Ковенант
Все члены ковенанта могут общаться между собой по ночам.
Вся члены ковенанта знают друг-друга, а также точно узнают, какие ночные действия сделали все члены ковенанта.
По окончанию третьей ночи, один из членов ковенанта получает Некрономикон, гарантирующий имуннитет к обнаружению и особый эффект роли. При смерти владельца некрономикона, он передаётся другому случайному члену ковенанта.
Все роли ковенанта Уникальны.
Принадлежность:
К (Ковенант)
Специализация:
З - Злой. Все члены ковенанта злые, да.
Роли:
Лидер (КЗ)
"Лидер мистического."
Ночью может выбрать две цели. Первая цель принудительно применит способность на вторую цель.
Можно выбирать себя и других членов Ковенанта второй целью. Можно выбирать первой и второй целью одного и того же персонажа. Нельзя выбирать себя/других членов ковенанта первой целью.
Лидер узнаёт точную роль того, кого контролировала и также узнает, что с ним происходило.
Цель узнаёт, что она была под контролем.
Некрономикон: Дарует Базовую защиту и контроль наносит Базовую атаку. Если Лидер жив, она всегда получает Некрономикон первой, в противном случае он достаётся случайному члену Ковенанта.
Иммунитет к блокам.
Проклинатель (КЗ)
"Мастер проклятий и заговоров."
Ночью может выбрать цель и Проклясть её.
В конце каждой ночи происходит проверка. Если кроме членов Ковенанта и Проклятых игроков в игре нет живых персонажей, а Проклинатель жив, каждый проклятый будет атакован Неостановимой атакой.
Некрономикон: Вместе с проклятием, цели наносится Базовая атака, а Проклинатель больше не посещает цель.
Проклятые выглядят как Члены Ковенанта для Шерифа, а Советник/Сыщик получат результат Проклинателя с проклятой цели.
Медуза (КЗ)
"Трёхглазое чудовище, обращающее в камень взглядом."
Три раза за игру, ночью может активировать Каменный взгляд и атаковать всех, кто посетил её этой ночью. Погибшие от атаки Медузы превращаются в камень: Их роль и последняя записка не раскроется городу на следующую ночь.
Мощная атака
Некрономикон: Каменный взгляд теперь может применяться бесконечно. В любую ночь, Медуза может выбрать цель и обратить её в камень.
Некромант (КЗ)
"Мощный маг, способный реанимировать мёртвых."
Ночью может выбрать две цели. В качестве первой цели, можно выбрать только персонажа на кладбище, который не был очищен или обращён в камень. Первая цель будет реанимирована на одну ночь и применит свою способность на вторую цель Некроманта. Можно выбрать других членов ковенанта второй целью, но не себя.
После реанимации труп портится и не может быть снова реанимирован.
Иммунитет к блокам.
Иммунитет к контролю.
Узнаёт всё, что произошло с реанимированым телом в эту ночь.
Некрономикон: Некромант может выбрать себя первой целью и создать Гуля, который нанесёт Базовую атаку второй цели Некроманта. Некромант узнает, что произошло с её Гулём в эту ночь.
Отравитель (КЗ)
"Мастер ядов."
Ночью может отравить цель. Она узнаёт об этом и если не была вылечена в момент отравления или на следующий день, умирает от Базовой атаки. Если у цели есть защита, вместо этого попытка отравления провалится с объяснением причины.
Некрономикон: Отравление больше не лечится. Лечение в ночь отравления всё равно спасает от яда.
Алхимик (КЗ)
"Специалист по зельям и химикатам."
Ночью может выбрать одно из зелий и метнуть его в цель, кроме себя:
Зелье Раскрытия: Раскрывает роль цели Алхимику. Игнорирует Маскировку
Зелье Лечения: Лечит цель.
Зелье Атаки: Наносит базовую атаку.
Все зелья, кроме Зелья Атаки также можно кидать в других членов Ковенанта.
Каждое зелье перезаряжается 3 ночи, но можно использовать другие в это время.
Иммунитет к Контролю
Некрономикон: Зелья больше не имеют кулдаун.