[D&D5] Захарская ночь | ходы игроков | География

 
DungeonMaster Yuka
18.02.2021 16:09
  =  



Центральная провинция, Сердце Захары, традиционно является личным владением Великого Калифа. С этих земель Калиф сам получает налоги и тут, в обычное время, его слово является непреложным законом. Правда, в последние десять лет в восточной части провинции обосновались повстанцы, которые считают, что нынешняя династия утратила благословение богов и погрязла в коррупции, разврате и прямых преступлениях, так что многие восточные земли вышли из-под контроля законного правителя. Охарактеризовать систему управления, наскоро выстроенную там можно как олигархия. Богатые династии, недовольные нынешним Калифом, на высшем уровне, и местные, более слабые аристократы на местных уровнях фактически управляют всем.

Остальные цивилизованные земли, то есть Северные города, Жемчужные города а также города Пантеона состоят в унии с Сердцем Захары, но управляются более сами, скорее являясь самостоятельными государствами. Мнение Калифа тут немаловажно, поскольку он считается формальным главой всей Захары, но очень часто местные владыки принимают и свои решение, идущие вразрез с ним.

Северные города, расположенные на выгодных позициях на побережье, а стало быть имеющие максимальный доступ к морской торговле, это свободные торговые города, сильно напоминающие политически города Берега Мечей, правда со своими особенностями. К ним мечтают приблизиться по уроню богатства и Жемчужные города, во многом копирующие в плане политики северян, но ввиду гораздо менее выгодного положения, у них это не очень выходит и они остаются пусть и свободными, но куда более бедными, чем сверкающие роскошью северные поселения. Города Пантеона - это религиозные центры Захары. Хотя торговля тут тоже развита, куда большую роль играют тут религиозные деятели, которые фактически и являются правителями, лишь формально подчиненными Калифу.

Великая пустыня - это пустынный регион, в котором кроме разбросанных по огромной территории племен, которые научились выживать в такой суровой местности, выращивая верблюдов и странствуя от оазиса к оазису, никто из людей не живет. Зато, в этих местах много древних и практически неисследованных руин, принадлежащих древним цивилизациям и диких животных, которые зачастую представляют опасность даже хорошо снаряженным экспедициям.

Проклятые земли и Земли Якменов- это не менее пустынные регионы, в которых множество банд, кланы местных варваров а также поселенцы немногочисленных, не слишком-то цивилизованных городков, постоянно борются за выживание, как между собой, так и с ордами чудищ и диких орков и гоблинов, что живут в горах. Это очень опасные земли и встретить врагов тут куда проще, чем друзей или союзников. Сюда иногда доходят торговцы из более развитых частей Захары, но в целом жизнь тут куда более примитивна и бедна, даже если сравнивать с Жемчужными городами.

Разрушенные королевства и тесное море - это полудикие, заросшие джунглями регионы, в которых людские поселения можно встретить только на побережье, да и то не слишком часто. Остальная территория представляет собой густые влажные леса с большим числом древних руин, до которых, опять-таки, мало кто добирался. Из людей в джунглях можно встретить совсем дикие племена, которые смогли прижиться среди опасных лесов, но и их сложно отыскать без проводников из числа местных жителей.




Отредактировано 18.02.2021 в 17:06
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.