Амунхамон II
Автор: |
|
школьнек |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Фараон |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Хатшептити
Автор: |
|
alien |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Царица |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Один раз фараон - всю жизнь фараон
Автор: |
|
Mordodrukow |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Правитель |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | великолепно [+30] |
Ловкость: | | великолепно [+30] |
Выносливость: | | великолепно [+30] |
Интеллект: | | великолепно [+30] |
Мудрость: | | великолепно [+30] |
Обаяние: | | великолепно [+30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Хитопотеп II
Автор: |
|
Ищущий |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Царь |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Анунах
Автор: |
|
Mindcaster |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Царь |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Маджун-Тотеп
Автор: |
|
Alpha-00 |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Вождь |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Черные, со склонностью к ранней седине волосы. Угрюмые, жестокие черты лица. Ногти, искусанные до крови. Нервный тик. Глаза с потрескавшимися из-за проведенных за рукописями бессонных ночей капиллярами.
Характер
Параноик. Возможно - шизофреник.
История
Навыки
Инвентарь
|
Снова хочет
Автор: |
|
CHEEESE |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Хат-Х☼р II
Автор: |
|
Liebeslied |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Фараон |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Солхотеп II
Автор: |
|
solhan |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Птолемей
Автор: |
|
LeonardoAngelo |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Фараон |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Фараон, имеющий в предках греков и македонян
Навыки
Инвентарь
|
Новая глава
Автор: |
|
zzappad |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Вождь Омон
Автор: |
|
Xardas12 |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Люди Синая |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Вождь: - перк "Народный герой": народ никогда не совершит покушения на этого правителя, а для постройки гробницы ему дополнительно скинется на 1d100 материалов (по заявке); - перк "Храбрец": для военных кампаний успехом считается результат 5-6, а не только 6; - перк "Полубог": если его правление будет отмечено хотя бы одним успехом, его сын или дочь получит перк "Бог" и новую технологию. Народ: - черта народа "Строители": +1d6 для любых строительных проектов; - черта народа "Металлурги": +1 переброс для каждого правителя при попытке создания металлоконструкций (включая финальный звездолёт) или развития металлургических технологий; - черта народа "Суеверность": эти люди испытывают особый трепет перед всем мистическим - в этом обществе особенно опасно допускать падение ресурса духовной культуры до низких значений.
Инвентарь
|
Вождь Срака
Автор: |
|
Liebeslied |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Люди Пустыни |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Характер
История
Навыки
- перк "Коварство": +2 переброса для попыток диверсии против других народов (перебросы расходуются навсегда); - перк "Воин-Скорпион": +1 переброс для военных кампаний, в случае провала и броска и переброса война не обернётся катастрофой - просто начинание не приведёт к успеху (переброс не расходуется и может быть использован снова); - перк "Живущий Быстро": если правитель выбросил больше 1 на расчёт срока правления, то его срок автоматически будет на десять лет меньше; - перк "Тени-Телохранители": за этим правителем всегда следуют по пятам его преданнейшие воины - он делает два спасброска против насильственной смерти в мирное время вместо одного. ЛЮДИ ПУСТЫНИ
Жизнь на раскалённом песке превратила этих людей в машины выживания. Их глаза смотрят сквозь тебя, а их души чёрствы. От этого племени пахнет бронзой и кровью.
-------------------------------------------------------------------- - черта народа "Воины": +1d6 для военных кампаний, этот народ не устаёт от войны, но потерянно себя чувствует без неё - с трудом даётся им хозяйственная жизнь, не основанная на грабеже; - черта народа "Дети Пустыни": засуха или жизнь в Пустыне не является катастрофой для этого народа, они умет путешествовать по Пустыне и понимать её.
Инвентарь
|
Тотеп, сын Сраки
Автор: |
|
CHEEESE |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Вождь |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
- перк "Великий Хаосит": ты родился в самой грандиозной пустыне на Земле, в сердце владений бога Сета, чьим вниманием ты отмечен - этот дар проявляется в том, что критический провал любого переброса (т.е. 1) считается для тебя успехом; также этот дар помогает тебе вести войну - для каждой военной кампании тебе доступны 2 переброса; также этот дар открывает для тебя великий квест "Воля Сета" (принимать его необязательно); - перк "Огнепоклонник": тебя зачаровывает пламя, ты можешь смотреть на него бесконечно - иногда тебе кажется, что в его шёпоте ты можешь расслышать произнесённую очень тихо тайну... (тебе доступна постройка святилища "Вечный огонь", которое стоит 1000 ДК и 1000 МК и даёт бонусы всем последующим правителям, а также вызовет единократный подъём ДК твоего народа); - rd6 на расчёт срока правления; - Характеристики: 2d6; 1d100.
|
Сети, сын Тотепа
Автор: |
|
Wolmer |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Вождь |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | великолепно [+30] |
Ловкость: | | великолепно [+30] |
Выносливость: | | великолепно [+30] |
Интеллект: | | великолепно [+30] |
Мудрость: | | великолепно [+30] |
Обаяние: | | великолепно [+30] |
Внешность
Словно выточен из камня благородный лик вождя. Светлые очи глядят на подданных одновременно с суровостью и отеческой любовью.
Характер
История
Тяжела жизнь вождя. Зато коротка.
Навыки
Инвентарь
|
Тут будет имя
Автор: |
|
Xardas12 |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Фараон |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Хеджу-Хор
Автор: |
|
zzappad |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Вождь |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Высокий, стройный и красивый. Сильные руки, сильные ноги, сильное и волевое лицо! Можно сказать с уверенностью - бог среди людей!
Характер
Решительный и властный! Благо народа - это не совсем благо для него. Зато вот благо для него - это точно благо для всего народа.
История
Навыки
Инвентарь
|
Апчхихотеп
Автор: |
|
mindcaster |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Вождь |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | хорошо [+10] |
Выносливость: | | очень плохо [-20] |
Интеллект: | | хорошо [+10] |
Мудрость: | | хорошо [+10] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Внешность
Апчхихотеп не такой могучий, как иные вожди. Зато он коварный.
Характер
Апчхихотеп расчетлив, и всегда контролирует себя. Он любит котиков, но до поры скрывает это, чтобы не прослыть слабым. Еще он любит богатство. Ненавидит он сквозняки.
История
Апчхихотеп родился раньше срока, и думали уже все, следующий. Про него, честно говоря, даже забыли на время, потому что слабым среди Сраконидов не место. Через три дня вспомнили - а он еще жив. Тут очевидцы путаются в показаниях, но в конечном итоге все сходится к кошке. То ли она его молоком кормила, то ли мышей таскала, то ли просто намурчала ему здоровья. В общем, дали Апчхихотепу второй шанс, а кошек есть перестали. Полезные звери, может еще на что сгодятся.
Навыки
Инвентарь
|
Амунхамон I
Автор: |
|
школьнек |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Вождь |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Хромает на левую ногу, он повредил её в детстве когда на спор попытался голыми руками убить гиену. Мускулистый и коренастый, кажется что он состоит сплошь из выпуклых жгутов мышц. В карих глазах написано что он не будет колебаться и оторвет сам себе руку, чтобы только добраться до кровного врага.
Характер
Прямой и простодушный. Этот воин – воин до мозга костей. По крайней мере такое впечатление создается при первой встрече с ним. На деле все совсем наоборот, за грубыми повадками и внешностью убийцы живет тонкий и мудрый ум. Он пользуется старым, как мир приемом – притворяется дурачком и водит собеседника за нос, пока тот не покажет свое тайное "лицо" перед "недалеким" правителем.
История
[Народ Пустыни] Жизнь на раскалённом песке превратила этих людей в машины выживания. Их глаза смотрят сквозь тебя, а их души чёрствы. От этого племени пахнет бронзой и кровью. - черта народа " Воины": +1d6 для военных кампаний, этот народ не устаёт от войны, но потерянно себя чувствует без неё - с трудом даётся им хозяйственная жизнь, не основанная на грабеже; - черта народа " Дети Пустыни": засуха или жизнь в Пустыне не является катастрофой для этого народа, они умеет путешествовать по Пустыне и понимать её. -------------------------------------------------------------------- — Великий квест " Воля Сета". Племён уничтожено: [3/5]; +100 МК, +100 ДК(за уничтожение каждого племени). -------------------------------------------------------------------- — Религия: " Пантеон Богов". Новая духовная и социальная практика приносит племени +10 ДК каждый ход и может спонтанно развиваться. — Практика " Воинские Традиции". Военная кампания всегда приносит случайное количество ДК. Народ никогда не пытается убить тебя после поражения, но всегда будет пытаться делать это после мирного договора или сдачи. У любого правителя этого народа всегда есть 1 переброс для каждой военной кампании; — Ритуал " Дар Огню". Этот ритуал практиковался и раньше, но правила допускали разночтения, иногда толковались слишком творчески. Считается, что при Хеджу-Хоре ритуал обрёл законченную форму. Позволяет сжечь немного людей, чтобы прикоснуться к духовной культуре (конвертирует 20 МК в 10 ДК по заявке). — Традиция " Религиозная Война". С врагами, которые не придерживаются вашей веры, у вас всегда есть 1 переброс в военной кампании. — Практика " Астрология". Положение небесных тел в конкретный момент времени определяет ситуацию в мире. Их взаимный порядок в момент рождения члена племени определяет характер и судьбу человека. Особенно важно положение планет относительно Солнца. В космосе есть: планеты, звёзды и луны. Львам не следует дружить с Девами. Срака был Стрельцом. Опасайся Быка и Змеи (Каждый ход "Астрология" приносит племени 5-15 ДК, можно затратить 500 ДК и трансформировать её в "Астрономию" - настоящую науку, имеющую прикладное значение); — Социальная группа " Профессиональные Астрологи". Приносят пользу в меру скромных талантов (Каждый ход племя теряет 5 МК, т.к. эти люди оторваны от хозяйства. Астрологи приносят каждый ход 1 ДК, уберегая вас от духовного распада, что бы ни случилось на небе); — Домашнее животное " Слоны". Вы используете их в пищу и как транспортное средство. В бою они пока умеют только погибать, но в мирной жизни очень полезны. Вы надеетесь, что ещё раскроете их потенциал. А пока они приносят вам каждый ход 25 МК; — Технология " Элитные Боевые Слоны". Гигантские животные, покрытые богатым убранством. Хоботом элитный слон обучен метать копьё. На кончиках бивней его - бронзовые наконечники, смазанные ядом. На спине его площадка. На площадке - корзина. В корзине - трое лучников или копейщики. Откармливаются из обычных слонов за 25 МК, 5 ДК и 10 лет. Существуют до первого поражения, наследуются. Дополнительный 1d6+1 на войне. — Традиция " Санитария". В вашем обществе принято следить за чистотой тела, одежды и жилища. Не допускать разносчиков опасных заболеваний близко к постоянным местам обитания. Фильтровать воду. Традиция даёт +2 переброса для попыток предотвратить или остановить эпидемию. За 150 ДК может быть улучшена до "Медицины". Альтернативным образом "Медицина" может быть открыта, если правитель потратит успех и 10 лет на её создание. — Технология " Музыка". Эхно-Хтон создал музыку и музыкальные инструменты. Теперь ваш народ умеет играть на арфе, систре, флейте и барабанах. Одновременно с музыкой развилась песенная и танцевальная культура. Музыка приносит вам +100 ДК каждый ход, а также позволяет потратить 100 МК, чтобы устроить великий праздник в честь Айхи и получить +50 ДК. Вы не знаете, кто такой Айхи... Но Эхно-Хтон намекал, что праздник нужно посвящать именно ему.
Навыки
Характеристики: 4d6; 1d100;
Инвентарь
МК: 175-50=125-5+25=145 ДК: 343=343+100+10+5+1+5-30=434
- модификатор "Эпоха Бронзовой Лихорадки": +5 перебросов для любых проектов, связанных с поиском, добычей и обработкой меди и олова. - перк "Любознательный": ты тянешься к новым знаниям и других это воодушевляет, пока ты жив племя каждый ход получает +5 ДК.
|
Метаес
Автор: |
|
Kravensky |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Царь Скорпионов |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
2d6, 1d100
— перк "Брат". Ты пользуешься поддержкой Братства. В прошлом - друзья юности, сегодня - телохранители, советники и самые верные воины. Пока существует братство, ты получаешь +1 переброс в случае покушений на тебя, а также в случае новой гражданской войны;
— перк "Кремень". Ты невероятно сильный физически человек. В одиночку ты способен справиться с десятью воинами. Руками ты хватал за рог на бегу носорога и ставил животное на колени. И держал - пока носорог не начинал плакать: +1 переброс для военной кампании, если ты участвуешь лично, +1 переброс для спас-бросков в случае покушений;
— перк "Тупой": тебе не даются ни астрология, ни счёт, ни тонкости музыки - брови начинают хмурится, а голове становится грустно-грустно и скучно-скучно (минус 1d6 для любых проектов, связанных с духовной культурой);
— Черта народа "Воины": +1d6 для военных кампаний, этот народ не устаёт от войны, но потерянно себя чувствует без неё - с трудом даётся им хозяйственная жизнь, не основанная на грабеже.
— Черта народа "Дети Пустыни": засуха или жизнь в Пустыне не является катастрофой для этого народа, они умет путешествовать по Пустыне и понимать её.
— "Религия: Пантеон Богов". Новая духовная и социальная практика приносит племени +10 ДК каждый ход и может спонтанно развиваться.
— Практика "Воинские Традиции". Военная кампания всегда приносит случайное количество ДК. Народ никогда не пытается убить тебя после поражения, но всегда будет пытаться делать это после мирного договора или сдачи. У любого правителя этого народа всегда есть 1 переброс для каждой военной кампании.
— Ритуал "Дар Огню". Этот ритуал практиковался и раньше, но правила допускали разночтения, иногда толковались слишком творчески. Считается, что при Хеджу-Хоре ритуал обрёл законченную форму. Позволяет сжечь немного людей, чтобы прикоснуться к духовной культуре (конвертирует 20 МК в 10 ДК по заявке).
— Практика "Астрология". Положение небесных тел в конкретный момент времени определяет ситуацию в мире. Их взаимный порядок в момент рождения члена племени определяет характер и судьбу человека. Особенно важно положение планет относительно Солнца. В космосе есть: планеты, звёзды и луны. Львам не следует дружить с Девами. Срака был Стрельцом. Опасайся Быка и Змеи (Каждый ход "Астрология" приносит племени 5-15 ДК, можно затратить 500 ДК и трансформировать её в "Астрономию" - настоящую науку, имеющую прикладное значение)
— Традиция "Религиозная Война". С врагами, которые не придерживаются вашей веры, у вас всегда есть 1 переброс в военной кампании.
— Домашнее животное "Слоны". Вы используете их в пищу и как транспортное средство. В бою они пока умеют только погибать, но в мирной жизни очень полезны. Вы надеетесь, что ещё раскроете их потенциал. А пока они приносят вам каждый ход +25 МК.
— Технология "Элитные Боевые Слоны". Гигантские животные, покрытые богатым убранством. Хоботом элитный слон обучен метать копьё. На кончиках бивней его - бронзовые наконечники, смазанные ядом. На спине его площадка. На площадке - корзина. В корзине - трое лучников или копейщики. Откармливаются из обычных слонов за 25 МК, 5 ДК и 10 лет. Существуют до первого поражения, наследуются. Дополнительный 1d6+1 на войне.
— Технология "Медицина". Наука о здоровье и болезни. Медицина стала не набором разрозненных практик, а системой. Отныне это профессиональная деятельность со специализацией труда и растущим год от года массивом знаний. Геродот скажет о медицине: "каждый врач занимается особым родом болезней: одни — глазные врачи, другие — врачи для головы, третьи — для зубов, и ещё иные — для невидимых болезней". Народ получает 4 переброса для эпидемий. Правители отныне бросают 1d6+1 на расчёт срока правления. Медицина каждый ход приносит +10 МК и +10 ДК.
— Технология "Музыка". Эхно-Хтон создал музыку и музыкальные инструменты. Теперь ваш народ умеет играть на арфе, систре, флейте и барабанах. Одновременно с музыкой развилась песенная и танцевальная культура. Музыка приносит вам +100 ДК каждый ход, а также позволяет потратить 100 МК, чтобы устроить великий праздник в честь Айхи и получить +50 ДК. Вы не знаете, кто такой Айхи... Но Эхно-Хтон намекал, что праздник нужно посвящать именно ему.
— социальная группа "Элитное Братство". Этим воинам достаётся лучшая добыча, благосклонность вождя и ненависть остального племени. Они ведут себя так, будто для них нет ни законов, ни традиций. Это закрытый клуб погрязших в роскоши извращенцев (Каждый ход племя теряет 15 МК и 5 ДК).
Инвентарь
|
Рамзес
Автор: |
|
Mordodrukow |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Очень приятно, царь |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | великолепно [+30] |
Ловкость: | | великолепно [+30] |
Выносливость: | | великолепно [+30] |
Интеллект: | | великолепно [+30] |
Мудрость: | | великолепно [+30] |
Обаяние: | | великолепно [+30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Хитопотеп I
Автор: |
|
Ищущий |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Царь |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Ничем не выделяющийся из плеяды египетских вождей. Черные волосы, выжженная на солнце кожа, крашенные ногти и глаза. Весь в белом.
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Шиш-Кебаб
Автор: |
|
Zloy Z |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Фараон |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
- метаперк "Светлый Ум": каждый ход твоего правления народ получает +100 ДК, также у тебя есть +1 переброс на всё, что угодно; - перк "Царь-Поэт". У тебя есть и дар, и любовь к этому делу. Если ты оставляешь о любом из своих предков поэтическую эпитафию, она входит в историю, а царство получает +50 ДК; - перк "Богопровод". Каждый человек имеет физические органы. Некоторые люди имеют органы нефизической природы. Например, личность. Или - интеллект. Или - "Богопровод". Эта часть психики позволяет тебе говорить с богами без регистрации и SMS. Это происходит страшно, больно и когда они захотят. (Перк даёт шанс успеть наладить отношения со всеми богами на льготных условиях: если ты отказываешь богу или если старался, но провалил его квест, у тебя есть шанс сделать спас-бросок, чтобы избежать последствий. У других фараонов такого спас-броска не будет); - перк "Ген Долголетия". Твой потомок имеет 15% шанс прожить столько же, сколько и ты. Он бросает d100 и при значении 1-15 может игнорировать бросок d6, а просто взять - и прожить долго. - Перк "Полубог". Подданные больше не могут просто взять и убить тебя: это грех. К тому же — кто осмелится напасть на полубога? Если они будут недовольны тобой, они сначала предложат совершить тебе самоубийство. Если ты долго будешь отказываться — тогда всё-таки убьют, но со всем почтением и подобающими ритуалами, и никогда не сделают это раньше, чем будет достроена твоя гробница. - Перк "Немота". После встречи с Сетом ты перестал говорить. Когда пытаешься сказать хоть слово, накатывает приступ ужаса и мычишь, сбивается дыхание. Приходится общаться пиктограммами: -1 куб для всего, чем бы ни занимался.
Инвентарь
|
Макнеферра
Автор: |
|
zzappad |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Фараон |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Хамон
Автор: |
|
CHEEESE |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Фараон |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
- Характеристики: 20d6; 2d100+20; Успехи на 5-6 - Перк "Полубог". Подданные больше не могут просто взять и убить тебя: это грех. К тому же — кто осмелится напасть на полубога? Если они будут недовольны тобой, они сначала предложат совершить тебе самоубийство. Если ты долго будешь отказываться — тогда всё-таки убьют, но со всем почтением и подобающими ритуалами, и никогда не сделают это раньше, чем будет достроена твоя гробница; - Перк "Аватар Хаоса". Люди, почитающие Сета, никогда не будут вредить тебе лично, хотя и могут вредить царству. Любые две единицы на d6 считаются шестёркой, а любые три шестёрки всегда дают четвёртую.
|
Хат-Х☼р
Автор: |
|
Liebeslied |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Фараон |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Солхотеп сын Хамона
Автор: |
|
solhan |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Фараон |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|