Действия

- Ходы игроков:
   ───────────────────── 
   = ЛИТЕРАТУРНОЕ = 
   ───────────────────── 
   • Я — литератор. (1)
   • [NSFW] Рассказы. (2)
   • Околофановое || Стихотворчество и мемы. (3)
   • "Волчий овраг" || Роман. Фэнтези, криминальная драма. (4)
   ───────────────────── 
   = РОЛЕВОЕ И ОКОЛОРОЛЕВОЕ = 
   ───────────────────── 
   • Я — игрок и мастер. (1)
   • Apocalypse World 1ed || Частозадаваемые вопросы по системе. (1)
   • Savage Worlds 2ed || Частозадаваемые вопросы по системе. (1)
   ───────────────────── 
   = ПРОЕКТЫ ПЕРЕВОДОВ = 
   ───────────────────── 
   • Regiment, 2.5 || [✓]  (11)
   • VIOLENCE™: the roleplaying game of egregious and repulsive bloodshed || [✓] (22)
   вв нашел еще какую-то систему и делает с ней всякое 
   'собака город заметки' (2)
   ───────────────────── 
   = АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ = 
   ───────────────────── 
   • Police Stories для Savage Worlds. (1)
   • Land Of Wolves для Regiment 2.5. (5)
   • Thug Life для VIOLENCE™. (1)
   • Шаблоны и прочие полезные ролевые приблуды [чтобы не потерять] (1)
   • Trash DnD 5. Хардкорный дауншифтинг. 
- Обсуждение (100)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3753)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14696)
- Неролевые игры (11855)

Обожженный фолиант | ходы игроков | • VIOLENCE™: the roleplaying game of egregious and repulsive bloodshed || [✓]

 
DungeonMaster WanderingWisdom
22.12.2022 21:58
  =  


VIOLENCE: ролевая игра лютой и отвратной бойни

Не рекомендовано для прочтения читателям и игрокам младше 18 лет.
Впрочем, мы не уверены, что это вообще хоть кому-​то рекомендовано.


За авторством Разработчика Х
Отредактировано 22.12.2022 в 21:58
1

DungeonMaster WanderingWisdom
22.12.2022 21:59
  =  


секс, наркотики и в-​руки-ствол

В VIOLENCE™ отмеченный наградами разработчик [Разработчик Х]* объединил стили классического данженкроула с современной огневой мощью и бескомпромиссным городским окружением, получив в результате передовой игровой образчик непрерывных насилия и беспредела. VIOLENCE™ ведёт вас к обугленному сердцу современной культуры, обнажая таящийся в ней подлинный ужас. Что-​то типа того. Ну или вы можете просто мочить существ и снимать с них все мало-​мальски ценное, как обычно игроки себя и ведут.

Не нужно лишних заблуждений — эта игра не из приятных. Она кровавая. Она жестокая. Она мрачная и темная, наполненная соответствующим ее содержанию чувством юмора. Она не стесняется поганых слов. "Избыточный" не охватывает всей сути VIOLENCE™, а "Плохой вкус" не приближается даже близко. Это ролевая интерпретация снафф-​видео. И она не для слабонервных. Если вы знаете о себе, что можете впасть в психотический аффект и завалить с АК-47 всех своих коллег, то положите её и идите мимо. Пожалуйста. Нам такая слава ни к чему.

VIOLENCE™ поставляется с десятью Сертификатами на Очко Опыта VIOLENCE™, крышесносными работами художника Клинта Лэнгли и мрачнейшим в ролевых играх чувством юмора со времен Paranoia™. В неё не входят листы персонажей, карандаши, кости и вообще ничего, что могло бы указывать на нравственность и хороший вкус. Считайте, вас предупредили.
* — Грэг Костикян.
2

DungeonMaster WanderingWisdom
22.12.2022 22:04
  =  


VIOLENCE™: ролевая игра лютой и отвратной бойни.

Создатели игры

Разработчик: Разработчик Х
Редактор: Джеймс Уоллис
Художник: Клинт Лэнгли
Тестировщик: Да вы смеетесь что ли

─────────────────────
© 1999, все права защищены, вот блин, мне ж придётся назвать свое имя, ну что ж, ладно, все права защищены Hogshead Publishing Ltd. Товарный знак и символика VIOLENCE™, а также все включённые в них обозначения принадлежат Hogshead Publishing Ltd. Все прочие используемые товарные знаки, включающие, но не ограничивающиеся D&D, AD&D, Paranoia, Metal Gear Solid, Quake и Tomb Raider, используются без разрешения и остаются собственностью соответствующих владельцев. Их упоминание в этой работе не оспаривает чьи-​либо права собственности на них и текущие статусы. Никакая часть этого продукта не может распространяться никакими известными способами, включая фотокопирование, трафаретную печать (как же старо), размещение на интернет-​ресурсе или телепатическую передачу без специального разрешения владельцев авторского права. Написанного кровью на пергаменте, отправленного заказным письмом и с приложенной квинтацией с требованием о возврате. Хотел бы я понять, как запатентовать эту шляпу — хотя погодите, готов поспорить, моя система очков опыта, то есть Система Очков Опыта™ Violence™ вполне патентоспособна. Мне надо поговорить об этом с юристом. Любое нарушение авторского права, обращения с товарным знаком или патента будет караться по всей строгости закона — что, например, в Техасе может быть крайне безжалостным и суровым, скажу я вам. И вам лучше всякий раз ставить ™ после названия, иначе наш скулеж будет слышен на всю округу. Любое совпадение персонажей и ситуаций в этой работе с реальными живущими или умершими людьми абсолютно случайно. Снимая с этой книги плёнку или просто ненароком открывая её, вы принимаете все то, что содержится в этом предупреждении, а равно и все то, что породит наше необузданное воображение в обозримом будущем. Это будет иметь силу и действовать на ваших наследников, родственников, правопреемников и лиц, разделяющих как минимум 98% вашего ДНК (что включает в себе почти любого гоминида, начиная с шимпанзе, так что имейте в виду). Никакие гарантии относительно полезности, безопасности, интеллектуальности, доступности и функциональности этой работы не предоставляются и не подразумеваются. По сути, это продукт не работает, никогда не работал, и ни за что ответственности мы не несём. Продукт мог быть испытан на безобидных пушистых милых маленьких зверушках. Он может довести пользователей до крайней формы помешательства и подтолкнуть их к убийству дюжин детей в маниакальном буйстве, что непременно попадёт в вечерние новости. Его производство может быть связано с вырубкой тропических лесов, выбросом токсинов в экосистему и случайной гибелью дельфинов. Ладно, про дельфинов мы несерьёзно. Скорее всего. Производитель и разработчик особо отмечают, что не несут никакой ответственности за акты насилия, беспредел или массовые убийства, которые могут быть или не быть совершены потребителями этого продукта. Продукт может быть опасен для вашего психического здоровья.

ВЫ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ!
Отредактировано 01.01.2023 в 20:45
3

DungeonMaster WanderingWisdom
22.12.2022 22:08
  =  
Содержание

Добро пожаловать в VIOLENCE™, говно дегроидное — [5]
Что такое Violence™? — [6]
  Что такое ролевая игра? — [6]
Что нужно для игры? — [6]
Создание персонажа — [7]
  Бро, но как мнэ кынуть d16? — [7]
  Стволы — [7]
  Другое оружие — [7]
  Тяжелые, нелегальные, вызывающие привыкание наркотики — [7]
  Одежда — [7]
  Ручная кладь — [7]
  Модные аксессуары — [7]
  Заметка о стволах — [8]
  Скрытое ношение оружия (и прочее говно, за которое ты можешь загреметь на нары) — [8]
Навыки — [9]
  Использование навыков — [9]
И снова, как же мне кинуть 1d60? — [10]
О навыках — [11]
  Боевые Навыки — [11]
  Базовые Навыки — [11]
  Уличная Премудрость — [11]
  Физические Навыки — [11]
  Что делать, если навыки не решают? — [11]
Бой — [12]
  Дистанционный бой — [12]
  Урон и Боль — [12]
  Ближний бой — [12]
  Пинки — [12]
  Ножевой бой — [12]
  Броня — [12]
  Невинные прохожие — [12]
  Боевое маневрирование — [12]
  Боль и пытки — [12]
Опыт — [13]
  Система Очков Опыта™ Violence™ — [13]
  Использование очков опыта — [13]
  Награждение очками опыта — [13]
Наркотики — [14]
  Как Разработчик относится к наркотикам? — [14]
  Фармакопия — [14]
  Поиск наркотиков — [14]
  Эффекты в Бою и для Навыков — [14]
  Зависимость и Ломка — [14]
  Ролевые эффекты — [14]

Кровь — [16]
Порядочные законопослушные граждане — [17]
  Описание — [17]
  Провинциалка — [17]
  Сожители — [17]
  Нелегалы — [17]
  Околохиппарь — [17]
  Бабуля — [17]
  Ячейка Аль-​Каиды — [17]
  Траходромщик — [17]
  Планктон с подвохом — [17]
  Мама с маленькими детьми — [17]
  Орки — [17]
Мусора — [18]
  Знай своего врага — [18]
  Типы Мусоров — [18]
  Мусор Базовой Комплектации — [18]
  Мотокоп — [18]
  Двухколесный Мусор — [18]
  Копытный Мусор — [18]
  Крот — [18]
  Подмусорник — [18]
  Мусор Офицер — [18]
  Команды спецназа — [18]
Сокровища — [19]
  Таблица случайных жертв — [19]
  Сокровища случайных жертв — [19]
  Пояснения по Сокровищам — [19]
  Сокровища в квартирах — [19]
  Типы Сокровищ — [19]
Таблицы Генерации Случайного Квартирного Комплекса — [20]
  Планировка построек — [20]
  Кто здесь живет — [20]
"Приключение", если можно это так назвать, Идеи — [21]
Тушите свет, сливайте воду — [22]
  Об авторе — [22]
Отредактировано 28.12.2022 в 09:39
4

DungeonMaster WanderingWisdom
22.12.2022 22:11
  =  
Добро пожаловать в VIOLENCE™, говно дегроидное

Отредактировано 24.12.2022 в 20:35
5

DungeonMaster WanderingWisdom
22.12.2022 22:16
  =  
Что такое Violence™?

Violence™ во многом похож на Dungeons & Dragons® за авторством другой компании. Ты и твои друзья играете персонажами в воображаемом мире. Ты слоняешься по лабиринту, вышибаешь двери, убиваешь всяких находящихся по другую сторону и прибираешь к рукам найденные пожитки. Главное отличие в том, что окружение — не очередное третьесортное фэнтезийное поделиё об эльфах, дворфах и магии, но мир сегодняшнего дня. Двери, которые ты вышибаешь — это двери не глубоких подземелий (если ты, конечно, не в метро), но жилищ людей. Честных, порядочных и трудолюбивых, желающих просто жить своей жизнью. Существа, которых ты убиваешь, не картонные чудовища из бестиария, на убийство которых игра дает индульгенцию, потому что, ну, они же чудовища. Нет, это твои человеческие собратья с семьями и друзьями, с надеждами, страхами и стойкими нравственными ориентирами — люди, которые фактически намного лучше тебя. И вещи, которые ты прибираешь к рукам — это не "волшебные предметы" или "куски золота", но стерео, компьютеры, ювелирка и другие ценности, которые тебе удастся утащить.

В действительности, чудовище здесь ты; чудовище не фэнтезийное, а подлинное. Ты опустившийся одичавший мясник, порожденный не менее дикими улицами; Джеффри Дамер, берджессовский droog, персонаж из-под пера Брета Истона Эллиса. Ты упиваешься болью, кровью и хаосом. Долго ты не проживешь, это я обещаю, но путь твой будет отмечен ни одним искалеченным трупом.

Что такое ролевая игра?

Братиш, если ты не знаешь ответа на этот вопрос, то здесь не место, чтоб его искать.

Что нужно для игры?

Вот то, что нужно для игры в Violence™:

1. Эта книга.
2. Все и каждый аксессуары Violence™ и сопутствующие товары плюс все продукты с логотипом Violence™, включающие, но не ограничивающиеся футболками Violence™, пакетами крови и искусственной рвотой Violence™, миниатюрами и наборами красок Violence™, компакт-дисками и кассетами Violence™, коллекционными карточками Violence™, фишками и фигурками героев Violence™, газировкой с кровавым красителем Violence™ и солеными закусками Violence™, приобретенными за полную розничную цену желательно по почте непосредственно у издателя Hogshead Publishing Ltd, 18-20 Броммель Роуд, Лондон SW4 0BG, Великобритания. Конечно, мы допускаем, что ты можешь играть и без всего этого хлама, но будь уверен — твое удовольствие от игры может стать бесконечно богаче, если ты пришлешь нам все до последнего пенни, пфенниги и лиры, что у тебя на руках.
3. Тебе понадобятся игральные кости с логотипом Violence™, которые отличаются от обычных костей наличием этого самого логотипа и существенно более высокой ценой. Мы весело и непринужденно используем шести-, восьми-, десяти-, двенадцати- и двадцатигранные кости; используем во всех правилах, чтобы быть уверенными, что ты купишь полный набор костей Violence™. Ну и еще потому, что не хотели морочиться со стандартизацией. Если это годится для Гайгакса, то и мне нормально.
4. Тебе понадобятся несколько листов персонажа. Можешь скопировать с задней части этой книги. А вот и нет! Беру слова назад! Копировать лист персонажа с задней части книги категорически воспрещается! Потому что это нарушение авторских прав, и оно навлечет на тебя гнев юристов! Нет, ты должен приобрести Комплект Листов Персонажа™ Violence™ у Hogshead по очень разумной цене в, э-э-э, ну скажем, в десять или двадцать раз превосходящей стоимость их печати. Мы это позже порешаем.
5. Тебе понадобятся карандаши. В обозримом будущем придется пользоваться карандашами Violence™ без права на замену, но пока что мы в поисках правообладателя на карандаши.
6. Разнообразные десерты и соленые закуски с соусами для похудения, высококалорийные газировки и/или пиво. На самом деле, я бы советовал тебе избегать перекусов между полноценными приемами пищи и уделять полчаса в день физической зарядке, но я полагаю, ты тот еще задрот, поэтому говорить об этом без толку.
7. Последнее и наиболее важное — необходимо воображение!

Ох, да твою ж. Я знал, что чего-то все же не хватает.
Отредактировано 24.12.2022 в 20:35
6

DungeonMaster WanderingWisdom
23.12.2022 20:32
  =  
Создание персонажа

¹ — Я собирался добавить здесь "или 50 пенсов для вас, бриты", но затем мой уважаемый издатель указал на бессмысленность и опрометчивость такого шага. В плане, почему мы должны угождать кодлану несносных алкашей, чье представление о хорошем времяпрепровождении сводится к выбиванию говна из тех, кто неосторожно поддержал соперничающую футбольную команду, загрузке парой литров эля и последующему многоцветному проблевыванию? Я имею в виду, вот прямо здесь, в Лондоне я стою на стоянке такси и болтаю с милой черной, то есть афробританской девушкой, наслаждаюсь акцентом, любуюсь на стройную фигуру (несоответствия, которые я могу найти, неплохо меня развеивают), как вдруг на нас вылетает он, эта жалкая старая гнида. Одетый в рваный засаленный твид, он начинает орать, что она отброс Земли и что ей, ниггерской шлюхе, лучше вернуться в то очко, которое ее извергло. Всего пять минут — а какая разница. Благословенна Британия, чтоб меня.
² — Твердая американская валюта, зарубите на носу! Мне не нужны разноцветные лиры, дойчмарки, реалы и прочие подобные потешные фантики. Что мне с ними делать, ходить каждые несколько дней в банк, выплачивать какую-то смехотворную комиссию, чтобы превратить горсть зарубежных монет в настоящие деньги? Оно того не стоит. Хотя, если подумать, монеты-дойчмарки размером примерно в четвертак и могут проканать в прачечной. Да, они подороже четвертака, но белье-то копится. Возможно, вам тоже как-нибудь повезет обойтись всего десятью пенни. Это на порядок экономичнее.
³ — Эти пули шьют насквозь кевларовые бронежилеты. Их можно купить для любого оружия, и они обойдутся в пять раз дороже обычных.
⁴ — 0 (ноль), если ты носишь носок и четвертаки отдельно. Но тогда в этом случае а) тебе понадобится некоторое время, чтобы привести оружие в боевую готовность, и б) в процессе ты будешь сильно звенеть.
⁵ — Ну ты знаешь, в них еще в Техасе часто гоняют.
⁶ — Мастер выбирает логотип, e.g; он может одеть тебя в футболку Zima, добавить надпись "Кризис Здоровья Гомосексуальных Мужчин" или сделать ее футболкой Spice Girls. В общем, все, что покажется ему наиболее унизительным для тебя.
⁷ — Логотип выбираешь ты... так что выбери что-нибудь крутое. Или то, что твой персонаж-изврат мог бы посчитать крутым. В любом случае, круг сужается до гангста-рэперов, аркад с уличными бойцами или тех раздражающих тупорылых футболок, которые валяются в неряшливых сувенирных лавках. E.g; "Мой батя загремел в Райкерс, и все, что я получил — эту дурацкую футболку и заряд хламидиоза".
⁸ — Такой рейтинг Заметности обусловлен не тем, что под деловым костюмом можно много чего спрятать, а тем, что ты выглядишь как простой гражданский. А не как кровожадный отброс, коим и являешься на самом деле. И поэтому на выпирающий ствол ПП обратят внимание с меньшей вероятностью.
⁹ — Что это, какое-то ретро? Ты насмотрелся фильмов о мафии. Или неосвинга переслушал. Следующим шагом будет фрак.
¹⁰ — Мы даем это бесплатно, но пропиши, где конкретно ты пирсингован и/или татуирован. Имей в виду, что это примета, по которой свидетели смогут тебя узнать.
¹¹ — Почему бесплатно? Потому что он в угоне. Почему такая Заметность? Потому что он в угоне. И нет, в плаще ты его не скроешь, поэтому отрицательная Заметность одежды тебе не поможет. Конечно, ты можешь кидать всякое говно в багажник или бардачок. Все это одна из причин, по которой быть бандитом в Нью-Йорке куда предпочтительнее. Как в приличном городе, здесь есть метро. И перед очередной бешеной резней тебе не нужно крутить баранку.
Отредактировано 24.12.2022 в 20:35
7

DungeonMaster WanderingWisdom
23.12.2022 20:54
  =  
Заметка о стволах



Скрытое ношение оружия (и прочее говно, за которое ты можешь загреметь на нары)

8

DungeonMaster WanderingWisdom
23.12.2022 21:14
  =  
Навыки

Использование навыков

Отредактировано 24.12.2022 в 20:36
9

DungeonMaster WanderingWisdom
23.12.2022 21:18
  =  
И снова, как же мне кинуть 1d60?

Неужели этого говна все же не избежать? По ходу, надо было таки написать шаблон правил, когда я только начал заниматься играми. Вот по типу такого:

(3.0) ГЕНЕРАЦИЯ СЛУЧАЙНЫХ ЗНАЧЕНИЙ

Основное Правило: когда в ходе игры появляется необходимость сгенерировать случайное значение, количество и тип костей должны быть указаны кодом кости.

Положения
(3.1) Коды костей
(3.11) Каждый код кости записывается в формате ndx [+/- y]. Число перед "d" (в текущем примере это "n") означает количество бросаемых костей. Пример: 2d6 обозначает, что необходимо бросить две кости.

(3.12) Число, следующее непосредственно за "d" в коде кости (в текущем примере это "х", см. Положение 3.11), означает количество граней бросаемой(-ых) кости(-ей). В текущем же примере 2d6 обозначает, что необходимо бросить две шестигранные кости.

(3.13) В отдельных случаях за кодом кости может следовать знак сложения (+) или вычитания (-), вслед за которым идет еще один числовой аргумент (в текущем примере это "у", все еще см. Положение 3.11). Это означает, что сложение или вычитание этого аргумента применяется по отношению к значению, сгенерированному кубиками, после их суммирования (см. ниже 3.2). Пример: 2d6+3 обозначает, что после броска двух шестигранных костей и суммирования результата число три будет прибавлено к полученному на костях.

(3.14) Обратите внимание, что сложение или вычитание какого-либо числа осуществляется по отношению к сумме значений, выпавших на костях, а не к значениям каждой кости по отдельности.

(3.2) Типы костей
(3.21) В силу различных обстоятельств (невостребованность, низкий профессионализм нашего администратора по вопросам производства, меняющиеся котировки на нефтепродукты) не все типы костей входят в комплектацию наших продуктов. Однако как правило, кости самых разных форм и размеров продаются повсеместно в хобби-магазинах.

(3.22) Наиболее распространенная кость — это классический шестигранный куб (читай: d6). В отличии от иных костей, числа на этой кости обозначены заданным количеством точек. Чтобы определить число, выпавшее при каждом конкретном броске кости, подсчитайте точки, оказавшиеся на верхней грани после броска.

(3.23) Следующими по распространенности костьми являются четырех- (d4), восьми- (d8), двенадцати- (d12) и двадцатигранные (d20). Для большинства этих костей результат броска определяется осмотром их верхней грани после самого броска. Игроки, погруженные в математику, могут отметить, что вместе с шестигранным кубом эти кости составляют полный комплект платоновых тел.

(3.24) Необходимо выделить отдельно четырехгранную пирамиду, не обладающую верхней гранью. Вместо этого в качестве значения принимается результат, выпавший на нижней грани. Осуществившему бросок необходимо приподнять кость, чтобы получить результат. В качестве альтернативы отдельные четырехгранные кости выпускаются с числами, дублированными вдоль ребер пирамиды. В этом случае применяется результат вдоль самого нижнего ребра.

(3.25) Правила также нередко требуют броска десятигранной кости (d10). Они изготавливаются двух видов: обычные d20 с дважды проштампованными на гранях значениями от нуля (0) до девяти (9) или же пятигранные бипирамиды, уже не являющиеся платоновыми телами. Значения могут быть проставлены не от 1 до 10, а от 0 до 9, где "0" является эквивалентом "10".

(3.26) В качестве замены d20 вы можете использовать британский дартс, повешенный на стене в игровой зоне. Мастер может сгенерировать число от 1 до 20, бросив дротик в сторону доски. Некоторым мастерам нравится пугающий "втык!", который он издает. Если вы чувствуете великодушие, можете разрешить бросать дротики и своим игрокам, но в таком случае необходимы определенные салонные правила — например, стоять не ближе десяти футов к дартсу в момент броска.

(3.27) Когда правила требуют бросить d40 (сорокогранный кубик), бросьте вместо этого d4 и d10. Результат на d10 будет обозначать разряд единиц. Вычтите 1 из результата d4, чтобы обозначить разряд десятков. Бросок двух нулей ("00") эквивалентен "40". Пример: На d4 выпало "1", на d10 выпало "8". За вычетом 1 результат на d4 дает "0", следовательно, общий результат становится "08" или просто "8".

(3.28) Аналогично, когда правила требуют бросить d60, используйте d6 и d10, для d80 — d8 и d10, а для d100 — два d10.

(3.29) Броски d30 могут быть сгенерированы двумя путями. Первый — бросить d6 и d10, а результат d6 разделить пополам с округлением в большую сторону и вычесть 1, чтобы обозначить разряд десятков. Второй — приобрести тридцатигранную кость, встречающуюся, впрочем, на порядок реже прочих разновидностей костей.


Ну а теперь позволь мне выражаться начистоту. Я абсолютно уверен, что не хочу писать всю эту парашу. И ты тоже уверен, что не хочешь ее читать. Так что тебе придется бок о бок со мной над этим поработать, сечешь? Если ты хочешь, чтобы книга тебя развлекла (одному богу известно, зачем бы ты еще ее купил), нам следует мальца стравить душнилово насчет правил, добро? Я все равно попросту вываливаю дурь со своего чердака; ну так делай точно так же.
10

DungeonMaster WanderingWisdom
23.12.2022 21:37
  =  
О навыках

Приведенные ниже навыки во многом предполагают, что персонажи — дурно образованные городские отбросы. Конечно, не все тронутые башкой чудовища происходят из семей с жестоким обращением или из неблагополучных частей города, где стрельба ночью суть обыденность — нет, но просто более вероятно, что они вышли оттуда. Так что если один из игроков хочет сыграть адвоката, которые не против изнасилований, убийств и женского мясца всякий раз по окончанию рабочего дня, это здорово. Хотя, конечно, вам придется подумать, как он связался со всей остальной веселой шайкой психов. Суть же в том, что мастер должен чувствовать себя свободно, дополняя список навыков от себя по мере необходимости.

Боевые Навыки



Базовые Навыки



Уличная Премудрость



Физические Навыки



Что делать, если навыки не решают?

Иногда какой-нибудь ублюдочный игрок точно попытается сделать какую-нибудь абсурдную малоосмысленную вещь, но при этом снабдит её удачным приложением навыка. И ты уже не сможешь просто сказать: "Ага, это нормальная сложность 1d20 против твоего никчемного навыка 2, ты, убожество". В таких случаях я беру подходящую характеристику — например, Силу, если он пытается переть что-то тяжёлое. И бросаю 1d20.

Характеристики тоже не решают? Ни одна? Ну так есть же характеристика, называющаяся Все Остальное, правильно?

Использование Всего Остального тоже выглядит фальшивым? Тогда остаётся уповать только на правило Властелина Костей.

Властелин Костей работает так: выбери какую-нибудь кость. Брось её. Выбросил мало — преуспел (в этой игре меньше — лучше, усвоил?). Выбросил много — завалил. Выбросил что-то между — мастер скажет, что случилось. Если мастер ломается, ролляй ещё до тех пор, пока очередной бросок его не осчастливит.

Боже, разве не к этому все игры сводятся, нет?
Отредактировано 01.01.2023 в 20:42
11

DungeonMaster WanderingWisdom
24.12.2022 20:04
  =  
Бой

Дистанционный бой



Урон и Боль

Каждое оружие наносит урон и боль. Взгляни на Список Оружия ниже; для каждого вида повреждений предусмотрен свой код кости. Брось сначала кость урона, потом кость боли. Спиши урон с очков здоровья. Спиши боль с очков боли.

Если персонаж теряет здоровья больше, чем у него есть, он погибает.

Если персонаж теряет очков боли больше, чем у него есть, он начинает кататься по полу с криками или — если он очень стойкий и с гипертрофированным чувством героизма — закусывает губу и тихо скулит. Так или иначе, активные действия вроде ответного огня персонаж совершать не может.





Ближний бой

Если вы с врагом бьетесь один на один, каждый из вас бросает навык. Сложность обычно "нормальная", если только один из вас не пьян или ещё что-нибудь. Если вы оба преуспели, каждый из вас ушёл от атак другого или заблочил их. Если оба провалились, то что ж, быть тому. Если один преуспел, а второй провалился, преуспевший наносит урон и боль (смотрите описание оружия). Если ты дерешься с кучей врагов, определи, со сколькими конкретно вступаешь в боевую связку. Остальные противники вне связки пробьют тебе при успехе без шанса на блок или уворот. Добавь к сложности своего броска по одной градации за каждого дополнительного противника в связке (e. g; если с тремя, то это будет еще две градации, то есть с d20 до d30 => d40) и кидай. Если ты преуспел, и хотя бы один твой противник преуспел, вы все заблочили или парировали атаки друг друга. Если ты преуспел, а все твои противники запороли, ты проломил одного — выбери, какого. Вроде несложно?

Если у тебя в руках дубинка, скалка или еще какой припас, то правила все те же, только урона больше.

Пинки

В боевой раунд ты можешь заявить удар с ноги, если хочешь. Кость сложности в этом случае возрастает на градацию (так как хорошо пробить с ноги сложнее, чем с руки). Но при успехе ты нанесешь чуть больше урона, само собой (ориентируйся по таблице).

Ножевой бой

В бою на ножах ты используешь плюс-минус те же правила, что и в ближнем бою, за исключением того, что наносишь больше урона. Если у твоего врага ножа нет, он бросает на навык кость с бо́льшим числом граней, так как трудно заблочить нож, не насадив на него руку.

Броня



Невинные Прохожие

Итак, представим следующее. Ты в четырехэтажном жилом блоке, уже вскрыл хату местной бабули, так как прознал, что у нее в матрасе припрятаны хрусты. У бабули оказывается ствол, поэтому ты разваливаешь ее из своего Узи. Она делает пару выстрелов в молоко, ты отвечаешь десятком-другим коротких очередей, из которых хорошо если хотя бы три летят куда надо. Сама постройка довоенная, кирпичная облицовка, но за все эти годы ее неоднократно ремонтировали, чтобы разделить большие полносемейные квартиры на множество конур и получить весь возможный максимум от аренды. Первоначально внутренние стены были возведены методом "планка и штукатурка", но новые стены — это просто вагонка поверх дешевых стальных шпилек. Не более.

Куда полетели твои пули? Не говоря уж о бабулиных?

Предположим, у бабули полицейский тридцать восьмой с боепитанием под все тот же полицейский свинец. Свинец хорош, чтобы осаживать плохишей — он мягкий и плющится от удара, образуя славную большую дыру. Вот почему это по нраву копам. Это противоречит Женевской Конвенции, и, кстати, именно поэтому часть боепитания твоего Узи — меднооболоченные пули военного образца (оставляющие маленькие аккуратные отверстия, с которыми медикам легче работать — такие пули часто идут навылет, и не приходится копаться, чтобы их извлечь).

Если бабуля угодила в кирпич, пули точно не пошли дальше. Если во внутреннюю стену старого образца, то точно не попали в соседнюю квартиру. Но если пули прилетели в новую стену из этой говенной вагонки, ты, пожалуй, сможешь заглянуть через оставленную ими дыру в соседнюю квартиру, где дюжина нелегалов с Гватемалы разместились в трех комнатах. Потому что они не могут позволить себе большего, оставляя ливер на швейной потогонке в Нижнем Ист-Сайде. При такой толпе народа бабуля, вероятно, кого-то цепанула. Итак, через стену ты видишь, как мечется и орет толпа латиносов, в то время как какая-то маленькая гватемальская милашка в шоке смотрит на обломок своего предплечья. Она осознает, что в ближайшее время за швейной машиной ей не сидеть.

В то же время половина твоих пуль вдребезги разнесли окно квартиры. Стекло упало и поранило лицо и верхнюю часть тела велосипедиста, случайно (и незаконно) проезжавшего по тротуару внизу. Сейчас он валяется на цементе и вопит о кровавом убийстве, что непременно кого-то привлечет.

Стекло не остановило пули, но остановил кирпич соседнего здания — и то лишь на середине и только потому, что они потеряли достаточно энергии, преодолевая стекло и сопротивление воздуха. Боекомплект военного образца спокойно шьет слой кирпича.

Пара случайных выстрелов, впрочем, прошла в окно напротив и задела по касательной голову дремавшего на подоконнике серого кота. Сейчас он забился под диван и вопит, истекая кровью. А живущий здесь личный тренер сам распластался на полу с телефоном в руках и криками пытается что-то донести до слегка недалекого диспетчера 911.

И это мы еще о бронебойных говорить не начали.

Суть такова: ты начинаешь палить в многолюдном городе, и одному Богу известно, кто попадет под раздачу. Пули несут огромный запас энергии и, да, шьют кирпич и рикошетят вокруг. Так что когда нет прямой линии, на безопасность не стоит и рассчитывать. Это та причина, по которой у ребят из Трэ Мафиози на Салливан-Стрит возникают небольшие проблемы с их linguini con vongole. Скорая выносит много тел, и не у каждого там итальянские фамилии.

Нужно ли нам правило для этого? Полагаю, что да; как насчет такого? Если ты выкидываешь на проверке стрельбы максимальное значение кости, или результат превосходит твой навык на 5 и более, мастер может допустить, что пуля прилетела туда, куда бы ты не хотел, чтобы она ушла. Куда именно, зависит от того, где именно случается перестрелка. На заброшенном ли складе (чтоб тебя, ты просто задел газовую линию, а пропан уже заполняет северо-восток здания, вырываясь на крышу. И приятная топливновоздушная смесь вот-вот поднимет все на орбиту), а может, в переполненном клубе (ой-ей, это был бармен. Н-да, незачем было оставлять ему столь щедрые чаевые).

Мастеру стоит иметь в виду, что ушедшая мимо пуля пусть и куда-то, но прилетит. Мы все же играем не совсем на просторах Северо-Западных Территорий. Ну, если, конечно, в вашей игре что-то совсем странное не произошло.

Боевое Маневрирование

Допустим, каждый боевой раунд длится около трех секунд. Среднечеловек за это время может пробежать 25 футов или 35-40, если будет делать это изо всех сил. Но в основном мы огибаем мебель в квартире или совершаем рывки к дверным проемам, чтобы занять укрытие.

Большую часть времени расчеты маневров не понадобятся. Ты просто будешь говорить мастеру, что хочешь сделать, он скажет тебе "да", "нет", запросит проверку навыка или сделает что-то еще схожее.

Но иногда бывает важно определить, как далеко ты сможешь продвинуться. Так что вот основные правила:

Ходьба: Пешком можно миновать 10 футов в раунд. Если стрелять в движении, на кость стрельбы накидывается одна градация.
Бег, Первый Раунд: Если ты намерен бежать и не бежал в предыдущем раунде, брось 1d20+10, и именно на столько футов ты продвинешься. Да, разброс велик, но учитывается множество переменных, такие как мебель на пути, спотыкаешься ли ты, насколько проворно двигаешься и так далее. Так что на самом деле, такого рода случайность более разумна, чем установление фиксированной скорости. Ты все еще можешь стрелять, но в этом случае на кость накидываются уже две градации (e.g; с 1d20 на 1d30 => 1d40).
Бег, Панический: Если ты под огнем и пытаешься его избежать, ты будешь продвигаться на столько же, как и в случае выше. И теперь у тебя будет небольшая фора за счет того, что ты движущаяся цель (чей-то чужой бросок на попадание по тебе вырастет на одну градацию).
Бег, Без Проблем: Если ты просто бежишь трусцой, не беспокоясь о препятствиях и свинцовом граде от мусоров, можешь покрыть 25 футов в раунд.
Спринт: Ты также можешь рвать когти изо всех сил со скоростью 40 футов в раунд. Стрелять ты не можешь и защиты от выстрелов тоже не получаешь, так движешься стабильно, и отследить это не составит труда. Если делать это несколько раундов подряд, не находясь в превосходной физической форме, дыхалка начнет сдавать.

Мастер вправе вольно обращаться с этим дерьмом, e.g; если персонаж выглядит как Джабба Хатт, бегать на спринтах в бою он не сдюжит никак.

Боль и Пытки

В бою очки боли определяют, когда персонаж полностью выпадает из строя — если болевой урон превышает количество очков боли, он теряет дееспособность, но не погибает, если еще остаются очки здоровья.

Очки боли также определяют момент, когда наступает слом для объекта пыток. Обнули очки боли цели, и он или она сделает все, что ты от нее хочешь; скажет пин-код от дебетовки, полирнет твою палку, что угодно, в общем. Конечно, если они будут много кричать, соседи могут позвонить в 911, но эй.
Отредактировано 02.01.2023 в 12:21
12

DungeonMaster WanderingWisdom
24.12.2022 20:17
  =  
Опыт

Система Очков Опыта™ Violence™



Использование очков опыта



Награждение очками опыта

Отредактировано 24.12.2022 в 20:37
13

DungeonMaster WanderingWisdom
24.12.2022 20:34
  =  
Наркотики



Как Разработчик относится к наркотикам?



Фармакопия



Поиск наркотиков



Эффекты в Бою и для Навыков



Зависимость и Ломка



Ролевые эффекты

Отредактировано 24.12.2022 в 20:37
14

DungeonMaster WanderingWisdom
24.12.2022 20:48
  =  
15

DungeonMaster WanderingWisdom
24.12.2022 20:50
  =  
Кровь

Она красная. Она гоняет кислород по твоему телу. В человеке ее несколько литров. Она вытекает наружу, когда ты дырявишь людей. Она сворачивается в липкую гадкую грязищу. Из нее можно сделать кровяную колбасу. Прямой контакт крови с кровью — основной путь распространения СПИДа. Ты увидишь многое из этого в процессе игры. Что еще ты хочешь узнать?
16

DungeonMaster WanderingWisdom
24.12.2022 21:11
  =  
Порядочные законопослушные граждане

Вопрос с множеством вариантов ответов:

Является ли целью этого раздела:

а) дать персонажам неписей на заклание в соответствии с модой, прошедшей проверку временем в ролевых играх повсеместно;
б) дать тебе, развращенная ты гнида, людей для унижения, пыток и убийств, позволяя куражиться с помощью эрзац-насилия и потворствуя примитивнейшим и презреннейшим из твоих желаний;
в) столкнуть тебя лоб в лоб с моральным значением твоих действий, вопреки всему надеясь, что ты как-то прочувствуешь подлинную тошнотворность происходящего, но в то же время уныло осознавая, что ты упустишь суть и просто будешь кекекекать, подражая этим послам от мира бездумных смешнявок (назвать это юмором язык не повернется), Баклану и Пельменю.
или г) все вместе вышеперечисленное?



Описание

Очевидно, что восемь миллионов историй насчитывает обнаженный город и еще пятнадцать один только Бассейн Лос-Анджелеса. Соответственно, горстка приведенных здесь описаний совершенно неадекватна в текущем самом богатом из веков и среди самого разнообразного из народов. Но это поможет начать. Что я хочу сделать, так это дать представление об их внутренней жизни — приоткрыть, что бессмысленное убийство суть трагическая трата человеческого потенциала. Создавая собственных неписей, поступайте аналогично.

Провинциалка


Характеристики: едва ли что-то значат.
Навыки:
  Подпевание радио в одиночестве: 15
  Очаровательный румянец: 15
  Улыбка, когда ее сердце разбито: 15
  Обслуживание столиков: 8 (неудивительно, что чаевые настолько скудные)
  Наедание жиров: 15
  Пистолет: 12 (да, папочка учил ее стрелять из пистолета. Жаль только, что она им так и не обзавелась)

Сожители


Характеристики:
  Сила: 14
  Болевой Порог: 8
  Телосложение: 14
  Запугивание: 10
  Всё Остальное: 12
Навыки:
  Заказ столика в четырехзвездочном ресторане: 18
  Поиск очаровательных отелей: 16
  Лыжи: 15
  Познания в фондовых рынках: 12
  Познания в кино и телевидении: 15
  Деловое администрирование: 12
  Рукопашный бой: 3

Нелегалы


Характеристики: Брось 3d6-2 на каждую (минус за тяжелое детство, лишенное витаминов)
Навыки:
  Неразборчивое бормотание на иностранном языке: 20
  Английский: 4
  Нарезка пиццы/Обращение со швейной машиной/Уборка столиков: 15
  Избегание миграционной службы: 15
  Вождение такси: 6
  Рукопашный бой (только у мужчин): 12

Околохиппарь


Характеристики: бросай как есть.
Навыки:
  Электрогитара: 12
  Познания в наркотиках: 14
  Обслуживание баров: 14
  Писательство/Музыкальное исполнение/Программирование на С++: 14
  Работа по дому: 1

Бабуля


Характеристики:
  Сила: 3
  Болевой Порог: 18 (придется немало напрячься, чтобы причинить ей боль хуже артрита, с которым она живет изо дня в день)
  Телосложение: 6
  Запугивание: 16
  Всё Остальное: 12
Навыки:
  Маджонг: 16
  Кулинария: 25
  Расплывчатые познания в политике левого крыла середины ХХ века: 15
  Работа по дому: 20
  Навязывание потомству чувства вины: 25

Ячейка Аль-Каиды


Характеристики: По-разному, само собой. Бросай.
Навыки:
  Познания в исламе: 25
  Автоматическое оружие: 18
  Пистолеты: 16
  Рукопашный бой: 12
  Пытки: 10
  Кулинария (мясо только халяльное): 12

Траходромщик


Характеристики:
  Сила: 14 (он качается)
  Болевой Порог: 7 (в сути своей он слабак)
  Телосложение: 12
  Запугивание: 16 (часть его предпринимательской специализации)
  Всё Остальное: 12
Навыки:
  Познания в спорте: 18
  Снятие потаскух: 16
  Познания в наркотиках: 10
  Финансовая аналитика/Музыкальное исполнение/Веб-технологии: 16
  Рыбалка/Баскетбол/Велосипед: 15
  Пистолеты: 6, но 12 у рэпера

Планктон с подвохом


Характеристики:
  Сила: 18
  Болевой Порог: 14
  Телосложение: 16
  Запугивание: 10
  Всё Остальное: 12
Навыки:
  Фехтование: 25
  Рукопашный бой: 25
  Коньки: 20
  Лыжи: 18
  Ножевой бой: 12
  Веб-технологии/Связи с общественностью/Что-то еще: 18

Мама с маленькими детьми


Характеристики: Любые
Навыки:
  Обезболивающий поцелуй где бобо: 15
  Исполнение милых коротких песенок: 15
  Игра воображением: 15
  Обнимашки: 15
  Защита отпрысков с яростью тигрицы: 10 (к несчастью, не выше, эх)
  Бухгалтерский учет, Связи с общественностью, Финансовая аналитика или любой иной профессиональный навык, по очевидным причинам неиспользуемый на текущий момент: 15

Орки


* * *

Вот что я хочу сделать. Я хочу попасть внутрь десматча в Quake®. Раздеться там до набедренной повязки, сесть на пол с чашей для подаяний и зазывать одурманенных, проносящихся мимо меня с плазмаганами, со словами: "Это все сансара, это иллюзия, мой друг," — потому что так и есть, происходящее лишь пиксели на экране. — "Отвергни мимолетные искушения, какая тебе польза от еще одного убийства? Есть и иной путь".

Я хочу, чтобы он повернулся и подумал дважды — а затем я доброжелательно улыбнусь ему, когда он пошлет в мою сторону ракету, отправив меня путем реинкарнации мирного "я". Он же бежит дальше и убивает снова и снова, х4 урона, бронька, патроны, хилка, еще хилка, залп в пол — пока, наконец, не поворачивается ко мне, не кладет оружие на пол, садится рядом и просит научить. И затем один за другим игроки собираются вокруг меня, садятся в позу лотоса, касаются пола жестом, призвавшим в свидетели Мать-Землю, и дают мыслям покой. Мы созерцаем это странное квейковское небо и его потоки, струящиеся над нашими головами. Мирное и единое, привносящее в это маленькое киберпространство вечных войны и хаоса гармонию.

Эх.

Н-да.

Я хочу быть Бодхисаттвой шутеров, малыш.

Мужик, во мне говна просто до краев.
17

DungeonMaster WanderingWisdom
25.12.2022 17:36
  =  
Мусора

В большинстве своем люди, попадающиеся на пути игровых персонажей, не оказывают особого сопротивления. Они нормальные и не готовы столкнуться с жестокими, склонными к садизму чудовищами. Их существование, с точки зрения игровых персонажей, сводится к тому, чтобы пасть жертвой жестокого обращения, быть изнасилованными и убитыми ради очков опыта. Прямо как в D&D®. О, время от времени, конечно, приходится натыкаться на вооруженного парня, ветерана с огнестрелом или еще кого-то похожего. Но чаще всего прямым противником игровых персонажей является полиция.

Переполненный город полнится и парами глаз. Все, что требуется — чтобы кто-то увидел, как игровые персонажи творят что-то мерзкое. Увидел и поднял трубку.

Знай своего врага



Типы Мусоров

Как правило, продумывать внутреннюю жизнь копов особо не нужно — гораздо чаще они будут стрелять в наших преступников, чем трепаться с ними. Поэтому вот несколько простых правил, рекомендуемых для создания копов.

Мусор Базовой Комплектации



Мотокоп



Двухколесный Мусор



Копытный Мусор



Крот



Подмусорник



Мусор Офицер



Команды спецназа

18

DungeonMaster WanderingWisdom
26.12.2022 14:59
  =  
Сокровища

Эй, да это же прямо как в D&D®! Паж, несите мне мои +5 ПП головострел с драконьим прицелом и мифрильными патронами.

Таблица случайных жертв

Итак, они размотали кого-то на улице, так вот, что же он(-а) при себе имел(-а)? Табличка и даст тебе это понять, капиш?



Сокровища случайных жертв



Пояснения по Сокровищам



Сокровища в квартирах



Типы Сокровищ

Отредактировано 02.01.2023 в 23:32
19

DungeonMaster WanderingWisdom
27.12.2022 20:47
  =  
Таблицы Генерации Случайного Квартирного Комплекса



Планировка построек



Кто здесь живет

20

DungeonMaster WanderingWisdom
28.12.2022 08:41
  =  
"Приключение", если можно это так назвать, Идеи

В наши дни этот раздел должен быть обязательно. Вероятно, мне стоит его сделать, хотя... Он как бы подразумевает, что ты, наверное, решишь прогнать по этой сранине настоящую кампанию. И я не уверен, что хочу подобное поощрять.

21

DungeonMaster WanderingWisdom
28.12.2022 09:38
  =  
Тушите свет, сливайте воду

Срань господня, да я ж 25000 слов родил. Вот сколько бреда можно навалить, когда волну поймаешь.

Надеюсь, ты смог посмеяться... И что текст толкнул тебя на размышления. А пока иди и поищи приемлемую игру. Если же ты действительно стартуешь что-нибудь вот по этой... Не надо мне знать об этом, ладно? Лишь твоих денег хватит за глаза.

Об авторе

Грэг Костикян прислал нам этот текст:

"Violence™: ролевая игра лютой и отвратной бойни разработана "Разработчиком Х", создателем более двух дюжин коммерчески опубликованных бумажных и компьютерных игр, многие из которых отмечены престижными наградами. Ему невыносимо стыдно иметь какую-либо причастность к этой мерзкой работе. Он живет нигде. Ни с кем. И искать его не пытайся, это плохо кончится".

Ха-ха. Мы пообещали и правда не использовать его имя в этой игре, но и мы не дураки. Мы в любом случае непременно продадим еще несколько копий, если налепим его имя. Он разработал Paranoia™, Toon™ и Star Wars: The Roleplaying Game®, понятно?

Он и правда собирается пропасть с радаров. Лучше не проси его подписать свой экземпляр.
22

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.