Судьба: Ариадна это Ложь | Партия


Сет

В игре
Автор:   Legios
Раса:   Сервант
Класс:   Райдер
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила / Богатство:средне [+0]
Ловкость / Влияние:средне [+0]
Выносливость / Свита:плохо [-1]
Магия / Таинства:средне [+0]
Фантазм / Командспелы:хорошо [+1]
Внешность
Характер
Вспыльчивый и зачастую легкомысленный. В принятии решений зачастую в первую очередь руководствуется такими причинами как "это будет весело" и "потому что я так хочу" в ущерб логическому анализу и долгосрочному планированию, что является куда больше осознанным выбором нежели фундаментальной неспособностью осуществлять оные процессы. Склонен высоко оценивать свое чувство юмора и не смотря на всю его своеобразность, воспринимать высказывания об оном в негативном ключе как личные оскорбления. Несомненно эгоистичен и зачастую показательно жесток, что оправдывает необходимостью поддерживать образ, лишь периодически проявляя просветы сострадания и развитого чувства справедливости, вызванные наиболее вероятно желанием потешить собственное эго или показательно продемонстрировать то, что "хорошие стороны" есть даже у Мирового Зла.
История
Давным давно, прадедушка Атум, не будем уточнять как, сотворил мир (или же просто присвоил себе сие достижение) и породил бога воздуха Шу и богиню влаги Тефнут. Те в свою очередь дали рождение Гебу и Нут, представляющим землю и небо, которые должны были и далее продолжить сей божественный цикл в том же ключе. К сожалению, или что куда более вероятно, к счастью, ибо идя оно и дальше по аналогичной схеме, вполне можно было бы повесится от скуки, случилась небольшая оказия и вместо положенной двойни, на свет, самостоятельно выбравшись из утробы наружу через проделанное в боку отверстие, появился также и еще один персонаж, доказав тем самым, что даже всемогущие божества порой оказываются в неловких ситуациях. Разумеется, дабы избежать репутационных издержек и прочих нехороших слухов, в дальнейшем пришлось делать вид что все так и задумано, и как следствие, атипичный элемент, был назначен ответственным за беспорядок, конфузию и природные катаклизмы, ответственность за которые уже давно не на кого было свалить и получил имя Сет. Назначенный оному зверь, в свою очередь до сих пор вызывает множество споров, варианты в которых достаточно многочисленны. Начиная с жирафа и осла, заканчивая трубкозубом, долгоносиком и норной мышью. Неприкрытая правда же в свою очередь такова, что оно и задумано данным образом, а истинная сущность зверя Сэта - неведомая фигня, опознать которую не представляется возможным.

Возвращаясь, в прочем, к биографическим подробностям, стоит отметить вопиющую несправедливость, заключенную в том, что в то время как старший брат Осирис был назначен фараоном всея Египта, и нес тому мудрое руководство и процветание, на младшего свалили работу по противодействию змею Апопу, связываться с которым не желал ни кто из других божеств. Не то что бы регулярные стычки с воплощением мрака и хаоса в кромешной тьме были плохи сами по себе, представляя собой довольно интересную задачку, а также учитывая что солидные успехи в оных позволили добавить к своим божественным доменам такие полезные вещи как ярость и войну, они определенно стоили затраченного времени. Распространено также мнение о том, что сбежавшая невеста и наставленные рога имели достаточно прямое отношение к дальнейшим событием, однако, если копнуть глубже, становится достаточно очевидным, что главная причина возникшего конфликта с Осирисом заключается в том простом и очевидном факте, что он му... кхм. Конфликте характеров и мировоззрений. И возможно стоит честно признать, что та подставная лотерея с саркофагом, который в связи с некоторой последовательностью случайных событий, как оказалось, не открывался изнутри и не менее случайно упал в воду, задумывалась всего лишь как небольшая, шутка. Как выяснилось, в прочем, боги тоже могут утонуть, а посему, в дальнейшем пришлось предпринять некоторые действия по сокрытию улик, которые в связи с особой привередливостью некоторых сортов хищной рыбы не увенчались успехом.

Нельзя в прочем сказать, что все сложилось так уж плохо, ибо с отбытием горячо любимого брата в загробный мир, и за отсутствием иных претендентов на ранее занимаемую им должность, новым фараоном был назначен непосредственно Сет, наглядно продемонстрировавший что даже если правитель будет совершенно наплевательски относиться к своим обязанностям и тратить большую часть времени на развлечения ничего такого уж серьезного со страной не случится, а рассуждения о том что наступил период хаоса и упадка, есть ни что иное как следствие большего распространение свободы слова.

Дальнейшая часть истории про объявившегося племянника претендующего на трон и поддерживающих его кандидатуру сестер является одновременно наиболее популярной и в тоже время неоднозначной частью. Последнее в прочем, не так уж удивительно, учитывая что большая часть соревнований, особенно те, в которых фигурировала превращение в свиней и бегемотов, придумывались явно не на трезвую голову и в памяти зрителей и участников сохранились плохо. А учитывая что основной их целью была не столько победа над соперником, сколько убеждение в своем превосходстве дорогого прадедушки, который кажется был довольно таки рад объявившемуся развлечению и не спешил лишать себя оного, вынося вердикт, растянулись они на довольно продолжительный период, и охватить все детали в едином тексте будет довольно проблематичной задачей. Не обошлось, конечно и без неловких моментов, и помимо свойственных божествам близкородственных сношений, на сколько можно собрать сохранившиеся в памяти куски, имели место акты проституции, несколько изнасилований и незапланированная беременность. Кого с кем и в какой последовательности, в прочем, довольно открытый вопрос. Так или иначе, кончилось все довольно печаль, перейдя из дружеского соревнования в открытый конфликт, в ходе которого племянник лишил Сета некоторых частей тела, а тот в ответ позаимствовал его левый глаз, который в последствии зачастую использовался в качестве защищающего и исцеляющего амулета, получившего имя Уаджет.

Возвращаясь в прочем непосредственно к текущим событиям, несколько обиженный на сложившиеся таким образом события Сет немного потерял над собой контроль, и в результате совершенных им в скором времени деяний, окончательно закрепил за собой репутацию повелителя песчаных бурь, ярости, хаоса, разрушения и смерти, будучи в скором времени отправлен подальше от цивилизованных мест в те, которые не жалко, и в последствии, результатом пропаганды взошедшего на трон племянника и его жрецов окончательно приравнен к мировому злу наравне со старым ползучим знакомым. Последнему, стоит признать, неоднократно ходили пожаловаться на жизнь, так что вполне возможно, ставшие более дружелюбными отношения с воплощением мрака, не то что бы так уж далеки от истины.
Навыки
Инвентарь
Отжатые штуки.

Джип бронированный. 2 еденицы.

— Труп Руматы. (В багажнике)
— Позолоченная беретта х 2.(С собой. Одна заряжена именной пулей на Лемана)
— Нож бабочка (в кармане)
— Бумажник с деньгами (В бардачке)
— двуствольный пистолет "Twenty Eleven" (В бардачке)
— Двустволка (на пассажирском сиденье джипа)
­
— Снайперская винтовка. (в машине)
— Автомат х2 (в машине)
— Комплект гранат (в машине)
— Набор инструментов (В машине)
— Аптечка (В машине)

Отжатые смертные.

(Тип любящий переговоры. Ведет вторую машину.) Джоржио Сирони. Правая рука, друг детства, тот кто станет во главе Семьи, если Румата умрет. Отличный стрелок и бесстрашный командир. Решителен, временами жесток, но честен по своему благороден. Когда-то они с Руматой любили одну девушку, но она давно умерла.

(мужик с рацией. Во втором джипе на заднем сиденье. В отключке.) Морис Фернанд. Инженер, взрывотехник, специалист по прослушке. В Семье отвечает за автомобильный бизнезнесс, хотя много времени ему не посвящает. Если бы не общее прошлое с Руматой и остальными, никогда бы не бывать ему среди главарей. Любопытен, не амбициозен, имеет странное чувство юмора.

(латентный маг. В багажнике.) Алехандро Чивалдори. Племянник Руматы, еще совсем молодой, даже двадцати нет. Один из нескольких молодых Чивалдори, что предпочти перебраться в "семью" Руматы, видя в ней антитезу закостенелому клану. Один из тех пяти бойцов, что Румата взял с собой на Крит.

Надо бы найти: Марио Совиньоно. Зам по финансам, самый старший в Семье по возрасту. Хитер, осторожен, вороват. Имеет свою параллельную бухгалтерию, а в ней еще одну. Вероятно богаче самого Руматы. Благодарен Румате за то что от спас его от уголовного преследования. Женат, трое детей.

Румата Чивалдори

Персонаж мертв

Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Мастер
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила / Богатство:средне [+0]
Ловкость / Влияние:хорошо [+1]
Выносливость / Свита:хорошо [+1]
Магия / Таинства:плохо [-1]
Фантазм / Командспелы:плохо [-1]
Внешность


Темноволосый мужчина едва за сорок в костюме и кепке.
Характер
Жадный. Жадный не столько до денег и власти, сколько до ощущений и впечатлений.
История
Чивалдори - клан итальянских цыган и одна из древнейших магических семей в Европе. Чивалдори хорошо известны итальянской полиции как вечный источник мелкокриминальных проблем. В магическом мире, впрочем, клан имеет схожую репутацию. Несмотря на долгую историю и даже участие в нескольких битвах за Грааль, большинство магов вряд ли что полезное вспомнит о Чивалдори. "Это.. цыгане, кажется?" предсказания будущего (не точные), оптические иллюзии (завязанные на рассеивании внимания скорее), проклятия (не слишком эффективные) - вот, пожалуй, и весь перечень обычных магических трбков Чивалдори.

Румата восьмой сын барона, знать в каком-то смысле. Общеизвестно, что в юности Румата порвал с кланом. "Искал свой путь", как сказал бы доброжелательный биограф, или был "лицом без определенного места жительства и работы", как написано в его досье. Румата водил такси, работал грузчиком, служил в армии, переправлял на лодке нелегальных эмигрантов.

Потом его след на несколько лет теряется где-то в неспокойной северной Африке, откуда Румата вернулся швыряясь золотом во главе шайки головорезов. Первая попытка отбить себе нишу в преступном мире старой Европы кончилась неудачно - почти всю группировку арестовали.

Однако тут Румата и заработал первую настоящую известность. В течении двух лет он вытащил на свободу всех своих подельников. Кого законно, кого около законно, а кому и побег устроил. Стоило ему это очень много времени и немалых денег, но приобретенный авторитет оказался куда ценнее.

Сейчас Румата несколько остепенился, имеет кроме нелегального бизнеса (контрабанда, рэкет, угон автомобилей), еще и сеть кафе. Снова наладил контакты с родственниками, хотя все еще и держится несколько особняком.
Навыки
Босс. Румата ценит своих людей, а люди любят Румату. Настоящий босс.

Стрелок. Чем бы он там не занимался в Африке, но стрелять Румата умеет. Быстро и, временами,
точно.

Гонщик. Румата цыган, хей! Он обожает лошадей и машины, обожает скорость.

Барыга. Румата умеет торговать. Договариваться. Выносить встречные предложения.

Колдун. Не то чтобы это была его сильная сторона, но слухи ходят. Яд и пуля Румату не берут. На кого дурным глазом посмотрит - тот умрет вскорости. Сказки все это, на самом деле, но в роду Чивалдори колдуны дело обычное.
Инвентарь
С собой:


В машине


Дома


Семья


Друзья


Клан

Кристофер Леман

Персонаж мертв

Автор:   Romay
Раса:   Человек
Класс:   Мастер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила / Богатство:средне [+0]
Ловкость / Влияние:хорошо [+1]
Выносливость / Свита:хорошо [+1]
Магия / Таинства:плохо [-1]
Фантазм / Командспелы:плохо [-1]
Внешность
Кристофер — высокий и склонный к худобе молодой мужчина, которому не дашь больше тридцати лет. При этом он весьма симпатичен и очень щепетилен в выборе одежды; носит обычно сшитые на заказ костюмы, подчеркивая тем самым свою принадлежность к истинным джентльменам — не только по поведению, манерам, но и по внешнему виду.

В зависимости от ситуации волосы его могут быть как растрепанными, так и гладко причесанными. Именно это может быть показателем его текущего настроения, потому что во всем остальном он старается поддерживать безупречность. И даже очки Кристофер носит не для исправления плохого зрения, а для стиля: линзы без диоптрий.

Движения его мягкие и при этом быстрые, уверенные. Как будто он каждый свой шаг или взмах рукой просчитал и теперь лишь исполняет продиктованную самому себе программу без колебаний. Энергии для всех действий у Кристофера хоть отбавляй, потому что несмотря на элегантный внешний вид, он много уделяет времени физическим тренировкам и его мускулатура хорошо развита.
Характер
Контроль во всем, кроме незначительных каких-то вещей. Кристофер должен контролировать ситуацию, себя, других, а если что-то идет не так, как ему хочется, он начинает испытывать злость по отношению к окружающим, потому что подводят, как правило, именно они его. А он носит на своей голове корону безупречности и предпочитает свои ошибки не замечать, если таковые случаются, иначе это будет слишком больной удар по его гордости и самомнению.

Добрый ли он? Эгоистичный ли? Наверное, больше эгоистичный, чем добрый. Он не подаст ни монетки тому, кто просит милостыню, без интереса пройдет мимо зазывающих какую-либо помощь для (выберите: больных детей, приютов, животных, онкологических больных и прочее), не возьмет в руки флаер, который попытается ему впихнуть в руки нищий студент. Однако Кристофер будет поддерживать свою безупречность и манеры в разговорах, будет честен в клятвах, если такие нужно будет сказать, и сделает доброе дело, если это соотносится с его целями.

Какие-то коварство и хитрость особые ему не свойственны. Он создает план, прорабатывает план и действует по плану. Если случается что-то неожиданное, вносит коррективы в текущие планы. Поэтому импровизации из разряда творческих, действительно непредсказуемых — в большей степени не в его стиле, хотя он стремится исправить этот свой недостаток.
История
«Манеры — лицо мужчины,» — так всегда говорил отец Кристофера, владелец обувной в Лондоне, бывший военный, сержант армии Её Величества, обычный человек. И Кристофер пошел по его стопам, начиная с воинской службы в морской пехоте и заканчивая продолжением семейного дела. По крайней мере, так могут считать окружающие: элегантный и волевой молодой человек, занимающийся бизнесом и процветающий в этом занятии.

Но это лишь маска для общества, "подставная жизнь". На самом деле Кристофер является секретным агентом Магической Ассоциации. Если сказать точнее, есть целая организация, занимающаяся регулированием дел Магической Ассоциации с правительствами стран и решением проблем, которые создают еретики и некоторые маги-одиночки. Тут необязательно знать магию, но нужно уметь отлично дёргать людей за ниточки и обладать большой сетью помощников.

Кристофер является одним из немногих известных лиц секретной организации (она же имеет свое тайное название, которое уже никто не знает) для магического мира, а обычные люди, в том числе президенты стран, вообще ничего о ней не знают. Они приходят, делают дело и уходят, не оставляя никаких следов и стирая память причастным. Именно он и другие его товарищи не дают узнать обычным людям о существовании у мира его магической стороны.

Стал агентом секретной организации (далее — просто организации) Крис случайно: его просто приметил один из старших агентов во время его военной службы, и он ему понравился. Дальше была приватная беседа, открытие правды о мире, и вот Кристофер прошёл тренировочный лагерь, в котором приобрел массу всевозможных навыков от искусства соблазнения до организации тихих убийств и учился магии — у него, оказывается, были слаборазвитые magic circuits —, но предсказуемо особых успехов в ней не достиг. Несколько лет службы в рядах организации, и он пробился в её главные агенты, начав планировать операции и координировать действия своих товарищей.

Чего Крис не мог от жизни ожидать, так это то, что Грааль изберет его в ряды участников. Его делом было как раз-таки скрыть битву за артефакт на острове Крит от обычных людей, а не угодить в нее.
Навыки
Магия: магическая школа рун, наверное. В магию Крис не особо, но руны просты и многофункциональны. Главное, успеть их нарисовать.

Мастер огнестрельного/современного оружия. Служба в морской пехоте, тренировочный лагерь секретной организации сделали из Криса спеца по весьма широкому ассортименту огнестрельного оружия. Пистолеты, пулеметы, автоматы, винтовки — он владеет всем этим. А еще гранаты и бомбы для него не являются чем-то новым.

Соблазнитель и управленец. Чаще всего Крису для его работы приходится втираться кому-то в доверие, подбирать ключики к чужим слабостям и использовать их для целей стоящего перед ним задания. Соблазнить какого-то человека, притвориться самым лучшим другом, попросить об одолжении, направить усилия человека в нужное русло... Одно плохо, люди имеют склонность подводить.

Ловкач: агенту нужно быть расторопным и проворным, иметь отличные рефлексы и чувство баланса. Забраться на какой-нибудь высокий выступ, пройтись по веревке, уклониться от летящего снаряда, проползти по узкому трубопроводу — все это необходимо уметь.
Инвентарь
Богатство
Одежда, обувной магазин, квартира в Лондоне, машина среднего класса. Крис достаточно обеспечен, но при этом не относится к откровенным богатеям.

Таинства
Азы магических практик, что Крис усвоил из тренировочного лагеря. Рунная магия - это его предел знаний.

Влияние
Крис — один из главных агентов секретной организации Магической Ассоциации "Тритон". Он вхож в любое высшее общество, может устроить аудиенцию с президентом какой-либо страны, нанести визит в любой магический клан, лишь потянув за нужные ниточки, которых у него достаточно в его положении. Да, кто-то может к нему относиться плохо из-за его слабого дара к магии, но у него есть куча связей.

Оружием, всяческими специзделиями и прочим его снабжает "Тритон" по мере необходимости.

Свита
Люди могут подводить. Оперативника "Тритона" могут подводить реже. Крис может запрашивать себе в помощь агентов ниже рангов, раз он один из старших по рангу в "Тритоне".

Командспелы
(тут не знаю, как заполнить и нужно ли, если у меня мастер-попаданец)

Княгиня Ольга

Персонаж мертв

Автор:   Гаресста
Раса:   Сервант
Класс:   Сейбер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила / Богатство:плохо [-1]
Ловкость / Влияние:плохо [-1]
Выносливость / Свита:средне [+0]
Магия / Таинства:хорошо [+1]
Фантазм / Командспелы:хорошо [+1]
Внешность
Характер
По своему времени Ольга была доброй женщиной. Она не гневалась без причины, не приказывала пороть слуг за мелкие провинности и вложила много сил в процветание своей родины. В наше же время резко выделяется её высокомерное отношение к окружающим, которое она сама считает абсолютно нормальным, её жестокость, её коварство - коварство, впрочем, на удивление простецкое, хотя в её времена это были невиданные хитрости. Тем не менее, Ольга - женщина ясного ума и ставящая логику если не позади эмоций, то где-то рядом. Она везде старается найти для себя выгоду и, несмотря на свою веру в Бога, вовсе не излучает особой любви к ближнему или готовности подставлять свою щёку.
История
Многие источники говорят о жизни и рождении Ольги, признанной святой, однако ни один из них не рассказывает всей правды, оставляя людям лишь просеивать золото правды из песка домыслов. Далее, однако, последует настоящая история княгини Ольги - со всеми скрытыми от летописцев или потерянными в летах подробностями.

Мало какие источники с точностью говорят о том, кем была Ольга до того как выйти замуж за князя Игоря и стать княгиней на Руси. Большинство, однако, сходится на том, что она родилась в деревне где-то возле Пскова и была простой крестьянкой. Чего эти источники не сообщают, так это того, что она была внебрачной дочерью князя Олега, названного Вещим - в честь него Ольга и была названа матерью. Кроме стремления однажды занять трон, Ольга получила от отца сильные магические способности, которые сильно помогли ей в будущем.

Познакомилась Ольга со своим будущим мужем в Пскове, когда Игорь приехал туда на охоту. С помощью своего магического вещего взора ведунья и будущая княгина предсказала, куда направится Игорь, после чего подстерегла его на речной переправе, притворившись лодочницей. С помощью магии и природного обаяния Ольга без труда очаровала князя, хотя и притворялась что её не интересуют его ухаживания. Посеяв, таким образом, зерно страсти в пылком мужчине, Ольга покинула его - до поры.

Вскоре Игорь, которому не давала забыть об Ольге её магия и красота, послал к ней гонцов с предложением сватовства - как и было положено. Ольга, разумеется, ответила согласием, и, таким образом, стала его женой. Теперь она планировала окутать Игоря своими чарами и заставить слушать каждое свое слово, таким образом, получив власть в стране - но неожиданно для себя обнаружила, что полюбила простоватого, но честного и доброго князя, найдя в нем те самые качества, которых не хватало ей самой. И в итоге, вместо того чтобы околдовать своего мужа, Ольга стала ему верной женой и родила сына, Святослава.

Семейное счастье, однако, продлилось не слишком-то долго. Игорь, как князь, регулярно ходил в походы по соседним землям, собирая с них дань. Однако один раз, когда он отправился к древлянам, те вместо платы дани, устроили на него и его дружину засаду. В ожесточённой схватке Игорь был убит, а его дружина, понеся большие потери, бежала прочь. Вскоре и Ольга узнала, что осталась вдовой.

Горе её быстро сменилось холодной яростью, и княгиня Ольга начала обдумывать свою месть. Предвидя наглость и глупость древлян, она собрала свою дружину и принялась ждать. Вскоре древляне отправили к ней послов на корабле, предложив выйти замуж за их князя, чтобы объединить земли русичей и древлян. Ольга, в злой хитрости своей, сказала своим людям принести корабль древлян на руках прямо во двор крепости Ольги, сказав, что таким образом оказывает им честь. Однако это было ловушкой - ранее Ольга распорядилась выкопать во дворе яму, куда и приказала бросить древлян вместе с кораблем, после чего закопать их заживо.

Однако, вместо того чтобы немедля объявить древлянам войну, она сделала вид, что послы не дошли до неё, потерявшись в пути, и предложила древлянам послать новых послов - и чем знатнее люди это будут, тем лучше. Древляне поверили словам Ольги и собрали новую партию послов - из богатых бояр да купцов. Для них по приезду Ольга распорядилась растопить баню, предложив им помыться перед обедом. Когда же они зашли внутрь, она приказала поджечь баню, древляне в которой сгорели заживо.

Третью партию послов к ней, древляне, разумеется посылать не стали - но к этому моменту Ольга сама пришла к ним с дружиной. Однако она не стала нападать, а соврала им, что уже свершила свою месть, а пришла лишь справить тризну по князю Игорю. Очарованные её волшебными словами древляне поверили и впустили её с дружиной внутрь. На тризне Ольга опоила древлян и приказала дружине перебить пьяных и спящих, после чего вернулась на свои земли.

С тех пор прошло некоторое время и казалось, что Ольга, наконец, успокоилась - но она сама считала, что никакой мести за её разрушенное счастье не будет достаточно. К тому же, экономические интересы тоже вступали в расчет. Поэтому теперь Ольга пошла на древлян с настоящей войной. Огнем и мечом она прошлась по их землям, установив размер подати в стране, однако столицу - Искоростень - занять не смогла. Лето и зиму просидела её дружина в осаде вокруг города, а потом Ольга вызвала князя древлян на переговоры. Магией и словами она убедила древлян дать ей, как бы в качестве дани, множество голубей и воробьев. Затем же, привязав к ним горящие труты, отправила их домой - и вскоре Искоростень запылал. Ольга с дружиной же позаботились, чтобы оттуда никто не сбежал.

После этого история с древлянами закончилась по-настоящему. Ольга правила Русью сначал как регент Святослава, потом просто потому, что он всегда предпочитал руководству военные походы. Правительницей княгиня прославилась мудрой, она облагородила множество земель, установила фиксированные налоги вместо тяжелых податей и улучшила отношения с соседями - теми, которые не древляне. Однажды она съездила в Константинополь с дипломатическим визитом, и там услышала глас божественный. Повинуясь ему, она сменила веру, приняв крещение - и, таким образом, стала одной из первых христиан на Руси. В будущем она передала свои откровения сыну и внукам, и её внук, Владимир, в итоге стал крестителем Руси.

Умерла Ольга в глубокой старости, в присутствии сына, его жены и внуков, до самой смерти сохраняя ясность ума. А в шестнадцатом веке её причислили к лику святых.
Навыки
Защита от магии:
Как слуга класса Сейбер Ольга получает высокую устойчивость вражеской магии. К сожалению, это же не позволяет ей в полной мере высвобождать собственный чародейский потенциал.

Щит и меч:
Обоюдоострый клинок и каплевидный щит с которыми княгиня изображена на памятнике в ее честь не обладают какими-то особыми могущественными силами, однако остаются более чем качественным оружием предоставляющим отличную нападающую силу и защиту.

Харизма правителя:
Способность вдохновлять и вести за собой людей. Уровень навыков правителя и полководца Ольги позволяет править княжеством, которое можно приравнять к европейской стране. Люди находящиеся под действием это способности проявляют чудеса отваги увеличивают свои навыки.

Венец святой:
Как христианская святая Ольга обладает священным ореолом ограждающим ее от зла и мешающим его козням. Помимо зашиты атак несущих в себе сущность тьмы и сатанинских козней, эта небесная эгида так же постоянно исцеляет княжну и ее находящихся поблизости союзников.

Золотой крест:
Истинное оружие святого Сэйбера, золотой крест носимый Ольгой способен превращаться в рукоять светового клинка неограниченной дальности. Однако этот высокоуровневой фантазм затрачивает довольно большое количество сил.

Четыре мести обиженной женщины:
Позволяет активировав "Легенду о Мести" перейти в режим Мстительницы, значительно увеличивающий возможности к нанесению ущерба, ценой столь же значительного снижения защиты. Не совместим с режимом святой и соответственно священный ореол и золотой крест в нем использованы быть не могут. Обратный переход может оказаться довольно затруднен.

Месть первая:
Позволяет мановением руки разверзать под ногами врагов ямы, которые при попадании в оные сомкнутся обратно и превратятся для них в свежие могилы.

Месть вторая:
Под взглядом княжны здания и машины возгораются, одновременно полностью блокируя все выходы из них, превращаясь таким образом в пытающую тюрьму для тех, кто находится внутри.

Месть третья:
Дыхание княжны отравляет воздух воздух вокруг нее в большой радиусе, одурманивая рассудок вдохнувших его и заставляя в безумной ярости бросаться на все вокруг, что довольно быстро приводит к настоящей бойне.

Месть четвертая:
Все птицы окрестностей собираются вокруг Мстительницы, не только служа ей глазами и оружием, но и выступая в роли трансляторов эффектов первых трех местей, что позволяет в в короткие сроки уничтожить целый город.

Инвентарь

Саломея Склодовская

Персонаж мертв

Автор:   Hrisson
Раса:   Сервант
Класс:   Берсерк
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила / Богатство:плохо [-1]
Ловкость / Влияние:хорошо [+1]
Выносливость / Свита:плохо [-1]
Магия / Таинства:средне [+0]
Фантазм / Командспелы:хорошо [+1]
Внешность
Характер
Внешне озорная, остроумная и временами чересчур заносчивая, Саломея на самом деле обладает ярко выраженной склонностью к флегматизму, которую сама в себе презирает и стремится изжить. Однако, именно ее легендарные упорство и сила воли выделяют Саломею среди прочих людей. Перед лицом трудностей и невзгод, она будет метаться, заламывать руки и плакать точно так же, как и любой обычный человек на ее месте - но это не помешает ей попутно разработать и с блеском реализовать хитрый план по исправлению ситуации. Люди, знакомые с ней лишь понаслышке, считают героиню совершенно несгибаемой женщиной.
История
Саломея родилась в середине XIX века в находившейся под русской оккупацией Варшаве, в семье небогатых школьных учителей. Младшая дочь многочисленного семейства, девочка унаследовала от родителей живой ум и богатое воображение. Потеряв в результате эпидемии чахотки одну из сестер и мать, девочка замкнулась на самой себе и на учебе, во имя которой часто пренебрегала сном и даже приемами пищи. Разумеется, это сильно подорвало ее здоровье, и Саломея сама едва не умерла от той же болезни, что сгубила ее мать - но девочке повезло выжить.

Как и ее старшая сестра Бронислава, Саломея грезила получением высшего образования. К несчастью, в Российской Империи женщин не учили ни на врачей (кем хотела стать Бронислава), ни на физиков (которым видела себя Саломея). Сестры не стали мириться с ситуацией, и бежали в Париж. Образование стоило очень дорого - поэтому даже используя все свободное от учебы время для случайных подработок, сестры не могли заработать достаточно денег, чтобы хватило и на учебу, и на еду. Поэтому они не ели.

Окончив учебу, Саломея приступила к поиску спонсоров своей деятельности. Она пыталась добиться гранта на исследование свойств стали от Национального Индустриального Общества Франции - но комиссия, рассматривавшая ее заявку, решила, что у молодой ученой нет лаборатории достаточного размера, чтобы проводить исследования. На помощь своей ученице пришел один из университетских профессоров. Его ученик, у которого как раз была свободная лаборатория необходимого размера, искал в свою музыкальную группу барабанщика, а Саломея когда-то увлекалась музыкой. Так, девушка познакомилась с великим французским ученым Пьером Кюри, открывателем точки Кюри и изобретателем машины Кюри, прибора для измерения степени ионизации воздуха.

В действительности, лаборатория оказалась маленьким сарайчиком, в котором Пьер хранил машину Кюри (никому не нужную) и дрова для своей печки-буржуйки. Более того, помещение на самом деле принадлежало институту, и находилось в собственности ученого исключительно потому что канцелярия потеряла бумаги, напоминавшие о необходимости сарай у мсье Кюри отобрать (обстоятельство это никак не было связано с деятельностью самого ученого - но несказанно его радовало). Тем не менее, помещение устроило комиссию по выдаче грантов, и у Саломеи появились настоящие деньги. Девушка сняла комнату поблизости, и приступила к исследованиям.

Переделав машину Кюри (которую Пьер отказался вывозить из сарая ввиду громоздкости), чтобы с ее помощью можно было измерять мощность рентгеновского излучения образцов стали разных сортов, Саломея среди прочего исследовала недавно открытое излучение солей урана. Излучение это по свойствам очень напоминало рентгеновское, но было гораздо слабее и - что самое удивительное - не требовало для поддержания никаких внешних источников энергии. Будучи в восторге от возможности поработать на острие современной науки, девушка вновь перестала питаться - на сей раз от счастья.

Очень скоро, она выяснила, что мощность излучения урана не зависела ни от химического состава образца, ни от его температуры, ни от поданного на него электрического напряжения. Единственное, что определяло мощность невидимых лучей - фактическое количество атомов урана. Одно за другим, ученая отмела все возможные объяснения увиденного, кроме самого невероятного. Атомы, неделимые крупицы вещества, со времен великих греков полагавшиеся вечными и неизменными, на самом деле таковыми не являлись. Говоря поэтически: перед клинком времени, что отсекает прошлое от будущего, живых от мертвых, Саломею от матери - не могли устоять сами атомы. В ночь открытия, Саломея Склодовская была единственным человеком на планете, кто знал бы, что не существует тел, которые невозможно рассечь.

Она вышла замуж за Пьера - с неохотой, потому что мечтала о возвращении в родную Польшу, где на карьере и научной работе гениального Кюри пришлось бы поставить крест. По факту, в один момент она сбежала от своего жениха назад в Российскую Империю - но во всей Польше для нее не нашлось работы лучше, чем должность школьного учителя. Когда Пьер приехал в Польшу в поисках невесты, бросив на родине всю свою прежнюю жизнь, Саломея приняла, наконец, его предложение - и стала Марией Кюри.

Вместе, они работали в том самом сарайчике над получением совершенно новых, невиданных доселе в природе, атомов. Вместе, дали жизнь двум дочерям. Вместе прославились на весь мир. Затем Пьер умер под колесами автобуса, возвращаясь домой со своей вечерней лекции. Вдове пришлось занять его место за кафедрой, чтобы у студентов была возможность без проблем завершить курс обучения.

Затем была польская революция 1905 года и первая мировая война: кровавые, жестокие конфликты. Мария Кюри была к этому моменту уже немолодой женщиной, и помогала своим двум родинам чем могла. Вместе с сестрой-врачом, она в очередной раз переделала машину Кюри в более компактную и более прочную версию рентгеновского аппарата, который стал прообразом будущего флюорографа, и вошел в историю под названием "малая машина Кюри".

Саломея умерла в преклонном возрасте, от малокровия. Болезнь, вопреки жестоким слухам, вовсе не была связана с тем фактом, что женщина работала с радиоактивными элементами совершенно без какой-либо защиты, носила пробирки с растворами чистого радия в лабораторном халате, и иногда проливала их на себя. Все люди стареют, лишь немногих убивает работа. Жизнь ученой завершилась в 1934 году - за год то того, как ее старшая дочь Ирен Кюри получила нобелевскую премию "за синтез новых радиоактивных элементов". Но это нестрашно, потому что сама Мария Кюри получила две нобелевские премии (в разных областях), что в общем-то тоже неплохое достижение.
Навыки
Безумное усиление:
Увеличивает все характеристики серванта, за счет потери разума. В зависимости от личности серванта вызывает сильно падение интеллектуальных способностей или буйное помешательство связанное с различными новящевыми идеями.

Лучевая болезнь:
Под действием безумного усиления, тесно связанная с радиацией и опосредованно с мифами о ней Саломея превратилась в постоянный живой излучатель этого смертоносного излучения. Даже в "нормальном" состоянии она постоянно испускает фон достаточный чтобы за несколько минут убить обычного человека и весьма разрушительно влияющий на любую электронную технику или магию. Однако, волевым усилием она может "концентрировать" это излучение, превращая его в уничтожающие все на своем пути потоки зеленоватого "радиактивного" света. Впрочем, злоупотребление этой способностью может привести к тому, что признаки лучевой болезни начнут сказываться на самой Саломее.

Свинцовый барьер:
Воплощение вклада в сфере защиты от негативных эффектов радиации Склодовской. Заключается в ее способности создавать вокруг объектов защитные поля, не дающие их содержимому подвергаться воздействию радиации. Поля абсолютно невидимы обычному глазу, и не препятствуют физическим обьектам, однако в меньшей степени, чем от радиации могут предохранять от энергетических атак. Поддержание барьеров требует постоянной концентрации на этой задаче.

Ренгеновское зрение:
Позволяет в буквальном смысле "видеть насквозь" все и всех, кто или что не обладает защитой от обнаружения на уровне сопоставимого по мощи фантазма.

Дважды лауреат:
Даже в безумном состоянии Саломея остается лауреатом нобелевских премий по физике и химии. А потому, инстинктивно способна разобраться в назначении самого сложного устройства или определить химический состав вещества бросив на них один единственный свой "всевидящий" взгляд.

Ударная установка атомного распада:
Большая, неудобная и адски тяжелая даже в собранном состоянии барабанная композиция, позволяющая раскрыть истинный разрушительный потенциал этого серванта. Каждый удар нейтронными палочками по атомным барабанам порождает небольшое подобие ядерного взрыва, эффект которых нарастает по мере развития мелодии. Небольшой концерт на этом инструменте способен стереть с лица земли целый город.
Инвентарь

Ганнибал Барка

Персонаж мертв

Автор:   Lottarend
Раса:   Сервант
Класс:   Арчер
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила / Богатство:плохо [-1]
Ловкость / Влияние:хорошо [+1]
Выносливость / Свита:средне [+0]
Магия / Таинства:плохо [-1]
Фантазм / Командспелы:хорошо [+1]
Внешность
Характер
Ганнибал был жесток, верен своим принципам и никогда не отступал от данного однажды слова. Верность клятвам являлась той благородной особенностью, которую отмечали даже его заклятые враги, равно как и поразительную способность заражать подчинившихся ему людей верой в успех и огонь собственного таланта, который никогда не погаснет.
История
Ганнибал с самого детства рос с мыслями о мести. О борьбе. О свершении справедливости. О миссии, что была уготована ему Баалом, которую будущий полководец получил, переняв её от своего отца, а после – от его зятя, Гасдрубала, одно время командовавшего войсками в Иберии.
Его отец, Гамилькар Барка, был живой легендой в глазах всего Карфагена, и более всего – в глазах Рима, опасавшегося этого упорного и крайне одарённого врага, затянувшего войну в Сицилии на долгие десятилетия. Только благодаря талантливому полководцу, получившему прозвище «Барка», что означало «молния», Римской Республике пришлось заключить мирный договор, не только не разгромив врага полностью, но и оставив под его владениями обширную африканскую территорию, ежемесячно приносившую огромный доход, пусть и большей частью оседавший в толстых карманах зажиточных сенаторов Карфагена. И хотя пуническое государство проиграло, лишившись Сицилии, оно сохранило достаточное количество сил для реванша, идеей которого был столь страстно одержим Гамилькар.

Ганнибалу было чуть больше девяти лет, когда его отец, проводя жертвоприношение Баалу, подвёл сына к алтарю и заставил поклясться, что он никогда не будет другом римского народа. Эту клятву мальчик запомнил на всю жизнь, следуя ей, даже будучи изгнанным из родного города. До самой смерти он вёл непрестанную войну с молодой Республикой и её союзниками, предпочтя принять яд позорному плену.
Ганнибал рос и обучался военному делу под руководством инструкторов, когда пришла весть, что Гамилькар умер, проводя свои новые завоевания в Иберии. Юноша и его братья более не могли ждать. Каждый из них пересёк море и отправился к Гасдрубалу, принявшему командование войсками. Они служили ему, точно простые солдаты, деля вместе с прочими все радости и невзгоды походной жизни. Могли спать прямо на холодной земле, подложив под голову камень и с огромным рвением шли в бой, каждый на своей должности. Ганнибал был известен, как прекрасный всадник. Умелый наездник, прекрасно владевшей десятком различных языков, он очень скоро принял под командование всю конницу этой огромной армии, состоявшей из различных племён и народов. Наёмной армии, державшейся, во многом, на авторитете её предводителя. И когда Гасдрубал погиб, сражённый клинком собственного слуги, именно Ганнибалу доверилась армия, уверенная в его храбрости, таланте, сражённая его обаянием и умением выплачивать долги. Подчас, весьма кровавым образом.

Война продолжилась со взятия иберийского города Сагунта, находившегося под защитой Рима. В кратчайшие сроки захватив его, полководец начал готовить новый удар. В то время, как Республика ожидала атаки морем, Ганнибал Барка организовал стремительный переход через Альпы, сумев сохранить большую часть своего наёмного войска невредимым. Когда измученные переходом, голодные, усталые воины оказались среди цветущих равнин, Барка обвёл ландшафт перед собой рукой и пообещал, что отныне всё это будет принадлежать им.

Это был настоящий блицкриг, отчаянный, молниеносный. Не зря Ганнибал получил то же прозвище, что принадлежало его отцу. «Молния». Быстрая, смертоносная и разящая наповал. Природное явление, ярость стихий, которую попросту невозможно остановить. Его войско встретилось с римлянами у реки Тицин и наголову разгромило их, понеся минимальные потери. Привыкшие к манипульным боевым порядкам, прекрасно действовавшим в отношении монолитного строя, подобного греческим фалангам, его противники оказались поражены тем способом, которым Ганнибал управлял конницей, заводя её в тыл, атакуя с флангов, идеально согласовывая действия отрядов, что и приводило к неизменно смертоносному результату. Он повторил свой успех и в следующем сражении, оставив после себя реку Треббию, воды которой окрасились кровью. Если бы он знал тогда значимость молодого Сципиона, в этом сражении сражавшегося под командованием отца и с трудом успевшего скрыться с поля боя… но в то время это был лишь мальчишка, которому, тем не менее, было предрешено сокрушить живую легенду своего времени и положить конец величию Карфагена.

Ганнибал шёл на Рим. Ему пришлось переправляться через болото, поскольку повсюду кружили Республиканские армии, жаждавшие его крови. Таким образом, это был наиболее безопасный путь. Он всегда сам выбирал время и место сражения и не терпел такого фактора, как «удача». Разведка и подготовка являлись его способами ведения войны. В то время Ганнибала можно было часто увидеть, сидящего верхом на единственном оставшемся слоне. От инфекции, полководец потерял глаз. Конечно, Барка мог бы спасти его, но для этого были нужны время и курс лечения, чего Ганнибал попросту не мог себе позволить.

Его ждали Канны. Канны, ставшие синонимом тактического мастерства на столетия вперёд. Пятьдесят тысяч убитых за один день и греческое побережье Италии, отворившее Ганнибалу свои ворота. Перед его властью склонилась Капуя, наиболее могущественный латинский город, долгие годы мечтавший обрести независимость от правления Рима. В тот момент он мог бы пойти на Рим, но… засомневался, разуверился в успехе. Этот город обладал мощными стенами – настоящая крепость, а Ганнибал не мог рисковать. Он решил воспользоваться иной тактикой, постепенно забирая из рук римлян союзников и образовывая коалицию, где Вечному Городу уже попросту не оставалось места.

Какое-то время этот план работал, но у Ганнибала было слишком мало ресурсов. Он не мог успевать всюду, а римляне избегали сражений с ним, предпочитая раз за разом уничтожать тех, кто доверился пунийцу и тем самым держать Италию в страхе. Подобная тактика привела к тому, что Барка просидел на «кончике сапога» в течение пятнадцати лет, проводя редкие битвы и постепенно лишаясь последних ресурсов, которые у него ещё оставались.
Покинуть территорию своего злейшего врага Ганнибала вынудил Сципион, высадившийся с войском вблизи Карфагена. Барка уже не был молод. Его яркий талант постепенно угасал, и в результате, он не смог предложить ни одной хитрой, тактической уловки, чтобы разбить своего противника. Так, поражение при Заме привело к поражению всего Карфагена. Не будет отныне могущественной торговой республики, имеющей влияние во всём средиземном море. Да и Ганнибала более не будет – уже через год, после того времени, как полководец, вернувшийся в родной город, попыталась провести необходимые реформы, заговорщики нашли повод, чтобы выдать его Риму. И тогда Барка бежал. Бежал в далёкие земли, служил разным правителям, но везде и всюду оставался непримиримым врагом Рима.

Когда царь Вифинии, Пруссий, убежище у которого попросил уставший от битв, постаревший Ганнибал, решил сдать его Республике, Барка принял яд. Он умер бесстрашно – точно так же, как жил, предпочтя самоубийство позорному плену.
Навыки
Независимое действие:
Гордый и привычный к долгим походам - Барка способен продолжать существовать после разрыва связи с мастером в три раза дольше чем другие серванты.

По прозвищу Барка:
Прозванный молнией Ганибал неуязвим для электричества и интуитивно владеет магией молний на недоступном современным магом уровне, что как минимум значительно ускоряет его движения, упрощая использование его излюбленной тактики. Удар, отскок, еше удар.

Харизма полководца:
Ганибал Барка - один из величайших полководцев в истории. Его способность воодушевлять свои войска и и навыки военного стратега находятся на высочайшем уровне. Есть те, кто способен захватить город. Есть те, кто способен захватить страну. Дайте Ганибалу достаточно солдат и снабжения - и он захватит весь мир.

Керавн:
Перевязь с дротиками, какие носила знаменитая нумидийская конница. Дроты в ней никогда не закончатся и могут быть заряжены молниеносной силой Барки. Тем большим ее количеством, чем дольше он сумеет удержать их обжигающее руки древко перед броском.

Спрятанные сокровища:
Жадные критяне ошиблись дважды. В первый раз, когда не смогли догадаться о том, что сокровища которые, как они думали находятся в их храме, на самом деле скрыты в медных статуях, разбросанных во дворе дома Ганибала. Во второй же раз, когда не поняли, что эти статуи и есть истинное сокровище. Здесь, на Крите, Барка наконец может воспользоваться ими, и расплачиваясь маной - призывать полые медные статуи, служащие вместилищем душам тех воинов, что когда то служили ему. Арчеру доступны:

Свинцовый дожь:
Знаменитые пращники Ганибала, пастухи некогда посрамившие римских стратегов. Не уступая лучникам в дальности обеспечивают куда более высокий темп и плотность стрельбы.

Змеи в горшках:
Метатели горошков наполненных ядовитыми змеями, сеющих в равной мере смерть и панику.

Нумидийская конница:
Та самая африканская конница, вооруженная лишь дротиками но слишком быстрая, чтобы враг смог догнать ее и отомстить за этот смертоносный град.

Слоны Ганнибала:
Ну и конечно слоны великого полководца. Настоящие танки своего времени ставшие еще сильнее и неуязвимее в обличии медных всадников, управляемые сидящим на них погонщиком и укомплектованные стрелками.
Инвентарь

Артур Маккейн

Персонаж мертв

Автор:   raiga
Раса:   Человек
Класс:   Мастер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила / Богатство:плохо [-1]
Ловкость / Влияние:средне [+0]
Выносливость / Свита:плохо [-1]
Магия / Таинства:хорошо [+1]
Фантазм / Командспелы:хорошо [+1]
Внешность

Это человек среднего роста (172см) и коренастого телосложения. Он не обременен лишней мускулатурой, но и толстяком его не назвать. Волосы темно-каштановые, обычно небрежно рассыпаются по плечам, но в моменты таинств, столь же небрежно связаны кожаным ремешком.
Одевается в коричневую или черную кожу (в зависимости от сезона) либо темно-коричневые полотняные шмотки. Зимой так же может быть замечен в подбитом мехом плаще.
Бреется редко, обычно просто ровняет длинную щетину, покрывающую подбородок, и усы. Глаза карие, темные. В остальном типичный британец.
Характер
Артура нельзя назвать командным игроком, хотя он никогда не чурается помощи, а иногда готов оказать её сам, особенно если ему пообещать что-нибудь за это. Он не особо стремится в общество, но и не избегает его. С одной стороны он часто хмур и задумчив, но в копании легко преображается в шутника с не слишком удачным выбором юмора, и отвязного идиота.
Одиночество – его нормальное состояние из-за призвания. Однако он ценит друзей (которые все же имеются) и не прочь поговорить о возвышенном (или возниженном). Можно было бы охарактеризовать его как саркастичного клоуна с синдромом самовозвеличивания, но это напускное. По существу – это довольно разумный, расчетливый, но не лишенный некой любви к авантюрам и рискам человек.
У него есть свой, особый моральный кодекс, но насколько точно он следует ему и какие кодекс содержит пункты, знает только сам Артур, так что уличить его в бессовестном поведении можно только на основании общепринятых моральных норм, которые он повсеместно попирает.
История
Род Маккейнов (по утверждению и убежденности самих Маккейнов) восходит к столь древним временам, что чародеи этой линии крови способны проследить свою ветвь рода до самих Туата-де-Данан, а так же прочих легендарных и мифологических личностей, типа великой Скатах или Боудикки (а кто-то даже привел доказательства тому, что сам Мерлин был одной из побочных линий рода).
Таким образом, дом ирландских колдунов насчитывает абсолютно безумное число поколений, каждое из которых создавало все большую и большую прослойку мистических сил, доступных Маккейнам.
Конечно, имя истинного рода было изменено множество раз, но память крови не исчезает, так что, будучи последним мужчиной основной ветви своего дома, Артур по праву мог считаться сильнейшим из колдунов Ирландии.
Впрочем, у него было несколько весьма печальных проблем, мешающих стать абсолютно исключительным чародеем, как многие из предков. Во-первых – это пристрастие к крепкому (но хорошему) алкоголю, курению и женщинам; во-вторых – его не слишком прилежное отношение к учению и необходимому отшельничеству; ну а в-третьих, Артур просто не слишком уважал и любил призвание семьи. Хотя, стоит понимать, что, не смотря на эти пункты, этот человек оставался чрезвычайно одаренным и искусным магом, а так же очень опасным врагом и не слишком приятным другом.
Его детство и молодость прошли в жестоких тисках посвящения в таинства рода, необходимому обучению для соответствия интеллектуальной элите семьи и, ночах проведенных под одеялом в чтении мифов и легенд нашего мира (хотя позже он начал увлекаться и более фантастическими вещами). Уже подростком, Артур начал сбегать с уроков, уходить в дремучие леса и отправляться в долгие переходы по холмам и горам Ирландии. Он с увлечением махал мечом и быстро научился стрелять из лука, а потом и из более современного и опасного оружия, несколько выделяясь из братьев и сестер по ремеслу более плотным и крепким телосложением.
Уже в те времена, он был груб и слегка пошловат, не находя понимания в среде сверстников, с головой погруженных в искусства. Впрочем, гораздо сильнее их злило то, что Артур, не прикладывая никаких реальных усилий, опережает их в чародействе и эрудиции. А учителя лишь печально вздыхали, понимая, насколько великим магом мог бы он стать, если бы уделял больше времени обучению.
Наконец, настал момент, когда юный маг был выброшен в открытый мир. Конечно, он оказался неподготовленным к интригам и продажности мира магии, поэтому на несколько лет попросту исчез из мира, скитаясь по всем британским островам в поисках смысла и новых граней ремесла.
Наконец, триумфально вернувшись на очередной магический турнир, молодой и амбициозный тогда еще маг, занял третье место среди самых отпетых и могущественных колдунов мира. Правда, на этом его достижения и закончились.
Удовлетворившись своей «победой», Артур продолжил бесцельные странствия по миру, постепенно перейдя за третий десяток, напиваясь в барах и нередко оказываясь лицом в сточной воде. Впрочем, несмотря на некоторые проблемы с нахождением себя, Артур все еще мог рассчитывать на поддержку семьи, а так же редких друзей в мире магии, обретенных, в основном, в те годы, когда он решил заявить о себе. Однако любому было ясно, что лишь вопрос времени, насколько хватит их лояльности к бродяге, пусть и остающемуся одним из самых могущественных магов мира.
А потом разразилась война за Грааль.
Навыки
1. Друид - Высококлассный маг природы. Всевозможные манипуляции с растениями и деревьями, дружба с животными и все такое. Из традиционных заклинаний этого вектора можно выделить такие, как: Взгляд чужими глазами, сокрытие присутствия природным пологом, перемещение через земную твердь, оживление или придание боевых качеств деревьям, а так же призыв и усиление животных помощников. Так же можно отнести к этой сфере обрушивание молний на головы врагов и прочие неоднозначные боевые традиции.
2. Знаток мифов – Он многое время посветил изучению легендариума и мифологии народов нашего мира. Конечно, нельзя назвать его профессором из Кембриджа, но Артур знает невероятное количество героических душ и их историй, если можно так выразиться. Возможно, он даже мог бы предполагать кто перед ним по стилю разговора, внешности и вооружению.
3. Ирландский горец – владение холодным оружием вроде одноручных или двуручных клинков, стрельба из луков, а так же, в современных реалиях, умение использования пистолетов или штурмовых\снайперских винтовок, а так же охотничьих карабинов и дробовиков. Так же в эту сферу входят понятия норм выживания в дикой местности, возможность нахождения еды, питья и ориентация в пространстве, а так же нормы оказания первой помощи.
4. Могущественная семья – благодаря фамилии Маккейн, Артур наверняка может рассчитывать на некоторую помощь и прощение своих прегрешений, а так же запрашивать помощь у друзей и родственников (не факт, что они её окажут). Однако, несмотря на это, сам по себе он мало знаменит и его финансовая мощь в основном базируется на отчислениях семьи, а так же на личном переметном заработке.
Инвентарь
Богатство: Несколько сменных костюмов, две пары обуви, а так же небольшой набор личных принадлежностей, умещающийся в туристической сумке. Из реальных ценностей только кредитная карта на имя семьи Маккейн, а так же пара наборов поддельных документов на другие имена и фамилии (один на разрешение ношения оружия, второй для путешествия в страны закрытые для британцев).
Так же носит с собой охотничий нож не подлежащий обязательной сертификации и трость-посох о которой ниже.
Таинства: Амулет Круга, который всегда находится у него на шее, висящим на серебряной цепочке. Набор ритуальных принадлежностей, таких, как полудрагоценные камни, обсидиановый нож, различные порошки и образцы крови\шерсти\коры. Так же таскает три тома на различные виды заклинаний и трость-посох, покрытую усиливающими рунами. Такие же руны находятся на амулете. Трость-посох, при этом, можно использовать в ближнем бою, благодаря наложенным чарам укрепления и разрушения.
Влияние: Несколько друзей из магов, а так же хороших знакомых среди обычных людей. Полагаю, в Греции это может быть кто-то из полиции, или держатель сети баров\ресторанов. Оставляю на откуп мастера.
Свита: Предпочитает действовать в одиночку.
Командспелы: Согласно характеристикам – пять штук. Перекуплены у менее храброго чародейчика за деньги семьи.

Миледи

Персонаж мертв

Автор:   Rinzler
Раса:   Сервант
Класс:   Ассасин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила / Богатство:плохо [-1]
Ловкость / Влияние:плохо [-1]
Выносливость / Свита:средне [+0]
Магия / Таинства:хорошо [+1]
Фантазм / Командспелы:хорошо [+1]
Внешность

Белокурая высокая девушка лет двадцати трёх, чьи пышные кудри едва достают плеч. Милое лицо украшают пронзительные, неестественно голубые глаза. Отличительной чертой является клеймо в форме лилии на левом плече с явными признаками, что его обладательница неоднократно пыталась от него избавиться. Носит мужской костюм для верховой езды, высокие ботфорты и украшенную пером широкополую шляпу.
Характер
Умная, бесстрашная, страстная девушка, волею судеб оказавшаяся по противоположную сторону баррикад от троицы героев известного французского романа о Трёх Мушкетерах. Демонизированная злодейка, убийца и обманщица без капли совести, совершившая бесчисленное количество преступлений и лишившаяся жизни от рук Лилльского Палача.

Миледи - абстаркция классического антигероя. Она основана на множестве личностей и была написана с одной целью - выполнить роль злодея. Так была описана личная шпионка Кардинала в романах Дюма, но такой ли она была за пределами уготованного ей образа? Устраивала ли саму Миледи выпавшая на её долю и прекрасно исполненная роль? Её целеустремленность, желания и мотивы всегда служили лишь рычагом совершаемых ею злодеяний. Чего же желает она теперь, ответив на зов избранного Граалем мастера?

По сути, она образ самого романа, чей облик материализован с наибольшим соответствием характеру её призывателя. Знаменитая шпионка, авантюристка и обольстительница даже сейчас идет на величайший обман: являясь лишь комбинацией личностей без конкретного прообраза, сама легенда становится источником её сил, позволив Миледи, в соответствии с написанной автором ролью, использовать свои таланты и облачиться в мушкетерский плащ, выдав себя за одного из титульной Троицы, заимствовав так же и некоторые из их способностей. Помимо того, что это позволит скрыть свое настоящее имя и пустить пыль в глаза соперников, такой подход мог помочь и в налаживании отношений с мастером, ведь не каждый охотно доверится такой хитрой дьявольской змее как Миледи.
История
Кто же такая Миледи? Как уже было сказано, у одной из основных злодеек романа было сразу несколько прототипов, а имен, под которыми она скрывалась и того больше. Всем известна мрачная история и судьба этой дамы, окончившаяся её смертью. Но что если на мгновение мы отбросим употребляемые Дюма нелестные эпитеты в адрес написанной им злодейки и посмотрим на факты?

В 16 лет она была клеймена за кражу, бежала с каторги, влюбилась в знатного вельможу, и любовь эта была взаимна до тех пор, пока не было обнаружено её злосчастное клеймо. Даже Александр Дюма, чьей целью было создать антигероя, не вызывавшего ни капли сострадания, не пишет ничего о неверности Миледи в тот период её жизни. Подчиняясь своим принципам, её возлюбленный предает леди Винтер, тогда еще графиню Ла Фер, вынудив ту бежать в надежде укрыться от расправы. И это не первый раз, когда эта женщина была отвергнута: её история с французским вельможей была точным повторением предательства герцога Бэкингема, который предпочел роману с Миледи интрижку с королевой Франции. Дюма не оправдывает Миледи, строя её образ таким образом, чтобы хитроумная и обольстительная шпионка стала достойным противником главным героям романа, но любому читателю ясно видно, что несмотря на свою «дьявольскую обворожительность», ей откровенно не везло с мужчинами, чьи предвтельства из разу в раз толкали её на путь злодеяний. Достаточно вспомнить лишь её первую встречу с д’Артаньяном, ведь молодой гасконец, играя чувствами Миледи сам навлёк на себя её ярость, когда обман был раскрыт. Вдобавок ко всему, именно клеймо ее преступления, совершенного в далеком прошлом, становится поводом для отторжения Миледи, когда та искренне любила кого-то. Несмотря на её верность, каждый из визави Миледи переставал видеть в ней достойную женщину, едва узнавал о том, что она когда-то была приговорена к каторге за обычную кражу. Качества и таланты Миледи при этом всегда отходили на второй план и даже ее харизма была не способна изменить этого мнения.

Судьба леди Винтер однажды сводит её с кардиналом Ришелье, чьи способности к подбору талантливых людей для реализации своих целей и планов известны далеко за пределами книг Александра Дюма. Именно Ришелье дает Миледи второй шанс, приняв в свою свиту и сделав своей личной шпионкой. Для самой же беглянки это становится не только шансом отомстить своим обидчикам, но и проявить себя по-настоящему. Хотя Дюма никогда не писал об этом прямо, есть множество интерпретаций, в которых Миледи служит Кардиналу именно во благо страны, дабы положить конец прогнившему насквозь и погрязшему в интригах королевскому дому.

К несчастью, история Дюма - история Трех Мушкетеров. Это история чести и верности человеку, а не принципу. Мушкетеры служили королеве Анне, и оставались бы верны ей даже если бы она лишилась короны, в то время как Миледи можно рассматривать как антигероя и авантюристку, верную избранному ею принципу. Принципу французского государства, которое строил кардинал Ришелье и принципу защиты своего собственного достоинства и так пострадавшего от череды предательств.

Такой и была Миледи: хитроумной отравительницей, находчивой воровкой и ловкой шпионкой, не гнушающейся взять в руки шпагу, если того потребуют обстоятельства, и все эти таланты скрыты вуалью уготованной ей роли злодея внутри легендарного романа.
Навыки
Сокрытие присутствия:
Позволяет скрывать свою сущность Серванта, притворяясь обычным человеком.

Дар обольщения:
Мастерство перевоплощения Леди Винтер позволяет ей без труда изменять черты внешности, а дар убеждения заставляет людей верить в ее фальшивые легенды, сколь нелепы бы те не были. Кроме того, лицам противоположного пола крайне сложно сопротивляться ее обольщению. Как правило, ей ничего не стоит притвориться невинной жертвой и призвать любое количество влиятельных и вооруженных мужчин к тому, чтобы защитить ее честь.

Уязвимая всадница:
Миледи обучена верховой езде, однако, одно падение с лошади уже стало для нее трагедией. Леди Винтер может копировать навык "верховая езда" райдера, позволяющий управлять любым транспортом или ездовым животным, кроме драконов, однако в течении этого времени ее и без того не слишком хорошая защита изрядно снижается. Это же относится и к транспорту.

Клеймо в форме лилии:
Клеймо на плече, символизирующее наказание за воровство. Одновременно является и свидетельством высочайших навыков кражи Леди Винтер, и ее уязвимым местом, позволяющим если оно будет увидено, немедленно опознать ее несмотря ни на какую маскировку. Видевший это клеймо в дальнейшем не может быть обманут сокрытием приветствия или измененной внешностью.

Кинжал уязвленного достоинства:
Клинок сильно уступающий оружию Сейбера, и более всего подходящий для внезапных атак. Имеет приятное свойство быть совершенно необнаружимым до момента его извлечения. Даже полностью обнаженная Миледи способна в любой момент извлечь его, что делает это оружие особенно удобным для атаки во время "интимных" моментов.

Анжуйское вино:
Фантазм позволяющий одним прикосновением руки отравить любые продукты питания, сделав их смертельными для человека и способными сильно ослабить серванта, в случае если те употребят их в пищу.

Индульгенция Кардинала:
«То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье». Активация этого фантазма высокого уровня "отменяет" наказание за любые прегрешения свершенные Миледи ранее. Не работает на других участниках войны, но позволяет избежать любых претензий от Совета Наблюдателей, за убийство мастера или другие подобные проступки, обычно заканчивающиеся большими проблемами.
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.