[MT2e] Секреты Древних | ходы игроков | [Создание персонажа]

 
DungeonMaster Bane
23.05.2022 14:39
  =  
В Traveller необычная система создания персонажа. В этом процессе многое зависит от случайностей, на которые игрок не всегда может повлиять. Каждый игрок получает в своё распоряжение 18-летнего юношу или девушку, которую затем проводит через «карьеры», во время которых происходят различные случайные события, оказывающие воздействие на то, каким в итоге получится персонаж.

Поэтапное создание персонажа

1. Базовые характеристики, происхождение, начальные навыки, высшее образование
— накидка шести базовых характеристик (2D), определение производных модификаторов DM
— модификация характеристик в зависимости от расы и происхождения (опционально)
— получение начальных навыков в количестве DM образования +3
— получение высшего образования в гражданском университете или военной академии (опционально)
2. Карьеры, жизненные события, развитие
— выбор карьеры и специализации
— получение навыков и развитие характеристик
— броски событий
— продвижение по карьерной лестнице или смена карьеры
— броски на старение (если возраст 34 года и выше)
3. Получение преимуществ, снаряжение
— после выхода из каждой карьеры бросок на определение преимуществ (по одному за каждый срок в карьере + дополнительные)
— при наличии денег покупка дополнительного личного снаряжения, не более 2000 кр за единицу (опционально)
— получение пенсии, если проведено более четырёх сроков в определённых карьерах (опционально)
4. Финальные штрихи
— выбор группового набора умений вместе с остальными игроками
— обсуждение взаимных пересечений в биографиях персонажей с другими игроками

Блок-схема, отражающая процесс создания персонажа: ссылка

Примечания:
● Игрокам, желающим взять персонажей расы варгров или асланов, просьба знакомиться с правилами самостоятельно. У них свои правила и бэкграунд, в котором игроку нужно разбираться.
● Игрокам, желающим избрать путь псиоников, просьба самостоятельно изучить правила по псионике. Все они содержатся в базовой книге правил.
● Выбор снаряжения лучше проводить по каталогу в книге Central Supply Catalogue.
● Действия, описанные в разделе «Финальные штрихи», следует осуществлять только после окончательного формирования экипажа.
Отредактировано 23.05.2022 в 16:10
1

DungeonMaster Bane
23.05.2022 16:20
  =  
БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПРОИСХОЖДЕНИЕ

НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ


Распределив характеристики и выбрав навыки, мы завершаем формирование неопытного персонажа, которому только исполнилось 18 лет. В принципе им можно начать играть, но гораздо полезнее получить ещё какой-то жизненный опыт. Для этого используется высшее образование и карьеры. Выбор за вами – развивать ли персонажа дальше, и если развивать, то в каком направлении.

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Отредактировано 25.05.2022 в 09:58
2

DungeonMaster Bane
23.05.2022 16:21
  =  
КАРЬЕРЫ

Общая информация


Список карьер

Агент

Аристократ

Армия

Артист

Гражданская служба

Космический десант

Преступник

Скаут

Странник

Торговец

Учёный

Флот


Следующие две карьеры выбирать нельзя, в них можно перейти только через случайные события.
Заключённый

Псионик


ЖИЗНЕННЫЕ СОБЫТИЯ
Отредактировано 25.05.2022 в 14:29
3

DungeonMaster Bane
23.05.2022 16:56
  =  
СНАРЯЖЕНИЕ
Преимущества

Пенсия
Отредактировано 23.05.2022 в 17:06
4

DungeonMaster Bane
23.05.2022 17:47
  =  
ФИНАЛЬНЫЕ ШТРИХИ
Старение

Ранения

Связь персонажей

Контакты, союзники, соперники и враги

Командный набор навыков
Отредактировано 24.05.2022 в 17:14
5

DungeonMaster Bane
24.05.2022 17:15
  =  
ПРИМЕР СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА

Нашего героя зовут Трент Хаузер, он родом из имперского герцогства Регина, с одного из больших промышленных центров.

0. Детство (0-18 лет)


1. Учёба (18-22 года)


2. Рядовой космического десанта (22-26 лет)


3. Лейтенант космического десанта (26-30 лет)


4. Капитан космического десанта (30-34 года)


5. Командер космического десанта (34-38 лет)


6. Новобранец полиции (38-42 года)


7. Капрал полиции (42-46 года)


8. Сержант полиции (46-50 лет)


Даже в 50 лет Трент чувствует в себе силы для того, чтобы стать космическим наёмником. Он проходит лечение и восстанавливается от травм, полученных на службе в космодесанте. Ему полностью оплачивают восстановление ловкости и 75% счетов за восстановление силы, так что за всю процедуру он платит лишь 1250 кр. Партия, в которой состоит Трент, решает взять набор исследователя, из которого Трент берёт себе выживание 1 и медик 1.

В итоге имеем следующие показатели:

Характеристики:
• Сила 7 [0]
• Ловкость 6 [0]
• Выносливость 12 [+2]
• Интеллект 8 [0]
• Образование 6 [0]
• Социальное положение 4 [-1]

Навыки:
• Администрирование 1
• Атлетика 1
• Вождение 2
• Выживание 1
• Городская жизнь 2
• Лидерство 1
• Медик 1
• Оружие ближнего боя (клинки) 3 [DM+1]
• Работа в скафандре 1
• Разведка 1
• Расследование 0
• Скрытность 0
• Стрелковый бой 1
• Тактика 1
• Тяжёлое вооружение 0

Связи:
Три врага (дядя сокурсника, бывший командир, тюремщик)
Один соперник (офицер космического десанта)

Имущество:
Броня – отражающая броня
Оружие – статический меч ТУ12, 3D+2, AP6
Оружие Оружие ближнего боя (клинки) +1
Боевой имплант (усиление умения = ТУ 12, оружие ближнего боя DM+1)
17250 кр
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.