Примерно годом ранее, Кугаси получил весть от старого друга Торимацу, участвовавшего в сражениях за юг. Жалел Кугаси, что не может изменить своим обязанностям и другу помочь, он был вместе с ученицей Тсую в одном дальнем северном храме, где налаживал связи клана Дракона с монахами, и пока был он там, Тсую постигла первое Кихо. К тому времени, она уже носила на правой руке две татуировки. И внешне отличалась от себя в детстве. Когда ритуал с драконьей кровью претворяли в жизнь, результатом реакции тела юной ученицы стало повреждение красящего пигмента во всём теле, сделав девочку белее лотоса с красными глазами. Ей пришлось пережить непонимание из-за её проблемы и продолжать обучение. Войне подошёл конец. Учитель Кугаси решил отправить Тсую на юг, туда, где по слухам осел его старый друг Торимацу, передать тому письмо от Кугаси, и так же написал бумагу для Тсуи, чтобы её по пути на юг, пропускали без лишних проблем. Так же наказал он, чтобы девушка на пути своём, помогала ближним и нашла свой собственный путь, как завершит данное учителем задание. Долгой дорога была. Весна уж пришла, заставляя лепестки сакуры раскрываться и радовать красотой своей жителей Рокугана, восстанавливающихся после войны. Мура Сано Эю Ни Сура, Деревня Восстановленного Героя. То место, о котором говорил учитель. Там должен был жить его друг Торимацу, который по словам учителя, был спасителем Тсую от похитителей и искал годами её родителей. Слухи разные были, что жил он там и женился, что умер от скверны, посеянной в его теле во время войны, то живёт до сих пор. Не знала Тсую, какие из слухов правдивы, но шла по дороге, ведущей в деревню. Хотела спросить она героя войны, нашёл ли он её родителей, кто она? Пусть сейчас она Тогаси Тсую. но кем она родилась? Этот вопрос мучал девушку не раз. Именно задание, вопросы, долг и судьба привели её к памятнику Икомы Тейдея.
Навыки
Тогаси Тсую (Утренняя роса) (Монах)1 ранг\Очки опыта 60+8\ потрачено. Рост: 144 Вес: 36 Возраст: 16 Клан Дракона. Семья Тогаси. Школа монахи Тогаси. Честь: 4.5 +1(Следование состраданию и долгу) Слава: 1.0 Статус: 1.0 КОЛЬЦА Затрачено 24 очка опыта 2(Воздух)Осознанность 2+0 3(Воздух)Рефлексы 2+1(Тогаси) 2(Земля)Сила воли 2+0 2(Земля)Выносливость 2+0 2(Огонь)Интеллект 2+0 2(Огонь)Ловкость 2+0 3(Вода)Восприятие 2+1(12 очков) 3(Вода)Сила 2+1(12 очков) 3(Пустота) 2+1(Тогаси) Татуированный орден Тогаси*Бонус семьи: +1 Рефлексы *Бонус школы: +1 Пустота *Навыки: Атлетика, Защита, Искусство: Татуировка, Дзюдзюцу, один Навык Знания, Меди- тация, один не-Низкий Навык *Честь: 4.5 *Экипировка: Мантии, Бо, Дорожный Набор, 5 коку *Ранг 1: Техника Кровь Ками. Кровь Ками растворена в правящей линии ордена Тогаси и братьях, выбранных служить Дракону, поскольку вассалы Тогаси получают мистическую кровь бога в форме уникальных татуировок. Вы получаете две Татуировки на этом ранге. Татуировки 2\2 1. Ки-Рин: Мало что предвещает удачу более значительно, чем священный ки-рин. После ак- тивации этой татуировки вы можете сразу же перебросить любой один бросок за Раунд, со- храняя лучший из двух результатов. 2. Океан: Безграничные глубины океана содержат тайны жизни и омоложения. Когда даруется эта татуировка, вам больше не нужны еда и питье, хотя вы все равно можете кушать и пить, если хотите. Когда эта татуировка активируется, вы мгновенно обновляетесь, как будто вы спали восемь часов и все ваши Очки Пустоты восстанавливаются. Эта татуировка может быть активирована только один раз за три дня. Навыки Общие затраты 16+10=26 Высокие: Затрачены очки 16 *1 ранг (0 очков) - Искусство (Осознанность) ARTISAN (Татуировка) Подтипы: Макро-навык (включает Бонсай, Садоводство, Икэбана, Оригами, Живопись, Поэзия, Скульптура и Татуировка, среди прочих) Уточнение: зависит от под-навыка Описание: Представляет талант персонажа в одном из многочисленных признанных благородных искусств в рокуганском обществе. Помимо того, что самурай - солдат и священник, также он является воплощением культуры, и на занятие искусством многие кланы смотрят как на благородное и почетное. Броски Навыка Искусства используются для создания произведения искусства, и как правило, имеют переменное TN в соответствии с решением Гма. Мастерские способности: Нет *3 ранг (5 очков) - Медитация (Пустота) MEDITATION Подтипы: Нет Уточнения: Пост, Восстановление Пустоты (Fasting, Void Recovery) Описание: Почтительный самурай - духовная душа. Для полного познания кодекса Бусидо все самураи изучают Тао Синсэя и медитируют над его мудростью. На практике, конечно, это редкость среди многих боевых семей, но часто на удивление много солдат можно найти медитирующими в храме, чтобы подготовить себя к войне. Медитация - самый простой способ, кроме отдыха, восстановить потраченные Очки Пустоты. Бросок Медитация(Восстановление Пустоты)/Пустота против TN 20 позволяет восстановить одно Очко Пустоты через полчаса непрерывной медитации. Уточнение Пост позволяет делать бросок Медитация/Выносливость (TN 15 +5 за каждый день поста) для игнорирования эффекта от недостатка еды и воды. Мастерские способности: ранг 3: Успешный бросок Медитации восстанавливает 2 Очка Пустоты. ранг 5: TN для всех бросков Медитация (Пост) уменьшается на 5. ранг 7: Успешный бросок Медитации восстанавливает 3 Очка Пустоты. *1 ранг (0 очков) - Знание (Интеллект) LORE (Природа) Подтипы: Макро-навык (включает Анатомия*, Архитектура, Бусидо, Великий Клан (на выбор), Элементы, Гайдзинская Культура (на выбор), Призраки, Геральдика, История, Махо*, Природа, Нечеловеческая Культура (на выбор), Знамения, Земли Теней*, Сюгэндзя, Духовные Сферы, Теология, Преступный Мир*, Война, и много что еще) [Под-навыки, отмеченные *, считаются Низкими Навыками] Уточнения: зависит от конкретного под-навыка Описание: Многие из самурайского сословия призваны осуществлять роль ученых в целях лучшего служения своему господину или для своих собственных целей. Хотя этот Навык наиболее распространен среди сюгэндзя, нет ничего необычного в том, что придворный или буси изучают некоторые предметы, которые привлекли их интерес. История и Геральдика имеют наибольшие распространение и полезность, но можно заниматься буквально любым предметом. Броски Навыка Знаний делают при определении, что персонаж обладает определенной информацией из предметной области (например, персонаж буси может сделать бросок Навыка Знание: Сюгэндзя, чтобы узнать, может ли он определить цель проводимого ритуала). Мастерские способности: Нет *1 ранг (0 очков) - Расследование (Восприятие) INVESTIGATION Подтипы: Нет Уточнения: Допрос, Внимание, Поиск (Interrogation, Notice, Search) Описание: Одно из самых престижных назначений самурая - магистрат, официальное поручение следить за исполнением законов во владениях своего господина. Как магистрат, самурай должен часто определять, что же произошло при этих загадочных обстоятельствах, и искать, кто виноват в нарушении слова своего даймё. Зоркие глазом и острые умом часто доходят до более высоких постов, служа семье, клану или даже Империи в целом. Расследование представляет вашу способность оценивать свое окружение и собирать информацию на основании физических улик. Также оно представляет возможность собирать информацию от других в течение более длительного периода времени, часов или даже дней, для собирания воедино различных крупиц информации в единую картину. В отличие от бросков Навыков Интеллекта или Восприятия, бросок Расследование можно повторно сделать, если провалился первоначальный бросок. Для второго броска нужно подождать, по крайней мере, час и добавить штраф +15 к TN. Расследование наиболее часто используют, чтобы найти что-то (или кого-то) скрытое или замаскированное. Если это человек скрывается, то следует сделать состязательный бросок Расследования персонажа (Уточнения Внимание или Поиск в зависимости от обстоятельств) против Скрытности человека. Уточнение Допрос можно использовать для попытки выяснить лжет ли кто-то, как правило, в состязательном броске против Искренности цели. Мастерские способности: ранг 3: Вторую попытку использовать Уточнение Поиск можно сделать без увеличения первоначального TN. ранг 5: Персонаж получает бонус +5 на любой состязательный бросок с помощью Расследования. ранг 7: Можно сделать третью попытку на Уточнение Поиск, даже если вторая попытка не удалась. *2 ранг (3 очко) - Этикет (Осознанность) ETIQUETTE Подтипы: Социальный навык Уточнения: Бюрократия, Беседа, Учтивость (Bureaucracy, Conversation, Courtesy) Описание: Знание соответствующего поведения в жестко-иерархическом обществе, как Изумрудная Империя, важно для всех, кроме самых неотесанных буси. Во многом подобающий кодекс этикета является защитой для самураев, которые могут использовать свои знания о поведении при дворе в качестве щита против манипуляций другими. Этикет также позволяет избегать неловкой бестактности, гарантируя, что они знают к кому и как обращаться в обширной и часто запутанной Императорской бюрократии, а также в меньших бюрократических системах Великих Кланов. Этикет, по существу, это Навык "социальной защиты" благородных персонажей при дворах Рокугана. При попытке соблазнить, манипулировать или иным образом повлиять на вас (как правило, Навыками Придворный или Соблазн), Этикет используется в последующем состязательном броске, чаще всего с Уточнением Учтивость. Учтивость также позволяет предложить мнение, не рискуя оскорбить (TN выбирается ГМом), или вспомнить важные социальные нравы, которые могли быть забыты (TN от 5 до 20, в зависимости от редкости). Уточнение Бюрократия используется при попытке маневрировать надлежащим образом через правительственные каналы, например, при попытке организовать встречу с человеком высокого статуса (Императорская бюрократия, как известно, очень запутана). Беседа позволяет определить соответствующую ненаступательную тему для обсуждения (TN 15+). Мастерские способности: ранг 3: Персонаж получает дополнительные +3 Проницательности. ранг 5: Персонаж получает бонус +1k0 ко всем состязательным броскам с использованием Навыка Этикет. ранг 7: Персонаж получает дополнительные +7 Проницательности (в дополнение к бонусу от ранга 3). *2 ранг (3 очко) - Знание (Интеллект) LORE (Геральдика) Бугэй: Затрачены очки 10 *3 ранг (5 очков) - Атлетика (Сила) ATHLETICS Подтипы: Нет Уточнения: Лазанье, Бег, Плавание, Метание (Climbing, Running, Swimming, Throwing) Описание: Тренировки, которые получает каждый ученик буси, включают в себя энергичные физические нагрузки. Для некоторых, это результат пожизненного занятия атлетикой. Как и многие, кто ведет боевой образ жизни, буси тратят свои свободные часы на участие в состязаниях друг с другом или просто противопоставляют себя вызовам, предназначенным для оценки пределов своих физических возможностей. Атлетика охватывает многие области, как правило, регулируемые бросками Черт. Если у вас есть предыстория в Атлетике, вы можете выполнять эти действия, в основном лазанье, бег и плавание, со значительно большей легкостью, чем большинство. Также Атлетика может увеличить ваш потенциал для движения, даже когда вы ограничены тяжелой бронёй и т.п. Уточнение Метание позволяет бросать вещи с большей точностью, в том числе некоторые виды оружия, такие как ножи или даже вакидзаси (смотрите раздел Снаряжение для получения дополнительной информации какое оружие можно бросить). Использование Атлетики для броска оружия в наступлении считается броском атаки. Бросок Атлетики для лазанья, бега или плавания использует Силу, а для Уточнения Метание - Ловкость. Мастерские способности: ранг 3: Умеренный тип местности больше не препятствует движению, а движение по сложному типу местности уменьшает Кольцо Воды персонажа на 1 вместо 2. ранг 5: Персонаж больше не получает штрафы от типа местности. ранг 7: Персонаж может добавить 5 футов к одному Действию Движения за один Раунд (это не увеличивает его максимально возможное движение за Раунд). *1 ранг (0 очков) - Защита (Рефлексы) DEFENSE Подтипы: Нет Уточнения: Нет Описание: Воин, который не может защитить себя, малопригоден для служения своему господину, так как однажды в бою падет и должен будет заменен. Рокуганское понимание боя не позволяет такие вещи, как парирование и ответные выпады, вместо этого оно включает в себя позиционирование клинка и тела так, чтобы катана и броня отклоняли входящие удары. Защита — важный навык для Стоек Защита и Тотальная Защита, обе из которых увеличивает ваш TN Защиты, и делает вас более сложной мишенью в схватке. Более подробную информацию о применении Защиты можно найти в Книге Земли. Мастерские способности: ранг 3: Персонаж может использовать результат предыдущего броска Защита/Рефлексы, если он продолжает стоять в Стойке Тотальная Защита. ранг 5: TN Защиты персонажа считается на 3 выше в Стойках Защита и Тотальная Защита. ранг 7: Можно предпринять одно Простое Действие в Стойке Тотальная Защита (но атаки нельзя предпринимать). *3 ранг (5 очков) - Дзюдзюцу (Ловкость) JIUJUTSU Подтипы: Нет Уточнения: Борьба, Импровизированное Оружие, Боевые Искусства (Grappling, Improvised Weapons, Martial Arts) Описание: Искусство рукопашного боя - это то, что ценят все буси, хотя не все занимаются им в додзё. Многие полагаются на техники с оружием для защиты даже без оружия, хотя изучение рукопашного боя было бы гораздо полезнее. Монахи в частности уделяют много времени искусству рукопашного боя без оружия, полагая, что оно оттачивает тело и единит его с умом. Дзюдзюцу можно использовать в качестве Оружейного Навыка, делая бросок Дзюдзюцу/Ловкость против TN Защиты противника для определения успешности атаки, а для броска урона, бросая число костей, равное вашей Силе, а сохраняя одну кость (так что если у вас была Сила 3, то ваш бросок урона был бы 3k1 для атак без оружия). Дзюдзюцу также используют для начала и проведения Борьбы, которая объясняется в Книге Земли. Уточнение Импровизированное Оружие позволяет использовать практически все, что вы можете удержать в руках для увеличения вашей способности нанести урон. ГМ решает, какой урон наносит определённое импровизированное оружие, но в целом он должен добавлять дополнительные бросаемые или сохраняемые кости, но не обе сразу. Мастерские способности: ранг 3: Урон от всех безоружных атак увеличивается на +1k0. ранг 5: Использование Дзюдзюцу дает Бесплатный Подъем к началу Борьбы. ранг 7: Урон от всех безоружных атак увеличивается на +0k1 (в общем +1k1). Преимущества Затрачено 15 очков (уложилась) 1. Быстрое Излечение [Физическое] (3 очка) QUICK HEALER Ваше тело излечивается невероятно быстро, и вы можете восстановиться даже от разрушительных ран с удивительной скоростью. Для целей восстановления от Ран Выносливость считается на два ранга выше. 2. Сила Земли [Физическое] (3 очка) STRENGTH OF THE EARTH В вашей душе можно найти дух гор и прочность камня. Вы можете преодолеть травмы, которые бы сделали калекой других людей. Штрафы к TN от Ран уменьшаются на 3. Буси могут приобрести это Преимущество за 2 очка. 3. Друг Братства [Духовное] (4 очков) FRIEND OF THE BROTHERHOOD Вы обучались среди ваших союзников в Братстве Синсэя и в результате понимаете свое место во вселенной немного лучше, чем большинство. Вы можете приобретать Кихо (правила Кихо описаны в Книге Воды), как будто вы монах Братства Синсэя, вместо платы более высокой стоимости. Вы также должны соответствовать всем обычным ограничениям при обучении Кихо. Только персонажи из Школ Монахов или Сюгэндзя (и не Монахи из Братства Синсэя) могут приобрести это Преимущество. Драконы могут приобрести это Преимущество за 4 очка. 4. Каменные Руки [Физическое] (5 очков) HANDS OF STONE У некоторых есть природный талант к рукопашному бою, и вы один из таких людей. Броски урона для ваших безоружных атак увеличивается на +0k1. Монахи могут приобрести это Преимущество за 5 очков. Недостатки Дают 8 очков 1. Доверчивый [Ментальный] (4 очка) GULLIBLE Вы легко доверяете, что облегчает другим использование вашей наивной природой. Противники, пытаясь использовать Искренность (Обман) при броске против вас, получают бонус +1k1. 2. Темный Секрет [Социальный] (4 очка) DARK SECRET У вас есть ужасающий секрет, что может привести не только к вашему краху, но возможно к краху других в вашей семье. Это может быть что-то страшное, что вы узнали о своей семье, но вы знаете это один (если почитаемый предок был тайным бесчестным шутом), или то, что вы лично сделали (вы можете быть членом Колат или Годзоку). Если ваш секрет раскроется, от вас могут потребовать совершить сэппуку или даже приговорят к казни. Этот недостаток стоит 5 очков для ниндзя. Кихо Затрачено 3 очка опыта 1. Оседлай Водяного Дракона RIDE THE WATER DRAGON Кольцо/Мастерство: Вода 3 Тип: Кармическое Ходить с мощью Водяного Дракона - это обуздать невероятные восстановительные способности океана. Пока это Кихо активно, в течение числа Раундов, равного вашему рангу Проницательности, вы восстанавливаете число Ран, равное Кольцу Воды, во время этапа Реакций.
Инвентарь
Имущество *Широкополая соломенная шляпа *Хакама как в описании с оби и карманами *Сумка на оби *Фуросики для вещей, с запасом в одно кимоно под цвет хакама и грубое одеяло. *Недельный рацион пищи *Кремень и трут *Кошель *Бутылка воды *Сандалии как в описании *Личная печать??? *Малое спинное знамя на имеющейся одежде *Пергамент и уголь *Дневник заметок и текстов *Кремень и сталь
|
Какита Кенсин
Автор: |
|
Chromosomka |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Буси |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Осознанность/Awareness: | | 3 |
Рефлексы/Reflexes: | | 3 |
Сила Воли/Willpower: | | 2 |
Выносливость/Stamina: | | 2 |
Интеллект/Intelligence: | | 3 |
Ловкость/Agility: | | 3 |
Восприятие/Perception: | | 2 |
Сила/Strength: | | 2 |
Пустота/Void: | | 2 |
Внешность
Невысокий миловидный молодой человек. Жилистый, но на вид не сильно крепкий. С рыжими волосами и шрамом на левой щеке. Одет в кимоно голубого цвета и хакаму черного. Оби может быть черным или красным. Также есть катагину, который он надевает когда холодно или когда приглашен на светское мероприятие. На спине изображение журавля а спереди слева - мон школы.
Характер
История
Мотивом Химуры является наивное желание помогать людям и защищать тех, кто не в силах этого сделать. Но из-за творящегося вокруг он вынужден следовать приказам своего господина. Из-за этого он воспринимает себя как инструмент, меч в руках господина и поэтому закрыл свое сердце для окружающих и живет с еле тлеющей надеждой воплотить свое желание в нечто весомое. Потому он не смотрит на девушек и не желает “обременять кого-то” своим присутствием. О его желании знает только его старинный друг, с которым он когда-то тренировался. И это единственный, кому Химура доверяет и к которому без оглядки повернет спину. Сильнейшая сторона Химуры - его сила воли. Он не будет жаловаться на камни под головой или страдать от дождя. Он будет идти к своей цели как бы далеко она ни была. А слабость его - как краз кего скрытая, маленькая мечта о мече, защищающем всех, кому нужна помощь. Это будет тем, что всегда будет сбивать его с необходимого для жизни в Рокугане пути. С этим же связано его предпочтения в Бусидо. Он почитает все постулаты бусидо, но более всего выделяет Сострадание, Мужество и Искренность в человеке. Клан как ни странно в этом отношении его устраивает. И он будет верен ему и своему господину. До остальных же кланов… он не слишком любит скорпионов за их методы, но ему ли их презирать. Он по сути делает то ,что прикажут не смотря ни на что. Непритязательность в плане материальных вещей перекрывается его любовью и интересом в искусстве владения телом и мечом. Как он может кого-то защищать, если будет слаб сам. Есть у его дурацкая привычка иногда в конце речи добавлять глупое “-оро”)))
Подчиненному, ведущему себя неподобающе он первым делом укажет на ошибку. Ну а если человек не поймет, попросит прекратить. А если и это не помогло, то человек неисправим и должен искупить свою вину.
Родителей убили бандиты очень рано. Но тогда его считали умным. веселым и добрым ребенком. Хотя и сорванцом. А в свою смерть он верит и охотно ее примет. Ведь он переродится и вернется в мир для того, чтобы своим мечом защищать страждущих.
Навыки
Какита Кенсин (Буси)
Рост: 169 Вес 56 Возраст 28 Холост 2 ОP Клан Журавля.
Семья Какита. Школа Буси Какита. Озарение: 145 Честь 6.8 Слава 1 Статус 1
Воздух (3) Рефлексы 3 Осознание 2+1 Земля (2) Выносливость 2 Сила воли 2 Огонь (3) Ловкость 3 Интеллект 2+1 Вода (2) Сила 2 Восприятие 2 Пустота (2)
Навыки
Высокие навыки Этикет (3)/Осознанность +3 к Проницательности Искренность (1)/Осознанность Чайная церемония (3) /Пустота Расследовании(3)/Восприятие Вторая попытка Уточнения без увеличения TN История(1)/Интеллект Музыка(1)/Осознанность Придворный(1)/Осознанность
Бугэй навыки Атлетика(1)/Сила Иайдзюцу (3) (Концентрация)/Рефлексы Подготовка Катаны свободным. Кэндзюцу(3)/Ловкость +1к0 дамага всем атакам мечом Подготовка катаны свободным. Кюдзюцу (1)/Рефлексы Битва (1)/Восприятие
Преимущества Быстрый
Инвентарь
7 коку 1 бу 6 дзени ОружиеДайсё Катана Ключи: Средний, Самурай Особые правила: персонаж может потратить 1 Очко Пустоты, чтобы увеличить бросок урона от катаны на 1k1 (обычно Очки Пустоты нельзя потратить на улучшение броска урона). Только 1 Очко Пустоты можно потратить таким способом, даже если у персонажа есть способность, позволяющая ему тратить более 1 Очка Пустоты за Раунд. Вакидзаси Ключи: Средний, Самурай Особые правила: вакидзаси можно метнуть на расстояние до 20 футов, как оружие дальнего боя. ОдеждаЛегкая броня Крепкая одежда ОстальноеПлед Бутылка воды Кошель Котелок Чашка для Сакэ Личная печать Татами Кремень и трут Еда на десять дней Запасное кимоно и сандалии Палатка малая Жаровня Трость Рюкзак Малый раскладной стул Чайный набор
|
Хида Аюму
Автор: |
|
Shooter__Andy |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Буси |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Осознанность/Awareness: | | 2 |
Рефлексы/Reflexes: | | 2 |
Сила Воли/Willpower: | | 3 |
Выносливость/Stamina: | | 3 |
Интеллект/Intelligence: | | 2 |
Ловкость/Agility: | | 3 |
Восприятие/Perception: | | 2 |
Сила/Strength: | | 3 |
Пустота/Void: | | 2 |
Внешность
Аюму легко выделить не только из толпы, но даже и из строя его собратьев-Хида. Рослый и крепкий, он выглядит высеченным из камня. Его лицо кажется всегда хмурым и напряженным, хотя и не озлобленным или презрительным, а, скорее, просто усталым. Те же, кто видел его в одиночестве (или в некоторых других редких случаях легкости бытия) знают, что в те нечастые моменты оно может быть гораздо более экспрессивным. Несмотря на тяжёлый доспех, на открытых участках кожи можно легко заметить шрамы, впрочем, вполне обычные для живущих сражениями Крабов. Хотя он, как и все буси, носит дайсё, нет никаких сомнений в том, что затемнённое от крови и времени тэцубо является его основным оружием.
Характер
Явно человек не многих слов и никогда не начинает разговор сам без крайней на то необходимости. С другой стороны, никогда и не пытается избегать беседы или компании других, по-видимому, предпочитая молчаливо стоять, или, точнее, прохаживаться, словно ожидая кого-то или чего-то, рядом.
История
(歩夢 飛騨)
1. Краб (蟹) 2. Хида (飛騨) 3. Буси
4. http://www.wallpapersxl.com/wallpapers/1100x812/girl-fantasy-samurai/889139/girl-fantasy-samurai-art-889139.2.jpg Аюму легко выделить не только из толпы, но даже и из строя его собратьев-Хида. Рослый и крепкий, он выглядит высеченным из камня. Его лицо кажется всегда хмурым и напряженным, но те, кто видел его в одиночестве (или в некоторых других редких случаях легкости бытия) знают, что оно может быть гораздо более экспрессивным. Несмотря на тяжёлый доспех, на открытых участках кожи можно легко заметить шрамы, впрочем, вполне обычные для живущих сражениями Крабов. Хотя он, как и все буси, носит дайсё, нет никаких сомнений в том, что затемнённое от крови и времени тэцубо является его основным оружием.
5. Цель Аюму, как это ни иронично, найти свою цель. Почти с самого детства все знали, кем он станет, как и почему... Но он никогда не ощущал, что этот путь — тот, по которому он действительно хочет идти. Разумеется, он понимал, что вне зависимости от его желаний существует долг семье, клану, всей Империи, однако все эти цели не были его целями, по крайней мере, не полностью. Или всё же были? Даже сам он не знал наверняка...
6. Ранняя смерть отца оставила его единственным ребёнком, а потому долгое время единственным человеком, кому Аюму мог доверять, была его мать. Во время своего обучения ему, конечно, так или иначе пришлось доверять и своему сенсею, и своим собратьям, но, к сожалению, он был не из тех, что выказывал это внешне, а потому доверие часто оставалось односторонним.
7. При всех своих предрассудках, мудрецы клана не ошибаются в том, что Аюму действительно довольно одарён как физически, так и с точки зрения дисциплины. Скорее всего, он действительно мог бы достичь многого, но, увы, глубоко внутри его гложут сомнения и чувство рока. Он не чувствует себя в своей тарелке практически нигде — среди своих собратьев он ощущает возложенные на него ожидания, давящие на него тяжелее любого груза, а среди чужих он выглядит как грубый и неотесанный изгой. Наконец, ему не даёт покоя факт гибели его отца в стремительно приближающиеся 24 года... Не повторит ли он его судьбу? Крабы не боятся смерти, но ведь Аюму достиг столь немногого, видел так мало...
8. Принципы Бусидо вкладываются в начинающих буси настолько усердно, что ничего удивительного в том, что Аюму считает их верными. Тем не менее, в глубине души он считает, что следование им среди самураев часто превращается в на деле бессмысленный ритуал для сохранения лица и славы, а не в истинное желание творить добро. Наиболее явно это проявляется в его понимании доктрин сострадания, которую нередко забывают закостенелые в боях Крабы, и доктрины долга, которая слишком часто ставится впереди всех остальных, хотя столь же часто за следованием ей скрывается элементарное желание славы. Разумеется, все эти размышления Аюму не высказывал никому, кроме, разве что, матери, с самого детства.
9. Несмотря на эти сомнения, Аюму считает клан Краба самым важным для Империи. Другие кланы предоставляют им еду, инструменты, коней т важные ресурсы, а также удерживают другие угрозы, как внешние, так и внутренние, но без охраны Стены Империя пала бы в считанные годы. Потому, хотя Аюму, возможно, и хотел бы добиться некоторых изменений в своём клане, он никогда не хотел каким-то образом предать его.
10. Для обоих половинок брака, Аюму и Хикару, брак был скорее чем-то, что так или иначе должно было случиться, чем результатом истинной любви. Они едва знали друг друга и, хотя они и не питают друг к другу неприязни, даже, по сути, находя некоторую общность в одинаковости своего положения, они не испытывают и той "искры", которая могла бы перерасти в тёплый огонь взаимного счастья.
11. Так уж вышло, что в жизни Аюму хватало чужих предрассудков, так что ему просто как-то не получилось найти своих, за исключением уже упомянутого выше ощущения приближающегося рока.
12. ??? Честно говоря, без знания глав семей, кланов и т.п. на этот вопрос ответить, имхо, нереально.
13. Аюму одновременно любит и ненавидит тишину. Она даёт ему возможность остаться наедине с собой, но именно это нередко и является проблемой. Видения, приходящие ему во снах, находят новую жизнь в те моменты, когда от них нечему отвлечь. Иногда этого не происходит совсем, и он часами может наслаждаться покоем аскетично-пустой комнаты или свежим горным ветром, колышущим цепляющуются за скалы траву, а иногда они появляются настолько ярко, что даже обычно неприятные занятия становятся единственным спасением от них. Именно поэтому Аюму никогда не мог толком постичь даже основ медитации, да и другие предметы, заставляющие его оставаться в одиночестве, не давались по той же причине.
14. Как это нередко бывает среди крабов, Аюму плохо умеет расслабляться или концентрироваться на чем-то, кроме обеспечения безопасности, как своей, так и других. Он прохаживается и осматривается когда чего-то ждёт и даже когда говорит с кем-то дольше, чем обмен несколькими репликами, он всегда приглядывает за входами и выходами, предпочитает, если это возможно, не снимать тяжёлой брони и не убирать привычное тэцубо.
15. Несмотря на все старания, Аюму так и не научился до конца прятать неловкость и раздражение, возникающие в общении с людьми, которым он не доверяет. Любой посторонний скорее всего поймает его лицо мрачным, нахмуренным и не слишком-то дружелюбным, хотя и не выражающим открытой агрессии или неприязни, скорее, некоторую... усталость? В целом, Аюму довольно холоден с проявлением эмоций.
16. Как тот, кто сам ещё не оправдал возложенных на него ожиданий, Аюму понимает и других, оплошавших в своих обязанностях. Несмотря на кажущуюся суровость, среди слуг дома его побаиваются лишь те, чьи проколы являются их осознанным выбором, но даже им обычно дается хотя бы один шанс одуматься.
17. Отец Аюму, как уже было сказано выше, умер в молодом возрасте, всего 24 года, когда самому Аюму было всего три. Он практически ничего не помнит о нём, лишь смутные, будто бы через мокрую бумагу или запотевшее стекло, черты лица, которые он даже не уверен, что на самом деле принадлежает ему, а не просто являются шуткой ветреной госпожи-памяти. Несмотря на свою молодость, Даичи, а именно так его звали, уже тогда успел зарекомендовать себя в своем клане, и даже его смерть была самым настоящим подвигом, про который говорят и по сей день, лишь увеличивая груду ожиданий, которые предстоит исполнить Аюму. Таким образом, его воспитанием в детстве занималась его мать, Макото. Их объединяет то, что для неё неожиданно навалившиеся пророчества и судьбы, предвещаемые Аюму, тоже не принесли никакой радости, ведь она видела эффект от них на нём, а потому старалась, как могла, не вспоминать о них без надобности.
18. Высшей амбицией Аюму является, ни много ни мало, окончательная победа в бесконечном противостоянии на Стене. Да, он понимает, что это, скорее всего, невозможно, но если есть хоть малейший шанс прекратить эту бессмысленную трату жизней и, наконец, дать мир в награду за все эти жертвы, то он готов воспользоваться им.
19. Аюму на себе испытал влияние богов... но именно оно и заставило его, по сути, отвернуться от их почитания. Слишком уж легко они играют с судьбами смертных, слишком уж далек их взгляд от земли, ведь выполнение грандиозных планов не должно становиться самоцелью на фоне страданий тех, кого смололи жернова этих игр.
20. Буси клана Краба не должны бояться смерти, и Аюму не боится её. Он готов даже отдать жизнь, за то, что достойно этого... Но всё это лишь то, что ему хотелось бы увидеть в отдалённом будущем, а не тогда, когда его жизнь ещё не продилась и четверти века.
Навыки
Crab -> Hida -> Hida Bushi SchoolRank 1, 61/64 exp. points, 123 insight Attributes and Rings Stamina 3 | Willpower 3 | Earth 3 Reflexes 2 | Awareness 2 | Air 2 Strength 3 | Perception 2 | Water 2 Agility 3 | Intelligence 2 | Fire 2 Void 2 (2/2)
Social Statistics Honor 3 +++++++++- Glory 1 ---------- Status 1 ---------- Taint 0 ---------- Infamy 0 ----------
Initiative 3k2 Armor TN: 15 (Base) + 10 (Armor) = 25 Damage Reduction: 5
Health/Wounds Healthy | Nicked | Grazed | Hurt | Injured | Crippled | Down | Out | +0 | +0 | +2 | +7 | +12 | +17 | +37 | -- | <=15 | <=21 | <=27 | <=33 | <=39 | <=45 | <=51 | <=57 |
Skills, Mastery, Techs and KatasSkills Name | Rank | Trait | Base Roll | Mod Roll | Emphases | Athletics | 2 | Strength | 5k3 | 6k3 | | Defense | 3 | Reflexes | 5k2 | 6k2 | | Heavy Weapons | 3 | Agility | 6k3 | 7k3 | Tetsubo | Intimidation | 1 | Awareness | 3k2 | 4k2 | | Kenjutsu | 1 | Agility | 4k3 | 5k3 | | Lore (Shadowlands) | 1 | Intelligence | 3k2 | 4k2 | | Hunting | 1 | Perception | 3k2 | 4k2 | | Etiquette | 1 | Awareness | 3k2 | 3k2 | | Medicine | 1 | Intelligence | 3k2 | 3k2 | | Investigation | 2 | Perception | 4k2 | 4k2 | |
Mastery Abilities Defense 3 - Keep Defense/Reflexes roll for subsequent rounds in Full Defense stance. Heavy Weapons 3 - Reduce opponent reduction rating by 2.
Techs The Way of the Crab 1 - You may ignore TN penalties for wearing heavy armor for all skills except Stealth. When using a Heavy Weapon, you gain a bonus of +1k0 to the total of all damage rolls.
Katas Iron in the Mountain - You may use your Earth Ring in place of your Air Ring for the Defense Stance. Striking as Earth - When in the Full Defense Stance you gain Reduction equal to your Earth Ring. This is cumulative with other forms of Reduction.
Advantages and DisadvantagesAdvantages Name | XP | Description Large | 3 | +1k0 to any Large melee weapon damage rolls Strength og the Earth | 2 | TN penalties from Wounds are lower by 3 Blood of Osano-Wo | 3 | Damage from nature-based spells is lowered by 1k1, immune to weather Inner Gift (Minor Premonition) | 7 | See dreams with vague visions of the future Prodigy | 12 | +1k0 to any School skill
Disadvantages Name | XP | Description Obtuse | 4 | All High skills except Medicine and Investigation cost twice as much to learn Antisocial | 3 | -1k0 to all Social rolls
InventoryWeapons Name | Keywords | DR | Atk | Mod Atk | Dmg | Mod Dmg | Special Tetsubo | Large | 3k3 | 6k3 | 7k3 | 6k3 | 9k3 | Katana | Medium, Samurai | 3k2 | 5k3 | 4k3 | 6k2 | 7k2 | Spend 1 (and only 1) Void Point to gain +1k1 to damage Wakizashi | Medium, Samurai | 2k2 | 5k3 | 4k3 | 5k2 | 6k2 | Can throw 20'
Инвентарь
- Тяжёлая Броня (TN+10; Reduction 5)
- Тэцубо (Большое, DR 3k3)
- Катана (Среднее, Самурай, DR 2k3) -- можно потратить одно (и только одно) ОП на увеличение урона на 1k1
- Вакидзаси (Среднее, Самурай, DR 2k2) -- можно метнуть на расстояние до 20 фт
- Крепкая одежда
- Дорожный набор
- Кремень и трут
- Фонарь
- Маска
- Личная печать
- Верёвка (50 фт)
- Малый нож
- Малая палатка
- Запасное кимоно и сандалии
- Точильный камень
- Недельный рацион пищи
- Кошель (3 дзэни)
- Медицинский набор (10 применений, 1 бу)
- Кимоно (1 бу)
- Сандалии (5 дзэни)
- Бутылка воды (1 дзэни)
- Деньги (2 коку 2 бу 1 дзэни)
|
Матцу Джиро
Автор: |
|
Sire |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Жрец |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Осознанность/Awareness: | | 2 |
Рефлексы/Reflexes: | | 2 |
Сила Воли/Willpower: | | 2 |
Выносливость/Stamina: | | 2 |
Интеллект/Intelligence: | | 3 |
Ловкость/Agility: | | 3 |
Восприятие/Perception: | | 3 |
Сила/Strength: | | 3 |
Пустота/Void: | | 3 |
Внешность
Сей представитель славного клана Льва невысок даже для своего юного возраста. Щуплое тело одеяно в хламиды, типичные для заклинателей духов ками и всего жреческого сословия Рокугана, при том в одежде преобладает красный цвет, цвет жизни - но сам юноша не отличается большой живостью. Скорее, его лицо носит скорбное выражение, за исключением моментов непосредственного общения с духами. Или же вспышек ярости при выказанном к нему реальном или мнимом неуважении - тогда карие глаза сужаются до тонких щелок, а плотно сжатые губы размыкаются лишь чтобы бросить вызов обидчику.
Характер
Этот всегда взъерошенный самурай - еще почти совсем мальчик, и свое взрослое имя он носит меньше года. Нынешнюю войну он застал лишь на излете, так что не успел ни прославить себя на ней, ни выказать другим образом. Даже непонятно, почему отец, видный военачальник клана, настоял на этом назначении - возможно, все это сокрыто в имени. Ведь быть "вторым сыном" всегда тяжело. И если первого уже нет - зачастую еще более скорбно.
История
Джиро - сын одного из военачальников клана Льва семьи Матцу и девицы из рода Асако, из Феникса. Брак этот был (и остается) счастливым, ибо в нем отец и мать героя действительно нашли друг друга. Но одно все же омрачило их союз - это почти полная бездетность. Всего двух сыновей увидели они, и один из них погиб, едва возмужав. А второй - это и есть наш герой. И как старший из братьев был во всем похож на отца, так и второй непохож совершенно - если судить по внешности. Маленький, не слишком впечатляющий... И с раннего возраста у ребенка проявился талант общения с духами ками. Так что путь его был во многом предопределен - хотя то, что пошел он учиться в знаменитые школы Исавы, а не у себя на родине, это настояние супруги военачальника. Ведь уже тогда мальчик проявлял нрав достойный своего родителя, но жрецам он не к лицу, как многие считают. А где и лучше не научиться спокойствию и умиротворенности, как в клане Феникса. А может, это материнское чутье подсказало, в попытке защитить младшего. Ибо ы тот же год, что он пошел обучаться к старому и известному учителю, старший брат погиб. И наш герой остался единственным сыном. И это стало большой печалью для отца, у которого нет наследника такого, каким он хотел бы его видеть. И для сына - ибо хотя он и старался в свободное от учебы время постигать и воинсоке исскуство, таланты его лежали не в той области. От этого несоответствия ожиданиям характер молодого человека совсем испортился, настолько, что он готов едва ли не вызывать на дуэль любого, кто только заикнется, что-де измельчал род. И далеко не всегда он может выйти победителем из такой схватки - но всегда зализывает раны, в чем ему помогает его умение привлекать ками на своб сторону. И готов снова бросаться в драку. Ведь и он любил своего старшего брата, они были неразлучны несмотря на разницу в возрасте. Можно сказать, что связь между ними была не менее глубокой, чем связь их родителей. И насколько вторая счаслива, настолько же несчастлива теперь первая. Теперь же юноша окончил свое обучение, побывал на первой войне и возвращается с надеждой, что его отец все-таки признает его успехи - и с опасением, что этого не случится. Будущее его туманно - еще слишком молод, необстрелян, не остепенился (невесту подыскали когда-то, но теперь после смерти брата многое по-другому, и могут понадобиться другие союзы, да и наш герой еще слишком юн).
Навыки
Clan: Lion Family: Matsu School: Isawa Shugenja
Insight RanK: 149 Honor: 4.5 Glory: 1 Status: 1 Taint: 0
Rings: [42 exp total] Air 2 - Awareness 2 - Reflexes 2 [0 exp] Earth 2 - Willpower 2 - Stamina 2 [0 exp] Fire 3 - Intelligence 3 - Agility 3 [12 exp] Water 3 - Perception 3 - Strength 3 [12 exp] Void 3 [18 exp]
Skills: [16 exp total] *Calligraphy(Cipher) 1 *Lore:Theology 1 *Lore:Elements 1 *Medicine 1 *Meditation 3 [5 exp] *Spellcraft 2 [2 exp] *Investigation 1
Kenjutsu 1 [1 exp] Kyujutsu 1 [1 exp] Jujutsu 1 [1 exp] Defense 1 [1 exp] Battle 1 [1 exp]
Etiquette 1 [1 exp] Sincerity 1 [1 exp] Divination 1 [1 exp] Perform:Puppeteer 1 [1 exp]
Advantages: [8 exp total] Different School [5 exp] Sage [3 exp]
Disadvantages: [+7 exp total] Small [+3 exp] Consumed:Insight(Lore:Theology) [+4 exp] or Doubt (Lore:Theology) [+4 exp]
Spells - Affinity Fire: [1 exp total] Sense, Summon, Commune Air(1): By the Light of the Moon Earth(1): Jurojin's Balm Fire(3): Katana of Fire [memorized, 1 exp] Enticing Dance of the Flames The Fires from Within Water(2): Path to inner peace Reflections of Pan-Ku
4 exp points unspent
Инвентарь
Wakizashi Katana or Yumi Spell Satchel Travelling Pack Robes 5 koku
|