Клифтон Джонс
Автор: |
|
Eldve |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Коммандер |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Около 2 метров ростом, сурово выглядящий, массивный афроамериканец средних лет с типично-афроамериканскими чертами лица. Волос на голове нет, абсолютно лысый.
Торс (как единственная часть тела, кроме головы, оставшаяся не-металлической) покрыт татуировками с замысловатым "змеиным" орнаментом. Голова татуировок лишена, все 4 кибер-конечности - в стандартной матовой антикоррозийной окраске.
Характер
Деспотичный, угрюмый и холодный.
Со времён аварии и последующей замены всех конечностей на кибернетические - испытывает странное пристрастие к причинению окружающим боли, в особо извращённой и гротескной форме, получая от этого почти физическое удовольствие. Вероятно дело как раз в том что сам он боли почти не испытывает - с тех пор как боле 50% его тела заменено на хром. Клифтон в глубине души понимает что это неправильно и пытается с этим бороться, но выходит не особо успешно.
История
Родился в самом начале 2039-ого. Ранняя история достаточно скучная - родительский дом, школа, баскетбольная команда, первая любовь, драки со сверстниками - всё было, но мало что действительно запомнилось, особенно в виду последующих событий. Ещё в юном возрасте Клифтон решает поступить в полицейскую академию, и закончив её, большую часть третьего десятилетия своей жизни отдаёт патрульно-постовой службе - сначала в пеших патрулях, истоптав на своих двоих весь город от Ранчо Коронадо до Нортсайда, и от Вестбрука до набережных у побережья Тихого Океана. А затем и в автомобильном патруле.
Ближе к тридцатнику, за счёт упорства, хорошего послужного списка, инициативности и умения производить впечатление на начальство и коллег - стал уже полноценным детективом в отделе наркопреступлений. Несколько лет Джонс довольно успешно гонял торговцев наркотой в ночных клубах, уличных закладчиков и банды гиперагрессивных кибер-торчков. Одно расследование, однако, стало для него роковым - расследуя казалось бы обычное дело, связанное с появлением какого-то нового неизвестного наркотика, Клифтон по цепочке вышел аж на группу в "недобросовестных" учёных из Биотехники, которые через посредников сливали побочные продукты своих исследований уличным торгашам, тайком от руководства. Собираясь передать информацию об этом наверх - Клифтон попал в засаду, был ранен и чудом смог отбиться, но вместо отступления бросился за отступавшими головорезами в погоню - и в какой то момент не справился с управлением авто и, на огромной скорости, попал в аварию.
Ранения были крайне тяжёлые, и для восстановления требовалось заменить каждую из 4-х конечностей на кибернетические импланты - однако благодаря его тяжёлой работе и кропотливо накопленной информации, коллегам удалось завершить расследование, и "Биотехника" по его результатам провела чистку в своих рядах, уволив виновных, последние вскоре предстали перед судом - хотя руководство корпы, скорее, больше волновала не нравственная сторона вопроса, а растущая дыра в собственном бюджете, которую NCPD и лично Джонс помог, таким образом устранить. В благодарность руководство местного офиса компании и полицейский департамент согласилось оплатить Джонсу все необходимые операции, но он в таком случае должен был продолжить службу в рядах TCTF.
Альтернативы Клифтон не видел, и потому согласился.
Навыки
Основные модификаторы:Урон рукой: 2d6+10 Урон ногой: 6d6+10 Инициатива: 1d10+16 Модификатор телосложения (защита): -5 Базовый стан-сейв: 11 и ниже Максимальный носимый вес: 55 Максимально поднимаемый вес: 220 Бег (в раунд): 12 метров Спринт (в раунд): 18 метров
Броня, параметры защиты:
EV +3, два слоя бронирования. Голова: Череп, SP 20 hard Лицо, SP 20 hard Шея, SP 20 hard, SDP 15/25
Торс: Грудь, SP 27 hard Живот, SP 27 hard
Руки: Правая рука, SP 20 hard — SDP 30\40 Правая ладонь, SP 20 hard —//— Левая рука, SP 20 hard — SDP 30\40 Левая ладонь, SP 20 hard —//—
Ноги: Правая нога, SP 20 hard — SDP 35\45 — EMP resist Правая стопа, SP 20 hard —//— Левая нога, SP 20 hard SDP 35\45 — EMP resist Левая стопа, SP 20 hard —//—
СтатыINT: 8 REF: 10 CL: 7 TECH: 5 LUCK: 2 ATT: 3 MA: 6 EMP: 10 - 8 = 2 BOD: 9+2 = 11 Карьерные навыкиСпецнавык (Авторитет ака Властные полномочия) +6 [1] (Хладнокровие) Спецнавык (Боевое чутье) +6 [4] (дает бонус к броскам Инициативы и навыку Замечать/узнавать) Замечать/узнавать +6 [5] (Интеллект) Пистолеты +5 [3] (Рефлексы) Винтовки +6 [4] (Рефлексы) Пистолеты-пулеметы +2 (Рефлексы) Тяжелое оружие +1 (Рефлексы) Подрывные работы +1 (Техника) Скрытность +2 (Рефлексы) Первая помощь +2 [1] (Техника) Эксперт: Тактика +3 [2] (Интеллект) Боевое искусство (Wrestling) +6 [5] (Рефлексы) Фехтование +1 (Рефлексы) Понимание людей +1 (Эмпатия) Атлетика +5 [4] (Рефлексы) Образование +4 [4] (Интеллект) Рукопашный бой +1 [1] (Рефлексы) Холодное оружие +5 [4] (Рефлексы) Допрос +1 [1] (Хладнокровие) Знание улиц +1 [1] (Хладнокровие) Вождение +1 (Рефлексы) Управление Мотоциклом +1 (Рефлексы) Дополнительные навыки (18 очков) Оружейная технология +5 Кибертех +4 Выносливость +3 Эксперт: Действующее Законодательство (+2) Эксперт: Пытки (+2) Базовая технология +1
Инвентарь
Одежка & Защита
- Форма (адаптированная под кибер-конечности), моднявая фуражка - Полицейский жетон - Штурмовой комплект брони (ну или та небольшая часть, которая одевается на голову и торс)
Валыны:
- BUDGET ARMS «Carnage» - - х5 патронов в быстром доступе, на прикладе: [5/5 стандартные (картечь)] - - х25 патронов в пiдсумке, а именно: [х10 пули, х5 стандартные (картечь), х5 противотанковые (HEAT), х5 подкалиберные бронебойные] Апгрейды: кастомные детали, повышенная надежность
- MILITECH M-76E «Omaha» - - Заряжена [9/9] - - х1 магазин в запасе Апгрейды: кастомная рукоятка
- ARASAKA Power Katana - - Рукоять подписана: "Succ Muh Dick, Oni-chan"
- х2 Светошумовые гранаты - Электромагнитная граната
Снаряжение
ИПП Лечебный спрей: Стимулятор Мультитул Служебный мобильный телефон с гарнитурой Фонарь Пусковая установка & кошка.
На отряд:
Кибер Ота
- Neural Link: Zetatech N-Link v5.2 (база) \ 1d6 = 2 - - Смартлинк (опция) \ 2 - - Брейнданс-рекордер (опция) \ 1d6 ! = 2 - - Универсальный интерфейс-коннектор (опция) \ 1d6/2 = 3 - Кибернетический глаз (база) х2 \ 4d6 = 8 - - Видеорекордер (опция) х2 \ 1 - - Инфракрасное зрение (опция) х2 \ 2 - - Термический сенсор (опция) х2 \ 2
- Укрепленные мышцы и кости \ 1d6/2 = 1 - Децентрализованное сердце \ 1d6+4 = 5 - Органы пищеварения из нанотрубок \ 1d6 = 4
- Кибернетическая шея и гортань \ 1d6+2 = 6
- Кибернетическая рука (база) \ 2d6 = 5 - - Бронирование \ 1d6 = 2 - - Укрепленные суставы (опция) \ 1 - - Продвинутые миоприводы (опция) \ 2 - Кибернетическая рука (база) \ 2d6 = 5 - - Бронирование \ 1d6 = 3 - - Укрепленные суставы (опция) \ 1 - - Продвинутые миоприводы (опция) \ 2
- Кибернетическая нога (база) \ 2d6 = 6 - - Бронирование \ 1d6 = 6 - - Экранирование (опция) \\ 1 - - Укрепленные суставы (опция) \ 1 - - Усиленные гидравлические приводы (опция) \ 3 - Кибернетическая нога (база) \ 2d6 = 7 - - Бронирование \ 1d6 = 1 - - Экранирование (опция) \\ 1 - - Укрепленные суставы (опция) \ 1 - - Усиленные гидравлические приводы (опция) \ 3
ИТОГО: 88, -8 EMP
|
Карл Лэмб
Автор: |
|
Redorian |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Оперативник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Рост: 181 см. Вес: 92 кг. Возраст: 34 года. Цвет глаз: серо-голубой. Цвет волос: тёмно-русый. Плотный, коренастый, угловатый, простоватый, Мощная волевая челюсть, широкая переносица, не раз ломаный нос, вечная колючая щетина, короткая стрижка-ёжик. Не красавец с глянцевой обложки, не урод с социального дна. На вид - типичный мужик-работяга, костяк, на каком держится любой род занятий повышенной суровости, будь то сталелитейный завод или полицейский спецназ. Особых примет вроде татуировок не имеет, разве что несколько шрамов от пулевых и колото-резаных ранений на руках и торсе.
Характер
В меру дружелюбен и открыт, оптимистичен, располагает простотой в общении и отсутствием понтов. На работе собран и дисциплинирован, предпочитает скорее быть ведомым, нежели руководить. Способен на подвиг и даже самопожертвование с мотивацией "Ну раз надо, значит надо, ведь кто, если не мы". За грубым фасадом скрывается довольно-таки доброе сердце, Карл любит домашних животных и даже спонсирует один приют из своего жалования.
История
Непримечательный, не блещущий особыми талантами ребёнок из многодетной семьи с уровнем достатка ниже среднего из небольшого городка в штате Юта. С такими стартовыми условиями Карлу после школы дорога была либо в мелкую низкооплачиваемую деятельность, либо в мелкую же и рисковую уличную преступность, либо в армию. Он выбрал третий вариант, благо физические данные позволяли. Отслужив, впоследствии подался в водители-дальнобойщики, колеся по Штатам, развозя грузы и нигде не задерживаясь надолго. Но спустя несколько лет Карла занесло на западное побережье, в Найт-Сити, где он впоследствии и остался, вполне успешно сводя концы с концами и устроившись в подразделение патрульной и постовой службы NCPD, в отдел уличного надзора - не самое престижная и спокойная работёнка, конечно, но зато без километровой очереди соискателей, как на другие, более жирные места. И однажды у патруля выдался неудачный день - наткнулись на группу собравшихся устроить что-то вроде показательной уличной казни поехавших крышей железяк - от человеческого у этих отбросов осталась только злоба и жажда крови. Разумеется, такие киберпсихи по зубам "Макс-такам", а не патрульным, но вышло так, как вышло. Требование сдать оружие, отказ, перестрелка, запрос подкрепления, ощущение резкой боли, темнота. Напарник Карла отправился в морг, а сам он - на больничную койку. А уже при выписке подлатанный Лэмб получил предложение перейти в новое подразделение, которое как раз комплектовали из людей в меру толковых и не боящихся сунуться под пули - качественно новый уровень, пусть и со своими заморочками. Отказываться было глупо, потому Карл дал согласие, став оперативником TCTF.
Навыки
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Интеллект 6 Рефлексы 8 (9 с имплантом) Хладнокровие 7 Техника 5 Удача 4 Привлекательность 5 Подвижность 7 Эмпатия 8 (5 с имплантами) Телосложение 8 (10 с имплантом)
Человечность: 43,5/80
ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ 40/40
Спецнавык Авторитет ака Властные полномочия +5 (Хладнокровие) [0] Спецнавык Боевое чутье +5 (дает бонус к броскам Инициативы и навыку Замечать/узнавать) [3] Замечать/узнавать +4 (Интеллект) [3] Пистолеты +7 (Рефлексы) [5] Винтовки +2 (Рефлексы) [0] Пистолеты-пулеметы +5 (Рефлексы) [3, 5 значение от чипа] Тяжелое оружие +2 (Рефлексы) [1] Подрывные работы +1 (Техника) [0] Скрытность +3 (Рефлексы) [1] Первая помощь +3 (Техника) [2] Эксперт: Тактика +3 (Интеллект) [2] Боевое искусство: TAoMC +3 (Рефлексы) [2] Фехтование +1 (Рефлексы) [0] Понимание людей +2 (Эмпатия) [2] Атлетика +4 (Рефлексы) [3] Образование +2 (Интеллект) [2] Рукопашный бой +3 (Рефлексы) [3] Холодное оружие +2 (Рефлексы) [1] Допрос (Хладнокровие) +3 [3] Знание улиц (Хладнокровие) +3 [3] Управление Мотоциклом +2 (Рефлексы) [1]
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ 14/14
Базовая технология (Техника) +2 [2] Оружейная технология (Техника) +2 [2] Вождение +7 (Рефлексы) [6] Логистика +4 [4]
Инвентарь
СНАРЯЖЕНИЕ И ОРУЖИЕ⋆ Полный комплект штурмовой брони ARASAKA TCTF-1 Body Armour EV +3, два слоя бронирования. Голова: Череп, SP 20 hard Лицо, SP 20 hard Шея, SP 20 hard Торс: Грудь, SP 27 hard Живот, SP 27 hard Руки: Правая рука, SP 23 hard Правая ладонь, SP 6 soft Левая рука, SP 23 hard Левая ладонь, SP 6 soft Ноги: Правая нога, SP 23 hard Правая стопа, SP 14 hard Левая нога, SP 23 hard Левая стопа, SP 14 hard ⋆ Револьвер MALORIAN ARMS «Overture» Тип: револьвер (пистолет) WA: +1 Скрытность: J Урон\боеприпас: 2D10+6 (.44 Magnum) Боезапас: 6 ROF: 1 одиночный в раунд Надёжность: VR (очень надежное) Эффективная дальность: 50 метров Модули: отсутствуют, установка возможна (2). Модуль (2/2): ЛЦУ (WA +1 на всех дистанциях), кастомный корпус (WA +1) Боекомплект: 6 API | 2 x 6 STD, 6 DP ⋆ Смарт ПП ARASAKA TKI-20 «Shingen» Тип: смарт-пистолет-пулемёт (пистолет-пулемёт) WA: +3 (от смартлинка), дополнительно +2 на дальней дистанции Скрытность: J Урон\боеприпас: 2D6+5 (9mm caseless self-guided micro-projectiles) Боезапас: 30 ROF: 1 одиночный в раунд \\ короткие очереди по 3 \\ длинные очереди до 30 в раунд Надёжность: ST (стандартная) Эффективная дальность: 200 метров Модули: смарт-прицел. Особое: смарт-фактор 12; при провале броска стрельбы на 4 и менее, вы бросаете 1d10+12+бонус смартлинка Боекомплект 30 STD | 5 x 30 STD ⋆ MILITECH Stunstick (police issue) Тип: Холодное оружие WA: +0 Скрытность: J Урон: 2d6\(stun) ROF: 1 Надёжность: VR (очень надежное) ⋆ Гранаты: 2 осколочные, 1 зажигательная ⋆ ИПП ⋆ Лечебный спрей ⋆ Стимулятор ⋆ Мультитул ⋆ Служебный мобильный телефон с гарнитурой ⋆ Фонарь: дает свет в темноте ⋆ Пусковая установка & кошка ИМПЛАНТЫНейронка⋆ Neural Link: Zetatech N-Link v5.2 (база) \\ 1d6 ! = 6 ⋆ Брейнданс-рекордер (опция) \\ 1d6 ! = 3 ⋆ Чип-порт - голова (опция) \\ 1d6/2 = 2 ⋆ Универсальный интерфейс-коннектор (опция) \\ 1d6/2 ! = 1 ⋆ Акселератор рефлексов (опция) \\ 1d6/2 = 3 ⋆ Смартлинк (опция) \\ 2 ⋆ Синхронизатор оружия (опция) \\ 2 6 + 3 + 2 + 1 + 3 + 2 + 2 = 19 Оптика⋆ Кибернетические глаза (база) \\ 4d6 ! =10 ⋆ Светоподавление (опция) \\ 0.5 ⋆ Инфракрасное зрение (опция) \\ 1 ! ⋆ Термический сенсор (опция) \\ 1 ! ⋆ Видеорекордер (опция) \\ 0.5 ! ⋆ Электронный прицел (опция) \\ 0.5 10 + 0.5 + 1 + 1 + 0.5 + 0.5 = 13.5 АудиоНи-че-го Внутренние⋆ Продвинутые антитела \\ 1d6/2 = 1 ⋆ Укрепленные мышцы и кости \\ 1d6/2 = 3 1 + 3 = 4 Чипы⋆ Владение ПП +5
|
Бадди В. Страттон
Автор: |
|
Alpha-00 |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Оперативник |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Рост: 173 см. Вес: 74 кг. Возраст: 42 года. Цвет глаз: карий. Цвет волос: металлический. Невысокий коренастый бородатый мужик с хитрым взглядом и неизменной сигарой в уголке рта. Чаще всего помимо этого с пятнами смазки, краски или иных технических жидкостей на руках и стереотипичном для образа профессиональных техников комбинезоне. На вид можно дать лет тридцать, хотя множественные операций по имплантаци всякой кибернетики говорят о том, что часть ее устанавливалась во времена, когда эстетике уделялось чуть меньше внимания, чем функциональности. Можно заметить, что кожа местами заменена искусственной. Волосы серо-металлического цвета. На руках характерные "племенные" татуировки, по которым можно предположить, что прошлое Бадди было, скажем так, достаточно бурным, и не слишком связанным с законом. О том же говорят шрамы, среди которых можно узнать как пулевые, так и ножевые ранения, а также пару довольно необычных, вроде длинного рваного шрама, оставленного на плече Страттона в свое время чем-то средним между зазубренным мачете и бензопилой.
Характер
На удивление добродушный для его работы и его же прошлого. Похоже, Бадди пришел к выводу, что нет смысла увеличивать количество зла в мире, где его и так хватает, будучи мудаком, коими полнятся улицы, корпоративные офисы и полицейские участки. Он всегда готов помочь (хотя не терпит, когда его пытаются использовать в своих интересах) как словом, так и делом.
История
Родился в семье иммигрантов из Европы, если быть более точным, из того места, которое, после военного переворота 2001 года и последовавших событий получило название Северо-Ирландской "Миротворческой" Зоны. Неудивительно, что с самого детства Бадди рос в атмосфере нетерпимости к властям, и, в особенности, к военным. Но родители при этом прекрасно знали, на что способны люди, захватившие абсолютную власть, и насколько призрачны шансы в борьбе с ними, и желали, чтобы их дети не попали в очередную машину революции, которая, к тому же, скорее перемолет самих революционеров, чем вознесет их на вершину власти, чтобы потом смачно оттуда уронить на какой-нибудь современный вариант гильотины. Так что незаурядные таланты Страттона никогда не оказались бы в распоряжении NCPD, если бы не стандартное подростковое бунтарство. Оглядываясь назад, Бадди нередко думает, что сложись его судьба иначе, он, скорее всего, прозябал бы сейчас в каком-нибудь офисе среднего звена или чинил машины в одной из многочисленных элитных мастерских. Не такая уж и плохая судьба. Но, конечно, далеко не настолько интересная. К своим 16 неплохо обращавшийся с гаечным ключом и отверткой Бадди связался с бандой номадов, которым сперва понравилось, что он дорого за услуги ремонта не брал и был весьма изобретателен в плане самодельного уличного оружия, которое можно налепить на байк или машину. Конечно, он не был одним из "выселенцев", людей, которых расширение корпоративных земель заставило покинуть свои дома, да и по-настоящему "путь дороги" он к тому времени не принял, во многом из любви к родителям, которых подобный поступок просто убил бы, но почетным членом "Красных Ангелов Смерти" он стал. И чуть было не перестал существовать одновременно с этой бандой, когда они погибли в очередной битве за территорию. Возможно, именно в этот момент рациональная, логическая часть мозга Бадди дала остальным частям его мозга пинка, задав вопрос "Зачем?" То, за что они сражались и отдавали жизни, в глобальном плане смысла не имело. Несколько заброшенных корпорациями блоков, в которых обитали преимущественно скваттеры и наркоманы. Это стало еще более очевидно, когда в ходе очередной территориальной реструктуризации "Арасаки" эти строения просто сравняли с уровнем моря, чтобы потом построить мегаздание с прилегающей к нему заводской зоной. Что-то в глобальном плане Бадди изменить не мог. Невозможность этого он знал по рассказам родителей, да и социальная картина Найт-Сити не подавала поводов для сомнений. И он решил изменить что-то в малом масштабе. Начав с себя. Он продолжил и закончил с отличием образование, какое-то время работал на разных работах, обзаводясь полезными и интересными знакомствами, после чего, несмотря на недовольство родителей, пошел на службу в NCPD. Начал работать в мото-патрульном, но потом его быстро приметили в детективном, сперва за технические навыки, а потом и за дедуктивные. Там он и проработал, пока не был создан TCTF.
Навыки
== ОСНОВНЫЕ МОДИФИКАТОРЫ == Урон рукой: 1d3+0 Урон ногой: 1d6+0 Инициатива: 1d10+15 (+18 с имплантом) Модификатор телосложения: (-2) Базовый стан-сейв: 7 Максимальный носимый вес: 35 кг. Максимальный поднимаемый вес: 140 кг. Бег (в раунд): 12 Спринт (в раунд): 18 Прыжок (из спринта): 4.5
== ХАРАКТЕРИСТИКИ ==
Интеллект (INT): 10 Рефлексы (REF): 11 Хладнокровие (CL): 7 Техника (TECH): 10 Удача (LUCK): 2 Привлекательность (ATT): 5 Подвижность (MA): 6 Эмпатия (EMP): 4 Телосложение (BOD): 7 - Humanity (80 – 49.5)
Модификаторы имплантов: INT +2, REF +1, MA +2, BOD +2
== ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ == Карьерные навыки - Спецнавык (Авторитет ака Властные полномочия) : 5 - Спецнавык (Боевое чутье) : 6 - Замечать/Узнавать (INT): 6 [+22] - Пистолеты (REF): 4 [+15*] - Винтовки (REF): 6 [+17*] - Пистолеты-пулеметы (REF): 2 [+13*] - Тяжелое оружие (REF): 1 [+12*] - Подрывные работы (TECH): 5 [+15] - Скрытность (REF): 6 [+17*] - Первая помощь (TECH): 5 [+15] - Эксперт: Тактика (INT): 1 [+11] - Боевое искусство: Айкидо (REF): 5 [+16*] - Фехтование (REF): 1 [+12*] - Понимание людей (EMP): 3 [+11] - Атлетика (REF): 5 [+16*] - Образование (INT): 3 [+13] - Холодное оружие (REF): 1 [+12*] - Допрос (CL): 1 [+8] - Знание улиц (CL): 5 [+12] - Вождение (REF): 1 [+12*] - Управление Мотоциклом (REF): 5 [+16*]
Дополнительные навыки: - Безопасность (TECH): 5 [+15] - Электроника (TECH): 4 [+14] - Кибертехнологии (TECH): 3 [+13] - Базовая технология (TECH): 3 [+13] - Оружейная технология (TECH): 2 [+12] - Рукопашный бой (К) (REF): 1 [+12*]
Модификаторы имплантов: Замечать / Узнавать +2 Модификаторы снаряжения: Замечать / Узнавать +1 (шлем) Чипы: Боевое Искусство (Айкидо) (5), Первая Помощь (5) Дополнительные чипы: Пилотирование (+3), Внешний вид (+3), Соблазнение (+3), Выносливость (+3)
Инвентарь
== БРОНЯ == - СТАНДАРТНЫЙ КОМПЛЕКТ
== ОРУЖИЕ == - MALORIAN ARMS “Overture” - - Глушитель (-1 WA), снят - - Кастомный корпус (+1 WA) - - - Стандартные (2/2) - - - Бронебойные (1/1) - - - Нелетальные (1/1)
- ARASAKA HJSH-18 “Masamune” - - Кастомный корпус (+1 WA) - - ЛЦУ (+1 WA до средней) - - - Заряжены АР (24/30) - - - Стандартные (4/4) - - - Бронебойные (1/2)
- Militech Stunstick (police issue)
- Нож
- Электромагнитная граната (1/1) - Светошумовая граната (1/1) - Зажигательная граната (1/1)
- Взрывчатка (сколько поместится \ сколько дадут)
== СНАРЯЖЕНИЕ == - ИПП - Лечебный спрей - Стимулятор - Мультитул - Служебный мобильный телефон - Фонарь - Пусковая установка & кошка - Технический сканер - Саперный комплект - Медицинский сканер - Электронная отмычка
- Скотч (2-3 мотка) - Сигары (упаковка) - Зажигалка "Zippo" - Спички походные (коробок)
== ИМПЛАНТЫ == Нейроимпланты: - Neural Link: Zetatech N-Link v5.2 (база) [4] - Брейнданс-рекордер (опция) [5] - Универсальный интерфейс-коннектор (опция) [3] - Акселератор рефлексов (опция) [1] - Позитронный усилитель (опция) [3] - Сандевистан (опция) [1] - Чип-порт (опция) [1] - Чип-порт (опция) [2]
Оптика: - Кибернетический глаз (база) [16] - Видеорекордер (опция) [0.5] - Инфракрасное зрение (опция) [1] - Термический сенсор (опция) [1] - Матрица сверхвысокого разрешения (опция) [1]
Внутренние импланты: - Укрепленные мышцы и кости [2] - Усиленный суставо-связочный аппарат [1] - Хирургические наноботы [1] - Радар [5]
Общая потеря человечности: 49.5
|
Алина Морозова
Автор: |
|
Digital |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Оперативник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Рост: 183 см. Вес: 72 кг красоты, силы и независимости. Возраст: 28 лет. Размер: C+ Цвет глаз: Зелёный. Цвет волос: Брюнетка. Красотка. Правда, давно практически не пользуется косметикой для того чтобы это подчеркнуть. Впрочем, и без этого достаточно привлекательна, чтобы попасть на обложку какого-нибудь журнала. Черные волосы обычно собирает в конский хвост (иногда оставляет пару длинных прядей не затянутыми), чтобы проще было работать. Стройное тело с, как это говорят, "соблазнительными изгибами", что особенно заметно в оперативной облегающей форме, когда полная экипировка не мешает.
Характер
Либеральный киберпанк(с) Раньше весьма пылкая, сейчас Алина напоминает скорее приведение. Установленная кибернетика, встреча с суровой реальностью мира (а когда-то она мечтала стать знаменитой и помогать людям) надломили её характер и сейчас она часто находится в пограничном состоянии между глубокой депрессией и меланхолией. Впрочем, исполнительность вкупе с некоторым трудоголизмом (Морозова всё ещё верит, что делает общественно полезное дело), не позволяют этим загонам сказываться на работе. Просто у девушки уже вошло в привычку проводить вечер после неё с бутылкой чего-то спиртного, пялясь на потолок и экзистенциальный кризис, который оттуда на неё глядит. В общем, налицо некоторый невроз по поводу того, что сделали с ней импланты – Алина скорее сердита на саму себя, ведь помнит себя целеустремлённой, с мечтами, и офигивает от того, сколько сейчас в ней цинизма. В остальном – спокойная, рассудительная (хотя возможно сказывается всё та же безэмоциональность). К коллегам относится сдержанно-уважительно, не питает неприязни, философски относясь к личным загонам (сама ведь такая), но близко к себе не подпускает.
История
Алина родилась в обычной русской семье: мать, Виктория Савойцева, была простой домохозяйкой, отец Сергей Морозов – советский инженер, специалист в области кибернетики. Из СССР его сманили в Арасаку, когда в стране начался бардак. Впрочем, отец в Японии пробыл недолго, там начались корпоративные разборки между FACS и Арасакой, так что ухватившись за возможность, Сергей переехал в Найт Сити, где уже и родилась девочка, Алина. Будучи поздним ребёнком, её холили и лелеяли, так что вырасти бы ей одухотворенной личностью, но увы. В детстве Алина мечтала писать книжки, но так как её сочинения по литературе даже либеральный школьный учитель не мог оценить выше чем на четверку, очень скоро в этом разочаровалась. Но к счастью у неё ещё оставались физические данные, так что по совету отца, весьма лояльного к Арасаке, Алина занялась всякой военной подготовкой, чтобы пойти в корпоративную охрану. Тут удачно подвернулось создание TCTF, в котором, как верила Морозова-младшая, можно будет принести людям хоть какую-то пользу, в отличие от профессии корпоративного сторожа. Ошиблась ли она или нет – она сама до сих пор толком не разобралась. Как бы то ни было, она успешно сдала нормативы на роль снайпера и прошла отбор, покорно установила себе всю кибернетику и даже сама пожелала заменить себе ноги, раз уж она ими неплохо поднаторела махаться. Наверное, это было второй её ошибкой, но исправить её было уже нельзя. Оставалось надеяться, что всё-таки получится употребить новое тело по назначению.
Навыки
==ХАРАКТЕРИСТИКИ==
Интеллект (INT) 6 Рефлексы (REF) 11 [+1] Хладнокровие (CL) 6 Техника (TECH) 4 Удача (LUCK) 0/2 (вбухано всё на третьем ходе в выстрел Гирша) Привлекательность (ATT) 8 [+1] Подвижность (MA) 6 Эмпатия (EMP) 3 [-7] Телосложение (BOD) 9 [+2] —Humanity: 100 [27.5]
==ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ== 40/40 Спецнавык (Авторитет ака Властные полномочия) +5 (Хладнокровие) Спецнавык (Боевое чутье) +6 (дает бонус к броскам Инициативы и навыку Замечать/узнавать) [4] Замечать/узнавать +6 (Интеллект) [5] Пистолеты +6 (Рефлексы) [4] Винтовки +6 (Рефлексы) [4] Пистолеты-пулеметы +2 (Рефлексы) Тяжелое оружие +1 (Рефлексы) Подрывные работы +1 (Техника) Скрытность +4 (Рефлексы) [2] Первая помощь +1 (Техника) Эксперт: Тактика +4 (Интеллект) [3] Боевое искусство: Savate +6 (Рефлексы) [5] Фехтование +6 (Рефлексы) [5] Понимание людей +1 (Эмпатия) [1] Атлетика +2 (Рефлексы) [1] Образование +3 (Интеллект) [3] Холодное оружие +1 (Рефлексы) Допрос +1 (Хладнокровие) [1] Знание улиц +2 (Хладнокровие) [2]
==ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ== 16/16 Рукопашный бой (Рефлексы) +1 [1] Вождение +3 (Рефлексы) [2] Управление Мотоциклом +3 (Рефлексы) [2] Электроника (Техника) +2 [2] Кибертехнологии (Техника) +2 [2] Базовая технология (Техника) +3 [3] Оружейная технология (Техника) +4 [4]
Инвентарь
==БРОНЯ==СТАНДАРТНЫЙ КОМПЛЕКТ Основные модификаторы: Урон рукой: 1d3+7 Урон ногой: 4d6+7 Инициатива: 1d10+17 Модификатор телосложения (защита): -3 Модификатор телосложения (урон): +1 Базовый стан-сейв: 9 и ниже Максимальный носимый вес: 45 Максимально поднимаемый вес: 180 Бег (в раунд): 12 метров Спринт (в раунд): 18 метров Прыжок(бег/спринт): 9/12 метров (бонус за миоприводы)
Броня, параметры защиты:
EV +2, два слоя бронирования. Голова: Череп, SP 20 hard Лицо, SP 20 hard Шея, SP 20 hard
Торс: Грудь, SP 23 hard Живот, SP 23 hard
Руки: Правая рука, SP 21 hard Правая ладонь, SP 6 soft Левая рука, SP 21 hard Левая ладонь, SP 6 soft
Ноги: Правая нога, SP 21 hard — SDP 25\35 — EMP resist Правая стопа, SP 14 hard —//— Левая нога, SP 21 hard — SDP) 25\35 — EMP resist Левая стопа, SP 14 hard —//—
==ОРУЖИЕ==— ТЕХТРОНИКА SPT32 «Град» Тип: снайперская винтовка (винтовки) WA: 0\+1 (+1/+2 на средней/дальней и экстремальной дистанции дополнительно) –Add: +1 бонус на прицельный\одиночный выстрел от импланта Скрытность: N Урон\боеприпас: 9D10+6 (30mm) Боезапас: 4 ROF: 1 Надёжность: VR (очень надежное) Эффективная дальность: 1600 метров Модули: Снайперский прицел.
Любимая винтовка Алины. Напоминание о русских корнях. На корпусе с правой стороны написано "संसार" ("Сансара"). - Боекомплект идёт по схеме 1+3(2 магазина со спецпатронами, на выбор); Патроны: STD [4] [4] DP [4] [4] —TSUNAMI ARMS «Nue»— Тип: пистолет WA: +3 (за кастомный корпус, ЛЦУ и рукоять) Скрытность: J Урон\боеприпас: 2D8+4 (.44) Боезапас: 10 ROF: 1 одиночный в раунд Надёжность: VR (очень надежное) Эффективная дальность: 50 метров Модули: Кастомный корпус, кастомная рукоятка, ЛЦУ.
Этот полуавтоматический пистолет производства корпорации «Tsunami Defense Systems» пришел на смену заслуженному ветерану от ARMALITE. Новичок от японской компании, едва ли начав заменять собою проверенного ветерана, заслужил самые лестные отзывы со стороны копов. В сущности, они получили тот же пистолет под тот же патрон, но в новом дизайне и с двумя дополнительными выстрелами в магазине. Массивный и крутой, в руках полицейского он служит лучшим аргументом, чем любые слова. Стандартный боезапас представлен по схеме 3+1, итого 4 магазина. По выбору оперативника, два магазина можно снарядить патронами особого типа. Патроны: STD [10] [10] DP [10] RB [10] — ARASAKA Power Tanto— Тип: Холодное оружие WA: +1 Скрытность: P Урон: 2d6 ROF: 1 Надёжность: VR (очень надежное) Особое: силовое оружие. Наносит двойной урон на чистой десятке броска д10. Soft SP 1\4, hard SP 1\2
Вообще, все эти приколы с традиционным японским оружием свойственны лишь для самой «Арасаки». В то же время, в настоящее время лишь она одна производит силовое клинковое оружие. Выдавать обычное холодное оружие посчитали просто бессмысленным. Сам по себе клинок называется силовым, так как его лезвие вибрирует со скоростью порядка 2000 сокращений в секунду, в результате чего издает тихий, но характерный гул. Благодаря этому, а также самым совершенным сплавам, такой клинок с легкостью вспарывает броню. — ГРАНАТЫ • Светошумовая • Светошумовая • Осколочная — ОСТАЛЬНОЕ • ИПП • Лечебный спрей • Стимулятор • Мультитул • Служебный мобильный телефон с гарнитурой • Фонарь • Пусковая установка & кошка — ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ • Униформа • Жетон • Наручники • Ключ-брелок от Yaiba Kusanagi CT-3X (голова рыжеволосого парня в черных очках: ссылка) • Старенький mp3-плеер с проводными наушниками (достался от отца) • Бутылка с водой • Нож • Жвачка • Резинка для волос • Расчёска ==ИМПЛАНТЫ==— Neural Link: Zetatech N-Link v5.2 (база) \\ 1d6 ! = 3 — Брейнданс-рекордер (опция) \\ 1d6 ! = 5 — Универсальный интерфейс-коннектор (опция) \\ 1d6/2 ! (голова) = 3 — Кибернетический глаз (база) \\ 4d6 ! = 17 — Видеорекордер (опция) \\ 0.5 ! = 0.5 — Инфракрасное зрение (опция) \\ 1 ! = 1 — Термический сенсор (опция) \\ 1 ! = 1ИТОГО: 3 + 5 + 3 + 17 + 0.5 + 1 + 1 = 30.5 — Кибернетическая нога (база) \\ 4d6 = 13 — «Романова» (опция) \\ 4d6 = 22 — Экранирование (опция) \\ 2 = 2 — Укрепленные мышцы и кости \\ 1d6/2 = 3 — Продвинутые миоприводы (опция) \\ 2 — Синхронизатор оружия (опция) \\ 2 — Электронный прицел (опция) \\ 0.5 — Акселератор рефлексов (опция) \\ 1d6/2 = 2
ИТОГО: 13 + 22 + 2 + 3 + 2 + 2 + 0.5 + 2= 44.5 Всего: 30.5 + 44.5 = 75 100 - 75 = 25
|
Эдгар `Гарри` Мёллер
Автор: |
|
WarCat |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Оперативник |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Фото для полицейского журнала NC, запечатлённое во время добровольного участия в подавлении массовых беспорядков в пограничном с пасификой районе. Рост: 190 см. Вес: 110 кг токсичной маскулиности. Возраст: 32 года. Размер: 18+ Цвет глаз: Карий. Цвет волос: Черный с проседью. Здоровый плотный мулат, зарастающий щетиной буквально за пару дней. Помимо биомеханических усилений, имеет и немало собственной, честно натруженной и бережно откормленной мускулатуры. Бросающегося в глаза хрома, помимо некоторых проступающих, сугубо технических линий и точек не имеет, хотя заряжен им под завязку, благо, что переносит подобные вмешательства довольно легко и является кандидатом на пополнение MAX-TAC, потому как в настоящее время на удивление стабилен и наверняка выдержит еще немного хрома без впадения в киберпсихоз.
Характер
Мировоззрение — сквозь прорезь прицела. Профессионал. Мастер военного дела. 90% целей поражает с первого выстрела. Силен перед слабым. Бескомпромиссен в бою, уверен в себе и командире. Дисциплинирован. Психологически устойчив. Отличается храбростью, верностью долгу и готовностью приносить жертвы в защиту порядка.
История
Родился и вырос в штате Оклахома. Кое-как отучился в колледже и сразу после ушел служить в армию. Родители до сих пор неплохо тихо и мирно живут в родном штате, работая и имея небольшой пакет акций сети топливных станций и кафешек. Эдгар периодически их навещает, но их отношения нельзя назвать особо теплыми. После службы в армии, Эдгар переехал в Найт-Сити в поисках лучшей жизни, однако быстро спустился на дно и едва не утонул, вынужденно работая подмастерьем-вышибалой-подай-принеси в автосервисе. Ему повезло вовремя заметить обновившийся после очередных передряг список вакансии и устроится патрульно-постовым, а дальше наконец-то получить цель в жизни и удовлетворение от выполняемых обязанностей. Дальше был прогресс и перевод в молодое подразделение TCTF. В 2074-м Эдгар женился. В 2075-м трагически стал вдовцом, естественно из-за своей работы и жития в неблагополучном (а какие в Найт-Сити районы благополучны?) районе. Далее был инцидент с быстро найденными, благодаря связям и доступам к полицейским базам, обидчиками, в котором основное участие приняла штурмовая кувалда. После этого Эдгара отправили на обязательные курсы реабилитации, и даже после возвращения с них его все-равно обязали посещать курсы по управлению гневом. Но, в целом, к 2076-му он уже успел достаточно восстановится чтобы полноценно вернутся к оперативной работе.
Навыки
ОСНОВНЫЕ МОДИФИКАТОРЫОсновные модификаторы: Урон рукой: 1d3+8 Урон ногой: 1d6+8 Инициатива: 1d10+17 (5 ходов; +14 без Сандевистана) Модификатор телосложения (защита): -5 Базовый стан-сейв: 11 и ниже Максимальный носимый вес: 55 Максимально поднимаемый вес: 220 Бег (в раунд): 12 метров Спринт (в раунд): 18 метров Прыжок (из спринта): 4.5 метра Броня, параметры защиты:EV +3, два слоя бронирования. Голова: Череп, SP 20 hard Лицо, SP 20 hard [SP 19] Шея, SP 20 hard Торс: Грудь, SP 27 hard [SP 24] Живот, SP 27 hard Руки: Правая рука, SP 23 hard [SP 22] Правая ладонь, SP 6 soft Левая рука, SP 23 hard Левая ладонь, SP 6 soft [SP 5] Ноги: Правая нога, SP 23 hard Правая стопа, SP 14 hard Левая нога, SP 23 hard Левая стопа, SP 14 hard ==РАНЕНИЯ==Итого: минус дохуя. ==ХАРАКТЕРИСТИКИ== Интеллект (INT) 7 [+2] Рефлексы (REF) 11 [+1] Хладнокровие (CL) 8 Техника (TECH) 5 Удача (LUCK) 3 Привлекательность (ATT) 5 Подвижность (MA) 6 [+2] Эмпатия (EMP) 5 [-4] Телосложение (BOD) 11 [+2] —Humanity: 90 [45,5]
==ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ== Спецнавык (Авторитет ака Властные полномочия) +5 [0] (Хладнокровие) Спецнавык (Боевое чутье) +6 [4] Замечать/узнавать +5 [4] (Интеллект) Пистолеты +4 [2] (Рефлексы) Винтовки +6 [4] (Рефлексы) Пистолеты-пулеметы +2 [0] (Рефлексы) Тяжелое оружие +6 [5] (Рефлексы) Подрывные работы +1 [0] (Техника) Скрытность +2 [0] (Рефлексы) Первая помощь +5 [4] (Техника) Рукопашный бой +1 [1] (Рефлексы) Эксперт: Тактика +3 [2] (Интеллект) Боевое искусство: Крав-Мага +4 [3] (Рефлексы) Фехтование +1 [0] (Рефлексы) Атлетика +6 [5] (Рефлексы) Холодное оружие +5 [4] (Рефлексы) Допрос +2 [2] (Хладнокровие) Управление Мотоциклом +1 [0] (Рефлексы)
==ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ== 15 Понимание людей +2 [2] (Эмпатия) Знание улиц +2 [2] (Хладнокровие) Вождение +2 [1] (Рефлексы) Базовая технология +2 [2] (Техника) Оружейная технология +3 [3] (Техника) Образование +2 [2] (Интеллект) Электроника +1 [1] (Техника) Безопасность (ака "взлом замков") +1 [1] (Техника) Кибертехнологии +1 [1] (Техника)
Инвентарь
==СНАРЯЖЕНИЕ==• ШТУРМОВОЙ КОМПЛЕКТ: EV +3, два слоя бронирования. Голова: Череп, SP 20 hard Лицо, SP 20 hard Шея, SP 20 hard
Торс: Грудь, SP 27 hard Живот, SP 27 hard
Руки: Правая рука, SP 23 hard Правая ладонь, SP 6 soft Левая рука, SP 23 hard Левая ладонь, SP 6 soft
Ноги: Правая нога, SP 23 hard Правая стопа, SP 14 hard Левая нога, SP 23 hard Левая стопа, SP 14 hard • CONSTITUTIONAL ARMS M2067 «Defender» MODDED BY HERETICAL GRISHA CUSTOM ARMS Тип: пулемет (тяжелое) WA: +2\+3 Скрытность: N Урон\боеприпас: 3D12+5 (6.5mm) Боезапас: 100 ROF: 1 одиночный в раунд \\ длинные очереди до 30 в раунд Надёжность: VR (очень надежное) Эффективная дальность: 500 метров Модули: сошки (штатно), голографический прицел, кастомный корпус. — DP [100] — API [50*] — STD [100] [100] [100] • MALORIAN ARMS «Overture» MODDED BY HERETICAL GRISHA CUSTOM ARMS Тип: револьвер (пистолет) WA: +1 Скрытность: J Урон\боеприпас: 2D10+6 (.44 Magnum) Боезапас: 6 ROF: 1 одиночный в раунд Надёжность: VR (очень надежное) Эффективная дальность: 50 метров Модули: кастомная рукоятка, компенсатор. — AP [6] — DP [6*] — STD [6] [6] • MILITECH Sledgehammer (police issue) Тип: Холодное оружие WA: -2 Скрытность: J Урон: 4d6\4d6 stun ROF: 1 Надёжность: VR (очень надежное) Особое: двуручное оружие. • ИПП • Лечебный спрей • Стимулятор • Мультитул • Служебный мобильный телефон с гарнитурой • Фонарь • Пусковая установка & кошка • Осколочная • ЭМИ • Светошумовая ==ПРОЧЕЕ== • Форменное белье, трусы, носки, футболка • Жетон на цепочке • Наручники х2 • Монтажные стяжки (толстые, капроновые) • Нож складной • Протеиновый витаминизированный батончик MAX ENERGY х4 • SKITTLES • Бутылка воды • Пачка сигарет LUCKY STRIKE с ментолом • Зажигалка бензиновая • Изолента!!! ==ИМПЛАНТЫ== HL 11d6 + 5d6/2 + 9 == 44.5 ЦНС — Neural Link: Zetatech N-Link v5.2 (база) \\ 1d6 ! — Брейнданс-рекордер (опция) \\ 1d6 ! — Универсальный интерфейс-коннектор (опция) \\ 1d6/2 ! (голова) — «Сандевистан» (опция) \\ 1d6/2 — Акселератор рефлексов (опция) \\ 1d6/2 — Позитронный усилитель (опция) \\ 1d6 — Блокатор боли (опция) \\ 2d6
Зрение — Кибернетический глаз (база) \\ 2d6 ! — Кибернетический глаз (база) \\ 2d6 — Видеорекордер (опция) \\ 0.5 ! — Инфракрасное зрение (опция) \\ 1 ! — Термический сенсор (опция) \\ 1 ! — Продвинутая оптика (опция) \\ 0.5
Слух — Аудикомплекс (база) \\ 2d6 — Пеленгатор звуковых источников (опция) \\ 0.5 — Шумоподавитель (опция) \\ 0.5. — Радиокомплекс (опция) \\ 1
Тело — Децентрализованное сердце \\ 1d6+4 — Укрепленные мышцы и кости \\ 1d6/2 — Усиленный суставо-связочный аппарат \\ 1d6 — Хирургические наноботы \\ 1d6/2
|
Алехандро Партлоу
Автор: |
|
wyleg |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Оперативник |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Рост: 185 см Вес: 91 кг Возраст: 33 года Цвет глаз: протезированные Цвет волос: черный
Лицо - застывшая в надменном выражении маска. Мезоморф, тяжелее, чем кажется, из-за укрепленного опорно-двигательного аппарата. Идеальная осанка, короткая стрижка, тонкие пальцы, плавные движения.
Характер
Холодный. Расчетливый. Безэмоциональный. Эгоцентричный. Социопатичный. Не испытывает сопереживания другим ни в каком виде. Не поддается попыткам манипулирования, но не брезгует прибегать к ним сам. Дисциплинирован. Четко разделяет рабочее и личное.
История
Родился в Балтиморе. Рос без отца. Имел старшего брата, пока его не застрелили на улице связанные с наркоторговлей несовершеннолетние, когда Алехандро было десять.
В возрасте тринадцати лет он дважды выстрелил в живот из пистолета одному из убийц брата и его приятелю. Гангстеры не успели отомстить, потому что его мать увезла его прочь из Балтимора в Денвер к тете. Уголовное дело было возбуждено, но двойное убийство списали на разборки между конкурирующими бандами и не было свидетелей, готовых указать на Алехандро как на подозреваемого. Алехандро закончил школу и пошел на службу в армию, потому что ничего другого в жизни он не представлял. Уже тогда у него сформировалось мировоззрение, сохраняющееся и по сей день.
По истечении очередного контракта, после того как довелось отслужить в Tier 3-отряде спецназначения армии, предложили интересную позицию в NCPD, которая отвечала желаниям Алехандро, и он согласился.
Навыки
Интеллект 7 Рефлексы 10 +1 =11 Техника 6 Хладнокровие 7 Эмпатия 5 -2 =3 Привлекательность 4 Удача 4 Телосложение 8 +2 =10 Подвижность 7
Карьерные навыки Спецнавык (Авторитет ака Властные полномочия) +5 (Хладнокровие) Спецнавык (Боевое чутье) +6 [4] Замечать/узнавать +5 [4] (Интеллект) Винтовки +6 [4] (Рефлексы) Пистолеты-пулеметы +5 [3] (Рефлексы) Пистолеты +4 [2] (Рефлексы) Тяжелое оружие +4 [3] (Рефлексы) Подрывные работы +1 (Техника) Скрытность +4 [2] (Рефлексы) Первая помощь +4 [3] (Техника) Эксперт: Тактика +2 [1] (Интеллект) Боевое искусство: "The Art of Modern Confrontation" +3 [2] (Рефлексы) Фехтование +1 (Рефлексы) Понимание людей +5 [5] (Эмпатия) Холодное оружие +3 [2] (Рефлексы) Допрос +3 [3] (Хладнокровие) Управление Мотоциклом +2 [1] (Рефлексы) Рукопашный бой +1 [1] (Рефлексы)
Жизненные навыки (17 очков) Знание улиц +2 [2] (Хладнокровие) Образование +2 [2] (Интеллект) Атлетика +2 [1] (Рефлексы) Запугивание +5 [5] (Хладнокровие) Вождение +2 [1] (Рефлексы) Оружейная технология +2 [2] (Техника) Базовая технология +2 [2] (Техника) Выносливость +2 [2]
Основные модификаторы: Урон рукой: 1d3+5 Урон ногой: 1d6+5 Инициатива: 1d10+14 (17 без учета брони) Модификатор телосложения (защита): -4 Базовый стан-сейв: 10 и ниже Максимальный носимый вес: 100 Максимально поднимаемый вес: 400 Бег (в раунд): 14 метров Спринт (в раунд): 21 метров
Инвентарь
— Neural Link: Zetatech N-Link v5.2 (база) \\ 1d6 = 3 — Брейнданс-рекордер (опция) \\ 1d6 = 1 — Универсальный интерфейс-коннектор (опция) \\ 1d6/2 = 1 — Кибернетический глаз (база) х2 \\ 4d6 = 13 — Видеорекордер (опция) \\ 0.5 — Инфракрасное зрение (опция) \\ 1 — Термический сенсор (опция) \\ 1 — Укрепленные мышцы и кости \\ 1d6/2 = 3 — Продвинутые антитела \\ 1d6/2 = 1 — Акселератор рефлексов (опция) \\ 1d6/2 = 1 25,5 Штурмовой комплект брониEV +3, два слоя бронирования Голова: Череп, SP 20 hard Лицо, SP 20 hard Шея, SP 20 hard
Торс: Грудь, SP 27 hard Живот, SP 27 hard
Руки: Правая рука, SP 23 hard Правая ладонь, SP 6 soft Левая рука, SP 23 hard Левая ладонь, SP 6 soft
Ноги: Правая нога, SP 23 hard Правая стопа, SP 14 hard Левая нога, SP 23 hard Левая стопа, SP 14 hard
NOKOTA D5 «Copperhead»— Удлиненный ствол — Компенсатор — Кастомный корпус 1+3 магазина FMJ 1 магазин AP 1 магазин API TSUNAMI ARMS «Ragnarök» beta3 магазина с пулями (slugs) [40/40] [40/40] [40/40] 1 магазин с картечью [40/40] 1 магазин HEAT [40/40] MILITECH Stunstick (police issue)1 ЭМ-граната 1 зажигательная граната 1 светушомовая граната ИПП: набор первой помощи. Однократное применение. Убирает штраф за отсутствием инструментов +3. Лечебный спрей: Десять применений. Для обработки поверхностных ран (буквально) с уроном не более 6. Одна рана - одно применение. Раны от холодного оружия требуют двойное применение. +2 к броску Первой помощи. Стимулятор: блокирует негативные эффекты ранений вплоть "Критически ранен" и восстанавливает 8 ХП в течении часа. Однократное применение. Мультитул: компактный набор инструментов. Годится для починки оружия, поврежденных кибернетических конечностей и других сравнительно небольших механических изделий. Служебный мобильный телефон с гарнитурой: на всякий случай. Выполняет функции радиостанции и обыкновенного мобильника. Фонарь: дает свет в темноте. Можно комбинировать с одноручным оружием в темных помещениях и подворотнях. Пусковая установка & кошка: позволяет запускать трос с крюком для подъема на высоту до 100 метров. Лебедка оборудована электрической катушкой. Трос выдерживает до 500 кг нагрузки.
|