|
|
|
СкоростьЗаклятие избавление[Тип]: Заклинание [Подтип] : Скорость [Формула] : Enerweit [Пронаунс] : энервЭйт [Стоимость] : 10M [Требования] : отсутствуют [Подготовка] : отсутствует [Описание] : В мире магии существует множество сглазов, способных не только временно навредить, но и перерасти в полноценное проклятие. Лучше всех в этом преуспели ведьмы, и неудивительно что именно ими было открыто заклинание, способное с этим помочь. Заклятие избавление не так просто, как многие думают - его мимолетное применение, разумеется, облегчит негативный эффект, но отнюдь не уничтожит его до конца. Для полноценного очищение требуется точно определить место наложение сглаза, и после аккуратно нащупать его, после чего неспешным вращающим движение извлечь злокачественные остатки [Эффект] : Снимает эффект воздействия не сильного сглаза [Крит-эффект] : снимает любые чары в любом кол-ву с живого существа Заклятие парение[Тип]: Заклинание [Подтип] : Скорость [Формула] : Levitato [Пронаунс] : левиТато [Стоимость] : отсутствует(опционально) [Требования] : отсутствуют [Подготовка] : моментально
[Описание] : Одно из самых простых заклинаний среди всех существующих, которому обучают магов абсолютно всех гильдий. Область его применение поистине многогранна : в бою с их помощью можно швырнуть булыжник в врага, в а быту - развесить постельно белье так, чтобы испачкать только что постиранную ткань. Не смотря на свою простоту, овладеть им в совершенстве не такая простая задача, как может показаться с первого взгляда - это требует недюжей ловкости и хорошего ощущения пространства. Даже слабая аура, что окружает обычных животных не позволяет полноценно сконцентрировать заклятие на цели, но поговаривают, что некоторые маги не только способны на это, но даже умудряются "швырять" себе подобных
[Эффект] : приподнимает объект, пока он обладает прямым контактом с артефактом
[Крит-эффект] : Позволяет использовать заклинание на живом существе Заклятие щекотки[Тип]: Сглаз [Подтип] : Скорость [Формула] : Tremulo [Пронаунс] : трЕмуло [Стоимость] : 20M [Требования] : отсутствуют [Подготовка] : моментально [Описание] : Многие недооценивают щекотку, считая ее не больше чем ребячеством, но это отнюдь не так. Удачно наложенный сглаз подобного вида может вывести из строя опасного противника, не хуже, чем парализующие и оглушающие проклятия. Конечность, на которую накладывается заклятие щекотки импульсивно дергается, совершенно не подчиняясь своему хозяину, что может сыграть в бою ключевую роль [Эффект]: -1 Реакция, -2 Ловкость [Крит-эффект]: Заклятие Красного Спектра
|
1 |
|
|
|
МощьОчищение[Тип]: Заклинание [Подтип] : Мощь [Формула] : Сorpuse purgandum salvabito animamus vincerele ac tenebra [Пронаунс] : корпУсэ пургАндум салвабИто Анимус винкэрЭлэ Ак тенЭбра [Стоимость] : 100M [Требования] : уровень скверны героя равен 0-ю [Подготовка] : 3 хода [Описание] : Начиная в древних времен человеку известно о теневых миазмах - тьма, что отравляет душу, плоть, пространство и даже само время. Предположительно, именно это является доказательством того, что гильдия Туаранга является самой древней из всех пяти магических учреждений Тривизии, ибо их целью является искоренение любой нечестивости и скверны. Открытие очищения присваивается некой эльфийке Мириаме, преданной послушнице гильдии, что избавила свой лес от проклятия, наложенного печально известной ведьмой Морганой, которая так и не была поймана и предана суду Семерых после всех своих злодеяний [Эффект]: уничтожает все ближайшие проявления Теневых Миазмов, либо сильно вредит им. Существа "очищают" 50S, а "оскверненные" - половину их текущего уровня скверны [Крит-эффект]: Очищает присутствие любой скверны, как из пространства, так и из живых существ полностью Огненный шар[Тип] : Заклинание [Подтип] : Мощь [Формула] : Flamme lasslos [Пронаунс] : флАмэ ласлОс [Требования] : отсутствуют [Стоимость] : 30M [Подготовка] : 1 ход [Описание] : Огненные стихийные техники очень популярны среди Борулов, поэтому неудивительно, что существует множество заклинаний, содержащих в себе "огонь". Одно их самых простых и частых - Огненный Шар. Концентрируя свою мощь в одну точку, маг может создать клубок пламени, который при освобождении стремительно летит на встречу несчастной цели. Несмотря на свою видимую простоту, при пренебрежительном использовании, может поджечь самого горе-колдуна [Эффект]: Запускает в цель огненный шар(-25 HP, -10 HP от огня) [Крит-эффект]: Призывает огромную пламенную сферу(-100 HP, шанс 1/2 - 40 HP)
|
2 |
|
|
|
СознаниеСвязь с Лимбом[Тип]: Чары [Подтип] : Сознание [Формула] : Viens entendre s'ouvrir rempliro [Пронаунс] : виЕнс энтЭндрэ соуврИр ремплИро [Стоимость] : 20М [Требования] : отсутствуют [Подготовка] : 0,5 хода [Описание] : Ученые маги еще с древних времен искали способ усилить магический потенциала. И они таки нашли способ - черпания Магоя из измерения Лимба, в который нельзя попасть, но можно почувствовать. Никого особо не смутил факт того, что про него мало что известно и другие мрачные особенности этого места. Через малый промежуток времени подвох был обнаружен - чтобы черпать энергию, маг пропускает свое сознание через Лимб, временно сливаясь с ним, что очень негативно сказывалось на духовном состоянии колдуна. На данный момент заклинание занесено в Список Запретной Магии, но до сих пор некоторые ведьмы и кудесники продолжают практиковать подобное пополнение своего внутреннего запаса, невзирая на последствия [Эффект]: восстанавливает 60M и добавляет 20S [Крит-эффект]: Полностью восстанавливает весь Магой и добавляет 50S Высвобождение Демона[Тип] : Чары [Подтип] : Сознание [Формула] : Tar amach mal [Пронаунс] : тАр амАч мАль [Стоимость] : 60M [Требование] : герой Осквернен [Описание] : Когда мрак в душе поднимается к самому горлу, глаза застилает черной пеленой, и кажется, что твоя душа стала темнее, угля маг может взять вверх над этим и выпустить все то, что гложет его. Ученые колдуны до сих пор спорят, является ли сущностью порожденная данным заклинанием подобием фамильяра или нет, но одно можно сказать точно - если кто-то способен на такое, то он если еще не за "чертой", то уже рядом с ней. Неудивительно, что за одну только попытку создать нечто подобное, пожизненная ссылка в глубины Умбраиля обеспечена [Эффект] : Создаёт теневого демона из концентрированной скверны героя до конца боя(-30 скверны). Если герой более не Осквернен, атакует его Теневой ДемонЛовкость 7 Реакция 5 Интеллект 8 Духовность 5 Плевок скверной(5M) - выпускает в цель стрелу из цельной тьмы(урон 1d10 + 5)(+10S) Облако ужаса(20M) - превращает в дым и окутывает цель, проникая в ее разум(-2 Духовность). Длительность - 2 хода 50HP/50M [Крит-эффект] : Вместо появления, демон сливается с хозяином, прибавляя к нему свои утроенное Здоровье и Магой(+20 скверны) Чары Пространственного Расширения[Тип]: Чары [Подтип] : Сознание [Формула] : Locusi Magnitudo Premereta [Пронаунс] : локусИ магнитУдо прэмэрЭта [Стоимость] : 80M [Требования] : отсутствуют [Подготовка] : 4 хода [Описание] : Данный вид чар был открыт довольно давно - все слышали рассказы про караваны, проходящие сквозь игольное ушко, и армии, что умещались в одной деревянной статуи лошади. Но только относительно недавно, благодаря длительным экспериментам и изучениям гильдии Азурисов, эти чары стали работать стабильно, не грозя разделить объект пополам при переходе пространственного стыка. Они первыми стали использовать их для увеличение вместимости церемониальных залов, что впоследствии стали делать и остальные гильдии, а за ними - и обычные люди. Несмотря на свою фантастичность, расширение довольно сложно в реализации на больших пространствах, поэтому чаще всего используется в виде зачарований на сумках, склянках и других небольших вещах [Эффект]: расширяет объем в несколько раз в любом замкнутом пространстве. Обычный размер начала воздействия - 40 литров (небольшой рюкзак). Время действия - 2 часа. Размер увеличение - 4 раза [Крит-эффект]: площадь воздействия может быть расширена до куба 20x20x20 метров в 10 раз(если используется обычный размер, объем может быть увеличен в 100 раз, а время - в 10)
|
3 |
|