|
|
|
Основная КампанияДеревня РиверРинг никогда не была особо часто посещаема путниками - расположенная недалеко от границы страны и погруженная в глубокие леса, единственной достопримечательностью что она могла похвастаться, так это один из Небесных Шпилей, что гильдия Азурисов строила во всех диких и труднодоступных уголках страны для научных целей. Местные живут тихо и незатейливо, и с первого взгляда жизнь здесь выглядит размеренной. Но кто мог знать, что непримечательное поселение станет центром пересечения множества линий судьбы, которые вместе станут началом цепной реакции пророчества, от которого зависит исход будущего всего королевства? Ветер крепчает, срывая покровы старых тайн, древние силы выходят из длительной спячки, и только пришельцы из Темного Обелиска смогут совладать с бурей, что приближается к оазису мирового покояРазмер: 3-4 игрока Ограничения: не (*)-злое или хаотично-нейтральное мировоззрение Смертность: Средняя
|
1 |
|
|
|
Арлекин никогда не плачетПопасть в глубины Умбраиля даже врагу пожелать страшно - мрачное подземелье, полное безысходности и отчаянья, которое является последнее местом, в котором может оказаться любой маг, что потерял над своим даром, оживил пару трупов по старой памяти или проклял соседа, превратив в неведомую зверушку. Причин попасть туда не пересчитать, а вот возвращаются оттуда немногие - пустота в глазах и серость на лице у многих остаются на всю оставшуюся жизнь. В последнее время, с территории комплекса стали таинственным образом пропадать заключенные - вариант побега не рассматривается, ибо сбежать из магической тюрьмы не возможно. Или почти невозможно. Героям предстоит расследовать таинственные исчезновения и столкнуться лицом к лицу с нелицеприятной правдой Теневых КатакомбРазмер: 3-4 игрока Ограничения: отсутствуют Смертность: Высокая
|
2 |
|
|
|
Лесной ПереполохЧеловечество никогда не ладили с лесными расами - многие конфликты тянутся веками, став последствиями массовым резням, разрушенным городам и вырубленным чащам. Несмотря на это, последние года правителям удавалось поддерживать относительное перемирие. Но в последнее время, участились случаи ночных нападений на скот, пропажи людей в близи рощ и пожаров, что стали вспыхивать с пугающей постоянностью в разных частях древесных массивов. Обе стороны находятся на пределе терпения, и конфликт может вспыхнуть в любой момент, втянув много невинных в очередную кровавую мясорубку. Смогут ли вовремя появившиеся "пришельцы" узнать причину противоречивых несчастий и предотвратить приближающуюся трагедию? Размер: 3 Ограничения: (*)-доброе мировоззрение, персонаж не с рассой "Человек" Смертность: Средняя
|
3 |
|