Паладин 3ур. / Человек / Нейтрально-добрый / Народный герой
----------------------------------
Возраст: 32 года
Божество: Великий Атей
Языки: Общий, [неизвестно]
Бонус мастерства: +2
Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 182 см.
Вес: 79 кг.
Класс Брони: 18 = 16 Кольчуга +2 Щит
Очки Здоровья: 28 = 10 +6 +6 +6 ВЫН
Кость Здоровья: 1к10
Чувства: Пассивная Внимательность 13 [10 +1 МУД +2 БМ]
----------------------------------
ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИЛ:16(+3)[9п, +1 от расы]
ЛОВ:10(+0)[2п]
ТЕЛ:14(+2)[5п, +1 от расы]
ИНТ:10(+0)[2п]
МУД:12(+1)[4п]
ХАР:14(+2)[5п, +1 от Черт]
----------------------------------
Бонус Мастерства(БМ):+2
Спасброски:Мудрость,Харизма
СИЛ +3,ЛОВ +0,ТЕЛ +2,ИНТ +0,МУД +3,ХАР +4
НАВЫКИ
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
● Атлетика: +5(+3 СИЛ +2 БМ)
○ Акробатика: +0(+0 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +0(+0 ЛОВ)
○ Скрытность: +0(+0 ЛОВ)
○ Магия/Аркана: +0(+0 ИНТ)
○ История: +0(+0 ИНТ)
○ Анализ: +0(+0 ИНТ)
○ Природа: +0(+0 ИНТ)
○ Религия: +0(+0 ИНТ)
● Уход за животными: +3(+1 МУД +2 БМ)
○ Проницательность: +1(+1 МУД)
● Медицина: +3(+1 МУД +2 БМ)
● Внимательность: +3(+1 МУД +2 БМ)
● Выживание: +3(+1 МУД +2 БМ)
○ Обман: +2(+2 ХАР)
○ Запугивание: +2(+2 ХАР)
○ Выступление: +2(+2 ХАР)
○ Убеждение: +2(+2 ХАР)
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие, средние, тяжелые, щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: инструменты стеклодува, средства передвижения (наземные)
---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 ловкость и +1 харизма
● Языки: общий
● Навыки: Внимательность
● Черта: ЗАТРОНУТЫЙ ФЕЯМИ
Ваше взаимодействие с магией Страны Фей изменило вас, даровав вам следующие преимущества:
Увеличьте значение вашего Интеллекта, Мудрости или Харизмы на 1 при максимуме 20.
Вы узнаёте заклинание туманный шаг [misty step] и одно заклинание 1-го уровня на ваш выбор. Заклинание 1-го уровня должно принадлежать школе Прорицания или Очарования. Вы можете накладывать каждое из этих заклинаний без затрат ячеек заклинаний. Как только вы накладываете любое из этих заклинаний подобным образом, вам необходимо закончить продолжительный отдых, чтобы наложить это заклинание подобным образом вновь. Вы также можете накладывать эти заклинания, используя любые ячейки заклинаний, которая у вас есть. Базовой характеристикой для этих заклинаний является та, которую вы увеличили данной чертой.
КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ: Паладин
ВЛАДЕНИЕ
● Доспехи: Все виды доспехов, щиты
● Оружие: Простое оружие, воинское оружие
● Спасброски: Мудрость, Харизма
● Навыки: Атлетика, Медицина
● Умения:
Божественное чувство
Присутствие сильного зла воспринимается вашими чувствами как неприятный запах, а могущественное добро звучит как небесная музыка в ваших ушах. Вы можете действием открыть своё сознание для обнаружения таких сил. Вы до конца своего следующего хода знаете местоположение всех исчадий, небожителей и нежити в пределах 60 футов, не имеющих полного укрытия. Вы знаете тип (исчадие, небожитель, нежить) любого существа, чьё присутствие вы чувствуете, но не можете определить, кто это конкретно (например, вампир Граф Страд фон Зарович). В этом же радиусе вы также обнаруживаете присутствие мест и предметов, которые были освящены или осквернены, например, заклинанием святилище.
Вы можете использовать это умение количество раз, равное 1 + модификатор Харизмы. Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы восстанавливаете все потраченные использования.
Наложение рук
Ваше благословенное касание может лечить раны. У вас есть запас целительной силы, который восстанавливается после продолжительного отдыха. При помощи этого запаса вы можете восстанавливать количество хитов, равное уровню паладина, умноженному на 5.
Вы можете действием коснуться существа и, зачерпнув силу из запаса, восстановить количество хитов этого существа на любое число, вплоть до максимума, оставшегося в вашем запасе.
В качестве альтернативы, вы можете потрать 5 хитов из вашего запаса хитов для излечения цели от одной болезни или одного действующего на неё яда. Вы можете устранить несколько эффектов болезни и ядов одним использованием Наложения рук, тратя хиты отдельно для каждого эффекта.
Это умение не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.
Боевой стиль [2УР]
ЗАЩИТА
Если существо, которое вы видите, атакует не вас, а другое существо, находящееся в пределах 5 футов от вас, вы можете реакцией создать помеху его броску атаки. Для этого вы должны использовать щит.
Использование заклинаний [2УР]
– Подготовка и сотворение заклинаний (число: мод. ХАР + 1/2 ур. паладина)
– Базовая характеристика заклинаний: харизма
– Фокусировка заклинания (священный символ)
Божественная кара [2УР]
Если вы попадаете по существу атакой рукопашным оружием, вы можете потратить одну ячейку заклинания любого своего класса для причинения цели урона излучением, который добавится к урону от оружия. Дополнительный урон равен 2к8 за ячейку 1 уровня, плюс 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого, до максимума 5к8. Урон увеличивается на 1к8, если цель — нежить или исчадие.
Божественное здоровье [3УР]
Божественная магия, текущая через вас, даёт вам иммунитет к болезням.
Священная клятва [3УР]
КЛЯТВА ПРЕДАННОСТИ
- Заклинания клятвы
- Божественный канал
- Священное оружие. Вы можете действием наполнить одно оружие, которое вы держите, позитивной энергией, используя Божественный канал. На протяжении 1 минуты вы добавляете свой модификатор Харизмы к броскам атаки, сделанным этим оружием (минимальный бонус +1). Также оружие испускает яркий свет в радиусе 20 футов и тусклый свет в пределах ещё 20 футов. Если оружие не является волшебным, то оно считается волшебным на время действия заклинания.
Вы можете закончить этот эффект в свой ход частью любого другого действия. Если вы не держите или не несёте это оружие, или теряете сознание, то этот эффект заканчивается.
- Изгнать нечистого. Вы действием показываете свой священный символ и произносите слова молитвы, осуждающей исчадия и нежить, используя Божественный канал. Все исчадия и нежить, которые могут видеть или слышать вас, находящиеся в пределах 30 футов от вас, должны совершить спасбросок Мудрости. Если они проваливают спасбросок, то изгоняются на 1 минуту или до тех пор, пока не получат урон.
Изгнанные существа должны весь свой ход пытаться убежать от вас так далеко, как только могут, и не могут добровольно переместиться в пространство, находящееся в пределах 30 футов от вас. Также они не могут совершать реакции. Из всех действий они могут совершать только Рывок и попытки избежать эффекта, не дающего им перемещаться. Если же двигаться некуда, существа могут использовать действие Уклонение.
Особенности предыстории: Народный герой
● Навыки: Выживание, Уход за животными
● Владение: инструменты стеклодува, средства передвижения (наземные)
● Умение: ДЕРЕВЕНСКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО
Вы сами из простого народа, и потому легко находите с ними общий язык. Вы можете найти место, чтобы спрятаться, отдохнуть или подлечиться среди обывателей, если только вы не угрожаете им. Они укроют вас от представителей закона и тех, кто ищет вас, но своими жизнями за вас они рисковать не будут.
● Персонализация:
– Черта характера: «Если кто-то в беде, я всегда готов прийти на помощь.»
– Идеал: «Уважение. Нужно относиться друг к другу с достоинством и уважением.»
– Привязанность: «У меня есть семья, но я не знаю, где она. Надеюсь, когда-нибудь я увижу их вновь.»
– Слабость: «Я слепо верю в своё предназначение, и не замечаю ни своих недостатков, ни смертельных опасностей.»