FREEDOM.log | Партия


Эйнар Каин

В игре

Автор:   Люпус
Раса:   Человек
Класс:   Живой танк
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
Резкий, как удар серпом по яйцам, и жесткий, как удар молотом. Живой советский герб. Говорят, эту сволочь вообще невозможно убить.
История
Ветеран ЧВК "133-ий полк Лямбда-Львов". Побывал во множестве горячих точек, где приобрёл ценный опыт и бесценные психозы. После расформирования ЧВК встал вопрос о новом трудоустройстве, поскольку Эйнар умел только воевать и убивать, а работа простым охранником окончательно свела бы его с ума своей скукой. Поэтому контракт от RRR оказался спасительной соломинкой для Каина, ведь корпораты обещали регулярно удовлетворять его потребности в насилии и модификации своего тела. А главное за это неплохо заплатят и прикроют от закона!
Навыки
Очки Судьбы: 4.
Обновление: 4.

— Концепция: "Солдат, не вернувшийся с войны".

— Проблема: "Одержимый аугментациями".

— Аспект-​1: Штурмовик-ветеран

— Аспект-​2: Боевое безумие


Тип тела: человек.
— Аспект тела: "Шрамированный"

— Аспект импланта: "Кибер-мускулы" (Постоянный)


Пирамида навыков:
Уровень 4: Огнестрельное оружие (+1), Оружие ближнего боя, Решительность
Уровень 3: Рукопашный бой, Подрывное дело, Запугивание
Уровень 2: Целостность (личности), Техника, Тяжелое оружие, Скрытность
Уровень 1: Компьютерные навыки, Образование, Проницательность, Пилотирование (наземный транспорт), Поиск, Медицина

Физические навыки:
Атлетика 3
Выносливость 3
Восприятие 2

Трюки:
Carpe Diem (от человека) – один раз за сцену, как Свободное Действие вы можете постулировать некий Аспект, относящийся к Сцене или зоне. ГМ может наложить на придуманный аспект "вето". Только ваш персонаж способен единожды Призвать или Навязать его.
Рывок – один раз за сцену вы можете в качестве Свободного Действия совершить перемещение в сторону противника, снижая количество входящего стресса на показатель Атлетики +2. Трюк можно использовать повторно, но тогда нужно будет заплатить Очко Судьбы.
Таких винтовок много, но эта моя... – используя штурмовую винтовку в качестве оружия, вы повышаете урон от него на 2.
Я твой противник! – один раз за сцену вы можете установить в области Аспект "я здесь, неудачники!". Любой другой союзник способен использовать его как бонус для уворота от вражеской атаки. Трюк можно использовать повторно, но тогда нужно будет заплатить Очко Судьбы.
Я уничтожу вас, насекомые! – если в зоне уже установлен Аспект "Я здесь, неудачники!", то заплатив Очко Судьбы можно превратить его в Помеху с сложностью равной Запугиванию Эйнара: все желающие выстрелить в кого-​то ещё, должны пройти чек Решительности, чтобы преодолеть это препятствие.

Стресс-​трекеры:
Физический: [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] (6)
Ментальный: [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] (6)
Инвентарь
Стресс-​​трекеры:
Физический: 6/6
Ментальный: 6/6
Очки Судьбы: 2/4

Оружие:
Sharapov hv.32 (6)

— Разрывные патроны (2)

"Nagare"


Броня:
Assault Security Armor (5)

RRR inc. Security Helmet (1)


Расходники:
Осколочная граната, 3 шт

Светошумовая граната, 1 шт

Дымовая граната, 1 шт

Регенеративная бионическая присадка, 1 шт

Кибернетическая восстанавливающая смесь, 1 шт

шоколадка "Chunko-​honey", 1 шт
Личные жетоны ВС, 3 шт

Импланты:
Улучшенное фибромускульное плетение (6+1)

Подкожная броня с композитными вставками (3)

Барни Швитцер

В игре

Автор:   Ratstranger
Раса:   Киборг
Класс:   Пес Системы
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Рост: 1.86 см, вес: с учетом веса всех улучшений оболочки потянет под два центнера.

Издалека Барни еще может сойти за человека, но вблизи его слабоприкрытые дешевой синтетической кожей механические части живо вызывают тот самый эффект "зловещей долины".
Характер
Человек, которым когда-то был Барни Швитцер, медленно распадается на части. Сначала он лишился всех привычных удовольствий и развлечений. Затем семья, друзья, вообще человеческие отношения, эмпатия. – все это постепенно начало растворяться в пучине искусственных нейросоединений. Весь его мир крутится вокруг двух вещей: непоколебимая преданность родной корпорации. И чувство удовлетворения, когда её враги корчатся в предсмертной агонии, последнее человеческое (или нет?) чувство, что у него осталось.
История
Родители Барни работали на мелких должностях в обслуживающем персонале в RRR, поэтому ни для кого не стало новостью, что он попытался трудоустроиться там же. К сожалению, денег на колледж у него не было, да и в школе он не отличался оценками, поэтому претендовать на умственную работу возможности не было. От судьбы уборщика или складского рабочего его спасло умеренно крепкое здоровье: учитывая преданную службу родителей, корпорация предложила ему место охранника.

Служба полностью устраивала Барни: по большому счету он большую часть времени проводил на посту или обходе, болтая с коллегами и попивая кофе. Порой даже смотрел тайком сериалы. Сама идея о том, что кто-то попытается напасть на неприступный комплекс корпорации выглядела абсурдной. Каких-то особых карьерных перспектив не виделось, но зарплаты хватало на нехитрые развлечения, так что он не жаловался.
Пока в один прекрасный день судьба не изменила все.

Группа вражеских наемников атаковала комплекс с целью извлечения секретного прототипа, о существовании которого Барни даже не догадывался. Они сумели пройти внешний слой автоматической охраны и прорваться внутрь помещений, где их встретили сотрудники службы безопасности. Быстро стало понятно, что сил справиться с ними нет, поэтому начальник охраны приказал отступать и дожидаться подкрепления корпоративного спецназа. Но Барни, который к тому моменту уже видел, как несколько его друзей погибло, почувствовал неожиданный прилив сил, и попытался устроить в коридоре засаду. Он даже успел несколько раз попасть из своего пистолета-пулемета, прежде чем ему прямо в лицо прилетела фосфорная граната.
Как выяснилось позднее, его интервенция сыграла решающую роль, дав нужное пол-минуты корпоративному спецназу прибыть на место. Когда медики добрались до Барни, от него мало что осталось, но мозг все еще можно было спасти. Кто-то из большого начальства заметил его «подвиг», оценил результаты психологического тестирования. и приказал спасти Швитцера.

Он очнулся в новом теле и с астрономическим долгом перед родной корпорацией. Конечно, ему быстро объяснили, как он может отплатить за свое спасение. Его даже ждало повышение в группу быстрого реагирования.
Навыки
[Очки Судьбы / Обновление]: 3 / 3

Концепция: Цепной Кибер-Пес на службе Корпорации

Проблема: Нарастающий киберпсихоз

Аспект 1: Корпоративный Цербер.
Даже до своего второго «рождения», Барни был тренирован, чтобы защищать корпоративные ресурсы. Перенос в искусственное дело и дополнительные тренировки лишь усилили его способности. Он, возможно, не так эффективен, как профессиональные убийцы и военные, зато он всегда готов заметить любую подозрительную деталь, броситься на защиту собственности и персонажа корпорации, а также попытаться обезвредить и захватить живым нарушителя, или цель, которую корпорация сочтет достойной захвата.

Аспект 2: Огонь на поражение.
Тренировки с огнестрельным оружием в службе безопасности ставили эффективное поражение превыше точного попадания. Любой ущерб, нанесенный врагу, задержит его продвижение и облегчит спасение важных ассетов и нейтрализацию цели. Поэтому Барни предпочитает оружие, которое дает больший шанс зацепить цель: пистолеты-пулеметы с автоматической стрельбой и дробовики с применением дроби.

Аспекты Оболочки: Синтетическая биология (P), Нечеловеческий облик.
Физические навыки: Выносливость 4, Восприятие 3, Атлетика 2

Физический трекер: 6/6
Ментальный трекер: 5/5


Уровень 4: Три навыка: Запугивание, Огнестрельное оружие, Решительность
Уровень 3: Три навыка: Рукопашный бой, Проницательность, Поиск
Уровень 2: Четыре навыка: Ближний бой, Техника, Стратегия, Тяжелое Оружие
Уровень 1: Шесть навыков: Медицина, Скрытность, Образование, Вождение: наземный транспорт Компьютерные Навыки, Целостность

Physical Skills: 9 ranks to be distributed among Athletics,
Endurance, and Perception
Augmentations: Нейропроцессор, Fully Synthetic, and your choice
of Bio-Skin Sheath or Cosmetic Customization
Augmentation Points: 5 Special: +2 bonus to AR

Трюки:
Concentrated Fire – Once per scene, when you attack a foe with a ranged weapon, you may direct any ally in the zone you occupy (or an adjacent zone) to fire on your target at the same time you do. Make your attack test as normal. Your chosen ally may also make an attack test as an Instant Action on your turn, against the same target. You may elect to use this Stunt more than once per scene, but each use after the first costs a Fate Point.
Dead Inside: Your mind has grown numb to the horrors you have endured. Despite terrible emotional trauma, you are able to hold it together, keep cool, and press on. You have a constant Determination (pg. 129) rating of 2, regardless of the circumstances. This does not help you resist the potentially damaging effects of fragmentation that comes with resleeving or transforming into a SIM
"Оглушить и нейтрализовать" : Раз за сцену Барни производит дезориентирующий выстрел, который создаёт на враге аспект "Контузия" с бесплатным призывом. Дальнейшее применение этого трюка в рамках одной сцены требует 1 Очка Судьбы.
Инвентарь
Инвентарь:
SMG Chevalier (7 очков)
Noragami Rapid Arms (6 очков)
Подкожная броня (композитные вставки) (5 очков)
Укреплённый скелет (4 очка)
Глазной имплант с инфракрасным зрением (3)
Встроенное устройство связи (2 очка)
1 очко:
2 дымовых, 2 светошумовых гранаты
Тюбик с кибервосстановительной пастой
Броня@Шлем

Анна `Moth` Лердал

В игре

Автор:   ЛичЪ
Раса:   Человек
Класс:   Снайпер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Средняя во всём для своего возраста (23 года) и расы (европеоид, нордический тип): рост, вес, цвет глаз, волос, форма лица, тембр голоса. Таких, как Анна, миллионы, таких никто не запоминает, если не придать им красок с помощью яркой одежды, макияжа, краски для волос и прочего подобного. Только одна единственная особая примета - черная татуировка в виде мотылька на ладони.

В последнее время красит волосы в блекло-голубой цвет - крайне "оригинально" (нет), учитывая повальное увлечение подобными красками среди современных девчонок. В мирной обстановке носит очки-пустышки с нулевыми диоптриями, поскольку это помогает скрывать микродвижения глаз и лучше соответствует стереотипному образу-"маске" скромной девочки-психолога, который обычно использует Анна для общения с людьми.
Характер
История

Навыки
Очки Судьбы: 0/4. Обновление: 4.

Аспекты:

Концепция:

Проблема:


Атлетика - 2, Выносливость - 2, Восприятие - 4

"Carpe Diem" – один раз за сцену, как Свободное Действие вы можете постулировать некий Аспект, относящийся к Сцене или зоне. ГМ может наложить на придуманный аспект "вето". Только ваш персонаж способен единожды Призвать или Навязать его.

Уровень 4: Целостность личности, Психотерапия, Проницательность.
Уровень 3: Огнестрельное оружие (+1), Дипломатия, Коварство.
Уровень 2: Скрытность, Поиск, Стратегия, Образование.
Уровень 1: Запугивание, Решительность, Оружие ближнего боя, Техника, Компьютерные навыки, Медицина.

Стресс-​трекеры:
Физический: [ ] [ ] [ ] [ ] (4)
Ментальный: [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] (5)

Трюки:

Инвентарь

Кавахара Ясуо

В игре

Автор:   Eldve
Раса:   Человек
Класс:   кибер-ронин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
181 см / 82 кг

Сурово выглядящий азиат с хищными чертами лица - высокими скулами, густыми и острыми бровями и массивным подбородком. Волосы угольно-чёрные, глаза тёмно-карие. В левом ухе носит крохотное серебряное кольцо.
Характер
Хладнокровный, несколько замкнутый, целеустремлённый и решительный. Неподкупен, принципиален, упрям (или упёрт) до безобразия - из тех людей, про которых говорят что они лбом прошибут стену. Твердо убеждён что неотступное следование своим принципам и соблюдение изощрённого набора кодексов персональной, семейной, профессиональной и национальной чести - они не просто важны, а имеют первостепенное значение, намного перевешивая всё остальное. Даже любую выгоду и собственную жизнь. "Благородный думает о должном, низкий человек думает о том что выгодно."

Безгранично предан родной корпорации, как давшей ему шанс на достойную жизнь в отрыве от трущоб и уличных банд Томоямы, и воспринимает её уже скорее не как место работы - а как неотъемлемую часть своей идентичности, а сотрудников компании - как продолжение семьи (с учётом того, что после трудоустройства в RRR, Ясуо пропихнул туда обоих младших братьев на мелкие должности - это не так уж и далеко от истины). Хотя фраза "в семье не без урода" ему, впрочем, хорошо знакома.

Испытывает лёгкое отвращение (граничащее с откровенным презрением) к Сити-13, местной духовной и материальной культуре (особенно - к еде), а также к подавляющему большинству местных обитателей. Надеется что через самоотверженную службу в местном отделении сможет подняться и набрать достаточно влияния, что бы триумфально перевестись домой.

Не религиозен, но увлекается разного рода мистическо-оккультной литературой. Имеет несколько копий И-Цзин дома, включая коллекционное издание - на языке оригинала, на настоящей бумаге.
История
Родом из Томояма-Сити. Родился в обычной семье с низким достатком: Кавахара-старший всю жизнь перебивался мелкими заработками, от рабочего на консервной фабрике до водителя мусоровоза; мать была хостесс в караоке-баре. Ясуо она родила когда ей было 17 лет, за год до легальной возможности вступить в брак.

Раннее детство провёл на улице вместе с двумя младшими братьями. Играл в бейсбол, дрался с соседскими детишками, воровал порножурналы из киоска, и вообще был постоянным источником шума и проблем. К более зрелому возрасту подуспокоился, увлёкся футболом, кендо и классической литературой. В подростком возрасте за счёт спортивных достижений получил приглашение в частную спецшколу при RRR - особыми интеллектуальными или творческими навыками Ясуо не отличался, и учится было трудно, но он удержался за счёт упорства и участия в школьной команде по кендо. В итоге он даже закончил школу с вполне себе средними результатами. С 18-и лет - сотрудник службы безопасности в промышленном комплексе RRR на окраине города. Опять же за счёт упёртости, старания и честного отношения к работе за десяток с небольшим лет прошёл путь от рядового сотрудника СБ до первого заместителя начальника охраны одного из офисных зданий корпорации центре города.

Однако в какой-то момент старый руководитель СБ в городе неожиданно попался на коррупционном скандале, по убеждению самого Ясуо - сфабрикованном его внутренними врагами - и был отстранён от должности. Новый начальник имел грандиозные планы по реструктуризации всей СБ в городе, и первым делом принялся зачищать руководящие должности среднего звена от остатков прежней администрации. Ясуо исключением не стал. В частной беседе ему предложили: "или ты подписываешь вот эту бумагу, или пишешь заявление на увольнение". Бумагой оказался приказ о переводе в отделение RRR в другом конце мира, в Сити-13.

И Ясуо его подписал.
Навыки
[Очки Судьбы / Обновление]: 2 / 5

КОНЦЕПЦИЯ: "Киберсамурай на службе у корпорации RRR"
ПРОБЛЕМА: "Чужак в чуждой ему культуре"

Мини-аспект 1: Мастер-фехтовальщик
Мини-аспект 2: Сверхчеловеческая упёртость

Тип тела: человек
Аспект тела: -

Дополнительное: "Без шлема",

[СПИСОК НАВЫКОВ]

Финансовая пирамида навыков:

УР_4: Решительность, Целостность (личности), Оружие ближнего боя
УР_3: Огнестрельное оружие (+1), Проницательность, Рукопашный бой
УР_2: Техника, Запугивание, Стратегия, Образование
УР_1: Пилотирование (наземный транспорт), Медицина, Психотерапия, Дипломатия, Тяжелое оружие, Скрытность

Физуха:
- Атлетика 4
- Выносливость 3
- Восприятие 1

Стресс-​трекеры:

Физический: [-] [-] [-] [ ] [ ] [ ] [ ] (7)
Ментальный: [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] (8)

"Легкое последствие" - "незначительное оглушение";
Среднее последствие: - "многочисленные ранения";
Тяжелое: -
Экстремальное: -

[ТРЮКИ]

1) Carpe Diem (от человека) – один раз за сцену, как Свободное Действие вы можете постулировать некий Аспект, относящийся к Сцене или зоне. ГМ может наложить на придуманный аспект "вето". Только ваш персонаж способен единожды Призвать или Навязать его.
2) Oni-​no-​Tsume: +2 к урону если вооружен катаной.
3) Bushi-​​no-​Ichibun.: пройдя успешный чек Решительности (Сложность: 2), Ясуо может снизить входящий урон на 2.
4) Wabi-​Sabi: +2 к проверкам Решительности/Целостности, когда Ясуо пытается справиться со стрессом самостоятельно
Инвентарь
[Кибернетика]

- Фибромускульное плетение, улучшенное (6)
- Подкожная броня, обычная (2 + 1 за уже имеющийся имплант = 3)

[Оружие / боеприпасы]

- SMG Chevalier (7)
- Именная "Nagare" (4) с кастомной декорированной рукоятью.
- Табельный пистолет Seburo M9 под 9х19 парабеллум (WR +0) (0)
- Разрывные патроны к ПП (2)

х3 х1 осколочные, х2 светошумовые, х1 дымовая, х1 зажигательная гранаты

[Одежда / броня]

- Комплект униформы СБ RRR, кепи.
- Assault Security Armor (5)
- RRR inc. Security Helmet переигран и уничтожен восстановлен

[Прочее]

- х2 шт бионическая хилка
- х1 шт Кибернетическая восстанавливающая смесь.

- Пачка сигарет, попсовая пластиковая зажигалка
- Кошель с баблом, карточками и удостоверениями на всю фигню.
- Смартфон, какая-нибудь душманская модель.
- Карманный фонарик.
- Коробочка с комплектом палочек, имитирующих стебли тысячелистника, для гадания по Книге Перемен. "Идентичны Натуральным!" (с)
- Запасная УКВ-радиостанция с гарнитурой
- Набор для ухода за оружием

Кейт Куинн

В игре

Автор:   WarCat
Раса:   Человек
Класс:   Нетраннер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Рост: 169 см.
Вес: 53 кг.
Возраст: 27 лет.



Подтянутая девушка среднего роста. Шея и предплечья забиты вязью татуировок. Лицо неестественно чистое: без изъянов, исправлено достижениями пластики и биотехнологий, дополнено перманентным макияжем. Волосы натурально русые, в рабочее время забраны в хвост.
Характер
Ставит дело превыше настроений. Стойко переносит жизненные невзгоды. Усидчива, вынослива, настойчива. Умеет произвести впечатление тактичного и воспитанного человека, однако в рабочих отношениях меняется в сторону большей жёсткости. Может быть общительной в небольших компаниях, но часто нуждается в уединении. Не доверяет людям о которых мало сведений.
История
Скучная.
Навыки
● Очки судьбы: 2
● Обновление: 4

Физический стресс-​трекер (4): [Х] [Х] [ ] [ ]
— Легкое последствие "Носовое кровотечение".
Ментальный стресс-​трекер (6): [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ]
Системный стресс-трекер (6): [Х] [Х] [Х] [Х] [ ] [ ]

— Аспект (Концепция): Нетраннер с проблемами в личной жизни. (Кейт большую часть времени проводит на работе, в работе и в сети, не слишком интересуясь происходящим вокруг. Социальная активность потому не слишком велика, а что до аналогичных её самой ребят — они ей не интересны.)
— Аспект (Проблема): Информационная перегрузка. (Постоянное нахождение в плотном информационном потоке вызывает ухудшение внимания, периодические проблемы с памятью и рассеянность.)
— Аспект-1: Невозмутимость. (Отрешенность от реального мира позволяет делать многие проблемы незначительными и не реагировать на раздражители.)
— Аспект-2: Огневая подготовка. (Как бы то ни было, а Кейт умеет вести бой и обслуживать свое оружие на базовом уровне, хотя это и не является её задачей.)

= Уровень 4 =
— Компьютерные навыки (+1)
— Инженер Матричной Сферы
— Медицина

= Уровень 3 =
— Техника
— Решительность
— Целостность (личности)

= Уровень 2 =
— Дипломатия
— Огнестрельное оружие
— Образование
— Рукопашный бой

= Уровень 1 =
— Пилотирование, наземный транспорт
— Поиск
— Проницательность
— Коварство
— Стратегия
— Оружие ближнего боя

= Физические =
— Атлетика [2]
— Выносливость [2]
— Восприятие [4]

Трюки
● Fade Away: +2 защите в случае, если Кейт не принимает активного участия в бою.
● Ok, google: +2 к взлому в случае, если Кейт работает на прямой линии с экспертами технической поддержки.
● Shift: +1 к дальности перемещения в случае, если оно используется для дальнейшего оказания помощи.
● Concentration: Игнорирование помех за 1 очко судьбы при использовании небоевых навыков в неблагоприятных условиях.
● Carpe Diem (от человека) – один раз за сцену, как Свободное Действие вы можете постулировать некий Аспект, относящийся к Сцене или зоне. ГМ может наложить на придуманный аспект "вето". Только ваш персонаж способен единожды Призвать или Навязать его.
Инвентарь
● Ближний бой: "Razorblade". [5]
● Пистолет: Starlight .38. [3]
● Основное оружие: SMG Chevalier. [7]
● Techscanner [0]
● Mastoid Commo [0]
● Electronic Toolkit [0]
● Кибердека Fairlight Excalibur [0]
● Броня: Standart Security Armor [0]
● Шлем: RRR inc. Security Helmet [0]
● Химическая граната (Белый дым) [1]
● Химическая граната (Белый дым) [1]
● Регенеративная бионическая присадка. [1] — передал Кавахаре.
● Регенеративная бионическая присадка. [1] — залутанная с тела Бардема. — Хил Анны.
● Регенеративная бионическая присадка. [1] — Хил Кавахары.
● Регенеративная бионическая присадка. [1] — Хил Кавахары второй раз.
● Регенеративная бионическая присадка. [1]
● Регенеративная бионическая присадка. [1]
● Кибернетическая восстанавливающая смесь. [1]

Импланты
● Нейроускоритель [4]
● Усилитель слуха и звуковой фильтр [2]
● Interface Plugs [Allows direct connection to smartguns, etc.] [0]
● Глазной имплант с ИК [6]

Альберто Бардем

Вне игры

Автор:   wyleg
Раса:   Человек
Класс:   Боевик
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Эмоциональный, экспрессивный. Но за неимением исправного речевого аппарата экспрессия уходит в невербальные проявления.
Когда в чем-то уверен - борется за свою правоту до конца.
Предан делу, ценность жизни своих подчиненных и товарищей по оружию возводит выше всего.
Принимает решения обдуманно и взвешено, но из-за проблем с коммуникацией порой делает это самостоятельно и без оглядки на окружающих, полагаясь только на свой опыт.
История
Профессиональный военный. Фронтовая разведка, диверсионные, штурмовые операции. Три командировки в горячие точки, многочисленные рейды в тыл врага, больше 50 подтвержденных убийств. В последней командировке получил осколок в череп, который затронул речевой центр мозга. Альберто потерял возможность нормально разговаривать.
Военная карьера на этом закончилась, Альберто ушел на гражданку с должности командира огневой группы в звании старшего сержанта, но нормально приспособиться из-за своей инвалидности не смог, пока не получил приглашение в СБ RRR.
Навыки
Очки Судьбы: 5
Обновление: 5

Концепция: ветеран боевых действий
Проблема: поражение речевого аппарата

Аспект: мастер тактики (ситуационная осведомленность в бою, тактические планирование)
Аспект: вселяющий ужас (повышенная вероятность сломить боевой дух противника, подавить, обратить в бегство)

Тип тела: человек

Атлетика: 2
Выносливость: 3
Восприятие: 3

Трюки:
Capre Diem: поэты умирают стоя

Гвоздь в кузнице: способность определять чувствительные места в боевой структуре противника, восстанавливать цепочку командования, находить командиров, определять уязвимости в оборудовании, построениях, логистике

Одна спичка: способность чувствовать, когда находится под прицелом снайпера

+2 к чекам защиты если враг ведёт по тебе прицельный огонь.

Свинцовый шторм: снижение эффективности (меткости, ловкости) противников, которые находятся под пулеметным огнем

Устанавливает аспект "Подавляющий огонь" с бесплатным призывом, который могут Призывать и союзники. Первый раз для каждого персонажа он бесплатен, дальше - за Очко судьбы.

Навыки:
Уровень 4: Тяжелое оружие, Стратегия, Запугивание
Уровень 3: Огнестрельное оружие, Скрытность, Решительность (+1)
Уровень 2: Подрывное дело, Техника, Рукопашный бой, Целостность
Уровень 1: Пилотирование (наземный транспорт), Медицина, Образование, Проницательность, Компьютерные навыки, Коварство

Стресс-трекеры:
Физический: 5 [ ]-[ ]-[ ]-[ ]-[ ]
Ментальный: 5 [ ]-[ ]-[ ]-[ ]-[ ]
Инвентарь
7:
7.62мм пулемет
WR: 7
Дальность: 3
Аспект: Стрельба очередью.
Аспект: Бронебойность
Аспект: Большое оружие
Аспект: Большой магазин


6:
Пистолет-пулемет Tech Assault 12
WR: +3
Дальность: 3
Трюк: Снизив WR на 2, можно получить аспект "Тихий"
Аспект: Стрельба очередью

5:
Assault Security Armor
AR: + 5

4:
Гироскопические стабилизаторы

2+1:
Встроенное устройство связи

2:
Разрывные патроны

Дымовые гранаты, 2 шт.
"Губки", 2 шт.
Кибернетическая восстанавливающая смесь, 1 шт.
Нет ни одного персонажа мастера.