Том Реддл «Рататоск»
Автор: |
|
VanSLis |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Без имени |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Рост: 175 см Вес: 54 кг Возраст: 25 лет Несколько худощавый парень, предпочитающий одеваться в малоприметную одежду чёрных или серых цветов, обязательно имеющую капюшон. Из-за травмы в прошлом его лицо покрыто шрамами, а большая часть мимических мышц и вовсе перестали работать, из-за чего трудно становится понять что у него на уме. Собственной персоной:Иногда он улыбается:
Характер
В миру так же известен как: Рататоск, Рет, Крыса, Чёртова электрическая белка, Пикачу, Вивисектор и Тот-кого-нельзя-поминать-на-деле.
Первое впечатление: При первой встрече Том может показаться холодным и нелюдимым, а его внешнюю безэмоциональность можно принять за привычку наёмников, что учатся абстрагироваться от эмоций, дабы те не мешали во время работы. Вечно хмурый вид и лицо в шрамах могут отталкивать людей, а методы работы и вовсе отпугнуть. Иным Том может и вовсе показаться маньяком...
Взгляд поближе: За маской безэмоциональной машины скрывается противоречивая личность, Тому действительно плевать на "жертв" его работы, но он отнюдь не садист, парень просто любит хорошо выполненную работу и выбирает наиболее эффективные методы. За пределами же работы Реддл довольно ленив, близкие знакомые часто попрекают его за беспорядок дома и нездоровую тягу к еде быстрого приготовления. Том любит почитать мангу ил ранобе про повседневность, ибо экшена в его жизни и так хватает, не любит долгие речи, особенно если их можно сократить до пары слов, ему элементарно лень долго слушать. А ещё он злопамятен.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
== Опыт: ?/0 XP == Стресс: (0/0/0) == Эффекты: ???
== Отличия == ➤➤ Пугающая внешность — Покрытое шрамами лицо Тома бывает полезно, когда требуется запугать кого-то, но может стать помехой при обычном общении. ➤➤ Дитя асфальта — Том гораздо уютнее чувствует себя среди бетонных коробок города, нежели где-то на природе, он вырос в мегаполисе и чаще всего работает в подобных местах, так что это его родная среда обитания. ➤➤ Импровизатор — Том не любит планировать свои действия наперёд или же следовать чужим планам, импровизация в процессе действия даётся ему куда лучше.
== Суровость == ➤➤ Kids-Friendly: d6 — Том не любит сдерживать силы, забота о врагах это совсем не в его стиле. ➤➤ Serious: d10 — Противник предоставляет куда меньшую угрозу, если целых органов у него меньше, чем повреждённых. В некоторых случаях требуется только умение говорить и здравый рассудок и на таком Реддл специализируется. ➤➤ All-Out: d8 — Убивать Тому приходится реже, но в этом деле он так же разбирается.
== Специализации == ➤➤ Мастер в собственном боевом стиле d10 — Том разработал собственный боевой стиль, отлично сочетающийся с его способностями, он делает упор на использовании метательного оружия, но включает в себя и техники ближнего боя. ➤➤ Эксперт в обнаружении d8 — Том мастер находить лёжки снайперов, скрывающихся в толпе убийц и предпочитающих тень ниндзя. ➤➤ Эксперт в 3D-маневрировании d8 — Стиль боя или преследования цели Тома подразумевает использование подручных средств, окружения, а так же своих сил для перемещения не только по земле, но так же и по стенам или же по воздуху. ➤➤ Эксперт в скрытности d8 — Том может умело сливаться с толпой, а так же прятаться, используя подручные средства и окружение.
== Электрокинетик == Том— эспер, по желанию способный вырабатывать биоэлектричество и управлять им.
➤➤ Электроразряд d8 — Том может атаковать врага напрямую, выпуская разряды из своего тела или проводя их через подходящие материалы. ➤➤ Электромагнетизм d8 — Том может передвигать магнитящиеся материалы или выстреливать их, словно из рейлгана. ➤➤ СЭФ: Изобретательность: Отключите самую мощную способность из текущего комплекта способностей или схожую способность из другого комплекта, чтобы повысить на один шаг любую другую способность в текущем комплекте способностей или до конца сцены создать новую способность с костью к6. Активируйте брешь Хранителя для того, чтобы восстановить силу, или восстанавливайте её по стандартным правилам при Переходной сцене. ➤➤ СЭФ: Атака по области: Добавьте d6 к броску и возьмите по одному итоговому кубу за каждую дополнительную цель. ➤➤ Предел: Высокое напряжение – Ввиду мощности биоэлектричества, которое вырабатывает Том, он не способен использовать Суровость Kids-Friendly, когда атакует этой силой. ➤➤ Предел: Изнеможение (Электромагнетизм) – Обычные атаки разрядами молний даются Тому легко, но электромагнетизм требует более точного контроля, дабы не притянуть всё вокруг и это утомляет парня ментально.
== Иридиевый кузнец == Другой его силой является создание различных вещей из иридия, словно бы вынимая их из иного пространства. ➤➤ Создание холодного оружия d6 — Реддл может создавать различное холодное оружие и использовать его в бою, ввиду плотности иридия оружие выходит довольно тяжёлым, но прочным, а так же отлично проводит электричество. ➤➤ Иридиевые нити d6 — Том может создавать нити из иридия, различного размера и толщины, они могут использоваться как для связывания врага, так и для нарезки его на кубики, а так же служить в качестве опоры при передвижении, если прочно закреплены хотя бы одним концом. Так же отлично проводят электричество. ➤➤ СЭФ: Изобретательность: Отключите самую мощную способность из текущего комплекта способностей или схожую способность из другого комплекта, чтобы повысить на один шаг любую другую способность в текущем комплекте способностей или до конца сцены создать новую способность с костью к6. Активируйте брешь Хранителя для того, чтобы восстановить силу, или восстанавливайте её по стандартным правилам при Переходной сцене. ➤➤ СЭФ: Весь арсенал: Вы можете использовать две или даже большее количество способностей из Комплекта в рамках одной проверки, однако снижая куб, полученный за дополнительную характеристику, на -1. ➤➤ Предел: Крепнущий ужас – Использование второго набора сил приносит Тому душевные муки. Когда вы используете силы из определённого Комплекта способностей, брешами считаются не только 1, но и 2. Тем не менее, лишь единицы запрещено добавлять к результату броска или выбирать в качестве итоговых дайсов. ➤➤ Предел: Незаживающая рана – Вы начинаете каждую сцену с ментальным стрессом к6.
== Особое преимущество == ➤➤ На старте: +1 ступень ( Способность "Электромагнетизм")
Инвентарь
== Ресурсы == ➤➤ Духовая трубка с медной обмоткой: d6 – Используется Томом в сочетании со способностью электромагнетизма, посылая во врага снаряды по принципу рейлгана. Может использоваться и как обычная духовая трубка. ➤➤ Одежда со вшитыми металлическими пластинами: d6 – Играет роль брони и позволяет использовать элетромагнетизм на себя. СО= 2
|
Овари Нанатами
Автор: |
|
Ищущий |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Без имени |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Внешность
Рост: 1,63 метра. Вес: 62 килограмма. Пол: Мужской. Возраст: 25 лет. Нанатами сложно выделить в толпе – слишком уж у него "обычная" одежда. Лицо смазливое и немного женственное – такое обычно нравится школьницам 16- и 40+. Походка медленная, неспешная, а если куда-то несется, то выглядит очень потешно: будто сдерживает себя и бежит скорее показательно, для некоторых людей это просто очень быстрый шаг. Иногда можно заметит, что постоянно крутит в руках каким-нибудь мелким предметом, словно моторику развивает. Рост: 1,52 метра. Вес: 40 кг. Пол: Женский. Возраст: ??? Легкий, воздушный шаг, извечная улыбка на лице и искорки в голубых глазах. Свободно двигается, свободно сражается, совершенно не заботясь о возможных специфических ракурсах. Платье кажется весьма простым для махо-седзе и совершенно неклассическим из-за малого числа рюшек и странного рисунка каких-то схем. Тем не менее, её воодушевленный щебет однозначно свидетельствует о том, что она самая что ни на есть классическая махо-седзе. Рост: 35 сантиметров. Вес: ??? Пол: ??? Возраст: ??? Забавный летающий зверек, в голосе которого постоянно проскальзывают какие-то ехидные нотки.
Характер
Приличный и милый молодой человек, который соблюдает правила вежливости и с легкой улыбкой на лице согласно кивает в ответ на незначительную просьбу. Если за ним понаблюдать немного дольше, то станет ясно, что его глаза постоянно двигаются и смотрят куда угодно, но не на собеседника, а казалось бы естественные движения немного дерганные. Голос тихий, доброжелательный, исключительно вежливый, однако немного торопливый.
Однако то, что первоначально принимаешь за вежливость и этикет, на деле оказывается обычной стеснительностью и даже в некотором роде социофобией. Тихая, чтобы никто не расслышал недовольный комментарий, быстрая, чтобы поскорее избавиться от общества другого человека, и с заиканиями речь – лишь следствие малой практики общения. Постоянное чувство неловкости заставляет Овари держаться по струнке и внимательно контролировать свои действия, чтобы не совершить конфуз. "Лучше не портить ни с кем отношения, чтобы потом они не испортили тебе жизнь".
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
== Опыт: ? XP == Стресс: (0/0/0) == Эффекты: ???
== Отличия == ➤➤ Милая маска – мягкая улыбка и смазливое личико отлично усыпляет бдительность и скрывает эмоции, пока он рот не открывает. ➤➤ Социофобия – страх разговора лицом к лицу, людей вообще и постоянные заикания отнюдь не способствуют желанию кого-то завести разговор с Нанатами. ➤➤ Синдром героя – он может сколько угодно игнорировать собственные проблемы, но готов помочь незнакомому человеку, особенно если не приходится жертвовать чем-то, кроме сил и времени.
== Суровость == ➤➤ Kids-Friendly: d10 – чтобы победить злодея, достаточно его обездвижить. Зачем лишнее насилие? ➤➤ Serious: d8 – но некоторые все не уймутся, пока их не отправить в нокаут. ➤➤ All-Out: d6 – герои не должны убивать. Они спасают жизни, а не отнимают.
== Специализации == ➤➤ Мастер в преподавании (d10) – учить всегда легко. Нужно заинтересовать и не дать этому интересу потухнуть – и даже самый "тугой" ученик оставит в своей голове что-то полезное. ➤➤ Эксперт в программировании d8 – написать программу, взломать чей-то аккаунт, исправить индусский код сайта: у Нанатами достаточно навыка, чтобы быть неплохим программистом. Отличным, надо сказать. ➤➤ Эксперт в тайхо-дзюцу d8 – родители научили Нанатами системе рукопашного боя полиции, адаптированной под задержание суперов и он отлично её запомнил. ➤➤ Эксперт в технике d8 – иногда проблема компьютера не в программах, а в железе и с ним Нанатами тоже приходилось работать. Как выяснилось, любая массовая техника основана на схожих принципах физики и нужно просто иметь немного мозга и прямых рук.
== Девочка-волшебница == Чтобы стать героем, не афишируя свое настоящее лицо, мужчине-программисту надо всего лишь стать девочкой-волшебницей.
➤➤ Хеншин! (d8) — Нанатами меняет свою внешность, одежду и голос на внешность школьницы лет 16 в большинстве физических аспектов и наряд девочки-волшебницы. Веселый, быстрый щебет, милая, привлекательная внешность и настоящая аура невинности и идеализма – настоящая махо-седзе. А еще в этом режиме Нататами способен выдержать даже самые тяжелые удары. ➤➤ Сила Справедливости (d8) — мощные удары, сотрясающие землю, есть лучший аргумент против несправедливости. Можно спасать людей, разгребая завалы, а можно побеждать злодеев – универсальная и сверхценная сила. ➤➤ Живой талисман (d6) — призывает небольшого говорящего монстрика по имени Гимпаки, который телепатически связан с Овари и анализирует обстановку вокруг, предупреждая об опасностях и замечая разного рода детали обстановки. ➤➤ Мерцание (d6) — возможность частой телепортации на короткие расстояния позволяет в героическом стиле приходить в самый последний момент, уклоняться от опасных атак и спасать людей от внезапных угроз.
➤➤ СЭФ: Удвоенное усилие (Сила Справедливости) – удвойте выбранный куб из комплекта способностей и добавьте куб к6 в запас рока Мастера. Эффект длится до ближайшего действия. ➤➤ СЭФ: Атака по области (Сила Справедливости) – добавьте d6 к броску и возьмите по одному итоговому кубу за каждую дополнительную цель. ➤➤ СЭФ: Превозмогание – провалив защитный бросок, повысьте уровень получаемого стресса на 1 шаг и добавьте в запас Мастера куб рока соответствующий новому положению стресса, после чего тут же совершите по атаковавшей вас цели атаку с удвоенным кубом способности из комплекта.
➤➤ Предел: Изнеможение (Сила Справедливости) – отключите одну из особых способностей и получите 1 СО. Для восстановления сил активируйте брешь Мастера или восстановите их в Переходной сцене по обычным правилам. ➤➤ Предел: Закостенелые убеждения (All-Out: Только суперзлодеи при отсутствии иного выхода) – невозможно использовать All-Out против кого-либо, кроме суперзлодеев (при невозможности обезвредить их более мирными методами). ➤➤ Предел: Изнеможение (Мерцание) – отключите одну из особых способностей и получите 1 СО. Для восстановления сил активируйте брешь Мастера или восстановите их в Переходной сцене по обычным правилам.
== Особое преимущество == +1 ступень способности "Сила Справедливости".
Инвентарь
== Ресурсы == Нанатамифон (d8) – лично перепрошитый на уровне системы телефон и слегка модернизированный на уровне железа, помимо стандартных для смартфона функций обеспечивающий эффективный поиск информации в Сети о людях по их внешности и способный послужить устройством для взлома любого устройства с беспроводной связью.
Скромный гардероб в три комплекта гражданской одежды, кимоно, ноутбук, домашняя аптечка.
|
Макс Митчелл
Автор: |
|
IceCream |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Без имени |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Рост: 175 см Вес: 62 кг Пол: Мужской Возраст: 20 лет Красивый молодой парниша среднего роста, стройного телосложения. Шатен, чаще всего с неаккуратной укладкой волос. Синие глаза смотрят на мир лениво, но с искрой интереса. Предпочитает простую "уличную" одежду, но не скупится на модные бренды с яркими цветами. Меломан, который практически никуда не выбирается без наушников.
Характер
Музыкальная тема: ссылкаПри первом впечатлении, Макс весьма простой парень. Яркий, но все равно самый обычный. Он не производит впечатление необычайно активного человека, но и пассивной личностью его обозвать не поворачивается язык. Макс весьма инициативный и живой, не скупящийся на улыбку и громкую шутку. Он открытый и честный, иногда не сдерживается в высказываниях, производит впечатление человека со здоровым цинизмом, но не без оптимизма. Проведя с ним длительное время и присмотревшись, может показаться, что Макс может брать слишком многое на себя. Он может сваливать на свои плечи лишнюю ответственность и вину, проявляя неэгоистический эгоцентризм. Он не склонен к альтруизму и благородству, являясь весьма жестоким и беспощадным человеком, считающим спасение утопающего делом самого утопающего, но имеет склонность бросаться на помощь тем людям, которые нуждаются в нем прямо здесь и сейчас, перед его глазами, и при этом, несмотря на редкую напускную браваду, весьма скромный человек, который без энтузиазма принимает благодарность. Он синестет, который может видеть звуки, чувствовать кожей запахи и слышать цвета, а также странно интерпретировать пространство. Этот диагноз чаще всего безвреден для него, не мешая ему нормально жить, пусть и вносит свои коррективы в восприятие мира и в его реакцию на него. Его синестезию можно сравнить с рисунком на стекле, который никак не мешает смотреть на мир за окном, но который всегда виден и на котором можно сфокусироваться.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
== Опыт: 7 XP == Стресс: (0/0/0) == Эффекты:
== Отличия == ➤➤ Неполноценный — Макс часто мучается мыслями о том, что он не заслуживает того, что имеет. Иногда ему кажется, что он просто хуже других. Это как толкает его на моменты неуверенности, так и на желание доказать, что он ошибается. ➤➤ Хулиган — Так уж сложилось, что чувство ответственности у парня развито плохо, не в последнюю очередь из-за избалованности, но зато из-за шила в заднице он побывал в слишком многих ситуациях и получил столько практического опыта, что уже Макс не знает, хочет ли он ещё. ➤➤ Печально известный — В прошлом, популярный член известной молодой музыкальной группы Lifeless Revival. Сейчас же, неоднозначная личность с суперспособностями, битвы которой всегда можно найти в трендах Ютуба.
== Суровость == ➤➤ Kids-Friendly: d6 — Честно говоря, негативный опыт просто разучил Макса вести себя нежнее. ➤➤ Serious: d10 — Поскольку большинство людей, что встречались ему, не сдерживали удары. ➤➤ All-Out: d8 — И некоторые были слишком упертыми.
== Специализации == ➤➤ Мастер в драке d10 — Хочешь не хочешь, но Максу все равно пришлось научиться давать отпор, и, к его собственному удивлению, у него оказался талант к этому. У него нет формальной подготовки, но его собственный свободный стиль вырос на многочисленном практическом опыте и нескольких советах от знающих людей, объединив элементы с разных боевых искусств и природную тактическую чуйку парня. ➤➤ Эксперт в музыке d8 — Главная страсть Макса, к которой он намного реже прибегает в последнее время, поскольку от значительной карьеры в этой сфере его мимо воли начинает выворачивать. ➤➤ Эксперт в ораторстве d8 — Максу не привыкать быть в центре внимания. Он умеет красиво говорить и сохранять спокойствие как в стрессовых дебатах, так и в акте жестокого троллинга. ➤➤ Эксперт в паркуре d8 — Еще с самого детства Макс отмечался достаточной атлетичностью и тягой к приключениям, чтобы лазить по самым опасным местам, без страха и с полной уверенностью, дабы обрисовать окно соседнего здания вульгарными рисунками.
== Манипуляция Волнами == Способность влиять на волны, частоту и колебания.
➤➤ Интерференция d10 — Когда говоришь о силе Макса, в первую очередь вспоминаешь его способность менять любые волны, которые он применяет чаще всего весьма прямолинейно: усиливает, подавляет, перенаправляет и развеивает в стороны. Он пассивно создает вокруг себя невидимое поле, которое неосознанно защищает его от вреда комплексными процессами или подавлением энергии, уравновешиванием воздействия, и может быть осознанно изменено и применено для манипуляции волнами вблизи тела Макса. ➤➤ Музыкальный слух d6 — Макс сверхъестественным образом воспринимает и анализирует окружающие его волны, благодаря инстинктивному пониманию он получает более ясную картину окружающего его мира и лучше реагирует на него, чем обычный человек. ➤➤ Каденция d6 — Если Макс определяет какой-то процесс как "ритм", он способен изменять его, даже если математически это не описать как волновое движение. Впервые используя этот приём, он заморозил движение руки при игре на гитаре, а во второй раз – оборот одного колеса машины. Это более сложное применение, чем интерференция, поскольку сильно полагается на восприятие Максом окружающего мира и силу воображения, но, грубо говоря, то что имеет относительную регулярность можно посчитать ритмом. Позволяет тонко и безопасно влиять на жизненные процессы людей, даже заставлять людей терять сознание, и на практике имеет схожесть с темпоральными силами. ➤➤ Модуляция d6 — В основном Макс ограничен дистанцией, но он способен создавать видимые лишь ему информационные пульсы, которые изменяют волны, к которым прикасаются, подобно Интерференции.
➤➤ СЭФ: Подавляющее поле — Вложите 1 СО, чтобы полностью проигнорировать стресс, травму или помеху, вызванную атакой, на которую возможно воздействовать Манипуляцией Волнами. ➤➤ СЭФ: Высвобождение — Повысьте на один шаг характеристику из Манипуляции Волнами или просто добавьте куб того же размера на ближайшее действие. Вложите 1 СО чтобы увеличить дополнительный куб на один шаг. Если бросок проваливается, вы добавляете в запас рока куб, равный нормальному уровню этой характеристики. ➤➤ СЭФ: Атака по области — Добавьте d6 к броску и возьмите по одному итоговому кубу за каждую дополнительную цель.
➤➤ Предел: Ритуал — Если вам бросили вызов на бой и вы согласились, вы не можете использовать Kids-Friendly Суровость. Также, вы не можете принимать ресурсы, преимущества и другую помощь от кого-то другого. Во время дуэли вы можете выбирать три куба для результата. ➤➤ Предел: Переменчивое настроение — Повысьте на +1 уровень эмоциональный стресс, вызванный виной или самокопаниями. Получите 1 СО. ➤➤ Предел: Перегрузка — Превратите силу в равнозначную помеху или отключите её. Получите 1 СО. Для восстановления силы активируйте брешь, устраните помеху или по обычным правилам Переходной сцены.
== Особое преимущество == ➤➤ На старте: +1 ступень Интерференции
== ХР лог == +1 за знакомство с Лили +3 за помощь ей в дэнс баттле +1 за знакомство с Дафной +2 за знакомство с Бобом и Кортни
Инвентарь
== Статус == == Опыт: 7 XP == Стресс: (0/0/0) == Эффекты: Преимущество "Наострил чувство" к12 == СО: 2
== Ресурсы == ➤➤ Активные наушники d8 — Специализированные активные наушники, подогнанные специально под силу Макса. Пусть они не усиливают абсолютно любое применение его силы, они очень полезны при работе со звуковыми волнами и вибрациями, усиливая самые тихие звуки и позволяя Музыкальному Слуху Макса подсознательно анализировать их и таким образом лучше использовать Интерференцию. Также, защищают от громких шумов и позволяют слушать музыку!
➤➤ Зацепка d8 — Макс что-то знает о том, как раскрыть прошлое Лили.
|
Юджин Таддеус Гутветтер
Автор: |
|
uryo |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Без имени |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Тату: Пол: мужской Вес: 81 кг Рост: 184 см Возраст: 24 года Цвет глаз: болотисто-серый Цвет волос: светло-русыйВысокий парень с европеоидной внешностью. Чистый во всех смыслах - ухаживает за собой, не был замечен за распитием алкоголя или курением. Хорошо сложен, на теле отсутствуют даже самые незначительные раны. Отращивает волосы до уровня подбородка и заплетает часть назад в хвост, оставляя небольшую челку спереди. Из примечательного: серьги-пусеты в обоих ушах, ч/б тату библейского ангела на спине. Свободно владеет английским, французским и испанским. Обычное одет в серые или белые тона, когда находится на работе или отдыхе. Любит носить по возможности гавайские рубахи, шорты/бриджи и сабо. На солнце выходит преимущество в шляпах и очках. В работе предпочитает комбинезон с разгрузкой.
Характер
Спокойной и в меру весёлый молодой человек. Любит поддержать разговор и сделать замечания по действиям остальных. Замечает каждую мелочь, придавая некоторым из них больше значения, чем следует. С другой стороны, он внимателен и к проблемам окружающих, часто показывая им своё желание помочь.
Испытывая недостаток в активных развлеченьях, читает различные рассказы и играет в новеллы. Скрывает ото всех свои интересы, запрещая каждому заходить в свою комнату.
Предвзято относится к женщинам, хоть и не показывает это на людях.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
== Опыт: ? XP == Стресс: (0/0/0) == Эффекты: ??? == Отличия == ➤➤ Нервозный — Юджин довольно резво реагируют на всё происходящее вокруг; находит в многих мелочах что-то раздражающее. ➤➤ Холодная голова — Несмотря на все замашки, умеет сдерживать себя, особенно во время боя. ➤➤ Эмпат — Умело понимает эмоциональное состояние окружающих и способен это демонстрировать. == Суровость == ➤➤ Kids-Friendly: d6 — не занимается порезами и прочей мелочью. ➤➤ Serious: d10 — а вот работа с переломами и серьезными травмами это другое дело. ➤➤ All-Out: d8 — но иногда приходится брать в свои руки чужую жизнь. == Специализации == ➤➤ Мастер в медицине d10 — знает вдоль и поперёк человеческое тело и множество практик для его излечение, от способа зашить сердца до осуществления качественного массажа. ➤➤ Эксперт в психологии d8 — помимо физических проблем человеческого организма, знаком и с ментальными; хорошим бонусом является понимание людей и их поступков. ➤➤ Эксперт в рукопашном бою d8 — натренировал своё тело для тех случаев, когда сила бесполезна или не может быть применена. ➤➤ Эксперт в атлетике d8 — но иногда легче просто увернуться или убежать. == Колыбель здоровья ==Юджин — ходячий переносчик чужих ран, способный перемещать их через себя, усиливая и уменьшая в процессе.➤➤ Memento mori d8 — способность перемещать сам факт наличия вреда с одного человекоподобного существа на другого, при этом самому являясь мостом передачи. Правила описаны ниже: Радиус действия — 48,77 м
1. Забор ран. - забирают без броска. - если он при этом меньше или равен д8 (уровень Mens sana in corpore sano), то автоматически ослабляется на ступень.
2. Добавление к имеющемуся стрессу. - если новый дайс крупнее предыдущего, замените уровень стресса новым. - если новый дайс равен предыдущему или уступает ему по размеру, просто усильте стресс на один шаг.
3. Передача ран. - dice pool: суровость + отличие (если применимо) + memento mori + naturalia non sunt turpia + медицина d10 или психология d8 + модификаторы типа стресса противника или помех. - применение только на тех, кто соответствует биологически Юджину; пример: не может передать рану на глаза, если у субъекта их буквально нет. - противник может сопротивляться своей супер-стойкостью или попытаться выйти за радиус действия силы. - при успехе, рана (стресс) переходит на жертву, но не более, чем итоговый дайс (по умолчанию д8 от силы, при исключительном успехе это может превратиться в д10) ➤➤ Mens sana in corpore sano d8 — отвечает за изменение полученных ран, позволяя не только их терпеть и переживать, но и уменьшать/усиливать. ➤➤ СЭФ: Усиление вреда. — При атакующем действии добавьте d6 в запас кубов и ослабьте самый крупный куб на -1. Увеличьте размер причинённого стресса на +1. ➤➤ СЭФ: Терпи и не ной. — При провальном защитном броске против стресса определённого типа, вы можете понизить значение стресса на итоговый куб броска и создать соразмерную помеху для себя с шагом -1 (минимум к6). В конце каждой сцены вы можете вложить 1 СО в ослабление в ослабление текущего стресса и собственной травмы конкретного типа на -1. ➤➤ Предел: Заготовка раны. — Повысьте на +1 уровень физический стресс, полученный от нанесения вреда самому себе. Минимальный уровень физического стресса к6. Получите 1 СО. ➤➤ Предел: Мизогинист. — Не может использовать Kids-Friendly при атаке женщин. == Поддержка колыбели ==Умения, поддерживающие Юджина в бою.➤➤ Naturalia non sunt turpia d6 — способен видеть и чувствовать живые организмы вокруг, а при подробном взгляде способен узнать их дефекты. ➤➤ Turpis fuga mortis est omni morte pejor d6 — тело, пережившее многое и полностью готовое к резким и быстрым движениям, обычно бегу на скорости атлета. ➤➤ СЭФ: Выход за пределы. — Повысьте на один шаг (или просто добавьте дайс того же размера) характеристику из конкретного Комплекта способностей на ближайшее действие. Если бросок проваливается, вы добавляете в запас рока дайс, равный нормальному уровню этой характеристики. ➤➤ Предел: Усталость. — Превратите силу в равнозначную помеху или отключите её. Получите 1 СО. Для восстановления силы активируйте брешь, устраните помеху или по обычным правилам Переходной сцены. == Особое преимущество == ➤➤ На старте: +1 ступень Mens sana in corpore sano Перевод фраз из названий: Memento mori — Помни о смерти Mens sana in corpore sano — В здоровом теле здоровый дух Naturalia non sunt turpia — Что естественно, то не безобразно Turpis fuga mortis est omni morte pejor — Позорное бегство от смерти хуже любой смерти
Инвентарь
== Вещи == Квартира в Нижнем городе, где хранятся личные вещи (одежда, комплекты аптечек, спортивное оборудование) Белый плотный комбинезон с красным крестом на спине. Множество подсумок и разгрузка с инструментами для оказания ПМП.
== Ресурсы == ➤➤ Красный крест d8 - обладает всеми правами, обязанностями, ресурсами и достоинством официального и важного члена организации, обладает связью с медицинскими учреждениями.
|
Джессика Редвуд
Автор: |
|
Tavarokk |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Без имени |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Пол: женский Рост: 168 см Вес: 56 кг Возраст: 16 лет Стройная, крутобёдрая метиска в идеальной форме с непослушными чёрными волосами до плеч и красновато-карими глазами. Мягкий, мелодичный голос. Может коснуться языком кончика носа и подбородка. Одевается ярко и насколько возможно минимально, порой, кажется, в одни аксессуары - носит исключительно мини и микро юбки и платья из соображений доступности, зачастую нечто сетчатое или полупрозрачное, бельё - почти никогда. Пирсинг в сосках и клиторе, обычно в виде колец. Вместо карманов или сумочки - пристёгнутый к бедру подсумок, иногда два. Регулярно делает похабные татуировки - временные, потому что никак не может определиться с выбором постоянных.
Характер
На первый взгляд, легкомысленная озабоченная извращенка, смешливая, непоседливая, наивная и готовая отдаться любому встречному.
При более близком знакомстве оказывается, что, несмотря на вопиюще несоответствующий стереотипу образ, Джессика - всё ещё воспитанная девушка из хорошей семьи, верящая в доброту, честность и справедливость. А ещё - весьма упёртая особа, готовая далеко зайти, отстаивая свой выбор. Правда, по возможности она избегает прямых столкновений и просто делает всё по-своему впоследствии.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
== Опыт: 6/6 XP == Стресс: (0/0/0) == Эффекты: == СО: 2
== Отличия == ➤➤ Девочка из солнечной Калифорнии ➤➤ Жизнь в погоне за желаниями ➤➤ Сводящая с ума притягательность
== Суровость == ➤➤ Kids-Friendly: d10 - Относительно недавно серьёзной дракой для Джесси было, когда кому-то разбили лицо в кровь или отправили оппонента в нокаут. ➤➤ Serious: d8 - Но некоторый опыт действительно серьёзных драк она уже успела получить. ➤➤ All-Out: d6 - К счастью, отнимать жизнь ей ещё не приходилось и, хочется верить, не придётся.
== Специализации == ➤➤ Атлетика d8 - навыки начинающей звезды спорта пришлись к месту в новой жизни. ➤➤ Соблазнение d8 - честно говоря, вместо тонкого искусства вызывать интерес, Джесси пользуется своей сексуальностью, как кувалдой. Однако, благодаря опыту и пониманию преимуществ и недостатков такого подхода, у неё неплохо получается. ➤➤ Рукопашный бой d8 - спортом и самозащитой она занималась давно. Жизнь заставила быстро развить эти навыки до более актуального уровня. ➤➤ Техника d6 - то, чем однажды становится "свободный пользователь", когда постоянно сталкивается с незнакомыми устройствами и необходимостью использовать их нештатным образом. ➤➤ Медицина d6 - основы обязан знать каждый атлет. Попытка стать героиней и возможность исцелять с помощью своих способностей побудили Джессику не ограничиваться основами. ➤➤ Скрытность d6 - необходимый для каждого вигиланта и злодея навык, как оказалось.
== Сосуд порока == Способность Джессики собирает выработанные во время секса излишки жизненной силы, позволяя использовать их для постоянного или временного усиления.
➤➤ Культивация жизненной силы d8 - изначальное проявление способности, питающее все остальные ➤➤ Совершенствование тела d8 - то, во что Джесси вложила больше девяти десятых всех сил, полученных с момента пробуждения, добившись к настоящему времени сверхчеловеческого уровня физических показателей. ➤➤ Очищение тела d6 - сопротивление болезням, ядам и прочим угнетающим организм эффектам. ➤➤ Разжигание страсти d6 - границы того, где начинается и заканчивается сексуальный контакт, расплывчаты. Джесси ощущает направленное на неё внимание, а также недавних партнёров, и в обоих случаях может воспользоваться этой эфемерной связью, чтобы вызвать прилив возбуждения и направленного на неё желания. ➤➤ СЭФ: Активное усиление - использование накопленной энергии напрямую весьма затратно, но позволяет ненадолго существенно превзойти свои обычные возможности. За одно СО повысьте на шаг (или просто добавьте куб того же размера) одну из характеристик "сосуда порока" на ближайшее действие. ➤➤ СЭФ: Исцеление - участие в культивации жизненной силы положительно влияет на партнёров Джесси, наполняя организм энергией и снимая напряжение. При необходимости, она может усилить этот эффект, поделившись большей частью полученного. Если вы помогаете кому-либо избавиться от стресса, добавьте культивацию жизненной силы в запас кубов. Пожертвуйте 1 СО для того, чтобы избавиться от конкретного типа стресса или избавить от него союзника. Также вы можете вложить 1 СО в ослабление собственной или чужой травмы конкретного типа на -1. ➤➤ СЭФ: Наделение - если партнёр Джессики не нуждается в исцелении, подаренный излишек энергии приведёт к временному усилению физических возможностей и некоторых способностей. При использовании культивации жизненной силы, потратьте 1 СО, чтобы передать союзнику созданное вами преимущество с -1 шагом на значении куба (с минимальным к6). ➤➤ Предел: Изнеможение - отключите одну из особых способностей и получите 1 СО. Для восстановления сил активируйте брешь Мастера или восстановите их в Переходной сцене по обычным правилам. ➤➤ Предел: Неподходящие условия - культивацию жизненной силы и связанные с ней СЭФ невозможно использовать, если партнёр не в состоянии получать удовольствие от секса. ➤➤ Предел: Отвращение - культивацию жизненной силы и связанные с ней СЭФ невозможно использовать, если Джессика не в состоянии получать удовольствие от секса с этим партнёром.
== Особое преимущество == ➤➤ +1 ступень культивации жизненной силы
Инвентарь
== Ресурсы == ➤➤ Инструменты d6 - дорожные наборы инструментов в миниатюрных футлярах и твердотельный накопитель со справочными материалами и служебным софтом. ➤➤ "Инструменты" d6 - любимые игрушки Джесси, средства ухода за собой, а также небольшой запас расходников.
|
Ифе Коннолли
Автор: |
|
QuantumQuarian |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Без имени |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Внешность
Пол: Женский Рост: 150 см Вес: 55 кг Возраст: 32 года В любую погоду и в любом месте завёрнута в одежду с ног до шеи, не открывая ни сантиметра кожи. Любит менять разнообразные головные уборы. Волосы обычно поддерживает короткими, но не особо ухаживает за ними, предпочитая лёгкую потрёпанность. Левая рука и левая нога заменены протезами. С левой части тело покрывают не заживающие следы от клиптидной плесени. Свободно разговаривает на трёх языках: английском, ирландском и французском, хотя иногда из-за акцента становится тяжело её понять.
Характер
На первый взгляд тихая девушка, которая старается не выделяться, слушается начальство и в свободное время, скорее всего, рисует, как и положено подобным ей интровертам. Только вот эта тишина связана вообще не со скромностью, а с тем, что вести себя порядочно в официальных ситуациях тяжело, поэтому Ифе предпочитает вести себя никак...
Впечатление при знакомстве: очень не соответствует первому впечатлению
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
== Отличия == ➤➤ Полуметаллический фрассион ➤➤ Задира с Изумрудного острова ➤➤ По уши в долгах
== Суровость == ➤➤ Kids-Friendly: d6 — Пусть взрослеют! ➤➤ Serious: d10 — Насилие решает все проблемы! ➤➤ All-Out: d8 — Кроме проблемы отстирывания крови от одежды.
== Специализации == ➤➤ Мастер: расследование d10 — не всегда наниматели щедры на детали, поэтому приходится брать дело в свои руки. ➤➤ Эксперт: древковое оружие и рукопашный бой d8 — древковое оружие является отличной осью. ➤➤ Эксперт: фото- и видеосъёмка d8 — не всё в этой жизни должно приносить деньги, должно быть место и для хобби... ➤➤ Эксперт: фриран d8 — почему они всегда бегут?
== Флип == Ифе обладает способностью «отражать относительно осей».
➤➤ Инвертированное управление d8 Ифе научилась отражать восприятие людей, путая их лево и право, подобно дебаффу из видеоигры. ➤➤ Симметрия d8 Но в основном Коннолли всё-таки отражает саму себя, меняя свои право и лево местами, или совершая небольшие скачки в пространстве, если ей удаётся «нащупать» внешнюю ось. Такой же трюк можно проделывать и с другими людьми, но это требует заметно больших усилий.
➤➤ СЭФ: Коварная атака При успешном атакующем броске, вы можете пожертвовать 1 СО для того, чтобы создать помеху к6 для атакованного противника до его следующего действия. ➤➤ СЭФ: Контратака При успешном защитном броске против стресса определённого типа используйте итоговый куб, чтобы нанести врагу стресс. Вы можете дополнить этот эффект вложением 1 СО для усиления итогового куба на один шаг.
➤➤ Предел: Изнеможение Отключите одну из особых способностей и получите 1 СО. Для восстановления сил активируйте брешь Мастера или восстановите их в Переходной сцене по обычным правилам.
== Halfmetal Fracción == Отравление клиптидом чуть не убило Ифе, и после этого она почти лишилась половины своего тела. Поэтому без протезирования её не назвать полноценным членом общества.
➤➤ Продвинутое протезирование d6 Одна из рук Ифе гораздо сильнее и точнее другой. А вот нога сделана очень похожей на оригинал в плане показателей. ➤➤ Улучшенная стойкость d6 Не то чтобы Ифе не чувствовала боль, но она живёт с ней и научилась не обращать на неё внимания. Импланты также меньше подвержены внешнему физическому воздействию.
➤➤ СЭФ: Сокрушение При успешном атакующем броске с итоговым кубом стресса определённого типа, отключите самую мощность способность в комплекте, чтобы превратить помеху противника в стресс определённого типа с шагом -1. Вы можете вложить 1 СО чтобы поднять значение стресса без изменения шага.
➤➤ Предел: Незаживающая рана Вы начинаете каждую сцену с незаживающей травмой к4.
➤➤ Предел: Всего лишь исполнитель Необходимо использовать уровень суровости, установленный миссией.
== Особое преимущество == ➤➤ На старте: +1 ступень Симметрия
Инвентарь
== Опыт: ?/? XP == Сюжетные Очки: 1 == Стресс: (d10/0/0) == Эффекты: Травма d4 (постоянная) Разнообразная «коллекция» шляп (кепки, береты, панамы, etc.) Ремонтный набор (отвёртки, плоскогубцы, паяльник, припой, набор шурупов и других винтов, шуруповёрт, молоток) Старый ноутбук (ещё большая развалина, чем его хозяйка) Запасные комплекты гражданской одежды (старые, но в приемлимом состоянии) Запасной плащ (потому что искать такие на месте тяжело) Библия (куда без неё?) Телескопическая штанга (древко) Набор наконечников (возможность ротации между глефой, копьём и алебардой) Неплохой смартфон (подарок от семьи) Мини-холодильник с алкоголем ... == Ресурсы == ➤➤ Боумэны: d6 Как фрассион Боумэнов, Ифе может рассчитывать на то, что ей окажут помощь с чем-то не входящим в сферу её деятельности. Конечно это не означает, что Ифе хочет пользоваться подобными подачками, но иногда гордость — это худший враг. ➤➤ Фальшивый ID: d6 ID технического работника для миссии. Передан Тому. ➤➤ Талантливый механик: d6 Вивьен — единственная из немногих друзей Ифе, оказавшаяся на острове. Ифе пользуется дружбой для починки протезов, так как собственных навыков ей зачастую не хватает, но старается не перебарщивать, чтобы отношения не были односторонними. Вивьен «Виви» Ренар Виви — талантливый механик из Франции, которая сдружилась с Ифе во время её проживания в Анже. Она также переехала по другую сторону Атлантики, где устроилась в корпорации и жила в общем-то неплохо. Ушла оттуда и приехала в Пацифик-сити работать по специальности. В свободное от работы время работает: ведёт ремонтный бизнес, или мастерит. Сила не пробуждена. Оптимистичная, но в основном потому что жестокости мира обошли её стороной. Идеалистка, которая верит, что приехав в Пацифик-сити она помогает строить лучшее будущее для всего человечества. Размер долга: 730000 норвежских крон
|
Майкл `Лакримис` Стерн
Автор: |
|
MortisLacrimis |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Без класса |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Пол: мужской Возраст: 30 Рост: 178см Вес: 74кг Предпочитает черные строгие одежды, если есть возможность, то старается придерживаться делового стиля. При необходимости – черная одежда милитари стиля. Носит темные очки, когда находится на солнце. Бледная кожа, черные волосы, серо-голубые глаза, или гладко выбрит, или небольшая щетина, клыки чуть длиннее нормального размера. Много мелких порезов на руках.
Характер
Строгий, сдержанный, галантный, высокомерный.
Опытный боец, требовательный к окружающим во всем, пренебрежительно относится к слабым, старается доводить все до идеала.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
== Опыт: ? XP == Стресс: (0/0/0) == Эффекты: ???
== Отличия == ➤➤ Наемник. – Редко что-либо делает без выгоды для себя. ➤➤ Одиночка. – Привык полагаться только на себя, не доверяет другим. ➤➤ Зависимость. – Из-за постоянного применения обезболивающих развилась зависимость от них, с каждым разом их действие становится менее продолжительным и сильным.
== Суровость == ➤➤ Kids-Friendly: d6 – опыт Майкла показывает, что оставляя за спиной не обезвережнного противника можно получить удар в спину. ➤➤ Serious: d10 – именно поэтому он старается сделать так, чтобы оставшийся за спиной противник не смог ему ничего сделать. ➤➤ All-Out: d8 – однако, у него нет желания убивать без крайней необходимости в этом.
== Специализации == ➤➤ Эксперт в огнестрельном оружии. d8 – Служба в ЧВК не прошла даром, в большинстве конфликтов Майкл участвовал с огнестрелом в руках. ➤➤ Эксперт в рукопашном бою. d8 – На физическую подготовку в ЧВК не забивали, что дало свои плоды. ➤➤ Эксперт в тактике. d8 – Служба в ЧВК научила видеть всю ситуацию на поле боя. ➤➤ Новичок в скрытности. d6 – Задания на службе бизнессмену зачастую рассчитаны не на грубую силу. ➤➤ Новичок в взломе. d6 – И далеко не всегда эта работа законна. ➤➤ Новичок в управлении военной техникой. d6 – За время службы в ЧВК был за рулем многих единиц техники от автомобилей до танков, но это не было его специализацией.
== Вампир == Майкл умеет управлять как своей, так и чужой кровью.
➤➤ Вампиризм. d8 – Может поглощать кровь других людей, как с помощью выросших в размере клыков, так и напрямую, а также заживлять раны свои или своей цели. ➤➤ Хлыст крови. d6 – Создает хлыст из крови, способный рассечь противника. ➤➤ Ночное зрение. d6 – Лучше видит в темноте. ➤➤ Сила зверя. d8 – Повышение физической силы Майкла.
➤➤ СЭФ: Регенерация. – При провальном защитном броске против стресса определённого типа, вы можете понизить значение стресса на итоговый куб броска и создать соразмерную помеху для себя с шагом -1 (минимум d6). В конце каждой сцены вы можете вложить 1 СО в ослабление текущего стресса и собственной травмы конкретного типа на -1. ➤➤ СЭФ: Атака по области. – Добавьте d6 к броску и возьмите по одному итоговому кубу за каждую дополнительную цель. ➤➤ СЭФ: Контратака. – При успешном защитном броске против стресса определённого типа используйте итоговый куб, чтобы нанести врагу стресс. Вы можете дополнить этот эффект вложением 1 СО для усиления итогового куба на один шаг.
➤➤ Предел: Светобоязнь. – Нахождение под солнцем режет глаза и вызывает головную боль. Нахождение под солнцем или на ярком свету, замените способность Ночное зрение на равнозначную помеху (минимум d6) и получите 1 СО. Активируйте брешь Хранителя или устраните данную помеху для того, чтобы восстановить утраченную способность. ➤➤ Предел: Обескровливание. – Вы начинаете каждую сцену с ресурсом"Кровь" d8, истощяющимся на один шаг при использовании способности Хлыст Крови. После растрачивания ресурса отключите вторичные способности. Пополните ресурс или восстановите его в Переходной сцене по обычным правилам. ➤➤ Предел: Дурная репутация – Прилюдно использовав свой комплект способностей получите 1 СО. Жертвы или свидетели использования вашего комплекта способностей значительно ухудшат вашу репутацию.
== Особое преимущество == ➤➤ +1 ступень – поднимает способность Сила зверя на 1 ступень.
Инвентарь
Квартира в Нижнем городе. 2 черных костюма-тройки (пиджак, жилетка, брюки) с туфлями и галстуком. 4 белых рубашки. 2 комплекта одежды милитари: берцы, черные штаны и китель морской пехоты, черная футболка, армейская кепка. Темные очки. Нож в поясных ножнах. Пистолет FN Five-seveN калибра 5,7х28мм со стандартным коробчатым магазином на 20 патронов. Дополнительные патроны калибра 5,7х28мм. Наплечная кобура для пистолета (используется с костюмом). Поясная кобура для пистолета (используется в милитари одежде). Пистолет-пулемет FN P90 калибра 5,7х28мм.
Ресурс – Наниматель, ирландский бизнессмен, инвестор Пацифик-сити – d8
|
Фукку «Палач» Рюкуджо
Автор: |
|
DarhanAliman |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Без имени |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Пол: Мужской Рост: 192 см Вес: 90 кг Возраст: 27 лет Высокий, имеющий очень крепкое телосложение мужчина, с короткими темными волосами, челка которых обычно закрывает его узкие зеленые глаза, зрачки которых больше похоже на змеиные. С первого взгляда можно подумать что он явно слишком часто посещал тренажерный зал и наверное сидит на каких-то препаратах, сам же Фукку гордится своим телом, которое было наиболее близким к его кумиру, великому Брюсу Ли, который по его мнению был драконом среди людей. В одежде предпочитает ту что не будет сковывать движений во время боя, обычно нося облегающую майку, спортивные шорты или такие же штаны, то же касалось и обуви, в которой он отдавал предпочтение эффективности, не хватало того чтобы его собственные ноги подвели в бою, подскользнуться на крови врагов и так глупо умереть ему не хотелось. Поверх майки нередко можно было увидеть либо темное кимоно, которое легко можно было скинуть перед боем, или кофту, впрочем когда нужно не чурался одеться и в пиджак с брюками. При этом, на всем его теле красовались татуировки, которые символизировали его причастность к клану, и так же выдавали в нем мастера боевых искусств. Вид спереди Вид сзади
Характер
У тех кто оценивает человека лишь по внешности, при виде Фукку обычно складывается ощущение, что перед ними тупая гора мышц, которую не заботит ничего в этом мире кроме любования своим телом, и постоянных походов в зал, ради поддержания всех этих бугрящихся мышц в таком виде. Когда же Рюкуджу открывает свой рот, то становится и вовсе ясно, что он великовозрастный ребенок, который готов беззаботно улыбаться всяким мелочам, шутить и в целом поддерживать этот странный образ, перекаченного пацана, ведущего праздный образ жизни. И даже чуть больше пообщавшись с ним, люди все равно не заметят в нем ничего иного, кроме той маски, которой он привык прикрываться на людях, и лишь изредка в его зеленых глазах можно было заметить что-то такое, от чего по коже могли пробежаться мурашки, а кровь буквально застыть в жилах.
Те же кому довелось узнать его поближе, среди которых в основном были братья по оружию, знали его как беспринципного маньяка, пса на поводке у клана, которого спускали с цепи когда нужно было наказать зазнавшихся членов клана, или показать место слишком инициативным чужакам, которые иногда пытались засунуть свои лапы в дела Инагава-кай. Вне работы, он все так же держал маску шутника, балагура и любителя подраться на арене, и скорее всего, не было в этом мире ни одного человека, который бы знал настоящего Рюкуджу.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
== Опыт: ?/? XP == Стресс: (0/0/0) == Эффекты: ??? == Отличия ==➤➤ Гора мышц — Фукку высокий и накаченный, и это сразу же бросается в глаза, его сложно спрятать, но им легко напугать. ➤➤ Путь меча — Фукку идет путем меча, с ним он неумолимый воин, палач своих врагов, без него он ощущает себя неуютно. ➤➤ Жажда битвы — Фукку наслаждается боем, он обожает испытывать себя в бою с сложными врагами, и порой не знает когда стоит отступить. == Суровость == ➤➤ Kids-Friendly: d6 — слабаки должны умереть ➤➤ Serious: d8 — Фукку не любит сдерживать свои силы, но иногда это вынужденная мера ➤➤ All-Out: d10 — бой на грани возможного, вид крови врага, запах горелой плоти, стенания сгорающих заживо людей - вот что он любит == Специализации ==➤➤ Мастер меча, школа Ган-рю: d10 — благодаря своему росту и огромной силе, Фукку стал отличным приемником этого стиля меча, ведущего своего историю от Сасаки Кодзиро, внешние сходства которого с Рюкуджо просто феноменальны. ➤➤ Эксперт в ближнем бою, стиль школы Ган-рю: d8 — оставшись без меча, Фукку ведет бой голыми руками, полагаясь на свою медвежью силу, огромную выносливость и отчасти ловкость. ➤➤ Эксперт в физиологии: d8 — мастер говорил что полезно знать куда лучше ударить чтобы быстрее убить противника, и какое место своего тела можно спокойнее подставить под удар, чтобы быстро не скопытиться. ➤➤ Эксперт в бизнесе: d8 — оябун всегда говорил, что мало уметь рубить врагов в фарш, надо ещё уметь работать головой и правильно зарабатывать деньги для своей группы, иначе лейтенантом ему не стать, и Фукку с непривычной для него усидчивостью впитывал уроки старца, и его кайкэй. == Синигами ==Фукку стал жнецом душ, что неудивительно с его то историей➤➤ Иеро d8 — Как синигами Фукку способен сжать духовную энергию вокруг своего тела, даруя себе огромную прочность, и создавая щит от воздействий извне, будь то просто удар или горящее пламя. ➤➤ Сюнпо d6 — Мгновенная поступь, позволяет Фукку перемещаться на расстояние в мгновение ока, путем разгона своей духовной энергии. ➤➤ Измененный взгляд d6 — как синигами, Фукку способен видеть мир по другому, видя духов, как злых так и обычных, и многое другое, что скрыто от глаз простого человека или даже других эсперов. По одному только взгляду, он способен определить силу души человека, и соответственно решить интересен ли ему он или нет. Он же помогает ему лучше взаимодействовать с рейши, из которых состоит весь окружающий мир, и реяцу, духовной энергией что скрывается внутри людей. На будущее чтобы не потерять ➤➤ Яки d6 — Духовное давление, высвобождая свою реяцу наружу, Фукку буквально давит её на всех кто окажется поблизости. Слабые духом падут на колени или и вовсе потеряют сознание, другие ощутят первобытный страх и желание оказаться подальше от синигами, более же сильные почувствуют тревогу, и желание отвести взгляд от него. ➤➤ СЭФ: Удвоенное усилие — Удвойте выбранный куб из комплекта способностей и добавьте куб к6 в запас рока Мастера. Эффект длится до ближайшего действия. ➤➤ Предел: Зрение Синигами — Фукку видит этот мир иначе чем другие люди, возможно именно из-за этого окружающие часто могут принять его за психа или дурочка, особенно когда он разговаривает с пустотой, или смотрит словно сквозь своего собеседника, видя то что не видят другие. Это отражается и в его пустом, ледяном взгляде, от которого зачастую у всех людей по началу случается легкий приступ паники, что не способствует нахождению новых знакомых. ➤➤ Предел: Голод — единожды попробовав душу на вкус, Фукку подсел на это словно наркоман, иногда ему сложно удержаться от необдуманных поступков, когда он видит перед собой яркую, сильную душу. Осторожно, он может попытаться облизать вас, так словно вы лакомый деликатес, или попытаться убить вас, сами решайте что из этого лучше. == Занко но Тачи ==Меч, что был создан для того чтобы обратить все сущее в пепел➤➤ Высвобождение духа пламени d8 — Занко но Тачи, клиптид в котором заключена духовная энергия аватара огня. В момент высвобождения, меч покрывается пламенем, температура воздух вокруг резко поднимается, превращая даже самый холодный день в адское пекло. Каждый взмах меча, создает поток пламени, обращающий все сущее в пепел, превращая окружающий пейзаж в пылающий огненный шторм, жар которого достаточно интенсивен, чтобы сжечь небо и поглотить облака. Пламя отчасти поддается контролю, и Фукку способен к примеру закрутить его вокруг цели, изменяя форму и направление огня в полете. ➤➤ СЭФ: Атака по области — Добавьте d6 к броску и возьмите по одному итоговому кубу за каждую дополнительную цель. ➤➤ СЭФ: Удвоенное усилие — Удвойте выбранный куб из комплекта способностей и добавьте куб к6 в запас рока Мастера. Эффект длится до ближайшего действия. ➤➤ СЭФ: Сокрушение — При успешном атакующем броске с итоговым кубом стресса определённого типа, отключите самую мощность способность в комплекте, чтобы превратить помеху противника в стресс определённого типа с шагом -1. Вы можете вложить 1 СО чтобы поднять значение стресса без изменения шага. ➤➤ Предел: Безумие — дух Занко но Тачи невероятно силен, и чем дольше он находится в высвобожденном виде, тем сильнее он влияет на характер Фукку, стирая границы дозволенности, упиваясь обращением смертных тел в пепел и поглощением их душ. Единственным страхом Рюкуджо является страх того, что однажды он обратит в пепел что-то дорогое себе под воздействием своего меча, и тогда окончательно сойдет с ума. ➤➤ Предел: Дурная слава — Прилюдно использовав свой комплект способностей получите 1 СО. Жертвы или свидетели использования вашего комплекта способностей значительно ухудшат вашу репутацию. Обращать все сущее в пепел и остаться с чистенькой репутацией невозможно. == Особое преимущество ==➤➤ На старте: +1 ступень ( Способность "Высвобождение духа пламени")
Инвентарь
Мелочи: Темная приталенная майка, спортивные шорты, спортивные штаны, удобные кеды, темное кимоно с гербом Инагава-кай, ветровка, йены и рыльно-мыльные принадлежности. Важные сюжетно предметы:➤ Клиптид, о-катана Занко но Тачи Ресурсы: ➤ Цзян, верная до безумия ученица, последовавшая за своим патроном - к8 Временные ресурсы:➤ Временный Ресурс, d6 — Отпечаток души "дочьки" нанимателя
|
Лили Уайт
Автор: |
|
neogen125 |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
«Без имени» |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Внешность
Рост: 157 Вес: 45 Пол: Женский Возраст: на вид лет 15 - 16(Точный возраст неизвестен.) Амбидекстер. Миловидная кареглазая девушка невысокого роста с довольно длинными волосами которые красит в красный цвет (Настоящий цвет волос: Тёмный с множеством седых прядей . Носит как правило одежду тёмных и/или красных тонов. Часто носит с собой сумочку.
Характер
Первое впечатление: Как правило Лили весёлая, энергичная, непосредственная, немного наивная. Любит немного выпендриться: одеждой иногда поведением. Старается быть со всеми вежливой. И да она любопытная, очень любопытная, и она как правило не стесняется спрашивать о заинтересовавшим её явлении, впрочем она не задаст вопрос если считает его неуместным, правда это означает, что девушка банально задаст его в более подходящей ситуации.
Второе впечатление: Куда менее открытая личность чем кажется на первый взгляд, которая не спешит делиться своими переживаниями с окружающими. Ей привиты чёткие моральные устои, которым она старается следовать, хотя порой бывает довольно безразличной к страданиям тех, кого считает "плохими", и именно привитые ей принципы защищают девушку от не самых однозначных поступков с её стороны. Как правило не откажет человеку в беде или в просьбе, но тем кто сам нарывается на неприятности помогать вряд ли станет. Вспыльчива, разозлить её не сказать, что бы сложно но всё таки надо постараться, а уж если её разозлить чем то по настоящему, то лучше не быть причиной её "холодного" гнева.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
== Опыт: 4 XP == Стресс: (физический: 0/ ментальный: 0/эмоциональный: 0) == Эффекты: ???
== Отличия == ➤➤ Детская непосредственность — Лили довольно часто ведёт себя буквально как ребёнок. ➤➤ Гиперактивность — Лили склона к двигательным беспокойствам, нетерпеливости, внутреннему ощущению повышенной возбудимости. ➤➤ Любопытная — Лили просто обожает засыпать своих собеседников самыми разными вопросами
== Суровость == ➤➤ Kids-Friendly: d8 — Лили как правило старается решить конфликт довольно мирным путём ➤➤ Serious: d10 — Если дело дошло до драки, Лили жалеть противника не будет и без особых угрызений совести переломает ему несколько костей. ➤➤ All-Out: d6 — Моральные устои для Лили не пустой звук, плюс её пугает тот факт, что она без колебаний способна отнять чужую жизнь.
== Специализации == ➤➤ Боевые искусства d8 — Лили владеет Кендо и различными боевыми искусствами, так же обладает познаниями в ножевом бое и многом другом (С собой, катана в специальных очень прочных ножнах, которые можно не снимать и использовать меч как синай) ➤➤ Военная подготовка d8 — Лили хороший специалист в Ган Ката и связанных с ней областях. (С собой: травматический пистолет, тазер, кастет, газовый баллончик.) ➤➤ Атлетика d8 — Лили очень гибкая и атлетичная девушка занимающаяся спортом на постоянной основе. ➤➤ Скрытность d6 — Лили неплохо умеет двигаться незаметно и прятаться от глаз окружающих. ➤➤ Медицина d6 — Лили обладает базовыми познаниями в медицине, умеет оказывать первую помощь, знает куда ударить, что бы не убить противника, но обезвредить его или наоборот, как причинить максимально возможные повреждения. (С собой аптечка) ➤➤ Эмпатия d6 — Детская непосредственность Лили позволяет девушке неплохо подмечать эмоции окружающих.
== Тактильный телекинез == Лили способна использовать телекинез в радиусе 20 сантиметров от своего тела.
➤➤ Аура d8 — Лили способна управлять формой телекинетического поля во круг неё, делая его невероятно прочным, а так же мягким, липким или наделять его другими нужными девушке свойствами. Это обеспечивает не только огромную защиту от физического урона, но так же позволяет ходить по стенам и потолку, высоко прыгать, используя ауру как пружину, или делая внешнюю часть ауры в форме "кольев", что бы заодно наносить урон, и многие другие способы применения этой силы, до которых нужно додуматься. ➤➤ Мягкое касание d6 — Всё что попадает в радиус 20 см от тела девушки может быть подвергнуто телекинетическому воздействию, поэтому грех не воспользоваться этой силой, что бы наносить урон, ломая оружие и кости противника, резать его мышцы и сухожилия, атаковать внутренние органы к примеру замедлив сердцебиение в самом безобидном варианте. Так же эта сила позволяет обходить преграды, ведь даже если у противника есть неразрушимая броня, плотностью 5 см, это вряд ли помешает Лили "потрогать" его внутренние органы.
➤➤ СЭФ: Изобретательность (Тактильный телекинез) — Отключите самую мощную способность из текущего комплекта способностей или схожую способность из другого комплекта, чтобы повысить на один шаг любую другую способность в текущем комплекте способностей или до конца сцены создать новую способность с костью к6. Активируйте брешь Хранителя для того, чтобы восстановить силу, или восстанавливайте её по стандартным правилам при Переходной сцене. ➤➤ СЭФ: Неуязвимость (Тактильный телекинез) — Пожертвуйте 1 СО для того, чтобы проигнорировать получение стресса или травмы физического типа, если только они не были нанесены особым видом атаки. ➤➤ СЭФ: Контратака (Тактильный телекинез) — При успешном защитном броске против физического стресса используйте итоговый куб, чтобы нанести врагу стресс. Вы можете дополнить этот эффект вложением 1 СО для усиления итогового куба на один шаг.
➤➤ Предел: Изнеможение (Тактильный телекинез) — Отключите одну из особых способностей и получите 1 СО. Для восстановления сил активируйте брешь Мастера или восстановите их в Переходной сцене по обычным правилам. (Длительное и активное использование силы утомляет её владельца)
== Контроль Ки == Лили способна контролировать свою Ки использовать её для самых разных целей
➤➤ Истинное зрение d6 — Лили способна видеть потоки Ки, ауры, тайные знаки, чувствовать и замечать многое из того, что недоступно обычным людям. ➤➤ Ки усиление d8 — Лили способна направить свою Ки, что бы усилить свою физическую силу, ловкость, скорость реакции или усилить свойства какого либо предмета или усилить свою сверхспособность.
➤➤ СЭФ: Сверхусиление (Контроль Ки) — Повысьте на +1 или удвойте количество кубов для одной из сил другого комплекта способностей на ближайшее действие или вложите 1СО, что бы сделать и то и другое. В конце действия герой получает физический стресс равный второму по величине кубу использованному в броске. ➤➤ Предел: Изнеможение (Контроль Ки ) — Отключите одну из особых способностей и получите 1 СО. Для восстановления сил активируйте брешь Мастера или восстановите их в Переходной сцене по обычным правилам. (Запас внутренней Ки ограничен)
➤➤ Предел: Панические атаки. — При столкновение с определённым триггером(как правило что то связанное с подавленными воспоминаниями) получите d6 эмоционального стресса. Получите 1СО. ➤➤ Предел: Закостенелые убеждения — Не может использовать Kids-Friendly против обидчиков детей
== Ресурсы ==
➤➤ Морган Сперроу d8 — Сын надзирателя за Лили, который тоже отправился на остров по своим причинам.
== Особое преимущество ==
➤➤ +1 ступень ( Способность "Ки усиление")
Инвентарь
Сумка с вещами: Несколько комплектов повседневной одежды, комплект спортивной одежды, вечернее платье с туфлями("на всякий случай"), обувь(кроссовки, берцы, балетки), различные "ночнушки" ноутбук, краска для волос, зубная щётка, паста, различные крема и другой дамский набор, ноутбук, средства ухода за оружием(как холодным так и огнестрельным).
Сумочка: Телефон, кошелёк, документы, упаковка сосательных конфет, косметичка (ножницы туда входят, как и резинка для волос), средства личной гигиены, визор (позволяет видеть в самых разных видах спектров), ручка и записная книжка с набором "автографов".
|