Действия

- Ходы игроков:
   -----Комнаты для других правил----- 
   Комната с правилами микромафии (1)
   Комната с правилами ОЛ (1)
   Комната с правилами АМ 
   ------Комнаты игроков------ 
   Вопросы (2)
   Авантюрист (Fiks) (43)
   Бродяга (VanSLis) (34)
   Проныра (Cvi_) (49)
   Шулер (Simeon) (26)
   Вор (Green) (35)
   Аристократ (Dorererenen) (29)
   Герой (Fortuna) (17)
   Кузнец (Mortis) (43)
   Маг (Canaris) (28)
   Наёмник (Independent) (47)
   Принц (timujin) (27)
   Рыцарь (Майкл) (69)
   Прокажённый (Alaron) (25)
   Святой (Рейзел) (27)
   Поэт (Ossipago) (50)
   Маньяк (Psychotic) (28)
   --------Солнечная империя----- (15)
   ----Мастерская---- (15)
   ------Основные комнаты---- 
   Фаза 1 (65)
   Фаза 2 (37)
   Фаза 3 (19)
   Фаза 4 (11)
   Фаза 5 (21)
   Фаза 6 (17)
   Фаза 7 (19)
   Фаза 8 (11)
   О планах (1)
   ------Анонимный мафик------- 
   Комната с мафиком (11)
   Мастерская для Мафика (41)
- Обсуждение (187)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17971)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42244)
- Котёл идей (4741)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11341)
- Ошибки (4414)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Война миров VI | ходы игроков | Комната с правилами микромафии

 
DungeonMaster Копейка
14.10.2021 14:32
  =  
Вспомнил о ней по той причине, что общение с соседями решает одну из важных проблем - сверхкоординация ценой жизни Офицера.

Ход игры.
Игра состоит из двух суток, каждые из которых состоят из Ночи и Дня. Таким образом, в игре 4 фазы.
В начале игры каждый персонаж получает от Мастера Тайную роль. От роли зависят фракция и условия победы (то есть цель) персонажа.
Ночью персонажи применяют способности своей роли. Их результаты срабатывают по итогам ночи. Каждый день проходит голосование, кто будет устранён из игры. Набравший строгое большинство голосов умирает.

Общение.
Заявки на действия нужно оставлять в личной комнате.
Тайное общение между игроками по поводу игры разрешено только с соседями по списку комнат, а также мафии между собой.

О способностях и Личинах:
Все способности резолвятся по итогам фазы одновременно. Если в течение фазы персонаж был ранен, он не получает результат проверок.
Некоторые способности позволяют узнать случайную Личину персонажа:


Роли, способности и условия победы:
Мафия:
Цель - не дать победить Закону и Злому Гению. Состоит из знающих друг друга Босса и Киллера.


Нейтрал:


Закон: Цель - так или иначе убить Босса.


Что может случиться с персонажем:
Во-первых, персонаж может быть ранен. В этом случае способности его роли не действуют (кроме злого гения), он не получает информацию от сделанных ранее проверок, но способен голосовать.
Дважды раненный персонаж становится смертельно раненным. Он не имеет способностей и может только говорить. Если персонаж был смертельно ранен днём, допголоса от его способностей в этот день не работают.
Смертельно раненный нежитель умирает и больше не может участвовать в игре. Смерть видят все, ранения - только сам раненый и Киллер.

Ну вот, создал мафию. Надеюсь, пройдёт весело и быстро.

Дополнение для будущих игр:
Отредактировано 14.10.2021 в 20:51
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.