FREEDOM.log | Описание игры

22.12.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Digital [online]
Ассистент:   Нет
Система:   Nova Praxis demake
Сеттинг:   .log
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   школьнек, SlavikDjan, Комиссар
Постов мастера/всего:   50/202

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Люпус 135/1499 offline Эйнар Каин Живой танк 23 19.03.2021 23:20 В игре
2 Ratstranger 892/5263 offline Барни Швитцер Пес Системы 21 22.03.2021 18:28 В игре
3 ЛичЪ 684/5356 offline Анна `Moth` Лердал Снайпер 32 30.03.2021 14:36 В игре
4 Eldve 810/5745 online Кавахара Ясуо кибер-ронин 33 23.03.2021 01:24 В игре
5 WarCat n/a offline Кейт Куинн Нетраннер 37 24.03.2021 14:32 В игре
6 wyleg 70/325 offline Альберто Бардем Боевик 6 07.01.2021 18:03 Вне игры



Синопсис
Год 2048. Мировое Правительство подаёт в отставку и реформируется, признанное не отвечающим задачам, которые перед людьми ставит стремительно развивающееся общество. Теперь планетарной экономикой и нарастающей глобализацией правит модульность: гибкость отдельных элементов позволяет оперативно реагировать на любые флюктуации рынка. Да, вы угадали – теперь Совет Корпораций контролирует курс KRZ. Курс жизни.
В мире, где заменить конечность новеньким хромированным имплантом выйдет дешевле, чем поесть настоящей курицы, где можно навсегда раствориться в цифровом мире, выгодно отличающимся от реальности – скоростями, красками, доступностью, это кажется естественным ходом вещей.

Одна из самых крупных компаний в сфере кибернетики и компьютерных наук, а строго говоря – самая крупная, ведь именно она является представительницей отрасли в Совете Корпораций, RRR (Rebuild, Restore, Reincarnation), создала первый в мире полноценный Искусственный Интеллект - MonoLIES, Linguistic Intelligence External Systems. До этого любые модели компьютерного мозга выполняли не более одной функции за раз – проще говоря, имитировали какой-либо аспект человеческого мозга. Например, устную речь или способность распознавать образы. Компания-разработчик сумела соединить все эти модули в единую систему (вернее, системы – в единый модуль, отсюда и приставка Mono). Разработка несовершенна и пока имеет множество ограничений. Первое и главное: огромные затраты на хранение данных и возможность быстро их обрабатывать. Датацентры RRR, разбросанные по всему Сити-13 служат хостингами для определённых подмодулей Монолайз.

Террористической организации "Общество Сопротивления Технологиям", проповедующая освобождение человека от зависимости к электронным гаджетам каким-то образом удалось проникнуть в один из узловых датацентров "Ацтлан". Руководство компании отчаянно пытается предотвратить возможность взлома алгоритмов и протоколов их изобретения. Служба безопасности компании формирует ударный отряд, который должен обезвредить террористов внутри комплекса.



Сеттинг: Авторский киберпанк. Ну, как авторский? Вполне себе типичный, если вы хотя бы почитали Гибсона или смотрели GitS – вы уже знаете, с чем будете иметь дело. Киберимпланты – есть, Матрица – есть, "корпорации довлеют" – есть, декеры – есть, раса – только люди, действие происходит в землеподобном мире, но не факт, что это именно Земля.

Про что игра: Короткий боевик на 5-6 сражений и примерно столько же сцен. Играете членов службы безопасности корпорации RRR Inc.. Задача – обезвредить террористов-луддитов, захвативших датацентр компании. Внутри – жизненно важный модуль новейшей разработки в области Искусственного Интеллекта, Монолайз. Преступники собираются не просто уничтожить его, а предварительно форкнуть, выпустив на свободу изменённую копию, и использовать его вычислительные ресурсы для терактов.
В роли оператора миссии, как можно догадаться, будет выступать как раз ИскИн, которому грозит опасность.
Необходимое и достаточное количество игроков – четыре человека. Возможно, потяну взять шестерых. Если наберётся пятеро и среди них найдётся желающий, можно будет обсудить генерацию специалиста по взлому программного обеспечения.

Пример хакинга в игре:

Командир отряда – его либо назначу я, либо самообразуетесь в ходе генерации.

Игра предполагается достаточно быстрой, но прежде всего, ставит своей целью раскачаться перед запуском другой игры (для которой, однако, ещё много надо сделать). Я не жду здесь больших и красочных постов, так что если спустя три дня от вас не поступает даже заявки – переходите под управление тех, кто ещё в состоянии делать заявки и писать посты. Не обессудьте.

Note: Уровень знаний темы базируется на отсмотренной классике боевиков – не более того. Так что не ждите какого-то реализма и хардкорной матчасти. Впрочем, вам её реализовывать никто не мешает (в плане задумок и решения поставленных задач). Система более чем поддерживает самодеятельность в этом вопросе. Мастер – тоже.

Также возможно некоторое количество отсылок к разнообразным медиа.

Аниме: может присутствовать на аватарках и некотором визуальном сопровождении.

Кросспол: мастер ничего против него не имеет в обе стороны.

!!!
1. Мастер бездарно слил свою первую игру. Нет никакой гарантии что эта игра будет лучше или не закончится столь же внезапно потому что я плохо веду игры.
2. Мастер в заявках довольствуется только своим извращённым вкусом. Без обид.
3. Система довольно эзотерична прям как BrainFuck, так что будьте готовы.

Рейтинг 18+. Модуль может содержать элементы насилия, ненормативной лексики, сексуальных сцен*, разнообразного характера, визуализации, ориентации и некоторого количества клипов Монеточки.