Вемиллион Круглая Шляпа
Жрец 3 ур. / дуэргар / хаотично-нейтральный / шарлатан
----------------------------------
Возраст: 208 лет
Покровитель: Великий Древний
Языки: общий, дварфийский, подземный
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний
Скорость: 25 футов / 6 клеток
Рост: 132 см.
Вес: 74 кг.
Класс Брони: 10
Очки Здоровья: 27 = 8 + 5 +5 + 9 ВЫН
Костей Здоровья: 3к8
Чувства: Пассивная Внимательность 9 [10 -1 МУД]
Улучшенное Темновидение: 120 футов
----------------------------------
СИЛ 10 (+0)
ЛОВ 8 (-1)
ВЫН 16 (+3)
ИНТ 14 (+2)
МУД 8 (-1)
ХАР 15 (+2)
Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ +0, ЛОВ +0, КОН +3, ИНТ +2 , МУД +1, ХАР +4
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +0 (+0 СИЛ)
○ Акробатика: -1 (-1 ЛОВ)
● Ловкость рук: -1 (-1 ЛОВ +2 БМ)
● Скрытность: +1 (-1 ЛОВ +2 БМ)
● Магия/Аркана: +4 (+2 ИНТ 2 БМ)
○ История: +2 (+2 ИНТ)
○ Анализ: +2 (+2 ИНТ)
○ Природа: +2 (+2 ИНТ)
○ Религия: +2 (+2 ИНТ)
○ Уход за животными: -1 (-1 МУД)
○ Проницательность: -1 (-1 МУД)
○ Медицина: -1 (-1 МУД)
○ Внимательность: -1 (+-1МУД)
○ Выживание: -1 (-1 МУД)
● Обман: +2 (+2 ХАР +2 БМ)
○ Запугивание: +2 (+0 ХАР)
○ Выступление: +2 (+0 ХАР )
○ Убеждение: +2 (+0 ХАР)
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие
Оружие: простое, боевой топор, ручной топор, лёгкий и боевой молот.
Инструменты: грима, фальсификации
Фамилиар: Сух Анкинг
Альмираж –
ссылкаМаленький, Исчадие, Хаотично-Злой
Класс доспеха: 13
Хиты: 3 (1d6)
Скорость: 50 фт.
СИЛ 2 (-4)
ЛОВ 16 (+3)
ТЕЛ 10 (0)
ИНТ 6 (-2)
МДР 14 (+2)
ХАР 10 (0)
Навыки: Внимательность +4, Скрытность +5
Чувства: Темное зрение 30 фт., Пассивная внимательность 14
Опасность: 0 - 0 или 10 оп.
Источник: «Tomb of Annihilation»
СПОСОБНОСТИ
Обострённые чувства. Альмираж совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятия), полагающиеся на слух и зрение.
ДЕЙСТВИЯ
Рог. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 5 (1к4 + 3) колющего урона
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Серп +2 атака, 1d4 рубящий, легкое
- Серп +2 атака, 1d4 рубящий, легкое
- Трость (с заговором Дубинка) +4 атака, 1d8+2 дробящее, легкое
Дальние атаки:
- Лёгкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка): +2 атака (+0 ЛОВ +2 БМ), 1к8 колющего урона
Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 2 БМ + 2 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: 4 = +2 БМ +2 ХАР
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: дварф (вариант: дуэргар)
У большинства из них кожа пепельно-серого цвета, их волосы обычно белые, и почти всегда лысые, включая женщин.
После поколений, дышащих воздухом Подземья, дуэргары, похоже, впитали в себя часть своей магии, позволяя им на короткое время превратиться в крупных неповоротливых воинов или ускользнуть во тьму, если возникнет такая необходимость.
Увеличение показателя способности: Ваша Сила увеличивается на 1
Увеличение характеристик: Значение вашего Телосложения увеличивается на 2.
Превосходное Темновидение: Ваше Темное зрение имеет радиус 120 футов.
Возраст: Дварфы взрослеют с той же скоростью, что и люди, но считаются юными, пока не достигнут пятидесятилетнего возраста. В среднем, они живут свыше 350 лет.
Размер: Рост дварфов находится между 4 и 5 футами (122 и 152 сантиметрами), и весят они около 150 фунтов (68 килограмм). Ваш размер — Средний.
Скорость: Ваша базовая скорость перемещения — 25 фт. Ношение тяжёлых доспехов не снижает вашу скорость.
Тёмное зрение: Привыкнув к жизни под землёй, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 фт. вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
Дварфская устойчивость: Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и вы получаете сопротивление к урону ядом.
Языки: Вы разговариваете, читаете и пишете на Общем, Подземном и Дварфском языках. Дварфский язык состоит из твёрдых согласных и гортанных звуков, и этот акцент будет присутствовать в любом языке, на котором дварф будет говорить.
Дварфская боевая тренировка: Вы владеете боевым топором, ручным топором, лёгким и боевым молотами.
Работорговец: владение транспортным средством (наземное).
Чувствительность к солнечному свету: У вас есть помеха в бросках атаки и проверках Мудрости (Восприятия), которые полагаются на вас, когда вы, цель вашей атаки или все, что вы пытаетесь воспринять, находятся под прямыми солнечными лучами.
Магия дуэргаров: На 3-м уровне вы можете наложить заклинание Увеличения/Уменьшения на себя один раз (только Увеличение). На 5-м уровне вы можете наложить заклинание Невидимости на себя один раз. Вы восстанавливаете все возможности использования этих заклинаний после длительного отдыха или короткого или длительного отдыха, если находитесь в Подземье. Ваша колдовская способность для этих заклинаний - Интеллект.
Дуэргарская Устойчивость: У вас есть преимущество в спасбросках против иллюзий и против того, чтобы быть очарованным или парализованным.
Классовые умения и особенности: колдун [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: легкие
– Оружие: простое
– Инструменты: нет
● Спасброски: мудрость, харизма
● Навыки: Ловкость рук, Скрытность
=====
● Покровитель — Великий Древний:
– Заклинания домена (диссонирующий шёпот, жуткий смех Таши, воображаемая сила, обнаружение мыслей)
ПРОБУЖДЁННЫЙ РАЗУМ
Начиная с 1 уровня ваше чуждое знание даёт вам возможность касаться разума других существ. Вы можете общаться телепатически с любым существом, которое видите в пределах 30 фт. от себя. Вам не нужно знать общий с существом язык для того, чтобы оно понимало ваши телепатические высказывания, но существо должно быть в состоянии понимать как минимум один язык.
● ДОГОВОР ГРИМУАРА
Ваш покровитель дарует вам гримуар, который называется «Книга теней». Выберите 3 заговора из списков любых классов. Пока книга с вами, вы можете применять эти заговоры неограниченно. Они не учитываются при подсчёте максимального числа заговоров, которые вы можете знать, и считаются для вас заклинаниями колдуна.
Если вы теряете книгу, вам нужно провести ритуал длительностью в 1 час, чтобы получить новую от своего покровителя. Вы можете провести этот ритуал во время короткого или продолжительного отдыха. Предыдущая книга при этом уничтожается. Книга обращается в прах при вашей смерти.
● Использование заклинаний:
– Заговоры
– Подготовка и сотворение заклинаний (число: 4)
– Базовая характеристика заклинаний: Харизма
– Ритуальное колдовство
– Фокусировка заклинания (фокусировка колдуна)
Особенности предыстории: шарлатан
● Навыки: Ловкость рук, Обман
● Владение:
– Инструменты: Набор для грима, набор для фальсификации
● Снаряжение: Комплект отличной одежды, набор для грима, приспособление для жульничества на ваш выбор (десять запечатанных бутылей с подкрашенной жидкостью, набор шулерских костей, колода краплёных карт или кольцо с печатью какого-нибудь воображаемого герцога), поясной кошель с 15 зм
УМЕНИЕ: ПОДДЕЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ
Вы создали себе вторую личность, включая необходимые документы, знакомства и маскировку, что позволяет вам перевоплощаться в этот образ. В дополнение к этому вы можете подделывать документы, включая официальные документы и личные письма, если ранее видели пример подобного документа или почерк, который пытаетесь скопировать.
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 3
Извечные заклинания: 4 (1 и 2 уровня)
Ритуальные заклинания: 2
Ячейки магии: 2 ячейки 2 уровня
ТАИНСТВЕННЫЕ ВОЗЗВАНИЯ (2)
КНИГА ДРЕВНИХ СЕКРЕТОВ
Требование: умение Договор гримуара
Теперь вы можете вписывать магические ритуалы в свою Книгу Теней. Выберите два заклинания 1 уровня с ключевым словом «ритуал» из списков заклинаний любых классов. Эти заклинания появляются в книге и не учитываются в общем количестве заклинаний, которые вы можете знать. Держа Книгу Теней в руке, вы можете творить выбранные заклинания как ритуалы. Вы не можете творить заклинания иначе как ритуалом, если вы не узнали их иным способом. Вы также можете творить известные заклинания колдуна как ритуалы, если у них есть ключевое слово «ритуал».
Во время приключений вы можете добавлять другие ритуальные заклинания в свою Книгу Теней. Когда вы найдёте такое заклинание, вы можете добавить его в книгу, если уровень заклинания не превышает половину вашего уровня колдуна (округляя в большую сторону) и если вы можете потратить время на переписывание заклинания. За каждый уровень заклинания время переписывания занимает 2 часа и стоит 50 золотых монет, которые должны быть потрачены на редкие чернила, необходимые для записи.
ТУМАННЫЕ ВИДЕНИЯ
Вы можете неограниченно накладывать заклинание
безмолвный образ, не тратя ячейки заклинаний и материальные компоненты.
Известные заговоры:
- Малая иллюзия, Мистический заряд
- Дубинка, Злая насмешка, Нашествие
Заклинания:
[* — ритуальное заклинание]
● 1 уровень
- Доспех Агатиса
- Невидимый слуга*
- Обнаружение магии*
- Вызов фамилиара*
● 2 уровень
- Тьма
- Речь Златоуста