[D&D 5] Равника: Город Гильдий | Партия


Феерия `Фира`

Вне игры

Автор:   akerom
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:12 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Фигуристая брюнетка с выцветшими серыми глазами. В движениях и речи видна былая порода, сейчас искаженная искрой безумия.

Характер
Феерия гедонистка живущая текущим моментом. Хоть ей и нравятся наслаждение плоти (еда, дурманящая разум алхимия и выносливые мужики), им она предпочитает игру разума. Когда жизнь превращается в безумный карнавал.

Персонализация(предыстория):
Черты характера: Искажать и ломать законы, устанавливать свои правила и нарушать их.
Идеал: Игра. Мир обитель безумцев, живущих в своих грезах. А значит жить, означает играть, выворачивая представления так называемых обывателей на изнанку.
Привязанность: Любит только себя
Слабость: Страх раствориться в игре, полностью забыв себя

Персонализация (класс)
Причина становления Колдуном: Демон предложил, а ей было все равно.
Отношение покровителя: Сладкий и вкусный якорь в этом мире. Нужно беречь, пока не прогорит до тла.
Специальные условия Договора: Развлекать хозяина придумывая интересные игры для случайных жертв что попадутся на пути Феерии. Правда, этот пункт предложила она сама.
Связывающие знаки: От паха девушки к сердцу идет пульсирующая вена от которой тянет скверной, а точнее притягивает...
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хойт Рихтер

Вне игры

Автор:   Bloodhound
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Высокий, достаточно массивный темноволосый мужчина под тридцать лет, коротко стриженный и аккуратно выбритый. Носит с собой длинный меч и небольшой щит за спиной и пару походных топориков. Одет в довольно паршивые латы, едва-ли предоставляющие большую защиту, чем кольчуга.
Характер
Не смотря на то, что вполне способен при необходимости к тактическому мышлению, Хойт - человек прямолинейный. Врать не умеет, но при необходимости способен решить проблему путём дипломатии. Либо запугивания. Либо устрашающей дипломатии. Либо дипломатичного... Ну и так далее.
По большому счёту, Хойт - один из тех людей, кто считает, что деньги нужно зарабатывать и приумножать осторожно. Это, конечно, не отменяет его нездорового влечения к всему, что блестит и звенит, но вы никогда не увидите, как он играет в карты на огромные суммы или скупает какой-то совсем нерентабельный хлам на рынках.
Из слабостей... Да, любит выпить и подраться. Любит, когда другим больно. Любит, когда боль им причиняется ещё и не без повода, будь то материальная мотивация либо личная обида.
Многие ли его хотят обидеть? Да вообще - не совсем. Хойт для этого слишком крупный, да и пассивной агрессией от него не сквозит - он не будет терпеть, как какая-нибудь пьян его донимает в таверне.
Что касается его склонности к работе в команде - готов вступиться за любого из своих товарищей, если это вообще возможно. В основном потому, что ценного профессионала в группе найти сложно, и об этом он уже осведомлён.
История
Хойт настолько среднестатистический соискатель на членство в Культе Ракдоса, что удивительно, почему его вообще туда ещё не взяли.
Людей убивал? На скорость! За головами охотился? Не без этого. Воровал? Ан-нет, такого не было. Ему просто отдавали, ничего он не воровал. А скольких запытал-то?.. Мог-бы уже кандидатскую на эту тему защитить, если-бы знал, что такое "Кандидатская"...
Трудное у него было детство, без сомнения. Отец отправился на тот свет, а мать - по рукам, а Хойт к этим годам только-только говорить научился. Иногда даже сомнения возникают, не научился-ли он драться ещё раньше?
Так или иначе, к десяти годам он уже свернул пару шей и нанёс столько увечий, до скольки с ходу и не сосчитает. Даже одному из хахалей его матери сломал челюсть и ещё немного из ненужного. Если-бы его не завербовали в одну из мелких шаек Равники - скорее всего, ничем хорошим его жизнь не закончилась. Хотя...
В общем, некоторое время работал в небольшой шайке, где и научился большей части того, что умеет сейчас. Даже воинскому ремеслу смог выучиться, благо - были в шайке мастера.
Закончилась такая... Довольно извращённая идиллия, когда стража устроила облаву на их группировку. Сам Хойт в это время отсутствовал, но по прибытии к штабу, заметив, как его опечатывают и выносят тела соратников, скрылся в оживлённых улочках Равники, в которых на некоторое время скрылся, пытаясь совладать с паникой и придумать план действий.
Чтобы убедиться, что его искать не будут, нашел похожего на себя комплекцией человека и путём нескольких анонимных писем убедил их, что найденный им человек - тот, кого они ищут, и что он "Особо опасен". Сделал несколько подлогов... В общем, сейчас этот незнакомец либо сидит в кутузке, либо уже казнён, но с его поимкой началась новая жизнь Рихтера.
Перебравшись в... Отнюдь не более спокойный район Равники, Хойт долгое время занимался чем придётся, начиная с вполне законных вещей(В конце концов, с его мускулатурой грузчиком работать - сам бог велел), заканчивая охотой за головами. И в целом - не бедствовал. Однако мысль о том, что можно было-бы и больше поднимать не давала ему покоя.
По этому он и решил податься в культ Ракдосы - в одиночку много не заработать. Нет, ему не нужны были друзья, о таком и думать не приходилось. Не те обстоятельства.
Ему нужна команда.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Корфел Голторах

Вне игры

Автор:   GrigKuz
Раса:   Эльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность


Иногда за Корфелом можно увидеть несколько лишних теней, двигающихся не в такт движениям хозяина.
Характер
• Персонализация:
- Черта характера: Я вечно ищу во всем глубокий подтекст, даже если его нет
- Идеал:Творчество. Миру нужны новые идеи и смелые действия
- Привязанность: Музыка - это вся моя жизнь
- Слабость: вскоре мою душу заберут демоны, и нужно что-то предпринимать.
История
Давным-давно род Голторахов заключила пакт с демонами. Они получили значимое положение в обществе, но каждый их потомок, достигая 99 лет, забирался демонами, и никто не знает, что с ним делают.
И теперь, через 9 поколений, когда Корфел остался один в своем роду, он понял, что у него осталось всего 2 года, чтобы что-то предпринять.
Бродя по улицам и живя в тавернах за счет игры на гитаре, Корфел случайно получил листовку Ракдосов. И тут его осенило. Это был шанс избавиться от проклятья, ведь Ракдос - самая большая демоническая персона Равники. А служба у него - шанс на некоторую защиту от других демонов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Равиксис

В игре

Автор:   Damien1505
Раса:   Гоблин
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Невысокий и тощий (но жилистый) остроухий гоблин с зеленоватой кожей и не слишком симпатичным лицом, которое часто искажает злобная хитрая гримаса. В холодных голубых глазах Равиксиса порой вспыхивает недобрый огонёк.

Характер
Равиксис — это меркантильный и подлый гоблин, чьё высокомерие и жажда наживы неизмеримы. Он одержим накоплением власти и богатства и убеждён в собственном превосходстве. Равиксис может быть жестоким и не остановиться не перед чем ради достижения своих целей. Алчность и гордыня, однако, часто могут сыграть с негодяем злую шутку.

Персонализация (предыстория)
Причина становления преступником: Равиксису всегда было скучно, поэтому он совершал преступления, чтобы скоротать время, и обнаружил, что у него неплохо получается.
Направленность: Скупщик краденного.
Черта характера: На новом месте Равиксис всегда первым делом подмечает, где находятся различные ценности — или места, где они могут быть спрятаны.
Идеал: Жадность. Равиксис сделает всё что угодно, лишь бы разбогатеть.
Привязанность: Ручная гиена по кличке «Золото».

Персонализация (класс)
Причина становления Колдуном: когда в жизни Равиксиса был переломный момент, он молился всем, кто мог его слышать, и ответившее существо стало его покровителем.
Отношение покровителя: каждое взаимодействие с капризным покровителем Рависксиса – это сюрприз, приятный или болезненный.
Специальные условия Договора: Равиксис никогда не может одевать один и тот же наряд дважды, так как его покровитель считает такую предсказуемость скучной.
Связывающие знаки: Равиксиса есть рудиментарный хвост.
История
Равиксис родился и вырос на Равнике, в Четвёртом Округе Десятого Района, на улице Жестянщиков (она же Оловянная Улица). Именно здесь гоблин научился драться, воровать, обманывать, торговаться и жить жизнью полноценного резидента города. Равиксис жил в ничем не примечательной гоблинской семье, сдающей на улице жильё и торгующей галлюциногенными грибами (на мелкие преступления на улице Жестянщиков солдаты Боросов традиционно смотрели сквозь пальцы, поскольку все их усилия были направлены на предотвращение кровопролития). Брат Равиксиса вёл дела с шайкой братьев Вдребезгов, промышляющих распространением оружия и взрывчатки, а также помогал банде Кренко. Увы, в один не слишком прекрасный для него день, этот самый брат оказался пойман и отправлен в тюрьму Азориусов.

Равиксис был осторожнее родственника. Он открыл свой ломбард и также плотно увяз в делах преступного мира, но до сих пор избегал крупных конфликтов и опасных предприятий. Однако в последнее время денежное благополучие амбициозного хитреца оказалось мягко говоря не в лучшем состоянии, и гоблин решил, что пора начинать серьёзно продвигаться наверх, иначе он закончит как брат или даже хуже. Он думал подать к Груулам, но они оказались слишком дикими и глупыми. Равиксис решил присоединиться к Голгари, но они имели чересчур строгую иерархию и требовали от членов Гильдии соблюдения множества правил. В итоге выбор гоблина-торговца пал на Ракдосов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.