Кэнсиро
Автор: |
|
Raiga |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Самурай |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | 18 [+4] |
Ловкость: | | 10 [+0] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 18 [+4] |
Обаяние: | | 16 [+3] |
Внешность
"Мой сын не самый симпатичный из отпрысков Гоку, но его манеры и красноречие заставляют меня думать, что он первым из детей обзаведется семьей, а может и построит новый замок, увеличивая могущество семьи".Даймё Гоку Гидзен о Кэнсиро. Кэн не обделен ни ростом, ни мускулатурой, у него ясный взгляд янтарных глаз, красивые черные волосы - гордость семьи Гоку и приятные черты лица. Он не красавец, коих не знал мир, но старательно улучшает впечатление о себе шуткой, обходительностью или мудростью изречений. Чисто выбрит, чему уделяет время каждое второе-третье утро и считает классическим ритуалом равновесия духа самурая. Одевается просто, но со вкусом, что выражается в небрежно накинутой на плечи накидке, или огромной шляпе. Практически равнодушен к украшениям в виде драгоценностей или иных побрякушек. Стиль Кэнсиро - максимально эффективный и наименее вредящий его истинным умениям, которые проявляются в бою. Под одеждой спина, часть груди, живот, плечи и бедра самурая покрыты черными татуировками с лиловой или алой каймой, переплетающимися в витиеватые узоры арканной и, одновременно, религиозной магии. Знающие волшебники могут понять по схематике, что татуировки служат тюрьмой для чего-то в теле Кэнсиро, но он не особо скрывает их. В бою он похож на дикого кота, кружа вокруг противника мягкими, пружинистыми движениями и нанося скупые, короткие удары - ложные, до последнего и победного. Попав в окружение - превращается в вихрь стали и движений, стремясь запутать врагов и не дать им пронзить незащищенную спину, тем же и пользуется, чтобы уменьшить их число внезапными выпадами из хаоса движений.
Когда Кэнсиро теряет контроль над телом и просыпается Мадшарак - он изменяет черты самурая под себя. Мадшарак около шести футов ростом и весом почти центнер. Его стройное тело буквально состоит из мышц, бугрящихся под тонкой лиловой кожей, окутанной таинственным теневым туманом. Волосы, столь же длинные, как и у Кэнсиро - становятся белыми с серебристыми прожилками, глаза пылают холодным голубым пламенем, а черты лица заостряются и становятся больше похожи на эльфийские. Для большинства людей Мадшарак выглядит дико, но крайне красиво и экзотично. Однако эльфы и иные существа, более стойкие к очарованию и иллюзиям видят его как существо хоть и красивое, но гротескное и имеющее слишком острые и выделяющиеся для создания из плоти и крови черты.
Характер
"Я знал его еще до этого безумия у замка Хавахара, и знаешь... он никогда не казался мне скорым на руку. Взвешивал решения, старался учесть варианты. Теперь то он не такой. Вместе с именем, Кэнсиро изменился и сам. Порывистый, стремительный, но ленивый и разочарованный в мире. Не знаю, как он сочетает это все, но боюсь теперь я знаю о нем не более, чем любой другой человек, пусть когда-то это и было иначе".Рю Хао, Стальной Кулак храма Облаков. Бесстрашный воин и мудрый аристократ, как и любой другой член дома Даймё. Решения взвешивает, но не думает о них слишком долго, поскольку у самурая нет времени на думы. Порывист, легко увлекается и любит кампанию приятных людей, красивых женщин и не прочь помыть кости власть имущим мира сего. Считает, что обладает сравнительно неплохим чувством юмора, умением очаровывать женщин и поднимать боевой дух мужчин. Рационален более, чем расточителен, никогда не пропьет последние монеты, сколь бы пьян не был, не потратится на вещь, не слишком нужную или важную в данный момент. Предпочитает спать в комфорте, а не на голой земле в доспехах, хоть и выдерживает эти прискорбные испытания с честью, как и подобает самураю. Верен друзьям, чувству долга и чести. Не берет деньги с тех, кто отрывает их от сердца и нуждается больше, чем он сам. Готов помочь попавшему в беду, постоянно рискует жизнью и легко заводит товарищей, будучи человеком компанейским и разносторонне развитым как ментально, так и физически. Очень критичен к ситуации в мире, беспощаден в критике к правителям и знати, откровенно разочарован своей страной и её состоянием, поскольку увидел изнанку красот. Принц, которого судьба низвергла до состояния нищего.
Мадшарак - избалованный, коварный, но очаровательный мерзавец, наслаждающийся людскими удовольствиями. Он недостаточно пресыщен, ведь появился в мире совсем недавно, а сила его, пусть и велика, но заперта в живом теле, способном чувствовать и ощущать больше, чем эфирные образы истинных демонов. И каждый захват тела своего условного хозяина Мадшарак старается использовать по полной, погружаясь в гедонизм, развлечения или битвы, коли встретит что-нибудь подобное на пути. К счастью, Кэнсиро владеет обрывками памяти после посещений демона и понимает, что происходило, пока его сознание загонялось в глубины души. Однако Мадшарак каждый раз обещает, что однажды его носитель уже не сумеет вернуться, и останется лишь демон. В то же время, он старается не вредить телу, не бросаться на смерть, ведь крайне заинтересован в том, чтобы Кэнсиро жил как можно дольше.
История
Судзихара - второй сын династии Гоку, прекрасный воин, душа компании, любимец женщин. Получил превосходное образование, обучался у лучших фехтовальщиков, которых смог нанять его отец. Воспитывался в атмосфере любви и достатка могущественной провинции, готовясь однажды стать частью управляющего ей механизма и доблестным защитником, увлекающим воинов за собой. Харизма и внимательность к деталям были отличительными чертами мальчика во всё время становления мужчиной. Мастерство владения оружием, физическая сила и выносливость приятно выделяли из толпы других. В доме Гоку не было никого, кто мог бы сравниться с юным Судзихарой в бою, а на шахматной доске он и вовсе был непобедим. Увы, но несмотря на значительные природные таланты, будущий самурай относился к учебе довольно легкомысленно, часто сбегая с уроков и отвлекаясь на мелочи. Наконец, когда мальчик вырос и получил свои мечи, а с ними и право носить броню дворянина - он тут же ринулся в бой, занимаясь всеми проблемами родной провинции, до которых мог дотянуться. Всячески помогал и поддерживал брата Судзивару, обожал сестренку Юмико и во всем повиновался отцу, прислушиваясь к его мнению и советам. Постепенно юный воин стал чуть ли не легендой провинции и гордостью дома Гоку, собираясь однажды примерить на себя веер кабомитсу - военного вождя. Все изменилось во время феодальных воин между четырьмя провинциями. Дома Мин, Гоку и Онмару сражались против могущественного рода Микугава, на стороне которых были демоны, вампиры и духи, которых пригласил в союзники колдун-даймё. Но несмотря на это, объединенная мощь армий сёгуна Онмару сломила сопротивление мятежного рода. Остался только один, самый страшный слуга Микугава. И множество воинов пали на трех сотнях ступеней к замку Хавахара, устилая их трупами и потоками крови. Наконец, поняв, что есть лишь один способ победить демона, Судзихара, посоветовавшись с мудрыми чародеями своего дома отринул страх и принял вызов один на один. Больше часа бились они на ступенях, не уступая друг другу. Изможденный демон против могучего самурая. Наконец, воспользовавшись передышкой, Судзихара предложил демону сделку. Он соблазнял его объединить силу и сокрушить всех оставшихся врагов вместе, ведь перед ними двумя не выстоит ни один воин в мире. Демон поддался искушению и вселился в тело героя, не понимая, что тот обманул его. Тринадцать свитков с энграммами тут же развернул в воздухе самурай, и мистические печати татуировками покрыли всё его тело, заковывая демона внутри и сломив его волю. Бой был окончен. Однако для своего рода герой был столь же мертв, сколь и демон, ибо не мог рисковать жизнями близких, а потому, когда воины Гоку пришли чествовать победителя, они увидели лишь оплавленный круг на ступенях, но ни следа ни человека, ни демона... С тех пор он - одинокий ронин Кенсиро, носящий в душе и теле чудовище, грозящееся однажды сломить его волю и стать полноправным хозяином тела. И имя ему - Мадшарак
Навыки
Кэнсиро Воин 5ур|Жрец 1ур|Чародей 1ур/ Человек/ Законно-злой/ Ронин ---------------------------------- Возраст: 27 лет Божество: Биссандей, Повелитель Битв. Языки: Сей-Мей, Инфернальный. Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 177 см. Вес: 88 кг.
Класс Брони: 19 = 10 + 1 черта + 7 доспех +1 шляпа. Очки Здоровья: 58 = 10 + 7 + 18 + 5 + 4 + 14 Вын. Костей Здоровья: 5к10, 1д8, 1д6. Чувства: Темное зрение 120 футов. Пассивная Внимательность: 17 = (10 + 4 МУД + 3 БМ) ---------------------------------- СИЛ 18 (+4) [17+1 черта] ЛОВ 10 (+0) [9+1 черта] ВЫН 14 (+2) [14] ИНТ 10 (+0) [10] МУД 18 (+4) [17 + 1 раса] ХАР 16 (+3) [15 + 1 раса]
Спасброски: сила и телосложение. СИЛ +7(9), ЛОВ +0(2), ВЫН +5(7), ИНТ +0(2) , МУД +4(6), ХАР +3(5) ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ● Атлетика: +7 (+4 СИЛ +3 БМ)
● Акробатика: +3 (+0 ЛОВ +3 БМ) ○ Ловкость рук: +0 (+0 ЛОВ) ○ Скрытность: +0 (+0 ЛОВ)
● Магия/Аркана: +3 (+0 ИНТ+3 БМ) ● История: +3 (+0 ИНТ+3 БМ) ○ Анализ: +0 (+0 ИНТ) ○ Природа: +0 (+0 ИНТ) ○ Религия: +0 (+0 ИНТ)
○ Уход за животными: +4 (+4 МУД) ○ Проницательность: +4 (+4 МУД) ○ Медицина: +4 (+4 МУД) ● Внимательность: +7 (+4 МУД +3 БМ) ● Выживание: +7 (+4 МУД +3 БМ)
○ Обман: +3 (+3 ХАР) ○ Запугивание: +3 (+3 ХАР) ○ Выступление: +3 (+3 ХАР) ● Убеждение: +6 (+3 ХАР+3 БМ)
ВЛАДЕНИЕ Доспехи: Все доспехи и щиты. Оружие: Простое оружие, воинское оружие. Инструменты: Набор для игры сёги, Средства передвижения (наземные). ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: - Катана Божественного Танца (фехтовальное, универсал (2к4)): +8 атака (4 СИЛ +3 БМ +1), 1к6+5 (2к4+5) рубящего урона. - Нодати (тяжелое, двуручное): +7 атака (4 СИЛ +3 БМ), 2к6+4 рубящего урона. - Танто (легкое, фехтовальное): +7 атака (+4 СИЛ +3 БМ), 1к4+4 колящего урона.
Дальние атаки: - Дайкю (Боеприпас (дис. 150/600), двуручное, тяжёлое): +3 атака (+0 ЛВК +3 БМ), 1к8+2 колящего урона.
---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: Человек ● Увеличение характеристик: +1 к двум хар-кам. ● Языки: Сей-Мей. ● Навыки: Аркана. ● Черты: БОЕВОЙ ЗАКЛИНАТЕЛЬ Вы научились накладывать заклинания в пылу сражения и узнали техники, дающие следующие преимущества: • Вы совершаете с преимуществом спасброски Телосложения для поддержания концентрации на заклинании при получении урона. • Вы можете выполнять телесный компонент заклинаний даже если используете оружие или щит в одной или обеих руках. • Если перемещение враждебного существа провоцирует от вас атаку, вы можете вместо совершения провоцированной атаки реакцией наложить на это существо заклинание. Время накладывания этого заклинания должно быть «1 действие» и оно должно нацеливаться только на это существо.
Классовые умения и особенности: Воин [5 уровня] ● Владение: – Доспехи: Все доспехи и щиты. – Оружие: Простое оружие, воинское оружие – Инструменты: Нет. ● Спасброски: Сила, телосложение. ● Навыки: история, внимательность и акробатика. ===== ● БОЕВОЙ СТИЛЬ - Защита Пока вы носите доспехи, вы получаете бонус +1 к КД.
● ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + ваш уровень воина. Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.
● ВСПЛЕСК ДЕЙСТВИЙ Начиная со 2 уровня вы получаете возможность на мгновение преодолеть обычные возможности. В свой ход вы можете совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий. Использовав это умение, вы должны завершить короткий или продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.
● ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АТАКА Начиная с 5 уровня, если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной.
● БОЕВОЙ ДУХ Начиная с 3 уровня, ваша стремительность в битве может помочь вам защититься и нанести точный удар. Бонусным действием вы можете дать себе преимущество на броски атаки до конца текущего хода. При этом вы так же получаете 5 дополнительных временных хитов. Вы можете использовать это умение три раза, и восстанавливаете все потраченные использования по завершении продолжительного отдыха.
Классовые умения и особенности: Жрец [1 уровня] Базовая характеристика заклинаний: Мудрость. Сложность спасброска от заклинаний: 15. ===== ● Военный жрец Начиная с 1 уровня ваш бог наделяет вас воодушевлением, когда вы вступаете в битву. Когда вы используете действие Атака, вы можете совершить одну атаку оружием бонусным действием. Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Мудрости (минимум 1 раз). Вы восстанавливаете все потраченные использования, когда завершаете продолжительный отдых.
Классовые умения и особенности: Чародей [1 уровня] Базовая характеристика заклинаний: Харизма. Сложность спасброска от заклинаний: 14. ===== ● Глаза тьмы Начиная с 1 уровня, вы получаете тёмное зрение радиусом 120 футов.
● Сила Края Теней Начиная с 1 уровня, ваше существование в сумеречном состоянии между жизнью и смертью затрудняет ваше поражение. Когда урон уменьшает ваши хиты до 0, вы можете сделать спасбросок Харизмы (Сл 5 + полученный урон). В случае успеха вы остаётесь с 1 хитом, вместо того чтобы упасть без сознания. Вы не можете использовать эту особенность, если ваши хиты уменьшены до 0 от урона излучением или уроном от критического удара. После успешного спасброска вы не сможете использовать эту особенность еще раз, пока не закончите продолжительный отдых.
Особенности предыстории: Ронин ● Навыки: Атлетика, Убеждение ● Владение: – Инструменты: Набор для игры в сёги, Средства передвижения (наземные). ● Снаряжение: Набор для игры в сёги, одежда ронина (одежда путешественника), 10 золотых монет в кошеле. ● Умение: ЖИЗНЬ РОНИНА Вы знаете жизнь наёмника так хорошо, как только можно. Вы способны различать группы самураев по их эмблемам, знаете понемногу про каждую из них, включая имена и репутации их лидеров и великих воинов, а также особенности их земель и родов. Вы знаете постоялые дворы и замки, где часто собираются странствующие ронины и монахи. Вы можете подыскать себе работу наёмника, на время между приключениями, приносящую достаточно, чтобы поддерживать комфортный образ жизни
● Персонализация: – Черты характера: "Я могу смотреть прямо на адскую гончую, не отводя глаз.". "Меня терзают воспоминания о войне. Не могу забыть то насилие, что мне довелось увидеть". – Идеал: Мощь. "В жизни и войне побеждает сильнейший". (Злой) – Привязанность: "Я сражаюсь за тех, кто не может это сделать сам". "Те, кто сражаются рядом со мной, достойны того, чтобы за них умереть". – Слабости: "Чудовище, что живет во мне, заставляет меня бояться того, что однажды я потеряю свое "я" и сам стану чудовищем". – Черта одержимого: "Когда вы спите, кажется, что вы не дышите (хотя вы все равно должны дышать, чтобы жить)". ---------------------------------- ОСОБЫЕ СПОСОБНОСТИ …Боевой дух: 3/3 Второе дыхание: 1\1 Всплеск действий: 1\1 …Военный жрец: 4/4 …Заклинания: Жрец: [Божественное благоволение, Щит веры], Обнаружение добра и зла, Обнаружение магии, Сотворение воды, Очищение пищи и питья, Убежище. Чародей: Щит, Падение Пёрышком. Заговоры: Жрец: Указание, Починка. Чародей: Прикосновение Тени (леденящее), луч мрака (холода), Сообщение, Нашествие (Ксанатар). Ячеек по уровням: (1 круг) - 3/3
Инвентарь
Мадшарак - ...Движимое и недвижимое имущество: Жеребец по кличке Раздор Седло, седельные сумки Набор путешественника Два комплекта одежды Три тыквы со сливовым вином и два бурдюка с водой Металлическое зеркальце и несессер (бритва и прочие принадлежности) Крюк-кошка и дополнительная веревка Наборы для заточки клинков и розжига костра ...Вооружение: Нодати (двуручный меч) Танто (кинжал) Дайкю (длинный лук) Колчан на двадцать стрел (20/20) Броня самурая (наборный доспех) ...Магические предметы и достояние: Катана Божественного Танца - Вы получаете бонус +1 к броскам атаки и урона, совершённым этим магическим оружием. Пока это оружие находится у вас, вы также получаете бонус +1 к спасброскам. Божественный танец: Если этот меч находится у вас, вы можете воззвать к его силе (действие не требуется), чтобы перебросить один бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, который вам не понравился. Вы обязаны использовать результат второго броска. Это свойство нельзя использовать повторно до следующего рассвета. Наручи стрельбы из лука - Пока вы носите эти наручи, вы получаете навык владения длинным и коротким луком и бонус +2 к броскам урона дальнобойными атаки этим оружием. Шляпа монаха Рю - Вы получаете бонус +1 к КД и к спасброскам, пока носите эту шляпу. Деньги: 5 зм, 41 см, 90 медных
|
Аканэ
Автор: |
|
kitaiko |
Раса: |
|
Они |
Класс: |
|
Дух-хранитель |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | 20 [+5] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 18 [+4] |
Интеллект: | | 11 [+0] |
Мудрость: | | 18 [+4] |
Обаяние: | | 16 [+3] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Результат броска 4D6: 6 + 1 + 5 + 6 = 18. Результат броска 4D6: 6 + 6 + 6 + 3 = 21. Результат броска 4D6: 6 + 6 + 4 + 1 = 17. Результат броска 4D6: 4 + 1 + 4 + 3 = 12. Результат броска 4D6: 4 + 6 + 6 + 5 = 21. Результат броска 4D6: 6 + 3 + 3 + 6 = 18. 17 18 16 11 17 15 Монах 6ур|Варвар 3ур/ Они/ Дух-хранитель клана ---------------------------------- Языки: Сей-Мей, Инфернальный. Бонус мастерства: +4 [сокращённо: БМ] Размер: Средний Скорость: 45 футов / 9 клеток Класс Брони: 17 = 10 +3 ЛОВ +4 ВЫН Очки Здоровья: 92 = (12 + 7*2) + 6*5 + 36 Вын. Костей Здоровья: 3к12, 6д8. Пассивная Внимательность: 18 = (10 + 4 МУД + 4 БМ) ---------------------------------- СИЛ 20 (+5) [18+2 раса] ЛОВ 16 (+3) [16] ВЫН 18 (+4) [17+1 повыш] ИНТ 11 (+0) [11] МУД 18 (+4) [17+1 повыш] ХАР 16 (+3) [15+1 раса] Спасброски: сила и телосложение. СИЛ +9(*), ЛОВ +3(#), ВЫН +8, ИНТ +0 , МУД +4, ХАР +3 * - преимущество в Ярости. # - преимущество от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ○ Атлетика: +5 (+5 СИЛ) ○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ) ○ Скрытность: +3 (+3 ЛОВ) ○ Аркана: +0 (+0 ИНТ) ● История: +4 (+0 ИНТ+4 БМ) ○ Анализ: +0 (+0 ИНТ) ○ Природа: +0 (+0 ИНТ) ○ Религия: +0 (+0 ИНТ) ○ Уход за животными: +4 (+4 МУД) ● Проницательность: +4 (+4 МУД +4 БМ) ○ Медицина: +4 (+4 МУД) ● Внимательность: +8 (+4 МУД +4 БМ) ○ Выживание: +7 (+4 МУД) ○ Обман: +3 (+3 ХАР) ● Запугивание: +7 (+3 ХАР +4 БМ) ● Выступление: +7 (+3 ХАР +4 БМ) ○ Убеждение: +3 (+3 ХАР) ВЛАДЕНИЕ Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи и щиты. Оружие: Простое оружие, воинское оружие. Инструменты: ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: - Кулачок/пинок (безоружное): +9 атака (+5 СИЛ +4 БМ), 1к6+5 дробящего урона (магический). Дальние атаки: - ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: Красный Они ● Увеличение характеристик: +2 СИЛ, +1 ХАР. ● Языки: Сей-Мей, Инфернальный. ● Смена формы. Óни магическим образом превращается в Маленького или Среднего гуманоида, в Большого великана, или принимает свой истинный облик. За исключением размера, во всех обликах его характеристики остаются теми же самыми. Превращение занимает полный раунд. ● Регенерация (только в истинной форме). Óни восстанавливает 10 хитов в начале своего хода, если у него есть хотя бы 1 хит.Классовые умения и особенности: Варвар [3 уровня], Путь предка-хранителя Навыки: Запугивание, Внимательность ● ЗАЩИТА БЕЗ ДОСПЕХОВ (17) Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества. ● ЯРОСТЬ (3 раза в день, 1 мин) В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости. В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжелую броню: - Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы. - Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона +2. - Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону. Ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание, если вы закончили ход, не атаковав враждебное существо с момента окончания прошлого хода, или если вы с момента окончания прошлого хода не получили урон. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием. Для восстановления нужен продолжительный отдых. ● БЕЗРАССУДНАЯ АТАКА Начиная со 2 уровня вы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом. ● ЧУВСТВО ОПАСНОСТИ На 2 уровне вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности. Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны. ● ДРЕВНИЕ ЗАЩИТНИКИ После того, как вы выбираете это путь на 3 уровне, призрачные воины появляются, когда вы впадаете в ярость. Пока вы в ярости, первое существо по которому вы попадаете атакой в свой ход, становится целью воинов, которые мешают его атакам. До начала вашего следующего хода цель получает помеху на любой бросок атаки, которая не направлена на вас, а когда цель попадает по существу, отличному от вас атакой, у того существа появляется сопротивление урону, наносимому атакой. Эффект на цели заканчивается раньше, если ваша ярость заканчивается.Классовые умения и особенности: Монах [6 уровня], Пьяный мастер 6 очков ци спасбросок от ци: 16 Навыки: Выступление ===== ● БОЕВЫЕ ИСКУССТВА (1к6) На 1 уровне ваше знание боевых искусств позволяет вам эффективно использовать в бою безоружные удары и оружие монахов — короткие мечи, а также любое простое оружие, не имеющее свойств «двуручное» и «тяжёлое». Если вы безоружны или используете только монашеское оружие, и не носите ни доспехов, ни щита, вы получаете следующие преимущества: • Вы можете использовать Ловкость вместо Силы для бросков атак и урона ваших безоружных ударов и атак монашеским оружием. • Вы можете использовать кубик боевых искусств вместо обычной кости урона ваших безоружных ударов или атак монашеским оружием. Эта кость увеличивается с вашим уровнем. • Если в свой ход вы используете действие Атака для безоружной атаки, или атаки монашеским оружием, вы можете совершить ещё одну безоружную атаку бонусным действием. ● ЦИ (6 очков) Начиная со 2 уровня ваши тренировки позволяют вам управлять мистической энергией ци, что выражается количеством очков ци. Все потраченные очки ци восполняются по окончании короткого или продолжительного отдыха. Вы должны потратить как минимум 30 минут на медитацию для их восстановления. Некоторые из ваших умений ци требуют от цели спасброска, позволяющего избежать эффекта. Сл спасброска ци = 8 + бонус мастерства + модификатор Мудрости • ПОСТУПЬ ВЕТРА Вы можете потратить 1 очко ци в свой ход, чтобы совершить бонусным действием Отход или Рывок. В этот ход дальность ваших прыжков удваивается. • ТЕРПЕЛИВАЯ ОБОРОНА Вы тратите 1 очко ци в свой ход, чтобы совершить бонусным действием Уклонение. • ШКВАЛ УДАРОВ Сразу же после того, как вы в свой ход совершили действие Атака, вы можете потратить 1 очко ци, чтобы совершить бонусным действием две безоружные атаки.
● ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ДОСПЕХОВ (+15 фт) Начиная со 2 уровня ваша скорость, если вы не носите доспехов и щит, увеличивается, как показано в таблице. ● ОТРАЖЕНИЕ СНАРЯДОВ (1к10+9 урона) Вы можете реакцией отразить или поймать снаряд, если по вам попали атакой дальнобойным оружием. Если вы делаете это, урон снижается на 1к10 + модификатор Ловкости + уровень монаха. Если вы снизили урон до 0, вы можете поймать снаряд в случае, если он достаточно мал, чтоб держать его одной рукой, и одна из ваших рук свободна. Если вы поймали снаряд с помощью этого умения, вы можете потратить одно очко ци, чтобы частью реакции совершить дальнобойную атаку пойманным оружием или боеприпасом с дистанцией 20/60 футов. Вы совершаете эту атаку с владением, вне зависимости от владения данным оружием, и этот снаряд считается для данной атаки монашеским оружием. ● МЕДЛЕННОЕ ПАДЕНИЕ (-30 урона) Если вы упали, вы можете реакцией уменьшить урон от падения на значение, равное вашему уровню монаха, умноженному на пять. ● ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АТАКА Начиная с 5 уровня, если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной. ● ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ УДАР Начиная с 5 уровня вы можете взаимодействовать с энергией ци, текущей в теле вашего противника. Если вы попали по другому существу атакой рукопашным оружием, вы можете потратить 1 очко ци, чтобы нанести ошеломляющий удар. Цель должна преуспеть в спасброске Телосложения, иначе она станет ошеломлённой до конца вашего следующего хода. ● ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УДАРЫ Ваши безоружные удары считаются магическими при определении преодоления сопротивления и иммунитета к немагическим атакам и урону. ● ТЕХНИКА ПЬЯНИЦЫ Когда вы используете Шквал ударов, то получаете все преимущества от Отхода, а ваша скорость передвижения увеличивается на 10 футов до конца этого хода. ● ПЬЯНАЯ ПОХОДКА Начиная с 6 уровня, вы можете двигаться странным, покачивающимся образом. Вы получаете следующие преимущества. • Вскочить на ноги. Когда вы сбиты с ног, вы можете встать, потратив 5 футов движения вместо половины скорости. • Перенаправить атаку. Когда существо промахивается по вам атакой ближнего боя, вы можете реакцией потратить 1 очко ци, чтобы эта атака попала по одному существу по вашему выбору, кроме атакующего, которое вы можете видеть в радиусе 5 футов от себя.
Особенности предыстории: Дух-хранитель ● Навыки: История, Проницательность ● Инструменты: - ● Персонализация: – Черты характера: "Я уверен в своих способностях, и стараюсь внушить такую же уверенность в других." "Я скора на расправу, но так же быстро и остываю." – Идеал: "Я должен уважать тех, кто выше меня, а те, кто ниже меня, должны уважать меня." – Привязанность: "Я храню земли и детей рода Гоку". – Слабости: "Теперь, вернувшись в мир, я слишком сильно увлекаюсь его радостями, иногда в ущерб своим целям"
Инвентарь
Счетчики: Ярость - 3/3 Ци - 6/6
Полный раунд: ● превращения они (маленький-средний-большой размер облика или истинный) Действие Атаки: ● 2 атаки о можно решиться безрассудно (размен адв. на адв.) Бонусное действие: ● активировать ярость (+2 к урону рукопашной); ● прекратить ярость досрочно; ● безоружная атака (если в Д.А. были безоружные/монашеские); ● 1 ци = поступь ветра (рывок/отход); ● 1 ци = терпеливая оборона (уклонение) ● 2 ци = шквал ударов (2 безоружные атаки после Д.А. + возможен Отход+10фт скорости) Действие Реакции: ●отражение снарядов; ● 1 ци = перенаправить атаку
|