Batlfy
Автор: |
|
MasterElp |
Раса: |
|
Халфлинг |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 12 [+1] |
Ловкость: | | 20 [+5] |
Выносливость: | | 11 [+0] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Большеглазое и миловидное лицо увенчано копной жестких коричневатых волос торчащих вертикально вверх и напоминающих жахлую траву. Большие узловатые кисти рук контрастируют с щуплым телом одетым в простую подогнанную зеленовато-серую кожаную куртку. Серьезный взгляд, сдержанная мимика.
Характер
Скромный, серьезный в делах, но веселый в общении, добрый и миролюбивый. Склонен к философским размышлениям.
История
Батфи, или если полностью Батлфи, родился в большой преуспевающей семье Бекбог (Backbog) в основном промышлявшей торговлей рыбой.
С детства сильно отличался от своих общительных и бойких собратьев, был скромен и молчалив. Ему больше по духу была лесная тишина, ее упорядоченность и опасность; чем громкие, пестрые торговые площади. Мысли о том что ему придется торговать, вводили его в ужас и он стал учится охотится, а за одно разведывать близ лежащие земли и в случае чего, предупреждать об опасности.
В поисках самого себя в юные годы вступил добровольцем в общество милосердия Пелора "Белое солнце". Целью которого было спасение раненных в сражениях, не зависимо от того к какой конфликтующей стороне они принадлежали. В составе общества прошел две чужие войны. Ему приходилось подбирать с поля боя и помогать латать по сотни юных воинов в дни сражений. На всех времени не хватало, приходилось выбирать кому жить, а кому нет. Многим из раненых никто уже не мог помочь, их приходилось убивать из милосердия, или слушать их предсмертные огонии. Все это стало казаться ему бесполезным, Батфи морально устал и выгорел, он больше так не мог.
Ему пришлось оставить общество милосердия, но эти годы не прошли даром, он научился ценить жизнь, мирную жизнь и стал хорошим боевым медиком. Ему стали интересны такие простые вещи как взаимоотношения разумных существ, повадки зверей и наблюдения за природой. Чем он и занялся путешествуя и нанимаясь в различные отряды разведчиком и лекарем.
Постепенно смелый полурослик добрался до "границы" земли, он был нанят каким-то дворфом для поиска загадочного "янтарного города" и его сокровищ...
Навыки
Batfy, level 6 Halfling, Ranger Fighting Style: Archer Fighting Style Ranger: Prime Shot
FINAL ABILITY SCORES Str 12, Con 11, Dex 20, Int 10, Wis 16, Cha 8.
STARTING ABILITY SCORES Str 11, Con 8, Dex 18, Int 10, Wis 16, Cha 8.
AC: 22 Fort: 16 Reflex: 20 Will: 17 HP: 48 Surges: 6 Surge Value: 12
TRAINED SKILLS Nature +11, Endurance +8, Stealth +13, Acrobatics +15, Heal +14, Religion +8
UNTRAINED SKILLS Arcana +3, Bluff +2, Diplomacy +2, Dungeoneering +6, History +3, Insight +6, Intimidate +2, Perception +6, Streetwise +2, Thievery +10, Athletics +4
FEATS Feat User Choice: Everything Fix Level 1: Initiate of the Faith Level 2: Implement Expertise (Bow) Level 4: Nimble Runner Feat User Choice: Combat Medic Feat User Choice: Harbinger of Rebirth Level 6: Novice Power
POWERS Ranger at-will 1: Nimble Strike Ranger at-will 1: Careful Attack Ranger encounter 1: Fox's Cunning Ranger daily 1: Guardian Arrow Ranger utility 2: Healer's Gift Ranger encounter 3: Disruptive Strike (retrained to Hymn of Resurgence at Novice Power) Ranger daily 5: Flying Steel Ranger utility 6: Healing Herbs
Инвентарь
Flameburst Shortbow +2, Magic Leather Armor +2, Cloak of Distortion +1, Backpack (empty), Bedroll, Belt Pouch (empty), Everburning Torch, Flint and Steel, Waterskin, Journeybread, Climber's Kit, Arrows (90), Onslaught Arrow +1, Lightning Arrow +1 (2), Firestorm Arrow +1 (2), Freezing Arrow +1 (4), Dagger, Longsword, 14gp
|
Lymala`afae Zaun`ana
Автор: |
|
Chromosomka |
Раса: |
|
Темный эльф |
Класс: |
|
Вор |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 20 [+5] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 9 [-1] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Внешность словами: Лимала, 154 лет. Лим на вид дали бы лет 20-23, при этом она выглядит жилистой и немного подтянута. Стройная фигура, элегантная внешность с легкими чертами подростка. Юное личико всегда светиться озорной и милой улыбкой тонких губ, во время схватки переходящей в довольно таки свирепый оскал. Алые глаза сверкают интересом и горят огоньками любознательности. Только человек, который застал ее в одиночестве и в глубоких воспоминаниях увидит в них проблески истинного возраста и дуновение мудрости. Под правым глазом 4 темно-серые, маленькие вставки металла. В ушах может быть от 1 до 7 разных сережек, обычно небольших колечек, либо вставок разной формы. Хвост из серебристых волос спускается до самой талии. Пара прядей с каждой стороны спереди падают чуть ниже плеч. Ростом она не очень выделяется, ростом примерно человеческую девушку Ее обсидиановая кожа кажется бархатной, но при этом можно заметить пару шрамов: один на левом предплечье ближе к кисти, а второй под правой лопаткой. Их почти не видно, и заметить можно, только если тщательно разглядывать кожу или найти на ощупь. Вся правая рука вместе с плечом как бы оплетена светлой татуировкой, похожей на лозу или вьющуюся паутину. Иногда она переплетается так, словно образует некие символы. Вес Рост метр 69 вес 59, возраст 154. Внешность картинкой: Оружие: Броня:
Характер
Обычно спокойная и мило улыбающаяся прохожим девушка. Красивая но холодная. Не шибко радуется многочисленным вопросам о своем прошлом и о своих делах.
История
Время унесло много воспоминаний о странствиях темной эльфийки по миру жителей поверхности. Никто не знает сколько городов она посетила на своем пути и что повстречала, пережидая в одиночестве бесконечные ночи вдали от поселений. Где ее принимали и откуда гнали. Где объявляли травлю, а где укрывали одеялом холодными ночами. Но она как кошка, вольная и свободная. Все время в движении, все время странствуя. Правда, время в ее понятии это не несколько десятков лет. Так что осесть где-то на хоть сколько-нибудь долгое по определению человека время вполне обычное дело. Так и тут случилось. Она давно собиралась найти хорошего учителя алхимии, но все никак времени не было, или денег. А тут случай подвернулся. И как оказалось удачный. Недавно украденный кошель в очередной раз сменил руку и вот она уже который год работает в лавке молодого волшебника и потихоньку познает тайны зельеварения. Оружие сложено и убрано в ящик. Дни тянутся в постоянной уборке лавки, сборе и сортировке всяких скляночек, пугании местных пьянчужек и "чистом" заработке на местных бандитах и игроках ям. Собираясь в новое путешествие, на этот раз в компании, Лимала достала давно заваленную в своей комнате пыльную коробочку. Забрав оттуда черные матовые ножны своего клинка девушка улыбнулась чему-то очень далекому в ее памяти и направилась к выходу.
Навыки
AC: 22 Fort: 18 Reflex: 23 Will: 16 HP: 57 Surges: 7 Surge Value: 12 Init: +8 Spd: 6 CA: +2 Sneak: 2d8+3 +1 damage when CA TRAINED SKILLS Stealth +15, Thievery +13, Dungeoneering +9, Perception +9, Acrobatics +13, Insight +9 UNTRAINED SKILLS Arcana +2, Bluff +5, Diplomacy +3, Endurance +4, Heal +4, History +2, Intimidate +5, Nature +4, Religion +2, Streetwise +3, Athletics +5 ====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ====== Lymala`afae Zaun`ana, level 6 Drow, Rogue Build: Shadowy Rogue Rogue Tactics: Brutal Scoundrel Rogue: Rogue Weapon Talent Background: Born Under a Bad Sign (Born Under a Bad Sign Benefit)
FINAL ABILITY SCORES Str 16, Con 12, Dex 20, Int 9, Wis 12, Cha 10.
STARTING ABILITY SCORES Str 15, Con 12, Dex 17, Int 9, Wis 10, Cha 10.
AC: 22 Fort: 18 Reflex: 23 Will: 16 HP: 57 Surges: 7 Surge Value: 14
TRAINED SKILLS Stealth +15, Thievery +13, Dungeoneering +9, Perception +9, Acrobatics +13, Insight +9
UNTRAINED SKILLS Arcana +2, Bluff +5, Diplomacy +3, Endurance +4, Heal +4, History +2, Intimidate +5, Nature +4, Religion +2, Streetwise +3, Athletics +6
FEATS Level 1: Backstabber Level 2: Light Blade Expertise Feat User Choice: Everything Fix Level 4: Weapon Proficiency (Rapier) Level 6: Flash of the Blade
POWERS Lolthtouched: Cloud of Darkness Rogue at-will 1: Deft Strike Rogue at-will 1: Riposte Strike Rogue encounter 1: Dazing Strike Rogue daily 1: Spinning Blade Leap Rogue utility 2: Switcheroo Rogue encounter 3: Low Slash Rogue daily 5: Bloodbath Rogue utility 6: Chameleon
ITEMS Rhythm Blade Dagger +1, Shadowdance Leather Armor +1, Spiderkissed Rapier +2, Everburning Torch, Mirror, Poisoner's Kit, Thieves' Tools, Amulet of Protection +2, Adventurer's Kit ====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======
Инвентарь
|
Тибальт Вальстоун
Автор: |
|
Makshow |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Артифишер |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 9 [-1] |
Ловкость: | | 10 [+0] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 20 [+5] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Лицо Тибальта не особо выражает возраста, но по виду ему лет эдак двадцать пять. Легкая небритость придает ему некоторый шарм, слегка выступающий подбородок - мужественности. За густой шевелюрой каштанового оттенка он явно ухаживает. Из одежды на нем добротная кожанка с плащом и капюшоном, прочными штанами со вшитыми кожаными же вставками на коленях, кожаные перчатки, крепкие сапоги - все светлых оттенков в тон его волосам. Как видно, он постарался прикрыть все тело, кроме лица (впрочем, и для него найдется накидка), а значит, парень готов для похода в пески. Наметанный глаз даже заметит, что он позаботился о том, чтобы в элементах его одежды не было токопроводящей стали - даже застежки костяные. Через плечо перекинута сумка, в которой наверняка много всякого интересного - от книжек до склянок, но она выглядит почти пустой и невесомой - наверняка, волшебная. Рукавички тоже не простые, а со спрятанными лезвиями - нажми только кнопочку, и они выдвинутся вперед, позволяя использовать их и как щит, и как кинжалы. Из остального оружия у него только массивный арбалет - или в бездонной сумке, или за спиной, со специальным механизмом быстрой перезарядки. Во второй котомке на бедре - пачка болтов и заряженных маленьких склянок в качестве аммуниции. Ха, да у него тут наверняка даже походная лаборатория где-то припрятана!
Характер
Молод, горяч, любопытен, любит пафосничать. Тяга к приключениям, новым знаниям и знакомствам. Не любит долго сидеть на одном месте. При этом мягок и добродушен, хоть и не без любви к шалостям. Всегда находит что-то положительное, даже при взрывах (особенно при взрывах)!
История
Про Тибальта рассказать получиться немногое. Родом из почетной семьи Вальстоунов, он не стал почивать на незаслуженных шелках или растрачивать деньги своих родителей, да и сами родители, мягко сказать, не позволили ему это сделать, быстренько заняв его мозги разными книгами и науками, едва ему исполнилось шесть лет. Знания он поглощал очень активно, а к концу подросткового возраста учителя обнаружили в нем магический талант немного иного рода, чем бывает у волшебников и чародеев - если у последних обычно идет страсть к разрушению, то Тибальт наоборот, мог лучше других создавать... и даже лечить - что уж совсем не свойственно для тайной магии. Кто-то даже называл его благословенным Пелором! Но как это бывает у мальчиков, которых считали слишком умными или предъявляли слишком большие требования, он достаточно быстро взбунтовался, едва попал в магическую академию и почувствовал свободу. Желание быть не зубрилкой, а своим среди своих, он оказался в компании пироманов из соседнего кампуса. Вот где его страсть к большим бабахам могла быть удовлетворена! Но не способный совершенно никак догнать друзей-огнеметателей, он подался в силу электричества - и пусть она не такая разрушительная, она куда более точна и быстра. А там и алхимия подоспела, и молния в банке, и целебные инфузии...
Из всего его академического опыта стоит отдельно рассказать разве что об одном случае, который подарил Тибальту крылатую подругу по имени Зиа. Это было испытание от его друзей-пироманов, ну знаете ведь, как оно бывает среди студентов? Хочешь попасть к нам в клуб, докажи свою храбрость! Укради яйцо у дракона! Ага, прекрасная идея, и ведь даже ходить далеко не нужно было - драконица, которой владел факультет монстроведения, как раз собиралась отложить кладку. Ох, какой был скандал, ведь Тибальт швырнул под ноги лаборанта свое новейшее изобретение - бомбочку дымопорошка! Она рванула так, что Пелор наверняка начал рвать у себя волосы на голове от проделки своего благословенного ученика... Тибальта поймали в тот момент, когда он показывал добытое яйцо своим новым корешам... Чуть не отчислили, спасло нашего юнца только то, что он лично своими инфузиями смог вылечить чудовищные ожоги лаборанта и в наказание был вынужден лично высидеть это яйцо и выходить драконыша. Ти, конечно, сконструировал огненный инкубатор, все равно у его пятой точки температура была поменьше, чем требовалось, но уход за яйцом, а затем - за вылупившимся дракошей действительно на многие месяцы отбил у него страсть к проделкам, и позволил вырасти, как человеку. А значит, пользу это принесло всем - и ему, и академии.
Желание открыть собственный магазин алхимии после завершения учебы стало для его родителей неожиданностью, но Тибальт настолько пристрастился к опытам и созданию всяких опасных и не очень штучек, что явно хотел посвятить этому побольше времени - ну и конечно, подзаработать на этом деньжат. Вместе с его отцом, достаточно красноречивым купцом, он начал постигать еще и азы торговли... пока не стало слишком скучно. Мало создавать крутые штучки, надо их еще и в дело применять! А некуда. Слишком простая жизнь на одном месте в точке света и цивилизации. Пора, совершенно пора отправиться куда-нибудь еще.
Навыки
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ====== Thibauld Valstone, level 6 Human, Artificer Human Power Selection: Heroic Effort Noble Scion Benefit: Nature Background: Noble Scion (Noble Scion Benefit)
FINAL ABILITY SCORES Str 9, Con 16, Dex 10, Int 20, Wis 12, Cha 10.
STARTING ABILITY SCORES Str 9, Con 15, Dex 10, Int 17, Wis 12, Cha 10.
AC: 22 Fort: 19 Reflex: 21 Will: 17 HP: 53 Surges: 9 Surge Value: 13
TRAINED SKILLS History +13, Arcana +13, Diplomacy +8, Dungeoneering +9, Heal +9, Perception +9, Nature +11
UNTRAINED SKILLS Acrobatics +3, Bluff +3, Endurance +6, Insight +4, Intimidate +3, Religion +8, Stealth +3, Streetwise +3, Thievery +3, Athletics +2
FEATS Artificer: Ritual Caster Human: Crossbow Caster Level 1: Eldritch Fusillade Expertise Level 2: Weapon Proficiency (Superior crossbow) Level 4: Resourceful Leader Feat User Choice: Acolyte Power Level 6: Distant Advantage
POWERS Artificer at-will 1: Thundering Armor Artificer at-will 1: Magic Weapon Healing Infusion: Healing Infusion: Resistive Formula Artificer encounter 1: Burning Weapons Artificer daily 1: Punishing Eye Artificer utility 2: Swift Mender Artificer encounter 3: Shocking Feedback Artificer daily 5: Smokepowder Blast Artificer utility 6: Energy Conversion (retrained to Rousing Words at Acolyte Power)
ITEMS Ritual Book, Adventurer's Kit, Bag of Holding (heroic tier), Amulet of Resolution +1, Potion of Healing (heroic tier), Stormglass Shard (heroic tier) (2), Magic Superior crossbow +2, Residuum (Any) (100), Rhythm Blade Wrist Razors +1, Hedge Wizard's Gloves (heroic tier), Defensive Leather Armor +1, Heart-Touch Bracelets (heroic tier) RITUALS Brew Potion, Disenchant Magic Item, Enchant Magic Item, Make Whole, Arcane Mark, Alarm, Comprehend Language, Tenser's Floating Disk, Endure Elements, Transfer Enchantment, Hand of Fate ====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======
Инвентарь
|
Эркхарт
Автор: |
|
Lorimo |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 10 [+0] |
Выносливость: | | 15 [+2] |
Интеллект: | | 20 [+5] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Он еще совсем молод, этот сероглазый высокий блондин с характерным северянским выговором - по меркам чародеев особенно. И двадцати-то… да какой там, хорошо если на семнадцать потянет. Правда, дразнить возрастом юношу со значком выпускника столичной академии волшебства, мягко говоря, недальновидно. Прочие атрибуты чародея - посох с нехилым набалдашником и амбициозность, с которой Эркхарт идет по жизни, так же имеются. Естественно, это имя он тоже придумал сам - каждый маг стремится оставить после себя хотя бы одно новое, названное в его честь заклинание. Было б глуповато получить в итоге “Тотальное Зазрушение Мякиша” или “Ежово Ужасающее Видение”, так что эта практика довольно распространена, особенно среди выходцев из бедных слоев населения, чью родители не осчастливили своих отпрысков пафосным родовым именем. Что же до прочего, то оно вряд ли стоит упоминания. Одежда - сущность еще более преходящая, чем жизнь, особенно если следовать моде и одеваться по погоде.
Характер
История
Навыки
AC: 19 Fort: 19 Reflex: 22 Will: 21 HP: 45 Surges: 8 Surge Value: 11 Initiative: +3 Acrobatics +8, Arcana +13, Insight +10, Nature +10, Dungeoneering +10 Bluff +7, Diplomacy +5, Endurance +5, Heal +5, History +8, Intimidate +5, Perception +5, Religion +8, Stealth +3, Streetwise +3, Thievery +3, Athletics +2 ====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ====== Erkhart, level 6 Human, Mage Level 1 Apprentice Mage: Pyromancy Apprentice Level 4 Apprentice Mage: Enchantment Apprentice Level 5 Expert Mage: Pyromancy Expert Human Power Selection: Bonus At-Will Power Windrise Ports Benefit: Windrise Ports (Acrobatics) Background: Windrise Ports (Windrise Ports Benefit)
FINAL ABILITY SCORES Str 8, Con 15, Dex 10, Int 20, Wis 14, Cha 10.
STARTING ABILITY SCORES Str 8, Con 14, Dex 10, Int 17, Wis 14, Cha 10.
AC: 19 Fort: 19 Reflex: 22 Will: 21 HP: 45 Surges: 8 Surge Value: 11
TRAINED SKILLS Acrobatics +8, Arcana +13, Insight +10, Nature +10, Dungeoneering +10
UNTRAINED SKILLS Bluff +7, Diplomacy +5, Endurance +5, Heal +5, History +8, Intimidate +5, Perception +5, Religion +8, Stealth +3, Streetwise +3, Thievery +3, Athletics +2
FEATS Human: Superior Implement Training (Accurate staff) Level 1: Hellfire Blood Level 2: Hellfire Arcanist Level 4: Everything Fix Level 6: Improved Defenses
POWERS Bonus At-Will Power: Hypnotism Level 1 Mage At-Will Powers: Arc Lightning Level 1 Mage At-Will Powers: Freezing Burst Level 1 Mage Daily Powers: Flaming Sphere Level 1 Mage Daily Powers: Phantom Chasm Level 1 Mage Encounter Powers: Skewering Spikes Level 1 Mage Encounter Powers: Charm of Misplaced Wrath Mage Cantrips: Chameleon's Mask Mage Cantrips: Mage Hand Mage Cantrips: Prestidigitation Level 2 Mage Utility Powers: Arcane Mutterings Level 2 Mage Utility Powers: Shield Level 3 Mage Encounter Powers: Icy Rays Level 3 Mage Encounter Powers: Color Spray Level 5 Mage Daily Powers: Fireball Level 5 Mage Daily Powers: Tasha's Forcible Conscription Level 6 Mage Utility Powers: Timely Dodge Level 6 Mage Utility Powers: Dispel Magic
ITEMS Everlasting Provisions (heroic tier), Mnemonic Accurate staff +2, Spellbook, Desert Clothing, Dagger, Backpack (empty), Silk Rope (50 ft.), Deep-Pocket Cloak +2, Magic Cloth Armor (Basic Clothing) +1, Bestiary, Everburning Torch, Grappling Hook, Mirror, Shovel, Sun balm, Writing case, Bedroll ====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======
Инвентарь
Mnemonic Accurate staff +2 Magic Cloth Armor (Basic Clothing) +1 Desert Clothing Deep-Pocket Cloak +2 * Bedroll * Bestiary * Dagger * Everburning Torch * Everlasting Provisions (heroic tier) * Grappling Hook * Mirror * Silk Rope (50 ft.) * Shovel * Spellbook * Sun balm * Writing case
|
Зиаффар
Автор: |
|
Sire |
Раса: |
|
Дракон |
Класс: |
|
Фамильяр |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 20 [+5] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 8 [-1] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 15 [+2] |
Внешность
Черный ящер ростом с небольшого пони. Чешуйки на голове иногда имеют цвет темного аквамарина, а на теле попадаются сероватые. Как размер, так и пропорции тела, головы и крыльев дают понять сведущим людям, что это - еще детеныш, которому расти и расти.
Характер
В меру любознательная - ведь ей еще только 5 лет! С хитринкой, но не зоая по натуре, несмотря на свое происхождение - все-таки воспитание человеком значило очень много.
История
Какая может быть история у младенца? В первую очередь это история его родителей - но жизнь маленького вирмлинга до сих пор никак не была связана с той самкой-драконицей, которая когда-то отложила яйцо. Во вторую же очередь история младенца есть история его нянек - и тут в случае подрастающей дракоши не поспорить. Молодой маг стал для нее и воспитателем, и содержателем, и просто другом. Между ними даже начали образовываться узы, похожие на те, что связывают чародея с его фамильяром. Поэтому, когда Тибальт решил отправиться на поиски новых приключений в далеких землях, неудивительно, что и Зиаффар'анайа'флас отправилась вместе с ним. В конце концов, это же просто интересно!
Навыки
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ====== Ziaffar, level 6 Dragonborn, Monk Monastic Tradition: Iron Soul Choose Resistance Type: Armor of Resistance +2 (Acid) Dragonborn Subrace: Kapak Draconian Select option: Kapak Instinctive Flight Select option: Dragonborn Fury Select option: Sinuous Agility Select option: Dragon Breath Dragon Breath Key Ability: Dragon Breath Dexterity Dragon Breath Damage Type: Dragon Breath Acid Background: Trained from Birth for a Specific Prophecy (Trained from Birth for a Specific Prophecy Benefit) Theme^ Watershaper
FINAL ABILITY SCORES Str 10, Con 16, Dex 20, Int 9, Wis 10, Cha 14.
STARTING ABILITY SCORES Str 10, Con 15, Dex 17, Int 9, Wis 10, Cha 12.
AC: 23 Fort: 18 Reflex: 20 Will: 17 HP: 53 Surges: 10 Surge Value: 13 Initiative: +8
TRAINED SKILLS Insight +10, Perception +8, Stealth +13, Athletics +8
UNTRAINED SKILLS Acrobatics +8, Arcana +2, Bluff +5, Diplomacy +5, Dungeoneering +3, Endurance +6, Heal +5, History +4, Intimidate +7, Nature +3, Religion +2, Streetwise +5, Thievery +8
FEATS Level 0: Everything Fix Level 1: Elemental Affinity (Acid) Level 2: Internalize the Basic Kata Level 4: Slashing Kama Style Level 6: Superior Implement Training (Mighty Ki Focus)
POWERS Monk at-will 1: Fallen Needle Monk at-will 1: Five Storms Monk encounter 1: Open the Gate of Battle Monk daily 1: Steel Avalanche Monk utility 2: Cat and Mouse Monk encounter 3: Wind Through the Willows Monk daily 5: One Hundred Leaves Monk utility 6: Quicksilver Motion
ITEMS Monk Unarmed Strike, Cloth Armor (Basic Clothing) of Resistance +2, Ki Sickle +1, Heart-Touch Bracelets (heroic tier), Magic Mighty Ki Focus +2, Badge of the Berserker +1 ====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======
Инвентарь
|
Фламм `Рыбак`
Автор: |
|
Dungard |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 19 [+4] |
Ловкость: | | 15 [+2] |
Выносливость: | | 11 [+0] |
Интеллект: | | 8 [-1] |
Мудрость: | | 15 [+2] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Высокий, жилистый, выглядящий старше своих тридцати мужчина, состоящий будто бы из одних только острых углов. Резкие черты изуродованного кислотой лица, резкие движения, колючие глаза, недобрый оскал желтоватых зубов.. Грубая словно наждак кожа, покрытая татуировками, шрамами и ожогами, плотно обтягивает перевитое канатами мышц тело, что так и научилось обрастать жиром. Голос хриплый, громкий, с явно звучащим в нем вызовом. Волосы, нестриженые с того самого момента, когда он сбросил рабские оковы, заплетены в множество разномастных косичек, в которые вплетены бусины, костяные обереги, наконечники стрел, частички доспехов и прочие "амулеты на удачу".
Характер
Фламм, подобно большинству людей, – продукт вырастившей его среды, так что он подозрителен, практичен, предан своей “стае” и относится к выдуманным официальными властями законам как к весьма и весьма нестрогому своду рекомендаций. Кроме того, годы, проведённые в бойцовых ямах "Красной маски", и годы наёмничества после побега сделали его фанатично свободолюбивым, крайне щепетильным в вопросах соблюдения контрактов и, пусть и не совершенно бесстрашным, но уж точно человеком с притупленным чувством самосохранения. Он обожает быть в центре внимания, упивается славой, мечтает оставить свое имя в веках, и поэтому с легкостью соглашается на всевозможные опасные авантюры.
А еще Фламм удивительно, сверх всякой меры, просто чудовищно любит деньги. Выходцу со дна они дают ни с чем не сравнимую свободу, ощущение собственной значимости и доступ ко всем благам того мира, в котором живут т.н. “цивилизованные” люди, и которых сам он был лишен. “Рыбак” спускает все до последнего медяка на мягкие перины, изысканные вина, экзотическую еду и самых дорогих женщин, которых только можно найти, но истинное наслаждение получает только когда смотрит сверху-вниз на всякую высокородную накипь, что раньше ставила на его смерть. А так как деньги имеют мерзкое свойство заканчиваться, да ещё и крайне быстро, для предложения работы Фламм открыт в любое время.
История
Навыки
Level 6 human fighterFighter: Combat Superiority Fighter Talents: One-handed Weapon Talent Human Power Selection: Heroic Effort Background: Last of the Breed (Last of the Breed Benefit) FINAL ABILITY SCORESStr 19, Con 11, Dex 15, Int 8, Wis 15, Cha 10. STARTING ABILITY SCORESStr 16, Con 11, Dex 15, Int 8, Wis 14, Cha 10. AC: 25 Fort: 22 Reflex: 20 Will: 18 HP: 56 Surges: 11 Surge Value: 14 Initiative:+5 TRAINED SKILLSPerception +11 Intimidate +8 Endurance +9 Athletics +10 UNTRAINED SKILLSAcrobatics +3, Arcana +2, Bluff +3, Diplomacy +3, Dungeoneering +5, Heal +5, History +2, Insight +5, Nature +5, Religion +2, Stealth +3, Streetwise +3, Thievery +3 FEATSHuman: Deft Hurler Style Level 1: Shield Push Level 2: Battering Shield Level 4: Durable Level 6: Polearm Momentum Fix Everything Feat: +1 feat bonus to attack, +1 item bonus to damage POWERSFighter at-will 1: Tide of Iron At-will + Martial + Weapon Standard action, Melee Weapon Target: One creature Attack: +13 vs AC Requirement: you must be using a shield Hit: 1d8 + 7, push target 2 squares if it is not larger than Large; you can shift 1 square into the square that the target left
Fighter at-will 1: Cleave At-will + Martial + Weapon Standard action, Melee Weapon Target: One creature Attack: +13 vs AC Hit: 1d8 + 7, enemy adjacent to you other than the target takes 4 damage Deft hurler style: make a ranged attack instead of dealing damage to the adjacent enemy; this attack doesn’t provoke opportunity attacks
Fighter encounter 1: Shield Riposte Encounter + Martial Immediate reaction, Melee 1 Target: The triggering enemy Attack: +11 vs Fortitude Requirement: you must be using a shield Trigger: an enemy adjacent to you hits or misses you or an ally with a melee attack Hit: 1d10 + 5, push target 1 square; shift 2 squares to a square adjacent to target
Fighter daily 1: Villain's Menace Daily + Martial + Weapon Standard action, Melee Weapon Target: One creature Attack: +13 vs AC Hit: 2d8 + 7, you gain +2 power bonus to attack and +4 power bonus to damage against the target until the end of the encounter Miss: you gain +1 power bonus to attack and +2 power bonus to damage against the target until the end of the encounter
Fighter utility 2: Glowering Threat Encounter + Martial Minor action, Close burst 2 Target: Each enemy in the burst Prerequisite: you must have training in Intimidate Effect: until the end of your next turn, each target takes -5 penalty to attack rolls against any creature other than you
Fighter encounter 3: Rain of Blows Encounter + Martial + Weapon Standard action, Melee Weapon Target: One creature Attack: +13 vs AC, make the attack twice against the target Hit: 1d8 + 3 Weapon: spear => make the attack a third time against either target or a different creature
Fighter daily 5: Bedeviling Assault Daily + Martial + Weapon Standard action, Melee Weapon Target: One creature Attack: +13 vs AC Hit: 2d8 + 7 Effect: until the end of the encounter, once per round when an ally hits the target with a melee attack, you can make a melee basic attack with combat advantage against the target as a free action
Fighter utility 6: Ignore Weakness Encounter + Martial No action, Personal Prerequisite: you must have training in Endurance Trigger: you start your turn immobilized, slowed or weakened by an effect that a save can end Effect: you make a saving throw with a +5 power bonus against the effect
Инвентарь
Magic Stuff: Dwarven Scorpion Scale Armor +2 Heavy Shield Distance Trident +2 (spear, heavy thrown, versatile, range 8/16) Amulet of Protection +2 2x Potion of Cure Light Wounds 2x Potion of Clarity (Lvl 5)
Clothes: Desert Clothing Filter mask
Tools - Hammer - Crowbar - Drill - Hacksaw - Shovel
Equipment - Tent - Ten-foot pole - Bedroll - Belt Pouch - Sack (2) - Backpack: -- Block, tackle, and winch -- Bottle of Wine -- Climber's Kit -- Dowsing Rod -- Everburning Torch -- Flask (empty) -- Flint and Steel -- Jar of glowworms -- Journeybreads (10) -- Silk Rope (50 ft.) -- Waterskin
|