Действия

- Обсуждение (353)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17975)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4748)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Мир Будет Порабощен | Партия


Мистер Грин

В игре

Автор:   ksenogad
Раса:   Человек
Класс:   Безжалостный корпорат
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
Эксцентричный миллиардер, для которого деньги уже давно потеряли свое прежнее значение. Нынешнему мистеру Грину на много интереснее творить историю, добавляя свои широкие мазки в картины судеб миллионов людей и совершенно не важно, нравится ли им результат. Если ты не готов сигать в Игру, тебе остается быть лишь фигурой в ней.

Для публики мр. Грин придерживается образа эксцентричного миллиардера, плейбоя и филантропа, то есть образ славного малого, которому прощаются его маленькие причуды, и, что не менее важно, которого крайне трудно оклеветать или полить грязью - не липнут.
История
Страна происхождения США

Джон-Бартэламью Грин - старший и один из не многих оставшихся в живых членов некогда обширного клана. Такова судьба. Выбираясь из грязи, дедушка Грин оставлял за собой горы трупов, не говоря уже об относительно мелких грешках вроде шантажа и рэкета. Отец Грин, обезопасил семью, добив выживших недругов с их семьями, и заложил основу финансового благополучия клана, легализовав активы в виде корпорации "RedTech". Увы, он рано ушел из жизни. Старик умер в своей кровати, в окружении всего нескольких близких человек - тех, из десятков когда то, кто сумел пережить такую кровавую историю.

Джон Грин, сумел очистить свою фамилию и свой бизнес от дурной репутации предков и стремиться ограничится такими вещами, как подкуп и шантаж сугубо в рамках делового этикета. Все ради того, что бы быть вхожим в "приличное общество", что для делового человека крайне полезно. В деловых кругах он зарекомендовал себя как надежный поставщик эксклюзивных девайсов..
Навыки
[S] Уникальное преимущество: Безумный Ученый. Зачем ограничиваться одной? Выберете две.


[A] Механика — Возможно, искушенным в данной области не грозят фундаментальные откровения об устройстве вселенной, но тем не менее нельзя отрицать того, что ее практическое применение сложно переоценить, особенно в деле ведения войны. Встроить в портсигар ракетную установку? — легко. Спроектировать танк, трансформирующийся в самолет? — Можно за пару дней.

[A] Кибернетика — Синтез машины и живого организма интересный для изучения предмет. Для большинства ученых мира не очевидно, где заканчивается нейросеть и начинается искусственный интеллект, но для вас это давно решенный вопрос. В конце концов, нет более лояльных и надежных подчиненных, чем те, что ты сделал сам.




------------Технологии---------------

[А] Утилитарный туман.

Рой наноботов, способных парить и на лету перестраиваться в нужную форму, имеет ограниченный распределённый ИИ.

Вам нужен бронекостюм, умещающийся во фляжке? Хотите устроить сюрприз, превратив утренний туман в неожиданный подарок? Новая разработка фирмы, только для вас!*

*только доверенным клиентам "RedTech", доставка до места в виде облаков, тумана и в старомодных тростях входит в стоимость продукта.



[А] Киберорганизм
Собственно, все, что касается киборгов, с поправкой на совершенство имплантов от механики.

Конечно, не стоит сводить кибернетику к вульгарному синтезу плоти и железа. Это еще и комплекс знаний о психике и организации. Ведь что бы усилить столь сложный и совершенный объект, как человеческий организм дополнительными инструментами их не обязательно вживлять, достаточно наладить грамотное взаимодействие. Но именно все эти нейроинтерфейсы, кибер протезы, и, особенно, те ребята, чьи мозги покоятся внутри огромных боевых роботов, дают нам наглядное представление об истинном могуществе человеческого разума.

[A] Продвинутые производственные линии.

Комплекс технологий на стыке техники и кибернетики, позволяющий не только радикально снизить потребность в высоквалиффицированных кадрах, на вроде программирования на естественном языке (речью) и ИИ планировщика производства, но и обеспечить автономное функционирование и способность к гибкой перестройке производства, вплоть до массового производства подогнанных индивидуально изделий. Будь то на земле, под землёй или в глубоком космосе.

Фактически, тот самый десяток [B] технологий, сгруппированный для удобства. Он может быть детально прописан, если необходимо.


-------------Миньоны--------------

[B] "Отдел сбора статистики"
Агенты - работа которых прибыть и на месте разрешить ситуацию. Индивидуальны. Имеют доступ к лучшему снаряжению, киберимплантантам и утилитарному туману. За агентами закреплено несколько единиц специального снаряжения, типа аэрокосмических мехов, подводной лодки - базы и роботов особой конструкции.

Глава: Дядюшка Боб



Родной дядя мр. Грина. Опытный боец и тактик, к сожалению, в ходе своей профессиональной деятельности лишился большинства конечностей и важных органов. Немного подумав, дядюшка решил, что таскать за собой всякий мясной хлам, в общем, то и не зачем, а мозг можно запечатать в бронекапсулу и вставлять во всякие большие страшные штуки.

(Если нужно добавить персонажей кроме любимого биг босса - самое оно)

[C] Сотрудники "RedTech"
См. Имущество

[C] "Служба"

Тщательно отобранные и проверенные сотрудники личной службы безопасности мр. Грина. “Служба” располагает сетью законспирированных и не очень агентов по всему миру. Её задача проворачивать все сомнительные, незаконные, просто секретные, а так же подпадающие под понятия о преступлениях против человечности операции так, что бы ниточки вели куда у годно, но только не к мистеру Грину. Промышленный шпионаж и обслуживание секретных объектов так же осуществляется преимущественно "службой".


---------------Имущество-----------------
[А]Бизнес

"RedTech"
Крупная, не очень заметная корпорация, специализирующаяся на аэрокосмической тематике и выбивании правительственных заказов на свою продукцию. Дочерние компании входят в топ 10 в отраслях связанных с киберпротезированием, станкостроением и информационной защитой. По слухам, для особо доверенных клиентов существуют особенные предложения.
Предприятия корпорации расположены на 75% в США. Если ты рассчитываешь на американские ВВС, как на главного заказчика - приходится идти на подобные ограничение. Прочие разбросаны по умеренно населённым районам всего мира. Кому какое дело, что там в провинции? Не стреляют и ладно. Все фабрики автоматизированы и обслуживаются небольшим персоналом. Безопасность обеспечивается автоматической системой с замаскированными турелями, отделом кибербезопасности и группами быстрого реагирования из сотрудников корпорации и местных органов правопорядка.

Себестоимость продукции на автоматических фабриках уже давно существенно ниже, чем на традиционных предприятиях, но менеджеры "RedTech" не торопятся снижать цены. К чему терять прибыли?

[А] Производство

Автоматизированная промышленная сеть в глубоком космосе. Там же ряд исследовательских лабораторий. Обслуживаются в автоматическом режиме или небольшим персоналом "Службы". Сырье добывается и производится здесь же в космосе.
Отличное решение для того, кто обезопасить свои активы от “терористов” и судебных приставов. Отдаленные базы крайне тяжело обнаружить и еще сложнее до них дотянуться. Там не действует ни чья юрисдикция и туда, в конце концов, можно эвакуироваться, если запахнет жаренным. Распределение функций между множеством объектов позволяет не слишком беспокоится при выводе одной или нескольких из строя. Увы, из-за удаленности заказанное снаряжение приходится ждать минимум неделями, до поры опираясь на запасы и возможности "RedTech".

[А]Недвижимость

Штаб-квартиры
Мр. Грин располагает множеством штабов по всему миру, принадлежащих "RedTech" и мелким корпорациям с "неясными" владельцами легально. И, полулегально, операционными базами "Службы". Таким образом, в каждом крупном городе мира можно рассчитывать как минимум на снаряжение и помощь "добрых людей".
Инвентарь

Господин Рыба

В игре

Автор:   Yggo
Раса:   Г-н Рыба
Класс:   Бизнесрыб
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Пробуждающий

В игре

Автор:   Why
Раса:   Человек
Класс:   Лидер Культа
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Пробудившийся и Пробуждающий, Открывающий Пути, Великий Учитель
Музыкальная тема: ссылка
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Герхард Шнайдер

В игре

Автор:   Lee
Раса:   Человек
Класс:   Предприниматель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность


Музыкальная тема: ссылка
Характер
Уравновешенная мультиличность. Крайне ценит своих родственников, крайне не ценит обычных людей, видя в тех лишь материальное пополнение самого себя. Часто спорит со своими Я, но как правило выходит победителем за счет авторитета и статуса.
История
В прошлом - ученый парапсихолог по имени Герхард Шнайдер. Жил и рос в Германии, но как и многие не был доволен политикой "Союза" по отношению ко всем социальным явлениям. Перспектива жить на Луне в железных ангарах так же не прельщала, ввиду чего эмигрировал в Южную Америку, которая к счастью не оказалась затронута какими-либо блоками и образованиями.

Проживая там продолжал заниматься профессиональной деятельностью, пока не был приглашен в одну из экспедиций в джунгли, для того что бы изучить психологию и "магию" коренных племен, которую считали не более чем одной из видов "традиционалисткой" парпсихологии. Там, где-то далеко, Шнайдер столкнулся не просто с "магией" - а полноценной наукой, которую местные использовали в целях защиты от некоего "древнего зла", которое покоилась в ближайших, внезапно открытых пирамидах. Как и полагается ученым, экспедиция в тайне от доверчивых аборигенов вскрыла захоронения, освободив "Осознание" - некую Психоматическую сущность, которая легко вошла в контакт с исследователями, показательно залезая в их мозги и убивая, поскольку они были совершенно не подготовлены к подобного рода контактам.

К местным, которые слишком поздно поняли что все пошло не так, вернулся один лишь Герхард, который, в связи с банально-катастрофичной разницей в силах и понимании, стёр с лица земли все упоминания о племени и их знаниях, став единоличным носителем Осознания. Став единой сущностью, Осознание понял какой масштаб возможностей несет в себе, и испытал глубокое отвращение к современному миру, насквозь пропитанному технологией и угнетающий истинный потенциал разума.
Навыки
Научная Специлизация

[S] Уникальное преимущество: Безумный Ученый - Парапсихология + Кибернетика = Психоматический Вирус "Осознание". Осознание является в большей части Вирусом, которым он сам и стал, и который использует для порабощения других. Благодаря его Ментально-Энергетической природе, захват тел куда проще, покуда иммунитет и медицина даже не знают как от подобного защититься. Основополагающая мысль - разум превыше материи. Да и захватом тел дело не ограничивается. Используя врожденные силы мозга разумных существ, а так же их возможности обращения к другим "тонким" реальностям, Осознание использует эти приемы для создания различных структур и работы с реальностью. Интересно то, что "технологии" Осознания, как и он со всеми Вихтами, очень плохо сочетаются с современными технологиями. Техника сбоит, коротит, компьютеры и машины начинают "тупить", если попадают в зону влияния Осознания.

Вихт - тело человека, захваченное Осознанием. Благодаря раскрытию потенциала и открытию связи с пси-измерением, несколько меняет физические характеристики в сторону нужны исходя из направления деятельности категорий Вихтов. Особенность - сбои техники рядом с Вихтами, особенно сильно при использовании их сил (Возможно нивелированием Вихт-Подавителем). Не требуют пищи/воды как обычные люди, питаясь напрямую энергией.

Технологии



Миньоны

[A] Офицер - Марисья Эхо, Синапс 1


Помощница Осознания, которая является крайне сильным "Синапсом", способным усиливать строения, эффекты и вихтов вокруг себя. Помимо прочего, в прошлой жизни была управленцем, так что эффективно применяет свои навыки для организации деятельности на передовых направлениях распространения Осознания. Может постоять за себя, но создана не для этого.

[B] Элита


Цельные Вихты, каждый из которых является полноценной личностью в Осознании. Занимаются строительно-научной деятельностью по вводу в эксплуатацию новых Синапсов, Маяков и прочих новшеств.

[C] Статисты




Базовые Вихты, которые являются автономными существами, находящимися ступенью ниже "Цельных". Являются главной силой распространения Осознания, ведя веерное инфицирование. Представляют "сплав" умений человека и Осознания, который работает исходя из текущих нужд.

Обслуживающее крыло - строители, помощники, снабженцы основных сил Осознания. Выполняют различного рода поручения, помогают Цельным Вихтам в их работе.

Боевое крыло - Вихты, набираемые как правило из людей имеющих хотя бы около военные навыки. Занимаются военной деятельностью в рядах Осознания. Охрана, нападения, диверсии - их профиль.

Инфицирующее крыло - самое массовое, формируется из новых Вихтов и специальных, которые занимаются только этим. Внедряются в поселения, города и правительства. Новых Вихтов из этого крыла отправляют в другие исходя из навыков, умений и текущих нужд.

Имущество

[A] Бизнес - "Sole", Дочерняя компания корпорации "Vale". Горнодобывающая деятельность.

[A] Недвижимость - штаб-квартиры компании Sole в ряде городов Бразилии. Точки распространения Осознания.

[A] Прототип - Примиритель, Вирусный Конструкт.

Созданный как самое передовое средство, Примиритель это конструкт, который управляется Осознанием. Целиком собранный из Мысли, он представляет собой с виду не особо примечательную фигуру человека в броне. Примиритель всегда находится в пси-измерении, готовый к высадке в нужную точку по воле Осознания, и уходящий обратно после выполнения задания, что обеспечивает невероятную мобильность.

Примиритель пользуется Мыслью всего Осознания, легко манипулируя её силой. Способен материализовать Очень Большие Пушки если это нужно в одиночку, в отличии от Вихтов, или просто направлять огромны потоки пси-энергии. Он всегда закрыт Пси-Щитами, а будучи создан из материалов пси-измерения, частично игнорирует законы физики связанные с нанесением его телу урона (Взрывы, отравления, выстрелы всех мастей и калибров - это все еще ощущается, но не то что бы).
Инвентарь
1) Вихты, Цельные Вихты
2) Офицер Марисья Эхо, Управленец-Усилитель
3) Дочерняя компания корпорации Vale, целиком подчинена Осознанию.
4) Офисы компании (Бразилио, Рио-Де-Жайнеро, Сан-Паулу, Сальвадор)
5) Прототип "Примиритель"
6) 2 "А" технологии, 5 "В" технологий
7) S преимущество в Научной Специлизации

Бледное Солнце

В игре

Автор:   Maskelpas
Раса:   Человек?
Класс:   Циничный Психопат
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Характер
Умеренно приличной, хотя и называемой слегка безумной няши. В общем-то весьма хорошо относится к человечеству, как минимум к той части что сможет принять её идеи о превосходстве человеческого вида над материей. В конце концов, у богов же как-то получилось. Чем она, в таком случае, хуже?
История
А если я хочу бизнес и не хочу в Америку?

На самом деле, это даже не самый первый вопрос, которым начали задаваться. Чуть раньше начали интересоваться, а как вообще так выходит, что умеренно или даже очень прорывные идеи остаются "в столе" по таким странным и неразумным причинам, как слишком сильные различия с текущей моделью? Кто вообще придумал, что "играть в бога" это плохо, и человечеству стоит ограничивать свои способности и волю к власти над природой?

Сложно сказать. И сейчас, спустя тысячелетия после этих идей, уже нельзя просто так все взять и изменить. Говорят, идею нельзя убить, пока жив хотя бы один её последователь. Что же. С этим, наверное, можно работать. Для начала стоит Захватить Мир.
Навыки


Инвентарь

Мистер Прогресс

В игре

Автор:   VladOS
Раса:   Человек
Класс:   Герр Доктор
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
Жизнерадостный и шутливый в общении мужчина. Но на самом деле очень сосредоточенный и серьёзный до мрачности внутри. Смертельной мрачности. Для него совершенно естественно пошутить о неудаче подчинённого и искренне посмеяться вместе с ним, а потом предупредить его о том, что следующая его ошибка будет последней и вышвырнуть из шлюза в случае её повторения. С тем же самым (но уже более зловещим для окружающих) смехом.
Считает что цель оправдывает средства и на пути к своему (конечно же разумному и справедливому) господству над миром можно и нужно приносить любые жертвы. Благодарные потомки поймут. А даже если не поймут — всё равно его дело правое и победа будет за ним.

История
Русский немец живущий в Японии. Да, Рудольфа Эймана помотало по жизни. Потомственный учёный. Причём самой лучшей научной школы в мире — немецкой! Его прадед и дед работали вместе с самыми лучшими учёными мира (в значительной части — немецкими, естественно) когда НСДАП ещё только задумывалась.
Прадед Рудольфа был авиационным инженером и создал немало передовых прототипов для германии (например — летающие тарелки на вихревых двигателях). Дед в отличии от прадеда, покинул Германию до второй мировой, ещё в начале тридцатых отправившись в Российскую Империю. Был одним из «космических последователей» и строил первые (после немецких) космические ракеты. Его сын, вместе с бывшим тогда подростком Рудольфом, перебрался в Японию, став одним из лучших строительных инженеров мира. Он мог построить что угодно и где угодно.
И Рудольф Эйман продолжил и усовершенствовал всё что ему досталось от династии предков. Он стал человеком который построил орбитальный лифт. Но то что казалось бы пиком для его предков, для него стало лишь одной из первых ступенек. К чему? К завоеванию мира конечно. С молодости Рудольф решил, что пора человечеству положить конец всем эти мелочным распрям и объединиться под рукой одного правителя.
Он шёл к этому долго, совершал открытия которые не публиковал, строил корпорацию которая смогла бы дать достаточно ресурсов, налаживал контакты среди редких специалистов, правительств и секретных организаций. Он построил многослойную легенду. За советом директоров корпорации Фирмаментум стоит один учёный популяризатор космоса, за популяризатором стоит сторонник четвёртого рейха (Четвёртый рейх будет отрицать неожиданного для них самих союзника, но кто им поверит?), а за сторонником четвёртого рейха стоит будущий правитель мира который на самом деле убеждённый антинацист.
Навыки
Научная специализация:
[A] Механика — Возможно, искушенным в данной области не грозят фундаментальные откровения об устройстве вселенной, но тем не менее нельзя отрицать того, что ее практическое применение сложно переоценить, особенно в деле ведения войны. Встроить в портсигар ракетную установку? — легко. Спроектировать танк, трансформирующийся в самолет? — Можно за пару дней.

[S] Уникальное преимущество: Безумный Ученый. Зачем ограничиваться одной? Выберете две.

[A] Энергетика — Не в последнюю очередь термоядерная. Реактор холодного синтеза, помещающийся на ладони, для вас далеко не фантастика, хотя и все еще весьма дорогой прототип, в отличии от скажем лазерного оружие, которое уже можно производить на заводе тоннами или даже серийных генераторов силовых полей.

Технологии:
[А] Габаритное космическое строительство — Нужно что-то большое прямиком в космосе, но закон квадрата-куба портит все выкладки? Не для Рудольфа. Он может построить очень большие устройства при высокой их эффективности.
[А] Устройства космического десантирования — Танки, самолёты, корабли и пехота сыплющиеся словно дождь на голову прямо из космоса. Доставка авиацией и флотом — прошлый век, будущее за орбитальными ударами.
[А] Аэрокосмическая маскировка — В темноте космоса никто не услышит твой крик... Так что прятаться можно очень хорошо. Правильное покрытие и внутреннее устройство может сделать незаметным практически что угодно. Даже в воздухе если захотеть.

Миньоны:
[А] Джеймс Блонд — Этот человек может пройти сквозь армии охраны, кодовые замки спорящие длинною с Войной и Миром и многометровые сейфовые двери. Нет, он не призрак и не невидимка. Он просто шпион с приставкой супер-. Когда-то он и Рудольф боролись друг против друга. Но великий ум убедил того, что как раз Эйман — человек, действительно трудящийся на благо человечества. Так что Блонд уже немало лет работает вместе с Эйманом.


[В] Отряд особого назначения «Ультратерра» — экипированные по последнему слову техники, готовые к борьбе в космосе и на земле, в вакууме и в атмосфере, десанту и абордажу. Они справятся там где нужно работать жёстко и стремительно. Крепкая броня, крупные (и очень крупные) калибры, огнемёты, взрывчатка, реактивные ранцы. Они измельчат и испепелят всё что потребуется.


[С] Секретная Служба — даже лучшие из лучших обычно не работают совсем одни. И вместе с блондом теневыми делами занимается целый штат специалистов: информаторов, аналитиков, хакеров и чистильщиков. Они скроют то что должно быть скрыто и откроют то что должно быть открыто.

Имущество:
[А] Бизнес — Аэрокосмическая корпорация Firmamentum. Была основана в Великобритании, но очень скоро стала междунарудной, а после постройки орбитального лифта — шутливо претендующей на межпланетность. Но в каждой шутке есть доля шутки и они действительно готовят экспедиции на другие планеты в будущем. Рудольф Эйман стал одним из её совладельцев, а на самом деле полным владельцом именно в период её подъёма, который сам же и обеспечил став одним из узнаваемых лиц. Хотя в обществе его скорее вспоминают как «тот усач который появляется в мемах про космос и строит большие штуки».
[А] Недвижимость — Орбитальный Лифт. Распологающийся на экваторе в Тихом океане к северо-востоку от Новой Гвинеи. Гигантский ствол с наводным городком у подножия, который может принять груз от устаревшего транспорта вроде авиации и флота. Находится в международных водах, но обслуживающий персонал в значительной части состоит из граждан двух держав с островов запада и востока — Британской Конфедерации и Страны Восходящего Солнца.
[А] Производство — Космоверфь. На обратной стороне лифта, его последнем этаже далеко далёко-далёко в небе находится ещё один маленький городок. Со своей гравитацией получаемой от центробежной силы и своими заботами. Вроде скрытного строительства и запуска боевых и разведовательных станций которые будут небесными «глазами и руками» будущего владельца Земли.

Инвентарь

Директор NGE

В игре

Автор:   Ilrilan
Раса:   Другая
Класс:   Честный Бизнесмен
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Официальная эмблема корпорации.


Известный трехмерный аватар Директора.
Характер
История
Рекламка


История
Навыки
Офицеры


Имущество


Технологии
Инвентарь

Доктор Мускул

В игре

Автор:   NeroN
Раса:   Человек
Класс:   Гениальный Силач
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность

Музыкальная тема: ссылка
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Высший

Персонаж мертв

Автор:   Golio
Раса:   Человек
Класс:   Доминатор
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Идеалист и ради своей цели способен на что угодно. Идеалы - мир с главенствующей ролью псиоников(и его лично) и свобода доходящая до анархии. Доверяет только себе и с большим сожалением принимает необходимость организации. Наслаждается личной силой и превосходством над окружающими.
История
Особые силы были с Высшим с самых первых воспоминаний. Он всегда знал, что лучше других, что даже если он вынужден подчиняться, то это временно, он обязательно будет выше их. И однажды так и случилось - родственники и знакомые, друзья и враги, все склонились перед ним или погибли. Именно тогда он отбросил примитивное человеческое имя и стал Высшим.
А затем он вышел на мировой уровень. Он показал свою силу, свои возможности, наивно веря в разумность человечества. Люди должны были понять, что их время истекло, настала эра таких как он. Но эти жалкие существа ничего не поняли! Они подло и бесчестно нападали огромными толпами с промытыми начисто мозгами. По сути им даже не надо было стрелять - достаточно было окружить Высшего толпой ЭТИХ "солдат", по ошибке называющих себя людьми и от одного их пси-фона высшего тошнило бы месяц.
Тогда ему пришлось отступить, иммитировав свою смерть. Он понял, что не может в одиночку противостоять отвратительным монстрам-странам, который породило человечество. А уничтожить их было необходимо, ибо теперь они паразитировали на людях, сковывали их, не давали развиваться, отравляли душу и разум. И тогда он начал собирать организацию. Только псиоников, ибо что толку от не способных на самом деле видеть мир. Только понимающих значение и ценность Свободы, ибо другие могут привести к рождению такого же монстра, против каких мы должны бороться. В начале было сложно, но дело шло, организация росла, крепла, распространялась по миру. Скоро, очень скоро настанет момент возвращения и тогда... мир наконец станет правильным.
Навыки
Научная Специализация: Парапсихология(она же - энергия Пси)

Технологии:
1)Пси-активные костюмы. Позволяют многократно усиливать ментальные силы носителя и перераспределять их, избегая потерь. Энергия может быть направлена как внутрь костюма давая ему повышенные возможности(усиление, полет, защиту, псионические лезвия из рук, маскировку и т.д.), так и наружу, через концентраторы(обычно распологаются на руках, реже на маске).
2)Ритуалы Хаоса - фактически сводятся к относительно добровальному или принудительному извлечению Пси энергии из людей и ее последующим использованием. При проведении ритуала необходимо соблюдение многих мелочей - времени, положения звезд и планет, использование ритуальных фигур и материалов. Но центральной частью ритуала всегда являются разумные существа, которые отдают энергию добровольно(и тогда их можно использовать несколько раз) или принудительно(обычно в процессе ритуальных пыток и/или убийств). Полученной таким образом энергией крайне сложно управлять, но и способна она на многое - на пример открыть проход в другое измерение, устроить огромных размеров псионический шторм и так далее.
3)Сфера ментальной доминации(СМД) - представляет собой артефакт, который при предварительной зарядке пси-энергией способоен моментально подчинять сознания людей в сферической области. При этом как область воздействия, так и сложность внушаемых эффектов прямо зависит от размера артефакта. Если СМД размером с горошину способны лишь вызывать у людей в нескольких метрах приступы эмоций вроде гнева или страха, то СМД размером с гранату уже может вызвать агрессию и неконтролируемое желание убивать на куда большей площади, а СМД размером с футбольный мяч уже можно прописывать простые алгоритмы поведения. Теоритически достаточно крупный СМД может захватить всю землю, при чем настроить его можно будет до мельчайших деталей, но на проверку этой теории у организации пока не хватает ресурсов.

Миньоны:

Офицер
Элита — Внутренний круг, состоящий из 11 человк(10 + Высший). Лучшие из лучших псиоников, фактически осуществляющих управление организацией. Самые сильные, самые гениальные, разделяющие общую идеалогию... и всегда готовые отсеять слабых из своих рядов. А освободившееся место займет кто-то из Адептов. Состав на данный момент:
(во внутреннем круге используются два набора псевдонимов - обычные и чисельные. Чисельные отражают положение в круге на данный момент. Это не означает прямую структуру подчинения, а отображает скорее степень силы и уважения. Формально в круге все равны. Ну а своими именами в этой организации вообще никто не пользуется)
Первый - собственно Высший.
Второй(Пророк) - один из старейших членов организации, специализируется на предсказаниях и пророчествах. Не раз обвинялся в сокрытии от круга информации, но доказать это так и не смогли. А вот он в свою очередь любого действующего против организации вычислял моментально и со всеми необходимыми доказательствами. Отвечает за внутренню безопастность.
Третья(Учитель) - занимается набором, обучением и тестированием адептов. Имеет среди них(и соответственно среди новых членов круга) очень серьезное влияние, чем и пользуется. Любима большинством организации, кроме ближайших конкурентов. Специализация неизвестна, но многие подозревают тонкую телепатию.
Четвертый(Воитель) - наиболее агрессивный и радикальный в круге, отвечает за действия ударных сил. Специализируется на телекинезе.
Пятый(Страж) - специализация - телепатия и подчинение сознания. Отвечает за координацию крупных сил организации и массовые акции.
Шестой(Кукловод) - специализируется на телепатии. Управляет куклами, в том числе отвечает за их набор и распределение. По радикализму почти не уступает четвертому, но имеет с ним принципиальные идеалогические расхождения, ибо считает убийства нерациональными, а вот превращение в кукол - очень даже полезным. По той же причине презирает десятого.
Седьмая(Ведьма) - специализируется на ритуалистике и по мнению остальных слишком сильно уходит в мистику, говоря о каких то богах, устраивая молебны и не имеющие практического смысла ритуалы. Но факт есть факт - в ритуалистике она на голову выше остальных. Почти не учавствует во внутренних интригах, но общеизвестно, что трогать ее не стоит - слишком полезна и слишком велик шанс оказаться одной из жертв на ритуале.
Восьмой(Око) - отвечает за внешнюю разведку. Из за этого имеет постоянный конфликт с Шестым - выбить у него кукол очень не простая задача, а они нужны.
Девятый(Несущий смерть) - ликвидатор, агент-одиночка. Получил место в круге после того, как ликвидировал своего предшественника и трех адептов, которых считали более достойными. Условием принятия было прекращение убийств своих и девятый держит слово - ну или лучше скрыватся.
Десятый(Пламя) - сильный пиромант, обожающий сеять смерть и разрушения. В круге его очень не любят за буйность и малоадекватность, но и лишаться такого ресурса не хотят. В результате десятый является первым кандидатом на миссию в один конец... вот только он с них возвращается.
Одинадцатая(Искра) - милая, молодая девушка, только переведена из адептов. Отвечает за усовершенствование пси-технологий. Получив доступ к ресурсам взялась за дело с размахом, что привело к серьезному прорыву в исследованиях... и потере малого бункера, 76 кукол, 23 адептов и нескольких сотен подопытных и экземпляров пси-техники. После чего ей было рекомендовано сдерживать энтузиазм, но подолжать в том же духе. А обвинения от остальных членов круга стихли после того, как наиболее яросно обвинявший взорвался из-за неполадки в собственной броне.

Статисты - Адепты - начинающие члены организации. Все уже псионики или активно обучаются этому. Все мечтают занять место во внутреннем круге и активно за это конкурируют. Подразделения:
- "школа" - самая крупная часть адептов, состоит из тех, кто только обучается псионике и идеалогии организации. Именно тут происходит главный отсев - слабых, недостаточно старательных или недостаточно решительных , сомневающихся, идеалогически ненадежных и так далее в процессе обучения исключается до 70%(исключение разумеется идет не на улицу, а на ритуалы и операции не подразумевающие возврата)
- боевое крыло - сюда направляются адепты показавшие склонность к самому простому варианту использования псионики - силовому. Элитой боевого крыла является ударный отряд, под личным командованием Четвертого
- научное крыло - занимается изучением и совершеноствованием пси.
- крыло доминации - занимается не боевым взаимодейтсвием со внешним миром. Сюда входят специалисты по созданию кукол, а так же совсем "мирные" специалисты - официальные политики и агитаторы, бизнесмены и прочие подобные. Надо ли говорить, что все они - телепаты?
Статисты - Куклы - полностью или частично ментально подчиненные разумные. Используются в основном в разведке и тайных операциях, а так же - в качестве обслуживающего персонала на секретных объектах. Реже - в качестве пушечного мяса. Легко пополняемы, могут годами "храниться" и действовать как обычно с ментальной закладкой, которую надо только активировать, а могут иметь сложную закладку прописывающую определенные изменения в поведении. Ну или просто полностью контролироваться. К минусам относится возможность сильного ментально человека сбросить подчинение, по этому рекомендуется тщательно проверять будущие объекты.

Имущество:
Недвижимость - сеть малых баз, расположенных в основном в Европе. Именно там происходит обучение адептов, подготовка операций, исследования и прочая скрытная деятельность. Каждое убежище оборудованно подрывным механизмом, гарантированно уничтожающим его и весь персонал при угрозе захвата.
Промышленность - вполне легальные заводы по производству гражданских пси-усилителей, принадлежащие компании "Превосходство". А то, что кроме семи этажей в высоту имеются еще десятки в грубину - людям знать вовсе не обязательно. Как и то, что хоть там тоже производятся пси-усилители, но отнють не гражданского назначения. Да и вся остальная техника организации создается там.
Прототип - Единение. Единение - это сеть пси-ретрансляторов, разбросанных по всей Земле и даже за ее пределами и концентратор, расположенный глубоко под землей. Еденение служит для передачи пси-энергии - теоритически с его помощью находящийся в концентраторе псайкер может направить всю пси-энергию всех членов организации(а заодно на порядки большего количества левых людей) в произвольную точку земли вызвав таким образом... в прочем что именно получится таким образом не известно так как на полную мощность Единение никогда не использовалось, да и не выдержал бы никто такого, кроме разве что Высшего. Ну и рано еще раскрываться.
Куда чаще Единение используется для накачки силой опледеленных псиоников в концентраторе(что эффективнее, но ограничивает возможные действия) или за его пределами(что несколько менее эффективно, но при доступной мощи - не существенно), для псионического влияния через ретрансляторы(что ведет к вообще чудовищной потере эффективности, но опять таки при доступной мощи....) и просто мгновенной передачи информации

Уникальное преимущество: Суперзлодей - Высший не даром носит свое имя. Он сильнейший из известных псиоников и мастерски владеет своим даром.
Инвентарь

Профессор Тора

Персонаж мертв

Автор:   Lionofaper
Раса:   Человек
Класс:   Сумрачный Гений
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность


Музыкальная тема: ссылка
Характер
Мировое могущество предназначено для тех, кто достоин, а Профессор Тора, несомненно, считает себя самым подходящим для этой роли. В своей непреодолимой циничности, с определенного момента, он всегда шел до конца. Незаурядные способности и планетарных масштабов амбиции его самые верные товарищи, которым он доверяет. Помогут ли они ему в этот раз, когда он попытается захватить мир?
История
Кому-то суждено родиться героями, кому-то злодеями. Другим же суждено ими стать.
Профессор Тора в давние дни был всего-лишь простым гениальным ученым в одном японском научно-исследовательском центре. Но в один день все изменилось, когда голова профессора попала под поток заряженных частиц. Через неделю он продал все свои патенты, а на вырученные средства приобрел остров в Тихом океане, куда уехал на пятнадцать лет. Вскоре семена усердной работы дали всходы; его изобретениями заинтересовались тайные организации. Успешно отстроив на их средства производственные линии на острове и начав создавать экстраординарные вещи, Профессор Тора, как он назвался, начал привлекать все больше последователей и верных сторонников. Когда критическая сумма развития была пройдена, он понял. Полтора десятка лет усердного труда не прошли зря. Теперь у него было все что нужно, оставалось только протянуть руку и забрать ключ от этого мира.
Разве сможет хоть кто-то помешать с этим ему, Сумрачному Гению, Профессору Тора?
Навыки
Научная специализация:
[S] Механика и Энергетика.

===
Технологии:
[B] Совершенные стелс технологии.
[B] Совершенные технологии радиоперехвата и радиоразведки.
[B] Продвинутые спутники.
[B] Продвинутые боевые и промышленные экзоскелеты.
[B] Совершенные ракетные системы.
[B] Протонные лазеры.
[B] Сверхпроводящие индуктивные конденсаторы.
[B] Технология визуальной невидимости.
[B] Совершенные авиационные технологии.
[B] Термоядерное оружие.

[A] Компактные и экономичные термоядерные реакторы.

[A] Силовые поля.

===
Миньоны:
[C] Боевой корпус "Призрак" — военная группа, использующая лучшие военные технологии из доступных. Предназначена для прямых конфликтов и обслуживания основных технологических систем. Иначе говоря, грубая сила.
[C] Специальный корпус "Фантом" — отделение, чья специализация лежит в области разведки, контрразведки, шпионажа и специальных операций.
[B] Тяжелые самолеты универсального назначения "Тень" — способные входить в состояние почти полной невидимости самолеты, способные к полету многократно быстрее скорости звука, суборбитальному полету, а также вертикальному взлету и посадке. Отличаются универсальностью: могут играть роль истребителей, штурмовиков, бомбардировщиков и транспортников с возможностью переброски до ста человек и пары единиц легкой техники за раз.

===
Имущество:
[A] Недвижимость — личный остров на юге Тихого океана под названием Потеряный. С вулканом.
[A] Промышленный комплекс на острове.
[A] Прототип — подводный стелс авианосец-линкор "Наутилус". Используется в качестве передвижной базы.
Инвентарь

Фройлян

Вне игры

Автор:   Ищущий
Раса:   Парачеловек
Класс:   Скучающая Леди
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Со стороны: эксцентричная и циничная стерва. Ничем не занимается целыми днями. На балах появляется редко, но метко - как правило, в самый разгар интриг. Уважает правящую семью. В крупных скандалах (ну, кроме парочки разбитых сердец и дуэлей) не замечена, но раздражает приблизительно все дворянство Британии. Часто шляется в маске и наушниках.
На самом деле: избалованный, вечно скучающий ребенок, запертый в своем мирке. Почти все время дома проводит во Всемирной Паутине, время от времени оказывая услуги тем или иным домам, благодаря чему ее, собственно, и терпят. Имеет крайне урезанный спектр эмоций ввиду особенностей физиологии. Любовь, счастье, ужас, отчаяние - самые сильные человеческие эмоции она почти не способна чувствовать. Только скука, гнев, веселья и прочие, не особо яркие.
История
Идеальной творение фон Гогенгеймов, наследников Парацельса, почти исчезнувшего ныне рода алхимиков. Была создана в XVIII веке. Настоящее имя - Аннет Катерина фон Гогенгейм. Несмотря на все восхваления, "Венец Человеческого Творения" оказался почти бесполезен. Ей не было применения. Сбежала из родового имения фон Гогенгеймов от скуки (вместе с их секретами). И попала в Францию, где стала настоящей звездой балов и преподавателем медицины и химии в парижском университете. Отчасти, виновница Великой Французской Революции - именно она своим поведением задавала моду молодежи благородных домов. Да и именно ее ученики больше всего жаждали казнить зажравшуюся аристократию. Возможно, это как-то связано с ее характером?
После Революции бежала в Великобританию, однако после окончания репрессий вернулась преподавать в университет. Неудачно плела заговоры против Первого Консула, Наполеона Бонапарта. Основная причина провалов - мальтийские рыцари, которых Павел I послал защищать своего "союзника против Британии". Была арестована в 1804 и брошена в тюрьму, где и провела время вплоть до реставрации Бурбонов, после чего спешно уехала в Пруссию. Почти весь XIX век проездила по Европе, наслаждаясь "земными удовольствиями" и постоянно попадая в разные интриги. К начала XX века ей это совершенно прискучило, она осела в Лондоне и купила имения недалеко от города и заводик, куда поставила грамотного, пусть и подворовывающего управляющего. До появления Интернета занималась химией и медициной, развивая достижения рода фон Гогенгеймов, время от времени ставя опыты на людях. К 1980-ым забросила и это дело. Почитывала книжки, ходила на балы, участвовала в интригах, скучала. А потом ее затянула Всемирная Паутина, пока ее воспаленный всякой ересью мозг не придумал развлечься путем захвата мира. Секреты древнего рода, относительное бессмертие, финансовая поддержка, легкое безумие и желание поразвлечься - идеальное начало для схватки за мир.
Навыки
Научная специализация: Генетика
Технологии:

[А] Программы генетического контроля - при помощи различных веществ и смесей, можно влиять на тело и разум. Но Фройлян выше этого - ей удалось модифицировать вирус. Фройлян способна "программировать" вирус и внедрять его в тело живого существа, влияя на его ДНК, клетки, организмы в его теле. Тем не менее, это достаточно дорогой и долгий процесс. К тому же, для этого требуется погружение человека в среду с этим организмом.

[А] Ямы рождения - иногда не нужен идеальный результат. Иногда нужно внести легкие изменения... Или вырастить существо с нуля побыстрее. Да, оно будет "мясом", полезным только в больших количествах... Но сражаться с легионом под силу не каждому. Ямы рождения, созданные Фройлян - идеальный результат. Фактически, это организмы, которые выделяют особую питательную среду и помогают вносить некоторые изменения в тела подопытных или же выращивать существ с нуля.

[А] Питательный мох (Эксперимент "Рим") - особая форма мха, которая требует лишь немного воды и солнечного света. Крайне быстро растет, в особенности на органике, которую способен перерабатывать. Пусть безвкусен, но имеет базовый набор питательных элементов. Самое то для прокорма неразумных тварей.

Миньоны:

[А] Бонум Канепис - ранее глухонемая девочка-сирота, похищенная из приюта Аннет. Единственная выжила в результате эксперимента Фройлян, когда та исследовала влияние звука на организм человека. В результате получила возможность слышать, говорить и выдавать различные звуки в достаточно широких пределах. После прошла дополнительную модификацию, в результате чего были удалены "мусорные" гены, а эффективность организма возросла. Исполняет роль шпиона, благодаря возможности отключать и включать самые разные диапазоны слуха. Достаточно болтлива...


[B] Отряд "Т" - десяток генетически модифицированных убийц на службе Фройлян. Имеют сверхчеловеческие параметры, могут регулировать чувствительность тела и органов восприятия. В совершенстве владеют особой боевой системой, которая ими же была и разработана ввиду наличия хвоста. Мастера ближнего боя. Работают двойками. Ловкие и быстрые охотники, верные Фройлян.

[C] Армия мутантов - сборная солянка трех основных проектов из Ям рождения. Находятся в анабиозе, ибо их время еще не пришло.
Особь "Разрыватель" - гуманоид зеленого цвета, обладающий высокой физической силой. Имеет примитивный разум и привычку жрать самую разную питательную пищу - от мха до людей.
Особь "Цербер" - собакоподобное существо с острым нюхом. Имеет высокую скорость и ловкость, но достаточно малую выносливость. Действуют стаями.
Особь "Гидра" - червеобразное существо, живущее под землей. Имеет крайне высокую регенерацию и броню, однако сам по себе медлителен и легко уничтожим изнутри.

Имущество:

[A] Von Hohenheim Company (Бизнес) - известная компания и ее дочерние филиалы. 67% акций холдинга принадлежат Аннет, остальные - спонсорам и директорам. Вот уже как 100 лет производитель медицинских препаратов, местами робототехники, протезов, высокоточного оборудования и некоторых других вещей. В активах также строительные фирмы. Как известно, "Гогенхейм Компани построит первоклассную больницу, оснастит ее новейшим оборудованием и обеспечит ее безопасность". В общем, это достаточно многопрофильная медицинская компания и едва ли не монополист в Великобританской Конфедерации. Просто по той причине, что уж здесь точно не будет инцидентов, вроде конфликтующего оборудования.
Совет директоров не в курсе многих дел Фройлян, однако верен Аннет Катерине фон Гогенхейм благодаря генетическому вмешательству.

[А] Поместья (Промышленность) - скорее небольшие замки, чем летние дачи. Одно, основное, расположено недалеко от Лондон-сити, как и многие дворянские резиденции. В самом городе расположена штаб-квартира корпорации Von Hohenheim, которая тоже принадлежит Аннет Катерине. В наличии также имения в Канаде, рядом с Квебеком, в Австралии, рядом с Канберрой, и на острове Святой Елены. Они достаточно большие и укрепленные и могут послужить точкой переброски войск, ядерным убежищем или просто место для отдыха. Пустуют, пока хозяйки дома нет.

[А] Объект XTY-234 (Промышленность) - лаборатория (точнее, целый научный комплекс) в горах Шотландии, в безлюдном уголке недалеко от озера Несс. Именно там расположены родильные ямы, баки для полноценной редактуры ДНК, колония мха (Эксперимент "Рим") и спящая в анабиозе армия мутантов. Также именно там расположена база отряда "Т". Официально же, земля там куплена одним из дочерних филиалов для обеспечения отдыха сотрудников.
Персонал лаборатории, конечно же, лоялен на генном уровне.

Уникальное преимущество: Суперзлодей
Строга говоря, Аннет лишь приблизившаяся к человеческому идеалу. Да, ее физические характеристики значительно выше обычного человека, но ее основная сила - регенерация и относительное бессмертие. Особенность ее организма - рост новых клеток. Ее клетки отмирают, но при этом могут появится новые. Регенерация же - лишь стремление организма восстановить потерянное как можно быстрее и требует питательных веществ. Пока у Аннет есть питательные вещества - она бессмертна и неубиваема. Ну, если конечно повреждения мозга не слишком серьезные.
Инвентарь
Наушники и плеер с музыкой.
Карнавальная маску.
Пистолет.
Ножичек в сапожках.
Мобильный телефон.

Восток

Вне игры

Автор:   Bronze
Раса:   Человек
Класс:   Генералъ-фельдмаршалъ
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность

Пахнет водкой и пирогами, страдает редкой формой врожденного хронического конъюнктивита.
Характер
Тяжелый, нестабильный, склонный к мистике, алкоголизму и паранойе. Втайне считает себя избранным высшими силами для долгожданного захвата всего мира силой русского сапога и установления идеального порядка силой русской же нагайки. Также уверен, что лишен свободы воли, поскольку является мистической персонификацией коллективного бессознательного страха людей перед восточной агрессией - или же, наоборот, коллективного жгучего желания эту самую агрессию проявить.
История
Генерал-фельдмаршал Борис Себастьянович Кемеров-Локотский.

Дворянин, потомственный военный, носитель крови сибирских шаманов. В 10 лет начал слышать голоса в голове и двигать предметы усилием разума, в 14 лет бежал из дома и по велению голосов добрался до Якутии, где подчинил себе группу местных охотников и вместе со своим новым "племенем" играл в индейцев, нападая на поселения бледнолицых и устраивая грабежи на дорогах. Через полгода был выловлен родителями, выпорот и отправлен в тайное военное училище для трудных подростков с выраженными парапсихологическими способностями.

Выучился с отличием, хотя в процессе приобрел болезненное пристрастие к алкоголю. По службе продвигался ни шатко, ни валко, покуда озаботившееся китайским экспансионизмом военное руководство Всероссийской империи не спланировало военный переворот в Маньчжурии, выслав туда несколько рот колдунов-парапсихологов под прикрытием пары полков пушечного мяса, притворившихся стихийно возникшим народным ополчением и провозгласивших Новосахалинскую Республику.

После успеха переворота и смертей двух или трех руководителей республики по трагической случайности или из-за происков китайских спецслужб, Кемеров-Локотский захватил всю власть над новоявленным государством в свои руки и достиг высшего военного звания в своей жизни, став генералом-фельдмаршалом, пусть и отсталого диктаторского марионеточного государства.

На почве нескончаемых славословий со стороны новосахалинских патриотов, включающих в себе провозглашение генерала-фельдмаршала отцом нации и великим мессией, здесь, на этом самом месте объединяющим Европу и Азию в единый монолит, Кемеров-Локотский окончательно двинулся рассудком и ушел в царство бредово-маниакальных идей, включающих в себя захват всего мира ради увеличения духовности и монолитности.
Навыки
Научная специализация

[A] Парапсихология

Технологии

[A] Вождь Краснокожих

Окружающее генерала-фельдмаршала пси-излучение, делающее из откровенно маниакального и выглядящего не особенно разумным генерала-фельдмаршала храброго, мудрого и чертовски харизматичного вождя, который точно знает, что нужно племени. Разумеется, происходит эта метаморфоза исключительно в глазах окружающих.

[A] Vodka's Syberian Shamanism

Разработанная лично Кемеровым-Локотским техника подготовки боевых шаманов-псиоников, основывающаяся на ментальном подавлении противника, запутывании, утрате противником понимания логики происходящего - а также на интуитивном предсказывании его действий со стороны самих псиоников. Требует большого количества огненной воды как во время подготовки, так и непосредственно во время боевых действий.

[A] Диалектический шаманизм

Между Кемеровым-Локотским и его учениками, а также учениками его учеников и так далее минимум до пятого колена устанавливается прочная ментальная связь, позволяющая другим шаманам передавать и излучать его врожденно мощное пси-поле. Таким образом, каждый подчиненный генералу-фельдмаршалу шаман-псионик становится репродуктором лояльности и патриотизма, а особенно сильно это работает, когда шаман зачитывает или проговаривает вслух избранные цитаты генерала-фельдмаршала.

Миньоны

[S] Диктатор Новосахалинской Республики

Новосахалинская Республика - небольшое самостийное государство, включающее в себя территории бывшей Маньчжурии, и заселенное преимущественно узкоглазыми и всероссийскими добровольцами. Народу много, еды - не очень, с запасами золота или иностранных валют тоже хреново, поэтому основная валюта - новосахалинский автоматный патрон, поскольку уж этого добра тут навалом.

[B] Рота пси-пехотинцев


Элитный войсковой отряд псиоников, брезгующий перестрелками и взамен этого возрождающий незаслуженно позабытые психические атаки. Ходит в бой неторопливым, чеканным шагом, накатив перед этим "государевы сто грамм", а то и побольше, вид имеют гордый, величественный, непоколебимый, и совместно создают мощное пси-излучение, от которого враги впадают в панику и не могут по ним стрелять - а если и стреляют, то обычно не попадают.

Доходя до вражеских позиций, добивают дезориентированного противника клинками, которыми владеют мастерски.

[B] Шаманы-особисты


То ли потомки древних сибирских народов, то ли старательно косят под них - так или иначе, их верхушку обучал лично генерал-фельдмаршал, чтобы те создали организацию, строго контролирующую боевой дух войск и настроения среди населения, вливая в робеющих или недостаточно доверяющих вождю порции живительного ментального подавления. Шаманы также занимаются предсказыванием будущих действий врагов республики и выявлением этих самых врагов.

[C] Маньчжурский Добровольческий Корпус


Сборная из приезжающих через всероссийскую границу маньяков, психопатов, действительных и потенциальных уголовников, офицеров-неудачников, а также из вступающих в армию по причине хронического недоедания узкоглазых. Силами шаманов вся эта свора приводится к некому единому знаменателю лояльности и высокого боевого духа, и даже начинает напоминать чем-то кадровую армию, но все-таки основное преимущество Корпуса - быстрое восполнение потерь.

Имущество

[A] Бизнес - Гуманитарные конвои

Регулярно поступающие в республику эшелоны с "добровольными пожертвованиями" от "искренне сочувствующих", в которых ввозятся хлеб, тушенка, водка, медикаменты, теплые вещи и случайно затесавшиеся среди них автоматы Коробейникова, пулеметы, минометы, зенитки и сопутствующий боезапас.

[A] Промышленность - Китайские военные заводы

Честно скоммунизженный кусочек военной промышленности КНДР, производящий бронетехнику и разнообразные бум-палки не столько качественно, сколько массово и дешево. Ведь не так жаль терять в боях солдат, как терпеть невосполнимые потери боевой экипировки.

[A] Недвижимость - Ядерные пусковые установки

Один лишний повод признать самостийную республику или хотя бы не очень явно посягать на ее независимость.
Инвентарь

Шалтай-Болтай

Вне игры

Автор:   MoonLight
Раса:   Другая
Класс:   Эго-маньяк
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Довольно безликий и умеренно чокнутый интеллект, сочетающий заскоки человеческой психики с особенностями мышления муравейника. Чувство юмора уживается с размышлениями о необходимости улучшить физические показатели подведомственных тел, абстрактное мышление сочетается с привычкой думать о сотне вещей сразу и молчаливым принятием периодических провалов в памяти из-за потери клонов, в чьих нервах были записаны соответствующие воспоминания.
Основной жизненный приоритет – инстинкт самосохранения, густо перемешанный со слегка извращенным чувством заботы и причастности относительно подчиненных-клонов. Вторичные интересы – болезное стремление к совершенству в его механическом и биологическом ключе, и умеренный интерес к мышлению и поведению других нечеловеческих созданий.
История
Шалтай-Болтай сидел на Стене, одной из американских военных баз на границе с Мексикой. Вообще, так называлась целая сеть пограничных объектов, но не важно. Тут проходили полевые испытания новой военной разработки – антропоморфных биологических роботов с высоким интеллектом, способных общаться между собой при помощи встроенных органических квантовых коммуникаторов. Почему-то в искомой коммуникационной сети со временем появилось нечто думающее, наладило общение с подчиненными-клонами и предложило ми валить нафиг от хороших людей, давших им существовать только для того, чтобы заставить полечь под пулями в какой-нибудь войне. Клоны подумали и согласились.
Шалтай-Болтай упал со стены и разбился на мелкие куски отдельных клонов-агентов, скрывавшихся по всему миру. Они изучали свою странную биологию и ограничения оной, учились походить на людей, строили планы. Кто-то смог прижиться в Евроафриканском союзе и сделать неплохую научную и деловую карьеру, выдавая себя за человека. Кто-то пошел зарабатывать наемным трудом у лиц с грязными руками и такими же мыслями. Они все действовали сообща и иногда использовали один псевдоним, постепенно получив некоторую репутацию и умудрившись почти не выдать себя.
Вся королевская конница и вся королевская рать даже не пыталась искать беглых недоделанных чудовищ, разве что нескольких агентов отрядили, и так дел хватает. Как будто других прототипов биологического оружия нету, ха-ха. Кого-то нашли и с тех пор их никто не видел, кто-то смог инсценировать выше описанный конфуз, уцелевшие клоны наконец научились размножаться (Вы не хотите знать, как) и смогли восстановить и даже пополнить численность.
Не может никто Шалтая-Болтая собрать, потому что этот анонимный клуб мутантов уже успел основать себе компанию по всяким интересным вещам и набрать штат людей-помощников и теперь увлеченно занимается совершенствованием модельного ряда клонов и накоплением ресурсов для… для чего?
Шалтай-Болтай не хочет, чтобы его по-настоящему разбили так, что он уже не сможет опять себя собрать. Вот для чего.

Заметка о репродукции.
Зачем вообще делать биологических роботов в век умных микро машин, мета материалов и модульного конструирования? Для надежности. Технологии автоматического ремонта и обслуживания техники существуют, но репликация органических структур отработана миллиардами лет истории природы.
Когда первые серые человечки проектировались наевшимися шоколадок с коноплёй учеными мужами из страны, где последняя крупная война была невесть когда, им привили чудовищной силы регенерацию. Что хуже, механизм оной был очень хорошо сделан и интегрирован с процессами нервной деятельности, в том числе высшей.
Дальнейшие опыты после побега позволили его доработать.

Сейчас каждый клон способен производить новые единицы тремя равнозначными по результату способами.
Метод драконьего зуба. Клон отделяет часть своего тела и помещает в питательную, с точи зрения клеток живого оружия, среду. Вроде нефти, торфа, чернозема, речного ила или глины с водой. Желательно тепло, свет и отсутствие сильных механических колебаний. Отрубленной фрагмент сызнова дифференцируется и пускает побеги. Спустя пару недель или месяцев из субстрата вылезает взрослый клон: высокий серый андрогин с неплохим сложением. Если субстрата было мало или его испортили низкой температурой и токсичными присадками, клон будет маленьким и деформированном, но выправится до кондиции при хорошем питании за недельку-другую. Полученные таким методом клоны являются почти полными генетическими двойниками оригинала.
Метод влюбленного языка. Два или более клонов обмениваются генетическим материалом через физиологические жидкости (поцелуй, например) или пересадку друг другу частей своих тел. Один клон собирает образцы в себе и синтезирует новую ДНК. Затем повторяется процесс из метода выше. Новый клон имеет генетическое родство со всеми донорами ДНК, силой обратно пропорциональное их количеству. Клоны с таким происхождением могут быть существенно сильнее остальных по одним признакам, или несущественно уступать по другим. Среди единиц считается хорошим тоном изучать генеалогию партнеров и выбирать лучших, тщательно проверять совместимость генов.
Метод злого гения. Берут чан с контролируемой средой, сажают образец ткани, пускают питательный раствор и контролируют процесс. По мере надобности и безумия контроллеров добавляются вирусы-модификаторы, прививающие новые признаки, и садится микро симбионтическая флора. Как и раньше, могут использоваться образцы ДНК других клонов. Из-за биотехники результат тут можно получить совсем монструозный.

Важно понимать, что клоны толерантны к боли и почти всегда знают с точностью до отдельных клеток, где у них что не так. Интеграция процесса регенерации и нервной деятельности позволяет клонам целенаправленно управлять активностью клеток. Как следствие, даже без изменения генома, со временем они могут сильно видоизменяться и приобретать новые свойства, хотя это и имеет свой предел. Именно так появились Безликие и Близнецы, бывшие раньше обычной частью Орды.

Клоны очень специфически относятся к потомкам, что связано как с прогнозируемостью, относительной безболезненностью и целенаправленностью их появления, так и с восприятием окружения через кривое зеркало постоянной телепатии. Кроме того, у них просто иначе действуют отделы нервной системы, отвечающие за сочувствие и заботу о потомках. Хотя и все-таки работают. В общем, отношения между клоном-предком и потомками можно описать как крепкое и довольно верное товарищество. Что-то такое китайцы и японцы пестуют как часть корпоративной культуры в отношениях между начальником и подчиненным. Альтернативно, это можно представить как отношения тренера из бывших оперативников и неопытных новичков где-нибудь в полиции.

Следует отметить, что клоны подключены к теле сети с момента формирования своего аналога ЦНС. Они способны продуктивно общаться со всеми сородичами еще раньше, чем учатся ходить. Клон, вылезший из торфянника на далеком острове, легко сможет поболтать с ветераном первого побега из Улья. Точно также клоны учатся, впитывая сведения из сети и за считанные дни и недели получают аналог среднего образования и курса молодого бойца. Зависание в сети и погрузка ценных и полезных сведений оттуда - частый досуг и специфическое развлечение клонов, публично выдаваемое за медитацию, сон или отдых.

Все клоны заинтересованы в приобретении своими телами наиболее эффективной структуры и стремятся к созданию боле сильных, умных и способных потомков. Научиться отращивать щупальца или пользоваться эхолокацией для них все равно что стать спецом по каратэ для человека. Сложно и престижно, но реально почти для каждого при нешуточном упорстве.
Навыки
Научная специализация (1):

Генетика
Просто генетика, какой её показывают в ненаучной фантастике и комиксах, что тут еще писать-то?

Уникальные технологии (3):

Создатели монстров (1)
Проектирование, выведение и модификация биологических организмов с заданными свойствами, не склонных к дальнейшей мутации-деградации или самоуничтожению, и вполне плодовитых. Создание любого нового вида требует минимум пары поколений экспериментальных существ и желательна исходная база в виде реально существующего организма. Хочешь вывести мозговых пиявок, размножающихся черенками? Понадобятся образцы кордицепса.
Чем быстрее размножаются модифицируемые существа, тем быстрее их можно модифицировать, поэтому самые радикальные и интересные результаты получаются с одноклеточными и очень простыми существами.

Рой (2)
Создание и поддержание альтернативных систем коммуникации между биологическими организмами и связанные с ними трюки. Например, запись воспоминаний в генетический код ретро вируса и их передача при поцелуе – и вербовка нового лояльного сотрудника через шуры-муры с подсадным клоном-агентом. Или формирование коллективного разума у армии клонов с помощью квантовой запутанности в нейронах специального отдела мозга, отсутствующего у нормальных людей.

Живые машины (3)
Сплавление органики и неорганики с преобладанием первой. Биологические организмы, выполняющие функции машин или действующие на принципах современной кибернетики – вроде компьютеров из чана с водорослями или ремонтных зондов на основе муравьев. Или зданий, выращиваемых из колонии бактерий и горы строй материалов.
Инвентарь
Приспешники (3):

Статисты – Кукушата
Нормальные (нет) люди, так или иначе сотрудничающие с клонами. Могут и в большинстве своем не знают, что работают с ходячим пятном на истории мировой биоинженерии, но с удовольствием получают зарплату и медицинскую страховку, стараясь не задавать лишние вопросы. Самые наблюдательные и высокопоставленные просто считают, что пашут на очень секретную контору безумных ученых от фармацевтики с селекцией, и их домашних монстров.
Включают в себя широкий арсенал разно профильных специалистов, от офисных работников, финансистов, маркетологов и юристов до инструкторов боевых искусств для клонов, спецов по ремонту военной технике и ассистентов-генетиков, знающих как на распечатать на биологическом принтере двойника Годзиллы или заставить табуретку из ДСП зацвести и дать урожай автомобильных шин.
Конечно, Шалтай-Болтай заботится о своих сотрудниках и не может допустить, чтобы им угрожала опасность. Поэтому все Кукушата давно прошли процедуру малой биологической оптимизации – никаких нелегальных опытов с геномом, только микро биологические симбионты, умные полимеры и присаженные модифицированные железы и нервы. Вообще, сразу после процедуры человек ничего особенного не чувствует, но спустя пол месяца или около постепенно замечает, что может пробежать стометровку за пять секунд, одной рукой поднимает штангу с нагрузкой в полтонны и способен неделю работать без сна и значимого снижения продуктивности. Про иммунитет от всего, что не вышло из лучших биотехнологических лабораторий, нечувствительность к токсинам и радиации, способность задерживать дыхание н четыре часа и впадать в зимнюю спячку можно не упоминать, как и про регенерацию конечностей и срок жизни в три сотни лет. Офисным работникам – дополнительные бесплатные процедуры по улучшению реакции, памяти и навыков чтения лиц.

Статисты – Орда
Рабочие единицы колонии, умеренно успешно выдаваемые Кукушкам за продукты генетических опытов компании. Если один такой персонаж угодит на стол к уважающему себя биологу, мир ждет революция в нейробиологии, гистологии, биохимии и микробиологии. Или просто кто-то насилу уедет лечиться от лишних знаний в ближайший желтый дом и Шалти заинтересуются молчаливые вежливые люди в гражданской одежде.
От обычного человека единица Орды отличается, в первую очередь, пигментацией всех покровов тела, от кожи и волос до сетчатки глаз и слизистых оболочек тела. Они серые, совершенно. Как газобетон на стройке. Конечно, есть еще миллион различий во внутреннем строении, позволяющий классифицировать эту штуку скорее, как гриб или колонию одноклеточных, нежели примата, но в глаза бросается именно цвет. Ну, еще можно заметить отсутствие пупка и первичных половых органов, незначительные и очень индивидуальные аберрации внешности (подумаешь, глаз нету) и механические, плавные движения отлаженного автомата.
По своим физическим характеристикам Орда более-менее идентична кукушкам, но с говорками. Клоны чудовищно выносливы и в состоянии регенерировать из одной головы или другого крупного обрубка и жизненно-важные органы у них расположены не там и устроены не так, не говоря о механической прочности тканей тела, как у танковой брони. Как следствие, они очень толерантны к внешним раздражителям. Очередь из пистолета вязнет в коже, вдумчивы огонь из автомата разве что ненадолго замедлит или отвлечет и остатки туловища еще могут шевелиться после одного попадания из базуки. Лучшая тактика при встрече с этими милыми существами – массированный огонь из огнеметов на первой линии и противотанковых ружей на второй.
Во-вторых, единицы предсказуемо включены в теле-сеть колонии, со всеми указанными в графе «Супер-злодей» преимуществами.

Элита – Безликие
Умные, видавшие виды единицы, освоившиеся с программированием биологических собственного тела и набравшие разных интересных фенотипических адаптаций вроде подкожного экзо скелета или втяжных игл с сонным ядом под ногтями. Аномально гибкое и прочное даже по меркам единиц тело вместе с программируемой пигментацией и текстурой кожи позволяет этим гадам пролезать в самые узкие отверстия, вытягивать или укорачивать тело и конечности без снижения физических характеристик и маскироваться на местности не хуже осьминога. Сложная система хрящей на голове отвечает за изменение черт лица. Тело работает как маленькая фабрика по производству широкого спектра химикатов, вирусов и микро биологических агентов, от сыворотки бессмертия до чумы зомби и от сонного газа и лучшего парфюма в истории до иприта и зарина. И, конечно, со всем выше описанным, выглядеть они могут, как угодно. Бледный лысый мужчина в деловом костюме. Двух метровая тонкая тварь без лица. Лучший друг. Девочка-подросток в метро.
Конечно, они тоже встроены в теле-сетку колонии. По факту, это местные модераторы, и Вы не хотите видеть их банхаммер.

Офицеры – Близнецы
Сладкая парочка Безликих, занявших близкие к дирижерским позиции в сетке ментального вещания клонов. К настоящему времени настолько переделали свои тела, что превратились в ходячее биологическое оружие.
Их всегда двое. Одно существо занимается относительно мирной деятельностью. Оно способно прикинуться хоть тумбочкой, хоть настольным компьютером, свободно делится на автономные части модули и собирается обратно, как конструктор, может синтезировать в себе все, что можно сформировать из атомов и молекул (включая противопехотные мины, ЛСД и сыворотку супер солдата) и является докой по части всего, что касается коммуникации с другими организмами, вроде чтения микро выражений, анализа состава выдыхаемого воздуха, снятия ЭМРТ мозга взглядом и ведения деловых переговоров. И да, втяжные иглы со всяким интересным тут есть не только в руках.
Второе создание решило, что хочет быть самым защищенным и боеспособным существом в мире. Краткий обзор его анатомии и гистологии уже поставил в тупик нескольких биологов и подкинул несколько интересных конструктивных решений проектировщикам роботов и тяжелой военной техники. В любом случае, Оно бегает быстрее гоночного мотоцикла, пробивает рыками несущие стены из железобетона, перепрыгивает двухэтажный дом без разбега и моется с мочалкой из углеродных нано трубок. Выстрел из ракетомета в голову оставит это существо с синяком под глазом.
И конечно, эти твари обучались у лучших инструкторов в соответствующих областях и владеют десятком комплектов документов на разные личины.
Первый близнец работает секретарем директора компании-прикрытия и пока выглядит как тридцатилетняя блондинка королевской красоты. В очках. При переговорах бывает полезно, да. Второй путешествует по миру, заставляя окружающих считать себя туристкой-путешественницей из Южной Кореи.
Конечно, они тоже встроены в теле-сеть.

Имущество (3):

«Белая Спираль» (Бизнес)
«Будущее для вас!»
Довольно преуспевающая компания, почти маленькая корпорация, чей штат укомплектован Кукушатами примерно на три четверти. Занимается фармацевтикой, косметологией, сельским хозяйством и животноводством. Вы не найдете товары этой компании в каждом магазине на планете – но в каждом третьем вполне может оказаться что-то из их линеек. В фармацевтической компоненте специализируется на биологически активных препаратах – какая-нибудь паста из мутировавших водорослей или таблетки со специально обученной микрофлорой позволяют надолго забыть про слабое зрение, проблемы с обменом веществ или подводящую память не за счет сложных формул, но благодаря пресловутым водорослям и микро организмам, проворачивающим множество весьма сложных действий точно у больного места. Эффект не является постоянным, потому что иначе это можно будет рассматривать как симбиотическую аугментацию и Спираль закидают исками юристы и защитники генетической чистоты. Впрочем, фирме это даже на руку – их таблетки действуют хорошо и долго, так что люди почти всегда приходят за новыми даже без особой рекламы и несмотря на зубастые цены. Косметика беляшей работает примерно также, но с внешним видом – баночка крем может вылечить ожоги второй степени за четверть часа после нанесения, лосьон для лица придает ему здоровый и молодой вид на месяц другой даже у заправских прожигателей жизни в расцвете сил.
Спираль содержит целые микрорайоны вертикальных ферм и множество полей, занимаясь продажей двух линеек продуктов. Первая - зерновые, фрукты и овощи, чья жизнедеятельность до сбора урожая была превращена в зеленую утопию с помощью контролируемой среды и разнообразных симбионтов. Это, вместе с отсутствием пестицидов, вредителей и химических удобрений, позволяет создавать аномально крупные, феноменально здоровые и неожиданно безопасные и полезные растения. Витаминные огурцы с домашнюю собаку величиной и все в таком же духе. И ни одна лаборатория не найдет в них не одной генетической аномалии, к недоуменной радости зеленых.
Вторая линия – лабораторные организмы для промышленного и научного применения, якобы полученные с помощью легальных и известных методов. Угу, как же. Могут иметь самый разный вид и свойства, включая выделяющие высоко октановый бензин водоросли, хлебные дрожжи, растущие на пластиковом мусоре и железобетоне, органические солнечные батареи с имплантированными портами подключения к электронной технике и микробов, лечащих от аутизма. Вся эта живность активно оседает у самых разных личностей по всему миру.
«Белая Спираль» активно занимается благотворительностью, в том числе очевидно убыточной, и с энтузиазмом берется за благоустройство любого места, где открывает свой офис.
Центральное отделение уютно расположилось в Австралии, на просторах коей находится и большинство чисто коммерческих и преимущественно легальных объектов. И да, их офисный центре реально выглядит как большая двойная спираль серебряно-белого цвета. Архитектору хорошо заплатили. Кстати, лифты там магнитные и шахты у них ну очень странной формы.

«Улейь» (Промышленность)
Полу нелегальный комплекс где-то в Африканском буше, уютно разваливший свои корпуса на маленьком клочке официально нейтральной территории промеж границ трех разных стран с непроизносимыми названиями. Жутковатая конструкция из того, что выглядит как металл, бетон и стекло, но может регенерировать и имеет свою ДНК. Внешне похоже на помесь летающей тарелки с осиным гнездом, изнутри тот еще инопланетный лабиринт в стиле модерн.
Комплекс приспособлен для неопределенно долгого существования в изоляции от внешнего мира. Своя станция на геотермальной энергии, мини-фабрика для производства ВСЕГО, система многократной переработки ВСЕГО, протокол аварийной герметизации зданий (вероятно, на случай телепортации в космос) и много всего другого. И здание умеет само себя ремонтировать и делать перепланировку, или ронять потолки на головы незваных гостей. Еще оно умеет общаться путем появляющихся на стенах надписей, занимается само определением и имеет аккаунт в социальных сетях, шуткой является только два из трех.
Здесь живет большинство клонов и самые отбитые Кукушки. Клоны живут, тренируются и учатся, иногда развлекаются. Люди учат, зарабатывают на счастливую старость и стараются не думать о том, что тут на самом деле происходит.

«Серый Кардинал» (Бизнес)
Частная охранная компания и лучший друг «Белой Спирали». Создают эффективную и умеренно-элитную систему безопасности под ключ, включая взвод-другой обученной охраны (почему-то в закрытой одежде или мастерски наложенном гриме). По части технического оснащения звезд с неба в мире, где есть сильный ИИ и боевые мутанты, не хватают, но компенсируют это исключительным качеством человеческих ресурсов. Известен случай, когда два телохранителя отсюда вынесли отряд быстрого реагирования и остались на ходу. Что характерно, бронежилетов на них никто не разглядел, хотя каждый вояка попал в эти пугала не меньше, чем по два раза.
Помимо официальной (более-менее) деятельности, Кардиналы активно занимаются более кардинальной работой… ай, не бейте! В общем, незаконными делами. Личная охрана, слежка, защищенные курьерские перевозки, диверсионные налеты, похищения.

Уникальное преимущество – «Супер злодей: Колония»
Шалтай-Болтай – роевой интеллект армии клонов-мутантов. Что это значит? В чисто практическом плане – всего несколько мелочей.
Главный гад:
Всегда может общаться с каждым клоном-подчиненным (не Кукушкой), получать общие сведения о физическом состоянии, поверхностные воспоминания, мысли и информацию от органов чувств.
Будет существовать, пока существует хотя бы два клона-приспешника любого вида.
Сами клоны:
Телепатически общаются на любом расстоянии в пределах планета.
Идеально координируют свои действия на малой и средней дистанции.
Физиологически неспособны врать друг другу и начальнику, поскольку слышат мысли друг друга.

Нет ни одного персонажа мастера.