Герои одного Листа | Партия


Тармо «Jäger» Яаскеляйнен

В игре

Автор:   QuantumQuarian
Раса:   Человек
Класс:   Защитник Природы
Мировоззрение:   Нейтральный
Мудрость:2 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Бой:1 [+0]
Сноровка:0 [+0]
Подвижность:2 [+0]
Сила:3 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Интеллект:-1 [+0]
Внешность
Высокий и крепкий парень, выглядит немного моложе, чем его фактические 25 лет. Чаще всего его можно увидеть грязным и болтающим будто бы с самим собой. Бороду предпочитает держать короткой и не любит когда его коричневые волосы лезут в глаза, поэтому зачёсывает их наверх. Глаза зелёного цвета. Лицо не покидает улыбка. Не женат.

Геройского костюма, как и в принципе дорогой одежды не имеет. Большая часть гардероба представляет из себя старые вещи, поэтому по приезду в новый город он сразу купил себе новое чёрное худи и простые тёмные тренировочные штаны.



Ред — маленькая красная птичка, постоянно следующая за финном. Зачастую именно к нему обращаются казалось бы бессмысленные фразы Тармо. К сожалению, даже с этим знанием, ситуация выглядит глупо.
Характер
Позитивный, но очень неловкий и очень громкий парень. Имеет множество странных привычек в общении с людьми. Считает доброту относительной, поэтому признаёт, что его моральный компас может быть неправильным в глазах некоторых, но это ничего не меняет. Любит жизнь и любит смеяться, но не имеет чувства юмора. Любит кусты.

МОТИВАЦИЯ:
Самопровозглашённый Защитник Природы: Тармо решил защищать природу от посягательств человеческой расы, но пока он всего лишь один голос из 7 миллиардов. Чтобы его услышали, он должен заявить о себе!

ОСЛОЖНЕНИЯ:
Животные проще: Тармо... не очень хорош в общении с людьми и часто творит дичь.
Make Love, Not War: Тармо не хочет вредить живым существам (к которым к сожалению относятся и люди), поэтому не хочет использовать вредоносный потенциал своих способностей... Главное не злить его.
Язык: Тармо знает и понимает английский, но его акцент и ужасные навыки чтения и письменности... забавны.
Ред: Лучший друг Тармо — красный кардинал по имени Ред. Он маленький и бесполезный, но всё ещё друг.
История
Tarmo Jääskeläinen родился в Финляндии в семье обычного предпринимателя, но когда ему было пять лет, они иммигрировали в США и обосновались на небольшой ферме в середине ничего, штат Огайо.

Когда по миру начали пробуждаться суперспособности, Тармо бросил школу, так как местные хулиганы получили для себя очень удачные способности и пользовались этим сполна. Говорят, что их боялась даже полиция, настолько они были опасны. Но однажды и Тармо получил способность... он начал слышать голоса... Они постоянно просили еды и шумели, болтая о всякой ерунде. Но их не слышал больше никто... Долгие терзания и походы к психологам не помогали и однажды Тармо просто сбежал из дома.

И только тогда он понял, что голоса принадлежали животным! И только тогда он понял, что его не обделили талантом и он должен что-то сделать! Он начал уходить в лес «в походы», во время которых он углублял свою связь с природой, открывая всё новые грани своих возможностей... После многих лет такой жизни Тармо научился полноценно общаться с животными, а также обнаружил в себе способности к созданию и уничтожению жизни. Однажды он даже спас маленького красного кардинала, выпавшего из гнезда, ставшего верным другом парня.

В конце концов он решил стать защитником природы от ужасов человечества и отправился в путешествие по Америке, пытаясь распространить свои идеи.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алан Адамс

В игре

Автор:   Crechet
Раса:   Человек
Класс:   WitchBoy
Мировоззрение:   Нейтральный
Мудрость:0 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Бой:0 [+0]
Сноровка:0 [+0]
Подвижность:5 [+0]
Сила:0 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Внешность


Алан — парнишка лет 19, выглядящий намного моложе своих лет. Черты лица гладкие, почти обтекаемые. Чёрные брови, бледная кожа, чёрные ногти, аккуратный нос, высокий лоб, размытый овал лица, аккуратные уши, и умные серые глаза обрамленные черными кругами. На голове же парнишки постоянно извиваются густые волосы.

Рост ниже среднего, жилистого складного телосложения, он был бы похож на ловкую мартышку без одежды. В одежде же напоминает чопорного английского школьника: черные туфли с пряжками и высокими носками, короткие черные шорты, белая рубаха с серым галстуком в полоску, чёрная жилетка и чёрный двубортный пиджак. Одет, одним словом, с крайне странным вкусом. Черная трость, с золотым набалдашником в виде головы горгульи входит в комплект.
Характер
Алана можно описать как классического мальчишку, выросшего в чрезвычайно строгой и требовательной к своим детям семье. Образованный. Стойкий. Спокойный. Идеальный исполнитель идеальной воли своих родителей. Однако, оказавшись в Америке один на один с собой, без присмотра, парень ушёл в отрыв. В нём так и бурлит авантюризм, пополам с желанием сделать что-то весёлое. Его легко подбить на что-то новое и волнительное.

Мотивация:
Бунтарь — слишком долго Адамсы сдерживали бунтарский дух юноши, теперь он будет отрываться, и использовать свою силу на полную катушку, так, как только пожелает, а желает он геройствовать! На зло родителям, конечно же.
Веселье — спасать людей, бить плохих парней, купаться в лучах признания окружающих, или просто прибухивать на вечеринке с новыми знакомыми — это весело, поэтому Алан будет это делать. По крайней мере, пока это весело.
Признание — Алану не хватает признания окружающих, особенно родителей, и совершая подвиги, он хочет доказать, что чего-то достоин, и получить хоть немного людского обожания.

Осложнение:
Оторва — порой желание “повеселиться” Алана переходит всякие границы, и он может сделать что-то очень плохое, просто не осознавая этого во время угара.
Деревенщина — Алан происходит из глухой европейской деревушки где-то в Закорпатье, а потому, многие современные тенденции и особенности американского менталитета порой вызывают непонимание у аристократа с окружающими.
Дедушка — Алан призывает себе в помощники дух в обличье кота; это дух его деда, прославленного чернокнижника и злого мага, что вёл себя спокойно пока мальчик оставался под присмотром родителей, но теперь, когда тот один, всё чаще появляется сам по себе и старается воспитывать внука в духе “старой школы”.
История
Алан Адамс — младший и единственный сын Андрзеджа Адамса (достаточно известный в узких кругах румынский вампир) и Пеши Адамс (черногорской ведьмы-некромантки с итальянскими корнями). Его семья одна из трёх семей рода Адамсов, занимающих большое и крайне тёмное поместье с замком где-то в глубине карпатских гор. Ближайший населённый пункт — глухая деревушка у черта на рогах, трясущаяся в страхе перед кланом.

Так как Алан единственный наследник своих родителей, с самого детства к нему предъявляли множество требований, и очень сильно за ним следили. Что он есть, что он читает, чему он научиться… всё это контролировали его родители вплоть до возраста лет 12, наверное, когда мальчику впервые в руки не попали старые записи его прадедушки, Гомеса, жившего в 50-х годах где-то в Америке.

Дневники этого мужчины захватили ум юноши, как и записи его деда-гангстера, занимавшегося черной магией в 80-х годах. У этих чародеев была явно невероятно увлекательная жизнь! И тем более, они себя ничем не сдерживали. Юноша стал интересоваться жизнью мира, за пределами своего замка, и уже к 15 годам был знаком с интернетом, и многими концептами светской жизни вне поместья, от которых его семья только плевалась. Благо, у Алана был про-дядя Фестер — брат его дедушки по линии его дяди, Анджея Адамса.

Фестер жил со своей семьёй где-то в бермудском треугольнике, неподалёку от США, а потому возил про-племянничку всякий хлам с запада. Но самое главное, он возил ему комиксы. Комиксы про супергероев. И технику. Свой первый телефон тот получил именно от него. С Фестером же Алан придумал план как свалиться из замка.

Под предлогом “обмена опытом”, про-дядя забрал про-племянника из лап родителей, и вместе они уехали как бы в охотничьи угодья семьи Адамс… на самом же деле, Фестер телепортировал юношу в аэропорт вместе с вещами, всучил билет в зубы, и сказал не возвращаться в семью, пока тот как следует не повеселиться. Так началась свободная жизнь Алана два года тому назад, в Сильвер-Лиф.

Юноша снял здесь небольшой домик, где-то на самой границе города, в неплохом районе. Здесь он подрабатывает мастером на все руки, решая проблемы горожан начиная от засорившейся трубы в ванне, и заканчивая группами хулиганов под окном, что мешают вам крепко спать. Работа идёт, как ни странно, очень хорошо. Алан не скучает.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Скай Хопкинс

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Energy Controller
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Мудрость:0 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Бой:3 [+0]
Сноровка:3 [+0]
Подвижность:4 [+0]
Сила:1 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Внешность
Девушка-подросток 17 лет. Рост средний, телосложение худощавое, мальчишеское, рыжевато-каштановые волосы коротко остриженные, и её легко принять за мальчика (и унисексуальное имя добавляет путаницы). Одевается тоже не то чтобы женственно: обычно это джинсы, кроссовки, футболка и бейсболка козырьком назад.

Характер
Бойкая, непоседливая девица с шилом в филейной части. Всем интересуется, облазила весь город сверху донизу. Перепробовала множество хобби, но мало на чём удерживала внимание долго. В учёбе не слишком хороша из-за плохой усидчивости. Общительна.

Мотивация - место под солнцем: Скай хочет найти своё место в этом мире и верит, что её силы должны ей в этом помочь. Пример членов её семьи даёт ей понять, что найти своё место под солнцем ей НАДО.
Осложнение - импульсивность/любопытство: нельзя просто так взять и пройти мимо чего-то ИНТЕРЕСНОГО, не ввязавшись в это по самые уши!
Осложнение - девушка, которую все знают: нет, фотография Скай не появлялась на передовицах газет, но члены её семьи и её одноклассники, а также участковый полицейский и некоторые соседи в курсе её суперсил. Это может стать проблемой, когда она выберет путь супергероя.
Осложнение - в большой семье клювом не щёлкать: иногда родственникам Скай может быть нужно её внимание/присутствие/содействие, иногда они могут создавать ей и друг другу проблемы.
История
У Патрика и Молли Хопкинсов была образцовая семья: пятеро детей, церковная служба по воскресеньям, яблочный пирог на столе по праздникам и всё такое прочее. Была, пока лесопилка, где работал Патрик Хопкинс, не закрылась, и он не остался без работы. Найти новую стабильную работу скорее не получалось, чем получалось, отец семейства начал прикладываться к бутылке, а выпив, поколачивать жену. Старший сын, Коннор Хопкинс, связался с криминалом, средний сын, умница Кэмерон, учится на инженера, и у него есть все шансы стать новым кормильцем семьи (что он думает об этом, пока неизвестно), старшая дочь, Квин, недавно закончила школу и пытается выгодно жениться, а пока что ходит на свидание за деньги. И всё это не та судьба, которой хотела бы для себя младшая дочь Скайлер (кроме получения высшего образования, но все понимают, что ей это не светит). (Тайлер Хопкинс, младший ребёнок в семье, пока ещё слишком молод для таких вопросов). Но несколько лет назад её жизнь изменилась, когда она открыла в себе способность создавать конструкции из силовых полей и начала с ней экспериментировать. Эта её новая сила должна была помочь ей найти своё место в жизни, вот только как? Может быть, она могла бы стать спортсменкой? Или эстрадной артисткой? Или инженером? Или супергероем? Число людей, становившихся свидетелями использования девушкой её суперсил, постепенно росло: её одноклассники, которым она пыталась показывать фокусы с силовыми полями, полицейские, видевшие девушку пролетавшей над улицами на парящем диске, соседи, которым она помогала снимать котят с деревьев, и прочие... а последний шаг к тому, чтобы всё-таки стать супергероиней, всё ещё не был сделан...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон Эверкрофт

Вне игры

Автор:   Lee
Раса:   Человек
Класс:   Неизвестен
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Мудрость:4 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Бой:1 [+0]
Сноровка:1 [+0]
Подвижность:0 [+0]
Сила:3 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Внешность
Джон не особо примечательный мужчина, лет тридцати, носит коротко стриженные волосы, имеет легкую небритость. Его одежда это как правило все самое практичное, где есть много карманов и всякой разной мелочи можно загрузить с запасом. Кажется весь его гардероб попадает в категорию "что-то серое, закрытое и имеющее карманы". Всегда правда одевается крайне тепло. На шее заметна цепочка, но что на ней висит неизвестно.

Характер
Джон просто мужчина, который может встретиться вам на улице в любой точке мира. Вы его не запомните, он вас тоже, на том и разошлись. Таких половина Америки рождается и половина приезжает. Трудно сказать добр он или нет, он просто пытается выжить, как и все вокруг. В меру добрый, в меру серьзный, не боится вызовов. Не стремится показать себя "героем на белом коне", ему интересно делать то что он любит и что умеет, чем и занимается.

Мотивация: Узнать, найти, распутать
Для Джона весь мир поделен на три стадии, через которые он вечно проходит. Он узнает о чем-то, начинает это что-то искать и затем распутывает. Цель не так важна, как просто продолжение цикла. Он сам себе корреспондент, который стремится побывать внутри ядерного взрыва и понять какого этого, разобрав на части причины и следствия.

Осложнения:
Тайна личности - Джон не Джон. Возможно он говорил вам что его настоящее имя Джек, но это тоже неправда. И сказанное под влиянием бутылочки Элтон тоже, о чем он вам сообщил по большому секрету. Кто он вообще?

Темное прошлое - О нем он тоже не говорит. Максимально общие фразы, максимально нейтральные формулировки.
История
Согласно тому, что он говорил сам, Джон приехал в этот прелестный город в качестве "вольного" репортера, который почти сразу приступил к съемкам в Сильвер-Лайф, снимая отличные и живописные панорамы еще не "одноэтажной Америки", но её преддверия. Сам он выходец из Нью-Йорка, перебрался в Сильвер-Лайф потому что "в большом мегаполисе стало душно творческой натуре. Да и снимать там уже нечего, все переснимали сотню тысяч раз". Поэтому теперь восходящая звезда запечатления реальности сохраняет для потомков современность Сильвер-Лайф.

Оборотная сторона истории чуть менее законна - Джон, он же еще с десяток имён, сбежал из Нью-Йорка, потому что перешел дорогу влиятельным и не очень лицам. Ставший супером видимо из-за своей природы, сам он искал ответы как и почему его "поколение" пытаются использовать в нелегальных целях. Достаточно было сунуть нос не туда, и вот он уже обирается по мелким городкам, сменив личность и имя. Сильвер-Лайв неплохое место, что бы пережить плохой период своей жизни. И возможно разгадать пару местных тайн.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.