Проклятые охотники | Партия


Абель де Фер

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Атлетика:2
Взаимопонимание:0
Внимательность:1
Вождение:0
Воля:3
Воровство:0
Драка:3
Знания:1
Контакты:2
Обман:0
Провокация:0
Расследование:0
Ремесло:0
Ресурсы:2
Скрытность:1
Стрельба:4
Телосложение:1
Эмпатия:0
Внешность
Молодой голубоглазый шатен под тридцать, с аккуратно подстриженными усами и бородкой. Гордая аристократическая осанка, плавно переходящая в военную выправку, выделяют его из толпы прочих маргиналов (коих в рядах охотников немало), подчёркивая его превосходство.
Характер
Аспекты:
Концепция: Младший сын графа де Фер. Аристократ со всеми из этого вытекающими, пусть, будучи младшим сыном, никогда не мог рассчитывать на такое же высокое положение в обществе, как и его старшие родственники.
Проблема: Не до конца разочаровавшийся идеалист. Жизнь Проклятого тяжела, и она постаралась разбить молодому Абелю его розовые очки - тем не менее, он всё ещё считает себя рыцарем добра и света, стоящим на страже цивилизации.
Твой жребий - бремя белых! Свысока смотрит на "низшие расы" и "дикарей" и не считает их равными себе, однако статус представителя цивилизованного народа требует от Абеля соответствующего поведения.
Покоритель Нового Света. До того, как стать охотником на монстров, Абель был офицером армии Федерации в Новом Свете. Он видел некоторое дерьмо, пережил некоторые приключения, приобрёл некоторый опыт и некоторые знакомства.
Живи без страха, умри со славой. Абель знает, что век охотника недолог, и намерен прожить его быстро и ярко, совершив подвиг, что обессмертит его имя.
История
Абель - младший сын графа де Фер, самый младший сын в большом аристократическом семействе. Его старшие братья могли рассчитывать на большую долю в наследстве и положение в обществе, его сёстры могли надеяться на выгодный брак - Абель должен был завоёвывать себе место под солнцем сам. Именно с этой целью он выбрал для себя военную карьеру, отправившись вместе с другими молодыми офицерами покорять Новый Свет.
Именно там судьба свела его с монстрами и охотниками на них - отряд Абеля наткнулся на монстра из джунглей, изматывавшего солдат ночными нападениями, каждое из которых уносило жизни нескольких бойцов. Когда отряд Абеля был на грани уничтожения, и солдаты уже были в панике, появившийся охотник помог солдатам победить чудовище. Выжившим солдатам было сделано предложение "пойдём со мной"... Абель тогда сам не понял, почему он позволил завербовать себя в ряды охотников. Тем не менее, он стал охотником - этим он навсегда лишил себя возможности занять такое же положение в обществе, как и его старшие братья, но зато получил возможность обрести то, чего его братья никогда не смогут получить, - славу. Пусть это будет весьма специфическая слава, пусть его будут считать проклятым... пожертвовать своей жизнью и своим будущим ради защиты человечества - вдвойне достойно, не так ли?
Навыки
Трюки:
Прицельный выстрел: Во время атаки стрельбой вы можете потратить жетон судьбы, чтобы заявить какое-то конкретное последствие, которое вы хотите причинить цели, например прострелена кисть. Если ваш бросок успешен, вы накладываете это последствие на цель как ситуативный аспект вдобавок к нанесённому урону.
Сила в уверенности. Позволяет использовать волю вместо телосложения для бросков преодоления с применением физической силы.
Деньги решают все. Вы можете использовать ресурсы вместо взаимопонимания в любой ситуации, где щеголяние статусными вещами и демонстрация богатства может помочь.
Инвентарь
Сабля, револьвер, ружьё для охоты на особо крупную дичь

Физический стресс: 3
Ментальный стресс: 4
Обновление: 3
Жетоны судьбы: 2

Альминаэль, `Краевед`

В игре

Автор:   Nik072
Раса:   Эльф
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Атлетика:3
Взаимопонимание:0
Внимательность:2
Вождение:0
Воля:4
Воровство:0
Драка:3
Знания:2
Контакты:0
Обман:0
Провокация:0
Расследование:2
Ремесло:1
Ресурсы:0
Скрытность:1
Стрельба:0
Телосложение:1
Эмпатия:1
Внешность
Эльф с зеленоватыми длинными волосами и карими глазами. В волосах очень часто можно увидеть застрявшие веточки-листочки, одежда в тёмно-коричневых, чёрных, серых или белых тонах частично латана-перелатана, частично драная, также усеяна застрявшими листьями и рассчитана на долгие переходы.
Характер
Спокойный, невозмутимый, упорный, молчаливый. Возможно, мог бы пользоваться некоторым уважением дворфов, если бы регулярно общался хоть с кем-нибудь из них.
История
Для кого-то лес - это просто лес: деревья, зверушки, птички, трава и листья под ногами. Для довольно редких кругов отшельников - это целый мир, и им не нужно другого.
Большинство из них живёт размеренной жизнью, развлекая себя работой проводниками, общением с биологами, природоведами и охотниками (за которыми присматривают) и наблюдением за этими странными существами, которые предпочли уйти от своих истоков куда-то далеко. Но в последнее время в лесах становится особенно неспокойно.
Поэтому некоторые отшельники и становятся Охотниками. Ради сохранения жизней тех, кто не может защитить себя самостоятельно от разного рода тварей.
Некоторые даже путешествовать начинают. А что делать, если в своей округе монстров стало слишком мало, чтобы удовлетворять жажду всех Охотников?
Навыки
Концепт:
- Эльф-путешественник
О себе? Ну... Я эльф. И я путешествую. Много. Очень много. Мне нужно много путешествовать, чтобы искать новых монстров и их логова - а это нужно мне для выживания. Эльфов не видел? Ну... Уши видишь? Слышат хорошо. Зрение острое. В темноте ещё хорошо работает. Спим мало. Даже не спим - это скорее транс. Да, разница есть - проснуться проще.

Проблема:
- В отрыве от технологий
Револьвер? Слово-то какое... А что оно обозначает?

Аспекты:
- Лесной житель
У меня есть всё, что мне нужно. Всё это мне даёт лес. Плюс несколько интересных городских вещиц, но, в принципе, без них тоже можно было бы обойтись.

- Воля и спокойствие
Есть только одна достойная причина выйти из себя - это опасность для жизни. И то, чаще всего это только мешает выживанию.

- Пешим ходом
Ну да, я пересёк эту чащобу на своих двоих. Все эти твои "километры". Откуда я такой взялся? А с той стороны гор... Да, я пересёк и их. Просто взял и перелез. А что в этом такого?

Стресс:
Физический: до 3 бокса
Ментальный: до 4 бокса

Обновление: 2

Приёмы:
- Сила воли: Позволяет использовать Волю вместо Телосложения для бросков преодоления с применением физической силы.
- Спринтер: свободным движением преодолевает две зоны, если нет препятствующих движению аспектов.
- Твёрдый как камень: за очко судьбы может раз за сессию снизить серьёзность Среднего последствия до Лёгкого или отменить Лёгкое
- Монстролог: +2 к навыку Знаний при работе в этой области

Приёмы списал из английской книжки; русской у меня, увы, нет.
Инвентарь
Посох, топорик, нож. Толстый широкий плащ. Котелок, ложка. Моток верёвки. Большая сумка. Потрёпанный атлас.
Ну, может, ещё чего-нибудь по мелочи, лень придумывать)

Грим, Странник во Тьме

В игре

Автор:   Dvyaleks
Раса:   Сильв
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Атлетика:2
Взаимопонимание:0
Внимательность:3
Вождение:0
Воля:1
Воровство:1
Драка:3
Знания:0
Контакты:0
Обман:0
Провокация:0
Расследование:1
Ремесло:1
Ресурсы:0
Скрытность:4
Стрельба:2
Телосложение:2
Эмпатия:0
Внешность


Грим это двухметровое существо весом в 60 килограмм. На голове имеются два природных "рога", являющиеся ветвями, которые следопыт постоянно подрезает, дабы не цепляться за все подряд. Ввиду своего стиля боя и предпочитаемого времени суток, носит одежду темных тонов, которая позволяет ему действовать скрытно и нападать из засады даже на ночных тварей. Так же носит маску из-за экзотического внешнего вида, скрывая шрам на левом глазу.

Особенностью телосложения является то, что Грим состоит целиком из сплетений коры и лиан, с бегущими по ним древесными соками, что делает его больше растением, чем существом.
Характер
Концепция:
-Странствующий охотник на монстров. "Я покинул свой дом, чтобы никто больше не повторил мою судьбу".
Проблема:
-Гонимый голодом. "Голод можно заглушить, но нельзя от него избавиться".


Аспекты:
-Аскет. "Куча бесполезный вещей, которые даже нельзя съесть? Глупость какая!"
-Странник Нового Света. "В этом мире много удивительных мест... для охоты..."
-Единый с тьмой. "Тьму боится тот, кто не умеет в ней прятаться"

Грим в целом немногословный. Даже в своем поселении он не отличался общительностью, а уж с представителями иных рас у него диалог еще более короткий. Умея изъясняться по делу, он абсолютно плох тогда, когда в игру вступают эмоции.
История
Грим являет собой представителя редкого вида сильвов, живущих в джунглях. Они ведут удаленный образ жизни и обычно редко с кем контактируют, а посему ведут аскетичный образ жизни, основываясь на принципах "бери столько, сколько нужно для выживания". Грим занимал нишу охотника в своем поселении. С ранних лет оттачивающий мастерство скрытного перемещения и выслеживания, сильв весьма преуспел на данном поприще. И когда один за другим стали погибать его товарищи, Грим решил выследить виновного. Умело используя тень деревьев и тьму ночи, он отправился на охоту.

Неизвестный монстр, скрывавшийся во тьме джунглей, оказался для сильва смертельным врагом. Грим применил все мастерство и навыки для победы, но этого оказалось мало. И в отчаянный миг битвы, он, словно дикий зверь, бросил все свои силы в один единственный рывок. Сильв вцепился своими зубами-кольями в шею твари так, что затрещали кости и кора. Движимый инстинктами, Грим глоток за глотком осушал тело монстра, чувствуя как жар разливается по его телу, давая силы продолжить бой. И когда враг затих, сильвом овладело нечто большее, чем жажда крови. Голод... дикий и неуемный, несвойственный обычным живым существам. Охотник упал на колени и жадно впился в поверженного врага, открывая и проглатывая мясо как дикий зверь. Насытившись, сильв отнес остатки монстра в деревню, где предоставил его как трофей и подпитывался им в течение нескольких дней. Но вскоре от туши остались лишь кости, а голод, пока что тихими отголосками, раздавался в теле. Это заставило Грима каждую ночь искать новых тварей для пищи. Все сильнее и сильнее он расширял свой ареал охоты, пока однажды не принял судьбоносное решение. Он покинул деревню, получив благословение старейшин и отправился в путь, дабы утолить голод и избавить от своей участи кого бы то ни было еще. Но больше всего Грима толкал вперед страх. Страх наступления момента, когда он не сможет насытиться и потеряет самого себя...
Навыки
-Атака из тени. В первую очередь Грим специализируется на скрытных атаках, используя навык "Скрытность" для физического урона, если его не видят.

-Страх темноты. Специализируясь преимущественно на ночных монстрах, Грим перенял их навыки по запугиванию жертв.

-Неуловимый. Будучи сильвом, Грим достаточно хорошо обучился лазить по деревьям и иным поверхностям, на которых есть за что уцепиться, будь то руины, горы или чей то дом.
Инвентарь
Два коротких клинка, лук.

Видевший-Судьбу

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Гоблин
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Атлетика:0
Взаимопонимание:1
Внимательность:1
Вождение:0
Воля:2
Воровство:1
Драка:4
Знания:0
Контакты:2
Обман:0
Провокация:2
Расследование:3
Ремесло:0
Ресурсы:0
Скрытность:1
Стрельба:0
Телосложение:3
Эмпатия:0
Внешность
Мелкий, как и любой гоблин, ростом примерно с семилетнего человеческого ребёнка (1 метр). При этом, чрезмерно жилист, крепок, и имеет зароговевшие когти и чешуйки вдоль хребта.На правом плече фиолетовая татуировка в виде ромба.
На левой руке меховая повязка, а на другой не хватает пальца.
Характер
Концепция:
Изгой – "Они загородили мне дорогу? Тем легче будет вскарабкаться, и ссать на них сверху."

Проблемы:
Ответственный – "Если никто не решится, то разбираться с проблемой буду я. Если мне кто помешает, то разберусь с ним тоже я. Ну и проламывать головы тоже кому нужно, догадались?.

Аспекты:

Гоблин – его народ мелкие и многочисленные создания. Числят свою родину в Новом Свете, но пришли и в Старый, прочно окопавшись там на рынке дешевой рабочей силы, что жутко бесит дворфов, и предпочитают игнорировать люди. Большинство рас Нового предпочитают "не трогать этих гаденышей". Обладают большим запасом запутанных традиций, поддерживаемых провидцами племен, впрочем очень быстро забывающихся под напором прогресса.

Варвар – сумеет оторвать противнику ногу и забить его ей же, вырвать зубами клок мяса из икры, взамен потерянного в шкуре животного меча вырвать его клык и действовать им.
Умничающий – куда умнее большинства гоблинов, и не получив никакого образования, успешно компенсирует это прилежностью и любознательностью. И, как всякий самоучка, имеет большие проблемы с правильным произношением трудных слов и выпендриванием своими познаниями перед другими.
История
Рождённый на земле Нового света, ещё в детстве переплыл на корабле через Океан, искать доли вдали от войны. Там их клан устроился в гетто Федерации, вкалывая посменно полсуток на оружейном заводе, а вторую половину падая спать на ещё тёплых продавленных койках по пятьдесят гоблинов в общей комнате.
В одну из таких ночей, когда ночная смена только уходила, стену посёлка прорвало чудовище из леса, разбило несколько домов и сожрав пару десятков ещё сонных гоблинов умчалось назад. Когда Видящий удостоверился, что с его семьей все в порядке, он пошёл искать справедливости и помощи в сборе воинов на чудовище, но наткнулся на равнодушие не только со стороны людских властей, но и даже со стороны тех гоблинов, у кого погибли близкие.
Плюнув на все и украв кое-какое снаряжение он в одиночку ушёл в леса.
-----------------
Через три дня в совершенно другой местности группа опытных Охотников вошла в логово монстра. Они издалека метали стрелы в кошмарные щупальца, выманивали искусно приготовленными приманками и даже храбро вступая и убегая с порога пещеры, и только через час, когда чудовище не подавало признаков жизни, они подошли поближе и обнаружили обессилевшего, окровавленного, но гордого своей победой гоблина, застрявшего в чудовищной глотке.
Удивлённые таким раскладом охотники вытащили его, вылечили от травм и предложили устроиться к ним.
На предупреждение о сроке жизни Видящий только иронично отмахнулся - "мы больше тридцати все равно не живём!"
С тех пор он и идёт, сжигаемый кровью чудовищ изнутри, делая ту работу, что брезгуют или боятся выполнять другие, со скептическим выражением на лице.
Навыки
Стресс:
Физический: ○○○○
Ментальный: ○○
Очки судьбы: ●●

Приёмы:
- Упорный в познании - вы можете использовать Расследование вместо Знания, при длительной работе с информацией.
- Житель пещер и трущоб - привык к полутьме, спертому воздуху и низким потолкам. В этих местностях с этими аспектами Скрытность увеличена на 2.
- Гоблинская солидарность +2 к Контактам, Взаимопониманию и Эмпатии, когда дело касается гоблинов. С дворфами к этим же характеристикам штраф -2.
- Ярость варвара - Иногда способен сделать нечто реально безумное, чтобы выиграть бой. Один за конфликт, когда заполняет ячейку физического стресса, может дополнительно взять физическое последствие и создать на атаковавшем оппоненте ситуационный аспект. Если взялось лёгкое последствие, новый аспект получает два бесплатных призыва, если среднее - три и четыре при тяжёлом.
Инвентарь
Короткий (для человека) меч
Штаны
Нет ни одного персонажа мастера.