🕷️ἐɨɾɖ Ŧǟŋȶǟʂყ: Շɦἐ Ꮗყɭɖ🦉
| Описание игры
Далеко на севере, за Ничейными землями, по ту сторону хребта Звездопада расстилается древний мрачный Лес, угрюмый, опасный, полный тайн и сокровищ. Лес живет своей жизнью, в нем царят недоступные пониманию смертных законы, даже время здесь будто бы течет по-другому. Его населяют удивительные существа, в нем покоятся бессчетные сокровища, в нем дремлют стародавние тайны. Сюда отправяются смельчаки и безумцы, преследуя свои цели. Возвращаются немногие, возвращаются другими, иногда с сокровищами и странными историями.
Что за игра?
Фентезийный гонзо-стайл хекс- и местами данжен-краул. Бодро и без особой рефлексии бродим по жуткому лесу, пытаемся раскрыть его тайны, вынести побольше сокровищ и не умереть в процессе. Высокая смертность, опыт за сокровища, квесты и исследования, быстрая генерация, много рандома, умер - пытайся снова. Если будет возникать ощущение, что игра пытается убить персонажей, знайте: это не ощущение, это все правда. Играем не ради выигрыша, не ради прокачки и развития персонажей, играем ради процесса и возникающей из него истории.
Сеттинг?
Кусочки информации раскиданы там и сям по игромеханике, остальное будет открываться по игре. Можно не забивать себе голову лором, а просто относиться к миру как к несколько перекошенному фентези. Любопытствующие могут обратиться к результату другой игры (ссылка), мир тот же, но отличия могут быть.
Конкретно эта итерация игры сильно вдохновлена обновленной версией Into the Wyrd and Wild (ссылка), поэтому будет разное мрачное лесное. Карта Леса изначально совершенно пустая, будет генериться буквально на ходу с помощью кучи разных табличек, смазанных мастерской фантазией.
Система?
Квази-OSR (ненастоящий!), собственного приготовления. Среди вдохновителей the Black Hack, In the Light of a Ghost Star, Knave, куча всякого другого, чего я уже не упомню. Баланса не особо, умереть можно просто из-за неудачных кубов (как со стороны игрока, так и мастерских), главный бросок - d20.
Количество мест?
Не ограничено. Но не более одного персонажа в одни руки одновременно!
Темп?
Как можно быстрей, но не факт, что такой же бодрый, как у предыдущей части. Тем не менее, семеро одного не ждут, иногда события будут развиваться без ожидания реакции чьего-либо персонажа, даже в бою.
Все ясно, как вкатиться?
Идем в ветку генерации, там простая и внятная инструкция, накидываемся по ней. Далее читаем первый пост ветки таверны (ссылка), отписываемся в ней, получаем в ответ квест и начальные слухи. Вуаля - персонаж уже в игре. Осталось найти компаньонов и выдвинуться в Лес.
Что еще?
- Длиннопосты не нужны. Глубокий отыгрыш сложных персонажей тоже (но не запрещен!). Ценятся лаконичность, лихость, брутальность, самурайская решимость идти до конца.
- Соло-ветки мастер водить отказывается (ну, кроме случаев, когда в отряде просто не осталось больше никого), поэтому лучше не отбиваться от своих! Из трактира выходим пачками минимум по трое!
- При навигации по карте лучше указывать не номер гекса, куда идем, а направление: северо-запад, восток, ну и так далее. Номера гексов теоретически могут измениться, потом запутаемся.
- Очень важно кратко описывать заявку в комменте к посту, иначе сама заявку среди художественного текста может быть не замечена/не понята/не признана заявкой. Важно: выраженное намерение не является заявкой.
- ПвП вполне допускается.
- Аниме на аватарках не надо! Вот тут можно найти нашего официального спонсора аватарок: ссылка. Если лень/не работает/некогда, можно даже попросить мастера - он сбацает аватарку для персонажа.
- Метагейм можно, что бы вы ни подразумевали под этим понятием! Общайтесь на внеигровом уровне, используйте знания игрока поверх знаний персонажа, хитрите и пытайтесь решить игровые проблемы неигровыми методами. Но не превращайте все в цирк, не доставайте остальных!
- Вместо того, чтобы наслаждаться несовершенством системы, можно пытаться ее абузить. Но будьте готовы встретиться с мастерским противодействием в виде патчей правил и разруливаний на глаз.
Особая секция для ветеранов "Стремного фентези":
Система получила апдейт, чтобы не перечитывать все, вот краткий ченджлог:
1. Хитпоинты при старте теперь 3d4. Всех сгенеренным ранее прошу перекинуть. Если у вас были левел-апы, за которые вы брали повышения хитов, можете эти левел-апы распределить на свое усмотрение, согласно новым правилам.
2. Левел-ап теперь получаем не только за сокровища, но также за исследования и выполнения квестов.
3. Механизм левел-апа тоже меняется: можно на выбор либо добавить +1 к параметру, либо перекинуть хитпоинты.
4. Сноровка больше не используется для дистанционной атаки. Теперь все, связанное с боем, на параметре Удаль. Это изменение, возможно, будет откачено, надо потестировать.
5. Добавлены правила для исследований и перемещений по дикой местности.
6. Новая раса - гобольды!