Действия

- Ходы игроков:
   Коллекция карт бывшая 
   Хранилище правил 
   Коллекция карт 
   Мастерская (9)
   Примеры способностей (3)
   Явные способности (1)
   -----Комнаты игроков----- 
   х_х Фикс (16)
   Лис (11)
   Тина (12)
   (Г) Рейзел (16)
   Тим (23)
   Тигрёнок (12)
   х_х Ингероид (5)
   х_х Пси (13)
   Дора (10)
   х_х Никита (11)
   х_х Цви (8)
   --------------- 
   Сутки 1 (37)
   Кладбище (4)
   Сутки 2 (36)
   Сутки 3 (4)
- Обсуждение (90)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41730)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14739)
- Неролевые игры (11857)

Мафия LXIII. Выбор без выбора. | ходы игроков | Примеры способностей

 
DungeonMaster Копейка
12.07.2022 17:48
  =  
Открытые способности:
Пассивки:
- Здоровяк. При первой атаке, которая должна его убить, попадает вместо этого в Госпиталь.
- Воин. Не попадает в Госпиталь.
- Аноним. Не может быть целью проверок.
- Мэр. При равенстве голосов ваш голос становится решающим.
- Миллионер. Открытые способностьи можно применять на него только с его согласия.

Ежедневные:
- Плагиатор. Выберите цель. Получите её неодноразовую способность цели на следующие ночь и день. Нельзя выбирать одну цель дважды.
- Журналист. Выберите цель. По итогам ночи узнайте случайную Тайную роль мафии. Если цель применяет способность Мафии в эту ночь, вы узнаете именно роль цели. Нельзя выбирать одну цель дважды.
- Повар. Отправьте любого персонажа в госпиталь на следующую ночь. Нельзя выбирать одну цель дважды.

Редкие:
- Электрик. Раз в три дня отправьте любую цель в Госпиталь.
- Доктор. Раз в три дня вылечите любую цель в Госпитале с её согласия. Один раз при этом можете сделать так, что цель умрёт выбранной вами ночью.
- Вор. Может выбрать игрока. На следующий день тот не может голосовать и применять открытые способности.

Одноразовые:
- Акробат - раз за игру может применить способность. На следующую ночь на него нельзя применять способности.
- Ищейка - днём может выбрать цель. Раз за игру может следить за выбранной целью. Если она применит в следующую ночь применяет способности Мафии, узнаёт об этом.

Несколько одноразовых:
Гробовщик - раз за игру может забрать себе открытую способность мёртвого персонажа. Раз за игру может узнать тайную роль мёртвого игрока.
Параноик - раза за игру, если не находится в Госпитале, может защититься от атаки на следующую ночь. Раз за игру днём может отправить персонажа в госпиталь.

Одноразовые с задержкой применения:
Хакер - в четвёртый день может узнать тайную роль любого игрока.
Убийца - в пятый день может убить любого игрока.
1

DungeonMaster Копейка
12.07.2022 20:26
  =  
Примеры тайных способностей:
Пассивная -
Патрулирование улиц. В нечётную ночь узнайте имена трёх персонажей. Один из них выбирается из Незакона, остальные случайно. В чётную ночь узнайте имена двух персонажей, хотя бы один из которых Закон.
Слухи. Каждую ночь узнайте два утверждения, одно из которых верное.
Гоп-стоп Узнайте тайную основную и вспомогательную (при наличии) способность случайного персонажа.
Вспомогательная: Можете применить одну из полученных способностей.

Проверка -
Сравнение - Выберите две цели. Если выбрали мафию и представителя Закона, получите ответ "равно", иначе ответ "не равно".
Подозрение - Выберите любую цель под подозрением. Узнайте, применяла ли она способности злого тайного класса в эту ночь. Некоторые маскировки могут сбить проверку.
Вспомогательная - Выберите до трёх целей. Они попадают под подозрение. Они это узнают, а также узнают текст способности Подозрение.
Разведка - Узнайте случайную роль Мафии и Нейтрала. Если цель - мафия или Нейтрал, среди ролей будет выбранная.
Вспомогательная - можно играть вместе с разведкой. Выберите цель. При применении на неё разведки она применится дважды.

Защита -
Слежка - выберите цель. Если она умирает в эту ночь, узнайте персонажей, посещавших цель + ещё одного случайного персонажа. Посещения замаскированных персонажей могут не отобразиться.
Супергерой! - выберите раненную цель или две нераненных. Защитите их от атак.
Засада - выберите цель, включая себя. Отправьте атакой в Госпиталь каждого, кроме вас, кто применит на цель способность. (Перенаправьте на себя все атаки на цель).

Насилие -
Перенаправление - перенаправьте применение способностей цели, которые могут быть перенаправлены и предотвращены, на выбранную цель.
Блок - отмените применение способностей цели, которые могут быть предотвращены. Способность нельзя предотвратить.

Атака -
Наган - атакуйте цель, отправляя её в госпиталь или убивая, если она уже там. Способность непредотвратима, если угадать тип способности цели.
Убийство - убейте цель атакой. Изначально способность недоступна. Способность непредотвратима, если угадать тип способности цели.
Вспомогательный Отдых - перезарядите способность Убийство.
Вспомогательная Защита - защитите цель или две цели, не находящиеся в госпитале. Если защищённую пытались атаковать, перезарядите убийство.
Вспомогательная разведка - узнайте тип способности цели. На эту цель можно в дальнейшем применять Убийство.
2

DungeonMaster Копейка
12.07.2022 20:32
  =  
Примеры дополнительных способностей:
Защита - защитите цель, кроме себя. Нельзя применять дважды на одну цель.
Самолечение - Если переживёте ночь, выйдите из Госпиталя и потеряйте прочие негативные статусы.
Завещание - отправьте сообщение цели. Если вы умрёте эту ночь или следующий день, ваша основная и дополнительная способность будут переданы цели (можно играть на выбор с его способностями).
Эксгумация - узнайте сторону мёртвой цели.
Чёрная метка - выберите цель. При равенстве голосов, если цель среди лидеров голосования и равенство не разрешается другим способом, погибает она.
Спасение - если вас казнят на следующий день, потеряйте вместо смерти все способности, кроме голосования и мафиозного убийства.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.