|| побратимы || | ходы игроков | Распределение || Генерация.

 
DungeonMaster WanderingWisdom
03.02.2022 03:29
  =  
ФАЗА I. СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

1. Выбери понравившийся Буклет. Офицер в модуле может быть только один, остальные — без ограничений.

2. Пол персонажа строго мужской. Кросспол разрешен.

3. Имя — имя, фамилия и армейское погоняло. Погоняла клеятся часто просто от фамилий, но бывает что и за косяки или отличительные черты.

4. Раса — национальность персонажа.

5. Класс — название буклета.

6. Мировоззрение — выбираем мировоззрение, но по немного искаженной логике.

Шкала "Порядок — Хаос" превращается в шкалу "Устав — Дедовщина". Таким образом, принципиальный персонаж будет склоняться больше к уставной жизни и регламентированному порядку, а хаотичный — к дедовщине. И как следствие, неуставному нормированию взаимоотношений между военнослужащими.
Шкала "Добро — Зло" превращается в шкалу "Альтруизм — Эгоизм". Таким образом, добрый персонаж будет готов на все ради побратимов, злой же станет грести конкретно под себя.

7. Характеристики — что и как проставлять, указано в графе комментария к каждому из буклетов. Ориентируйся по нему. Основу продублирую здесь.

• Солдат.


• Офицер.


• Санитар.


• Сержант.


8. Внешность — на аватарку черно-​​белую фотографию. Изображение под спойлер. Если есть броские приметы, по которым персонаж безотчетно отличается от других (шрамы, уродства, генетические особенности) — они обязательны для занесения. У новобранцев-срочников бритые под ноль или коротко стриженые головы. Ни у кого нет пирсинга и татуировок на лице.

9. Характер — несколько строк. Доминантные черты, оказывающие на поведение основное влияние. Латентные черты, имеющие тенденцию к проявлению. Ключевые мировоззренческие установки (убеждения, заблуждения, политические взгляды, религиозные воззрения и что-​то иное).

10. История — несколько строк. Детство, взросление, самостоятельная жизнь, дальнейшая судьба. Учитывая, что играть допускается и пацанами-срочниками, то и истории вполне может никакой не получиться. Кто семья, где в школе учился, да и все. В общем, коротко и по ключевым вехам.

11. Навыки — перенеси туда свой Буклет и заполни его. Выбери звание, ВУС, отличительную черту и прошлое. Отличительную черту возьми из своего Характера, а прошлое — из Истории. После этого в части "= ОСНОВА =" сотри весь курсив. Затем выбери стартовые ходы своего буклета. В сумме их должно быть три, но у Офицера предзаданы два, а у остальных по одному. То есть, Офицер выбирает один дополнительный ход помимо имеющихся, прочие — по два. Часть "= ОТРЯД / СВЯЗИ =" пока отложи — она отойдет на второй этап, когда мы однозначно установим партию игроков.

12. Инвентарь — стартовый запас оружия, экипировки и личных вещей определяется буклетом.

• Солдат.


• Офицер.


• Санитар.


• Сержант.


ФАЗА II. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СВЯЗЕЙ

После того, как все квенты приняты, необходимо установить взаимоотношения в коллективе. Каждый буклет требует распределить Связи, а именно +2, +1 и +1 между другими игровыми персонажами. Договоритесь партией между собой, кто кому какую Связь в своем чарнике присвоит, и придумайте для этого бэк совместной службы. Связь +1 может означать, что твой персонаж понимает субъекта и готов подставить ему плечо. Связь +2 может означать все это же, но уже подтвержденное делом.

Примеры:
• Связь +1 сразу же могут иметь между собой земляки или представители одного этнического меньшинства.
• Связь +2 сразу же могут иметь между собой школьные друзья, соседи и прочие люди, чьи взаимоотношения дали старт задолго до военной службы.

ФАЗА III. СОЗДАНИЕ СОЕДИНЕНИЯ

Когда персонажи созданы, и их Связи расставлены, необходимо создать ваш полк. Определить ее Боеспособность (БС), Снабжение и количество Поставок в нем, слабые и сильные стороны. Все это будет расписано в комнате Боевой Порядок (БП1). Предполагается, что генерация будет происходить сообща. Однако при возникновении спорных ситуаций последнее слово остается за игроком, взявшим роль Офицера.
Отредактировано 03.02.2022 в 21:56
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.