Дробилка
Автор: |
|
Why |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Герой Зла |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Внешность
Характер
ссылкаВ популярности «Дробилки-тян» всегда играло немалую роль что за рулем брутальной и безжалостной машины ее подавляющего мастерства всегда была в общем-то обыкновенная девочка. Вежливая и аккуратная, прилежная и собранная чего можно ожидать от зубрилы-отличницы, но при этом весьма эмоциональная, живая и яркая, дружелюбная и иногда немного наивная. Под теплой улыбкой, не то что бы скрывается, а скорее предпочитает лишний раз не показываться наружу, чуточку надменное отношение к окружающим, любовь быть в центре внимания и просто солидных размеров самомнение. Впрочем что бы оправдать последнее Амата всегда демонстрировала впечатляющую мотивированность в учебе, шлифовании своих прочих навыков или какой-то еще работой над укреплением своего блестящего превосходства. В конце-концов стремление стать Лучше по ее мнению абсолютное естественное человеческое желание и стесняться его проявления нет смысла. ссылкаОднако еще глубже все же есть нечто чего безжалостная, но милая «Дробилки-тян» все же стесняется. Того какое неописуемое наслаждение ей приносит подтверждение собственного величия за счет втаптывания оппонентов в грязь. Как ее возбуждает унижение напоминающее тем кто слабее ее их место, как она обожает заставлять посмевших бросить ей вызов ощутить всю глубину собственной ничтожности перед ее безупречным превосходством. Амата стесняется своей темной и отвратительной по мнению нормальных людей стороны, понимает насколько нерациональны и саморазрушительны подобные желания, однако не может им противостоять. Даже учитывая что вместе с любовью к угнетающему контролю в ней развился панический страх этот контроль потерять, самой оказавшись на месте бессильных и жалких, в особенности если утрата власти была внезапной и непредсказуемой. Не придавала существованию Хонобы особого значения, однако сейчас получает особенное удовольствие от ее угнетения. Частично из-за мстительности и всегда восхитительно блаженного подтверждения собственного превосходства, частично будучи польщенной подобной привязанностью и интенсивным вниманием. ... ссылкаХоноба личность исключительно жизнерадостная, азартная и активная, вплоть до некоторой агрессивности. Дружелюбна, добра и уважительная, однако склонна увлекаться и злоупотреблять своей чуткостью к чужим эмоциям для получения преимущества. Испытывает мучительное чувство вины перед Аматой, считая что заслуживает любые издевательства в качестве наказания и еще больше просто боится потерять ее вновь. Однако не спешит расставаться с решимостью «разогреть и размягчить» ее сердце. Выражения
История
Масудзима Амата, обыкновенная ученица старшей школы. Она же Дробилка-тян, легендарная чемпионка коллекционных карточных игр. Родилась на Окинаве, дедушка и папа профессора-математики, мама - школьная учительница. Счастливое детство примечательное впечатляющими академическими успехами, гением девочка конечно не была, но обладала отличной памятью, концентрацией и была грамотно мотивированна. Не чаявший во внучке души дедушка брал один отпуск за другим что бы повозиться с ней, обучая однако не совсем содержимому школьной программы. «Дай человеку рыбу и он будет сыт один день, дай человеку удочку и он будет сыт всю жизнь» - пожилой математик строго придерживался этого принципа, передавая внучке методики и приемы позволяющие легко усваивать, обрабатывать и просто держать в голове информацию. Результаты не заставили себя ждать, помимо смышлености демонстрировавшая служившее сильной мотивацией желание быть лучше сверстников, девочка росла безупречной отличницей, перепрыгнувшей пару учебных годов. Пока на последнем году младшей школы не прикоснулась к миру карточных игр, как и классических так и коллекционных, засосавшему ее словно черная дыра. Изучать правила, перебирать стратегии, искать комбинации оказалось в десятки раз более увлекательным чем зубрить учебники, однако больше всего на свете Амате нравилось возможность растирать конкуренцию в порошок мощью своего интеллекта и статистического анализа на дуэлях, не дожидаясь слишком редких школьных тестов с результатами которых все уже давно смирились. Девочку не интересовали красивые картинки, крутые комбинации, только бесцветная и безжалостная статистика собственного превосходства. С одобрения родителей, по правде немного волновавшихся что у их дочки до сих пор не было ни одного увлечения помимо учебы, она начала ездить по всей стране, перемалывая один чемпионат за другим. С победами пришла Слава. Многочисленные интервью с непобедимым юным дарованием за свою брутальную эффективность часто сравниваемое с бездушной машиной, но при этом демонстрировавшей для камеры очень живые улыбки и невинно радостный детский смех. Собственный канал на ай-тюбе с толпами подписчиков, толпы фанатов, интересные соперники и… ненавистники. Среди восхищения нет-нет, да мелькала неприязнь, обида и ненависть, а среди подарков - угрозы. И со временем Амата поняла что это ей... нравится. Что никакое восхищение, никакая похвала не может сравниться со вкусом слез проигравших. Их напряжения перед лицом абсолютного превосходства перетирающей их стратегии в пыль «Дробилка-тян», паники осознания что контроль над сражением ускользает из их рук, горечи поражения. И стратегии Чемпионки стали меняться, бесстрастная эффективность постепенно уступала место садистским тактикам психологического давления, комбинациям заставляющим соперников захлебываться в фрустрации из-за собственного бессилия. Более эффективного, учитывая вес заработанной репутации и уязвимый к давлению возраст противников… как поначалу обманывала сама себя Амата, пока в конце концов не признала что по-настоящему насладиться Превосходством можно только украсив его подножье чужими разбитыми мечтами. Изменения шли постепенно, внутренние и вовсе оставались тайной для окружающих, скрываемые за все такой же милой и дружелюбной улыбкой, за шутками про свои новые любимые стратегии. Наоборот, популярность наконец свой характерный стиль чемпионки, ставшей еще более живой и харизматичной, так что называть ее машиной уже больше ни у кого не поворачивался язык, только росла. Дробилку ждало светлое, построенное на чужих страданиях будущее. Однако потом в ее жизни появилась Соперница. Талантливая ровесница сосредоточившаяся на одной единственной, пусть и самой популярной в то время игре. Похожая на нее и отличающаяся одновременно, словно зеркальное отражение. От искренне дружелюбного характера и уважения к оппоненту, до стратегий, вместо идеально отлаженной машины что ехала практически на автопилоте, полагаясь на удачу и умение обыгрывать оппонента в данной конкретной ситуации, угадывая его ходы и удивляя собственными. Кажется считавшая Амату своей близкой подругой еще с международного чемпионата где они выступали в одной команде, часто обсуждавшая с ней новые карты и механики. В своем невинном коварстве сумев подобраться к ней слишком близко, умудрившись понять что творится у нее в голове и даже устроив скандал со слезами обвиняя ее в бесчеловечной жестокости и обещая в однажды победить ее, заставив понять свои ошибки. Пустые слова нисколько не впечатлявшие Амату тогда презрительно считавшую Соперницу назойливым недоразумением, не представляющим реальной опасности. Увы, на следующем национальном чемпионате, Дробилке было суждено осознать насколько она ошибалась. Ирония ее поединка с Соперницей в финале заключалась в том что воспользуйся Амата своими старыми, статистически идеальными методами, то ее победа была бы гарантированна. Однако вместо этого, пытаясь раздавить и унизить ничтожную нахальную дурочку, она оказалась в ее «власти». Роли поменялись, столь гордившаяся своей способностью не только конструировать оптимальные комбинации, но и с легкостью просчитывать противников, Амата с ужасом осознала что ее читают как раскрытую книгу. Поражение было ужасно. Унизительно. Сокрушительно. Погребенная под осколками своей непобедимости Чемпионка ревела в голос перед десятком камер, потом сбежав из зала где проходила дуэль. Заперлась в своем номере, тщетно пытаясь успокоиться что бы привычно анализировать поединок, силы и слабости противника, допущенные собой ошибки. Однако словно расходящаяся все шире кровоточащая рана, осознание того что она Проиграла заставляло прокусывать до крови губы и рвать на голове волосы. Нужно было что-то что бы успокоиться, взять себя в руки. Что-то вроде таблеток, очень-очень легкого расслабляющего нервы «средства» что посоветовал менеджер для борьбы со стрессом, что хранились вместе с пачкой других лекарств в чемодане. Одну, другую, потом еще горсть, еще одну. Слезы в глазах мешали нормально рассмотреть надписи на упаковках, а статистический анализ говорил что выпив все она точно выпьет нужное. И действительно, не прошло и минуты как она наконец погрузилась в умиротворенное спокойствие и темноту сонливости.
Навыки
[=] Гость Иного Мира [+] Тайны Мироздания: Анализ Эффективности Простой по своей сути, требующий лишь соответствующего взгляда на мир и тренированного разума, из-за необходимости одновременно держать в голове большое количество разнообразных факторов, используемой Аматой подход к решению практических задач, посредством тщательного подсчета эффективности вариантов их решения. Умение смотреть на вещи и людей как на суммы характеристик, вставив которые в подходящее ситуации уравнение можно вычислить ценность того или иного «инструмента», вероятность того что с его помощью можно достигнуть цели или наоборот оптимальный способ его использования.[+] Героический Навык: Развитие Активной Памяти Доставшийся от дедушки, умеющего решать в уме даже самые огромные и запутанные уравнения не хуже какого-нибудь компьютера, широкий набор методик развития способности усваивать, обрабатывать и просто держать в голове большие объемы информации, а так же приемов эффективного использования уже имеющегося места и «вычислительных мощностей».[+] Героический Навык: «Жернова Рока» Амата несколько лет удерживала титул чемпионки множества коллекционных карточных игр благодаря своему мастерству конструирования колод использующих неторопливые, но надежные стратегии подавления, безжалостно перемалывающие любое сопротивление. Обычно составляемых из наиболее оптимальных с точки зрения статистики и анализа ценности карт комбинаций, где особое внимание уделяется возможностям создавать помехи противнику оказывая на него психологическое давление.[+] Случайный Попутчик: Соперница
Ракусин Хоноба. Яркая восходящая звезда, второй по силе и знаменитости игрок в стране, главная претендентка на трон непобедимой Дробилки-тян. При этом являющаяся ее фанаткой и, как она считает сама, самой близкой подругой, не просто испытывающей к затянувшей себя в мир ККИ семпай огромное уважение, но и откровенно втрескавшейся в нее. Мечтавшая растопить ледяное сердце Аматы, но узнав что поражение ее буквально убило, покончившая с жизнью сама.[+] Героический Навык: «Пылающие Крылья» В противоположность надежным и медленно растирающим оппонента в порошок стратегиям Аматы, колоды ее Соперницы обладают огромной разрушительной силой способной мгновенно решить исход матча, однако уязвимы, нестабильны и вообще могут раскрыть свой потенциал только использующему их удается подловить противника на ошибке. К несчастью для ее оппонентов, Хоноба отлично умеет читать эмоции противника что помогает ей угадывать чужие действие или агрессивно перехватывать инициативу выбивающими из колеи своей неожиданностью ходами.[=] Артефакт [+] Сокровенная Мечта: Безупречное Превосходство По мнению никогда не страдавшей от заниженной самооценки или недостатка любви к себе Аматы, абсолютно естественное для любого уважающего себя человеческого существа желание Быть Лучшим в своей области. Служившее для нее неисчерпаемым источником мотивации еще в детстве, когда ее главной целью было академическое превосходство над сверстниками. Продолжившее быть таковым и когда она целиком обратила свое внимание на коллекционные карточные игры, желая стать и оставаться непобедимой чемпионкой.[+] Тайный Порок: Угнетающее Превосходство Однако на самом деле, Амата получает несоизмеримо большее удовольствие не от достижения вершин мастерства, а от втаптывания в грязь, перемалывания конкурентов на пути туда. Находится в неизлечимой наркотической зависимости от чужих страданий, нередко жертвуя эффективностью стараясь заполучить как можно больше контроля над ходом игры что бы опустить оппонента на новые глубины отчаяния и ощущения собственного бессилия. Что к сожалению работает и в обратную сторону, так что резко теряя контроль над ситуацией она сама подвержена приводящей к потере концентрации панике.
Инвентарь
|
Ке
Автор: |
|
hardes |
Раса: |
|
Гоблин |
Класс: |
|
Глашатай |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Внешность
Характер
Ке был из тех гоблинов что брали жизнь за яйца, в прямом и переносном смысле. Если не хочешь чтобы тебя сожрал какой-нибудь орк на закуску, крутись, да так чтобы пар из ушей валил. Обманывай, загребай, наваривайся, бери все, и не отдавай ничего, или тебя переедут катком, даже косточек не оставят. Ну а если дело до драки дошло, то стреляй первым и дави тапки, шкура то у тебя одна.
История
Контрабанда - вот оно, золотое дно. Империи в огне, города в руинах, и все равно найдутся покупатели на эксклюзивный товар, пожалуйте шелковую сорочку, а не хотите ли испить из императорского кубка, а вот на этой подушечке спала сама принцесса, для вас практически в убыток. Ке не мог пропустить такой шанс, навариться на обоих сторонах конфликта, знай только приплачивай стражникам на восточных воротах, да приторговывай сколько влезет. Там уж и лавочку приобрел, а за ней и магазин на зеленом базаре, там ручку позолотил, здесь ботиночек поцеловал, и вот тебя уже зовут не Шелудивый Ке проваливай отсюда, а Мистер Ке ваш столик готов.
Навыки
[=] Гоблин[+] Наемные Мускулы Гладиатор Зубаг. Класс - гладиатор.
Личный телохранитель Мистера Ке, крепкий малый, не задающий лишних вопросов, и обладающий высокой квалификацией по избавлению от нежелательных гостей. Предпочитает работать быстро и с максимальной эффективностью, не заботясь о сопутствующих жертвах. [+] Наемные Мускулы Гвардеец Эл. Класс - гвардеец.
Эл, испепеляющий перст Мистера Ке. Высококлассный стрелок, решающий проблемы своего нанимателя с помощью крупнокалиберной винтовки и прицела, предпочитает работать на дальней дистанции, подальше от любопытных глаз, выбивает максимальный урон и тут же исчезает.[+]Наемные Мускулы Гвард-капитан Зэ Марш Класс - гвардеец.
Зэ Марш, отставной капитан имперской гвардии. Опытный ветеран пепельной Империи, специализирующийся на засадном деле, ударах в спину, и подлых атаках. Все что нужно назвать цель и место, остальное сделает он. Глашатай [=] Кинжалом и Стрелой [+] Разносторонняя Компетентность «Маленькая просьба» - Мастер манипулирования, голосом, мимикой, жестами. Наука обмана и хитрости, стремящаяся преподнести ложь как истину, а истину как ложь. Наука убеждать людей в том, что они приняли решение, о котором секунду назад даже не догадывались. Открыть ворота, устроить потасовку, перейти на сторону Зла, все, что пожелаешь мой дорогой, пока они не осознали, что их облапошили, если они, конечно, смогут это осознать. [+] Информационная Война «Уши повсюду» - Раскинувшаяся по всей империи сеть доносчиков и осведомителей, нашептывающих ему все самые свежие новости и слухи, нет ни единого шанса укрыться или спрятаться, глаза и уши повсюду. Паренек с газетой, цветочница, служка в трактире, даже прислужник в храме, звонкая монета развязывает их языки похлеще крепкого эля. А ему лишь и надо что дергать за ниточки, да выуживать нужную информацию. [+] Орудие Убийцы
Арбалет «МакЛет» - произведение искусства, вышедшее из кузниц лучших инженеров Империи. Компактный арбалет, встроенный в предплечье гоблина, и активируемый за считанные доли секунды. Боезапас в три болта, превратит любого в месиво, вот уж будьте уверены. Болт выпущенный из этого арбалета чуть ли не мгновенно разгоняется до скорости 120 гоблинов, с легкостью пронзая доспех.
Инвентарь
|
Валет
Автор: |
|
Tiran |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Гладиатор |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Внешность
Характер
ссылкаГорделив, что однако не мешает быть до мозга костей верным тем кто доказал что достоин этого, как не мешает быть и упертой раскалённой занозой в заду всякому сброду возомнившему себя главным "просто по тому что". Не переносит субъектов из типажей "сила без ума" или "ум без силы" предпочитая общество тех, кто может продемонстрировать и то, и другое. Откровенно ненавидит трусов и плебс вмешивающийся в честную дуэль, точно так же как не терпит и мусор, что проиграв войну не желает устроить финальную битву, продолжая прятаться в своём лесу изредка "покусывая" законные территории Империи. На замечания относительно качества своей продукции или цены отвечает односложно - ударом булавой по голове (конечно, если клиент из той "весовой категории" на которую можно поднимать руку).
История
Один из лучших столичных артефакторов (по собственному разумению, конечно же), из числа тех кто действительно что-то умеет и при этом не снимет с вас последние штаны, откровенно заскучавший на работе. Шанс показать свой талант и снискать славу среди унылых будней выдавался крайне редко и от того сложно было не оценить то, как под кованым сапогом Империи прежнее государство стремительно рассыпалось в прах. Появление же Пепельной Арены сложно было не заметить, так же как и не посетить оную во время одного из поединков Чемпиона, восхищаясь и слушая, как рукоплещет толпа. С того самого момента где-то в душе утвердилось желание во что бы то ни стало получить признание и расположение, за чем Марк и отправился на Арену как гладиатор, вооружившись лучшим из того, что было в запасниках. Успешное продвижение же по карьерной "лестнице", сложенной из черепов менее способных субъектов, и радующий эго рёв толпы не только помогли добиться вожделенного признания, но и сослужили службу прекрасной рекламы лат и оружия созданных самим Валетом (других о и не носит), что уже некоторое время не является такой уж редкостью среди тех, кто может себе позволить сделать заказ.
Навыки
[=] Человек[+] Дар Императора: Инфернальное Облачение.
Техника в некоторой отдалённой мере родственная знаменитой Мантии Чемпиона Арены, но значительно отличная от неё. Чистое ревущее пламя довольно предсказуемым образом не так хорошо в защите, как покров из магмы, но и требует меньших вливаний энергии на своё поддержание, в умелых руках становясь прекрасным тонким инструментом, пламени которого всё ещё достаточно, дабы всяческая лезущая под руки шваль, стерпевшая удушающий жар, неожиданно для себя обнаруживала сверкающий клинок истаявшим под хваткой голых рук, а надёжный стальной шлем спекающимся с плотью недалёкого существа, посягнувшего на жизнь Валета.[+] Имперский Специалист: Артефактор. Ремесло, которое Валет не забросил и поныне, потому как в гладиаторской среде достаточно тех, кто готов заплатить за добротную кирасу укреплённую чарами или опознание свойств вот-этой-вот штуки добытой в бою, и чего греха таить, полезно понимать есть ли у противника что-нибудь подходящее на роль трофея, не считая головы. [=] Инфернальная Сталь[+] Инструмент Агонии: Сокрушить Оплот.
Достаточно тяжёлая, не смотря на вид, булава, удобно лежащая в руке и требующая несколько нестандартного стиля обращения, что служит Валету верным средством борьбы с теми, кто в бою делает ставку на прочные латы или прячется за щит, буквально срывая куски первого и ломая второе, на голой же плоти объяснимо оставляя жуткие рваные раны.[+] Стальной Панцирь: Эгида Дуэлянта.
Надёжные и точно подогнанные по фигуре латы средней весовой категории, что не могут похвастать шипами и лезвиями или тем, что о них крошили вражеское оружие, но предоставляют качественную защиту не превращая владельца в неповоротливую черепаху, а большего от них и не требуется.[=] Боевая Слава[+] Несломленный Дух: Стоять Пока Есть Ноги!
Данная Валетом клятва самому себе, держаться на ногах покуда не окончен бой, кровью и большим трудом обретшая буквальное воплощение, сколь бы вы не старались повалить его, пока схватка и не окончена и у него есть ноги, Валет будет гордо стоять даже на сломанных конечностях. [+] Коронный Прием: Псу Собачья Смерть!
Единственный шанс уйти от Валета, став его целью - это выиграть в схватке, потому как противник вознамерившийся сбежать очень быстро познает ярость ревущего пламени и встретит свой бесславный конец, как жалкий трус и пёс не достойный зваться воином, а уж тем более ступать по Имперской земле.
Инвентарь
|
Саламандра
Автор: |
|
Dredlord |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Гладиатор |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Внешность
Характер
Взрывной и горячий. Под стать её стихии. Любит всё делать с размахом. Если пирушка, то с выбитыми стёклами и жуткой головной болью поутру. Если любовные игры, то со сломанной кроватью и отбитым тазом, если бой, то с орущими зрителями и высокими ставками.
Суровая жизнь в пустыни, пленение и участь раба-гладиатора оставили на Саламандре неизгладимый след. Ожесточили и избавили от лишних моральных терзаний. Если необходимо подпалить мирную деревню, чтобы набраться сил - она это сделает, не моргнув глазом.
Одержима раскрытием своего потенциала. Ненавидит кентавров.
История
Родом Саламандра из клана бедуинов Аль-Зар, извечных кочевников Бесплодной Пустыни. Само её зачатие проходило в рамках языческого ритуала. Бедуины издревне поклонялись могущественным духам пустыни. Приносили им в жертву скот и устраивали в их честь пышные праздники. Взамен ифриты даровали кочевникам своё благословение. В тот день они осчастливили клан новым знамением. Рождением ребёнка. Пламенной дочери пустыни.
Жизнь клана омрачалась постоянными конфликтами с ещё одними организованными жителями бескрайних дюн. С кентаврами. Так что держать в руках копьё Саламандра научилась ещё с молода. В роли защитника клана она чувствовала себя очень даже на своём месте. С её взрывным темпераментом такие медитативные занятия, как скотоводство, ремесленничество или охота часто приводили к неудачам. Девушка находила себя в движение. В танцах, в скачках, в бою. Лишь кузнечное ремесло было способно её ненадолго завлечь видом раскаленного метала и жаром горнило.
После возвышения Империи всё изменилось. Кентавры сплотились вокруг молодого сильного лидера. Организованность и щедрые дары Императора не оставили бедуинам и шанса. Они были сметены парнокопытной ордой и угнаны в рабство. Пленные воины клана отправились в Колизей на потеху толпе. Саламандра была одной из них.
На арене она снискала славу, как свирепая воительница. Вонь горелой плоти, нанизанной на острие копья, неизменно сопровождали её выступления. Именно там, среди пепла и крови, Саламандра раскрылась во всей красе и вкусила силы, которая ей раньше и не снилась.
Навыки
[=] Человек[+] Смешанная Кровь: Отмеченная Огнём Родство с ифритами даровало Саламандре невосприимчивость к огню. Беснующее пламя для неё верный союзник, а не страшный враг. [=] Инфернальная Сталь[+] Инструмент Агонии: Жало Двуручное копьё с ромбовидным наконечником. Прекрасно проводит адский огонь, не нуждается в тщательном уходе. Для Саламандры копьё является фактически продолжением её рук. Противника она держит на расстояние, нанося рваные и глубокие раны в слабозащищенные части тела. [+] Пылающий Клинок: Пламенный Вихрь Техника, направленная на умелое использование своего оружия в качестве проводника огненной стихии. Послать в сторону врагов волну пламени взмахом копья или раскалить наконечник до бела для пробития особо толстого доспеха не составит для Саламандры большого труда.[+] Пылающий Клинок: Огненная подпитка Разрушительная стихия дарует Саламандре новые силы. Она способна впитывать в себя пламя, восстанавливая затраченную энергию. Посреди неистового пожара воительница сильна, как никогда.[=] Боевая Слава[+] Несломленный Дух: Возгорание Огонь оберегает и восстанавливает тело Саламандры. Страшные раны быстро запекаются и зарастают угольной коркой и со временем от полученных травм не остаётся и следа.[+] Коронный Прием: Душа Ифрита Не все раны можно излечить и не всегда есть на это время. Смерть следует за гладиатором по пятам и конец его предсказуем. Но бывают исключения. Когда дочь песков найдет свою кончину и крупицы жизни вытекут из её истерзанного тела, из омертвлённой плоти вырвется взбешенный огненный дух. И покарает убийцу.
Инвентарь
|
Бабушка
Автор: |
|
Yggo |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Тауматург |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Внешность
Характер
ссылкаБабушка всегда остаётся бабушкой, на какой бы стороне она не была и с какими силами не играла. Любящая когда её называют Бабушкой, Мадам или Герцогиней, и всегда готовая щедро осыпать своей вкусной заботой, своих маленьких внучат и животинок - приютить их на своих коленях выдавая глады. Но каждая пожилая дама, также является личностью, злопамятная, обидчивая, делающая из непослушных и плохих внуков лакомство для собак, по кошачьи любопытная и ценящая вкусное явство, даже больше других благ - в случае Бабушки. Приглашающая на званный ужин в своём доме, ощущая себя в них хозяйкой и настоящей благородной дамой, пусть и интересы ей больше новые рецепты и уют. Ведь даже если на вашей стороне пекло и козлята, это не повод жить в хлеву. и есть сырую капусту.
История
Присягнувшая на верность Императору старушка, имела для этого немного больше причин чем просто желание жить и возможность делать это не плохо. Печальная вдова дворянской крови, оплакавшая за свою жизнь восьмерых мужей, загадочно погибавших от болезней или в связи со слабостью от них падая с лестниц головой в низ - находила рогатую часть прислужников такого Обаятельного и сильного мужчины в золотом лавровом венце - довольно забавной и милой, похожей на голодных зверушек. И в целом воцарение Зла тешило даму, внезапно возросшим разнообразием клиентов, их вкусов, и общим ассортиментом встречаемым в мире. И если раньше все подавляли свои скрытые желания, то сейчас было раздолье возможностей. Например в последний раз официально Бабушка готовила гуманоида только во время учёбы, и то какого-то полурослика, а сейчас.. А сейчас Бабушка рада "эффектно" нести в мир пиры, кормить сатиров пирогами с капустой и активно пыталась искать способ пополнить свой инфернальный арсенал новыми возможностями готовки и вызова животинок.
Навыки
[=] Человек[+] Имперский Специалист - Повар
В паре и огне, рождается великое, таинственное и вкусное. Готовка всегда сопрягалась с неким волшебством, подобно алхимии раскрывая эффект в компонентах, давала сил и здоровья, вдохновения, цель что бы быть в этом мире. И не всегда важно что находиться перед поваром, изысканное мясо и мешок картофеля или человек, в его руках оно всё обратиться во вкусное блюдо дарующее сил, или несущее гибель если его кто-то "случайно испортит" [=] Во Славу Ада[+] И Именем Моим - Пусть начнётся застолье!
Чудо возбуждающие страстные образы страшнейших и аппетитнейших запретных блюд со стола Чревоугодия, призывающие отдаться бесконтрольному голоду, простое, понятное, первобытное желание набить своё брюхо, возрастает до демонических высот, заставляя сжирать и поглощать всё к чему дотянуться руки отринув рассудок. Чудо радующие Бабушку столь огромным аппетитом внучат, готовых грызть свою плоть и всё что хоть частично похоже на сьестное.[+] Осколок Преисподней - Книга Бегемота
Домен Чревоугодия знаменитый дикими охотами и застольями, умевший не только грызть и поглощать, но и создавать, наполнять энергиями, готовить пищу к застолью или охоте, ведь чем сытней и вкусней пища, тем выше удовольствие от её поглощения И сквозь страницы Книги Бегемота, Бабушка черпает энергию и вдохновение на приготовление блюд, наполняя те энергией усиливающие их эффект, делая ещё более сильными и схожими с зельями.[+] Колодец Страданий - Сжирающее Пламя
Чем больше застолье, тем сильнее аппетит. Так и техника Сжирающего пламени, позволяет Бабушке превращать свои горячие подарки в сжирающие тех кому они достались, дабы перекинуться на обделённого "лаской" внука.[=] Тайные Знания [+] Огненный Дождь - Адская кухня
Заклинание позволяющее Бабушке не только быстро и удобно зажигать камин волной огня или не беспокоиться о том что под рукой нету плиты, но и превращать поле боя в хорошую печь, в которой меж нахлёстывающих волн проклятого пламени, можно приготовить что-то масштабное и стараниями Бабушки - вкусное. [+] Адские Врата - Цербер
Бесспорно любящая животных за такие качества как: преданность, готовность съесть всё что ты приготовишь, и послушное приношение тапочек - Бабушка из всех демонов, предпочитает призывать звероподобные воплощения Чревоугодия. Яростные, голодные, пушистые и в какой-то мере послушные церберы, откликающиеся на хорошо и красиво прожаренную живую и крупную тушу становящиеся поощритеьным лакомством для пёсика, перед тем как эта махина пустится на охоту.
Инвентарь
|
Алхимик Тела
Автор: |
|
Декоратор |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Тауматург |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Внешность
Имя: Херлиф Хоглунд
Характер
Вежливый. Сохраняет эту вежливость практически в любой ситуации, а так же склонен к лёгким играм смыслами слов и подменами понятий. Несколько увлечён софистикой, часто прибегает к ней в дискуссиях, а при наличии собственных неоспоримых аргументов крайне редко выкладывает их сразу. Предпочитает не вступать в прямые столкновения, уклоняясь от них, но если придётся, опять же постарается закончить его побыстрее, не брезгуя любыми методами. Руководствуется неким Личным Кодексом, однако не распространяется о наличии такового. "Что такое клятва Гиппократа?"
История
О, вы решились на Изменение? Что ж, вы пришли по нужному адресу. Подпишите контракт и мы можем обсудить ваши пожелания. А... вам нужно существо... Жаль. Что ж, тогда подпишите вот это, и мы приступим к приведению к компромиссу ваших пожеланий и моих возможностей. *** Знаете, до пришествия Империи было трудно. Приходилось скрывать свои изыскания, ловить и даже уговаривать подопытных стать моими образцами. То же самое с животными. Благо, на основной работе можно было хоть немного объяснить свой интерес - патологоанатомы зачастую склонны к... странностям. Зато потом... я отыгрался сполна, и мог работать не только с осторожными частными заказами и чьими то зверушками... А впрочем, давайте я продемонстрирую! О!! Вы согласны! Тогда пройдёмте ко мне. И не волнуйтесь. Что бы не случилось, вам это покажется лишь долгим... дурным... сном.
Навыки
[=] Человек [+] Имперский Специалист - Конструктор Плоти.
Плоть слаба. Хрупка. Недолговечна. Не важно, человек ты или фейри, рано или поздно твоя собственная плоть предаст тебя. Но, этого можно избежать. Заменить ставшие хрупкими или сломанные кости, извлечь нерабочие органы и получить их более надёжные аналоги. Или, вы хотите себе необычную зверушку с нужным набором качеств? В любом случае, вы обратились по адресу.Тауматург [=] Во Славу Ада [+] Осколок Прейсподней - Цепь Уныния Трудно противостоять оппоненту, когда одно его присутствие постепенно вытягивает силы и желание делать хоть что-нибудь. Ведь намного проще сдаться, чем пытаться пробить его защиту. Да и атаки в большинстве своём не эффективны либо проходит лишь малая толика запланированного ущерба. И источник всего этого относительно небольшая цепь, вместе с тяжёлым амулетом на той, способным по желанию носителя временно прекратить действия ауры.
[=] Тайные Знания [+] Огненный Дождь - Чумное Облако Находится в дыму, особенно горячем, никогда не бывает приятно. Особенно, когда этот дым хочет вас убить. И тем более, когда этот дым может значительно больше, чем просто кружить вокруг. Впрочем, мало кто может хоть что-то предпринять, когда на него катится чёрная волна дыма в виде токисчного облака. Ведь это далеко не единственная его форма. [+] Инструмент Мага - Перчатки Плоти Решившимся на Изменение тела, не стоит беспокоится - они попали в надёжные руки. И дело тут в профессионализме, а не Инструменте - перчатки лишь заменяют лабораторное оборудование, играя роль всех необходимых инструментов, от скальпеля до инъектора с необходимым веществом. Естественно, эти функции можно использовать и в другой обстановке - к примеру, при касании ввести электростероиды в жертву, вызывая мгновенный неконтролируемый рост мышечной массы, буквально разрывающей кожу, кровеносные сосуды, дробя кости.
[+] Адские Врата - Прожорливый Телохранитель Лучший телохранитель - это тот, кто способен как поглотить летящее в тебя заклинание, так и порубить нападающих на лоскуты. И цена вполне адекватная - около 3-5 литров крови. Контракт при том возможно продлить, "подкармливая" призванного теми заклинаниями и жервами, что решились напасть на призвавшего. [+] Адские Врата - Гневливый Жнец В бою ж однако, одной обороной не отвертишься. И потому за пару свежих сердец или живую жертву(человек или животное не меньше овцы) может быть вызван демон, с удовольствием готовый превратить ваших противников в мелко нарезанный фарш. Особенно если те спровоцируют его впадание в амок.
Инвентарь
|
Полковник
Автор: |
|
Lee |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Гвардеец |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Внешность
Статный мужчина, не очень высокого роста. Исключительно всегда облачен в военную форму. Вообще-то она другая, но Базальтовая Доблесть изобрела собственный вариант, адаптированный к нуждам гвардии, а не примитивной пехтуры с копьями и мечами. Линзы противогаза смотрят на вас всегда одинаково, хотя на самом деле они всегда смотрят по разному, словно это зависит от настроя Полковника.
Характер
Спокойно-Ворчливый. В спокойной обстановке Полковник занят тем, что гоняет всех туда-сюда. В боевой тоже, так что его настрой "солдат должен чем-то заниматься всегда, не считая времени на отдых" верен для любой жизненной ситуации без всяких изменений. Любит черный чай, как шутят подчиненные "черный как душа Императора", без всяких преуменьшений. Не любит когда противник вместо боя занимается непонятно чем, потому что если Базальтовая Доблесть на поле брани, то извольте выйти на это же поле и принять бой, а не заставлять всех ждать неизвестно чего. К подчиненным относится по-отечески строго, но с любовью. С любовью заставит вас до кровавых мозолей наматывать круги или тренироваться копать окоп, потому что иначе вы сдохнете. Так что его любовь очень проста и понятна - "Лучше я буду их любить так, что бы они боялись меня, а не противника. Потому что тогда на боязнь перед противником не останется времени". В тоже время все таки довольно добрый мужчина. Правда, правда это трудно понять из-за противогаза. Искренне уверен, что падение старого Королевства Людей вызвано тем, что его командиры и генералы про...любили все что можно было пролюбить, и поэтому Империя текущая отличный вариант. Тут хотя бы есть порядок и надежды на развитие, в отличии от вечно-бального настроения старого государства. И тут не стесняются вкладывать деньги в рядовых бойцов, а не вызывать из иных хер знает каких миров хер знает кого, что бы они по итогу сбежали в хер знает какие углы.
История
Полковник, как и его отец - Полковник. И его отец. И отец его отца. И отец отца его отца. И отец отца отца его отца... Вообщем потомственный военный, предки которого служили, и он служит. И вообщем-то вполне верно служил Королю, пока как-то не начались сплошные проблемы. Где-то проснулось древнее зло? Проще призвать Героя, чем потренировать своих бойцов. Где-то что-то не так? Пригласим черт знает откуда черт знает кого, что бы он что-то решил! А в свои земли и народ вкладывать не будем, потому что... да хрен его знает почему, потому что что б этого Короля. А потом вообще Империя Зла, которая о своих новых территориях заботилась лучше, чем старая. И вообще, опять напризывали всякого разного, нелюдей набрали вагон и тележку, а рядовых солдат?
Словом порядком разочарованный идеалами старого Королевства Полковник вместе с Полком провел успешную эмиграцию в Империю Зла в процессе войны, ближе к её концу, изменив в кличе "За Короля и Человечество!" слово "За Короля" на "За Императора". Успешно пройдя проверки "а вы не шпион ли, а вы не подстава ли" и прочие сто и одну проблему, в течении которых он просто высказывал свои умные мысли по поводу "Короля на вилы", по итогу вернулся в строй с солдатами, начав использовать в кои то веки современные форму и оружие, а не древности Королевства. Так и служит, до сих пор.
Навыки
[=] Человек[+] Имперский Специалист - Базальтовые Окопы
Базальт является отличным материалом для укреплений. Несмотря на его "титаничность", им даже можно укреплять что-то быстро, если использовать очень тактический Плотный-Базальт в форм-факторе крошки в...мешках. Главное грамотно эти мешки размещать! Если вам нужно захватить фронт противника, то сделайте его укрепления своими. Или постройте свои поверх, не важно. [=] Современная Война[+] Козырь в Рукаве - Оно двигается?! Когда ты видишь полевые укрепления из базальта, трудно ожидать что они сдвинутся с места. Легко взять в окружение полк, укрепившийся в одной точке. Если конечно не обнаружить, что полк вместе с укреплениями движется на вас, так и не открыв тыл, а наоборот начав захватывать уже вас своим безостановочным давлением. И как эти чертовы мешки перемещаются не теряя защитных функций? И откуда их столько? Да Император его знает, есть и хорошо.[=] Численное Превосходство[+] Мой Верный Адьютант - Подполковник Штруман
Подполковник Штруман верная (да это она, хотя понять это чисто визуально затруднительно, только если по голосу, который и то сильно искажается от противогаза. Реже можно понять по красивым глазам, если она открыла их, сняв маску) правая (и левая) рука Полковника. Ценный специалист и хороший помощник, Штруман всегда находится рядом с Полковником, выступая вроде бы в роли его телохранителя. Ну, во всяком случае, каждый кто хочет к нему подойти, должен сперва пройти мимо Штруман, чья винтовка всегда на готове. В любом случае, так же является отличным бойцом. [+] Винтовка Штруман - Инфернган Модернизированный А-3 Её Инфернган куда сильнее рядовых, отличаясь отличной стрельбой как на дальние, так и ближние дистанции, а так же огромным боезапасом и удивительной точностью. Это отличное орудие убийства, которое дополнительно имеет "инферальную наводку", которой можно указывать другим гвардейцам цели для координации огня, что бы значительно повышать количество входящего урона по одной цели. Одна винтовка стреляет может и слабо - но направляя сотни других стреляет значительно лучше. [+] Регулярные Войска - Шестой Штурмовой Полк
Штурмовики Базальтовой Доблести вооружены скорострельным инфернганами, предназначенными для среднего и ближнего боя, поставляемыми из кузниц Империи. Так же имеют ручные Инфер-Револьверы, убойные на ближней дистанции. Имеют небольшие саперные лопатки, а так же остальное базовое снаряжение пехотинца Империи. Оснащены более тяжелой и качественной бронёй, несут меньше полезной нагрузки, что бы лучше делать атаки и штурмы из окопов, отбивая или занимая место для нового плацдарма. Инфернган Мк-2
Модификация для Штурмового Полка. У неё расширенный магазин и повышенная скорострельность, которая хотя и идет в ущерб точности, но зато идеально работает на средних и малых дистанциях, с которых ведут штурмы. Этим образом можно так же вести эффективный огонь на подавление. В меру бессмертная, требует минимального ухода, работает в любых условиях, лишь бы патроны были. Инферн-Револьвер "Каратель"
Больше похожий на какой-то обрубок, Каратель безумно эффективен на ближней дистанции. Им можно делать очень большие дырки даже в любителях носить броню, банально потому что калибр его патронов позволяет это делать. Бесполезен если вам не надо убить кого-то прямо перед собой, зато убьет практически в любой ситуации любого, кто не представляет из себя слишком выходящего из типового ряда противника. Лопатка Саперная Мк-4В
Универсальное средство копания, битвы и отдыха. Ей можно сделать окоп, ей можно убить противника, на ней можно поспать, подложив под голову. Если конечно вы до этого не накрутили на неё колючую проволоку. Бессмертна как и все остальное снаряжение Полков, скорее всего переживет даже конец света. [+] Регулярные Войска - Шестой Окопный Полк
"Окопщики" более специализированы на поддержание обороны и создание плацдармов. Вооружены тяжелыми инфернганами и картечными орудиями, для ведения боев около и в окопах. Имеют более значительные саперные лопатки, которыми можно очень качественно забивать чьи-то головы. Так же имеют стандартное пехотное снаряжение. Отдельно имеют куда больше инструментов и знаний по укреплению чего-либо. Их броня не такая "крепкая" как у штурмовиков, больше нацеленная на удобство и функционал в условиях работы в укрепленных позициях. Инфернган Мк-2А
Для Окопного полка существует тяжелая версия, которую удобно располагать на окопах и брустверах. Магазин хотя и меньше, но зато можно установив такую винтовку на позицию подтащить к ней обойму, и сделать импровизированную огневую точку. Огневая мощь выше чем у Мк-2, но самое оружие тяжелее. Обладает тем же бессмертием, что и штурмовая версия. Картечная пушка
Картечницы заряжены как не трудно догадаться осколочными патронами, и эффективно убивают на ближнем расстоянии своим большим разбросом дроби. Тяжелые, можно бить врага самой пушкой и тоже его убить. Как и все остальное переживут Империю и Императора, если их смазывать вовремя. Лопатка Саперная Мк-4В
Универсальное средство копания, битвы и отдыха. Ей можно сделать окоп, ей можно убить противника, на ней можно поспать, подложив под голову. Если конечно вы до этого не накрутили на неё колючую проволоку. Бессмертна как и все остальное снаряжение Полков, скорее всего переживет даже конец света. [+] Тактическое Маневрирование - Окопный рывок Особая техника, которой обучены солдаты Шестого Полка. Используя тот факт что Базальт Движется, они могут стремительно передвигать укрепления таким образом, что противник который окружал их оказывается окружен сам. Или особо наглая атака на их укрепления оказывается внутри укреплений, которые внутри укреплений, а со всех сторон на вас смотрят дула винтовок. Короче говоря если вы думаете что атакуете Шестой Базальтовый, то это Шестой Базальтовый атакует вас.
Инвентарь
|
Цезарь
Автор: |
|
Neron |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Гладиатор |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Внешность
Характер
Этакий Злодей с Принципами, способный изрядно поиздеваться над Буквой, но при этом сохранить Дух сделок и соглашений, а не наоборот. Склонен давать Шансы противникам, и уважает концепцию Честного Боя в том представлении, в котором видит оную сам. Не брезгует давать окружающим советы, а то и разразиться при случае целой Мотивирующей Речью, но при этом не слишком любит поднимать задницу из удобного кресла, и идти делать хоть что-то самостоятельно. С другой стороны, зачем иначе вообще нужны подчиненные?
История
Представитель старой гвардии Пепельного Легиона, надо полагать, еще из тех, кто получил от Императора его благословение лично, придерживающийся в одежде и манерах классического стиля «горящего Рима». Входит в «младший» круг командного состава Империи, сформированный из компетентных заместителей одного из ближайших сподвижников Максимуса, в данном случае – Чемпиона Арены, Везувия, являясь одним из наиболее одаренных интеллектом и пригодных для чего-то кроме Благородного Боя его людей. За что, собственно и был назначен наместником в этой дыре на задворках мироздания. Что, в целом, несмотря на ощутимое желание поворчать на тему того, что пропускают все веселье, со сжиганием Всех Остальных миров, не самая плохая возможность для карьерного роста и просто пополнить личный карман Трепетом.
Навыки
[=] Человек[+] Дар Императора: Магматическая Мантия.
Оригинал и пример для подражания столь популярного среди завсегдатаев Арены магматического плаща, отличающийся куда как большей степенью тонкого контроля. В руках, или точнее под мысленным контролем Цезаря годящийся и для защиты и для нападения и для других, порой довольно неожиданных целей. [+] Имперский Специалист: Оратор.
Помимо мастерства бойца, Цезарь и не брезгует почитаемой им достойнейшей из наук – Риторикой. Кому как не бывалому гладиатору знать, что хорошо поставленный голос и верно подобранные аргументы порой способны сразить врага не хуже отточенной стали. [=] Инфернальная Сталь[+] Стальной Панцирь: Крушитель Клинков.
Личный доспех Цезаря из инфернальной стали, в который тот облачается, в тех случаях, когда находится достойный противник, чтобы с ним сразиться. Полные латы не обладают устрашающими шипами или лезвиями, но получили свое имя за то, что великое множество клинкового и не только оружия было разбито в дребезги ударами кулака в латной перчатке, а когда и просто схвачено и раздавлено в ладони. [=] Боевая Слава[+] Коронный Прием: Добро Пожаловать На Арену!
Цезарь никогда не дерется за пределами Арены. Но не потому, что никогда не покидает ее, а потому, что его Арена всегда с ним. После сотен лет практики, ему достаточно лишь нескольких жестов и слов, чтобы возвести вокруг себя грубые стены из адского камня, и выжечь землю под ногами, до привычного перемешанного с пеплом песка. [+] Коронный Прием: Выбирай Оружие!
Какое веселье в битве, если в ней нет вызова? Первое, что услышит тот, кого сочли достойным Битвы, это всегда предложение выбрать оружие для Дуэли. И Арена воплотит заказанное дуэльное оружие из инфернальных материалов. Или создаст из них ближайший аналог для Цезаря, если кто-то пожелает прийти со своим. Говорят, хозяин арены всегда разрешает забрать с собой призванное оружие тем, кто смог уйти с нее на своих двоих. [+] Несломленный Дух: Разминка Окончена!
Не так уж и редко находятся те, кому удается сбить Цезаря с ног, серьезно ранить его, или даже, как им может показаться – убить. Если вам удалось что-то из этого, то для вас есть целых две новости: Хорошая – вы действительно Достойный Интереса Противник. И плохая – Разминка Окончена, и с этого момента Цезарь начинает драться Всерьез.
Инвентарь
|