Филиус Тейт
Автор: |
|
Дух |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 12 [+1] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 16 [+3] |
Мудрость: | | 13 [+1] |
Обаяние: | | 18 [+4] |
Внешность
Цвет кожи: смугловатый. Цвет глаз: темно-зеленый. Рост: 174 см. Вес: 82 кг. Невысокий, крепко сложенный мужчина средних лет с густыми усами и бородой, обрамляющей все его лицо. Короткие волосы почти постоянно растрепаны, придавая Филиусу диковатый и одновременно диковинный вид, что вкупе с загадочной улыбкой, не покидающей его лица, и пронзительным взглядом темно-зеленых глаз создает вокруг него весьма специфическую ауру. Кого-то подобный образ пугает, других - очаровывает, а некоторых... заставляет задуматься, действительно ли перед ними всего лишь обычный бард-путешественник. Сам же Тейт не спешит раскрывать своих секретов и разрушать этот налет загадочности вокруг себя. Будучи постоянно в центре внимания, он порой и сам не осознает сколько женских взглядов привлекает к себе своей вовсе не утонченной, но мужественной красотой, и сколько женских же сердец оставляет разбитыми, покидая по утрам их комнаты, постели и жизни, и никогда больше к ним не возвращаясь. Некоторые из брошенных дам наверняка считают его настоящим "монстром" (и оставим лишь на воображение читателя в каком из смыслов произносится данное слово), но сам Тейт оправдывает это тем, что он еще "не готов остепенится" и "до сих пор ищет ту самую, единственную, что изменит его жизнь раз и навсегда". К его счастью, подобные фразы, даже несмотря на предупреждения более опытных и бывалых товарок, действуют на большинство женщин не менее чарующе, чем магия барда или же сладкие звуки его лютни. Несмотря на то, что взяв в руки верную лютню Филиус прямо-таки преображается в истинного эстрадного исполнителя, покорителя сцен, подмостков и женских сердец, сам мужчина за пределами своей профессиональной деятельности не настолько утончен, как иному может показаться. Присмотревшись к его рукам, опытный наемник или рыцарь поймет, что этот парень привык держать в руках эфес клинка ровно столь же, сколько и свой излюбленный инструмент. Опытным городским стражам и... представителям более, так сказать, "специфических" профессий его пальцы поведают историю другой, "темной" стороны жизни Тейта, о которой обычно не принято говорить вслух в приличном обществе. Ну а язык же... что ж, вряд ли кому-то удастся рассмотреть этот его "инструмент", потому как единожды открыв рот, барда уже не остановит даже смерть. Умело подбирая собственные слова, манеры и стиль общения, он с необычной легкостью вливается как в шумные беседы в гудящих тавернах, так и в изысканные речи придворных дам и их кавалеров, что ведутся под арочными сводами роскошных дворцов и замков. Наш герой крайне редко расстается с простыми, вовсе не вычурными кожаными доспехами, пойди вспомни сколько раз спасавшими ему жизнь, а на поясе мужчины вы найдете по меньшей мере один-два предмета, предназначенных для того, чтобы оборвать жизни других. И лишь на приемах в высшем обществе Филиуса можно заметить в роскошном темно-красном камзоле, увешенном подобающими такому мероприятию рюшечками, платками, цветками и украшениями. И хотя, если бы кто-то сумел добиться от него честного ответа, бард признался бы, что чувствует себя в подобной одежде не комфортно и нелепо, однако как истинный артист, он готов с легкостью менять наряды и образы, точно декорации и маски на театральной сцене. А потому возникает закономерный вопрос: знает ли хоть кто-нибудь каков на самом деле Филиус Тейт?
Характер
Как и подобает собратьям по стезе, Филиус общителен и легок на подъем. Стоит пообщаться с мужчиной хотя бы 10 минут и вам уже покажется, что не найдется темы, про которую он был бы не сведущ: от политики до ратного дела, от морских странствий до экспедиций в самые недра земли, от магических изысканий до оценки изменения рыночных цен на вина в предстоящем сезоне... Многогранная личность, воистину многогранная! Впрочем, если вас не утомят первые десять минут разговора и если сам этот мужчина заинтересует вас не только острым, хорошо подвешенным языком, своими обходительными, хоть порой и весьма эксцентричными манерами, то возможно вы все же узнаете, что есть в его жизни и другая страсть, весьма отличная от музыки, любви и пожизненного труда по сбору знаний: и это страсть к монстрам. Монстрам, чудищам, бестиям всех различных форм, цветов и размеров. И не думайте, что это какое-то извращенное, присущее почитателям Солианы чувство! Нет, это скорее похоже на восхищение следопыта, повстречавшего в лесу благородного и могучего хищника в процессе кормежки. На страх и любовь моряка, чувствующего полнейшую беспомощность в плену могучей стихии, но тем не менее раз за разом покидающим тихую гавань и отправляющимся в очередное опасное странствие, из которого он может и не вернутся. В отличие от последнего Тейт, пожалуй, еще не стал заложником адреналиновым наркоманом, гоняющимся за чудовищными тварями из чистого стремления испытать тот самый азарт и страх, что поглотил их во время первой подобной встречи. В его действиях и поступках все еще можно увидеть рациональное зерно - в конце концов, знания, собранные им в погоне за монстрами, мог в будущем спасти немало жизней. Да и текущее его участие в стычках с диковинными созданиями, угрожающими человеческим жизням, уже не раз помогало на порядок снизить число жертв. Один только этот факт уже является предметом немалой гордости самого Филиуса, как и тот набор записей и зарисовок, что мужчине удалось собрать в процессе свершения данных подвигах, ну... или, как минимум, непосредственного участия в них. Но даже если оставить "за бортом" его весьма специфический интерес к чудовищам, в личности Тейта достаточно того, за что его могли бы ценить как мужчины, так и женщины, как бедняки, так и власть имущие. Умение поддержать разговор или же наоборот - ловко увести его от мрачной и неприятной темы. Сгладить углы между сошедшимися как в словесном диспуте собеседниками, так и между теми, кто уже готов пустить в ход кулаки. Способность проявлять как удивительную филантропию по отношению к нуждающимся, и при этом как-то совмещать добрые порывы своей души с умением зарабатывать деньги. Многогранность? Непостоянство? Или же тонкий расчет, который в итоге окажется наиболее полезным для самого менестреля? Но, как уже ранее упоминалось, сам Филиус не спешит делится с другими своими тайнами, предоставляя как незнакомым людям, так и тем, кто уже давно и хорошо знает этого мужчину, самим решать, каким им хотелось бы видеть "своего героя"...
История
Филиус Тейт был явно рожден под счастливой звездой. Уроженец далекого Валдориса, он с ранних лет успел познакомиться с тем, что называют «взрослой жизнь». Бедная семья, множество братьев и сестер и «серые», уставшие родители, которым по сути даже не было никакого дела все ли детишки соберутся за столом к ужину. Не то, чтобы отец или мать Тейта был записными негодяями, но их силы и так все уходили на то, чтобы прокормить самих себя и все это множество маленьких дармоедов, что они же и наплодили по молодости (и глупости). И как минимум, с этим они справлялись – голодать детишкам не приходилось, хоть и жила семья буквально за чертой бедности. А вот уже с воспитанием вся ответственность ложилась на плечи старшеньких, так что ему, оказавшемуся ровнёхонько «посередине» как раз к тому возрасту, когда в голове парня начал «проклевываться мозг», удалось избежать как не нужного внимания со стороны родителей, так и влияния своих братьев и сестер. Из всех детей четы Тейт, юный Фил стал именно тем, в ком были собраны лучшие гены их рода, к сожалению, так и не проявившиеся у его родителей. Смышленый, красивый паренек, он с ранних лет понял простую истину: если хочешь жить – умей вертеться. А если хочешь жить красиво – умей при этом еще и не оставлять следов. Ловкие руки и острый язык помогли юноше пробиться в рядах не чистых на руку пройдох, коими изобиловали темные аллеи и задние дворы грандиозного города. Надо было отвлечь стража или охранников – Тейт был вашим человеком. Пробраться куда-то, где не пролезет и половина взрослого мужчины – Филиус был тут как тут! Юный прохвост не чурался никакой работенки, если доля была его устраивала, а руки оставались чисты. Парень справедливо полагал, что пускать кому-либо кровь – последнее из средств, к коим он прибегнет, а потому тщательно избегал работ с «повышенным риском». От таких было лишь больше проблем, чем пользы. Так, незаметно и для собственной семьи, и для стражей правопорядка, Фил стал третьим столпом, еще одним «добытчиком» пропитания. Благо его родители даже не умели толком считать, что лишь облегчало его авантюры. Естественно, что почувствовав вкус денег и хорошей жизни, Тейт львиную долю своих «заработков» оставлял при себе, безбоязненно прогуливая деньжата в тавернах, а чуть позже и в иных, злачных местах, куда пускали тех, «кто повзрослее». Благо, полные кошельки с легкостью помогали «ночным бабочкам» и трактирщикам закрыть глаза на излишнюю юность их обладателя. Шли годы, а вместе с ними росли и аппетиты маленького авантюриста, который все еще оставался слишком юным, чтобы перейти в большую лигу разбоя. Но как уже говорилось, удача всегда сопутствовала Тейту, а потому даже в тот миг, когда очередное «мероприятие» должно было пойти ко дну из-за ошибки одного олуха, сама Судьба не только позволила юнцу спасти собственную шкуру, но и подкинула ему свежую идею по заработку денег. Чересчур шумные подельники привлекли внимание стражи и случайных прохожих, вынудив Филиуса срочно искать способ разрядить ситуацию. И таким способом неожиданно для всех, включая самого парня, стала музыка. Простенькая дудочка, которую он выточил собственноручно, просто от скуки, сама собой запрыгнула в ладонь парня, а заводная, легкая мелодия каким-то чарующим образом помогла привлечь к нему все внимание окружающей публики. Парень даже вспотел из-за нервов и напряжения от игры на инструменте, которым он раньше пользовался разве что для баловства, однако Тейт и сам не заметил, что в какой-то момент уже ОН, а вовсе не толпа, оказался увлечен собственным представлением. Когда юноша опомнился, то его вороватых подельников уже и след простыл – они улизнули из ограбленного магазина, естественно позабыв выделить Филу его заслуженную долю. Обычное дело, а потому паренек без всякого зазрения совести в последствии навел стражей порядка на логово не уважающих воровской закон бездарей. Куда более интересным открытием стало для него то, что даже на улице, даже посреди бела дня, даже держа в руках грубый, примитивный инструмент, он с легкостью сумел заработать пару серебряков. Естественно это был талант! Талант, о котором он доселе не знал, но теперь… теперь вся его жизнь должна была переменится. К тому времени большинство его старших братьев и сестер уже покинули родной дом: кто записался в моряки и уплыл в Большое Странствие, кто вышел замуж или женился, обзаведясь собственной семьей. Другие же просто исчезли – нет, не погибли от болезни или разбоя, - сбежали, умыкнув напоследок у родителей пару монет да какие-никакие вещички. Именно поэтому неожиданно превратившийся в «старшего из детей Тейт», паренек и сам решил делать ноги. Собрав свои сбережения, прикупив приличной одежды и настоящий инструмент, он… нет, конечно же он не покинул город. Для этого Фил был слишком умен, а сам Валдорис – слишком большим, чтобы оставлять подобную бездонную кормушку за спиной. Как оказалось, освоить игру на лютне – вовсе не так-то просто. Это был совсем иной уровень, по сравнению с удачным экспромтом с использованием флейты. Следующие пару лет Тейт с упорством неофита постигал все премудрости игры на музыкальных инструментах. У него не наблюдалось нехватки в актерских талантах, а потом завлечь публику собственным голосом, харизмой и остроумными куплетами не составляло труда, однако же музыка была куда глубже и сложнее, чем ему сперва казалось. Удачное стечение звезд, талант и прорва труда потребовались молодому человеку, чтобы преуспеть на данном поприще, но, к его собственному стыду, эти же самые эстрадные успехи стали для него путем в бездну!.. Теперь, когда помимо денег и смазливого личика он умел расположить к себе дам и иным способом, будь то чувственная игра, романтическая баллада или же изящный комплимент, Филиусу открылся другой мир. Мир замужних женщин, с их мужьями-толстосумами, мир прекрасных поклонниц, которые были бы не прочь захомутать неплохо зарабатывавшего барда, мир прелестных дочерей, чьи родители были вовсе не рады их знакомству с распутным менестрелем. И хотя сам Тейт был данному факту безусловно рад, его рациональное звено, которое ранее оберегало его от излишне рискованных авантюр, в данном случае дало изрядный сбой. Какое-то время ему еще удавалось избегать внимания недовольных мужчин и отцов – благо Валдорис был воистину велик, - но вечно так продолжаться не могло. Чувствуя, что даже в городе, посвященному Солиане, терпению местных жителей приходит конец, Тейт решил рискнуть всем и покинуть родные улицы. Нанеся напоследок визит своим родным и оставив на их «сбережение» пригоршню золотых монет (завидев одутловатое лицо отца, он нисколько не сомневался, что этих денег надолго не хватит), Фил приобрел в свое распоряжение старенькую клячу и покинул свою родину под покровом ночи, оставив своих поклонниц горевать о потере «такого таланта».
Мир оказался действительно огромным! И хотя он не мог сравниться по своей красоте и величию со столичным градом, в нем хватало своих прелестей и чудес. Постоянными оставались лишь женское внимание и звон монет: и то, и другое находило свой путь в руки молодого ловкача; и того, и другого он вновь и вновь искал, переезжая из города в город. Оказалось, что его любовь к сплетням, историями всяческим слухам была больше, чем просто прихотью молодого человека. Уже один тот факт, что еще будучи мелким сорванцом на распутных улочках Валдориса, Тейт обучился не только умению ублажить даму в постели, но и грамоте (и как не странно, и то и другое было получено из одних и тех же рук), делало его чуть лучше большинства обывателей этого мира. А уж то, что парень мог не только собирать разрозненный сведения, но и, используя свой цепкий ум, приводить их к какому-то подобию порядка – пусть тот и существовал только лишь в его голове! – делало его и вовсе исключительной личностью. Странствующий монах, которого не сдерживали оковы «воздержания»! Умелый музыкант, способный не только выдумывать истории, но и придавать истинным подвигам дополнительные шарм и красоту! Филиус, как говорится, попал в свою струю, и казалось сам мир не хотел его из нее выпускать. Огромная река, под названием Большая Дорога, несла и несла талантливого барда по миру, порой занося его в такие дали, о которых в его родном городе даже и не слыхали. Без лишней скромности можно сказать, что уже в те годы, все еще молодой Тейт по голому уровню своих знаний приближался к ученым и теоретикам, просиживавшим свои штаны в огромных библиотеках многочисленных монастырей и замков. Способность разговорить любого собеседника, затем очистить полученные от него зерна истины от плевел, давали жадному до знаний Филу почти нескончаемый поток информации. Конечно, уровень его «источников» был на порядок ниже, что одновременно давало как свои преимущество, так и определенные недостатки, но сам мужчина уже знал, как ему следует поступить в такой ситуации. Ему не составляло никакого труда заворожить неискушенного зрителя и слушателя своими представлениями в таверне, привлечь к себе внимание тех, кто мог заплатить больше (или же «дать» ему больше), а это означало, что он уже вполне мог переходить на другой уровень, попытав счастье среди более изысканной публики.
Заручившись поддержкой одного весьма известного купца, выходца из народа, по-прежнему умевшего веселиться как это подобает «простым людям», Филиус Тейт оказался приглашенным на вечер в высшем обществе на банкете у графа Ле’Флэр. Земли те не были ему знакомы, и знал он о самом дворянине лишь понаслышке, а потом предпочел не рисковать зря и примкнуть к одному из торговых караванов, что шли в том же направлении. Было ли это ошибкой или же очередным случаем божественного проведения – решать вам, но в том, что последующие события навсегда изменили жизнь Тейта, не возникает никаких сомнений. Дальний путь, в рамках которого общительный бард посчитал своим долгом развлекать своих спутников самыми различными образами (тем самым, избавляясь от скуки серого и нудного путешествия), вскоре привел их к границам земель графа. Однако, это не принесло им должного облегчения – наоборот, стало предвестником большой трагедии. Было ли это сознательно умолчено, или же ситуация столь резко изменилась за те недели, что караван находился в пути, но встретили торговцев вовсе не патрули и пограничная стража, но стая странных существ – помеси волка и огромной ящерицы, что без всякого страха перед людьми, яростно кидались на коней, повозки и пеших путников. Конечно же, Филиус не зря выбрал этот караван – его верная охрана тут же схватилась за оружие, давая отпор диковинным тварям, о которых даже эрудит-Тейт никогда не слышал. Но если их первоначальный успех и обнадежил путешественников, длилось это все недолго. Дикий вой последних из приконченных тварей получил неожиданный ответ из ближайшего подлеска, откуда на торговый караван ринулась огромная, чешуйчатая тварь. Позже, Филиус Тейт написал об этом в своем дневнике так: «Я мог бы поклясться, что из лесу на нас выбежал миниатюрный дракон! Но не заблуждайся мой читатель, размерами он вполне мог поспорить с крестьянским домом. Приблизившись к передовой телеге, эта тварь на полном ходу протаранила ее, не обращая ни малейшего внимания на полдюжины арбалетных болтов, уже торчавших в ее продолговатом теле. От удара того и конь, и сама телега с треском завалились на бок, создавая панику и сумятицу среди людей и стражей, что почтенный купец Михем взял с собой в то путешествие. Лишь теперь я смог как следует рассмотреть морду того чудища и его члены: оно было напрочь лишено глаз, а огромная, зубастая пасть, казалось, раскрывается до середины его продолговатой шеи. Округлыми очертаниями головы оно скорее напоминало громадного червя, чем ящерицу или известное нам млекопитающее, а его конечности, коих был целых шесть, представляли причудливую мешанину, делая само создание подобным одновременно и дракону и волку и летучей мыши одновременно. Рудиментарные крылья вряд ли могли поднять такую тушу в воздух, но существо умело использовало их в качестве «щита» против арбалетных болтов и метательных копий. Острые когти, точно косы, вспарывали доспехи и животы наших охранников, мгновенно превратив всю сцену в кровавую баню. Вцепившись в ближайшего всадника, коим к моему сожалению оказался уважаемый Михем фон Брец – да будет Тальгатта милостива к нему! – чудовище одним движением выдернуло беднягу из седла, переломав тому позвоночник, а секундой спустя он уже исчез в чреве монстра, поглощенный целиком». О том, какие ужасы последовали за этим, было написано крайне сбивчиво, так как сам Тейт был вынужден наблюдать за происходящим, спрятавшись под одним из фургонов, а сама бестия двигалась слишком быстро, чтобы уследить за ней невооруженным глазом. Но в одном молодой бард готов признаться честно: именно в те минуты, когда его жизнь буквально висела на волоске, когда кругом царили страх, лилась кровь и властвовала смерть, он был как никогда очарован как Величиной Жизни, сотворенной великими Богами, так и этим ужасающим созданием, что тоже было в коей-то мере порождением Всеотца. В дальнейшем, спустя многие месяцы, когда сами Филиус сумел добиться как определенной доли известности, так и покровительства высоких господ, именно его показания относительно Бестии Семейства Ле’Флэр стали основополагающими уликами в обвинении самого графа и его слуг об укрывательстве чудовищной правды. Было ли то искусным проклятием, злыми чарами какой-то ведьмы или же карой самих богов, но ужасным существом, которое сумели остановить лишь с помощью рыцарского патруля (хоть к тому времени, кроме самого Тейта и несколько везучих кучеров, большая часть торгового каравана уже перестала существовать), оказалась незаконнорожденная дочь графа, при том от его же собственной племянницы. Разумеется, к тому моменту как сам Тейт прибыл на злополучный бал, об этих ужасающих подробностях еще никто не знал, но как изложил сам Филиус в беседе с благословленными паладинами Светоносного Отца, «он уже тогда разглядел на лице еретика Ле’Флэр печать истинной скорби». Тейту не удалось заполучить золотой билет в высшее общество из рук самого графа, однако же полгода спустя именно голова последнего, скатившаяся вниз из-под плахи, позволила удачливому барду прославиться на несколько соседних областей за счет участия в тех ужасающих событиях. Выживший менестрель довольно быстро приобрел славу «специалиста по чудовищам» и хотя непосредственного участия в операции рыцарей по ликвидации монстра он не принимал, оказалось, что Филиусу все-таки есть чем подтвердить столь поспешно обретенный «статус». Его знания, казалось бы относившиеся к абсолютно иным областям, а также умелое владение пером и словом, давали абсолютно иное впечатление от сухих и грубых рапортов воителей и охотников, участвовавших в тех событиях. Ну а терпимая степень «художественно приукрашенных деталей» и вовсе на короткое время сделала его своеобразным «героем» в глазах общественности. Конечно, на самом деле Тейту потребовались годы и годы упорных трудов, чтобы оправдать те дифирамбы, что пела ему в те дни людская молва, но будем честны – в отличие от многих иных мужей, побывавших на его месте, он и впрямь искренне пытался достичь тех высот, которые прославлялись в слухах и историях. И немало преуспел на этом поприще! Хоть его собственным профилем и не стало ратное дело и прямое противостояние чудовищам лицом к лицу, те знания, магические умения и многие иные таланты, что сумел сконцентрировать в себе Фил, оказались поистине незаменимы, когда дело касалось не просто монстров – грубых и пугающих тварей, заставлявших иных трепетать от ужаса в виду их примитивной силы и мощи, но Истинных Чудовищ (как их обзывает в собственных записях сам Тейт). Тех, что не поддаются законам логики и здравого смысла, тех, в тела и дела которых вовлечена Магия Тенесиса или его не слишком расторопных служителей, тех кто поистине достоин отдельного упоминания в анналах истории! Естественно, что много из этого говорится им для «красного словца», чтобы привлечь еще больше внимания к очередному рассказу о его подвигах, создать нужную атмосферу страха и трепета перед непознанным. Но даже если вы спросите самого Филиуса Тейта об этом, он лишь усмехнется в ответ и просто ответит вам: «Конечно, я верю. Потому что хочу верить в это…» И вполне возможно, что это будет единственной правдой, которой вы добьетесь от него за целый вечер…
Навыки
Накидка ДухРезультат броска 4D6: 4 + 3 + 1 + 5 = 13. Результат броска 4D6: 5 + 5 + 5 + 6 = 21. Результат броска 4D6: 6 + 6 + 2 + 2 = 16. Результат броска 4D6: 3 + 2 + 3 + 6 = 14. Результат броска 4D6: 5 + 5 + 3 + 1 = 14. Результат броска 4D6: 5 + 6 + 6 + 3 = 20. Итоговые результаты:12, 16, 14, 12, 13, 17Филиус ТейтКлассы: Плут 1 ур./ Бард 3 ур. Человек / Хаотично-Нейтральный / Артист Опыт: 2700/6500 ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИХит-дай/накидка: СИЛ: 12 (+1) [12] ЛОВ: 16 (+3) [16] ВЫН: 12 (+2) [12] ИНТ: 16 (+3) [14 + 1 от расы + 1 от черты] МУД: 13 (+1) [13] ХАР: 18 (+4) [17 + 1 от расы] Расовые особенности: человек (этнос) ● Увеличение характеристик: +1 характеристика на выбор, +1 вторая характеристика на выбор ● Скорость: 30 фт ● Языки: Общий, ещё один на выбор (Эльфийский) ● Навык: один на выбор (Ловкость рук) ● Черта: одна на выбор (Внимательный) Классовые умения и особенности: Плут [1 уровня] ● Владение – Доспехи: Лёгкие доспехи – Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи – Инструменты: Воровские инструменты ● Спасброски: Ловкость, Интеллект ● Навыки: Внимательность, Обман, Проницательность, Скрытность===== КомпетентностьНа 1 уровне выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений. На 6 уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду. Выбрано: Внимательность, Воровские инструменты. ===== Скрытая атакаНачиная с 1 уровня вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки. Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака». Текущая: 1д6 ===== Воровской жаргонВо время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом. Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах. ===== Классовые умения и особенности: Бард [3 уровня] ● Владение – Доспехи: Лёгкие доспехи – Оружие: - – Инструменты: Музыкальный инструмент (лютня) ● Спасброски: Ловкость, Харизма ● Навыки: Магия ===== Использование заклинанийВы научились изменять ткань реальности в соответствии с вашими волей и музыкой. Ваши заклинания являются частью вашего обширного репертуара; это магия, которой вы найдёте применение в любой ситуации. Заговоры Вы знаете два заговора из списка доступных для барда на ваш выбор. При достижении более высоких уровней вы выучите новые, в соответствии с колонкой «известные заговоры». Исполнение ритуалов Вы можете исполнить любое известное вам заклинание барда в качестве ритуала, если заклинание позволяет это. Фокусировка заклинания Вы можете использовать ваш музыкальный инструмент (смотрите в главе 5) в качестве фокусировки для ваших заклинаний барда. ===== Вдохновение бардаСвоими словами или музыкой вы можете вдохновлять других. Для этого вы должны бонусным действием выбрать одно существо, отличное от вас, в пределах 60 футов, которое может вас слышать. Это существо получает кость бардовского вдохновения — к6. В течение следующих 10 минут это существо может один раз бросить эту кость и добавить результат к проверке характеристики, броску атаки или спасброску, который оно совершает. Существо может принять решение о броске кости вдохновения уже после броска к20, но должно сделать это прежде, чем Мастер объявит результат броска. Как только кость бардовского вдохновения брошена, она исчезает. Существо может иметь только одну такую кость одновременно. Вы можете использовать это умение количество раз, равное модификатору вашей Харизмы, но как минимум один раз. Потраченные использования этого умения восстанавливаются после продолжительного отдыха. Ваша кость бардовского вдохновения изменяется с ростом вашего уровня в этом классе. Она становится к8 на 5 уровне, к10 на 10 уровне и к12 на 15 уровне. ===== Мастер на все рукиНачиная со 2 уровня вы можете добавлять половину бонуса мастерства, округлённую в меньшую сторону, ко всем проверкам характеристик, куда этот бонус ещё не включён. ===== Песнь отдыхаНачиная со 2 уровня вы с помощью успокаивающей музыки или речей можете помочь своим раненым союзникам восстановить их силы во время короткого отдыха. Если вы, или любые союзные существа, способные слышать ваше исполнение, восстанавливаете хиты в конце короткого отдыха, каждый из вас восстанавливает дополнительно 1к6 хитов. Для того, чтобы восстановить дополнительные хиты, существо должно потратить в конце короткого отдыха как минимум одну Кость Хитов. Количество дополнительно восстанавливаемых хитов растёт с вашим уровнем в этом классе: 1к8 на 9 уровне, 1к10 на 13 уровне и 1к12 на 17 уровне. ===== Коллегия Бардов (Коллегия Знаний)На 3 уровне вы углубляетесь в традиции выбранной вами коллегии бардов: коллегии знаний или коллегии доблести. Обе они описаны в конце описания класса. Этот выбор предоставляет вам умения на 3, 6 и 14 уровнях.
Барды коллегии знаний понемногу осведомлены обо всём на свете. Они собирают крупицы знаний отовсюду, будь то научные труды или крестьянские побасенки. Напевают ли они народные баллады в таверне, или исполняют изысканные композиции при дворе, эти барды используют свой талант, чтобы очаровать публику. И когда смолкают аплодисменты, публика может обнаружить себя рассказывающей все свои секреты, начиная со сплетен местного прихода, и заканчивая подробностями своей верности королю. Лояльность таких бардов покоится на стремлении к красоте и правде, а не на верности монархам или приверженности к религиозным догматам. Дворяне, содержащие таких бардов в качестве советников или герольдов, хорошо знают, что бард скорее скажет неприятную правду, чем благоразумно промолчит. Члены коллегии собираются в библиотеках, а иногда даже в колледжах, с настоящими классами и общежитиями. Там они делятся друг с другом знаниями. Они также посещают фестивали и общественные собрания, где могут выявлять растратчиков, разоблачать лжецов или выставлять на посмешище самоуверенных политиков. ===== Дополнительные навыкиЕсли вы по достижении 3 уровня присоединяетесь к коллегии знаний, вы овладеваете тремя навыками на ваш выбор. Выбрано: Убеждение, Анализ, История ===== Острое словцоТакже на 3 уровне вы узнаёте, как использовать собственное остроумие, чтобы отвлечь, смутить или по-другому подорвать способности и уверенность противников. Если существо, которое вы можете видеть, в пределах 60 футов от вас совершает бросок атаки, урона или проверку характеристики, вы можете реакцией потратить одну из ваших костей бардовского вдохновения, и вычесть результат броска этой кости из броска этого существа. Вы можете принять решение об использовании этой способности после броска существа, но до того момента, когда Мастер объявит результат броска или проверки. Существо не подвержено этой способности, если не может слышать вас, или обладает иммунитетом к очарованию. ===== КомпетентностьНа третьем уровне выберите 2 навыка из тех, которыми вы владеете. Ваш бонус мастерства для этих навыков удваивается. На 10 уровне вы можете выбрать ещё 2 навыка и получить для них это преимущество. Выбрано: Магия, Убеждение. ===== Особенности предыстории: Артист ● Навыки: Акробатика, Выступление ● Владение: ______ – Инструменты: Набор для грима, один вид музыкального инструмента (флейта) ● Специализация: Номер АртистаХороший артист обладает разнообразными номерами. Выберите от одного до трёх амплуа из приведённой таблицы, чтобы определить, чем вы развлекаете публику. Выбрано: певец, музыкант, рассказчик. ● Умение: По многочисленным просьбамВы всегда можете найти место для выступления. Обычно это таверна или постоялый двор, но это может быть цирк, театр или даже двор знатного господина. В этом месте вы получаете бесплатный постой и еду по скромным или комфортным стандартам (в зависимости от качества заведения), если вы выступаете каждый вечер. Кроме того, ваши выступления делают вас местной знаменитостью. Когда посторонние узнают вас в городе, в котором вы давали представление, они, скорее всего, будут к вам относиться хорошо. ● Персонализация: – Черта характера 1: "Куда бы я ни пришёл, я начинаю собирать местные слухи и распространять сплетни.". – Черта характера 2: "Я безнадёжный романтик, всегда ищущий «кого-то особого". – Идеал: "Миру нужны новые идеи и смелые действия". – Привязанность: "Я хочу быть знаменитым, чего бы это ни стоило". – Слабость: "Я пойду на всё ради славы и известности". ---------------------------------- Возраст: 34 Божество: Тенесис, повелитель Тайн и Магии Бонус мастерства: +2 Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 174 см Вес: 82 кг ---------------------------------- Спасброски: Ловкость, Интеллект, Харизма СИЛ +1, ЛОВ +5, ВЫН +1, ИНТ +5, МУД +1, ХАР +6 Сопротивление/иммунитет к заклинаниям: нет. Сопротивление урону: нет. ЧУВСТВА:Тёмное зрение: нет. Пассивное восприятие: 18=10+2(БМ)+1(МДР)+5("Внимательный") Пассивная наблюдательность 20=10+2(БМ)+3(Инт)+5("Внимательный") Класс Брони: 16 = 13 броня + 3 ЛОВ Очки Здоровья: 27 = 8 +1 ВЫН + 3 * 5 + 3 * 1 Инициатива: +3 Костей Здоровья: 4к8 ---------------------------------- НАВЫКИБонус Мастерства: +2 БМ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ○ Атлетика: +2 (+1 СИЛ + 2 БМ * 1/2 за Мастер на все руки) ● Акробатика: +5 (+3 ЛОВ + 2 БМ) ● Ловкость рук: +5 (+3 ЛОВ + 2 БМ) ● Скрытность: +5 (+3 ЛОВ + 2 БМ) ● Магия/Аркана: +7 (+3 ИНТ + 2 БМ х 2 за "Компетентность") ● История: +5 (+3 ИНТ + 2 БМ) ● Анализ: +5 (+3 ИНТ + 2 БМ) ○ Природа: +4 (+3 ИНТ + 2 БМ * 1/2 за "Мастер на все руки") ○ Религия: +4 (+3 ИНТ + 2 БМ * 1/2 за "Мастер на все руки") ○ Уход за животными: +2 (+1 МУД + 2 БМ * 1/2 за "Мастер на все руки") ● Проницательность: +3 (+1 МУД + 2 БМ) ○ Медицина: +2 (+1 МУД + 2 БМ * 1/2 за "Мастер на все руки") ● Внимательность: +5 (+1 МУД + 2 БМ х 2 за "Компетентность") ○ Выживание: +2 (+1 МУД + 2 БМ * 1/2 за "Мастер на все руки") ● Обман: +6 (+4 ХАР + 2 БМ) ○ Запугивание: +5 (+4 ХАР + 2 БМ * 1/2 за "Мастер на все руки") ● Выступление: +6 (+4 ХАР + 2 БМ) ● Убеждение: +8 (+4 ХАР + 2 БМ х 2 за "Компетентность") ВЛАДЕНИЕЯзыки: Общий, Эльфийский Доспехи: Легкие доспехи Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи Инструменты: Воровской инструмент ("Компетентность"), Музыкальный инструмент (лютня), Музыкальный инструмент (флейта) ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯРукопашные атаки:- Рапира (фехтовальное, посеребренное): +5 атака, 1к8+3 колющего урона - Короткий меч (легкое, фехтовальное): +5 атака, 1к6+3 колющего урона - Кинжал (лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное): +5 атака, 1к4+3 колющего урона Дальние атаки:- Короткий лук (боеприпас (дис. 80/320), двуручное): +5 атака, 1к6+3 урон - Кинжал (лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное): +5 атака, 1к4+3 колющего урона Использование заклинаний:Бард - Харизма - Уровень сложности заклинания: 14 = 8 + 2 БМ + 4 ХАР - Модификатор броска атаки заклинанием: 6 = +2 БМ +4 ХАР ---------------------------------- ЧЕРТЫ(1 за счет расы) ВнимательныйВы быстро улавливаете мелкие подробности и получаете следующие преимущества: • Увеличьте значение Интеллекта или Мудрости на 1, при максимуме 20. • Если вы видите рот существа, когда оно говорит на языке, который вы понимаете, вы можете прочитать по его губам, что оно говорит. • Вы получаете бонус +5 к пассивной проверке Мудрости (Внимательность) и пассивной проверке Интеллекта (Анализ). ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯЗаговоры: 2 Известные заклинания: 6 Ячейки магии: 1 ур. - 4 ячейки 2 ур. - 2 ячейки Известные заговоры: Злая насмешкаВремя накладывания: 1 действие Дистанция: 60 футов Компоненты: В Длительность: Мгновенная Вы испускаете на существо, видимое в пределах дистанции, поток оскорблений вперемешку с тонкой магией. Если цель слышит вас (при этом она не обязана вас понимать), она должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе получит урон психической энергией 1к4, и следующий бросок атаки до конца своего следующего хода совершит с помехой. Урон этого заклинания увеличивается на 1к4, когда вы достигаете 5 уровня (2к4), 11 уровня (3к4) и 17 уровня (4к4). ФокусыЗаговор, преобразование Время накладывания: 1 действие Дистанция: 10 футов Компоненты: В, С Длительность: Вплоть до 1 часа Это заклинание — небольшой магический трюк, на котором практикуются начинающие заклинатели. Вы создаёте один из следующих магических эффектов в пределах дистанции: • Вы создаёте мгновенный безвредный сенсорный эффект, такой как сноп искр, порыв ветра, тихую мелодию, или необычный запах. • Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костёр. • Вы мгновенно чистите или мараете предмет, размерами не превышающий 1 кубического фута. • Вы остужаете, нагреваете или придаёте запах 1 кубическому футу неживой материи на 1 час. • Вы создаёте на поверхности или предмете маленькую цветную метку или символ, существующую 1 час. • Вы создаёте немагическую безделушку или иллюзорный предмет, помещающийся в вашу ла- донь, и существующий до конца вашего следующего хода. Если вы накладываете это заклинание несколько раз, вы можете иметь не более трёх немгновенных эффектов одновременно, и можете действием окончить один любой из этих эффектов. ИЗВЕСТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ: 6 шт. (Бард) ● 1 уровень Обнаружение магии (Ритуал) - Detect MagicШкола: Прорицание Время накладывания: 1 действие (ритуал) Дистанция: На себя Компоненты: В, С Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут Описание: Пока заклинание активно, вы чувствуете присутствие магии в пределах 30 фт. Если вы почувствовали за счет этого заклинания присутствие магии, вы можете действием увидеть слабую ауру вокруг видимого существа или предмета, несущего на себе магию, а также узнать школу этой магии, если она есть. Заклинание проницает большую часть барьеров, но блокируется 1 футом камня, 1 дюймом обычного металла, тонким листом свинца или 3 футами дерева или земли. Порча - BaneШкола: Очарование Время накладывания: 1 действие Дистанция: 30 фт. Компоненты: В, С, М, капля крови Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты Описание: До трёх существ в пределах дистанции, которых вы видите, должны совершить спасброски Харизмы. Пока заклинание активно, каждый раз, когда цель, провалившая этот спасбросок, совершает бросок атаки или спасбросок, она должна бросать d4 и вычитать выпавший результат из броска атаки или спасброска. На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше первого. Диссонирующий шёпот - Dissonant whisperШкола: Очарование Время накладывания: 1 действие Дистанция: 60 фт. Компоненты: В Длительность: Мгновенная Описание: Вы шёпотом пропеваете нестройную мелодию, которую слышит только выбранное вами существо в пределах дистанции, и которая причиняет ему жуткую боль. Цель должна совершить спасбросок Мудрости. В случае провала она получает урон психической энергией 3d6 и должна немедленно реакцией переместиться прочь от вас на расстояние, равное своей скорости. Существо не будет входить в очевидно опасные места, такие как огонь или яма. При успешном спасении цель получает половину урона и не должно отходить. Глухое существо автоматически преуспевает в спасброске. На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, урон увеличивается на 1d6 за каждый уровень ячейки выше первого. Усыпление - SleepШкола: Очарование Время накладывания: 1 действие Дистанция: 90 фт. Компоненты: В, С, М, щепотка мелкого песка, лепестки розы или сверчок Длительность: 1 минута Описание: Это заклинание посылает существ в магический сон. Бросьте 5d8; результат будет количеством хитов существ, на которых это заклинание может подействовать. Существа в пределах 20 фт. от точки, выбранной вами в пределах дистанции, попадают под действие в порядке увеличения их текущих хитов (игнорируя тех, что находятся без сознания). Начиная с существа с наименьшим количеством текущих хитов все существа, попадающие под действие этого заклинания, теряют сознание до окончания действия заклинания, пока не получат урон, или пока кто-нибудь другой не разбудит их, потратив действие на тряску или пощечину. Вычитайте хиты каждого существа из общей суммы, после чего переходите к следующему существу с наименьшим числом хитов. Для того чтобы существо попало под действие заклинания, нужно чтобы количество ее текущих хитов не превышало оставшуюся сумму. Нежить и существа, обладающие иммунитетом к очарованию, не попадают под действие этого заклинания. На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, бросайте дополнительно 2d8 за каждый уровень ячейки выше первого. ● 2 уровень Улучшение характеристики - Enhance abilityШкола: Преобразование Время накладывания: 1 действие Дистанция: Касание Компоненты: В, С, М, мех или перо зверя Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа Описание: Вы касаетесь существа и улучшаете его при помощи магии. Выберите один из следующих эффектов; цель получает этот эффект, пока заклинание активно. Бычья сила. Цель совершает с преимуществом проверки Силы, а грузоподъёмность удваивается. Кошачья ловкость. Цель совершает с преимуществом проверки Ловкости. Кроме того, она не получает урон за падение с высоты 20 фт. или меньше, если она дееспособна. Лисья хитрость. Цель совершает с преимуществом проверки Интеллекта. Медвежья выносливость. Цель совершает с преимуществом проверки Телосложения. Она также получает 2d6 временных хитов, которые исчезают в конце заклинания. Орлиное великолепие. Цель совершает с преимуществом проверки Харизмы. Совиная мудрость. Цель совершает с преимуществом проверки Мудрости. На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки. Внушение - SuggestionШкола: Очарование Время накладывания: 1 действие Дистанция: 30 фт. Компоненты: В, М, язык змеи и либо кусочек медовых сот, либо капля сладкого масла Длительность: Концентрация, вплоть до 8 часов Описание: Вы внушаете определенный курс действий (ограниченный одной-двумя фразами) существу, видимому в пределах дистанции, способному слышать и понимать вас. Существа, которые не могут быть очарованы, обладают иммунитетом к этому эффекту. Внушение должно быть сформировано так, чтобы действие звучало разумным. Просьбы ударить себя мечом, броситься на копье, сжечь себя, или как-то иначе причинить себе вред оканчивают заклинание. Цель должна совершить спасбросок Мудрости. При провале она следует заданному курсу действий. Внушенные действия могут продолжаться всю длительность заклинания. Если внушенную деятельность можно выполнить за меньший срок, заклинание оканчивается, когда субъект оканчивает порученную задачу. Вы можете также указать условие, которое запустит особое действие во время действия заклинания. Например, вы можете внушить рыцарю, чтобы он отдал своего боевого коня первому встреченному нищему. Если до окончания действия условие не будет выполнено, деятельность не совершается. Если вы или кто-то из ваших спутников причиняете урон цели, заклинание оканчивается.
Инвентарь
ХП: 27/27 // КД 16 Ячейки заклинаний: 1 уровень: (4/4) 2 уровень: (2/2) Подготовленные заклинания: нет. Способности: Вдохновение барда: 4/4 (длительный отдых) Состояния: Нет. Загруженность: 100/180Снаряжение от класса:Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию: - рапира (- зм, 2 фнт.); - короткий лук (- зм, 2 фнт.); - колчан (- зм, 1 фнт.); - стрелы 20 (- зм, 1 фнт.); - кожаная броня (- зм, 10 фнт.); - ПРОДАНО (+5 зм) - кинжал х 2 (- зм, 2 фнт.); - воровские инструменты (- зм, 1 фнт.) Набор взломщика: - 1000 металлических шариков (- зм, 2 фнт.); - 10 футов лески (- зм, - фнт.); - колокольчик (- зм, - фнт.); - свеча х 5 (- зм, - фнт.); - ломик (- зм, 5 фнт.); - ПРОДАНО (+1 зм) - молоток (- зм, 3 фнт.); - ПРОДАНО (+0.5 зм) - шлямбур х 10 (- зм, 2.5 фнт.); - - ПРОДАНО (+.25 зм) - закрытый фонарь (- зм, 2 фнт.); - фляга с маслом х 2 (- зм, 2 фнт.); - рационы х 5 (- зм, 2.5 фнт.); - трутница (- зм, 1 фнт.); - бурдюк (- зм, 5 фнт.); - веревка пеньковая, 50 футов (- зм, 10 фнт.) - ПРОДАНО (+0.5 зм)
Снаряжение от предыстории: - Музыкальный инструмент, лютня (- зм, 2 фнт.); - подарок от поклонницы (кулон с сердечком) (- зм, - фнт.); - одежда, костюм (- зм, 4 фнт.); - поясной кошел (- зм, 1 фнт.); - 15 зм.
Оружие и боеприпасы: 112 зм, 12 фнт. - рапира, посеребренная (0+100 зм, 2 фнт.); - короткий лук (- зм, 2 фнт.); - кинжал х 2 (- зм, 2 фнт.); - короткий меч (10 зм, 2 фнт.); - стрелы х 40 (2 зм, 2 фнт.); – Колчан со стрелами: 20/20 (2 фнт) Броня и одежда: 45 зм, 17 фнт. Проклёпанная кожа (45 зм, 13 фнт); Одежда, дорожная (- зм, 4 фнт). Рюкзак: 145,76 зм, 71 фнт. - рюкзак (2 зм, 5 фнт.); - святая вода (фляга) (25 зм, 1 фнт); - книга (пустая, для записей) (20 зм, 5 фнт.); - одежда, отличная (15 зм, 6 фнт.); - чернила (бутылочка 30 грамм) (10 зм, - фнт.); - веревка, шелковая, 50фт (10зм, 5 фнт.); - Зелье лечения (50 зм, 0.5 фнт.); - зеркало, стальное (5 зм 0.5 фнт.); - крюк кошка (2 зм, 4 фнт.); - бумага (один лист) х 10 (2 зм, - фнт.); - музыкальный инструмент, флейта (2 зм 1 фнт.); - спальный мешок (1 зм, 7 фнт.); - рационы х5 (2,5 зм, 10 фнт.); - контейнер для карт и свитков (1 зм, 1 фнт.); - столовый набор (0.2 зм, 1 фнт.); - факел х3 (0.03 зм, 3 фнт.); - писчее перо (0.02 зм, - фнт.); - точильный камень (0.01 зм, 1 фнт.); - одежда, костюм (- зм, 4 фнт.); - бурдюк, вода (- зм, 5 фнт.); - кошель (- зм, 1 фнт.); - 1000 металлических шариков (- зм, 2 фнт.); - 10 футов лески (- зм, - фнт.); - колокольчик (- зм, - фнт.); - свеча х 5 (- зм, - фнт.); - закрытый фонарь (- зм, 2 фнт.); - фляга с маслом х 2 (- зм, 2 фнт.); - трутница (- зм, 1 фнт.); - музыкальный инструмент, лютня (- зм, 2 фнт.); - воровские инструменты (- зм, 1 фнт.) Деньги: 322.25 зм Остаток: 322.25 - 302.76 = 19.49 зм
|
Митреласс
Автор: |
|
kitaiko |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Друид |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 6 [-2] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 20 [+5] |
Обаяние: | | 14 [+2] |
Внешность
Характер
Многие говорили Митреласс, что она смотрит на вещи слишком пессимистично, но ей кажется, что она лишь видит реальность, как та есть. Любит предупреждать, но не вмешиваться, если только нечто не касается непосредственно ее и соратников. Вообще, спровоцировать ее на действия непросто, но если уж удалось, то только держитесь! После долгой жизни в уединении друидов стала несколько флегматичной, хотя резко меняется в своих превращениях - не только физически. Иногда увлекается и поддается инстинктам; а какие-то черты сохранились даже в характере самой эльфийки.
История
Недостаток совершенной эльфийской памяти: нам гораздо сложнее забыть, чем тем же людям. Я бы дорого дала за возможность вычеркнуть свои воспоминания о море, выпущенном слугами Креона. Сшить два кусочка памяти: здесь - моя семья, а здесь - знакомство с Наставником Лирмирелем. Но увы, те мрачные дни навсегда останутся при мне.
Неизвестно, понимали ли сами "чумные гении", что именно они порождали в своих работах, или делали все наудачу, наблюдая за результатами на невинных жертвах. В этот раз, похоже, им удалось потрудиться на славу, так, что даже вечным их противникам, почитателям Всеотца, стало неясно и тревожно, что делать с больными. Всех спасти не получалось - слишком много и слишком медленно.. И было решено упокоить, не дав заразе распространяться.
Матушка Митреласс слегла от болезни еще раньше; отец, вместе с другими, еще остававшимися в ясном уме, решили пробить путь к свободе. Получилось далеко не у всех. Ставшая сиротой девочка вместе с более удачливыми спутниками нашли защиту у местного круга друидов.
Верно, какое-то семя болезни Митреласс все же вынесла в себе, и стражам леса не удалось полностью его извести. Она так и осталась хрупкой здоровьем и с силой маленькой девочки. Но Лирмирель, ее наставник, показал ей, что это - не главное. С годами, зеленая премудрость позволила ей увидеть силу в множестве других вещей - и иных обликов. Превращения захватили ее, но предостережения наставника о том, что в них можно забыть себя, были выжжены в ее памяти. Всегда стоило помнить, кто она на самом деле.
Год за годом, лига за лигой - дела хранителей природы и странствия в глуши. В лесах Лотрека Митреласс оказалась этой весной, по очередному заданию-испытанию круга, вместе с другим, еще молодым учеником. Все было хорошо, но чем дальше, тем чаще ее уединение нарушали люди, со странной идее о страшном Звере. Она избегала встреч с ними в истинном облике, наблюдая глазами птиц. Спрашивала лесных друзей о Звере - они почти ничего не знали, но говорили, что от него погибают люди. Митреласс стояла на мысли о невмешательстве; напарник, молодой паренек Рик - наоборот, о поиске Зверя - необязательно охотиться, как местные, но увидеть и понять, что он такое. Как старшая, эльфи наложила запрет.
Пару месяцев все было спокойно. Пару недель Рик исчез. Пару дней она нашла его тело и следы охоты. Чаши весов опасно качнулись. Пришло время искать причины и исправлять. А для того стоило выйти из лесов к людям..
Навыки
накидка Результат броска 4D6: 3 + 5 + 6 + 3 = 17. Результат броска 4D6: 1 + 4 + 6 + 5 = 16. Результат броска 4D6: 4 + 4 + 5 + 5 = 18. Результат броска 4D6: 3 + 1 + 2 + 1 = 7. Результат броска 4D6: 6 + 3 + 6 + 6 = 21. Результат броска 4D6: 3 + 3 + 1 + 6 = 13. 14, 15, 14, 6, 18, 12
Друид круг луны, 4 ур. / лесной эльф / Нейтральный / отшельник ---------------------------------- Возраст: 50 лет Языки: общий, друидический, эльфийский. Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ] Размер: Средний Скорость: 35 футов / 7 клеток Рост: 170 см. Вес: 54 кг. Класс Брони: 14 = 11+ 3 ЛОВ Инициатива: 3= 3 (ЛОВ) Очки Здоровья: 27 = 4*1 ВЫН + (8+3*5) Костей Здоровья: 4к8 Чувства: Тёмное зрение (90фт). ○ Благодаря вашей эльфийской крови, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. Пассивная Внимательность: 16 = (10 + 4 МУД + 2 БМ) ---------------------------------- СИЛ 6 (-2) [6] ЛОВ 16 (+3) [14+2 раса] ВЫН 12 (+1) [12] ИНТ 14 (+2) [14] МУД 20 (+5) [18+1 раса+1 черта] ХАР 14 (+2) [14] Спасброски: Мудрость, Интеллект; СИЛ -2, ЛОВ +3, ВЫН +1, ИНТ +4 , МУД +7, ХАР +2 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ○ Атлетика: -2 (-2 СИЛ) ○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ) ○ Скрытность: +3 (+3 ЛОВ) ○ Магия/Аркана: +2 (+2 ИНТ) ○ История: +2 (+2 ИНТ) ○ Анализ: +2 (+2 ИНТ) ● Природа: +4 (+2 ИНТ +2 БМ) ○ Религия: +2 (+2 ИНТ) ● Обращение с животными: +7 (+5 МУД +2 БМ) ● Проницательность: +7 (+5 МУД +2 БМ) ● Медицина: +7 (+5 МУД +2 БМ) ● Внимательность: +7 (+5 МУД +2 БМ) ○ Выживание: +5 (+5 МУД) ○ Обман: +2 (+2 ХАР) ○ Запугивание: +2 (+2 ХАР) ○ Выступление: +2 (+2 ХАР) ○ Убеждение: +2 (+2 ХАР) ВЛАДЕНИЕ Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты (без металла) Оружие: Боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары + длинный меч, короткий меч, короткий и длинный лук. Инструменты: набор травника, флейта, инструменты резчика по дереву. ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: - Боевой посох => Shillelagh, атака +7 (2 БМ + 5 Муд), дробящий магический урон 1к8+5 Дальние атаки: Длинный лук (Боеприпас (дис. 150/600), двуручное, тяжёлое): +5 атака(+3 ЛОВ+2 БМ), 1к8+3 колющего урона. Сеть (Лёгкое, метательное (Метательное (дис. 5/15), особое): +5 атака (+3 ЛОВ+2 БМ)). Использование заклинаний: - Уровень сложности заклинания: 15 = 8 + 2 БМ + 5 Муд - Модификатор броска атаки заклинанием: 7 = +2 БМ + 5 Муд ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: Эльф (лесной). ● Увеличение характеристик: +2 Ловкость, +1 Мудрость. ● Языки: общий, эльфийский. ● Навыки: Внимательность. ● Черта: Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить. ● Черта: Транс. Эльфы не спят. Вместо этого они медитируют 4 часа в сутки. ● Черта: Владение эльфийским оружием. Вы владеете длинным мечом, коротким мечом, коротким и длинным луками. ● Черта: Быстрые ноги. Ваша базовая скорость перемещения увеличивается до 35 футов. ● Черта: Маскировка в дикой местности. Вы можете предпринять попытку спрятаться, даже если вы слабо заслонены листвой, сильным дождём, снегопадом, туманом или другими природными явлениями. Классовые умения и особенности: Друид [4 уровня], круг луны ● Владение: – Доспехи: лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты (друиды не носят доспехи и щиты из металла) – Оружие: боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары – Инструменты: Набор травника ● Спасброски: Интеллект, Мудрость ● Навыки: Медицина, Обращение с животными ● Использование заклинаний: – Известные заговоры: 3 – Подготовленные заклинания: 9 (5 МУД + 4 ур.) – Ячейки заклинаний (4/3/-) – Базовая характеристика заклинаний: мудрость – Ритуальное колдовство – Фокусировка заклинания (фокусировка друида) ● Друидический язык Вы знаете Друидический язык — тайный язык друидов. Вы можете на нём говорить и оставлять тайные послания. Вы и все, кто знают этот язык, автоматически замечаете эти послания. Другие замечают присутствие послания при успешной проверке Мудрости (Внимательность) со Сл 15, но без помощи магии не могут расшифровать его. ● Дикий облик Начиная со 2 уровня вы можете действием принять при помощи магии облик любого зверя, которого вы видели. Вы можете использовать это умение два раза, восстанавливая его после короткого или продолжительного отдыха. Уровень друида определяет, в каких зверей можно превращаться. На 4 уровне можно превращаться в животное с показателем опасности не более 1/2, без скорости полёта. В облике животного можно оставаться число часов, равное половине уровня друида (округляя в меньшую сторону). Затем друид возвращается в нормальный облик, если только не потратит ещё одно использование Дикого облика. Можно вернуться в нормальный облик досрочно, бонусным действием. Бессознательный, доведённый до 0 хитов или мёртвый друид сразу возвращается в нормальный облик. – БОЕВОЙ ДИКИЙ ОБЛИК Выбрав этот круг на 2 уровне, вы получаете способность принимать дикий облик бонусным действием вместо обычного. Кроме того, в диком облике вы можете бонусным действием потратить ячейку заклинания, чтобы восстановить 1к8 хитов за каждый уровень потраченной ячейки. – ОБЛИКИ КРУГА Обряды круга Луны позволяют принимать облик более опасных животных. Начиная со 2 уровня, можно превращаться в зверя с показателем опасности 1 (игнорируйте столбец «Макс. ПО» таблицы «Облик животного»). Черта на 4 уровне: ● Эльфийская точность Требование: Эльф или Полуэльф Точность эльфов легендарна, особенно это касается эльфийских лучников и заклинателей. Вы обладаете сверхъестественной меткостью, когда дело касается атак, требующих меткости, а не грубой силы. Вы получаете следующие преимущества: • +1 МУД. • Когда у вас есть преимущество на бросок атаки, использующей Ловкость, Интеллект, Мудрость или Харизму, вы можете перебросить один из кубов один раз. Особенности предыстории (Страж леса) ** вариация на тему отшельника. ● Навыки: Природа, Проницательность. ● Инструменты: Флейта, инструменты резчика по дереву. ● Умение: ОТКРОВЕНИЕ Тихое уединение в долгом отшельничестве дало вам доступ к великому откровению. Точная природа этого откровения зависит от характера вашего уединения. Это может быть истина о вселенной, божествах, влиятельных созданиях на внешних планах, или силах природы. Это может быть место, которое никто и никогда не видел. Вы могли обнаружить что-то, что давно было забыто, или найти реликвию прошлого, способную переписать историю. Это может быть информация, которая может причинить вред тем, кто изгнал вас, и тем самым ставшая причиной возвращения в общество. ● Персонализация: – Черты характера: Для любой ситуации у меня есть уроки, извлечённые из наблюдений за природой. Я не понимаю богатых и воспитанных. Деньги и хорошие манеры не спасут тебя от голодного волка. Я смотрю на вещи реалистично, но окружающие считают меня пессимисткой. – Идеал: Баланс. Все в мире имеет свой вес, и ничто не должно резко перевесить. – Привязанность: Мне являются жуткие видения грядущей катастрофы, и я сделаю всё, чтобы её предотвратить. – Слабости: Иногда мне начинает казаться, что я теряю себя в своих звериных обличьях. ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯ Ячейки магии: 4/3 Известные заговоры (3): Искусство друидов, Дубинка (Shillelagh), указание Подготовка заклинаний (9) ● 1 круг ● 2 круг
Инвентарь
Wildshape: 2 раза до короткого/длительного отдыха. Может удерживать форму до УР/2=2 часов. Превращение в существо до 1 CR, за бонусное действие.
Стартовое: боевой посох, серп кожаный доспех фокусировка друидов (резные деревянные "четки" с фигурками зверей и птиц) набор путешественника: рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, 50-футовая пеньковая верёвка, рационы на 10 дней и бурдюк. контейнер для свитков, битком набитый вашими молитвами и изысканиями, тёплое одеяло, обычная одежда, набор травника, 5 зм
Остальное: флейта (2 зм) инструменты резчика по дереву (1) Длинный лук + 20 стрел (50+1зм) 20 посеребренных стрел колчане (50+1 зм) сеть (1) Фляга (0,02) одежда, дорожная (2) мыло(0,02) перо и чернила (10,02) противоядие (50)
+305 -168,06 =136, 94
|