ЭзтлиКласс чародей 6 ур. / юань-ти / хаотичный нейтральный / преследуемый
----------------------------------
Возраст: 29
Языки: общий, драконий, бездны, инфернальный, сильван
Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ]
Размер: средний
Скорость: 30 футов
Рост: 179 см | 5,9 фут
Вес: 68 кг | 150 фунт
Класс Брони: 15 (12+3)
Очки Здоровья: 44 = 6 + 4*5 + 3*6
Костей Здоровья: 6к6
Чувства: Пассивная Внимательность [10 +5], Пассивный Анализ [10 +4]
----------------------------------
СИЛ 12 (+1)
ЛОВ 16 (+3)
ВЫН 16 (+3)
ИНТ 12 (+1)
МУД 14 (+2)
ХАР 20 (+5)
Спасброски: выносливость, харизма
СИЛ +1, ЛОВ +3, КОН +6, ИНТ +1, МУД +2, ХАР +8
----------------------------------
Навыки:
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
○ Атлетика: +1(+1 СИЛ)
○ Акробатика: +3(+3 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3(+3 ЛОВ)
○ Скрытность: +3(+3 ЛОВ)
○ Магия/Аркана: +1(+1 ИНТ)
○ История: +1(+1 ИНТ)
● Анализ: +4(+1 ИНТ +3 БМ)
○ Природа: +1(+1 ИНТ)
○ Религия: +1(+1 ИНТ)
○ Уход за животными: +2(+2 МУД)
○ Проницательность: +2(+2 МУД)
○ Медицина: +2(+2 МУД)
● Внимательность: +5(+2 МУД +3 БМ)
○ Выживание: +2(+2 МУД)
● Обман: +8(+5 ХАР +3 БМ)
● Запугивание: +8(+5 ХАР +3 БМ)
○ Выступление: +5(+5 ХАР)
○ Убеждение: +5(+5 ХАР)
----------------------------------
ВЛАДЕНИЕДоспехи:
Оружие:
Инструменты:
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯРукопашные атаки:
- кинжал (лёгкое, метательное 20/60, фехтовальное ): +6 атака (+3 ЛОВ +3 БМ), 1к4+3 колющего урона
- посох украшения (универсальное к8): +4 атака (+1 СИЛ +3 БМ), 1к6+1 дробящего урона (маг оружие)
Дальние атаки:
- лёгкий арбалет (боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка): +6 атака (+3 ЛОВ +3 БМ), 1к8+3 колющего урона
Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 17 = 8 +3 БМ +5 ХАР +1 ФК
- Модификатор броска атаки заклинанием: +9 = +3 БМ +5 ХАР +1 ФК
----------------------------------
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ Юань-ти (изм.)
● Увеличение характеристик: +2 ХАР, +1 ЛОВ
● Языки: общий, драконий, бездны
● Тёмное зрение: 60 фут.
● Врождённая магия: дружба с животными [animal friendship] неограниченное количество раз только на змей, внушение [suggestion] раз в продолжительный, заговор ядовитые брызги [poison spray]
● Сопротивление магии: с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов
● Иммунитет к яду: иммунитетом к урону ядом и состоянию отравленный
КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: чародей [6 уровня]
===== [1 уровень]
ЛУННОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ
Вы изучаете дополнительные заклинания, когда достигаете определенного уровня в этом классе согласно таблице «Заклинания Лунной Магии». Каждое заклинание считается заклинанием чародея для вас, однако оно не учитывается в общем списке заклинаний чародея, известных вам.
ЛУННЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ
Уровень
Чародея Полнолуние Новолуние Полумесяц
1-й щит [shield] луч болезни [ray of sickness] сверкающие брызги [color spray]
3-й малое восстановление [lesser restoration] глухота/слепота [blindness/deafness] смена обличья [alter self]
5-й рассеивание магии [dispel magic] прикосновение вампира [vampiric touch] призрачный скакун [phantom steed]
7-й защита от смерти [death ward] смятение [confusion] мираж [hallucinatory terrain]
9-й ментальная связь Рэри [rary's telepathic bond] удержание чудовища [hold monster] фальшивый двойник [mislead]
Каждый раз, когда вы завершаете продолжительный отдых, вы можете выбрать, какая фаза луны будет питать вашу магию: Полнолуние, Новолуние или Полумесяц. Пока вы находитесь в выбранной фазе, вы можете наложить заклинание 1-го уровня соответствующей фазы из таблицы «Лунные Заклинания» один раз, не тратя ячейки заклинаний. Наложив заклинание таким образом, вы больше не сможете сделать это повторно до окончания продолжительного отдыха.
ЛУННЫЙ ОГОНЬ
Вы можете призвать ослепляющий свет луны по своему зову. Вы изучаете заговор священное пламя [sacred flame], который не учитывается в общем списке заговоров чародея, известных вам. Когда вы накладываете его, вы можете сделать целью одно существо как обычно или двух существ, которые находятся в пределах дальности на расстоянии 5 футов друг от друга.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ
Определённое событие в вашем прошлом или в жизни ваших родителей или предков оставило на вас неизгладимый отпечаток, связав вас с магией. Ваши заклинания питает некий источник магии, какого бы происхождения он не был. Вы найдёте список заклинаний, доступных чародею в этом разделе: заклинания чародея.
Заговоры (заклинания 0-го уровня)
На 1-м уровне вам известны четыре заговора, которые вы выбираете из списка заклинаний чародея. Вы обучаетесь дополнительным заговорам чародея на свой выбор по мере роста в уровнях, как это показано в колонке «Известные заговоры».
Ячейки заклинаний
Таблица «Чародей» показывает, сколько ячеек заклинаний для сотворения заклинаний чародея у вас есть для заклинаний 1-го и других уровней. Для использования заклинания вы должны потратить ячейку соответствующего, либо превышающего уровня. Вы восстанавливаете все потраченные ячейки по окончании продолжительного отдыха.
Например, если вы знаете заклинание 1-го уровня огненные ладони [burning hands], и у вас есть ячейки 1-го и 2-го уровней, вы можете наложить его с помощью любой из этих ячеек.
Известные заклинания первого и более высоких уровней
Вы знаете два заклинания 1-го уровня на свой выбор из списка заклинаний чародея.
Колонка «Известные заклинания» показывает, когда вы сможете выучить новые заклинания. Уровень заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний. Например, когда вы достигнете 3-го уровня в этом классе, вы можете выучить одно новое заклинание 1-го или 2-го уровня.
Кроме того, когда вы получаете новый уровень в этом классе, вы можете одно из известных вам заклинаний чародея заменить на другое из списка чародея, уровень которого тоже должен соответствовать имеющимся ячейкам заклинаний.
Базовая характеристика заклинаний
Вы используете Харизму для накладывания заклинаний чародея. Мощь заклинаний зависит от вашей способности проецировать свою волю в реальность. Вы используете Харизму в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику. Кроме того, вы используете Харизму при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний, и при броске атаки заклинаниями.
Сл спасброска = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Харизмы
Модификатор броска атаки = ваш бонус мастерства + ваш модификатор Харизмы
Фокусировка заклинания
Вы можете использовать магическую фокусировку в качестве фокусировки для заклинаний чародея.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ ЧАРОДЕЯ
Заклинания из представленного ниже списка расширяют ваш список заклинаний чародея представленный в «Книге игрока». Список отсортирован по уровню заклинаний, а не по уровню персонажа. Если заклинание может быть исполнено как ритуал, то в скобках также будет указано «ритуал». Представленные заклинания находятся в «Книге игрока», если только они не отмечены звездочкой. «Руководство Занатара обо всём» также расширяет список заклинаний.
Уровень
заклинания Заклинания
Заговор вспышка мечей [sword burst]*, громовой клинок [booming blade]*, клинок зеленого пламени [green-flame blade]*, лассо молнии [lightning lure]*, расщепление разума [mind sliver]*
1 едкое варево Таши [Tasha’s caustic brew]*, скольжение [grease]
2 горящий клинок [flame blade], магическое оружие [magic weapon], психическая плеть Таши [Tasha’s mind whip]*, пылающий шар [flaming sphere]
3 крепость интеллекта [intellect fortress]*, прикосновение вампира [vampiric touch]
4 огненный щит [fire shield]
5 длань Бигби [Bigby’s hand]
6 окаменение [flesh to stone], Отилюков ледяной шар [Otiluke’s freezing sphere], потусторонний облик Таши [Tasha’s otherwordly guise]*
7 сон синей вуали [dream of the blue veil]*
8 демиплан [demiplane]
9 клинок разрушения [blade of disaster]*
===== [2 уровень]
ИСТОЧНИК МАГИИ
Вы получаете доступ к внутреннему источнику магии. Этот источник выражен в единицах чародейства, позволяющих вам создавать разнообразные магические эффекты.
Единицы чародейства
Вы получаете 2 единицы чародейства, и их становится больше на более высоких уровнях. У вас не может быть этих единиц больше, чем указанно в таблице для вашего уровня. Вы восстанавливаете все использованные единицы чародейства по окончании продолжительного отдыха.
Свободное заклинательство
Вы можете использовать единицы чародейства, чтобы получить дополнительные ячейки заклинаний, и наоборот, пожертвовать ячейками, чтоб получить единицы. Другие способы использования единиц чародейства вы освоите на более высоких уровнях.
Преобразование ячейки заклинания в единицы чародейства. Вы можете в свой ход бонусным действием преобразовать одну ячейку заклинаний в единицы чародейства, количество которых равно уровню ячейки.
Создание ячеек заклинаний. В свой ход вы можете бонусным действием превратить оставшиеся единицы чародейства в дополнительные ячейки заклинаний. Приведённая таблица отображает стоимость создания ячеек разных уровней. Вы не можете создавать ячейки с уровнем выше 5. Созданные ячейки заклинаний исчезают в конце длительного отдыха.
СОЗДАНИЕ ЯЧЕЕК ЗАКЛИНАНИЙ
Уровень ячеек
заклинаний Единицы
чародейства
1 2
2 3
3 5
4 6
5 7
===== [3 уровень]
МЕТАМАГИЯ
Вы получаете способность подстраивать заклинания под свои нужды. Вы выбираете два варианта метамагии из перечисленных ниже. На 10-м и 17-м уровне вы получаете ещё по одному варианту.
При накладывании заклинания может быть использован только один метамагический вариант, если в его описании не указано обратное.
Далёкое заклинание
При накладывании заклинания, дистанция которого 5 футов и более, вы можете потратить 1 единицу чародейства, чтобы удвоить это расстояние.
При накладывании заклинания с дистанцией «касание», вы можете потратить 1 единицу чародейства, чтобы увеличить это расстояние до 30 футов.
Непреодолимое заклинание
Когда вы накладываете заклинание, которое вынуждает существо совершить спасбросок для защиты от его эффектов, вы можете потратить 3 единицы чародейства, чтобы одна из целей заклинания совершила первый спасбросок от этого заклинания с помехой.
Удвоенное заклинание*
Если вы используете заклинание, нацеливаемое только на одно существо и не имеющее дальность «на себя», вы можете потратить количество единиц чародейства, равное уровню заклинания (1 для заговоров), чтобы нацелиться им на второе существо-цель в пределах дистанции этого заклинания.
Чтобы применить этот вариант, заклинание не должно быть способно нацеливаться более чем на одну цель на текущем накладываемом уровне. Например, волшебная стрела [magic missile] и палящий луч [scorching ray] не могут быть усилены этой метамагией, а луч холода [ray of frost] и цветной шарик [chromatic orb] — могут.
Ускоренное заклинание*
Если вы накладываете заклинание со временем накладывания «1 действие», вы можете потратить 2 единицы чародейства, чтобы наложить это заклинание бонусным действием.
===== [4 уровень]
УВЕЛИЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК
При достижении 4-го, 8-го, 12-го, 16-го и 19-го уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.
Если ваш Мастер разрешает использование черт, вы можете отказаться от преимуществ этого умения при повышении значений характеристик и вместо этого взять черту.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ЧАРОДЕЯ
Каждый раз, когда вы достигаете определённого уровня в этом классе и получаете умение «Увеличение характеристик», вы можете сделать одно из следующих действий, отражающих изменения в том, как магия течёт внутри вас:
Замените один из ваших метамагических вариантов другим доступным вам.
Замените один заговор, который вы узнали благодаря умению «Использование заклинаний» этого класса, другим заговором из списка заклинаний чародея.
===== [5 уровень]
ВОЛШЕБНОЕ УКАЗАНИЕ
Вы можете использовать свой внутренний источник магии, чтобы попытаться обратить неудачу в успех. Когда вы совершаете проверку характеристики и проваливаете её, вы можете потратить 1 единицу чародейства, чтобы перебросить к20, потенциально превращая провал в успех, но должны использовать новый бросок.
===== [6 уровень]
ЛУННЫЕ ДАРЫ
Фазы вашего лунного воплощения воздействуют на вашу метамагию. Каждая фаза луны связана с заклинаниями указанных ниже школ:
Полнолуние. Заклинания школ Ограждения и Прорицания.
Новолуние. Заклинания школ Очарование и Некромантии.
Полумесяц. Заклинания школ Иллюзий и Преобразования.
Каждый раз, когда вы используете «Метамагию» на заклинание школы, связанной с фазой луны, в которой вы находитесь сейчас, вы можете снизить количество потраченных единиц чародейства на 1 (минимум 0). Вы можете снизить количество единиц чародейства для вашей Метамагии количество раз, равное вашему бонусу мастерства. Вы восстанавливаете все потраченные использования после завершения продолжительного отдыха.
УБЫВАНИЕ И РОСТ
Вы получаете усиленный контроль над фазами вашей лунной магии. Бонусным действием вы можете потратить 1 единицу чародейства, чтобы сменить фазу луны на другую.
Теперь вы можете наложить одно заклинание 1-го уровня из каждой фазы луны таблицы «Лунные Заклинания» один раз, не тратя ячейки заклинания, при условии, что ваша текущая фаза совпадает с фазой заклинания лунной фазы. Если вы наложили заклинание лунной фазы таким образом, вы больше не сможете сделать это повторно до окончания продолжительного отдыха.
Особенности предыстории: преследуемый (изм.)
Характеристика:
– Навыки: анализ, внимательность
– Инструменты:
– Языки: инфернальный, сильван
● Снаряжение: набор охотника на монстров (см. врезку), одна безделушка особой важности (выберите её сами или при помощи броска определите случайную из таблицы Готические Безделушки), комплект обычной одежды, и 1 см
набор охотника включает в себя сундук, фомку, молоток, три деревянных колка, святой символ, святую воду (фляга), кандалы, стальное зеркало, масло (фляга), трутницу и 3 факел
● Определяющее событие: монстр, убивший дюжины невинных людей сохранил вам жизнь и вы не знаете почему
● Умение: СЕРДЦЕ ТЬМЫ
Те, кто взглянет вам в глаза, сможет увидеть, что вы встречались с невообразимым ужасом и что вам не чужда тьма. Хотя они могут бояться вас, обыватели будут вежливы и сделают всё, чтобы помочь вам.
Если вы не выказывали признаков угрозы для них, они даже могут взяться за оружие, чтобы драться вместе с вами, если вы окажетесь лицом к лицу с врагом в одиночестве.
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯЗаговоры: 5
Ячейки магии:
1 ур. - 4 ячеек
2 ур. - 3 ячеек
3 ур. - 3 ячеек
Известные заговоры:
- волшебная рука [mage hand]
- расщепление разума [mind slive]
- малая иллюзия [minor illusion]
- фокусы [prestidigitation]
- формирование воды[shape water]
- ядовитые брызги [poison spray]**
- священное пламя [sacred flame]*
Известные заклинания: 7
[* — ритуальное заклинание]
- искусная острота [silvery barbs]
- волшебная стрела [magic missile]
- вихрь искривления [vortex warp]
- паутина [web]
- огненный шар [fireball]
- полёт [fly]
- изобилие врагов [enemies abound]
- щит [shield]*
- малое восстановление [lesser restoration]*
- рассеивание магии [dispel magic]*
- луч болезни [ray of sickness]*
- глухота/слепота [blindness/deafness]*
- прикосновение вампира [vampiric touch]*
- сверкающие брызги [color spray]*
- смена обличья [alter self]*
- призрачный скакун [phantom steed]*
- дружба с животными [animal friendship]**
- внушение [suggestion]**