koxa
Автор: |
|
коха |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Грызаг Острозуб
Автор: |
|
DragoN |
Раса: |
|
Гнолл |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
Непостоянный и довольно парадоксальный. Как и подавляющее число гноллов, Грызаг любит войну во всех её проявлениях. Поэтому он жесток, безжалостен и на удивление отважен. Ещё Острозуб жадный. Поэтому он всегда воспользуется случаем поискать что-нибудь ценное. Также жадность гнолла, как бы странно это ни звучало, делает Грызага надёжным товарищем. Он сделает всё возможное, чтобы не потерять друзей. Они ведь ЕГО друзья, в конце концов. Ещё Острозуб прожорлив. Поэтому он запросто может устроить пирушку в таверне или вырвать и сожрать сердце врага прямо во время боя. Ко всему прочему, воин ещё и очень набожен. Грызаг поклоняется богу, которого именует Разрушителем. Как можно легко догадаться, тот требует от своих последователей постоянных разрушений. Тем, кто осмелиться критиковать такую веру, Острозуб либо прочтёт лекцию на тему "Разрушение – это не всегда плохо" либо отрубит голову и сделает из неё чашку. В зависимости от настроения, да.
История
Последний выживший из племени Кровавой пасти, уничтоженного во время очередной гнолльской междоусобицы. Так как гноллы, при всех своих недостатках, существа социальные, Грызаг решил присоединиться к приключенцам.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Иньниэльнитильшэласс
Автор: |
|
Дразак |
Раса: |
|
Дриада |
Класс: |
|
Жрец |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Очень молодая, по меркам дриад, девушка с зеленой кожей, глазами и густой шевелюрой из широких и длинных листьев вместо волос. Зеленый отличается оттенками и насыщенностью, но в целом она полностью зеленая. Стройная и гибкая как юное деревце. Ее голос напоминает перезвон лесного ручья, а шепот не отличим от ветра в кронах деревьев. [/
Характер
Веселая и добрая дриада, решившая посмотреть большой мир, а заодно защитить его от всех напастей, которые только могут с ним приключиться. Звонкий смех, веселая улыбка и горящие глаза. Ей до всего есть дело и для каждого доброго существа найдется немного сострадания.
История
Ее имя прошептал ветер в кронах деревьев и капли росы, упавшие в лесное озеро несколько столетий назад. Она долго и беззаботно росла в лесной глуши, поклоняясь самой Природе, но время шло и беззаботная дриада узнавала мир. И чем больше она его узнавала, тем больше ей хотелось к нему прикоснуться, сделав его чище и добрее. Выйдя из родного леса, Иньниэльнитильшэласс направилась на поиске новых друзей и приключений.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Ы&]
Автор: |
|
Зарза |
Раса: |
|
Голем |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Весёлая пьяная рать
Автор: |
|
fortrest |
Раса: |
|
месиво |
Класс: |
|
сброд |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Отряд нинзей
Автор: |
|
Edvard Lori |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
ниндзяки |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Семь практически одинаковых, укутанных в черную материю фигур с расписными масками демонов на лицах. Один чуть по крупнее. Второй - попахивает могилой. У третьего торчат длиннющие драные уши, костюм вечно перемазан не поймешь чем да и завязан абы как. Четвертый высок и изящен, держится с врожденным достоинством. Пятая хрупка и нежна и даже в маске жуткого демона и с окровавленным мечем в руках кажется прекраснейшей и добрейшей девушкой на свете Шестой непримечателен, умел и везуч. Седьмой же безумен страшен и зол.
Характер
Долг и братство превыше всего.
История
Выходцы из скрытой деревни ниндзей. Безупречно скрытой. Забытой. Тайной. Настолько тщательно замаскированной, что нанимателей нинзи не видели уже пару сотню лет ибо никто в мире не в курсе, что они вообще существуют и их можно нанять. Приходится выходить, да и самим искать себе приключений.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Аббатство Грааля
Автор: |
|
Тзаангор |
Раса: |
|
Здание |
Класс: |
|
Гранд-Капитул Ордена |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | великолепно [+30] |
Интеллект: | | плохо [-10] |
Мудрость: | | великолепно [+30] |
Обаяние: | | очень хорошо [+20] |
Внешность
Тёплый и уютный, форт Аббатства Грааля оборудован конюшнями и башенками, пиршественной залой и старинным реликварием. Эта крепость не первое столетие служит рыцарям, поэтому её стены несколько поистрепались, но тем не менее, над нею гордо реет флаг Ордена – шестигранник со святым Граалем.
Характер
Древний дух Аббатства хоть и безмолвен, но доброжелателен к своему населению. Смерды находят в нем безопасное пристанище, а рыцари – восхитительное место, откуда можно искать приключения по всем краям света!
История
Основанное на месте, где легендарный король Бретоннии Жиль де Бретон бросил свои игральные кости, это место до сих пор исполнено чудес и древних тайн.
Воровство – заменяется Охотой.
Игра – заменяется на Пари, или Турнир
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
сэр Инниг Свистящее Копье
Автор: |
|
Тзаангор |
Раса: |
|
Гоблин |
Класс: |
|
Рыцарь |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | хорошо [+10] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | очень хорошо [+20] |
Мудрость: | | хорошо [+10] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Внешность
Невысок, как и все создания его рода, но компенсирует это свирепостью в бою и благородством, настолько свойственным всему его облику, что оно кажется врожденным.
Характер
Спокойный, но решительный. Не очень привык быть магистром, хоть и является самым старым рыцарем в Ордене, поэтому по всем значимым вопросам предпочитает следовать решениям великих магистров рослого и советоваться с Гранд-Капитулом Рыцарей.
История
Давно, в тихой пещере посреди густого леса, жил клан Тайного Водопада. Их тихой общиной управлял старый, немного свихнувшийся на грибах шаман, и они жили достаточно мирно, немного охотясь на окружающую живность и по большой дуге обходя дорожные патрули. Казалось, такой идиллической жизни не будет конца. Однако, однажды шаман умудрился повздорить с лесным племенем дриад, и одна его представительница отомстила им всем. В один ужасный день, в мирную гоблинскую пещеру, отнюдь не снабжённую ловушками, ввалилась орава ужасающий существ. Хохочущий джинн испепелял их своими молниями, призрак, проходя через препятствия, отрезал изумленным зеленокожим головы, закованный в латы рыцарь меланхолично рубил двуручником, жуткий рыжеволосый дварф с безумным пением метал громадный топор и душил гоблинов руками. А один кусок скалы бил кого ни попадя... кем ни попадя. После того, как возглавляющая хаотичное сборище дриада с лёгкостью обезглавила дерущегося с отвагою героя шамана, Инниг в ужасе покинул родную пещеру. Он бежал и бежал, потеряв оружие, проламываясь сквозь кусты, вознося молитвы о пощаде всем дикарским богам. Наконец, он добежал до каменной статуи девушки с чашей (тогда он ещё не знал Ее имени), напился из чистого источника, и прикорнул рядом. Ночь была долга, и сны были беспокойны.
Воровство – заменяется Охотой.
Игра – заменяется на Пари, или Турнир
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Сэр Тейлин
Автор: |
|
Jikutaka |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Жрец |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Обладая социофобией и замкнутостью Жрец облачил себя в закрывающую тело броню даже под одежду, а не поверх.
Характер
- Замкнутый, обожает животных, постоянно ищет новые знания, как правило рассеян, но в экстремальной ситуации сосредоточен до предела, неуверен в себе, но скрывает это.
Спутники: Прибившиеся к нему ученики из монастыря, которые дали клятву помогать сэру Тейлину в его делах.
1) Ольма - крупная, мощная, высокая женщина средних лет, человек. Монахиня, обладает тихим характером и превосходно знает травничество как и все, что связано с растениями. 2) Терен - аккуратный полуэльф выросший в приюте одного из Храмов, не славный в силе и храбрости, но обучен простейшему кузнечеству, что с любовью к точным и не магическим наукам перерастет возможно в молодой голове во что-то большее. Постоянно возится с двумя примитивными пистолями собственного изготовления (часто дающие осечку) и прочими маленькими механизмами. 3) Август - человек недюжий силы в самой достойной броне (которой смог позволить себе обычный человек с военной судьбой) убежденный пацифист (парадоксально), с легкостью обращается с огромным двуручным щитом. Искренне считает, что если он убивает врагов не острым мечом, а давит тупым щитов - это не убийство, а милосердие.
4) Поф - лошадь Сэра Тейлина. Тяжеловозный, более медлительный, но выносливый скакун тащит обычно на своем горбу походную утварь, травы Ольмы, детали Терена, запасные ремни Августа и Гримуары Тейлина.
История
Сэр Тейлин ранее был известен как младший из сыновей одного герцога имеющего малое владение в Бретоннии. В то время как старшие сыновья после смерти герцога боролись за его место, или шли в рыцари, Тейлин занимался торговыми делами в родовых землях, собирая налоги, помогая с поставками оружия и продовольствия для войск Леди Озера через принадлежащие семье земли, выступая иногда судьей и выкупив у крестьян таверны в деревушках, начал везти в них хозяйство. К военному делу Тейлин имел весьма малое отношение, пока в одной из волн нежити не были вычищены почти все земли покойного герцога, лишь основная крепость и две деревни имеющие форты продержались до прихода крупной поддержки, большая часть его братьев погибла, а Тейлин отделался испугом, быстро зажившими ранами и отсутствием мизинца и безымянного пальца на левой руке, которые он не хотел восстанавливать с помощью магии в память о тех событиях. После побоища Тейлину открылась истина, которую он боялся признавать - нет безопасного места в этих краях, покуда рыцари и добрые люди способные держать оружие не дадут отпор всему темному, что обитает вокруг, покуда любое зло не будет полностью удалено либо заперто. Тейлин уединился в одном из немногих уцелевших храмов и провел в нем более 10 лет, пока к нему не пришла божественная сила, Тейлин решил направить это силу не на разрушение, а на исцеление и защиту тех, кто ради Бретоннии и Леди Озера сражается со злом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Сэр Марк Лесорождённый III
Автор: |
|
Люпус |
Раса: |
|
Дриада |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Телхар Раскальмундссон
Автор: |
|
Тзаангор |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | великолепно [+30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | великолепно [+30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | великолепно [+30] |
Обаяние: | | великолепно [+30] |
Внешность
Высок, ну, для дворфа, обладает копной волос ещё выше себя, татуировками по всему телу и огромным топором.
Характер
Мрачен в быту, яростен в бою. Пьёт за десятерых а бьется за пятерых.
История
Раскальмундссоны очень уважаемый дворфийский род, и издавна владели поставкой косметических изделий ко двору короля. Лучшие и знатнейшие гномы пользовались именно их средствами для ухода за бородой. Но однажды Телхар допустил промашку, и вместо туши для ресниц отгрузил пудры для лица, вследствие чего испортил облик самого короля. Приняв этот позор, он оставил свой пост, сбрил бороду и принял клятву Убийцы, чтобы искупить позор через гибель. Подбросив прадедовские руны, бывший торговец косметикой узнал, где именно он с наивысшей вероятностью обретёт желанную смерть, и присоединился к партии приключенцев.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Я есть Камень
Автор: |
|
fortrest |
Раса: |
|
Голем |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | хорошо [+10] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | хорошо [+10] |
Интеллект: | | плохо [-10] |
Мудрость: | | плохо [-10] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
Стоический. Не женат. Обижается когда его зовут просто "Камень".
История
Когда партия проходила мимо городской стены от неё отделился голем, встал перед приключенцами и произнес: – Я есть Камень. Нужно бить?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Дух Махмуда
Автор: |
|
Люпус |
Раса: |
|
Нежить |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
При жизни: После смерти: Замотанный в тряпьё и фрагменты брони полупризрачный чернобородый мужик с светящимся мечом и орочьим фамильным топором. Союзник:
Характер
Вспыльчивый и ворчливый призрак. Обожает безумную схватку и кровавые бои. Ненавидит дорогие красные одежды (но при этом обожает кровь) и слово "боцман". Считает, что удача отвернулась от него при жизни, и надеется вернуть благосклонность Фортуны после смерти.
История
После окончания карьеры в должности боцмана под предводительством Фаэтона, был отчаянным рубакой и посредственным боцманом у других капитанов. К сожалению, они так прославились, что их ринулся догонять целый флот. Более того, гильдия магов, чей прибрежный форт они разграбили и сожгли, напустила на пиратов страшную чуму. В отчаянной схватке, прикрывая отступление пиратов, Махмуд вызвался командовать брандером. Команда из отчаянных сорвиголов, поголовно заражённых чумой. Они выполнили свою миссию, подорвав вражеский флагман и повредили несколько ближайших кораблей, но у чумы оказалась одна очень коварная особенность: её жертвы не могли умереть окончательной смертью, а их души навсегда привязывались к этому миру.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Йохель Бромм
Автор: |
|
Барон |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Не мыт, не брит, не бородат, не любит общаться и своих соорденцов.
Характер
Никакой. Живет, чтобы убивать. Убивает, чтобы жить. В перерывах между убийствами вкусно кушает и хорошо живет.
История
Рыцарь потерявшегося рыцарского крестового похода. Не любит рассказывать о том, как его нелепый командир перепутал верх и низ карты, из-за чего они вырезали ни в чем неповинную неортодаксальную страну борцов и ювелиров.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Ваджарзим
Автор: |
|
Xardas12 |
Раса: |
|
Джинн |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Характер
История
Выйдя со своего плана на прогулку увидел разношерстную группу существ, предложил вместе путешествовать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|