Гравированные раны [MGE-Hentai] | Партия


`Охи` Степан Глебович Выргыт

Заявка на рассмотрении
Автор:   Vened
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
Бывший глава Охинского муниципалитета.
Оха в силу сурового климата и обилия хищников стала после катаклизма весьма труднодоступной.обширные склады и нефтезаводы позволили жить бартером но в условиях новых угроз постепенно истощились и пришли в упадок.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лора фон Карнштайн

В игре

Автор:   neogen125
Раса:   Вампир
Класс:   Аристократ
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Девушка с кроваво красными глазами и белоснежными волосами среднего роста. Предпочитает одежду тёмных тонов, с вкраплением красного. Обычно одевает довольно дорогие платья самого разного стиля, но при желании и необходимости порой и надевает что нибудь другое.
Характер
Довольно гордая и вспыльчивая особа которая способна проявлять даже садистские наклонности. Но старается быть серьёзной и сдержанной, особенно когда присутствует такая необходимость, поэтому не стоит её злить когда подобная необходимость у неё отсутствует. К близким относится с теплотой и заботой, а незнакомцев оценивает по классической вампирской шкале, где другой вампир достойна минимального уважения, а человеческий мужчина оценивается ниже животных, потому что она любит животных.
История
Лора происходит из довольно богатой и влиятельной семьи графов Карштайн, но её родители погибли когда ей не было и десяти лет. Поскольку других наследников не было, друг семьи, барон Густав, объявил, что будет следить за владениями семьи, пока Лора не достигнет возраста наследования, а заодно и брачного, естественно Барон не объявлял о своих планах сделать эти земли своими, как и способе это сделать, но догадывались многие. И Барон возжелал сделать из своей воспитанницы "идеальную жену", подходя к вопросу воспитания со всей строгостью. Лора с утра до ночи, лишь с перерывами на сон и короткий отдых, училась наукам, этикету, вышиванию пению и многому другому, что должна уметь "идеальная жена и леди", и её не уставали сурово наказывать за малейшую провинность не стесняясь в методах наказания, главное не испортить внешность будущей жене Барона. Девочка была готова смириться с судьбой, но однажды обнаружила письмо из которого выходило, что смерть родителей лоры организовал именно Барон. Девочка сбежала из родного замка, конечно её бы скоро поймали, а если и нет, девочка всю жизнь жившая в замке вне его стен долго бы не протянула, если бы её не встретила леди Вестерна. Эта женщина выслушала историю Лоры и согласилась помочь вернуть всё, что принадлежит ей по праву, взамен Лора должна стать представителем "настоящей аристократии". Не то что бы у девочки был выбор, но она согласилась с радостью и леди Вестерна отвезла девочку к себе во владения, где начала её обучать уже своим премудростям, а позже обратила Лору в Вампира. Через много лет Лора, считавшаяся погибшей, вернулась в родные земли, где властвовал теперь уже граф Густав и, не без помощи своей наставницы, вернула земли себе, став единоличной правительницей, а Густова сделала своей личной игрушкой. Расплатившись с наставницей немалым количеством представителей мужского пола самых разных возрастов и внешних особенностей теперь уже графиня Лора фон Карштайн вступила в правление. Она старалась править мудро и справедливо, как делал её отец до неё, а в замен брала дань кровью и забирала себе приглянувшихся мужчин, что бы сделать из них слуг питомцев любовников или что нибудь ещё. Такая жизнь продлилась до тех пор пока один из понравившихся ей мальчиков не отказался стать её питомцем. И что хуже всего у него оказался амулет, что смог погрузить Вампиршу в очень долгий сон, который продлился неизвестно сколько, но Лора очнулась в новом мире.......
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Макс `Рокот` Н-ский

В игре

Автор:   fortrest
Раса:   Человек
Класс:   Байкер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Грубый, быковатый, но заботливый. Предпочитает людейсуществ честных и понимающих, а не хитровыстраданных молодцов.
История
Обычное детство. Хилый подросток.
Дразнилки.
Отличник.
Зубрила.

Надоело!

Хорошист.
Наняли репетиторов, а Макс забил, скопил денег и пошел учиться борьбе.

В Вуз так и не попал, окончив ПТУ.

Дрался.
Мыкался с дружбанами, работу так и не найдя.
Сколотил с друзьями ремонтную мастерскую, а там... покатилось.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хеллфайр

В игре

Автор:   September
Раса:   Драконница
Класс:   Дракон
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Повседневный вид:


В форме дракона:



Молодая драконница Хеллфайр выделяется копной пышных ярко-алых волос, светящимися словно звёзды янтарно-золотыми глазами, а также парой чёрных рогов, парой мощных крыльев, одним длиннющим хвостом и целым арсеналом тонких острых когтей. Предпочитает носить наряды красных и чёрных тонов и с ног до головы обвешиваться всевозможными украшениями.
Характер
Характер Хеллфайр можно охарактеризовать одним словом - огонь. Она такая же своенравная, вспыльчивая и заносчивая, к тому же обладающая непомерно раздутым чувством собственной важности особа. Эта драконница властолюбива, и уж если эту самую власть заполучит, не промедлит ею воспользоваться и даже злоупотребить. Правда сильно зависима от собственных эмоций, часто страдает от неконтролируемых приступов гнева и ревности...

Будучи хорошо образованной, Хеллфайр любит лишний раз блеснуть своим умом и просто обожает раздумывать наперёд, организовывать всякого рода тактические планы и стратегии (что не вяжется с пунктом о неконтролируемом гневе, но сама драконница этого не замечает). Впрочем, если приглядеться, Хеллфайр довольно утончённая натура, весьма общительная, ценит хорошую дружбу и обожает вечерние прогулки под Луной.
История
Хеллфайр посчастливилось родиться одной из сотен дочерей в выводке королевы красных драконов. Посчастливилось - это, конечно, громко сказано. Молодая драконница всего лишь младшая дочь в семействе и вряд ли унаследует каких-либо высоких титулов или хотя бы удостоится внимания со стороны родителей. Так что пока Хеллфайр росла и смотрела за успехами своих сестёр и переполнялась зависти и ревности, мировоззрение её складывалось не лучшим образом. Дело даже дошло до того, что драконница покинула родное гнездо, ведомая мечтой заиметь собственный шпиль, полный послушных дракончиков, вышедших из её лона и самопровозгласить себя новой королевой драконов...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аллиза

В игре

Автор:   Efina
Раса:   Тёмный ангел
Класс:   Исследователь
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Форма взрослого


Форма подростка
Характер
Похотлива, любопытна и очень заинтересована в становлении сильнее, пусть пока ещё юна и не сильно опытна сознанием. От бытия чистым ангелом сохранила в себе очарованность простым вещам и немного извращённое сострадание. Извращённое в том смысле, что иногда проще добить, чем попытаться спасти
История
Любительница пошарить по пустынным и не очень руинам и аномалиям, схлопотав в процессе шишек или набрав разнообразного полезного хлама, зачастую совмещая первое и второе, Аллиза свою жизнь в постапокалиптическом мире проводила в поисках интересных эмоций и ощущений, не всегда пересекающихся с платоническим удовольствием. Специфика мест которые посещала когда-то чистая ангелица довольно скоро положила конец этой самой чистоте, незаметно переведя ту на более тёмную сторону чему та не сильно противилась, ощущая что с рождения это только мешало той себя выражать, накладывая неудобные ограничения. Авантюристка, исследователь и просто любитель горячих ощущений, которой сложно остановиться при виде какой-то случайной блестяшки сомнительной пользы... или симпатичного самца, попавшегося при определённом настроении.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ольга `Злата` Борисова

В игре

Автор:   Комиссар
Раса:   Монстродева
Класс:   Ведьма
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность

Внешне, почти ничем не отличается от человека. Но при сильном возбуждении или использовании особо мощных заклинаний, янтарные глаза приобретают красный оттенок, а зрачок становится вертикальным, выдавая истинную сущность.
Характер
Эгоистичная и расчётливая особа. Если что-то и сделает для другого, это лишь значит, что позже она собирается получить больше, чем отдала.
Вопреки стереотипам о блондинках, довольно умна и эрудирована. Но может и дурочкой прикинуться для пользы дела.
Последнее время обитала в одном из сохранившихся "оазисов Цивилизации", но теперь вынуждена искать себе новое пристанище.
Недолюбливает зверолюдские расы, неспособные принимать человеческий облик, считая их "низшими".
В основном, помимо выживания, занята поисками подходящих для обращения в своих верных слуг самцов, тайных эзотерических знаний по практической магии и своего пропавшего брата-близнеца Владислава.
История
О своём прошлом рассказывать не любит. Ещё сильнее не любит тех, кто пытается в нём копаться. Скрывая своё настоящее имя, незнакомцам представляется как "Злата".
Общедоступная информация:
Родилась и выросла в Калининграде. Там же встретила и так называемый "апокалипсис". По странной, "мистической" случайности, город почти не пострадал от всевозможных напастей. Целью для ядерного удара он не являлся, инопланетян не заинтересовал, стихийные бедствия задели лишь по касательной, болезни были быстро локализованы, так и оставшись единичными случаями, зомби не смогли прорваться через границы. Единственное, с чем действительно пришлось столкнуться - это с проявлениями сверхъестественного восточно-прусского "наследия". Сначала это были боги и мифологические существа древних пруссов. К ним добавились ведьмы, колдуны, языческие жрецы, оккультисты, исследователи тайн "Аненербе". И вскоре хомлины, полтергейсты, призраки и прочая "нечисть" стали встречаться там на каждом шагу.
Известно также, что, изначально, "Злата" была человеком, но в возрасте восемнадцати лет была "обращена" кем-то из родственников. С тех пор у неё проявились магические способности, а старение прекратилось. Ходят слухи, что "Злата" гораздо старше, чем выглядит, а её "обращение" произошло задолго до Катастрофы.
Последнее воспоминание - ночь с 30 апреля на 1 мая 2020 года. Поход с подружками на "праздник весны", наплевав на "режим самоизоляции". Традиционная одежда, венки по воде, песни, хороводы, гадания, прыжки через костёр. Брат накануне тоже куда-то уехал, и с тех пор они больше не виделись.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виктор Райт

В игре

Автор:   Regret
Раса:   Человек
Класс:   Детектив-эзотерик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Молодой мужчина в самом соку (хотя ему едва стукнуло 25), высокий и стройный, подтянутый, относительно ухожен, несмотря на весь разворачивающийся уже черт знает сколько закат цивилизации. Не красавчик, но и не урод, однако девушки всегда в нем что-то находят. Волосы темно-русые, слегка кучерявые, пострижены средне.

Предпочтениях в одежде нет, однако, как и любой другой классический детектив, его тяготеет к костюму-тройке, пальто, шляпам и другим аксессуаром настоящего сыщика. На деле, конечно же, может носить хоть тряпье.


Характер
Виктор далеко не самый плохой человек, вообще-то его можно с легкостью назвать добрым. Нужна помощь? Не проблема. Попал в беду? Поможет чем сможет. Бескорыстен? Ну да. Почти. Нужен совет? Готовься – теперь он не заткнется, пока не выскажет все, что думает о ситуации. Душевный малый, дружелюбный и не только языком чешет – может при надобности и в драку вступить и удрать вместе со всеми от очередной неведомой херни.

Своих тараканов у него в голове, впрочем, тоже навалом. Логичен, но не последователен. Крайне рассеянный, однако в хаосе и беспорядке разбирается куда лучше, чем в последовательном порядке. Свою работу выполняет отлично, но вот ее методы могут отходить от типичной классики – зачем тебе блокнот, когда есть чертоги разума и зачем искать улики, когда можно поговорить с уликами. И, конечно, любит алкоголь, куда уж без этого.
История
Мать – психолог, отец – филосов. С такими родителями не соскучишься, это юный Виктор понял сразу, как увидел разницу между своими предками и чужими. Вместо сказок на ночь – учения Пифагора, Платона и Аристотеля. Вместо классической истории – Тайная Доктрина, повествующая о синтезе науки и философии. Мать пыталась ему втолковать термины НЛП, учения Фрейда и другую не менее занятную чушь и все это на фоне развитой робототехники и высоких технологий. В общем, было крайне весело.

В школе был изгоем, но не тем, которого вечно шпыняли почем зря. Он просто был и не был. Держался и от задир, и от обычных одноклассников подальше, и вообще старался особо не контактировать – и никто особо не был против. Зато девочки считали его загадочным и не таким как все.

К старшей школе дела поправились, появились по крайней мере друзья и стал куда более социальным. Сразу после школы ушел в институт с военной кафедрой, а уже по его завершению поступил в полицию. Людей там было чертовски мало, ведь все фактически заменили роботы, но кое-где еще требовалось интеллектуальная жилка и возможность мыслить не только стандартными алгоритмами.

Через год его выперли: потому что было скучно и реальных дел было мало, хотя с выполнением обязанностей справлялся сносно и претензий от начальства не было.
Как и любой полицейский в завязке, решил открыть свое дело. Но быть частным детективом не так уж и весело: ни тебе сложных дел, ни тайн, ни загадок. То занимаешься поиском пропавшей зверушки, то следишь за неверными парнями (ох и не пересчитать сколько он получил от монстродев заказов) – в общем, скука и рутина. А для него простаивание хуже смерти, так что дернул его черт искать приключения на больную голову – и ведь, блин, нашел.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Юлий Угрюмов

В игре

Автор:   Katorjnik
Раса:   Человек
Класс:   Обыватель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
  Спокойный, флегматичный. Не проявляет свои истинные эмоции в кругу тех, кого знает не достаточно хорошо или не доверяет. Однако хорошо сходится с детьми, точнее с подростками, ибо маленьких детей просто обходит по большому кругу, ибо не понимает, как они могут казаться кому-либо "милыми".
История
  Только идиот думает, что постапокалипсис - это куча возможностей и способов проявить себя, стать вожаком преданной тебе ватаги и всяческая подобная чушь, навеянная современным бульварным чтивом и кино. По факту же, большинство из таких мечтателей закончат свою жизнь в могиле в первый же месяц начавшегося Большого П. И это им еще повезёт, если получится хотя бы такой финал их "необычайно интересной" жизни.

   Юлий же был обычным человеком. Дет.сад - школа - институт - армия. Первые друзья -первая драка - первая сигарета - первая девушка - первый секс. В политику не лез, друзьям помогал, поэтому к началу всех событий он вполне уверенно причислял себя к среднему классу, бегал по утрам в ближайшем парке, искал себе спутницу жизни и закончил (в меру своего понимания) разобраться в сложных идеях товарищей Маркса и Энгельса, вечерами читая труды товарищей Ульянова и Джугашвили. Друзья над ним подтрунивали конечно, но все же в меру - у каждого человека должно быть своё, развивающее его увлечение, иначе он так и останется животным, просто умеющим говорить.

   Так что начало конца он встретил более-менее подготовленным. Вооружённый передовым знанием классовой борьбы и собственным мозгом, Юлий твёрдо решил выжить всей этой катавасии. Чего бы это ему не стоило.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александр фон Шютц

В игре

Автор:   Комиссар
Раса:   Человек
Класс:   Авантюрист
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Возраст: 21 год.
Светлая кожа, высокий рост, приятные черты лица, чёрные волосы, глаза цвета жёлтого янтаря.
Характер
Флегматичный темперамент. Спокойное отношение ко всему происходящему, иногда с оттенками юмора и иронии. Любит искусство (литература, живопись, музыка и т.д.), путешествия в экзотические места, красивые цветы редких видов, вкусный ароматный чай, выдержанное вино, интересных женщин и всё, что даёт новые, редкие или необычные ощущения и впечатления. Творческая натура. Эрудит. Склонен к мечтательности, но когда того требует обстановка, всегда собран.
Всегда старается держать взятые на себя обязательства.
Легкомысленно относится к деньгам, расточителен.
История
Родился в Ростоке (Германия). Отец - немец, мать - русская. Благодаря чему, одинаково хорошо говорит как на русском, так и на немецком языках. По отцовской линии является дальним потомком известного писателя Вильгельма фон Шютца, прославившегося благодаря переводам на немецкий мемуаров Казановы.
Рос послушным мальчиком, в школе учился прилежно. Окончил Ростокский университет, философский факультет.
Вдохновившись рассказами матери о России, решил отправиться в путешествие по этой загадочной стране.
Однако, в какой-то момент что-то пошло не так.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анна Марвари

В игре

Автор:   Enote
Раса:   Ламия
Класс:   Духовный лидер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Беловолосая темнокожая ламия, обладающая для мамоно чрезмерной скромностью и склонностью к медитативным размышлениям большей, чем желание производить акты соития. Носит закрытую одежду, из под которой виден почти что черный змеиный хвост.
Характер
Разговаривает обычно полушепотом, не стремясь участвовать в карнальных актах, не имеет ничего против них. Грезит найти "того самого" , чтобы идти с ним бок обок всю жизнь. Видит в себе скорее духовного лидера и проводника для своего народа на его пути возрождения расы, предпочитая наблюдать за происходящим из-за их спин, давая наставления и указывая путь. Думает прежде чем делать. Порой думает слишком долго. Предпочитает плыть по течению, а не против него.
История
Отец Анны был родом из Индии, нашедший свою любовь в стране суровых нравов и бурых мишек. Анечке досталась во многом внешность матери, прихватив от отца лишь цвет кожи и налет экзотичности. Когда все поменялось, Анна приняла произошедшее философски, не испытывая конфликта со своим телом. Что уж там говорить, змей она всегда любила. Однако в условиях полнейшего хаоса, буйствующкй демонической силы и повального разврата, простой народ будет искать защиты. И хоть Аня и не была королевой, закаленной в боях, она могла бы попытаться как то соответствовать. Должна была попытаться
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Роман

Вне игры

Автор:   Raiga
Раса:   Человек
Класс:   Игрушка для мамоно
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Симпатяш. Достаточно высокий, мускулатура хорошая, глаза чудесного янтарного оттенка. На голливудского красавчика не потянет, но весьма няшен. Маскулиново так няшен.
Характер
Отважен, смел, но немного стеснителен. Учитывая невероятную выносливость и физическую силу (крайне неожиданные для его в целом не самого брутального тела) - готов бросаться в бой и закрывать своим телом всех красивых мамоно на своём пути. Считает, что каждый заслуживает второго шанса и любит толкать пафосные воодушевляющие речи в самые критические моменты.
А еще немало комплексует из-за содержимого штанов.
История
Родители рано разошлись и остался Ромка жить, как ни странно, с папкой. Папка у него был человеком суровым, так что как в немало известном аниме Ванпанчмен, Рома каждый гребанный день покрывал по километры пробежек и вообще проводил больше времени в кровище и поту, чем занимаясь чем-то полезным.
Казалось бы, из этого должен вырасти бесталанный качок, но вырос красивый принц без коня, да еще и эрудированный, поскольку любил книжки читать, в игры играть и вообще заниматься чем угодно, кроме изнурительных физических упражнений. И вот, едва ему стукнуло нормально лет, Роман покинул отчий дом (точнее с невероятной скоростью сбежал) и отправился в дикий дикий мир искать приключений и любви.
В силу определенных обстоятельств, штуковина у парня по-настоящему внушительная, так что на начало истории он является девственником и ужасно комплексует по поводу своих габаритов (ничего аномального, просто здоровенный!)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виктория `Вики` Миллс

Вне игры

Автор:   AlbertAlexander
Раса:   Адская Гончая
Класс:   Пожарная
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Гордая, ответственная волчица Виктория, готовая вести за собой стаю, и живущий глубоко внутри наивный и игривый щенок Вики, вечно ищущий приключений на хвост.
История
Хороший вожак защищает свою стаю. Так, как Гончие на генетическом уровне расценивают человеков-самцов как подчиненных, логично предположить, что защита человеков: прямая обязанность уважающей себя Гончей. Примерно такие размышления привели юную Викторию в пожарную службу. С отличием пройдя обучение, волчица служила родному городу топором и пожарным шлангом, и, благодаря рвению и природной смекалке, совмещенными с хорошими физическими показателями, Вики быстро достигла руководящей должности и почёта среди подчиненных. А потом случился... Инцидент. На очередном вызове, Виктория пробилась в горящий дом, и даже успела вывести гражданских, но вот сама уйти не успела. Волчицу придавила горящая потолочная балка, и только благодаря подоспевшим подчиненным, и собственной плохо горящей шкурке мамоно выжила. Но подобное ранение просто не могло пройти без последствий. Почти пол года Виктория не могла ходить, а шрамы на пояснице проглядывают даже сейчас. Ну и, конечно, самый постыдный "шрам". Удар ли, огонь ли, но что-то повредило внутренности пушистой пожарной, оставляя девушку не способной контролировать свой мочевой пузырь. Доктора и маги-целители в один голос заверяли, что недержание пройдёт, достаточно лишь подождать, но вот наступил Армагеддон, а необходимость в подгузниках так и не отпала...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.