Путь Самоотверженного Искателя | Партия


Ашер

В игре

Автор:   KeraTerra
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Иногда заикается. Светлые волосы растут ассиметрично, на одну сторону. На другой стороне черепа шрам от зарубцевавшейся раны.
Шрам идет с темечка наискось через бровь и заканчивается у края губ, придавая улыбке зловещий оскал.

Из одежды у него рваный гамбезон, перчатки с отрезанными пальцами, рубаха и дорожные штаны и высокие сапоги из грубой вываренной кожи.
Характер
Ашер ненавидит насилие, войны и тех, кто обижает слабых. Каждый раз когда Ашер улыбается, шрам натягивается и болит, напоминая ему о травме и потерянной памяти. Поэтому Ашер смеется только когда ему действительно весело.


История
Герой с частичной амнезией, после черепной травмы на войне. Его нашли на поле боя и выходили крестьяне.
Он помнит, что у него есть семья (жена и ребенок), но не помнит кто они и где он раньше жил. Больше всего на свете он хочет отыскать свою семью, или людей которые его знают и помогут вспомнить, кто он такой.

Носит с собой табакерку, которая играет знакомую и очень приятную мелодию. Может, это был подарок от его жены?
Или любимая игрушка его ребенка, которую тот отдал в качестве талисмана? Ашер не помнит, но любит слушать ее перед сном.
Она напоминает ему о том, что когда-то, возможно, он был счастлив.
Навыки
КД 10
Мастерство +2

Спасброски: Сила +4, Ловкость +2, Выносливость +3, Интеллект -1, Мудрость +2, Харизма -1

Пассивная внимательность: наблюдательность 14, Поиск 9, Проницательность 12

Навыки:

Специализация:
Акробатика (Лов) +2
Обращение с животными (Мудр) +4
Атлетика (Сил) +4
Запугивание (Хар) +1
Внимательность (Мудр) +4
Выживание +4

Прочие:

Медицина +2
Проницательность +2
Знание магии -1
Обман -1
Анализ -1
История -1
Природа -1
Религия -1
Выступление -1
Убеждение -1


Скиллы:


Избранная территория - Трясины - бонусы см. правила

Избранный враг - Нежить (преимущество на проверку Выживания при выслеживнании врага, и на проверку Интеллекта при попытках вспомнить информацию о враге. Знает язык препочт. противника)

Языки: Всеобщий, Драконий, Дворфийский
Инвентарь
Здоровье: 8/13

Снаряжение:

Кожаный доспех
Без оружия Атака d20 Урон 3 (1+2 силы)
(сломанный меч) Атака d20 Урон 1д4 +2 силы
Беспалые перчатки
Холщовые штаны
Армейские ботинки

Предметы:

Сломанная табакерка
Пустой кошель

Бастиан

В игре

Автор:   katrinekolesnik
Раса:   Кот (Табакси)
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Человек в облике кота. У него чёрная, гладкая шерсть, большие зелёные глаза, серьги в ушах. Носит длинный чёрный плащ с капюшоном, высокие сапоги, тёмные потертые брюки с вырезом для хвоста и обычная рубаха, потемневшая от частой носки. Клинок на поясе и поясная сумка.
Характер
Бастиан довольно спокойный и замкнутый в себе. Смелый и справедливый, не откажет в помощи нуждающимся. Не всегда бывает терпелив и вежлив
История
Меня зовут Бастиан. Мне 30 лет, холостяк. Детей нет (по крайней мере я о них не знаю).
Я обычный человек. Точнее... был обычным человеком.

Однажды я имел неосторожность ограбить одного мага. И он превратил меня в большого чёрного кота... Судя по его лицу, он сам не ожидал, что чары сработают именно так, но я успел улизнуть прежде чем он опомнился.

Я бежал что есть сил, пока не забрёл в какой-то заброшенный дом. Перед тем как потерять сознание, я успел заметить что вместо рук у меня огромные лапы...

Не знаю сколько был в отключке. Может час, а может и несколько дней. Когда проснулся, то лапы мои никуда не делись, а значит это был не сон и не галлюцинации. В отражении окна на меня смотрел огромный чёрный кот с большими ушами, усами и длинным хвостом. Хорошо хоть стоять и ходить я мог как и прежде,на двух ногах...вернее лапах.

Заброшенный дом стал моим убежищем, куда я приходил отсыпаться после ночных вылазок в город. Еду себе находил или воровал, одежду тоже пришлось украсть, чтобы скрыть свое обличье. Люди меня боятся, коты которые иногда забредают в дом, тоже меня не признают. Кроме Стефано, рыжего бродяги. Мы иногда болтаем о жизни и делимся добычей.
Так и живу... Сам по себе уже несколько лет. Могу сказать, что даже привык к своему виду. Ещё я умею бесшумно ходить и даже прыгать,отлично вижу в темноте и, не смотря на то что у меня лапы, неплохо орудую клинком. Не помню, правда, у кого его украл, но какая разница?

Я каждую ночь ищу хоть какие-то зацепки чтобы выйти на мага. Всё, что мне удалось узнать, это его имя. Вигельм Азур, мать его.
Этот сукин сын иногда приезжает в город за товарами для своих зелий или за людьми для своих экспериментов.
Но за два года он тут так и не появился.
Но у мести нет срока годности, по этому я жду и готовлюсь ко встрече.

Да и идти мне особо некуда. Я никому не нужен. Всю свою жизнь я скитался и грабил. Моя семья решила продать меня магу за 10 золотых. Я был самым младшим из 10 детей, самым тощим и неуклюжим. Вот и решили отец с матерью продать меня, даже не подумав о том, зачем магу может понадобиться восьмилетний мальчишка.

Мне повезло, я улизнул из повозки и учился выживать сам. Несколько месяцев впроголодь научили неуклюжего мальчишку искусству воровства. Искусству, которое он оттачивал каждый свой прожитый день.
Навыки
Уровень 1
KD 13
Здоровье 9/9

Мастерство +2
Инициатива +3

Спасброски: Сила +1, Ловкость +5, Выносливость +1, Интеллект +3, Мудрость +1, Харизма -1

Пассивная внимательность: наблюдательность 15, Поиск 11, Проницательность 11


Плут:

Скрытая атака
Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1d6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное».

Воровской жаргон:

Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.


Врожденные:

Табакси
+2 к Ловкости, +1 к Харизме
Умение видеть в темноте

Кошачья ловкость:
В бою можно в два раза увеличить свою скорость передвижения до конца хода. После того как эта способность была использована, ее нельзя использовать до тех пора пока в каком-то из своих ходов ваше передвижение не составит 0 м.

Кошачьи когти: быстро карабкается по отвесным поверхностям. Когти это естественное оружие: режущий урон 1д4 + модификатор Силы в безоружном бою.

Специализация в навыках Внимательности и Скрытности.

Языки: Всеобщий, язык животных

Навыки:

Экспертиза:

Атлетика (Сил) +5 (х2)
Внимательность (Мудр) +5 (х2)

Специализация:

Акробатика +5
Обман +1
Ловкость рук +5
Скрытность +5
Выживание +3

Прочие:

Обращение с животными +1
Медицина +1
Проницательность +1
Знание магии +1
Запугивание -1
Анализ +1
История +1
Природа +1
Религия +1
Выступление -1
Убеждение -1

Инвентарь
Снаряжение:

Брюки
Штаны
Рубаха
Плащ

Короткий меч
Атака 1d6 колющий +3 (+1 сила, +2 мастерство)
Урон +1 (сила)

Сумка


Предметы:

2 серебряные монеты
Немного сушеной рыбы и вода
Маленькая тонкая отмычка
Маленький осколок зеркала
Метровая толстая цепь
Нет ни одного персонажа мастера.