Шабаш: Игры теней | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster IronLich
05.04.2021 06:48
  =  
===
Генерация:

Внешность: Аниме. Хороший арт.

Класс: Фигура

Характер: Любой.

История: Подробнее. Интересные мелочи, чаяния-мечты. Планы. Всё, что может понять его получше.

===

Именования: Имя персонажа, ПУСТО. // То как тебя знают в реальном мире и мире "осколков". Каждое именование даёт свой эффект и по сути является специфичным перком. Как и всё тут. Вася пупкин не сможет пулять разряды из рук, а канцлер Полпатинус, слуга тьмы и молнии сможет не только вжарить электричеством, но и устроить мясо ведь "тёмная сторона сильна". Эффект может изменится если происходят изменения на доске, но основа останется прежней.

Титулы и ранги: Слуга ведьмы. // То же самое что и именования, но даются другими существами в зависимости от действий. Не меняются при изменении твоей истории или известности и являются самым стабильным видом эффектов.

Сертификация: Ничтожная // Твоя способность к присваиванию "именований и титулов". Чем выше, тем более цено твоё слово и более обширный эффект оно оказывает.

Формы: // Формы в реальном и "сказочном" мире. Первая должна быть стандартно человеческой и применятся в обычном мире. Вторая же может отличатся в деталях, вроде кошачьих ушей, когтей или иных небольших дополнений. Со временем её можно будет превратить во что-то более эффективное.

[Человеческая]/[Истинная]

===
Характеристики: (24 очка характеристик на распределение. В среднем 6 очков в характеристике, если персонаж ребёнок или подросток, то 3 или 4 соответственно)

Сила // Физическая сила. Таскать, драться, использовать тяжёлые вещи.

Выносливость // Сопротивление ядам, болезням, ранам. Ваша физическая выносливость и способность противостоять боли.

Ловкость // Координация, гибкость. Полезная штука если вы хотите от чего-нибудь увернуться.

Интеллект // Нужная штука. Позволяет применять более сложные концепции и получать дополнительную информацию о которой возможно знает персонаж с высоким интеллектом.

===

Магические навыки: // Заклинания, ритуалы. Всё сюда. Пока пусто.

Бойцовские навыки: // Умение бить морды чем-нибудь. Можно взять 1 навык 1д3Е1.

Повседневные навыки: // Умение чего-нибудь. Перечислить навыки, 10 навыков 1д6Е1, остальные 1д3Е1.

Фигуры: // Твои подчинённые на доске игры.

Территория: // Количество захваченных "досок"

Концепции: // Пока только одна концепция (Магия).
[Магия]
Чуждая людям концепция, проявляющаяся в виде сверхъестественной силы, связанной с эмоциями, а также духовными и личностными особенностями существа. Использование магии обязательно требует веры и некоторого количества жизненной или иной "энергии". Для применения следует использовать ритуалы и магические системы.


Инвентарь: (Правило трусов! Чего нет, того нет)
Повседневная одежда (Расписать)
Мелкие безделушки (Телефон, брелок и тд. Расписать)
Отредактировано 05.04.2021 в 20:31
1

DungeonMaster IronLich
05.04.2021 06:59
  =  
Броски

Странные. Имеются навыки которые, растут при прокачке и получении опыта. Новый навык, это чистая 1д3Е1 (кубик взрывается 1 раз), что недостаточно для большинства проверок, но в чём-то очень простом сработает. С практикой происходит прокачка и со временем навык будет расти, по дополнительному кубику за уровень пока не достигнет потолка доступного персонажу. Характеристики растут аналогично и представляют собой скрытый ситуативный бонус и условие для некоторых проверок не показанных игроку.

Основной кубик для действий вне навыков 1д6.
Отредактировано 05.04.2021 в 07:35
2

DungeonMaster IronLich
05.04.2021 07:29
  =  
Великая игра

Всё происходящее в игре можно разбить на три условных слоя:
====
Внешний мир
Реальный мир. Внешняя часть, городок где происходит "немагическая" часть игры и ваше “настоящее”. Собственно обычный мир, где нет магии и любую странность можно объяснить логикой. Смерть в этом мире вполне присутствует и означает “конец игры”, навсегда. Именно тут находится основное тело и ваша обыденная жизнь. Он наполнен сомнениями, а потому магия не сработает ввиду глобального неверия в неё широкими массами, вырабатываемый людьми "токсин", что убивает любые чудеса оставляя после себя только серый цвет унылости.

Игровая доска
Островок стабильности в концептуальной вселенной, пришедший к этому состоянию самостоятельно или при помощи внешних сил. Глобальная “изнанка” где находятся “поля боя”, пространство вне времени, населённое демонами, духами, ведьмами, колдунами и прочей нечистью где нередко встречаются различные руины и осколки остатки чужих “игр”. Тут нет токсина и любая магия работает.

Концептуальное пространство
Измерение в котором лежат все “доски”. "Вселенная над вселенной", порождённая чувствами, фантазиями и мыслями человечества. Тут правят бал концепции и формализм, а существа существующие только в мыслях обретают плоть. Изменчивое хаотичное пространство единственными островками стабильности которого являются "доски" и логова особо сильных концептуальных существ и идей.

====
Миры
====
Миры отличаются друг от друга наличием “токсина” позволяющего существовать магии и нечисти, а также самой сути “игры”. В нашем мире, попытка призвать демона перед другими людьми банально будет уничтожена внутренним скепсисом этих людей и общим неверием в саму идею подобного действия, что и является этим мерзким ограничением...

На игровой доске же, вполне возможно колдовать и применять концепции, хотя слишком глобальные изменения потребуют чудовищное количество силы и вне "личных досок” принадлежащих именно этому игроку или фигуре, практически нереальны. Локальные же изменения, не несущие каких либо фундаментальных перемен для всего пространства, вполне осуществимы, хотя восстановление потраченной на них энергии идёт крайне медленно. Исключения составляют "личные доски". Переданные или чаще отвоёванные островки метапространства, где достаточно могучая сущность устанавливает свои правила. Вот там изменять можно что угодно, только бы хватало сил. От отрицательной массы, до идущего каждый четверг дождя из кошкодевочек.

В концептуальном пространстве "токсина" нет как такового и возможно вообще всё что угодно, в рамках разумного, конечно. Смерти тоже нет и проигравший “партию” может просто, отправится на другое поле боя когда его тело восстановится перед следующей битвой, если тот проведёт некоторое время в реальном мире. Когда доска полностью захвачена противником, она переходит в подчинение его фракции, предоставляя свои ресурсы для следующих битв. Игрок может временно уйти с доски, перестав сражаться и “сдав” партию. Однако всегда можно попытаться вернуться на доску, отбив одну из её частей если у вас хватит сил.

====
Мотивация
====
Смысл игры для участников заключается в увеличении своего влияния среди обладающих способностью участвовать в “играх” и набора большей силы в концептуальном мире. Возможно кто-то преследует иные цели или имеет более корыстные мотивы, но основными “китами” для мотивации “игроков” по-прежнему остаётся именно “золотая двойка” из власти и могущества.

Великое множество людей порождает совершенно безумные идеи и потому число противостоящих сторон и сил превышает все мыслимые пределы. Крупные и малые фракции, вроде Дьявола или Великих ведьм, одиночки “вольные бароны”, которые имеют несколько досок и некоторое количество ресурсов для защиты от себе подобных. Случайные люди и безумные апокалиптические маньяки желающие устроить собственную тиранию в отдельно взятых осколках. У всех сторон есть разные силы и формы воздействия которыми они ведут свою игру. Кто-то хитростью заставляет противника уничтожить самого себя, а кто-то лично ведёт в бой огромные армии концептуальных существ, завоёвывая доски, третьи же заключают договора и одно чаепитие с тортиком будет эффективнее кровопролитной войны. В конце концов, чем большим могуществом обладает “игрок” тем больше разнообразных ресурсов стекается в его руки...
Отредактировано 05.04.2021 в 08:02
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.