Действия

- Ходы игроков:
   История Ардмара (3)
   Генерация (1)
   Эфир (1)
   Тордек Фокдар (43)
   Драгобар  (49)
   Эмбер (62)
   Умгор (29)
   Лукреция (5)
- Архивные комнаты: (показать)
   Дух № 3 
   Альгус 
- Обсуждение (441)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3838)
- Общий (17978)
- Игровые системы (6313)
- Набор игроков/поиск мастера (42270)
- Котёл идей (4776)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20903)
- Улучшение сайта (11346)
- Ошибки (4428)
- Новости проекта (15048)
- Неролевые игры (11929)

Эволюция Силы: от духа до Божества | Партия


Умгор

В игре

Автор:   DragoN
Раса:   Дух
Класс:   Дух Войны
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:1 [-5]
Ловкость:1 [-5]
Выносливость:1 [-5]
Интеллект:2 [-4]
Харизма:3 [-4]
Духовность:3 [-4]
Внешность
Возраст сознания : 25 лет
Характер
Суровый, но справедливый . Умгор с распростертыми объятиями примет в свои жрецы мужчину любой расы, от эльфа паладина до орка варвара . Главное чтобы его последователи не нарушали несколько простых правил Духа Войны.
Правила Умгора:
1) Не нападать на женщин и детей... если они не начали первыми . Самозащита разрешается.
2) Обмануть врага — военная хитрость . Обмануть товарища — предательство .
3) Тактическое отступление — разрешается и даже не осуждается . А вот проявившие трусость и запаниковавшие жрецы навлекут на себя гнев Духа Войны.
История
Стремления:
Стать Истинным Богом и превратить Ардмар в мир Вечной Войны .
Стать Божеством войны , битвы, силы и оружия.
Навыки
1) Способность вызывать гнев и ярость у живых существ.
2) Чтение мыслей.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тордек Фокдар

В игре
Автор:   Malkarus
Раса:   Дворф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:2 [-4]
Ловкость:1 [-5]
Выносливость:2 [-4]
Интеллект:3 [-4]
Харизма:1 [-5]
Духовность:2 [-4]
Внешность

Высокий дварф темно-русые волосы собраны в хвост на затылке. Кустистые брови и небольшие глаза стального цвета. Нос картошкой и пышные усы лихо закрученные кверху. Борода завита в три косы, потолще в центре и потоньше по бокам. На концах кос массивные заколки похожие на гайки украшенные искусным орнаментом. Обычно одет в простую но добротную рабочую одежду.
Характер
Спокойный и флегматичный. Тем не менее понимает что иной раз без драки не обойтись, и в общем то не прочь помахать кулаками. Но настоящая его страсть это кузнечное дело. Он может вечно наблюдать, как течёт расплавленный металл, как от ударов молота заготовка превращается в нечто иное.
История
Родился и вырос герой сей истории в подземном гномьем городе Макнагабхадар, что можно приближенно перевести как огненная гора. Собственно потому что в непосредственной близости находится вулкан. Он хоть и был всё ещё активным, но спокойным. И хотя и трясло иногда, но зато даже в самую лютую зиму было тепло. Тордек был сыном кузнеца и отец с младых ногтей обучал его. Естественно он не просиживал всё время в кузне, когда он вырос ходил с другими войнами клана в походы на поверхность на обнаглевшие племена полудиких кочевников, и глубоко в подземельях на зачистке гнёзд монстров он тоже бывал. Ибо отец ему всегда говорил что не сможет кузнец выковать хорошее оружие или броню пока сам не научится как следует им обращаться.
И вот к 67 годам Тордек был назначен главой малого кузнечного цеха...
Навыки
Мастер-кузнец
Чувство металла
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Драгобар `Весёлый пёс`

В игре

Автор:   Арсеша
Раса:   Орк
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:2 [-4]
Ловкость:1 [-5]
Выносливость:3 [-4]
Интеллект:1 [-5]
Харизма:3 [-4]
Духовность:1 [-5]
Внешность

Высокий лысый бородатый орк в походных одеждах. Данной короткой характеристикой можно полностью описать весь внешний облик Драгобара. Однако есть одна яркая отличительная черта - Драгобар очень дружелюбен и в меру пацифичен (по крайней мере к разумным расам).

Возраст: 37 лет
Рост: 187см
Вес: 91кг
Характер
Драгобар очень улыбчив и лёгок на подъём. Практически никогда неунывающий странник, готовый придти на помощь, если конечно иные путники готовы её принять. Но как завещали нам отцы, "всё полезно, если в меру". Так и Драгобар не является простодушным дураком, которых на широкой дороге и без него хвататет. Всё его дружелюбие открывается лишь добрым путникам, прочим же может открыться и его пудовый кулак, а то и молот.
История
Драгобар один из тех орков, которые родились в черте больших поселений. Возможно это и стало основой для его мирного мировоззрения, нежели чем у его собратьев родившихся в ледяных пустынях или в бескрайних степях. Но тем не менее, клыкастая наружность молодого орка закрыла ему дорогу во многие двери большой жизни. Особым интеллектом Драг не обладал, а перспектива идти и трудить спину целыми днями в порту не радовала вовсе. Вот и маялся первых два десятка лет орк без каких либо понятий что ему на веку делать суждено.
Призвание орк получил неожиданно для самого себя. Идя трактом от одного города в другой, наткнулся на застрявшую повозку торговца. Делов-то помочь вытащить повозку, проводить до городу, рассказать пару историй весёлых, а торговец в конце пути возьми, да заплати орку. Вот оно, божественное предзнаменование! - ну как то так, не меньше, думал в тот момент молодой Драг.
С тех пор ноги Драгобара измерили уже не одну сотню лиг. За плечами надёжный рюкзак, в котором найдётся и верёвка, и фляга воды для нуждающегося, и бутылка чего покрепче дабы у костра разделить с добрыми путниками, а в руках обычно какая нибудь картылыга, да поувесистей, дабы лиходеев сопровадить.
Денег Драгобар обычно не требует, считая свою деятельность чем-то вроде личного долга и призвания. Но отказываться от вознаграждения никогда не станет, да и полученные монеты, скорее всего спустит в ближайшей придорожной забегаловке, угощая всех и вся.
Навыки
1) Подавление агрессии
2) Клыкастая харизма
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аэсма Дэв

В игре

Автор:   Комиссар
Раса:   Ангел
Класс:   Дух Разрушения
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:1 [-5]
Ловкость:1 [-5]
Выносливость:1 [-5]
Интеллект:3 [-4]
Харизма:2 [-4]
Духовность:3 [-4]
Внешность
Выглядит как высокий худой остроухий и светловолосый мужчина. С горящим огнём взглядом и крыльями за спиной.
Характер
Ревнивый. Мстительный. Беспощадный. Азартный. Стремление к Разрушению - в его природе.
Предпочитает иметь дело с холостыми воинами-мужчинами, склонным к агрессии, блуду и азартным играм.
Жрец или жрица, что свяжутся с Аэсмой, должны быть готовы к следующему:
- Аэсма будет регулярно подговаривать воина объявить кому-нибудь войну. Состояние мира этому духу нестерпимо.
- Аэсма будет регулярно подговаривать жреца соблазнить чью-то жену (жрицу - соблазнить чьего-то мужа). Брачные отношения этому духу ненавистны.
- Аэсма будет регулярно подговаривать сыграть в азартные игры.
Однако, не следует думать, что Аэсма только и желает, что втянуть своего "подопечного" в неприятности. Если жреца устраивает будущее в качестве военначальника, имеющего гарем наложниц и получающего доход с публичных домов и игорных заведений, то Аэсма - лучший выбор.
История
Во-первых, это дух, предрасположенный к занятиям, так или иначе связанным с войной. Война - это всегда разрушение (собственности, судеб, жизней). В этой ипостаси Аэсму интересует военная наука, военная инженерия, военное ремесло, а также, военное искусство стратегии и такики.
Во-вторых, это дух, который заставляет мужчин и женщин изменять своим жёнам и мужьям. Измены - причина разрушения семей. В этой ипостаси Аэсму интересует искусство соблазнения.
В-третьих, это дух, который заставляет играть в азартные игры. Азарт часто становится причиной разорения, что влечёт за собой разрушение семей и судеб. В этой ипостаси Аэсму интересуют способы, как можно привести игрока к выигрышу или проигрышу (начиная от мухлежа и заканчивая магическими практиками "на удачу").

Этот дух способен как разрушать, так и созидать, при условии, что созидаемое предназначено для разрушения чего-либо.
К примеру, этот дух будет способствовать постройке кораблей, если те будут собраны в эскадру для отправки в завоевательный поход. Или способствовать постройке здания, если это будет тренировочный лагерь для воинов, публичный дом или игорное заведение.
Навыки
Военное дело
Удача
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эмбер

В игре

Автор:   Комиссар
Раса:   Человек
Класс:   Жрица
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:1 [-5]
Ловкость:1 [-5]
Выносливость:1 [-5]
Интеллект:2 [-4]
Харизма:4 [-3]
Духовность:2 [-4]
Внешность
Пол: женский
Возраст: 18 лет

Красивая светлокожая и рыжеволосая девушка. Глаза янтарного цвета.
Предпочтительные цвета в одежде: красный и золотой.
Характер
Общительный, миролюбивый и любознательный.
Благодаря природному обаянию, Эмбер удаётся склонить на свою сторону недругов.
История
Эмбер родилась в восточной провинции Лирака, в небольшой рыбацкой деревне на берегу Синего моря. Она стала восьмым ребёнком в семье. Родители были слишком бедны, им нужны были сильные мужские руки, а слабенькая на вид девочка - только лишний рот. Поэтому, в раннем возрасте девочку продали странствующим монахам Трёхликого.

Детство прошло в монастыре, в строгости и послушании. Там девочка научилась всем основным наукам, а в шестнадцать лет была направлена в качестве младшей жрицы в один из многочисленных храмов Рита, столицы Лирака.
Навыки
Переговоры
Обаяние
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Араш-Ксафар

В игре

Автор:   Саримбэл
Раса:   Дух
Класс:   Идущий-по-Перекресткам
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:1 [-5]
Ловкость:1 [-5]
Выносливость:1 [-5]
Интеллект:3 [-4]
Харизма:2 [-4]
Духовность:3 [-4]
Внешность
Возраст сознания - 50 лет
Имеет две ипостаси:
Бродяга

Владыка Перекрестков
Характер
Араш-Ксафар считает своей вотчиной все пути и дороги, не только в физическом, но и в переносном смысле. Мощёная ли это дорога для большой торговли, или едва заметная тропинка в лесу, протоптанная племенем гоблинов, или же судьба торговца на пути к очередному рынку - все это юный, но крайне амбициозный дух считает своим. Покровительствует торговцам и тем, кто следит за соблюдением договоров, а также карает за нарушение оных. Абстрактная "справедливость" договора его мало интересует, однако Араш-Ксафар терпеть не может договоры, заключенные с явным применением силы и с помощью открытых угроз жизни.
В отличие от других духов, Араш-Ксафар проявляет крайне большой интерес к "малым расам", так как видит в них большой потенциал. Особым покровительством этого духа, сами того пока не зная, пользуются крупные родичи гоблинов - хобгоблины.
История
Стремление:
Основное: установить контроль над судьбами всех существ мира
Побочное 1: Дать возможность "малым расам" явить свой потенциал, стать для них основным божеством
Побочное 2: Стать божеством торговли, дорог, договоров и законов
Навыки
Заключение договоров
Пробуждение Потенциала
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Промекан

В игре

Автор:   fil211
Раса:   Дух
Класс:   Огонь
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:1 [-5]
Ловкость:1 [-5]
Выносливость:1 [-5]
Интеллект:2 [-4]
Харизма:3 [-4]
Духовность:3 [-4]
Внешность

Беспорядочно перемещающиеся сполохи огня, в которых можно разглядеть лицо.
Характер
История
Дух огня, имеющий возраст сознания 100 лет.

Стремления
Раздуть огонь войны
Развить ремесла связанные с огнём (кузнечное дело, гончарное дело и т.д)
Навыки
Разжигание агрессии. Умение обращаться с огнём (закаливание металла, обжиг и т.д.)
"Я уже спал на этой неделе" - пассивный навык, накладывается на своего жреца или жрицу. Стоимость: 1 БО. Описание: БС генерирует на своего жреца или жрицу постоянный эффект, при котором жрецы получают физический и моральный дискомфорт, если в течение суток не занимаются какой-либо ремесленной деятельностью.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лукреция Висконти

В игре

Автор:   Blacky
Раса:   Человек
Класс:   Жрица
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:1 [-5]
Ловкость:1 [-5]
Выносливость:1 [-5]
Интеллект:3 [-4]
Харизма:3 [-4]
Духовность:2 [-4]
Внешность
Молодая женщина 23-х лет, вдова. Миниатюрная, изящно сложенная, гибкая. Длинные, блестящие чёрные волосы, карие выразительные глаза. Мелодичный грудной голос.




Характер
Паутину характера Лукреции будто сплели две разные паучихи. Подчас сложно разобраться, где кончается одна нить и начинается другая. А уж понять, как этот узор противоречий может быть свойствен одной женщине — и вовсе невозможно.

Госпожа Висконти может быть равно благосклонна и придирчива, чувственна и холодна, ревнива и равнодушна, снисходительна и жестока, импульсивна и расчётлива. Трудно понять, что на самом деле скрывается за улыбкой, большую часть времени не покидающей её лицо: действительно благодушное к вам расположение или же в данный момент аристократка представляет сцену расчленения с вашим участием.

Что значит её смех? Поистине хорошее настроение или просто сильную личность, у которой в данной момент душа разрывается от боли? Эта женщина скрытна и выдержана настолько, что способна на званом вечере в честь короля под скатертью праздничного стола воткнуть вилку себе в руку — и никто из присутсвующих не догадается об этом.

Вообще, характер Лукреции не лишён черт садомазохизма и гедонизма. Действительно, какой смысл откладывать удовольствие на завтра, если это "завтра" может для тебя и не настать? Политические игры высшего света весьма опасны и частенько оканчиваются смертью участников. Если не уметь в них играть.

Однако, несмотря на всю любовь к телесному, в своих связях Лукреция крайне разборчива. Немногим удалось созерцать госпожу обнажённой, а ещё меньшему их числу выпала честь касаться её безупречной кожи, лишённой изъянов.

В какой-то степени собственница. Злопамятна. Коварна. Обиды помнит и не прощает. Никогда. Если представляется возможность — мстит сразу. Если отомстить в данный момент невозможно, ждёт, когда такая возможность представится в будущем. Эта женщина вообще обладает большими запасами терпения. Но вот если уж Лукреция разозлилась... Поговаривают, что одним из увлечений госпожи Висконти является медицина, и её маленькие руки, лишённые грубой физической силы, знают множество способов сделать очень, очень больно... Впрочем, не стоит сразу о плохом. Очень приятно эти изящные пальцы сделать тоже могут.
История
Связи:
знается со своими сводными старшими братьями по отцу — Фабрицио и Чезаре. Особенно близка с последним. Сплетники судачат, будто бы там не братско-сестринская любовь, а нечто большее.
Воспитывает сына от покойного герцога (?) Эцио (7 лет).


Когда в семействе де Мендоса случилось внезапное пополнение, отец Лукреции не пребывал на седьмом небе от счастья. Мало того что родилась никчёмная девчонка, так ещё и внебрачная. Впрочем… когда ты кардинал великой церкви Трёхликого, все твои отпрыски априори считаются незаконнорождёнными.

Нарушение обета целомудрия духовенством уже тогда воспринималось как мелкое прегрешение, так что король закрыл глаза на младенца-бастарда (тем более, что сам не был безгрешен). Однако отец Лукреции до последнего скрывал, а позже официально отрицал наличие у него детей. Вынужденная мера, когда местная аристократия недолюбливает тебя как чужака и ищет малейший повод, чтобы исподтишка нанести удар.

Словом, де-юре все дети Антонио де Мендоса назывались его племянниками. Обычная история высшего света. Все всё знают, всем всё понятно, но кардинальский титул чудесным образом делает всех слепоглухонемыми. Впрочем, нет, насчёт немоты мы преувеличили. В кулуарах злые языки всё с таким же усердием продолжали перемывать косточки кардиналу и его многочисленным любовницам.

Да, Антонио был весьма недурён собой и вообще слыл мужчиной любвеобильным — неудивительно, что фавориток у него насчитывалось несколько (а у Лукреции, соответственно, сводных братьев и сестёр). Но самой большой любовью отца была политика. Папский престол будоражил его воображение. И пока кардинал был занят подковёрными интригами и хитроумными схемами-многоходовками, первые годы своей жизни его дочь жила в уюте просторного особняка, подальше от суеты большого света.

Лукрецию отдали на воспитание двоюродной сестре отца из рода де Мила, покойный муж которой происходил из влиятельной семьи Орсини. Тётя Адриана фактически заменила девочке мать и обучила всему, что должна знать благородная барышня из аристократической фамилии. Лукреция получила хорошее домашнее образование, к 12 годам свободно говорила на трёх языках, разбиралась в поэзии, музыке и изобразительном искусстве, хорошо танцевала.

Мать она не помнила, но никогда не винила её. В то время как другие брошенные дети, входя в сознательный возраст, мучились вопросом: «Зачем эта кукушка родила меня, если я не нужна? Почему не сделала аборт?», Лукреция чётко знала для себя две вещи: первое — мать не бросала её, просто у неё отняли новорождённую дочь; второе — аборт для любовницы высокопоставленного сановника означал лишь одно: бессрочную отставку. Ребёнок же, пусть даже никчёмная девчонка, это всегда власть и сила.

Нет, Лукреция никогда не винила мать — на её месте она поступила бы точно так же.

Кардинал прозрел, когда младшей дочери минуло 13 лет, и она понемногу начала вступать в «возраст сватовства». Внезапно визиты отца — доселе ограничившиеся разом в год, на именины — участились. А юную девушку стали одаривать дорогими тканями, парфюмом из далёких южных стран, изысканными драгоценностями. Лукреция не питала иллюзий. Она прекрасно понимала: в Антонио де Мендоса говорят не внезапно проснувшиеся отцовские чувства, а всего лишь трезвый расчёт — кардинал решил, что пришла пора использовать подросшую дочь в своих политических играх. Классический ход: выгодные династические браки испокон веков были излюбленным оружием аристократии. Что ж, Лукреция была не прочь поиграть. По своим правилам.

К 13 годам младшая дочь кардинала была обручена дважды, с выходцами из выгодных отцу знатных семей, но ни одна из этих помолвок не была доведена до венчания. Антонио списывал всё на козни врагов и немилость судьбы с её неожиданными поворотами, даже не подозревая о том, что за этими поворотами злодейки-фортуны стоит воля и прагматический расчёт его дочери. Лукреции просто не нравились женихи. И хитроумная интриганка с ангельским личиком находила способы избавляться от неугодных кандидатов. Красотой и изяществом пойдя в мать, интеллект и хитрый, проницательный, холодный ум девушка унаследовала от отца. Равно как и талант к интригам. Яблочко от яблони, как говорится… А ещё говорят, что посеешь, то и пожнёшь. Лукреция жаждала мести.

Через полгода, после её тринадцатого дня рождения отец выдал Лукрецию замуж за Джованни Скорсезе, незаконнорождённого двоюродного племянника нынешнего папы, союз с которым был в тот момент ему выгоден и шёл на пользу укрепления его власти. Джованни, вдовец на 13 лет старше жены, получил за ней солидное приданое и особняк в столице. К большому разочарованию новоиспечённого мужа, первые полгода брака в покои жены его не пускали, поскольку Лукреция считалась ещё слишком юной для супружеской постели и, по свидетельствам врачей, не пережила бы первых родов.

Спустя два года из-за изменения политической ситуации союз родов де Мендоса и Скорсезе рухнул. Джованни в спешке покинул столицу. По слухам, этому способствовала Лукреция: желая избавиться от супруга, она «из добрых побуждений» предупредила Джованни о том, что его хотят убить. Возможно, приказ об убийстве Джованни не был выдуман. В любом случае, отношения семейств сильно испортились ещё раньше, когда Джованни пытался шпионить на своих родственников против союзников кардинала.
Отец Лукреции убедил дядю Джованни в необходимости согласия на развод из-за того, что брак Лукреции не был консуммирован, то есть что Джованни якобы не сумел лишить жену девственности. Это, согласно церковному праву, было одним из немногих уважительных поводов для развода. В случае же отказа зятя Папа мог расторгнуть брак своею властью, а семейство де Мендоса имело право потребовать назад приданое Лукреции. Не желая придавать дело огласке Джованни согласился.

А 16-ти летняя Лукреция вскоре уже шла под венец с другим. Родриго Висконти (внебрачный, но позже признанный сын герцога Мединасели), в глазах кардинала стал очередным кандидатом в перспективные политические союзники.

Этот брак не продлился и года. Первая беременность Лукреции закончилась выкидышем и родильной горячкой, от которой она ещё долго не могла оправиться. А вскорости, когда герцогиня встала, наконец, с постели, несчастье снова постигло семью Висконти — Трёхликий призвал к себе душу её супруга.

Говорят, несколько лет вдова была безутешна, единственную радость находя в поддержке старшего сводного брата Чезаре и воспитании малолетнего сына, появившегося на свет вскоре после её утраты. Но и здесь нашлись злые языки, утверждающие, что в этой истории что-то не чисто… Будто бы бедный герцог пал жертвой то ли ненависти жены, которая так и не простила ему смерть первенца, то ли дикой ревности Чезаре к сестре… Да и мальчик этот, появившийся в доме Лукреции через несколько месяцев со дня смерти покойного герцога, будто бы вовсе не сын почившего, а плод преступной кровосмесительной связи Лукреции с её братом…

Впрочем, люди ещё и не такое придумают, верно?
Навыки
"Джентельменский набор", приличествующей аристократке того времени:
- лингвистика (владение тремя языками, помимо родного)
- поэзия
- музыка
- живопись
- танцы
- придворный этикет
- интриги (тактическое и стратегическое мышление)

Хобби — медицина и фармацевтика (в частности, составление ядов).
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пау

В игре

Автор:   BloodKing
Раса:   Дух
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1 [-5]
Ловкость:1 [-5]
Выносливость:2 [-4]
Интеллект:3 [-4]
Харизма:3 [-4]
Духовность:1 [-5]
Внешность
Обладает двумя ипостасями
Друг
Мужчина на вид около тридцати, зеленоглаз полноват, распологает к себе. Короткие волосы средний рост, мягкие непримечательные черты лица.

Хищник
Голодное, злобное, черное облако
Характер
Пау когдато был человеком, после смерти переродившимся сначала в призрака а затем деградировавшем до низшего духа. Паталогически ленив, пофигистичен, и как наследство от бытия призраком вечно голоден.
История
Стремление
Став духом Пау решил достигнуть великой цели, стать богом и основать свой храм, где его будут кормить холить и лелеять а сам он сможет спихнуть свои божественные обязанности на своих слуг.
Обладая мягким и пофигистичным характером, Пау лень было считать сколько лет он прожил в какой из ипостасей, поэтому он просто на это забил.
Общий возраст сознания (учитывая провалы в памяти и время проведенное в состоянии деградировавшего существа без осознанной мыслительной дейтельности) около 800 лет
Навыки
Лень
Голод
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альгус

Вне игры

Автор:   Nomo
Раса:   Эльф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:2 [-4]
Ловкость:3 [-4]
Выносливость:1 [-5]
Интеллект:1 [-5]
Харизма:3 [-4]
Духовность:1 [-5]
Внешность

Возраст 57 полных лет
Характер
Гуляка убийца, он всегда начеку
Чем не повод, чтобы выпить?
Но для начала обольстим вон ту красотку
История
Дитя темного эльфа и светлой эльфийки, его готовы вздернуть любая из сторон его "любимых" родственничков, подобранный в детстве орками на окраине лесных болот, Альгус ещё ребенком переболел одной из тяжёлых форм неизвестной болотной заразы, и хоть болезнь давно ушла, серая кожа остаётся тому напоминанием, Альгус дитя темной рощи, сын Кхорта, брат Дуэльского строя, ловец сердец и охотник за кровью, прошедший путь меча и грязной крови, наследник свободы и давший клятву на мече.
Альгус убивает, убивает за деньги, убивает ради денег
Альгус ищет меч, что научит его новому
Альгус хочет войны и женщин
Альгус познал безвечную пустоту и поэтому не видит в ином смысла
А значит нужно просто веселиться
Навыки
Бесчестный клинковый бой
Шарм
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хаос

В игре

Автор:   insektorat
Раса:   Первоначальный
Класс:   ???
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:11 [+0]
Харизма:11 [+0]
Духовность:11 [+0]
Внешность
Лик Хаоса изменчив и непостоянен. Сегодня Он может принять облик седого старца, а завтра - молодой и дерзкой девушки. Он может стать цветущим цветком или гниющим трупом. Облик Хаоса зависит от настроения и окружения.

Характер
Непостоянный
История
???
Навыки
???
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Порядок

В игре

Автор:   Nimus
Раса:   Первоначальный
Класс:   ???
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:11 [+0]
Харизма:11 [+0]
Духовность:11 [+0]
Внешность
Порядок является существом с тремя лицами, олицетворяющими справедливость, необходимость и месть.
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дмитрий Рус

В игре

Автор:   insektorat
Раса:   Человек
Класс:   Герой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:3 [-4]
Ловкость:2 [-4]
Выносливость:3 [-4]
Интеллект:1 [-5]
Харизма:3 [-4]
Духовность:0 [-5]
Внешность
Рост: 1.80
Вес: 83 кг
Цвет волос: рыжий
Цвет глаз: зелёный
Телосложение: среднее, подтянутое
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тур

В игре

Автор:   Nimus
Раса:   Дух странствий
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1 [-5]
Ловкость:1 [-5]
Выносливость:1 [-5]
Интеллект:3 [-4]
Харизма:2 [-4]
Духовность:3 [-4]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.