"The Night Of"
| Описание игры
О чём игра.
Мрачное киберпанковское будущее. Найт-Сити. Год 2076. История боевого пути (ну или эпизод, как пойдёт) одного из отрядов «TCTF» — «Оперативной группы по борьбе с технологическими преступлениями». Лучшие в своем роде. Они отлично подготовлены, у них прекрасное вооружение, и некоторые стали наполовину машинами. Задачи перед ними стоят непростые, и, на первый взгляд, они делают этот мир чуточку лучше, освобождая его от преступности. Но они лишь пешки в сложной игре мегакорпораций. И однажды ночью всё меняется.
---------
В игре есть система и она простая по механике, но сложная по своей комплексности.
Здесь используются правила из коры и из допников.
---------
Техническая информация
---------
- Протагонист. Мужчина. Женщина. Не слишком юный, но и не слишком старый. Годного для прохождения службы возраста. Серьезный субъект, в целом. Адекватный. Без перегибов. Иногда;
- Мировоззрение проставляем, придерживаемся;
- Внешность. Характер. Чуток, по верхам. В меру литературно. Без излишеств. Отдельно - рост, вес, возраст. Аватар - обязателен. Можно рисованый. И даже аниме. Но — в серьезной рисовке;
- История. Изучаем комнату. «プロット ». Пишем в лист персонажа. Основные вехи. Это — часть образа персонажа. Для его понимания.
- Характеристики. Навыки. Изучаем комнату «システム、クラス、生成 ». Пишем в лист персонажа.
- Инвентарь. Изучаем комнату « アイテム ». Пишем в лист персонажа. Сюда всё: броню, оружие, снаряжение, кибернетику и личную мелочь. Можно брать не более трех пушек, одна из которых — оружие ближнего боя. Командир берет катану;
- Ещё про инвентарь. Нельзя брать два оружия из одной и той же категории. Нельзя взять более одного ЭМ-оружия или смарт-оружия. При этом ЭМ-оружие и смарт-оружие являются взаимоисключающими.
- Порядок указания кибернетики имеет значение. Будем накидывать потерю человечности. Указывайте в порядке приоритетности. Потом пересоберем по категориям.
- "Мастер может редактировать профиль" ставим галку. Я не буду уничтожать ваши бесценные творения. Это нужно для трекинга параметров, если вдруг забудете.
---------
Послесловие
---------
- Приключение, боевик, триллер, драма, ПвЕ, возможно ПвП;
- Посещение регулярное;
- Отыгрыш полный;
- Параметр характеристики "Эмпатия" и как следствие Человечности - в рамках отыгрыша имеет значение;
- Нейромостовые пары - по обоюдному согласию;
- Мат, насилие, и прочее - в наличии;
- Стёб только в пределах характера и окружения;
- "Правило кирпича" - в силе;
- "Последние трусы" - сие правило в силе только в рамках игромеханики, но допустимо для минимального декора;
- Половые оборотни - в игре в силу особенностей сеттинга;
- Выделять прямую речь жирным, а мысли курсивом - харам, нет пути;
- Новички, если будут. Внимательно прочитаю, где играл и как писал. Оставляю право отклонить заявку без объяснения. Но каждую квенту почитаю. Решу. Без обид, если что;
- Смерть - точка;
- Желательная активность: ASAP. Чем быстрее, тем лучше. Минимальный допустимый уровень - пост в два дня. Игроки ждут мастера. Мастер игроков не ждёт;
- Могу завершить модуль, если мне надоест, уйдет кураж.