[GURPS] Очищение Фаэруна | Партия


Турдек

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Ящеролюд
Класс:   Мастер боевых искусств
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Здоровенный, под два метра ростом, лизардфолк с коричневой чешуёй, повсеместно украшенный застарелыми шрамами и расколотыми чешуями. Для неподготовленного наблюдателя Турдек мало чем отличается от других ящеров того же цвета - разве-что у него под мордой свисают белые "усы" - призрак довольно солидного возраста.
Снаряжение ящера не блещет богатством - простая одежда без обуви, поверх которой надета лёгкий чешуйчатый доспех (из металлической, а не чьей-то чешуи), а за спиной - устроены ножны для широкого - где-то с ладонь шириной - полуторного меча с гардой, усиленной двумя короткими шипами. Поверх брони также висит крест-накрест два патронташа - один с небольшими гранатами и трубкой, а второй - с парой склянок.
Характер
Несмотря на солидный возраст, Турдек так и не избавился от полной и безоговорочной уверенности в своих силах - напротив, испытания, оказавшиеся недостаточно смертельными, лишь укрепили его веру с собственные силы - и запустили в круг бесконечного самосовершенствования. Выросший на холодном и негостеприимном Диком Пограничье Турдек полностью уверен в том, что выживать должен лишь сильнейший, а враги не заслуживают права на жалость.
История
История Турдека началась не где-то на далёких землях востока, а на относительно близком Диком Пограничье, куда его привезли в виде яйца откуда-то из центральных земель. Был ли он потомством какой-нибудь рабыни-лизардфолка, увезённой из Чессенты, или же это было что-то иное - узнать это Х`Ссану так и не довелось. Как бы то ни было - яйцо оказалось во владении одного из влиятельных граждан Несма, который по глупости думал, что смог купить яйцо дракона и был несколько... Разочарован, когда вместо крылатого существа его ожидал детёныш ящеролюда. Но - торговец давно исчез, так-что оставалось довольствоваться тем, что есть. Поначалу детёныш довольствовался положением немногим более лучшем, чем рабское, но скоро несмиец осознал, что из Турдека выйдет замечательный телохранитель и боец против холмовых гигантом, любивших совершать набеги на город и его окрестности. Так, Турдек начал учиться в монастыре неподалёку, который пользовался покровительством города. Именно там Турдека научили использовать свою внутреннюю энергию для воистину магических - или героических - деяний. К двадцати пяти обучение было окончено, и ящер мог уже без тени опаски сражаться один на один с каким-нибудь холмовым гигантом, который иначе требовал внимания небольшого отряда солдат. Тогда же Турдек свёз знакомство с Чавером Тегарешем, бывшим тогда помощником Первого Советника Тессарин Алаурун, талантливой заклинательницы и известной коллекционерши магических предметов. Именно она зачаровала для ещё молодого ящера доспехи, дабы те не мешали ему в бою, да и вообще - обеспечила весьма многогранной магической помощью.
Так прошло ещё около пяти лет, пока однажды Несм не нанял группу странствующих наёмников-ящеролюдов под руководством друида Унбека. Именно эти товарищи по крови научили Турдека его родному языку и культуре (к разочарованию - оказавшейся весьма примитивной), но кроме того, сговорились с гигантами и троллями, собираясь пустить их в город. Заговору помешал весьма некстати оказавшийся рядом Чавер, которого наёмники похитили, по всей видимости решив слопать наглого человека, сорвавшего хитрые планы. Только благодаря вмешательству Турдека, выследившего (с помощью магии Тессарин) помошник не оказался в котле - однако во время спасения у него всё-таки умудрились отхватить кусок мяса. Как бы то ни было, используя способности, скрытность и силу, Турдек уничтожил почти всю группу предателей, после чего вернул "пропажу" в Несм.
За прошедшие двадцать лет для самого Турдека изменилась не так много - он продолжал охотиться на гигантов, орков и троллей по всему Дикому Пограничью - иногда в компании авантюристов, но чаще - в одиночестве, совершенствовать своё мастерство и искать достойные вызовы. Пока, однажды, не получил письма от старого знакомого - бывшего помощника первого Советника Чавера (а ныне - главнокомандующего армией Несма), сообщившего о странностях, происходящих в Сембрии - о химерах и големах, уничтожающих целые города. Это был настоящий вызов, и подходящий способ отточить своё мастерство.
Навыки
Имя: Турдек
Количество очков: 250+75+45=370
Раса: Ящеролюд (Lizard Man) [DF3]
Клас: Мастер боевых искусств (Martial artist) [DF1]
Рост: 6'4'' (190 см.)
Вес: 210 фн. (105 кг.)
Модификатор размера (SM): 0
Возраст: 64 г.
Божество: Гонд
Внешний вид: Средний
Очки: 0

Basic Attributes & Secondary Characteristics [206]:
ST: 13 [30]
DX: 16 [120]
IQ: 9 [-20]
HT: 14 [40]

HP: 13 [0]
Will: 11 [10]
Per: 9 [0]
FP: 14 [0]

Технологический уровень (TL): 4 [0]

Damage Thr: 1к [1к+1 реж - удары руками, 1к+2 реж - удары ногами, 1к+2 дроб - удары хвостом, 1к-1 реж - укус]
Damage Sw: 2к-1

Basic Speed: 8 [10]
Basic Move: 10 [10] [20 по прямой]
Basic Lift (STxST)/5: 34

Нагрузка:
None (0) = BL: 34; Move (BMx1): 10 [20]; Dodge: 12.
Light (1) = 2xBL: 68; Move (BMx0.8): 8 [16]; Dodge-1: 11.
Medium (2) = 3xBL: 102; Move (BMx0.6): 6 [12]; Dodge-2: 10.
Heavy (3) = 6xBL: 204; Move (BMx0.4): 4 [8]; Dodge-3: 9.
X-Heavy (4) = 10xBL: 340; Move (BMx0.2): 2 [4]; Dodge-4: 8.

Знакомство с культурой: Ящеролюды [0] Люди [2]
Язык: Драконий (родной) [0], Общий (акцент) [4]

Преимущества [189]:
Расовые [40]:
- Когти (острые) [5]
- СП 2* (Прочная кожа, -40%) [6]
- Мигательные перепонки 2 [2]
- Переферическое зрение [15]
- Естественное оружие (Хвост; Тупой; неточный, -2 к атаке) [3]
- Зубы (острые) [1]
- Устойчивость к температуре 3 (2 ур. низкие, 1 - высокие температуры) [3]
- Адаптация к поверхности (Болото) [5].
Классовые [80]:
- Ки талант, 2 [30]
- Ученик мастера [30]
- Боевые рефлексы [15]
- Спортивный [5]
Бонусные [30]:
- Удача [15]
- Высокий болевой порог [10]
- Ночное зрение 9, [Магия, -10%; Неприятный эффект: светящиеся глаза, -5%; Требует подготовки, 1 минута, -10%. Приспособление: СП 5 (-15%), Ремонтопригоден, Размер -5 (-10%), Может быть украден ловкостью рук (-20%)]: Амулет полуночного охотника. [3]
- Тренировка неосновной руки, Искусство метания (OHWT) [1]
- Акробатическое выхватывание, меч [1] (Может подбирать клинки с земли броском Быстрого выхватывания+Акробатики)
Ки-способности [39]:
- Супер-прыжки, 1 [9]
- Увеличенное движение, 1 [18]
- Сопротивление повреждениям 1 (МС, -10%; Прочная кожа, -40%) [3];
- Регенерация (Медленная, МС, -10%) [9]

Недостатки [-65]:
Расовые [-25]:
- Неприятный голос [-10]
- Социальная дискриминация (Чудовище) [-15]
Классовые [-40]:
- Требования веры (ритуалы Ки) [-10]
- Законопослушный [-10]
- Навязчивая идея (самосовершенствование) [-10]
- Самоуверенность [-5]
- Кровожадность, 15 [-5]

Причуды [-5]:
- Жестокий
- Трезвенник
- Гордость
- Злится, когда его путают с драконоидами
- Шепелявит и непреднамеренно плюётся при разговоре

Особенности:
Броня невзаимозаменяема с человеческой.
Синяя, коричневая, серая или зеленая чешуя.
Кусачий.

Неспособен выучиться языкам не рептилий выше уровня Акцент.

Основные умения [18]:
Прыжки (Л), ЛВ+0 (16) [1]
Акробатика (Т), ЛВ+0 (16) [4]
Дзюдо (Т), ЛВ+0 (16) [4]
Каратэ (Т), ЛВ-1 (16) [4]
Духовая трубка (Т), ЛВ-2 (14) [1]
Палаш (С), ЛВ+1 (17) [4]

Вторичные умения [3]:
Скрытность (С), ЛВ-1 (15) [1]
Медитация (Т), Воля-1 (10) [2]

Фоновые умения [10]:
Тактика (Т), ИН+0 (9) [4]
Быстрое выхватывание, меч (Л), ЛВ+0 (16+1) [1]
Быстрое выхватывание, метательное оружие (Л), ЛВ+0 (16+1) [1]
Лазание (С), ЛВ-1 (15) [1]
Бег (С), ЗД-1 (13) [1]
Наблюдение (С), Восп (9) [2]

Особые умения [14]:
Лёгкий шаг (Т), ЛВ-1 (15+2) [2]
Парирование метательного оружия (Т), ЛВ-1 (15+2) [2]
Искусство метания (Т), ЛВ-1 (15+2) [2]
Парализующий удар (Т), ИН-1 (8+2) [2]
Киай (Т), ЗД-1 (13+2) [2]
Контроль тела (ОТ), ЗД-2 (12+2) [2]
Мощный удар (Т), Воля-1 (10+2) [2]

206+189-65-5+18+3+10+14=370/370

Затраты расовые: [45/45]
+1 ЗД - 10 очков.
+0,5 БД - 10 очков.
+1 Воля - 5 очков.
Вклад в "Ки-способности" - 10 очков.
Выкуп классового недостатка "Богатство, небогатый" - 10 очков.

Затраты, бонусные: [45/45]
Общий язык и знакомство с культурой - 6 очков.
Высокий болевой порог - 10 очков.
Удача - 15 очков.
Ки-регенерация - 9 очков.
Амулет полуночного охотника - 3 очка
Перк: Тренировка неосновной руки, Искусство метания (OHWT) - 1 пункт.
Навык Бег - 1 очко.

Затраты, причуды: [5/5]
Навык Наблюдение - 2 очка
2 очка в Акробатику.
Перк: Акробатическое выхватывание - 1 очко.
Инвентарь
Легкие чешуйчатые доспехи лёгкости: СП 3, торс, 11,25 фн. $250 (100+150=250)
Одежда: 2 фн.
Амулет полуночного охотника: 0,5 фн.
Пояс для зелий: 1 фн. $60
- Малое лечебное зелье х2: 1 фн., $240
Патронташ 1фн. $60
- Нагетеппо, световая х2: 0,4 фн., $80 [Искусство метания: СЛ 15, Расстояние: 52]
- Нагетеппо, дымовая х2: 0,4 фн., $80 [Искусство метания: СЛ 15, Расстояние: 52]
- Дротик в слюне монстров, х5: 0,05 фн., $105 [Искусство метания: СЛ 15, Расстояние: 52, Урон 1к пб-]
- Бола х1: прм-1 дроб; Точ 1, Дальность х4; 2 фн., $20

Полуторный меч-фальшион с гардой-ловушкой: 2к+1 реж 1,2 \ 1к дроб 2; 0Н; 6,75 фн. $862
[+2 к Быстрому соревнованию на Обезоруживание. Искусство метания: СЛ 15, Расстояние: 22; урон: 1к+1 дроб]

Рюкзак, маленький: 3 фн. $60
- Набор личных вещей: 1 фн. $5
- Ци-паёк, 10: 5 фн. $40
- Мех с водой: 8,25 фн., $10

$128
Нагрузка: 45,2 фн. \ 27,5 фн. (Лёгкая / Нет)

Каештушу Хидесаха

В игре

Автор:   bookwarrior
Раса:   High elf
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Всякому, кто разбирается в эльфах, очевидно -- перед ним высокий эльф. Без следов возраста на лице или в фигуре, что обычно для этой расы, впрочем, порой возникающее при общении с ними ощущение, что существо перед тобой старше чем выглядит в этом случае не шепчет а орет в голос.

К эльфийсской моде Каештушу относится весьма пренебрежительно: золотистые волосы безжалостно обрезаны на длину до плеч, плащ, когда мэтр в плаще, такой чтобы не путаться под ногами, а не словно бы хозяин не знает, когда его одеянию придется заменить собой палатку. Что уж совсем редкость среди старшего народа -- Каештушу носит короткую бородку.

Если вы видите Хидесаху не издали, внимание привлекают глаза этого существа. Не эльфийские, да и ни одной из разумных рас: словно две ртутных капли, под веками два зеркальных шарика. Кстати, по этому же признаку легко опознать его учеников -- многие из них рано или поздно приобретают такой же вид глаз.
Характер
Хидесаха древен даже по меркам магических родов. Конечно, в пыльных архивах можно раскопать, откуда он происходит, кто были его учителями, с кем он водил дружбу а с кем враждовал в годы своей юности. Все это не имеет сейчас ни малейшего значения, для того чтобы понять "сейчас" проще считать, что он был всегда. Теперешний мэтр Хидесаха проводит годы в поисках знаний, направив на это всю свою страсть и освободив от пожара нерациональности остальные стороны своей жизни. Он водит знакомство абсолютно со всеми магами, которые ищут его общества. Он демонстративно сохраняет нейтралитет во всех мирских конфликтах. Он даже не прилагает ни малейших усилий, чтобы спрятать свое увлечение некромантией, хотя это больная тема для многих в магическом мире, на которую много копий сломано, много взаимных упреков брошено. Но Каештушу ни с кем не спорит, он просто объявил свою позицию: "Некромантия --неотъемлемая часть магии, без понимания части не возможно понимание целого". И счел ниже своего достоинства кому-либо что-либо объяснять или доказывать, кому надо тот разберется, придя к тем же или противоположным выводам -- и то и другое будет интересно.

Будь Штушу заинтересован в мирской власти -- во многих конфликтах местных царьков мог бы изменить расклад, будь он заинтересован в богатстве -- мог бы быть удже чертовски богат. Но нет и нет, ни дела не-магов его никогда всерьез не интересовали, да и зарабатывал он всегда ровно столько, сколько собирался потратить. Правда, порой это весьма внушительные деньги, магические исследования обходятся не дешево.

Так он и вел жизнь таутаматурга-экспериментатора, надолго скрываясь от внимания даже коллег, порой возвращаясь из своих странствий обретшим новые и невиданные силы, а порой -- поколоченным и растерявшим то что имел. Ни то ни другое его, казалось. не сильно волновало.

Многие магические роды пытаются пристраивать ему в ученики своих отпрысков -- и снова нет, мэтр сам выбирает себе учеников, что случается не так уж часто. Раэксену стал одним из них, впрочем, с тех пор уже прошли десятилетия.

Когда для магов завертелась кровавая мясорубка магической чумы, мэтр Хидеса сохранял спокойствие. "Теперь вы все живете так же, как я прожил годы -- каждое старое заклинание может повести себя как новое. Привыкайте, приспосабливайтесь. Думайте! Не кляните судьбу и не полагайтесь на нее, мне просто не повезло -- отговорка дураков. Тот кто умеет разбираться. тот кто осторожен и внимателен -- выживет и в самой нестабильной магии. Волшебниками нас делают мозги в куда большей степени, чем связь с Плетением."

Впрочем, из своего последнего затворничества Каештушу вернулся вновь ощутимо растерявшим свой арсенал, и казалось, даже каким-то постаревшим. Отшучивался как всегда, что да, потерял половину заклинаний -- но сохранил де, лучшую. Этот период восстановления он переживал ощутимо тяжело, а тут его настигли новости о новой несомненно магической угрозе, и мэтр не мог не откликнуться.
История
см. в характере
Навыки
Цена 370, включает: 450 полезных, -50 недостатков шаблона профессии, -25 недостатков шаблона расы, -5 квирков.

Attributes [150+5]
ST 9 [-10]
DX 12 [40]
IQ 16 [120]
HT 12 [15+5]

Damage 1d‑2/1d-1
BL 16 lbs.
HP 9 [0]
Will 16 [0]
Per 13 [‑15];
FP 12 [0]
Basic Speed 6.00 [0]
Basic Move 6 [0]

Advantages: [179]
Appearance (Attractive) [4]
Musical Ability 1 [5]
Voice [10]
Elven Gear [1]
Energy Reserve 20 (Magical) [33+27]
Magery 7 (уровни сверх 0 имеют ограничение -40% dance т.е. необходимо делать движение для колдовства) [47]
Extra Option: Stabilizing Skill†: (Enchant college -- alchemy) (См. Thaumatology Magical Styles p.24) [+1]
Extra Option: Speedy Enchantment. [+1]
Quick Gadgeteer [+50]



Disadvantages: [-50]
Sense of Duty (Nature) [-15]
Curious (vs 12) [‑5*]
Pyromania (vs 15) [‑2*]
Skinny [‑5]
Unnatural features [-3]

Low Pain Threshold [‑10]
Overconfidence (vs 12) [‑5*]
Stubbornness (vs 12) [‑5*]


Quirks: [-5]
Broad-Minded [-1]
Я некромант и горжусь этим! [-1]
Высокомерен [-1]
Imaginative [-1]
Careful [-1]

Skills: [41]
Staff (A/DX+2) 14 [8]
Innate Attack (jet) (E/DX+2)-14 [4]
Alchemy (VH/IQ)-16 [8]
Occultism (A/IQ)-16 [2]
Hazardous Materials (A/IQ-1)-15 [1]
Research (A/IQ-1)-15 [1]
Hidden Lore (магические создания) (A/IQ-1)-15 [1]
Hidden Lore (экстрапланары) (A/IQ)-16 [2]
Teaching (A/IQ-1)-15 [1]
Speed-Reading (A/IQ-1)-15 [1]
Thaumatology‑(VH/IQ-3)20† [1] -- учтен бонус за magery
Meditation (H/Will-1)-15 [2]
Writing (A/IQ-1)-15 [1]

Body Sense (H/DX-2)-10 [1]
Cartography (A/IQ-1)-15 [1]
Diplomacy (H/IQ-2)-14 [1]
First Aid (E/IQ)-16 [1]
Gesture (E/IQ)-16 [1]
Savoir-Faire-(High Society) (E/IQ)-16 [1]
Stealth (A/DX-1)-11 [1]
Strategy-(land) (H/IQ-2)-14 [1]


Spells: [30+21]
Body[3]
Frailty (H-21) [1]
Vigor (H-21) [1]
Might (H-21) [1]

Communication [2]
Sense Foes (H-21) [1]
Sense Emotion (H-21) [1]


Knoledge [8]
Detect Magic (H-21) [1]
Sense Mana (H-21) [1]
Identify Spell (H-21) [1]
Mage Sight (H-21) [1]
Analyze Magic (H-21) [1]
Seek Magic (H-21) [1]
Wizard Eye (H-21) [1]
Aura (H-21) [1]

ENCHANTMENT [4]
Enchant (VH-20) [1]
Powerstone (H-21) [1]
Manastone (VH-20) [1]
Staff (H-21) [1]

Healing [5]
Lend Energy (H-21) [1]
Recover Energy (H-21) [1]
Share Energy (H-21) [1]
Lend Vitality (H-21) [1]
Minor Healing (H-21) [1]

Illusion[1]
Simple Illusion (H-21) [1]

Mind [2]
Keen (Vision) (H-21) [1]
Fear (H-21) [1]

Metamagic [9]
Delay (H-21) [1]
Link (H-21) [1]
Maintain Spell (VH-20) [1]
Telecast (VH-20) [1]
Scryguard (H-21) [1]
Magic Resistance (H-21) [1]
Spell Shield (H-21) [1]
Pentagram (H-21) [1]
Charge Powerstone (VH-20) [1]

Movement [3]
Apportation (H-21) [1]
Teleport (VH-20) [1]
Teleport Other (VH-20) [1]


Necromancy [14]
Death Vision (H-21) [1]
Sense Spirit (H-21) [1]
Summon Spirit (H-21) [1]
Turn Spirit (H-21) [1]
Command Spirit (!) (VH-20) [3]
Steal Energy (H-21) [1]
Steal Vitality (H-21) [1]
Soul Jar (VH-20) [1]
Bind Spirit (!) (VH-20) [3]
Banish (H-21) [1]

Sound [4]
Sound (H-21) [1]
Silence (H-21) [1]
Hush (H-21) [1]
Mage-Stealth (H-21) [1]


Перебор на 1 очко, но есть очки за квенту.
Инвентарь

Сидхае Раэксену

В игре

Автор:   bookwarrior
Раса:   High elf
Класс:   визард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Высокий и худой, однако не как заморыш, чахнущий над книгами -- как тот, кто следит за собой, и изнуряет упражнениями тело не меньше чем голову. Склонен мерить любое помещение шагами из угла в угол, много жестикулировать как при разговоре так и в тишине.

Однако это все если вы видите Раексену издалека или со спины. В близком общении внимание привлекают глаза -- не эльфийские, да и ни одной из разумных рас: словно две ртутных капли, под веками два зеркальных шарика. Для сведущих в магии -- признак, выдающий ученика мэтра Хидесахи.
Характер
см. в истории.
История
Сидхае происходит из одного из старейших магических родов. Вам, несомненно, доводилось слышать о великих мастерах магии, вечно окруженных толпами своих учеников, или даже о магических академиях, спонсируемых местными правителями, не правда ли? Очень хорошо, а теперь забудьте эту чушь. По крайней мере, применительно к таким фамилиям, как Раэксену, они с усмешкой смотрят на институциональный вход в магию, которая для них является и профессией, и призванием, и источником могущества и благосостояния, и сжигающей страстью, ради которой жертвуют всем что имеют и большим. Все это по отдельности и в целом, не сводимое к сумме частей -- вот что такое магия для наследственных волшебников.

Когда отпрыск такой фамилии выказывает склонность к магии (дар проявляется далеко не у каждого ребенка), ему находят ментора, чей стиль подходит наклонностям новичка. Никаких публичных занятий, на годы только один наставник -- один ученик, с глазу на глаз. И за спиной, незримо -- многовековая история взаимных услуг, соглашений и долгов между весьма ограниченным числом магических родов. Впрочем. один наставник в каждый момент не означает одного на всю жизнь: сменить трех-четырех до совершеннолетия -- обычное дело.

Как эта жизнь выковала характер Сидхае? Он высокомерен? И да и нет. Никогда лично, уверенный в себе он не нуждается в чванливости -- доспехе бездарных. И да, Сиди впитал взгляд на мир своей касты, где говорят "Башня мудреца не должна стоять рядом с замком правителя, дабы последний был вынужден пройтись пешком за советом". Здесь как-то на очевидности пропущено, что мудрец таки владеет башней в столице. Он целеустремлен или амбициозен? Уверенное да по обоим пунктам. Он алчен? Ни да ни нет, золото для него лишь средство претворять свои планы в жизнь. А планов у него всегда множество. Он человек слова? Да, как только маг способен это ценить. Он не дает обещаний необдуманно, но уж данные держит. Он циник? Тоже да. Любой, общавшийся с ним достаточно долго, наверняка не раз слышал его вступление "с другой стороны, не афишируемой частью правды является...". Быть неглупым и хорошо информированным имеет свою цену.
Навыки
Attributes [150+5]
ST 9 [-10]
DX 12 [40]
IQ 16 [120]
HT 12 [15+5]

Damage 1d‑2/1d-1
BL 16 lbs.
HP 9 [0]
Will 16 [0]
Per 13 [‑15];
FP 12 [0]
Basic Speed 6.00 [0]
Basic Move 6 [0]

Advantages: [94+78]
Appearance (Attractive) [4]
Musical Ability 1 [5]
Voice [10]
Elven Gear [1]
Energy Reserve 20 (Magical) [29+31]
Magery 7 (уровни сверх 1 имеют ограничение -40% dance т.е. необходимо делать движение для колдовства) [51]
Allies (Constantly (no roll required): *4) 25%CP = [+4]

Signature Gear (кольцо с духом) [+1] (Правило из DF1 p.53)
Shortcut to Power (Create Warrior) [+1] (Правило из DF11 p.14+Magical Styles 30)
Very Wealthy [+30]
Status 2 [+5] (с учетом +1 от богатства)


Disadvantages: [-50]
Sense of Duty (Nature) [-15]
Curious (vs 12) [‑5*]
Pyromania (vs 15) [‑2*]
Skinny [‑5]
Unnatural features [-3]

Low Pain Threshold [‑10]
Overconfidence (vs 12) [‑5*]
Stubbornness (vs 12) [‑5*]
Quirks: [-5]
Broad-Minded [-1]
Никогда не благодарит богов [-1]
Носит маски (даже при серьезном разговоре, подчиняется требования снять маску только если имеет дело с правителем/начальником/лицом, имеющим право приказать) [-1]
Imaginative [-1]
Оставляет Mystic Mark когда колдовал даже когда это не необходимо [-1]



Skills: [41+1]
Staff (A/DX+2) 14 [8]
Innate Attack (jet) (E/DX+2)-14 [4]
Alchemy (VH/IQ)-16 [8]
Occultism (A/IQ)-16 [2]
Hazardous Materials (A/IQ-1)-15 [1]
Research (A/IQ-1)-15 [1]
Hidden Lore (экстрапланары) (A/IQ-1)-15 [1]
Hidden Lore (нежить) (A/IQ)-16 [2]
Teaching (A/IQ-1)-15 [1]
Speed-Reading (A/IQ-1)-15 [1]
Thaumatology‑(VH/IQ-3)20† [1] -- учтен бонус за magery
Meditation (H/Will-1)-15 [2]
Writing (A/IQ-1)-15 [1]

Body Sense (H/DX-2)-10 [1]
Cartography (A/IQ-1)-15 [1]
Diplomacy (H/IQ-2)-14 [1]
First Aid (E/IQ)-16 [1]
Gesture (E/IQ)-16 [1]
Savoir-Faire-(High Society) (E/IQ)-16 [1]
Stealth (A/DX-1)-11 [1]
Strategy-(land) (H/IQ-2)-14 [1]

Leadership (A/IQ-1)-15 [+1]


Spells: [30+25]

Air [1]
Purify Air (H-21) [1]

Communication and Empathy [9]
Sense Foes (H-21) [1]
Sense Emotion (H-21) [1]
Truthsayer (H-21) [1]
Mind-Reading (H-21) [1]
Mind-Search (VH-20) [1]
Mind-Sending (H-21) [1]
Lend Skill (H-21) [1]
Soul Rider (H-21) [1]
Lend Language (H-21) [1]

Illusion and Creation [1]
Create Warrior (H-21) [1]

Fire [7]
Ignite Fire (H-21) [1]
Extinguish Fire (H-21) [1]
Fireproof (H-21) [1]
Resist Fire (H-21) [1]
Create Fire (H-21) [1]
Shape Fire (H-21) [1]
Flame Jet (H-21) [1]

Earth [1]
Seek Earth (H-21) [1]

ENCHANTMENT [2]
Enchant (VH-20) [1]
Powerstone (H-21) [1]

Gate Spells [1]
Accelerate Time (VH-20) [1]

Healing [3]
Lend Energy (H-21) [1]
Recover Energy (H-21) [1]
Share Energy (H-21) [1]

Knowledge [2]
Seeker (H-21) [1]
Trace (H-21) [1]

Light and Darkness [9]
Light (H-21) [1]
Continual Light (H-21) [1]
Darkness (H-21) [1]
Blur (H-21) [1]
Colors (H-21) [1]
Glow (H-21) [1]
Sunlight (H-21) [1]
Sunbolt (H-21) [1]
Invisibility (H-21) [1]

Making and Breaking [4]
Find Weakness (H-21) [1]
Restore (H-21) [1]
Dye (H-21) [1]
Mystic Mark (H-21) [1]

Metamagic [5]
Lend Spell (H-21) [1]
Delay (H-21) [1]
Penetrating Spell (H-21) [1]
Counterspell (H-21) [1]
Suspend Spell (H-21) [1]
Ward (H-21) [1]
Great Ward (H-21) [1]
Steal Spell (VH-20) [1]


Movement [7]
Haste (H-21) [1]
Apportation (H-21) [1]
Levitation (H-21) [1]
Flight (VH-20) [1]
Hawk Flight (VH-20) [1]
Teleport (VH-20) [1]
Teleport Other (VH-20) [1]

Protection and Warning [3]
Shield (H-21) [1]
Armor (H-21) [1]
Missile Shield (H-21) [1]

Water [1]
Seek Water (H-21) [1]

Очки: 75 -20(расовый шаблон) +5 (профессиональный на 5 дешевле для эльфа) + 45 + 5 (квирки) = 110.
113 потрачено, итого потрачено 3 из 4 бонусных за историю.
Инвентарь
Одежда и бытовые предметы, соответствующие статусу -- бесплатно.
Посох 30$
Кольцо с чарой Power 2 lvl -- 29700$ (Скидка за elven gear)

Кэш 6970$

Лорд-маршал Чавер Тегареш

Персонаж мертв

Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Седой мужчина в летах - практически уже "дедуля" - хотя держится уверенно и прямо, на зависть некоторым людям помоложе, и излучает практически ощутимую ауру властности. Аккуратно выбрит и пострижен, и будучи переодет в придворный костюм - производит впечатление человека скорее светского, нежели военного. Хотя не согласиться с тем, что ему идут доспехи - крайне сложно.
Во время походов снаряжается в полный доспех, скомбинированный из пластинчатых и чешуйчатых участков, и вооружаясь тяжёлым треугольным щитом, также украшенным геральдическими символами. Большая часть этого снаряжения также излучает лёгкую магическую ауру. На поясе у герцога висит самый обычный, на первый взгляд, кистень, а в чехле на груди - тяжёлые и толстые очки для чтения карт и донесений.
Характер
Степенный и серьёзный мужчина, который скорее семь раз подумает, прежде чем сделает ход - впрочем, думает он всё-равно быстро, так-что назвать его "заторможенным" точно нельзя. Честен, требователен к себе и окружающим, но при этом заботится о каждом своём подчинённом.
История
Чавер Тегареш - уроженец Дикого Пограничья и коренной житель Несма - в прошлом крупного торгового города, ныне напоминающего больше крепость, осаждённую варварами, троллями и гигантами. Каждый житель Несма, независимо от статуса, умел - и умеет - обращаться с оружием, а несмийская сталь считается лучшей на всем Севере и даже за его пределами. Пожалуй, этот факт - а также доблесть и самоотверженность жителей - позволял городу так долго выживать и даже немного зарабатывать.
Сам Чавер происходил из инстной богатой и влиятельной семьи торговцев, однако уже с детства идеалистичному мальчике претил путь торговца. Подобно многим другим детям своего возраста, он мечтал быть героем, великим воином и лидером - к слову, талант к последнему он проявил уже тогда, пусть и в не таких героических делах - вроде руководства одной из пожарных команд, собранных из детей постарше и подростков им же самим.
Затем он, как и многие другие дети, прошёл курсы боевой подготовки - именно там каждый дитель овладевал такими важными навыками, как стрельба из арбалета и владение копьём (дешёвый и простой способ приносить пользу при обороне). После этого. выдержав серьёзный отбор, Чавер стал сержантом. За десять лет он совершил головокружительную карьеру с самых низов до должности помощника первого Советника. Злые языки болтали, что ему помогло происхождение, деньги семьи и личная благосклонность пришедшей к власти Тессарин - но первые две причины верны лишь отчасти (в конце-концов. именно качественная броня, изготовленная на деньги семьи, не раз спасла его от смерти), а благосклонность... Ну, они оба были молоды... Когда-то.
В любом случае, он был первым помощником и занимался большей частью военных дел. Так, одним из решений был найм группы ящеролюдов во главе с Унбеком - отчасти под впечатлением от деяний их "собственного" лизардфолка Турдека. Ящеры просили немного, и выглядели способными бойцами - так-что их найм был вполне выгоден. По крайней мере, так казалось Чаверу и Тесарин.
Увы, ящеров сгубила жадность - и она-же чуть не сгубила сам город, когда наёмники сговорились с великанами совместно разграбить город - после того как откроют последним ворота, перебив стражу. К счастью, одну из встреч заметил Чавер, решивший поначалу проследить за внезапно ушедшими ночью ящерами - и обнаружив их в компании гигантов и троллей. Увы, скрытность не была сильной стороной Чавера, так-что он оказался захвачен и похищен. В конце-концов, ящеры решили что если уж не смогут открыть ворота и разграбить сокровищницу - то хотя-бы получат богатый выкуп за важную персону.
Спас Чавера его старый знакомый и подчинённый - Турдек, который был несравненно более талантлив в бою, нежели человек. Впрочем, именно тогда, в свалке и хаосе боя Чаверу вырвали кусок мяса из бока. Рана оказалась тяжёлой, и до того момента как Чавер попал к целителю - прошло слишком много времени. В итоге мясо удалось нарастить, но на этом месте всё-равно осталась сочащаяся телесными жидкостями рана.
Так прошло ещё тридцать с лишним лет. Чавер постарел, приобрёл седину - и много-много боевого опыта. Особенно в части руководства войском - в конце-концов. жизнь в месте, которое почти ежегодно надо защищать может здорово простимулировать способности к стратегическому и тактическому планированию. И вот, на шестом десятке лет мужчина получил письмо из далёкой Сембрии, которая призывала его - как прославленного стратега - к себе на службу, обещая в ответ обеспечить и его отряды, и - что куда важнее - помочь Несму, как материально - так и попробовать повлиять на Серебряные Пределы, к которым Несм так старательно пытался присоединиться. Кроме-того, он также получил весточку от леди Алустриель, которая также просила его поучаствовать в защите Сембрии от неизвестного, но очень сильного врага. Отказать благодетельнице, которая регулярно нанимала авантюристов для защиты Несма Чавер не имел никакого морального права - так-что, взяв с собой верного помощника Фурина - специалиста по фортификации, талантливого инженера и стрелка - он отправился в Сембрию. Кроме-того, по пути они объединились с Турдеком, которому Лорд-маршал Несма (титул, который был учреждён где-то пять лет назад и одобрен лично леди Алустриель) также написал весточку. В конце-концов, талантливому стратегу может пригодиться не-менее талантливый боец, уже однажды спасший первому жизнь.

Фурин:
Навыки
Имя: Лорд-маршал Чавер Тегареш
Количество очков: 250+75+45=375
Раса: Человек
Клас: Рыцарь (Knight) [DF1]
Рост: 6'4'' (190 см.)
Вес: 210 фн. (105 кг.)
Модификатор размера (SM): 0
Возраст: 58 г.
Внешний вид: Средний
Очки:

Basic Attributes & Secondary Characteristics [157]:
ST: 14 [40]
DX: 14 [80]
IQ: 11 [20]
HT: 13 [30]

HP: 14 [0]
Will: 11 [0]
Per: 11 [0]
FP: 13 [0]

Технологический уровень (TL): 4 [0]

Damage Thr: 1к
Damage Sw: 2к

Basic Speed: 6 [-15]
Basic Move: 6 [0]
Basic Lift (STxST)/5: 39

Нагрузка:
None (0) = BL: 39; Move (BMx1): 6; Dodge: 10.
Light (1) = 2xBL: 78; Move (BMx0.8): 4; Dodge-1: 9.
Medium (2) = 3xBL: 117; Move (BMx0.6): 3; Dodge-2: 8.
Heavy (3) = 6xBL: 234; Move (BMx0.4): 2; Dodge-3: 7.
X-Heavy (4) = 10xBL: 390; Move (BMx0.2): 1; Dodge-4: 6.

Знакомство с культурой: Люди [0]
Язык: Общий [0] Дворфов (устный акцент/письменный отсутствует) [2]

Преимущества: [188]
Классовые: [125]
Прирождённый вождь, 6 [30]
Боевые рефлексы [15]
Высокий болевой порог [10]
Спортивный [5]
Удача [15]
Статус, 4 [20] (Мелкий дворянин)
Богатство, очень богатый [30]
Бонусные: [63]
Звание, Военное, 4 [20] (Высший командный состав, Несм)
Независимый доход, 5 [5] ($2000 в месяц)
Мастер брони [5] (+1 СП для брони с СП2+, убирает штраф к ЛВ за ношение дополнительного слоя брони).
Тренировка "Стены щитов" [1] (Можно пожертвовать свой блок для того, чтобы защитить союзника рядом. Игнорирует штраф -2 на атаки при снаряжённости большим щитом)
Охотник за головами [1] (+2 к броскам поиска наёмников)
Покровитель (Леди Алустриель. Периодически, 9; Особый политический статус) [23]
Союзник (125+62 очков), Постоянно (Дворф-арбалетчик Фурин) [8]

Недостатки [-35]:
Чувство долга (Несм) [-10] ссылка
Законопослушный, 12 [-10]
Рана [-5] (Часть бока была откушена чьей-то зубастой пастью, и плохо зажила)
Плохое зрение, Дальнозоркость (Смягчитель, -60%) [-10]

Причуды [-5]:
Кодекс чести (джентльмен) [-1]
Терпимый [-1]
Не любит гоблиноидов [-1]
Предусмотрительный [-1]
Компанейский [-1]

Основные умения: [38]
Бокс (С) ЛВ [2]-14
Быстрое выхватывание (кистень) (Л) ЛВ+1 [1]-15 Включая +1 БР
Нож (Л) ЛВ [1]-14
Щит (Л) ЛВ+2 [4]-16
Борьба, (С) ЛВ [2]-14
Арбалет (Л) ЛВ+2 [4]-16
Копьё (С) ЛВ+3 [12]-17;
Цеп (Т) ЛВ+2 [12]-16.

Дополнительные умения: [14]
Оружейник (доспехи) (С) ИН+1 [4]-12
Знаток (оружие) (С) ИН+1 [4]-12
Лидерство (С) ИН [2]-17 Включая +6 за Born War Leader
Стратегия (Т) ИН-1 [2]-16 Включая +6 за Born War Leader
Тактика (Т) ИН-1 [2]-16 Включая +6 за Born War Leader

Фоновые умения: [5]
Хорошие манеры (высшее общество)(Л) ИН [1]-11
Геральдика (С) ИН-1 [1]-10
Пирушки (Л) ЗД [1]-13
Анализ разведданных (Т) ИН-1 [2]-16 Включая +6 за Born War Leader

Умения за очки: [11]
Администрирование (С) ИН-1 [1]-10
Тяжёлое оружие, катапульты (Л) ЛВ [1]-14
Картография (С) ИН-1 [1]-10
Дипломатия (Т) ИН-2 [1]-9
Первая помощь (Л) ИН [1]-11
Наводчик (С) ИН-1 [1]-10
Наблюдение (С) Восп-1 [1]-10
Политика (С) ИН-1 [1]-10
Пропаганда (С) ИН-1 [1]-10
Верховая езда, лошади (С) ЛВ [1]-13
Хорошие манеры (армейский этикет) (Л) ИН [1]-17 Включая +6 за Born War Leader

Очки:
157+188-35-5+38+14+5+11=375

Закупка:
30 очков из "60 на преимущества класса" потрачены на Статус 4 и Богатство
10 очков классовых недостатков заменены на Плохое зрение.
Одно из фоновых умений заменено на Анализ разведданных

Затраты расовые: [70/75]
+2 уровня "Прирождённый вождь, 4->6 - 10 очков.
Звание, Военное, 4 - 20 очков.
Богатство: Обеспеченный -> Очень богатый - 20 очков.
5 уровней независимого дохода - 5 очков.
+1 очко Лидерство
+1 очко Стратегия
+1 очко Тактика
+2 очко Анализ разведданных
Составное преимущество "Мастер брони" (Armor Mastery) - 5 очков [DF 11]
Личная вещь (Лёгкий украшенный стальной пластинчатый доспех прочности) - 2 очков.
Перк: Тренировка "стены щитов" (Shield-Wall Training) - 1 очко.
Перк: "Охотник за головами" (Headhunter) - 1 очко
Покупка Покровителя - добавлено 1 очко.

Затраты, бонусные: [44/45]
Администрирование - 1 очка
Тяжёлое оружие, катапульты - 1 очко
Картография - 1 очка
Дипломатия - 1 очка
Первая помощь - 1 очко
Наводчик - 1 очка
Наблюдение - 1 очка
Политика - 1 очка
Пропаганда - 1 очко
Верховая езда - 1 очко
Хорошие манеры, Армейский этикет - 1 очко
Дворфийский, акцент (только устный) - 2 очка
Покровитель (Леди Алустриель. Периодически, 9; Особый политический статус) - 23 очка [Одна из Семи Сестёр, руководитель Серебристой Луны и член Совета Лордов ссылка]
Союзник, 50% (125+62 очков), Постоянно - 8 очков (Дворф-арбалетчик Фурин)

Затраты, причуды: [0/5]
Вложено в ИН

Свободных очков: 0
+5 за квенту - вложено в ИН

Дворф-арбалетчик Фурин [187]
Шаблоны: Archer+Dwarf (145)

Attributes: ST 14 [40]; DX 13 [60]; IQ 10 [0]; HT 12 [20].
Secondary Characteristics: Damage 1d/2d; BL 51 lbs.; HP 14 [0]; Will 10 [0]; Per 12 [10]; FP 15 [9]; Basic Speed 6.25 [0]; Basic Move 5 [-5].
Advantages: Alcohol Tolerance [1]; Damage Resistance 1 (Tough Skin, -40%) [3]; Lifting ST 2 [6]; Night Vision 5 [5]; Pickaxe Penchant 1* [5]; Resistant to Poison (+3) [5]. Combat Reflexes [15]
Perks: Dwarven Gear† [1].
Disadvantages: Greed (12) [-15]; Stubbornness [-5]. Bloodlust [-10*], Sense of Duty (Nesme) [-10], No Sense of Humor [-10], Code of Honor (Soldier’s) [-10], Honesty [-10*]
Features: Armor isn’t interchangeable with human armor.
Primary Skills [+4]:
- Crossbow (E) DX+5 [16]-18
- Fast-Draw (Arrow) (E) DX+2 [4]-15+1
Secondary Skills:
- Armoury (Missile Weapons) (A) IQ [2]-10
- Tactics (H) IQ-1 [2]-9
- Observation (A) Per [2]-12;
- Tracking (A) Per [2]-12;
- Hiking (A) HT [2]-12;
- Cartography (A) IQ [2]-10;
- Axe/Mace, (A) DX+1 [4]-14+1
- Shield (E) DX+2 [4]-15
Background Skills [+1]:
- Fast-Draw (Axe/Mace) (E) DX+0 [1]-13+1
- Boxing (A) DX-1 [1]-12
- First Aid (E) IQ [2]-11
- Carousing (E) HT [1]-12
- Scrounging (E) Per [1]-12
Extra Skills [36]:
- Architecture (A) IQ+0 [2]-10
- Artillery, Catapult (A) IQ+1 [4]-11
- Armoury (Heavy Weapon) (A) IQ [2]-10
- Carpentry (E) IQ+1 [2]-11
- Engineer, Combat (H) IQ [2]-9
- Engineer, Artillery (H) IQ [2]-9
- Forward Observer (A) IQ [2]-10
- Freight Handling (A) IQ [2]-10
- Gunner, Catapult (E) DX+2 [4]-15
- Machinist (A) IQ [2]-10
- Masonry (E) IQ+2 [4]-12
- Metallurgy (H) IQ-1 [2]-9
- Smith, Iron (A) IQ [2]-10
- Soldier (A) IQ+1 [4]-11
Extra Advantages [2]
Signature Gear [1] (ST 20 Composite Crossbow+Stirrup)
Crossbow Finesse [1] (+2 ST for the sole purpose of cocking crossbows)

Equipment:
Одежда: 2 фн.
Лёгкие чешуйчатые доспехи: СП 3 торс; 15 фн. $150
Округлый открытый шлем: СП 4 череп; 5 фн. $100
Ботинки: СП 2* ступни; 3 фн. $80

Топор: амп+2 реж. 1; 0Н; 4 фн. $50
ST 20 Composite Crossbow+Stirrup: 2k+4 imp; Acc 4; 500/600; 9 lb. 1(6) $1000
- Арбалетный прицел: 1 фн. $100 (+1 Точ для прицельных выстрелов)
- Арбалетный ремень: 2 фн. $200
Pavise+folding legs: $170, 29 lb. (DR, HP 24, cover DR 10)
Средний щит: ПЗ 2; 15 фн.; $60

Рюкзак, каркасный: 10 фн. $100
Набор командных вещей: 20 фн. $50
Набор личных вещей: 1 фн. $5
Спальный мех: 8 фн. $50
Набедренный колчан, большой: 2 фн. $30
- Болт х20: 1,2 фн.; $40
- Игольчатый болт x20: 1,2 фн. $40 (Урон: пб (2))
Паёк, 10: 5 фн. $20

Деньги: $755
Нагрузка: 133,4 (Лёгкая)
Инвентарь
Лёгкий украшенный стальной пластинчатый доспех прочности: СП 5+1 Торс, пах; 22,5 фн.; $1950 (100+900*2+50=1950)
Лёгкий эльфийский кольчужный жилет+кольчужный воротник: СП 4* Торс, Шея; 12,6 фн.; $710 (100+150*4+10=710)
Лёгкие чешуйчатые чулки: СП 4 Ноги; 15,75 фн.; $350 (100+250=350)
Лёгкие чешуйчатые рукава: СП 4 Руки; 10,5 фн.; $310 (100+210=310)
Матерчатая шапка: СП 1* Череп; $5
Легионерский шлем: СП 4 Череп, лицо; 6 фн.; $150
Кожаные перчатки: СП 2* Кисти, $30
Соллереты: СП 4, 7 фн.; $150
Одежда (2 фн.)
Коррегирующие очки: 0,5 фн.; $150
Пояс для зелий: 1 фн. $60
- Малое лечебное зелье х4: 2 фн.; $480

Лёгкий зеркальный каплевидный щит (Kite Shield): ПЗ 3; 13,5 фн.; $120 (100+120*7=$940)
Кистень с металлическим эфесом (Basket Hilt): амп+3 дроб 1 [2к+3 дроб]; Парир. 0Н; 6,25 фн. $100 [СП 4 для кисти, Парирование +1]

$36 565

Нагрузка: 102,6 фн. (Средняя)
22,5+12,6+15,75+10,5+6+7+2+0,5+1+2=79,85 фн. (Полный доспех)
13,5+6,25=19,75 фн. (Оружие и щит)

СП:
Череп: 5+1*
Лицо: 5
Шея: 1+4*
Торс 7+4*
Пах: 7
Руки, ноги: 5
Кисти: 1+2*
Ступни: 5

Бенедикт

Вне игры

Автор:   horeshin
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Сложно решить как ты хочешь выглядеть сегодня, когда магия уже стала твоим повседневным инструментом без которого мало что может обойтись. Когда Бенедикт был молод, то полагал, что молодость и есть та самая идеальная внешность, однако с годами предпочтения изменились. Теперь маг выглядел даже старше своих лет, отпустил бороду и носил объемные мантии, именно так обыватели привыкли видеть могущественных чародеев.
Характер
Методом проб и ошибок пришел к тому, что как правило любые вопросы решаемые магией нужно решать магией, и переубедить его, если он видит "лучший путь решения проблемы" крайне сложно. Годы практики вселили такую уверенность в собственные силы, которую многие малознакомые коллеги готовы принять за излишнюю самоуверенность. Но не смотря на все это маг не закрылся от всего нового и готов совершенствоваться, изучая безгранично удивительный мир.
История
Родился Бен в небольшой деревушке неподалеку от Лускана и даже имел неплохие шансы провести всю жизнь на борту рыбацкой лодки, как и его отец, если бы не магия. В детстве родители заметили пробивающиеся в мальчишке способности и решили показать его городским магам. Так и началось долгое и упорное ученичество, полное лишений и зубрежки основ волшебства.

Годы шли, а вместе с тем росло и могущество Бенедикта. Уже в возрасте тридцати четырех лет, он освоил заклинание телепортации, ставшее на долгие годы его излюбленным приемом. А в месте с этим дало возможность свободно путешествовать не теряя кучу времени на утомительные переходы. Место жительства мага постоянно менялось в зависимости от его настроения, а искусство во владении магией пространства достигло небывалых высот. Так изучая местные практики, он и странствовал, пытаясь найти новые знания, которые могли бы помочь выйти за рамки ограничивающие смертных. Известие о случившемся в Хаймуне застало мага в Малптане, куда он направился для изучения особенностей магии в Рашемане. Отложив все дела, Бэн в течении суток добрался до пункта, куда стягивались откликнувшиеся на призыв Грандмастера о помощи.
Навыки
Очки полученные позже: 4
Потрачено: 3
[1] Light Свет Regular стоим:1/1 время:1 sec/1 min IQ+4 IQ/H 21
[1] Reduced Footprint (Missile Shield) (Правило из DF11 p.14+Magical Styles 27)
[1] Reduced Footprint (Haste) (Правило из DF11 p.14+Magical Styles 27)

Шаблон мага все из (GURPS 4e - Dungeon Fantasy 01 - Adventurers), абсолютно все из этой книги, заклинания из ГУРПС-Магия
Basic Attributes & Secondary Characteristics [180]:
[0] ST: 10
[40] DX: 12
[140] IQ: 17 (15+2 из шаблона класса за свободных очков от пустого расового шаблона)
[10] HT: 11

[0] HP: 10
[0] Will: 17
[-15] Per: 14
[0] FP: 11 (от НТ=11)
[-] ER: 20 + 9 (Энергокамень) их стоимость описаны ниже (Достоинства и инвентарь)
[5] Basic Speed: 6 (DX+HP)/4=5, 75 + 0.25 (за 5 ОП)
[0] Move: 6

Damage: 1k-2/1k (Thrust/Swing)
Basic Lift: 20 фунтов (20/40/60/120/200)

Защиты:
Уклонение = 9 (6+3=9)
Парирование(Staff) = 10 (+2, для Wizard's Staff (Quaterstaff))
Блокирование: -

Языки:
[0] Всеобщий (родной) (устный и письменный)

Знакомство с культурой:
[0] Всеобщая (родная)
[0] Уровень внешности: Средняя
[0] Влиятельность, Статус, Репутация, Звание

Реакция:
+0

Достоинства [142]:
-------Из шаблона мага ссылка/Dungeon Fantasy/DFRPG/Dungeon Fantasy - Adventurers стр 40
[9]- Energy reserves 3 (Magical)
[21] Magery 3 (35, -40% dance т.е. необходимо делать движение для колдовства, Льдан разрешил)
------- Ниже все то что было докуплено на 30+35(остаток от расового)+45(напильник)
[18] - Magery 6 (докупил три уровня за 30, -40% dance т.е. необходимо делать движение для колдовства)
[51]- Energy reserves 20 (Magical) (60-9=51)
[24] Magic Stability 6 (4 per lvl of Magery) GURPS 4e - Dungeon Fantasy 01 - Power Ups стр 15
[8] Less sleep 4 lvl
[5] Eidetic Memory
[6] Hard to kill 3 lvl


Осталось 5+7 очков на заклинания, позже добавлю добавил ниже


Недостатки [-35]:
[-10] - Навязчивая идея - бессмертие
[-5] - Чувство долга - товарищи и спутники
[-5] - Самоуверенность
[-5] - Упрямство
[-5] - Любопытство
[-5] - Постбоевой синдром

Причуды [-5]
Курит
Непереносимость алкоголя
Жуткое похмелье
Изменчивое поведение (когда напьется начинает вытворять всякое с магией и окружающими, любит телепортировать всех куда попало)
Терпимый

Навыки [41]:
Боевые [12]:
[8] Staff DX+2 DX/A (14) ' заменил баклер с мечом на посох, маг все таки)
[4] Иннэйт-атака DX+2 DX/E (14)(beam)
Первичные навыки (Wizard) [20]:
[8] Алхимия/ТУ, ИН+0 IQ/VH (17)
[1] Исследования/ТУ ИН-1 IQ/A (16)
[2] Оккультизм ИН IQ/A (17)
[1] Работа с опасными материалами/ТУ (Магические) ИН-1 IQ/A (16)
[2] Медитация WIll-1 Will/H (16)
[1] Обучение ИН-1 IQ/A (16)
[2] Тайное знание (Духи) ИН IQ/A (17)
[1] Быстрое чтение ИН-1 IQ/A (16)
[1] Письмо ИН-1 IQ/A (16)
[1] Тауматология ИН+3 IQ/VH (20) '+6 от Magery

Вторичные навыки (Wizard) [9]:
[1] Чувство тела ЛВ-2 DX/H (10)
[1] Картография/ТУ ИН-1 IQ/A (16)
[1] Дипломатия ИН-2 IQ/H (15)
[1] Тайное знание (Демоны) ИН-1 IQ/A (16)
[1] Тайное знание (Нежить) ИН-1 IQ/A (16)
[1] Хорошие манеры (Высшее общество) ИН IQ/E (17)
[1] Психология (Духи) ИН-2 IQ/H (15)
[1] Быстрое выхватывание (Potion) ЛВ DX/E (12)
[1] Первая помощь/ТУ ИН IQ/E (17)

Заклинания [47] (30 шаблон + 5 причуды+5 от сдачи их шаблона + 7 от напильника)
Инвентарь
Инвентарь: 2.5 lb (одежда)+4 lb (оружие) + (7.25 + 3 = 10.25) Рюкзак lb = 16.75 1939 $ / 2 000$
Одежда 120$ 2 lb
Рюкзак маленький (на 40 lb) 60$ 3 lb
Blanket 20$ 4 lb
Rations - 2 4$ 1 lb
Wineskin 10$ 0,25 lb (да, тут пусто, воду можно и наколдовать)
Belt 15$ 0,5 lb
Bandages - 2 20$ 2 lb
Wizard's Staff (Quaterstaff) 40$ 4 lb Extends wizard's reach by 2 yards when casting - ссылка/Dungeon Fantasy/DFRPG/Dungeon Fantasy - Adventurers стр 118
Трубка и табак, пусть за 100$
Энергокамень 9 1550$ инкрустирован в трубку.

Эфран Брайтвит

Вне игры

Автор:   alexpsi
Раса:   Человек
Класс:   Псионик
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Мужчина ростом чуть ниже шести футов худощавого телосложения. На вид - лет 50-55, но холодные голубые глаза говорят о куда большем возрасте. Вечно хмурые брови и поджатые губы с опущенными уголками ясно дают понять, что от Эфрана не стоит ждать улыбки. Лысый череп и шея покрыты загадочными татуировками. Держится прямо, с приподнятым подбородком. Да и вообще, несмотря на приличные годы, сумел сохранить ловкость и уверенность движений.
Характер
Пожалуй, первая черта характера, бросающаяся "в глаза" - это отсутствие у Эфрана какого-либо чувства юмора. Знающие его люди в общем-то не удивлены - имея постоянную связь с таинственными Древними Сущностями, трудно найти в своей душе время для смеха и радости. Несмотря на это, мужчине знакомы другие положительные эмоции. Помимо этого, Эфран - внимательный слушатель с неплохо подвешенным языком и хорошим багажом знаний о псионике. Старается приглядывать (в хорошем смысле) за своими спутниками, чувствуя ответственность из-за подстерегающей опасности от собственных сил.
История
Эфран родился и вырос на юго-восточном побережье Сембии - городе Селгонте. С самого детства он имел талант к телепатии. С учётом того, сколько проблем привлекает псионика и того, что Эфран рос одиночкой на улице, было удивительно, как он вообще дожил до пятнадцати лет. А именно в пятнадцать он познакомился с госпожой Венерой Халорн - знатной сембийской женщиной с большими связями в области торговли и неплохими способностями в области псионики. Под её крылом он осторожно развивал свои природные таланты. Помимо этого Венера старалась направить парня на путь торговли, однако, молодой человек тяготел к приключениям и тайным знаниям о Древних Сущностях, так что уже спустя десяток лет Эфран отправился в странствие по сембийским землям. В последующие годы он пережил многое: находил и терял друзей, обретал знания, побеждал врагов, проигрывал им, не раз заглядывал смерти в глаза, влюблялся хотя ничего в итоге из этого не выходило, переживал смерть близких людей. Всё это за десятилетия сделало Эфрана чёрствым, но ни на каплю не убило в нём тягу к знаниям и (пусть он и не признается) приключениям.
На момент новостей о пропаже населения Хаймуна, Эфран как раз собирался со своим другом - Джассенелем Треном - основать гильдию для псиоников, однако, планы пришлось прервать: Эфран, увидевший в пропаже людей связь с Древними, тут же откликнулся на зов принца Альвира.
Навыки
Количество очков: 375 (425-50)
Остаток очков: 4
Класс: Менталист (DF 14 - Psi, p.15): 250 очков
Раса: Человек (на 75 очков взяты Mind Blast {39}, Coordinator {9}, Telesend {27}
Полировка: на 45 очков взяты Mind Reading {42}, Interrogation {2}, один уровень {Diplomacy}. На квирки взяты Signature Gear 4 и перк I Command Thee!
Рост: 5'10"
Вес: 160 lbs
Модификатор размер (SM): +0
Возраст: 82

ST: 9 [-10]
DX: 12 [40]
IQ: 14 [80]
HT: 12 [20]

HP: 9/9 [0]
Will: 16 [10]
Per: 14 [0]
FP: 15/15 [9] +6/6 (фамильяр) +7/7 (энергокамень)

Технологический уровень (TL): 3 [0]

Parry (Staff): 12
Block: -
Dodge: 9

Damage Thr: 1d-2
Damage Sw: 1d-1

Basic Speed: 6.00 [0]
Basic Move: 6 [0]
Air Move: 24 (49.1 миль/ч)
Basic Lift (STxST)/5: 16

Нагрузка:
None (0) = BL: 16; Move (BMx1): 6; Dodge: 9.
Light (1) = 2xBL: 32; Move (BMx0.8): 4; Dodge-1: 8.
Medium (2) = 3xBL: 48; Move (BMx0.6): 3; Dodge-2: 7.
Heavy (3) = 6xBL: 96; Move (BMx0.4): 2; Dodge-3: 6.
X-Heavy (4) = 10xBL: 160; Move (BMx0.2): 1; Dodge-4: 5.

Water Move: 1
Home G: 1g

DR: 0

Знакомство с культурой: Сембия [0]
Язык: Common (Native/native) [0]

Модификаторы реакции:
Внешний вид: +0
Харизма: +2
Статус: +0
Репутация: +0

Advantages and Perks:
Unusual Background (Psi) [10]
Psi Talent 4 [20]
Mind Blast 3 [39]
Mind Meld [12]
- Your Tongue Is My Tongue (Mind Meld) [7]
Mind Reading (Long-Range 1, +50%; Psi, -10%) [42] - построил сам, модификатор Long-Range взят из Power-Ups 4 - Enhancements, p.15, но сама способность такая же, как в Psionic Powers, p.59
- Your Eyes Are My Eyes (Mind Reading) [4]
- Your Tongue Is My Tongue (Mind Reading) [7]
Telesend (Psi, -10%) [27]
- Coordinator [9]
- Spotter 1 [6]
Hawk Familiar:
- Ally (Hawk) [9]
- ER 6 (Drains Familiar, -50%) [9]
- Flight (Controlled Gliding, -45%; GBF, -40%) [8]
- Special Rapport (Familiar) [5]
- Telescopic Vision 1 (GBF, -40%) [3]
Charisma 2 [10]
Signature Gear 4 (Amulet of Infravision) [4]
I Command Thee! [1]

Disadvantages and Quirks:
No sense of Humor [-10]
Sense of Duty (Adventuring companions) [-5]
Weirdness Magnet [-15]
Frighten Animals [-10]
Distinctive Features (Tatoo) [-1]
Naked Head [-1] - Эфран не раз сталкивался с мозговыми паразитами и давно решил, что будет бриться налысо и избегать тесных головных уборов
Obsession (Knowledge about Elder Things) [-1] - трудно устоять перед столь таинственными знаниями
Bad Dreams [-1] - с тех пор, как Эфран узнал о Древних, тревожные сны стали обыденностью
Incompetence (Swords) [-1]

Primary Skills:
Hidden Lore (Psi) (A) IQ+1 - 15 [4]

Second Skills:
Aerobatics (H) DX-1 - 11 [2]
Interrogation (A) IQ+2 - 16 [2] - с учётом +2 от Харизмы
Fast-Talk (Psi) (A) IQ+2 - 16 [2] - с учётом +2 от Харизмы
Hidden Lore (Elder Things) (A) IQ+0 - 14 [2]
Psychology (Humans) (H) IQ-1 - 13 [2]
Staff (A) DX+2 - 14 [8]
Wrestling (A) DX+1 - 13 [4]

Background Skills:
First Aid (E) IQ+0 - 14 [1]
Public Speaking (A) IQ+1 - 15 [1] - с учётом +2 от Харизмы
Diplomacy (H) IQ+1 - 15 [2] - с учётом +2 от Харизмы
Strategy (H) IQ-2 - 12 [1]
Intimidation (A) Will+1 - 17 [1] - с учётом +2 от Харизмы
Observation (A) Per-1 – 13 [1]
Search (A) Per-1 – 13 [1]

Hand Weapons:
# (Damage, Reach, Parry, Cost, Weight, Notes)
Quarterstaff (thr+2/sw+2 cr; Reach 1,2; Parry +2; $10; 4 lb)

Ranged Weapons:
# (Damage, Acc, Range, RoF, Shots, ST, Bulk, Rcl, LC, Cost, Weight, Notes)

Armor & Possessions
# (Location, Cost, Weight)

=======================

Сокол (Hawk, Allies p.23) - Северный "Север" Ветер
Разумный сокол, понимающий речь, но не способный разговаривать сам. Тем не менее, в силах передавать свои мысли Эфрану, независимо от расстояния.
Количество очков: 62 (204-142)

ST: 3 [-70]
DX: 14 [48]
IQ: 10 [0]
HT: 12 [20]

HP: 8/8 [10]
Will: 10 [0]
Per: 15 [25]
FP: 12/12 [0]

Basic Speed: 7.00 [10]
Move (Air): 15/30 [2]
Move (Ground): 3 [-20]
SM: -4

Dodge: 10
Parry: n/a
DR: 0

Bite (16): 1d-5 large piercing.
Claw (14): 1d-4 cutting.

Advantages:
Claws (Sharp) [5]
Enhanced Move 1 (Air) [20]
Flight (Winged, -25%) [30]
Teeth (Sharp Beak) [1]
Telescopic Vision 6 [30]
Ultravision [10]
Acute Vision 2 [4]
Telepathic Lense:
- Avatar [1]
- Cannot Speak [-15]
- Mindlink (Master) [5]
- Telesend (Accessibility, Master only, -80%; Can tell if sending is successful, +10%) [9]

Disadvantages:
Familiar:
- Bestial [-10]
- Sense of Duty (Master) [-2]
- Speak with Animals (Specialized, Own Family, -60%) [10]
- Special Rapport (Master) [5]
- Wealth (Dead Broke) [-25]
No Fine Manipulators [-30]

Skills:
Aerobatics (H) DX-1 [2]-13
Brawling (E) DX+2 [4]-16
Flight (A) HT+1 [4]-13
Observation (A) Per+2 [8]-17
Survival (Woodlands) (A) Per [2]-14
Инвентарь
Кошель: $257
Нагрузка: 6,2 фн (без рюкзака)/ 15,85 фн (с рюкзаком, лёгкая)

Одежда/аксессуары:
Амулет Инфразрения ($4'000; 0,1 фн) - сердолик в серебряной оправе
Кольцо с морионом (энергокамень 7 ER) ($1000; 0,1 фн)
Обычная одежда (120$; 2 фн)

Оружие:
Сбалансированный посох ($50; 4 фн)

Одеяло ($20; 4 фн)
Палатка ($50; 5 фн)
Рюкзак на 40 фн ($60; 3 фн):
Набор личных вещей ($5; 1 фн)
Бурдюк на 1гл/4квр/4л (0 л; $10; 0,25 фн)
Аптечка первой помощи ($50; 2 фн)
Факел ($3; 1 фн)
Paut ($135; 0,5 фн) - DF1, p.29
Minor Healing Potion x2 ($240; 1 фн) - DF1, p.29

Чавер Тегареш

Вне игры

Автор:   alexpsi
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Седой мужчина в летах - практически уже "дедуля" - хотя держится уверенно и прямо, на зависть некоторым людям помоложе, и излучает практически ощутимую ауру властности. Аккуратно выбрит и пострижен, и будучи переодет в придворный костюм - производит впечатление человека скорее светского, нежели военного. Хотя не согласиться с тем, что ему идут доспехи - крайне сложно.
Во время походов снаряжается в полный доспех, скомбинированный из пластинчатых и чешуйчатых участков, и вооружаясь тяжёлым треугольным щитом, также украшенным геральдическими символами. Большая часть этого снаряжения также излучает лёгкую магическую ауру. На поясе у герцога висит самый обычный, на первый взгляд, кистень, а в чехле на груди - тяжёлые и толстые очки для чтения карт и донесений.
Характер
Степенный и серьёзный мужчина, который скорее семь раз подумает, прежде чем сделает ход - впрочем, думает он всё-равно быстро, так-что назвать его "заторможенным" точно нельзя. Честен, требователен к себе и окружающим, но при этом заботится о каждом своём подчинённом.
История
Чавер Тегареш - уроженец Дикого Пограничья и коренной житель Несма - в прошлом крупного торгового города, ныне напоминающего больше крепость, осаждённую варварами, троллями и гигантами. Каждый житель Несма, независимо от статуса, умел - и умеет - обращаться с оружием, а несмийская сталь считается лучшей на всем Севере и даже за его пределами. Пожалуй, этот факт - а также доблесть и самоотверженность жителей - позволял городу так долго выживать и даже немного зарабатывать.
Сам Чавер происходил из инстной богатой и влиятельной семьи торговцев, однако уже с детства идеалистичному мальчике претил путь торговца. Подобно многим другим детям своего возраста, он мечтал быть героем, великим воином и лидером - к слову, талант к последнему он проявил уже тогда, пусть и в не таких героических делах - вроде руководства одной из пожарных команд, собранных из детей постарше и подростков им же самим.
Затем он, как и многие другие дети, прошёл курсы боевой подготовки - именно там каждый дитель овладевал такими важными навыками, как стрельба из арбалета и владение копьём (дешёвый и простой способ приносить пользу при обороне). После этого. выдержав серьёзный отбор, Чавер стал сержантом. За десять лет он совершил головокружительную карьеру с самых низов до должности помощника первого Советника. Злые языки болтали, что ему помогло происхождение, деньги семьи и личная благосклонность пришедшей к власти Тессарин - но первые две причины верны лишь отчасти (в конце-концов. именно качественная броня, изготовленная на деньги семьи, не раз спасла его от смерти), а благосклонность... Ну, они оба были молоды... Когда-то.
В любом случае, он был первым помощником и занимался большей частью военных дел. Так, одним из решений был найм группы ящеролюдов во главе с Унбеком - отчасти под впечатлением от деяний их "собственного" лизардфолка Турдека. Ящеры просили немного, и выглядели способными бойцами - так-что их найм был вполне выгоден. По крайней мере, так казалось Чаверу и Тесарин.
Увы, ящеров сгубила жадность - и она-же чуть не сгубила сам город, когда наёмники сговорились с великанами совместно разграбить город - после того как откроют последним ворота, перебив стражу. К счастью, одну из встреч заметил Чавер, решивший поначалу проследить за внезапно ушедшими ночью ящерами - и обнаружив их в компании гигантов и троллей. Увы, скрытность не была сильной стороной Чавера, так-что он оказался захвачен и похищен. В конце-концов, ящеры решили что если уж не смогут открыть ворота и разграбить сокровищницу - то хотя-бы получат богатый выкуп за важную персону.
Спас Чавера его старый знакомый и подчинённый - Турдек, который был несравненно более талантлив в бою, нежели человек. Впрочем, именно тогда, в свалке и хаосе боя Чаверу вырвали кусок мяса из бока. Рана оказалась тяжёлой, и до того момента как Чавер попал к целителю - прошло слишком много времени. В итоге мясо удалось нарастить, но на этом месте всё-равно осталась сочащаяся телесными жидкостями рана.
Так прошло ещё тридцать с лишним лет. Чавер постарел, приобрёл седину - и много-много боевого опыта. Особенно в части руководства войском - в конце-концов. жизнь в месте, которое почти ежегодно надо защищать может здорово простимулировать способности к стратегическому и тактическому планированию. И вот, на шестом десятке лет мужчина получил письмо из далёкой Сембрии, которая призывала его - как прославленного стратега - к себе на службу, обещая в ответ обеспечить и его отряды, и - что куда важнее - помочь Несму, как материально - так и попробовать повлиять на Серебряные Пределы, к которым Несм так старательно пытался присоединиться. Кроме-того, он также получил весточку от леди Алустриель, которая также просила его поучаствовать в защите Сембрии от неизвестного, но очень сильного врага. Отказать благодетельнице, которая регулярно нанимала авантюристов для защиты Несма Чавер не имел никакого морального права - так-что, взяв с собой верного помощника Фурина - специалиста по фортификации, талантливого инженера и стрелка - он отправился в Сембрию. Кроме-того, по пути они объединились с Турдеком, которому Лорд-маршал Несма (титул, который был учреждён где-то пять лет назад и одобрен лично леди Алустриель) также написал весточку. В конце-концов, талантливому стратегу может пригодиться не-менее талантливый боец, уже однажды спасший первому жизнь.

Фурин:
Навыки
Количество очков: 250+75+45=375
Нераспределённые очки:
Раса: Человек
Клас: Рыцарь (Knight) [DF1]
Рост: 6'4'' (190 см.)
Вес: 210 фн. (105 кг.)
Модификатор размера (SM): 0
Возраст: 58
Внешний вид: Средний

Basic Attributes & Secondary Characteristics:
ST: 14 [40]
DX: 14 [80]
IQ: 11 [20]
HT: 13 [30]

HP: 14 [0]
Will: 11 [0]
Per: 11 [0]
FP: 13 [0]

Parry: 12 +3 (с щитом)
Block: 12 +3 (с щитом)
Dodge: 10 +3 (с щитом)

Технологический уровень (TL): 4 [0]

Damage Thr: 1к
Damage Sw: 2к

Basic Speed: 6 [-15]
Basic Move: 6 [0]
Basic Lift (STxST)/5: 39

Нагрузка:
None (0) = BL: 39; Move (BMx1): 6; Dodge: 10.
Light (1) = 2xBL: 78; Move (BMx0.8): 4; Dodge-1: 9.
Medium (2) = 3xBL: 117; Move (BMx0.6): 3; Dodge-2: 8.
Heavy (3) = 6xBL: 234; Move (BMx0.4): 2; Dodge-3: 7.
X-Heavy (4) = 10xBL: 390; Move (BMx0.2): 1; Dodge-4: 6.

DR:
Череп: 1 свой +1* шапка +4 шлем
Лицо: 1 свой +4 шлем
Шея: 1 свой +4* кольчуга
Торс 1 свой +4* кольчуга +5 доспех
Пах: 1 свой +5 доспех
Руки, ноги: 1 свой +4 доспех
Кисти: 1 свой +2* перчатки
Ступни: 1 свой +4 ботинки

Знакомство с культурой: Люди [0]
Язык: Общий [0] Дварфийский (устный акцент/письменный отсутствует) [2]

Преимущества:
Классовые:
-Прирождённый вождь, 6 [30]
-Боевые рефлексы [15]
-Высокий болевой порог [10]
-Спортивный [5]
-Удача [15]
-Статус, 4 [20] (Мелкий дворянин)
-Богатство, очень богатый [30]
Бонусные:
-Звание, Военное, 4 [20] (Высший командный состав, Несм)
-Независимый доход, 5 [5] ($2000 в месяц)
-Мастер брони [5] (+1 СП для брони с СП2+, убирает штраф к ЛВ за ношение дополнительного слоя брони).
-Тренировка "Стены щитов" [1] (Можно пожертвовать свой блок для того, чтобы защитить союзника рядом. Игнорирует штраф -2 на атаки при снаряжённости большим щитом)
-Охотник за головами [1] (+2 к броскам поиска наёмников)
-Покровитель (Леди Алустриель. Периодически, 9; Особый политический статус) [23] - ссылка
-Союзник (125+62 очков), Постоянно (Дварф-арбалетчик Фурин) [8]

Недостатки:
Чувство долга (Несм) [-10] ссылка
Законопослушный, 12 [-10]
Рана [-5] (Часть бока была откушена чьей-то зубастой пастью, и плохо зажила)
Плохое зрение, Дальнозоркость (Смягчитель, -60%) [-10]

Причуды:
Кодекс чести (джентльмен) [-1]
Терпимый [-1]
Не любит гоблиноидов [-1]
Предусмотрительный [-1]
Компанейский [-1]

Основные умения:
Бокс (С) ЛВ [2]-14
Быстрое выхватывание (кистень) (Л) ЛВ+1 [1]-15 Включая +1 БР
Нож (Л) ЛВ [1]-14
Щит (Л) ЛВ+2 [4]-16
Борьба, (С) ЛВ [2]-14
Арбалет (Л) ЛВ+2 [4]-16
Копьё (С) ЛВ+3 [12]-17;
Цеп (Т) ЛВ+2 [12]-16.

Дополнительные умения:
Оружейник (доспехи) (С) ИН+1 [4]-12
Знаток (оружие) (С) ИН+1 [4]-12
Лидерство (С) ИН [2]-17 Включая +6 за Born War Leader
Стратегия (Т) ИН-1 [2]-16 Включая +6 за Born War Leader
Тактика (Т) ИН-1 [2]-16 Включая +6 за Born War Leader

Фоновые умения:
Хорошие манеры (высшее общество)(Л) ИН [1]-11
Геральдика (С) ИН-1 [1]-10
Пирушки (Л) ЗД [1]-13
Анализ разведданных (Т) ИН-1 [2]-16 Включая +6 за Born War Leader

Умения за очки:
Администрирование (С) ИН-1 [1]-10
Тяжёлое оружие, катапульты (Л) ЛВ [1]-14
Картография (С) ИН-1 [1]-10
Дипломатия (Т) ИН-2 [1]-9
Первая помощь (Л) ИН [1]-11
Наводчик (С) ИН-1 [1]-10
Наблюдение (С) Восп-1 [1]-10
Политика (С) ИН-1 [1]-10
Пропаганда (С) ИН-1 [1]-10
Верховая езда, лошади (С) ЛВ [1]-13
Хорошие манеры (армейский этикет) (Л) ИН [1]-17 Включая +6 за Born War Leader

Hand Weapons:
# (Damage, Reach, Parry, Cost, Weight, Notes)
Кистень (2d+3 cr; Reach 1; Parry 0H; $100; 6.25 lb)
- металлический эфес (СП 4 для кисти, +1 к парированию)
Лёгкий зеркальный каплевидный щит (1d cr; Reach 1; Parry No; 100+120*7=$940; 13.5 lb)

Ranged Weapons:
# (Damage, Acc, Range, RoF, Shots, ST, Bulk, Rcl, LC, Cost, Weight, Notes)

Armor & Possessions
# (DR, Location, Cost, Weight)
Лёгкий украшенный стальной пластинчатый доспех (СП 5; Торс, пах; 22,5 фн; 100+900*2+50=$1950)
Лёгкий эльфийский кольчужный жилет+кольчужный воротник (СП 4*; Торс, Шея; 12,6 фн; 100+150*4+10=$710)
Лёгкие чешуйчатые чулки (СП 4; Ноги; 15,75 фн; 100+250=$350)
Лёгкие чешуйчатые рукава (СП 4; Руки; 10,5 фн; 100+210=$310)
Матерчатая шапка (СП 1*; Череп; $5)
Легионерский шлем (СП 4; Череп, лицо; 6 фн; $150)
Кожаные перчатки (СП 2*; Кисти; $30)
Соллереты (СП 4; Ступни 7 фн; $150)

=====================================================================================

Дварф-арбалетчик Фурин [187]
Шаблоны: Archer+Dwarf (145)

Attributes:
ST 14 [40]; DX 13 [60]; IQ 10 [0]; HT 12 [20].

Secondary Characteristics:
Damage 1d/2d; BL 51 lbs.; HP 14 [0]; Will 10 [0]; Per 12 [10]; FP 15 [9]; Basic Speed 6.25 [0]; Basic Move 5 [-5].

Advantages:
Alcohol Tolerance [1]; Damage Resistance 1 (Tough Skin, -40%) [3]; Lifting ST 2 [6]; Night Vision 5 [5]; Pickaxe Penchant 1* [5]; Resistant to Poison (+3) [5]. Combat Reflexes [15]

Perks:
Dwarven Gear† [1].
Signature Gear [1] (ST 20 Composite Crossbow+Stirrup)
Crossbow Finesse [1] (+2 ST for the sole purpose of cocking crossbows)

Disadvantages:
Greed (12) [-15]; Stubbornness [-5]. Bloodlust [-10*], Sense of Duty (Nesme) [-10], No Sense of Humor [-10], Code of Honor (Soldier’s) [-10], Honesty [-10*]

Features:
Armor isn’t interchangeable with human armor.

Primary Skills:
- Crossbow (E) DX+5 [16]-18
- Fast-Draw (Arrow) (E) DX+2 [4]-15+1

Secondary Skills:
- Armoury (Missile Weapons) (A) IQ [2]-10
- Tactics (H) IQ-1 [2]-9
- Observation (A) Per [2]-12;
- Tracking (A) Per [2]-12;
- Hiking (A) HT [2]-12;
- Cartography (A) IQ [2]-10;
- Axe/Mace, (A) DX+1 [4]-14+1
- Shield (E) DX+2 [4]-15

Background Skills:
- Fast-Draw (Axe/Mace) (E) DX+0 [1]-13+1
- Boxing (A) DX-1 [1]-12
- First Aid (E) IQ [2]-11
- Carousing (E) HT [1]-12
- Scrounging (E) Per [1]-12

Extra Skills:
- Architecture (A) IQ+0 [2]-10
- Artillery, Catapult (A) IQ+1 [4]-11
- Armoury (Heavy Weapon) (A) IQ [2]-10
- Carpentry (E) IQ+1 [2]-11
- Engineer, Combat (H) IQ [2]-9
- Engineer, Artillery (H) IQ [2]-9
- Forward Observer (A) IQ [2]-10
- Freight Handling (A) IQ [2]-10
- Gunner, Catapult (E) DX+2 [4]-15
- Machinist (A) IQ [2]-10
- Masonry (E) IQ+2 [4]-12
- Metallurgy (H) IQ-1 [2]-9
- Smith, Iron (A) IQ [2]-10
- Soldier (A) IQ+1 [4]-11

Equipment:
Одежда: 2 фн.
Лёгкие чешуйчатые доспехи: СП 3 торс; 15 фн. $150
Округлый открытый шлем: СП 4 череп; 5 фн. $100
Ботинки: СП 2* ступни; 3 фн. $80

Топор: амп+2 реж. 1; 0Н; 4 фн. $50
ST 20 Composite Crossbow+Stirrup: 2k+4 imp; Acc 4; 500/600; 9 lb. 1(6) $1000
- Арбалетный прицел: 1 фн. $100 (+1 Точ для прицельных выстрелов)
- Арбалетный ремень: 2 фн. $200
Pavise+folding legs: $170, 29 lb. (DR, HP 24, cover DR 10)
Средний щит: ПЗ 2; 15 фн.; $60

Рюкзак, каркасный: 10 фн. $100
Набор командных вещей: 20 фн. $50
Набор личных вещей: 1 фн. $5
Спальный мех: 8 фн. $50
Набедренный колчан, большой: 2 фн. $30
- Болт х20: 1,2 фн.; $40
- Игольчатый болт x20: 1,2 фн. $40 (Урон: пб (2))
Паёк, 10: 5 фн. $20

Деньги: $755
Нагрузка: 133,4 (Лёгкая)
Инвентарь
Кошель: $36 565

Оружие и боеприпасы:
Кистень с металлическим эфесом (Basket Hilt) (6,25 фн. $100)

Броня, щиты и аксессуары:
Одежда (2 фн)
Коррегирующие очки (0,5 фн; $150)
Пояс для зелий (1 фн; $60)
- Малое лечебное зелье х4 (2 фн; $480) - значения указаны суммарные
Лёгкий украшенный стальной пластинчатый доспех (22,5 фн; $1950)
Лёгкий эльфийский кольчужный жилет+кольчужный воротник (12,6 фн; $710)
Лёгкие чешуйчатые чулки (15,75 фн; $350)
Лёгкие чешуйчатые рукава (10,5 фн; $310)
Матерчатая шапка ($5)
Легионерский шлем (6 фн; $150)
Кожаные перчатки ($30)
Соллереты (7 фн; $150)
Лёгкий зеркальный каплевидный щит (Kite Shield) (ПЗ 3; 13,5 фн; $940)

Итого нагрузка: 102,6 фн. (Средняя)
Нет ни одного персонажа мастера.