Действия

- Ходы игроков:
   🗝️ᘻɛƈɧǟຖɨƈʂ (9)
   ⚜️Ꮆɛຖɛrǟtɨ๏ຖ (4)
   ⚗️ᗩʀȶʐ (74)
   🐲Ꮢ๏ɭɭʑ (104)
   📜ᘻคþʑ (23)
   🪔Շคʋɛɾռ (560)
   🌿Շɦἐ ƐຖᎴ (1)
- Обсуждение (5103)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (16263)
- Игровые системы (5920)
- Набор игроков/поиск мастера (40224)
- Котёл идей (3625)
- Конкурсы (12661)
- Под столом (19667)
- Улучшение сайта (10844)
- Ошибки (4198)
- Для новичков (3549)
- Новости проекта (13359)
- Неролевые игры (10891)

🕷️ἐɨɾɖ Ŧǟŋȶǟʂყ: Շɦἐ Ꮗყɭɖ🦉 | Партия


Микош Два Пальца

В игре

Автор:   Snorkvitus
Раса:   Сутулый гобольд
Класс:   Дезертир-Наемник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Удаль:13
Сноровка:15
Воля:11
Удача:7
Внешность
Характер
История
Навыки
Удаль:11
Сноровка:15
Воля:7
Удача:13

Хитпоинтов: 10
Броня: d5



Наемник.
Чутко прислушивается к звону монет, всегда не прочь двинуться туда, где заварушка - а значит, и нажива.
Лихость: в бою критическое попадание на 1-2, но критический провал на 19-20.


Дезертир.
Ценит свою шкуру выше чужих приказов, считает, что лучше быть трусом, чем покойником.
Сверкающие пятки: Преимущество при выходе из боя.
Инвентарь
легкая броня (d5 брони 1 слот)
щит (2 слота.)
арбалет (1d6 урона, 1d4 запас снарядов, 2 слота)
Ножницы (1 слот)
Лопата (1 слот)
Заплечная сумка (1 слот)
Еда d6 (1 слот)
Паук Хуб (1слот) молочно-​белый, покрытый как камуфляжем зеленоватыми полосками и пятнами - и только глазки красные


Паук Микоша: может укусить хозяина, впрыснув в кровь яд; от яда этого хозяин на очень короткое время (в течение одного боя, если не затяжной) впадает в ярость, чеки Удали с Преимуществом, Сноровка и Воля с Осложнением, выйти из боя нельзя, драться только в рукопашной; после окончания действия яда все чеки с Осложнением, кроме Удачи, пока не отдохнет полноценно
.
13 монет + 104 = 127 монет
Эмалированный молот-клевец с блестящим навершием (1 слот)
Молот-клевец (1d6 1слот)
Золотой таз (1 слот)

🪶 Квак

В игре

Автор:   AlexPsi
Раса:   Фрогмэн
Класс:   Герой-каторжник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Удаль:12
Сноровка:11
Воля:7
Удача:11
Внешность
Зелёный, склизкий.
Характер
Любопытное создание из болотного царства.
История
Юный воин из племени жаболюбовлюдов, что за свою короткую жизнь успел побывать и каторжником и героем.
Навыки
Каторжник.
Крепкий хват: лопаты, кирки и другие увесистые инструменты считает одноручным оружием.

Герой.
Воодушевление: после критического успеха в атаке, каждый, кто это видел, наносит следующий удар с Преимуществом.

Очки опыта.
Заработано: 2 (Исследование), 1 (Деньги)
Потрачено: 1 (Удаль +1), 2 (Переброс ХП)
Инвентарь
HP 2/10

Нагрузка 12/12
[2] Лук (урон 1д6) и запас стрел (1д4)
[2] Щит (сломан?)
[1] Лёгкая броня (1д1)
[1] Лом (урон 1д6)
[1] Факелы (1д3)
[1] Запасы еды (1д5)
- [1] Когти для лазания
- [1] Верёвка, 15м
[1] Чернила, перья, бумага
[1] Арканный цилиндр Калдвелла
[1] Коробка Калдвелла
[1] Фляга с вином сатиров
[0] $4

Оставляю в Нортвиче:
[1] Сеть
[1] Силки
[1] Цепь
[1] Крюк
[2] Капкан

🪶 Зарракс

В игре

Автор:   RedHerring
Раса:   Человек
Класс:   Иллюзионист
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Удаль:7
Сноровка:12
Воля:14
Удача:12
Внешность
Лицо блаженного, светлые взъерошенные волосы, нелепый костюм из разноцветных лоскутов.
Характер
В лучшем случае непостоянный, увлекающийся. Слегка завышенная самооценка, падок на лесть.
История
Служит Великому Замыслу
Навыки
Ведьма.
Знает вуду, слышит Чащу, видит сны про дремучие леса и бездонные болота.
Шепот Чащи: Преимущество при изучении нового заклинания.
Посох или кинжал, случайное заклинание вуду, случайная простая вещь.


Помешанный.
Блуждает в потемках собственного разума, слышит потусторонние голоса, преследует безумные цели.
Звезда безумцев: один раз за день может совершить проверку Удачи с Преимуществом.
Случайная книга с запасом d4, или бутыль горючего масла с запасом d3, или бутыль кислоты с запасом d3.


Морок.
Фетиш: целое зеркало, которое разбивается при прочтении заклинания.
Заклинатель создает правдоподобную иллюзию для тех, кто склонен заблуждаться, обманывать себя или других - то есть почти для любого живого существа. А вот нежить, големы и другие неживые в обычном понимании этого слова создания не поддаются подобной магии.
Для создания иллюзии требуется произнести слова заклинания на Старшей речи, разбить зеркало и пройти проверку Воли. В зависимости от сложности наводимого морока, бросок также может быть с Осложнением. Также важен размер разбитого зеркала - сложные или объемные иллюзии вряд ли обойдутся карманным зеркальцем.
Морок всегда направлен на конкретное существо или группу существ и может принять любую форму, согласно повелению заклинателя. Иллюзия может двигаться, иметь свой источник света, менять цвет или даже скрывать предметы. С помощью морока можно спрятать дверь или стать невидимым, создать иллюзорное чудовище или заставить комнату выглядеть меньше, чем она есть на самом деле.
Инвентарь
Хиты 4/8
Нагрузка 7/7

Посох (d6) - 1
Броня d2 - 1
Сумка:
Осколок зеркальца, оплетенный лозой по краям, где-то с пол-ладошки - 1
Парусина, метр на полтора - 1
Бутылка кислоты d2 - 1
Еда d6 - 1
набор серебряных приборов - 1

🪶 Игондуй

В игре

Автор:   Барон
Раса:   Гобольд
Класс:   Повстанец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Удаль:10
Сноровка:10
Воля:7
Удача:8
Внешность
Характер
История
Игондуй был великим телохранителем Лерока, Бога Богов, потом, Урока, убийцы Бога Богов, потом Заврока, убийцы убийцы Бога Богов, а потом его выгнали из племени, за подстрекательство. Уж больно понравилось Игондую то, что с помощью чужих рук, когтей, яда, копья и меча можно увеличивать число своих титулов! Но кто-то в племени оказался хитрее него! И теперь случилась беда, катастрофа, трагедия! Он стал изгоем! Нужно все исправить! Найди новых хозяев и служить им до самой скорой их смерти!
Навыки
Игондуй, гобольд-повстанец
Дикарь.
Помнит забытые сказания, избегает толкотни и шума городов, чтит древние традиции.

Ярость: ответная атака по ранившему дикаря проходит с Преимуществом.

Дезертир.
Ценит свою шкуру выше чужих приказов, считает, что лучше быть трусом, чем покойником.
Сверкающие пятки: Преимущество при выходе из боя.
Инвентарь
Игондуй (10/11)
[2] лук с d4 запасом стрел
[1] метательные копья урон д6, запас д4
[1] легкая броня
[1] нитка и иголка д2
[1] копье
[1] щит
[1] посох д4 (свет) - восстанавливается утром
[1] запас еды д6
[1] колокольчик

🪶 Майя

В игре

Автор:   kokosanka
Раса:   Человек
Класс:   Помешанный грибник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Удаль:10
Сноровка:8
Воля:11
Удача:6
Внешность
Характер
История
Голоса в голове привели девочку в Лес.

Вместе с отрядом Чащобных Ходоков девочка победила химеру! Попутно познакомилась с местными враждующими авторитетами, как Злоязыкий и Дед Нихто. Ну, и вроде как разбудила некую силу под курганом.

Уже потом, вновь вернувшись к бывшему логову химеры, Ходоков чуть не убила странная девочка. Она оставила на память Майе жуткие воспоминания.
Навыки
Блуждает в потемках собственного разума, слышит потусторонние голоса, преследует безумные цели.
Звезда безумцев: один раз за день может совершить проверку Удачи с Преимуществом.
Понимает грибы, признает их силу, знает обитателей Недр.
Фунгопатия: Преимущество при приручении гриба.

Выпив мутную жижу, предложенным шаманом ежелюдов, получила способность путешествовать по чужим снам.
Сноходчество. Фетиш: вырезанная из черной ольхи трубка, d4 запас трав.


Иногда Майя теперь видит жуткую девочку во снах, которая подкрадывается к ее постели. Воля с Преимуществом, чтобы выспаться. Иначе хиты за ночь не восстановились. Майя, считай, что это проклятие такое.
Инвентарь
HP: 0/9
Нагрузка: 10/10

[1] Тесак (одноручное, 1д6?)
[1] Гриб Расула Черная

[1] Запас еды д5
[1] Книга Сны, диабломансия и запретные знания д4
[1] Лёгкая броня д4
[1] Лопата
[1] Мелок
[1] Чёрный камень-артефакт, для активации квеста
[1] Верёвка Квака
[1] Когти Квака
$ 3

🍵 Гоба

В игре

Автор:   Granych
Раса:   Гобольд
Класс:   Добытчик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Удаль:15
Сноровка:14
Воля:9
Удача:12
Внешность
Угрюмый и взлохмаченный, диковатого вида гобольд с как будто бы вечно выпученными глазами.
Характер
Гордый, бравый, простой. Немного глуповатый.
История
Охота плохо – дичь ушла. Племени нужна еда. Высокие и белые дают еду за блестяшки. Блестяшки лежат в земле, в скалах и пещерах. Племени нужны добытчики блестяшек. Гобу выбрали. Гоба – гордый гобольд!
Навыки
Кладоискатель.
Бредит древними сокровищами и смутными легендами, не боится хитрых ловушек и мертвецов.
Чутье: преимущество при поиске и обезвреживании ловушек; увернувшись от ловушки, избегает урона полностью.

Дикарь.
Помнит забытые сказания, избегает толкотни и шума городов, чтит древние традиции.
Ярость: ответная атака по ранившему дикаря проходит с Преимуществом.
Инвентарь
9 предметов из 15
1) Легкая броня d4
2) Короткое копье
3-4) Арбалет с запасом болтов d4
5) Веревка
6) Отмычки.
7) Еда d4
8) Сеть
9) неопознанная аркана.
10) Кувшин с икрой
11) Крюк-кошка
12) Замок и ключ
13) Книга "Тысяча фейских анекдотов, проклятий и поганых смертей"
14) Факелы (d4/d4)
14) Рисунок Башни
15) Кандалы.(1)

Харди Три Гвоздя

В игре

Автор:   McHorn
Раса:   Гном
Класс:   Ритуальный поединщик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Удаль:15
Сноровка:11
Воля:10
Удача:8
Внешность

Усы, борода, два уха. Кожа бледная, череп лысый.
Характер
Типичный гном, хмурый и неприветливый.
История
Раньше Харди сражался в круге. Выходил говорить за клан, когда клан решал, что говорить будут топоры. Так длилось много лет, пока Предки не указали Харди путь - в Чащу. Харди пошел, понес слово клана и слово Предков.

Чернокнижник по имени Сальериус Старый (говорят, и в самом деле уже которую сотню лет живет, все не помрет) послал тебя сюда на охоту. Убить надо, ни много ни мало, лесную химеру. Тварь эта выглядит как огромный ворон с несколькими змеиными хвостами, обитает в огромном гнезде, что свито в роще железнодрев. Тебе нужно добыть сердце этой твари, уж не спрашивай для каких надобностей оно Сальериусу.
Хекс 0212.

А еще ты слыхал про другую химеру, и тоже похожую на птицу. Охотник, что рассказывал о ней с вытаращенными от страха глазами, называл ее совой-​старухой, утверждал, будто помимо крыльев у нее есть еще несколько рук на груди, а сама она не летает, но передвигается будто бы ползком. Бр-​р-р! Встретилась она охотнику на 1504.
Навыки
Шаман.
Говорит с огнем, слышит шепот духов, знает Чащу.
Спросить у пламени: может развести огонь, задать ему вопрос о текущих событиях или ситуации, после пройти проверку Воли (закрытый бросок делается мастером); Чаща пошлет сон о том, что интересовало шамана.

Гладиатор.
Знает, как пускать кровь на потеху толпе, умеет убивать зрелищно, приучен биться с несколькими противниками за раз.
Кровь на песке: Убив в рукопашной врага, следующую атаку гладиатор проводит с Преимуществом.
Инвентарь
Оружие:
• Булава из черепа тролля (двуручное) 1d6 урона, 2 слота.
• Топор (одноручное) 1d6 урона, 1 слот.
• Праща 1d6 урона, 1d4 запас снарядов, 2 слота

Броня:
• Бригантина и шлем (тяжелая) d6 брони, 2 слота

Спутники:
• Зверь привычка: Ящерка Уд1, Сн12, Вл10, HP1, Урон d2 (1 слот)
• Паучок Мокрокожих, что чует магию Лишайник d2 (1 слот)


Вещи:
•Дорожный мешок
• Провиант - запас 1d6 (1 слот)
• Факелы д4 (1 слот)
• Шляпа мага (1 слот)
• Книга "Полезные мицелии, мицелии опасные, мицелии необычные" (1 слот)
• Клещи и проволока 1d4 (1слот)


Нагрузка: 15/14 слотов
Хиты: 8/8
Опыт: 0 (2 потрачено в Удаль с 13 до 15)
Деньги: 21+119+3d8 -10d8= 122-2-100=20 монет

тест

Персонаж мертв
Автор:   solhan
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Удаль:3
Сноровка:3
Воля:3
Удача:3
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Ёк Макарёк

Персонаж мертв

Автор:   fortrest
Раса:   Человек
Класс:   горец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Удаль:13
Сноровка:10
Воля:11
Удача:7
Внешность
Характер
Смыслит в войне и оружии, ценит боевое братство, может рассказать про каждый свой шрам занимательную историю.
История
Навыки
Не сегодня: первая за день проверка Удачи при достижении 0 хитпоинтов проходит с Преимуществом.
Электрическая ревенация Сарма-​Тера.
Инвентарь
Аркана: 3

Алебарда
Боевая коса
Двуручный топор

Кираса

Цепь, 3 метра
Ножницы

Грогни `Твердолобый`

Персонаж мертв

Автор:   OlDDenOlmer
Раса:   Гном
Класс:   Ветеран-гладиатор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Удаль:17
Сноровка:8
Воля:10
Удача:7
Внешность
Крепкий подгорный житель, рыжий и бородатый, среднего для гнома роста.
Характер
Упертый и упрямый, веселый молодой гном, жадный до выпивки и хорошей драки, не всегда дружит с головой и другим не советует.
История
Гномы любят норы, жирных мокриц, яркие вещицы, плотно поесть, лучше остальных разбираются в грибах, неохотно покидают свои норы. У Грогни есть привычка занимать руки каким-​нибудь поделием, он неплохой ремесленник. Жажда славы и приключений потянула его на штурм тайн Замка.

Навыки
Ветеран. Смыслит в войне и оружии, ценит боевое братство, может рассказать про каждый свой шрам занимательную историю. Не сегодня: первая за день проверка Удачи при достижении 0 хитпоинтов проходит с Преимуществом.

Гладиатор. Знает, как пускать кровь на потеху толпе, умеет убивать зрелищно, приучен биться с несколькими противниками за раз. Замах: Убив в рукопашной одного врага, может сразу же провести вторую атаку по другому, находящемуся в досягаемости.
Инвентарь
- инструменты для резки по дереву или кости
- алебарда 1d6 урона (бросается дважды, выбирается наибольшее), 2 слота.
- кираса. Тяжелая: d6 брони, 2 слота. Проверки, требующие ловкости и подвижности, а также проверки Воли или других атрибутов при чтении заклинаний всегда с Осложнением.
- метательные дротики с запасом 4.
- силки
- толстая игла, заплатки и грубая нить, запас 1.
- d4 запас еды с собой и заплечный мешок или сумка.

Финн

Персонаж мертв

Автор:   Джакка
Раса:   Кобольд
Класс:   Охотник на нечисть
Мировоззрение:   Нейтральный
Удаль:10
Сноровка:16
Воля:10
Удача:13
Внешность
Характер
Стойкий, серьёзный, несколько раздражительный. Не женат.
История
Жизнь в Чаще ни разу не сахар - слишком много уж в ней намешано живого, неживого и мёртвого. Но есть те, кто сумел лучше прочих приспособиться к жизни в ней, те, кто сумел научиться одновременно смотреть вдаль, вблизь и вглубь, проникая взглядом и волей сквозь Завесу... И говорят, что иногда они выходят из Чащи к людям.

Финн слышал истории о Замке давно, и всегда удивлялся им - как же так, место, что не-живо, живёт и растёт само по себе? И однажды, после очередной неудачной охоты, стоившей племени многих ран, он решился пойти и проверить слухи о данной местности - и её богатствах! - самостоятельно. Да и золото могло пригодиться - говорят, снаружи металлическое оружие было куда проще добыть или даже купить, и вообще родным сейчас важна каждая монета...
Навыки
Удаль 10, Сноровка 16, Воля 10, Удача 13, Хиты 4/4, урон 1д6.

Следопыт.
Умеет ходить по лесу, угадывает повадки зверей, знает толк в засадах.
Легкий шаг: Преимущество при подкрадывании.

Духовидец.
Слышит шепот мертвецов, умеет им приказывать, знает много о посмертии.
Явись: способен почувствовать духа, и в случае успешной проверки Воли заставить его материализоваться и заговорить.

Спутник: Ворон.
Удаль 4, Сноровка 8, Воля 12, Хиты 2, урон d2.
Понимает простые команды, может быть обучен нескольким словам (опасность, добыча, блестяхи, кровь).
Инвентарь
Хиты: 3/4.

1. Лук, 2 слота, 1д3 запас стрел.
2. Лук [2].
3. Медвежий капкан (1д10 урона), 2 слота.
4. Медвежий капкан [2].
5. Нож.
6. Лёгкая броня (1д3).
7. Силки.
8. Запас еды (1д4).
9. [Пусто]
10. [Пусто]

Луччано `Перекати-Поле`

Персонаж мертв

Автор:   Katorjnik
Раса:   Человек
Класс:   Бродяга-гладиатор (2)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Удаль:12
Сноровка:8
Воля:9
Удача:9
Внешность
Типичный южанин - загорелая кожа, изъеденная временем, ветром, солнцем и болячками, нос горбинкой и прищуренный взгляд. Множество шрамов выдают в нём бывшего гладиатора
Характер
Спокойный, уравновешенный. Азарт схваток, изрядно бодривший кровь, сменился размышлениями о дальнейшей жизни и неизбежности грядущего.
История
   Жил Лучанно весело - сражался гладиатором, имея вдоволь и женщин, и схваток, и почёта. Но ему надоела такая жизнь, так что он решился отправится по дороге странствий, дабы найти своё истинное предназначение. Правда ничерта не нашёл, лишь обзавёлся парой полезных мелочей, ручной обезьянкой и пращой.
Навыки
Слышал одну историю: может сделать проверку Удачи на обладание тем или иным знанием почти по любому поводу, но всегда с Помехой; в случае провала новый чек можно сделать только на следующий день.

Замах: Убив в рукопашной одного врага, может сразу же провести вторую атаку по другому, находящемуся в досягаемости.
Инвентарь
Обезьянка (4, 10, 4, 1, d2 , может манипулировать мелкими предметами)
Кольчуга - d4 брони, 1 слот
Трезубец - 1d6 урона (бросается дважды, выбирается наибольшее), 2 слота.
Праща - 1d6 урона, 1d4 запас снарядов, 2 слота.
Лупа - 1 слот
Свисток - 1 слот
4 пайка - 1 слот
8/12 слотов

Дренель Возвращенный

Персонаж мертв

Автор:   mindcaster
Раса:   Эльф-ревенант
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Удаль:12
Сноровка:9
Воля:11
Удача:3
Внешность
Характер
Смерть изменила его не в лучшую сторону. Его темные черты характера усилились – и он винит во всем людей. Во многом потому, что причиной его первой смерти послужил именно человек.
История
Всю жизнь Дренель изучал пути чащи, однако погиб в схватке с браконьером. Его тело было возвращено к жизни таинственным образом, эльфу неизвестно, как так получилось. Возможно на то была воля Чащи?
Навыки
Запас вложенной арканы d4
Его тело не оживает полностью, но плоть больше не разлагается, кровь не течет по жилам, существу больше не надо есть, пить и спать. Тем не менее, теперь ревенанту требуется следить за зарядом вложенной в него арканы. Раз в сутки он делает бросок заряда арканы и уменьшает его согласно обычным правилам запаса. Ревенант может поглощать силу других аркан, проходя проверку Воли. Если заряд арканы иссякнет, ревенант упокоится окончательно. Если ревенант умрет повторно (в бою, например), воскресить его уже не выйдет. При этом аркана, связанная с телом ревенанта, иссякает окончательно.

Говорит с огнем, слышит шепот духов, знает Чащу.
Спросить у пламени: может развести огонь, задать ему вопрос о текущих событиях или ситуации, после пройти проверку Воли (закрытый бросок делается мастером); Чаща пошлет сон о том, что интересовало шамана.
Инвентарь
Боевая коса
Праща с d4 запасом камней
Легкая броня (d2)

Заплечный мешок
Ножницы
d4 запас еды с собой

Брентор Хорндойльсен(1)

Персонаж мертв

Автор:   Major fortuna
Раса:   Человек
Класс:   Темный Сноходец
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Удаль:13
Сноровка:12
Воля:11
Удача:6
Внешность
Высокий, благородный, светловласый мужчина в удобной одежде и кожаном доспехе, от такого не ожидаешь подвоха.
Характер
Трусливый, жадный и нерешительный человек любящий скрываться за спинами "друзей", впрочем удары в спину он чаще наносит врагам нежели союзникам ибо за такое можно и жизни лишиться.
История
Ещё в молодости пошёл по кривой дорожке и вышел на большую дорогу грабить и убивать ни в чем не повинных торговцев, получив в дар от ведьмы возможность управлять снами людей Брентор методично избавился от своей банды и спустя всего лишь несколько месяцев пропил все кровавыё деньги, ему не оставалось ничего кроме как отправиться в приключение.
Навыки
Разбойник.
Любит легкие деньги, не прочь отнять их у других, умеет заставать врасплох.
Рука не дрогнет: атака ничего не подозревающей цели всегда наносит максимум урона.
Длинный кривой нож или кистень, легкая броня или щит, случайная особая вещь.

Ведьма.
Знает вуду, слышит Чащу, видит сны про дремучие леса и бездонные болота.
Шепот Чащи: Преимущество при изучении нового заклинания.
Посох или кинжал, случайное заклинание вуду, случайная простая вещь.

Сноходчество.
Фетиш: вырезанная из черной ольхи трубка, d4 запас трав.
Колдун, бормоча слова Старшей речи, раскуривает особую трубку, вдыхая дым специальной смеси трав, после чего погружается в колдовской сон. В этом состоянии он может переместиться в сновидение другого существа, которое в данный момент также спит. Внутри этого сна заклинатель, пройдя проверку Воли, может контактировать со спящим сознанием существа: принять личину друга, задать вопрос, внушить существу какую-​то идею или заставить его забыть что-​либо. К примеру, можно вызнать, где находится тайник с сокровищами, убедить объект в том, что ближайший друг готовит на него покушение, или даже сделать так, чтобы существо забыло собственное имя.
В зависимости от сложности задачи, проверка будет проходить с Осложнением. Также на сложность броска влияют такие факторы как удаленность спящего существа от заклинателя и чуждость его разума разуму заклинателя.
Инвентарь
Длинный кривой нож d6
Лёгкая броня d4
Верёвка 15 фт
Кинжал d6
Зеркальце
Фетиш: вырезанная из черной ольхи трубка, d4 запас трав.
Припасы d8
метательные дротики запас d3.
силки
толстая игла, заплатки и грубая нить, d1.

Гертен `Немертвый`

Персонаж мертв

Автор:   OlDDenOlmer
Раса:   Зверолюдец
Класс:   Героический ревенант
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Удаль:11
Сноровка:15
Воля:6
Удача:9
Внешность
Здоровый и лохматый зверолюд-гнолл, пахнет псиной и ехидно смеется.
Характер
Характер ожившего мертвеца, у которого появилась цель)
История
Когда из лесов ушла Сказка, леса одичали, превратились в глухие мрачные дебри, дремучие и опасные - в Чащу. Непостижимая для смертных, угрюмая и неприветливая, едва ли разумная в привычном смысле, Чаща пугает всех, кроме своих детей - зверолюдов. Их она сотворила из лесных зверей по подобию двуногих. Зачем? Даже шаманы, глубоко проникшие в секреты Чащи могут лишь гадать, по какой причине ей понадобилось создавать разумных зверей. Тем не менее племена зверолюдов теперь встречаются повсеместно в лесах, да и в людских поселениях отдельные их представители перестали быть редкостью.

Гнолл когда-то был абсолютно поехавшим и кровожадным зверолюдом - в целом типичным для своего племени, немного агрессивным парнем. Пока не сдох, само собой... А потом Чаща зачем-то вернула его - и Гертен понял, он должен пройти все комнаты Замка, что стоит на границах Чащи, должен... для этого даже можно потерпеть людей и всех других, можно даже не жрать их - главное дойти до конца.

Знает, как холодны объятья смерти, не спешит в них вернуться. Зажигает сердца, ведет за собой, живет ради подвига.


Навыки
Воодушевление: после критического успеха в атаке, каждый, кто это видел, наносит следующий удар с Преимуществом.

Больше не мертв: Тело воскрешено с помощью заклинания "Электрическая ревенация Сарма-​Тера". Примени все эффекты этого заклинания, запас вложенной в грудь арканы равен d4.

Воскрешенное существо навсегда лишается 1d6 очков Удачи (но нельзя снизить Удачу меньше чем до 3-х). Его тело не оживает полностью, но плоть больше не разлагается, кровь не течет по жилам, существу больше не надо есть, пить и спать. Тем не менее, теперь ревенанту требуется следить за зарядом вложенной в него арканы. Раз в сутки он делает бросок заряда арканы и уменьшает его согласно обычным правилам запаса. Ревенант может поглощать силу других аркан, проходя проверку Воли. Если заряд арканы иссякнет, ревенант упокоится окончательно. Если ревенант умрет повторно (в бою, например), воскресить его уже не выйдет. При этом аркана, связанная с телом ревенанта, иссякает окончательно.
Инвентарь
Лук с d4 запасом стрел 1d6 урона, 2 слота.
Легкая броня. d4 брони, 1 слот
Двуручный топор. 1d6 урона (бросается дважды, выбирается наибольшее), 2 слота.
Факелы, d4 запас
Зеркальце
заплечный мешок

Перегрин

Персонаж мертв

Автор:   Granych
Раса:   Эльф
Класс:   Просветлённый Искатель (2)
Мировоззрение:   Нейтральный
Удаль:11
Сноровка:12
Воля:11
Удача:6
Внешность
Эльф, ростом чуть ниже среднего с запутанными грязными волосами и кошачьими глазами.
Характер
Спокойный, размеренный. Фаталист.
История
Навыки
Эльф Кладоискатель-Шаман с кошачьими глазами (Волшебная кровь)
Бредит древними сокровищами и смутными легендами, не боится хитрых ловушек и мертвецов.
Чутье: преимущество при поиске и обезвреживании ловушек; увернувшись от ловушки, избегает урона полностью.
Говорит с огнем, слышит шепот духов, знает Чащу.
Спросить у пламени: может развести огонь, задать ему вопрос о текущих событиях или ситуации, после пройти проверку Воли (закрытый бросок делается мастером); Чаща пошлет сон о том, что интересовало шамана.
Инвентарь
Занято 1+2+1+0+1+1+1+1+1 = 8 из 11 слотов.
Легкая броня (0/d4 прочности)
Арбалет d3/d4 запас снарядов к арбалету.
Посох
Заплечная сумка
Веревка
Лампа, d4/d4 запас масла
d4/d4 Запас еды
Кружка

Энтрил

Персонаж мертв

Автор:   LeachNO
Раса:   Эльф
Класс:   Помешанный дезертир(2)
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Удаль:8
Сноровка:17
Воля:12
Удача:9
Внешность
Высокий, мускулистый эльф с кошачьими глазами. Волосы чёрные, кожа смуглая.
Характер
Поначалу кажется достаточно смелым и решительным, но в последний момент может подставить соратников и начать действовать исключительно из личной выгоды. Достаточно хладнокровный и рассудительный, пока ситуация совсем не выходит из под контроля. В эти моменты проявляется трусость.
История
Родился в бедной семье, по достижению совершеннолетия пошёл в армию. Деньги с жалования откладывал на переезд в большой город. В одной из феодальных войн не стал идти на смерть вместе с товарищами, пристрелил командира и сбежал. Всё ещё грезит мечтами о хорошей жизни.
Навыки
Сверкающие пятки: Преимущество при выходе из боя.
Звезда безумцев: один раз за день может совершить проверку Удачи с Преимуществом.
Инвентарь
Арбалет (урон 1d6; снаряды 1d4; 2 слота)
Дубинка (урон 1d6; 1 слот)
Лёгкая броня (1d4; 1 слот)
Бутыль кислоты (1d3; 1 слот)
Колокольчик (1 слот)
Заплечный мешок с едой (1d4; 1 слот)

Таркс Могильщик

Персонаж мертв

Автор:   Rex
Раса:   Клювач
Класс:   Духовидец-следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Удаль:10
Сноровка:10
Воля:14
Удача:11
Внешность
Высокий гуманоид с антрацитовым оперением. Беспокойный взгляд, дёрганные движения. Речь всё время спешит, резкие интонации. В моменты обращения к духам голос становится размеренным, шелестящим.
Характер
Маниакально алчный тип — клептоман-мародёр, склонный грабить могилы. Беспринципен и любопытен. Вечно на измене, давит тревогу эзотерикой. Изредка ажиотаж сменяется сонной апатией, но стоит увидеть нечто блестящее и вороньи глаза вновь загораются.
История
Родился на окраине Чащи, близ крупного поселения более цивильных народов. Регулярные ярмарки, гномы-ювелиры, гильдия воров — по одну сторону опушки, с по другую — его вороний клан Угольных Перьев с его бесконечной вереницей мёртвых предков, ритуалами Славы Мёртвых.

Тарксу быстро надоела его мелкая роль в клановой иерархии. Совсем молодым подорвался бродить по свету в поисках новых Секретов Мёртвых. На худой конец сгодятся и просто блестяшки, которыми можно прикупить немножко комфорта в жизни и статуса в клане.
Навыки
Удаль: 10, Сноровка: 10, Воля: 14, Удача: 11, Хиты: 4/4, Урон: d6 (посох) / d6 (лук).

Духовидец.
Слышит шепот мертвецов, умеет им приказывать, знает много о посмертии.
— Явись: способен почувствовать духа, и в случае успешной проверки Воли заставить его материализоваться и заговорить.

Следопыт.
Умеет ходить по лесу, угадывает повадки зверей, знает толк в засадах.
— Легкий шаг: Преимущество при подкрадывании.
Инвентарь
— Собака (Керб): 10, 10, 8, 4, d6; умеет брать след по запаху.

— Посох
— Лук, стрелы в колчане, d4 запас
— Сумка (содержимое ниже)
— Книга (исторические хроники), d4 запас
— Коробок спичек, d4 запас
— Еда, d4 запас
— Железные клинья

Бульба Жрец

Персонаж мертв

Автор:   Shiggi
Раса:   Гном
Класс:   дикий приручатель грибов
Мировоззрение:   Нейтральный
Удаль:17
Сноровка:10
Воля:13
Удача:12
Внешность
Гном, как гном. Пузико, мыщцы, борода... все при нем. Красавец мужчина, средних лет.
Характер
Привычка: азартность и склонность серьезные или не очень моменты отдавать на откуп жребию - бросать монету при принятии важных решений, разрешать споры с помощью метания кубов или партии в карты;
История
Типичный такой гном: попить пивка, пожрать грибов, подумать о вечном. Бульба же всегда отличался завидным аппетитом, отчего его "жрецом" в шутку и прозвали. Из норы вылез, чтобы мусор вынести и затерялся. Дома ждут жена и пять детей. Но Бульба знает, не пропадут, так что его совесть спокойна.
Навыки
Помнит забытые сказания, избегает толкотни и шума городов, чтит древние традиции.
Ярость: ответная атака по ранившему дикаря проходит с Преимуществом.

Понимает грибы, признает их силу, знает обитателей Недр.
Фунгопатия: Преимущество при приручении гриба.
Инвентарь
Набор игральных костей.

Короткое копье.
Легкая броня
Капкан медвежий
Факелы (2 шт.)

Метательные ножи
Гриб - Чемминан.
Скрипка.

💪 Орин Удалой

Персонаж мертв

Автор:   Edgar
Раса:   Гном
Класс:   Ветеран-духовидец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Удаль:17
Сноровка:8
Воля:7
Удача:6
Внешность
Гном ветеранского вида. Не молодой, не старый, — как раз того возраста, чтоб ввязываться в любые приключения. Роста невеликого, но сложен крепко: куда ни ткни — палец об тренированные годами сражений мускулы сломаешь. Красотой не блещет, но вот борода, — о, борода! — шикарного вида, такую не стыдно отрезать и любой королеве заместо родных волос приделать.
Характер
Характер сносный, чего не скажешь о многих его сородичах.
История
Он родился. Он рос. Он тренировался. Он воевал. Ещё отращивал бороду и ухаживал за ней.
Навыки
Гномы
Говорят, что гномы зародилась в земле как личинки в мёртвом теле. Сами гномы утверждают, что в незапамятные времена их прародителям понадобилось место для жизни, и они сотворили Недра, а уж мир Срединный и Космос над ними получилось просто как неизбежное следствие. Любят норы, жирных мокриц, яркие вещицы, плотно поесть, лучше остальных разбираются в грибах, неохотно покидают свои норы.
Гномы сами о себе говорят, что состоят из привычек и обычаев. Выбери подходящую привычку или брось по таблице ниже (и помни, что каждая прилагаемая вещь занимает слот):
Привычка всегда содержать в порядке бороду, усы или бакенбарды; к стартовому снаряжению добавь набор для ухода за растительностью на лице.


Ветеран
Смыслит в войне и оружии, ценит боевое братство, может рассказать про каждый свой шрам занимательную историю.
Не сегодня: первая за день проверка Удачи при достижении 0 хитпоинтов проходит с Преимуществом.
Кавалерийский палаш или алебарда, кираса или щит, случайная простая вещь.


Духовидец
Слышит шепот мертвецов, умеет им приказывать, знает много о посмертии.
Явись: способен почувствовать духа, и в случае успешной проверки Воли заставить его материализоваться и заговорить.
Нож или посох, легкая броня или случайная книга, случайная простая вещь.
Инвентарь
Заплечный мешок [17 слотов]:
HP: 0/5
•• Алебарда, 1d6 урона (бросается дважды, выбирается наибольшее);
• Нож, 1d6 урона;
•• Кираса, d6 брони. Проверки, требующие ловкости и подвижности, а также проверки Воли или других атрибутов при чтении заклинаний всегда с Осложнением;
• d4 запас еды;
• Музыкальный инструмент: варган;
• Музыкальный инструмент: скрипка;
• Парусина, метр на полтора;
• Набор для ухода за растительностью на лице;
• Книга: исторические хроники.

💰 Рэми Середняк

Персонаж мертв

Автор:   Edgar
Раса:   Человек
Класс:   Ветеран-наёмник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Удаль:14
Сноровка:11
Воля:13
Удача:12
Внешность
Ну ничего, приятная внешность. Не красавчик, конечно, но — эй — кому в пехоте нужны красавчики?
Характер
Пока вы платите Рэми звонкой монетой, беспокоиться об его характере не стоит. Ну а когда деньги закончатся, там уж по-всякому может получиться.
История
Ветеран многих войн, сражений и баталий поменьше, Рэми слыл человеком умевшим многое, специалистом широкого профиля, — за что его ценили окружающие. Но отсюда проистекала и оборотная сторона личности — настоящим мастером ни в чём его не назовёшь. Фехтовал хорошо, но были и поискусней. Из передряг выпутывался, но и посуше гусей видывали. В карты выигрывал, хотя и сам частенько без сапог уходил. Отсюда и прозвище — Рэми Середняк.
В общем, жил Рэми Середняк хорошей средней жизнью, продавал клинок, набивал карманы золотом, пока однажды не услышал про Замок, суливший несметные богатства. «Ну а что», — сказал сам себе Рэми, — «может и зовут меня Середняком, но удачу-то попытать не грех? Авось и выгорит чего, авось и воевать не придётся больше». Сказано — сделано и Рэми, развязавшись с делами, двинулся в сторону Замка.
Навыки
Ветеран
Смыслит в войне и оружии, ценит боевое братство, может рассказать про каждый свой шрам занимательную историю.
Не сегодня: первая за день проверка Удачи при достижении 0 хитпоинтов проходит с Преимуществом.

Наемник
Чутко прислушивается к звону монет, всегда не прочь двинуться туда, где заварушка - а значит, и нажива.
Лихость: в бою критическое попадание на 1-2, но критический провал на 19-20.
Инвентарь
HP: 3/5

Заплечный мешок [14 слотов]:
• Запас еды d4;
•• Кираса, d6 брони. Проверки, требующие ловкости и подвижности, а также проверки Воли или других атрибутов при чтении заклинаний всегда с Осложнением;
• Щит, d4 брони, либо повышает броню на одну степень (d4=>d6=>d8 и т.д.);
•• Алебарда, двуручное, 1d6 урона (бросается дважды, выбирается наибольшее);
• Посох, одноручное, 1d6 урона;
• Молоток и запас гвоздей d3;
• Рыбацкая сеть;
• Верёвка, 15 метров;
• Крюк;
• Ломик;
• Цепь, 3 метра;
• Факел, d3 запас.

Мошна: 2 золотых монеты.
Прикопано: 50 золотых монет.

Руфус `Первородный Змий` Стелинджер

Персонаж мертв

Автор:   Major fortuna
Раса:   Человек
Класс:   Одержимый Кладоискатель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Удаль:14
Сноровка:13
Воля:14
Удача:13
Внешность
Высокий, статный мужчина покрытый странными чешуйками с раздвоеным языком в обычной, потрепаной одежде.
Характер
Храбрый до слабоумия авантюрист. Жаден до золота, готов на многое ради презренного метала. Мечтает о создании культа поклоняющегося себе, высокомерен.
История
Хитрый кладоискатель нашедший и потерявший множество сокровищ, во время очередной попойки в Караван - Сарае продал душу некоему Брентору Хорндейльсону за наводку на сокровища и стильный змеёподобный образ - то что надо для божества.
Навыки
Кладоискатель.
Бредит древними сокровищами и смутными легендами, не боится хитрых ловушек и мертвецов.
Чутье: преимущество при поиске и обезвреживании ловушек; увернувшись от ловушки, избегает урона полностью.
Одержимый.
Пропащая душа, снедаемая диаволом, обреченная на погибель и забвение.
Голос в голове: Преимущество при защите от воздействий на разум.
Дух лжи.
Дух лжи постепенно опутывает душу смертного тонкой сетью вранья, полуправды и искажений. Одержимый начинает сам путаться в том, что есть истина, а что ложь.
В случае успешной проверки Сноровки, одержимый духом лжи может изменить внешность, обретя другие черты лица, мимику, голос, походку, осанку и прочее. Само тело при этом трансформируется не кардинально, пропорции остаются прежними, хотя формы конечностей могут измениться. Можно даже попытаться полностью перевоплотиться в конкретное существо, но для этого требуется видеть это существо или его изображение. Длительность перевоплощения не ограничена. В случае провала проверки Сноровки способность перевоплощения недоступна до следующего отдыха.
Кроме того, дух лжи наделяет одержимого несравненным умением врать - любая попытка обмана в беседе проходит с Преимуществом.
Одержимого духом лжи можно опознать по раздвоенному змеиному языку, а такое по проступающим тут и там на теле сквозь кожу или шерсть змеиным чешуйкам. Он часто врет, даже в нелепых мелочах.
Инвентарь
5/14
Дага 1d6
Веревка
Чернила, перо, бумага
Свисток
Праща 1d4

🍄 Бургылк Корнежор

Персонаж мертв

Автор:   bedver
Раса:   Жаболюд
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Удаль:12
Сноровка:9
Воля:12
Удача:13
Внешность
Характер
История
Навыки
Фунгопатия: Преимущество при приручении гриба.

Звезда безумцев: один раз за день может совершить проверку Удачи с Преимуществом.
Инвентарь
Гриб: Расула Черная

Чемминан // будет приручён через 2 дня
Книга: Фунгомансия и Недра
Ножницы
Метательные ножи d4
Заплечный мешок
Запас еды d4
2 факела (1 горит)

Somebody someone

Персонаж мертв
Автор:   bedver
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Удаль:3
Сноровка:3
Воля:3
Удача:3
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Ильда 🔥 Стронгпик

Персонаж мертв

Автор:   AlexPsi
Раса:   Гном
Класс:   Герой-каторжник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Удаль:13
Сноровка:9
Воля:11
Удача:8
Внешность
Рыжая, грузная жительница подземелий.
Характер
Весела и шумна.
История
Как истинный гном, Ильда родилась под землёй. За свой характер не раз попадала на каторгу, но всегда умудрялась выйти на свободу, прихватив по пути пару-тройку бравых ребят и пару-тройку надзирательских зубов. Как итог, встала перед выбором: либо проваливать из клана, либо остаться без головы. Сделав простой выбор, бравая гномиха отправилась на поиски приключений.
Навыки
Каторжник.
Знает, как сладка свобода, ценит ее превыше всего.
Крепкий хват: лопаты, кирки и другие увесистые инструменты считает одноручным оружием.
Лопата, кирка или лом; кандалы, случайная особая вещь.

Герой.
Зажигает сердца, ведет за собой, живет ради подвига.
Воодушевление: после критического успеха в атаке, каждый, кто это видел, наносит следующий удар с Преимуществом.
Меч или лук с d4 запасом стрел, легкая броня или щит, случайная простая вещь.
Инвентарь
1. Кирка (одноручное, урон 1д6)
2-3. Лук (урон 1д6)
4. Лёгкая броня (запас д4)
5-6. Двуручный топор
7. Молоток
8. Гвозди (запас д3)
9. Банка клея (запас д4)
10. Крыс Залипух
11. Еда (запас д4)
12. Еда (запас д4)

Эландир

Персонаж мертв

Автор:   mindcaster
Раса:   Эльф
Класс:   Герой-ветеран
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Удаль:13
Сноровка:10
Воля:6
Удача:6
Внешность
Героический эльф с листвой в волосах
Характер
Ведом своими странными внутренними убеждениями. Вспоминает голоса мертвых друзей. Втайне желает умереть.
История
Когда-то он был героем эльфийского народа. Прожитые годы не сломили его тело но подточили волю. Он бежит от своего прошлого.
Навыки
Не сегодня: первая за день проверка Удачи при достижении 0 хитпоинтов проходит с Преимуществом.
Воодушевление: после критического успеха в атаке, каждый, кто это видел, наносит следующий удар с Преимуществом.
Инвентарь
Кавалерийский палаш (1d6 с преимуществом) 2 слота
Лук (1d6) с d4 запасом стрел 2 слота
Кираса и Щит d8, 2 слота, тяжелая броня (проверки, требующие ловкости и подвижности, а также проверки Воли или других атрибутов при чтении заклинаний всегда с Осложнением)

d4 запас еды
Колокольчик, факелы, ломик, клещи, проволока, лопата и крюк.
5 монет

Большой Ух

Персонаж мертв

Автор:   Neruman
Раса:   Крысолюд
Класс:   Не-Герой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Удаль:12
Сноровка:10
Воля:7
Удача:8
Внешность
Характер
Здоровье: 2/7
История
Навыки
Крысолюд - пронырливые, имеют отличный нюх, не любят открытые пространства
Сверкающие пятки: Преимущество при выходе из боя.
Копье или арбалет, легкая броня или щит, случайная простая вещь.

Ярость: ответная атака по ранившему дикаря проходит с Преимуществом.
Короткое копье или лук с d4 запасом стрел, легкая броня или медвежий капкан, один бросок по таблице простого снаряжения.
Инвентарь
Закопано: 10/100
Вес: 9/12

— Лук d6, стрелы в колчане, d4 запас
— Сумка (содержимое ниже)
— Книга (исторические хроники), d4 запас
— Коробок спичек, d4 запас
— Еда, d4 запас
— Железные клинья
— Лёгкая броня d4
++ Копьё d6
++ Кинжал, возможно отравленный

Наал 👹 Амакиир

Персонаж мертв

Автор:   AlexPsi
Раса:   Эльф
Класс:   Дикарь-дезертир
Мировоззрение:   Нейтральный
Удаль:14
Сноровка:9
Воля:4
Удача:5
Внешность
Характер
Мрачен и нетерпелив
История
Житель диких лесов, которые пришлось покинуть из-за расширения людских владений. Отправился на поиски силы достаточно могущественной, чтобы остановить захватчиков.
Навыки
HP 7

Дикарь.
Ярость: ответная атака по ранившему дикаря проходит с Преимуществом.

Дезертир.
Сверкающие пятки: Преимущество при выходе из боя.
Инвентарь
$12
1. Короткое копье
2. Лёгкая броня д4
3. Котелок
4-5. Лук и стрелы д4
6. Щит
7. Парусина
8. Еда д4
9. Факелы д3
10. Верёвка, 15м
11. Отмычки
12. Тараканье копьё

Руфариус Угрюмый

Персонаж мертв

Автор:   Neruman
Раса:   Дворф
Класс:   Не-Герой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Удаль:12
Сноровка:11
Воля:6
Удача:12
Внешность
Характер
История
Навыки
Негодяй.
Не мучается угрызениями совести, всегда готов пожертвовать другими.
Подлец: любое действие против того, кто доверяет негодяю, проходит с Преимуществом.
Кривой нож или лук с d4 запасом стрел, отмычки, случайная простая вещь.

Разбойник.
Любит легкие деньги, не прочь отнять их у других, умеет заставать врасплох.
Рука не дрогнет: атака ничего не подозревающей цели всегда наносит максимум урона.
Длинный кривой нож или кистень, легкая броня или щит, случайная особая вещь.
Инвентарь
Вес: 11/12
– Длинный кривой нож d4
– Кривой нож d4
– Праща d6, запас d4, 2 слота
– Легкая броня d4
– Отмычки
– Железные клинья
– Кандалы
– Набор для ухода за растительностью на лице
– Походный узелок еды d4
– Сумка

Здоровье: 3/3

Алла ад-Дин

Персонаж мертв

Автор:   Shiggi
Раса:   Человек
Класс:   бродяга шаман
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Удаль:7
Сноровка:14
Воля:9
Удача:18
Внешность
Чернокожий мужчина с вытянутым лицом и бородкой. Радужка глаз имеет неестественный цвет - золотисто-яркий. Светятся.
Характер
Добрый. Осторожный. В опасность не лезет, старается действовать с расстояния.
К воровству относится просто, оно зачастую спасало его жизнь в прошлом.
История
Ал никогда не знал богатств и роскошной жизни, с ранних лет был бродягой и единственным верным другом всегда была обезьянка Чичи. Сейчас Ал шаман, постигающий Чаши. Голоса велели найти его особый артефакт исполняющий желания.
Навыки
Шаман:
Спросить у пламени: может развести огонь, задать ему вопрос о текущих событиях или ситуации, после пройти проверку Воли (закрытый бросок делается мастером); Чаща пошлет сон о том, что интересовало шамана.
Инвентарь
HP: 7 / 8

Посох - 1d6 урон
Праща (d4 запаса) - 1d6 урон
Легкий доспех - 1d4 брони
Щит

Когти для скалазанья

Запас еды - 3

Хабар 1 слот веса.

Вес: 7 / 5

Обезъянка Чичи

Урист

Персонаж мертв

Автор:   Granych
Раса:   Гном
Класс:   Отбитый Гладиатор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Удаль:12
Сноровка:11
Воля:5
Удача:12
Внешность
Рыжий как его характер гном с шикарной густой бородой, расчёсанной и заплетённой, топорщащимися бакенбардами и пышными усами.
Характер
Обидчивый. Яростный, но переменчивый. Что вы хотите от того, кому прилетало по голове на регулярной основе?
История
Кто же её знает? Забыл после того, как получил по голове на арене особенно сильно.
Навыки
Гладиатор.
Знает, как пускать кровь на потеху толпе, умеет убивать зрелищно, приучен биться с несколькими противниками за раз.
Замах: Убив в рукопашной одного врага, может сразу же провести вторую атаку по другому, находящемуся в досягаемости.
Трезубец или метательные дротики с запасом d4, случайная простая вещь.

Помешанный.
Блуждает в потемках собственного разума, слышит потусторонние голоса, преследует безумные цели.
Звезда безумцев: один раз за день может совершить проверку Удачи с Преимуществом.
Случайная книга с запасом d4, или бутыль горючего масла с запасом d3, или бутыль кислоты с запасом d3.
Инвентарь
6 хитов из 6
10 веса из 12
Трезубец (2)
Броня d4 из d4(1)
Рыбацкая сеть (1)
Книга: "Астромансия и древние механизмы" D3 (1)
Набор по уходу за растительностью на лице (1)
Сумка с сытной подземной едой. d3/d4 (1)
Метательные Дротики d4/d4 (1)


40 монет;

Уотан

Персонаж мертв

Автор:   сэр Даниэль
Раса:   Гном
Класс:   Боевой некромант
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Удаль:10
Сноровка:7
Воля:10
Удача:11
Внешность
Характер
История
Навыки
  • Кровь на песке: убив в рукопашной врага, следующую атаку проводит с Преимуществом.
  • Явись: способен почувствовать духа, и в случае успешной проверки Воли заставить его материализоваться и заговорить.
Инвентарь
HP: 5
Вес: 5/10
Деньги: 6 монет.
  1. Сумка.
  2. Нож (1d6 урона, 1 слот).
  3. Лёгкий доспех – гамбезон (1d4 брони, 1 слот).
  4. Метательные дротики (1d6 урона, запас 1d4, 2 слота).
  5. Котелок.
  6. Воск (запас d3).
  7. Набор игральных костей (1 слот).

Накинул, а потом оформлю

Персонаж мертв
Автор:   Major fortuna
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Удаль:3
Сноровка:3
Воля:3
Удача:3
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Ретано

Персонаж мертв

Автор:   Lary13
Раса:   Человек
Класс:   Удачливый атаман (разбойник-шаман)
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Удаль:12
Сноровка:11
Воля:12
Удача:9
Внешность
Характер
История
Кто-то назовёт его лжецом, кто-то - безумцем, но Ретано точно знает - чушь всё это. У него не самом деле есть Дар, самый настоящий! Сколько раз Дар его выручал - не перечесть. Среди лихих людей молва шла- Ретано всегда сопутствует удача. Ну, почти всегда... Ладно, чего уж там, в последний раз совсем всё скверно обернулось: перебили всю ватагу ретанову, насилу сам ноги унёс. Хорошие были ребята, ну да делать нечего. Помянем, да дальше пойдём. Авось в следующий раз удача не оставит!
Навыки
- Рука не дрогнет: атака ничего не подозревающей цели всегда наносит максимум урона.
- Спросить у пламени: может развести огонь, задать ему вопрос о текущих событиях или ситуации, после пройти проверку Воли (закрытый бросок делается мастером); Чаща пошлет сон о том, что интересовало шамана.
Инвентарь
Длинный нож (1d6)
Праща (1d6)
Камни (запас d4)
Лёгкая броня
Кандалы
Палатка
Еда (запас d4)

Дурбан Красноглазый

Персонаж мертв

Автор:   mindcaster
Раса:   Человек
Класс:   Одичалый
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Удаль:9
Сноровка:9
Воля:12
Удача:9
Внешность

Этот человек с блестящими, как будто светящимися во тьме багровым светом глазами, никогда не улыбается. У него хищное выражение лица и порывистые движения.
Характер
Раздражительный
История
Дурбан когда-то был искателем приключений из небольшого племени на окраине цивилизации. Найденный им артефакт оказался вместилищем злобного духа, с которым Дурбан заключил сделку. С тех пор прошло много лет, пройдено много миль дорог и троп, и Дурбан все еще продолжает сражаться за свою душу. Однако это окончательно ожесточило его сердце.

Дурбана в эти края прислал старый знакомый, заносчивый жрец Рока Ольфан Девять Душ. В обмен на ослабление печатей, которыми коварный дух сковал его душу, почти уже завладев ей, Ольфан потребовал ни много ни мало - целую пещеру в собственное владение. И указал, куда отправиться. Дело простое - найти, осмотреть, убедиться, что там безопасно. А потом можно читать заклинание, открывать Ольфану портал - тот прибудет. Сам чернокнижник по Лесу бродить не желает, само собой. Хекс 0206.

А еще Дурбан слыхал про опасную лесную химеру, что бродит под вековой тенью Леса. Выглядит она будто бы как скорпион, у которого вместо жвал - огромный плотоядный бутон, будто бы цветок, испускающий дурманящий запах. Встретить его будто бы можно к северо-​востоку от Норвича.
Навыки
Дикарь.
Помнит забытые сказания, избегает толкотни и шума городов, чтит древние традиции.
Ярость: ответная атака по ранившему дикаря проходит с Преимуществом.

Одержимый.
Пропащая душа, снедаемая диаволом, обреченная на погибель и забвение.
Голос в голове: Преимущество при защите от воздействий на разум.

Дух гнева.
Дух гнева - это воплощение мрачной ярости Рока, вечно обреченного томиться во тьме, что затопила самое дно Недр. Дух гнева наполняет смертного первозданной злобой, отравляя кровь и заставляя разум кипеть от вечного раздражения.
Одержимый духом гнева способен воззвать к силам Нижнего мира и, в случае успешной проверки Воли, может провести атаку темным пламенем Рока. Указав одного противника, заклинатель наносит ему d6 урона, игнорирующего броню. При критическом успехе пламя перекидывается на ближайшие d4 к цели существ, нанося также и им d6 урона. В случае критического провала пламя выходит из-​под контроля, одержимый наносит d6 игнорирующего броню урона себе.
Личность одержимого духом гнева постепенно меняется, становясь все менее сдержанной, раздражительной и жестокой. Эти изменения проявляются и внешне: руки постепенно чернеют до локтей, иногда и выше, выглядят будто обугленными.

Инвентарь
Нагрузка: 9/9

Боевой топор 1d6 х2
Лук 1d6 (d4 стрелы)
Легкая броня d4
Цепь, 3 метра
Факелы d4
Еда d3
10 золотых
Аркана (рабочая?)

Эльмира

Персонаж мертв

Автор:   Элис
Раса:   Эльф
Класс:   Ведьма духовидец
Мировоззрение:   Нейтральный
Удаль:7
Сноровка:12
Воля:13
Удача:14
Внешность
Высокая тонкая рогатая эльфийка. Задумчивый взгляд, нежный голос.
Характер
История
Навыки
ХП 3/3
Ведьма.
Знает вуду, слышит Чащу, видит сны про дремучие леса и бездонные болота.
Шепот Чащи: Преимущество при изучении нового заклинания.
Случайное заклинание вуду: 2 - Порабощенный дух

Духовидец.
Слышит шепот мертвецов, умеет им приказывать, знает много о посмертии.
Явись: способен почувствовать духа, и в случае успешной проверки Воли заставить его материализоваться и заговорить.
Инвентарь
Посох
Кинжал
Легкая броня
Музыкальный инструмент - флейта
Свисток
Запас еды
Заплечный мешок

Джилли О`Тэн

Персонаж мертв

Автор:   HappyKender
Раса:   Человек
Класс:   Бухой ирландец (Одержимый негодяй)
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Удаль:14
Сноровка:12
Воля:7
Удача:9
Внешность
Характер
Джилли - веселый парень, ну и что, что у него топор? Он всегда рад помочь, особенно ему нравится упрощать разные важные действия. Например, рубку дров! Он уже придумал станочек для этого, только пока не собрал. К тому же, рубка дров вручную полезна для физического и морального здоровья! Аххаха!
История
Джилли был рожден на ферме
С детства пить любил!
Обрюхатил дочь соседа,
Спьяну сжег овин!
Спер топор и лук у стражи,
И ушел гулять!
Но вообще он честный парень,
Бога душу мать!
Навыки
Подлец: любое действие против того, кто доверяет негодяю, проходит с Преимуществом.
Голос в голове: Преимущество при защите от воздействий на разум.
Одержимость: дух лжи
Инвентарь
Кривой нож или лук с d4 запасом стрел, отмычки, лупа
Боевой топор (1d6) или праща c d4 запасом камней, котелок

еда: 1d2
хиты: 8
нагрузка: 5/14

Вилдри

Персонаж мертв

Автор:   Independent
Раса:   Гобольд
Класс:   Наемник-Гладиатор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Удаль:16
Сноровка:11
Воля:13
Удача:12
Внешность
Черта гобольда: глаз с бельмом

Счастливый (молодой) Вилдри:
Характер
Самоуверенный, жестокий, меркантильный. Но друзей не предаст, тем более своих сородичей. Любит исследовать новое. Изначально ко всем дружелюбен, но слабаков не любит — если будете показывать трусость или плохие боевые навыки, он перестанет вас уважать.
История
С юности зарабатывал на арене и заслужил репутацию самого проворного воина. Из-за маленького роста и быстрых ног ему удавалось побеждать соперников, которые были сильнее его в несколько раз. Один раз, конечно, не повезло - меч полоснул его прямо по лицу, рассек бровь и повредил глаз.
Навыки
Гладиатор
Кровь на песке: Убив в рукопашной врага, следующую атаку гладиатор проводит с Преимуществом.

Наемник
Лихость: в бою критическое попадание на 1-2, но критический провал на 19-20.

HP: 4/4
Опыт: 0
Картографированные гексы: 1
Исследованные гексы: 1
Инвентарь
Заплечный мешок (13 слотов):
1. Легкая броня - защита d4
2. Еда - запас d2
3. Метательные дротики - запас d4 - 1d6 урона
4. Зеркальце
5. Железные клинья
6. Молот-клевец (одноручное) - 1d6 урона
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.

Снульто

Персонаж мертв

Автор:   Ossipago
Раса:   Гобольд
Класс:   Офицер по связям с павшими
Мировоззрение:   Нейтральный
Удаль:10
Сноровка:8
Воля:16
Удача:7
Внешность
Характер
Вредный и любопытный, как и у всех его соплеменников. В остальном – время покажет.
История
Война. Война никогда не меняется. Особенно для того, кого боги наказали даром общения с духами. Устраивать штабным крысам мастер-класс у великих героев прошлого. Принимать донесения у павших легионеров. Допрашивать заколотых часовых противн