Действия

- Обсуждение (24)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17971)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42244)
- Котёл идей (4739)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11340)
- Ошибки (4414)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

[18+] Архивы града Фардлуин | ходы игроков | -=Всякое о мире

 
DungeonMaster ChupaChypaev
22.04.2022 19:22
  =  
Фардлуин, великий город:
  Фардлуин – столица и крупнейший город на острове Фегрон, экономический, технологический и культурный центр старой Империи, занимавшей почти две трети известной земли, не считая материк Этекелия, расположенный южнее и западнее островов. Устройство города и его архитектура напоминают нечто среднее между Лондоном, Эдинбургом и Бостоном середины нашего XIX века.
   Логично, что в городе собраны все главные государственные аппараты: Парламент, главный храм ордена Совершенствования (веры, которую принесли создания и которая заключается в соблюдении строгих правил, почитают монархов как вершины совершенства), Адмиралтейство, Центральный банк Империи, магическая академия, а также множество крупных заводов и фабрик. Также здесь располагается центр ордена Инквизиции, цепного пса веры и короны, а также Тюрьма.

  Тюрьма – загадка даже для самих созданий, с которыми она и появилась в момент Перелома. Когда на город опустился невероятно густой туман, а корабли захватчиков вынурнули из неоткуда – Тюрьма уже стояла посреди города, оградив от всего мира Северо-Западный квартал города, где располагалась шахта Поющих камней. Тюрьма это мистическое место, которое изнутри во много раз больше истинных размеров, внутри, а внутри происходят страшные вещи.
  Что, впрочем, не мешает правительству использовать Тюрьму в своих садистских целях и добыче Поющих камней и любопытных образцов иного мира. Туда попадают все, преступившие закон, и участь эту считают более страшной, чем смерть.

  Промышленное развитие Империи, начавшееся пятьдесят лет назад, лезет из всех щелей: Поезда, вагонетки и рельсомобили на электрических рельсах; Металлические автоматоны, патрулирующие богатые районы или особо важные места; Громкоговорители, электрическое освещение и даже механизированные костюмы, в которых ходят элитные солдаты, вооружёные тяжёлым оружием и прочной бронёй – всё это и даже больше очень часто можно встретить в Фардлуине.

Немного о главном острове Империи:
  Как и Фегрон, все достаточно крупные острова Империи имеют собственных монархов-герцогов и некоторую внутреннюю самостоятельность, из-за на каждом из них развивается своя, по своему уникальная культура. К примеру, Мондкар, самый северный остров Империи, представляет собой суровую степь в которой, тем не менее, вполне себе живут люди, копая огромные шахты в глубины невероятно высоких гор. Именно с этого региона выходят самые суровые моряки, самый суровый алкоголь, и большая часть железной руды и квелебриума.

  Климат главного острова тоже далёк от идеала – тёплая зима и недостаточно тёплое лето, в низинах часто собираются туманы, а с моря дуют холодные ветра и нередко приходят шторма с дождями. Рельеф испещрён холмами и долинами, протекает множество крупных рек, включая Ланлу – главную артерию острова, соединяющую большую часть крупных и нет городов в единую сеть. Северный район богат на полезные ископаемые, поэтому там много рудников, карьеров и шахт, в которых чаще всего работают туземцы-рабы, привезённые на баржах с Этекелии.
Отредактировано 26.04.2022 в 14:14
1

DungeonMaster ChupaChypaev
25.04.2022 05:30
  =  
Магия и её место в мире:
  Мистическая энергия всегда присутствовала в этом мире и является его неотделимой частью. Она есть во всех живых существах, растениях и даже предметах – во всём имеется так называемая Амальгама, энергия мироздания, покоящаяся в мире грубой материи. Именно управление этой энергией простые люди и называют магией, а личностей, что могут управлять, называют магами.

  Но стать одним из подобных избранных сложно. Тут недостаточно одних навыков – чтобы подчинить Амальгаму, нужно быть к ней чувствительным, а таким можно только родиться. Но даже имея дар, необходимы долгие годы упорных практик и тренировок. Однако за такую силу маги платят большую цену – близкая связь с потусторонней энергией сильно бьёт по организму и разуму. У владельцев дара, особенно при частом использовании сил, развиваются различные заболевания, вроде рака, или же сходят с ума под влиянием галлюцинаций и ударов энергии.
  Многие маги применяют различные эликсиры и средства, чтобы уменьшить пагубное влияние Амальгамы на них, но редко можно встретить обладателя дара, которому больше пятидесяти лет и который при этом не сошёл с ума.
  После Перелома магически одарённые стали рождаться куда реже, а смертные маги преследуются инквизицией из-за опасности подобной силы в руках простых людей. Чаще всего их убивают, но редких несчастных вместо смерти превращают в Изгоняющих – живое антимагическое оружие, обезумевшее от многочисленных изощрённых пыток и высасывающее Амальгаму из всего вокруг.

  Но Перелом не только уменьшил количество одарённых, но и стёр тонкую грань между миром паранормальным и миром материальным, из-за чего жизнь в последнем стала куда занятнее: Призраки, скачущие по пустым дорогам и забирающие всякого, кому не свезёт попасться у них на пути; Паранормальные монстры, питающиеся Амальгамой и убивающие всё живое; Исчезновения людей в мистических туманах и многое-многое другое, что заставляет людей держать защитные обереги под грудью и не покидать дом ночью без нужды.

  У мистической энергии в мире есть и другие проявления. К примеру, маски и амулеты из костей, секрет создания которых пришёл из далёкой древности, когда на островах верили в Древнего бога – тёмное божество, которое скорее боятся, нежели почитают. Древний бог достаточно человечен и нередко выбирает себе любимчиков, чьими судьбами с упоением манипулирует из своего параллельного измерения. Именно ему поклоняются туземцы Этекелии и именно благодаря его дарам сражаются с армиями Империи, что пытается забрать материк себе.
  Орден Совершенствования ведёт с ним бесконечную борьбу, считая его источником множества пороков и ужасов, из-за чего часто публично сжигает магов и найденные артефакты из костей животных и людей.

  Единственное доступное всем без исключения проявление энергии мира – Поющие камни. Красивые минералы различных цветов, которые при правильной обработке и оправе могут даровать носителю паранормальные способности. Никто не может с уверенностью сказать, как именно работают камни или как они образуются, но многие и не задаются такими вопросами, используя их силу на полную. Цвет минерала напрямую влияет на силу, которую он может дать: Красные камни, они же Кровавые, даруют силы, так или иначе связанные с кровью; Оранжевые, "Камни пламени", позволяют манипулировать огнём; Зелёные камни роднят носителя с призраками и, к примеру, позволяют тому проходить сквозь предметы; Фиолетовые громовые камни манипулируют энергией и пространством; Синие, они же "Морозные камни", контролируют лёд, создавая его в случае нужды, а Чёрные камни, в народе Сумеречные, являются самыми распространенными и слабыми, позволяя превращаться в черную дымку или создавать что-то из этой сумеречной энергии. Также существуют Золотые камни, они же камни Мирака, но они столь редки и могущественны, что простым людям редко удаётся за жизнь даже увидеть хотя бы один из них.
  Почему же камни называются Поющими? Всё просто: Они буквально поют, точнее шепчут, что могут услышать редкие владельцы особого дара, из-за такие индивидуумы крайне востребованы на рудниках и шахтах.
Отредактировано 26.04.2022 в 15:37
2

DungeonMaster ChupaChypaev
08.08.2022 21:32
  =  
Фегрон и прочие Обжитые земли:
  Не считая материка Этекелии на на юго-западе, Империя занимает всю известную сушу, состоящую из нескольких крупных островов и множества архипелагов, называемых Обжитыми землями. Из-за культура, быт и даже климат сильно отличаются в разных частях страны и даже деление Империи на герцогства обусловлено прежде всего раздробленностью территорий.
  Основная часть населения страны живёт на пяти крупных островах: Фегроне, Секае, Мондкаре, Гискале и Кузко. Каждый из них является центром одного из герцогств, а также важной частью экономики и инфраструктуры страны.

Секай:
  Он же "Остров восходящего солнца", самый восточный из островов и край известных земель – дальше него лежит Восточный океан, откуда корабли смельчаков обычно не возвращаются. Те же, кто возвращаются, рассказывают о бесконечных морских просторах и морских чудовищах, что способны потопить хорошо вооруженный крейсер, утащив его на дно. Но прежде всего Секай известен как родина кэномомими, откуда уже позже они распространились по всей Империи и стали естественной её частью.
  На культуру и менталитет секайцев большое влияние оказали изолированное территориальное положение, географические и климатические особенности, а также частые землетрясения и тайфуны, что выразилось в своеобразном их отношении к природе как к живому созданию. Умение восхищаться сиюминутной красотой природы до сих пор является характерной чертой многих кэномомими.
  Климат Секая подчинён течениям, превращающим погоду в туманную и прохладную большую часть года. Этот остров по праву считается самым влажным и дождливым из всех, а также подверженным стихийным бедствиям. Тропические леса и горы занимают основную часть Секая и смежных с ним архипелагов. Зато зимы здесь недолгие и тёплые.

Мондкар:
  Самый северный и самый суровый из крупных островов Империи. Холодный, жестокий и неприветливый к иноземцам – так кратко можно описать климат основного поставщика руд и квелебриума, главной крови страны. Зимы здесь настолько сильные, что в лютые морозы даже океан покрывается толстой коркой льда, отрезая Мондкар от других обжитых земель. Голые степи и неприступные, высотой выше облаков, горы составляют большую часть местного пейзажа, хотя и, пусть немногочисленные, имеют здесь место быть.
  Местная культура и народ подстать своему острову: суровы, буйны и жестоки. Мондкар всегда славился своими грубыми, невероятно выносливыми и сильными мужчинами, а также опытными моряками. Помогает им в этом прошлое северян – задолго до того, как стать горнодобытчиками, они жили в основном за счёт разбоев и рейдов на другие острова. Даже сейчас население острова многими воспринимается, как куча неотёсанных животных, хотя они также являются исключительными исследователями, ремесленниками и проницательными торговцами.
  Также северный известен как самый воинственный, бескомпромиссный и непокорный. Мондкар был последним островом, не присоединившимся к Империи и дольше остальных, прежде всего благодаря суровому народу и климату, оставался независимым от власти не-смертных, сдавшись под их напором лишь лет десять назад.

Гискаль:
  Второй по величине и самый приятный по климату среди всех островов Империи, располагается чуть южнее и восточнее Фегрона. Омываемый тёплыми водами, летом температура тут может доходить до +30°, а зимы достаточно прохладные, в среднем +8°. Гискаль, благодаря плодородной земле и хорошему климату, известен как аграрное сердце Империи и место, где производят самые изысканные и разнообразные вина. В технологическом плане, не считая главного города острова, несколько отстаёт от других островов, однако красивые виды лесов, гор и морей с лёгкостью окупают это.
  Барнак, главный город Гискаля, по праву считается культурным центром Империи. Многие известные деятели культуры, писатели, художники, поэты, музыканты и даже учёные родом из этих мест. По техническому прогрессу он не остаётся от самой столицы, и, благодаря множеству светлых умов в стенах жемчужины города, Барнакской академии наук, ещё и активно развивается. Всё это сказалось на жителях острова: многие из них начитанные, образованные люди, говорящие, как правило, на нескольких языках, а сельские жители города давно стали синонимом дружелюбности и гостеприимства.

Кузко:
  Самый маленький и отдалённый от центра Империи остров, расположившийся далеко на Западе, ближе всех к загадочному материку Этекелии. Именно отсюда стартуют все экспедиции и конвои, идущие к новым, укрытым частыми штормами, землям. Известен своими густыми, тёмными лесами, древесина которых широко востребована во всех отраслях и уголках обжитых земель. Климат здесь сухой, туманный и нелюдимый, как сам остров.
  Население Кузко по праву считается самым странным и загадочным, являясь по сути очень большой и закрытой от постороннего наблюдателя общиной со своими праздниками, традициями и обычаями. Больше всего почитают природу, считая себя её неделимой частью, поэтому крайне нелюдимы и предпочитают жить в глубинах лесов, на берегах рек и озёр.
  Особо крупных или главных городов здесь не существует, поэтому власть Империи поддерживается из базы армии на острове. Местная флотилия является третьей по размерам, уступая лишь флоту Фегрона и Мондкара.
Отредактировано 11.08.2022 в 20:00
3

DungeonMaster ChupaChypaev
11.08.2022 20:41
  =  
Иной план и их связь с материальным миром:
  Паранормальный мир или же Иной план всегда был тесно связан с материальным миром и является местом существования всевозможных духов, демонов и даже Богов, ныне лишившихся почти всех сил. Издревле люди равно боялись и почитали это измерение и то, как оно и его жители влияли на мир смертных.
  Но после Перелома и без того тонкая грань между реальностями стала ещё тоньше, иной раз и вовсе раскалываясь, покрываясь мелкими и не очень трещинами. Самая явная из таких – это Тюрьма, место одновременно принадлежащее двум мирам, но оно далеко не брешь. Небольшие аномалии, именуемые Разрывами довольно часто появляются тут и там, особенно по ночам или в местах битв, кровавых жертвоприношений или массовых смертей. Энергия, сочащаяся из подобных брешей, зачастую опасна для всех и всего, с чем соприкоснётся, искажая и видоизменяя это.
  Яркие примеры подобного воздействия – амальгамы. Искаженные, нестабильные и вольные менять свою форму и строение в угоду прихоти, это создания относятся одновременно вдум измерениям, не работая по правилам никакого из них. Ходячие аномалии, они способны выпускать огромные количества паранормальной энергии, что питает их одновременно живые и мёртвые тела. Иным примером воздействия Иного плана являются Спектры, что наоборот, не принадлежат ни одному из миров и вольны свободно ходить между ними, платя за это нестабильностью своего тела и излишней схожестью с духами, которыми они по сути и являются.

  Но гораздо больше боятся того, что с Иного плана может прийти в этот. Чётко и точно бестиарий паранормального мира вам никто не составит, но поверьте: встреча с любым из его представителей смертельно опасно для любого живого существа. Амигдалы, управляющие сознанием, мимики всех видов и размеров и даже стаи созданий, способных выпить из человека саму душу – вот неполный список того, что способно вылезти с той стороны и что до сих пор является ночными кошмарами для жителей Фардлуина, где долгое время после Перелома грань между мирами была невероятно тонка.
  Традиция носить защитные амулеты и ночью ни в коем случае не заходить в туман пошли именно с того времени.

Бездна:
  Бездна или же "Дно мироздания" – это своеобразный аналог Аду, который каждый человек хотя бы раз в жизни посещал в своих снах. Из-за этого Бездну также называют "обителью снов", в которой одаренные или же удачливые люди способны общаться с немногочисленными обитателями этого места и, к примеру, узнать у них своё будущее. Или заключить контракт с, зачастую, неожиданными для себя последствиями.
  Выглядит это место как множество парящих в воздухе кусков камней, островов, строений и всего прочего, что может увидеть человек во сне. Всё это висит посреди нигде: сверху простираются тяжёлые тёмно-серые тучи, а внизу – чернильная пустота небытия. Считается, что посреди Бездны стоит монументальная, поражающая своими размерами, наклонённая башня, выходящая из пустоты из скрывающаяся в вышине. Кто её воздвиг или кто в ней обитает не знает никто, никому и никогда не удавалось оказаться и рассказать об увиденном. Кто-то говорит, что это обитель Древних богов, сотворивших всё, кто-то – что это их тюрьма. Некоторые сравнивают её с опорой, что поддерживает реальность от падения в пустоту, но сказать что-то точно на этот счёт не может никто.

  Забавный факт: грешники или психически нестабильные люди видят Бездну во снах гораздо чаще. Люди Ордена, как и последователи старых Богов, объясняли это тем, что грехи и слабый моральный дух тянет души смертных вниз, на дно. И, если они упадут в чернильную пустоту – их сознание и жизнь навсегда покинут этот мир, вывалившись из реальности. Правда это или нет никто не знает, но всё равно всем, кто каким-то образом оказался на дне Мироздания советуют не падать ещё ниже.
  Так, на всякий случай.
Отредактировано 11.08.2022 в 20:52
4

DungeonMaster ChupaChypaev
11.08.2022 21:59
  =  
Верования, старые и новые:
  С приходом не-смертных и Ордена, а вместе с ним и Инквизиции, количество верований на территории Империи резко сократилось до одной, принесённой захватчиками. Хотя и до этого не сказать, что их было много: к концу жизни старой Империи существовало лишь два, при этом одно вытекало из другого.

  Самым сильным, влиятельным и вездесущим была, конечно же, Троица. Её распространение и влияние на культуру оказалось столь велико, что и сейчас, спустя почти двадцать лет, легко можно найти её следы. Изначально культ Трёх был лишь одним из многих и вообще содержал в себе куда больше божеств. К примеру, в старом пантеоне были боги виноделия, любви и даже пастушьего дела. Но со временем три главных Бога, Судья, Монарх и Рыцарь, перетянули на себя обязанности и роли других божеств, а после отправили в небытие или избавились и от других своих собратьев.
  Влияли ли они на мир? Скорее да, чем нет. По крайней мере в прошлом их влияние на мир было крайне заметно – по хроникам они активно воевали с другими божествами и созданиями, а также дали первому императору силу, позволившую ему сплотить все Обжитые земли под своим флагом. Сейчас эти артефакты Трёх, а именно Меч, Кольцо и Корона, принято считать мифом и этакой аллюзией на божественное вмешательство.
  Но и сейчас есть приключенцы, посвятившие свою жизнь поиску бесконечной силы власти, запечатанной в этих байках.

  Вторым по силе верованием является анимизм, пришедший вместе с кэномомими с Секая. По сути своей, это всего лишь вера в то, что наш мир и мир потусторонний населен различными духами, влияющими на мир смертных. Подобным созданиям часто приносили подношения, иногда – жертвы, в надежде получить их благословение. Земледельцы милостивили духов погоды о дожде сладостями, пастухи милостивили духов леса, дабы те не тронули их стадо, а воины приносили духам войны и победы кровавые жертвы, чтобы удача в бою была на их стороне.
  Поклонялись много кому, даже Троице, пусть ту и считали лишь одними из духов, а именно духами порядка и справедливости. Даже сейчас шаманов и говорящих с духами можно найти на отдаленных островах и в глухих лесах, где фанатики Ордена ещё не нашли их и не разожгли под ними костёр.

Орден и Инквизиция:
  Отдельного упоминания стоит религия захватчиков, так называемая Орден порядка или вера без Бога, хотя, парадоксально, её последователи чтят Великих Монархов как живые олицетворения своих догм. На этом и строится такая враждебность к остальным религиям, ведь те утверждают, что выше Императора и Императрицы кто-то там существует. И фанатиков этот расклад ни разу не устраивает.
  В остальном же это орден, проповедующий путь самосовершенствования и полной отдачи себя на благо общества и, в частности, власти. Его последователи верят, что кроме этой жизни никакой другой не будет и быть может, поэтому человеку и не-смертному стоит выложить все силы в этой, да бы они не были потрачены в пустую, на утоление собственных прихотей и грехов. Массовые казни и проповеди они проводят также часто, как и помощь беднякам, нередко набирая сирот и беспризорников в свои монастыри и базы, выращивая из них верных фанатиков Ордена.
  Хотя, конечно, не редки случаи, когда детей забирают у семей насильно, если видят в них потенциал.

  И помогает им в этом Инквизиция – их верная рука, главное оружие и весомый довод в любых спорах. Не поднимающиеся никому и стоящие вне закона, члены этого аппарата являются ночным кошмаром любого последователя запрещённой религии и смертных, а иногда и не-смертных магов. Кошмаром, который любит становиться явью и делать это внезапно.
  Отряды инквизиторов, вооруженные в основном многострельными арбалетами и Поющими камнями Пламени выжигают любую ересь, что способны найти и любого, кого хотя бы заподозрят в этом. Для своих регулярных казней, самая популярная из которых смерть через сожжение, они даже обустроили большую площадь перед главным собором Ордена, которую в народе прозвали площадью костров.
  Психи, насильники, садисты и просто жестокие, беспринципные люди – все они нашли в стенах Инквизиции родной дом. И чем тяжелее душа от грехов – тем выше человек или не-смертный смог забраться по карьерной лестнице, используя тела невинных и даже коллег как лестницу. Забавно, но лидера Инквизиции, загадочного Епископа, не видел и не знает никто. Напрямую эта личность общается лишь с высшими инквизиторами и элитными охотниками на магов, через них отдавая свои распоряжения. Ну и конечно же он довольно плотно общается с Великими Монархами, перед которыми держит отчёт.
  Жестокость, фанатичность, хорошее снабжение и покровительство власти делает Инквизицию той силой, с которой считаться обязан каждый.
5

DungeonMaster ChupaChypaev
24.08.2022 23:19
  =  
Мёртвые боги и культы, недошедшие до современности или запрещённые:
  Несмотря на силу и распространение Троицы в прошлом, она была такой далеко не всегда. В самом начале существования людей на островах Богов было неисчеслимо больше и каждая территория верила в какой-то свой, сжохий во многом с другими, пантеон. И все эти высшие создания существовали на самом деле, пока кому-то из них не пришло в голову начать уничтожать более слабых себе подобных. Так, из сотни через несколько веков осталось двенадцать Богов, единых для всех пантеонов.
  Одни из исследователей говорит, что происходила обычная борьба одной веры с другой за влияние, другие утверждают, что и сейчас в мире можно найти многочисленные свидетельства битв между духами столь сильными, что их энергия оставила след даже на материальном плане. Правды уже не скажет никто, но что было точно – борьба среди двенадцати оставшихся.

  В конце, конечно, победила Троица, став доминирующей религией до прихода не-смертных. Однако даже сейчас можно найти скромные амулеты, часовенки и места поклонения Мёртвым богам, что, если верить их редким последователям, живы и по сей день, накапливая мощь и влияние, да бы вернуться в мир.

Четвёртый брат или же Безымянный бог:
  Когда говорят о проигравших битву за последователей, то первым делом вспоминают Безымянного бога, четвёртого представителя Троицы, что олицетворял собой расчёт, нейтралитет, смерть и мировой баланс добра и зла. Его "даром" Империи называют Коробку проклятий – небольшой ларец, в котором, по приданиям, были собраны все болезни и проклятия мира, который Первый император по случайности выпустил на свет. В наказание за это был заточен Троицей в безымянную тюрьму, а его имя и даже упоминания о нём постарались стереть отовсюду.
  Но мир помнит всё. И редких последователей предателя всё ещё можно найти на кострах Инквизиции...

Магнус, творец магии и искусства войны:
  Один из самых старых Богов, Магнус, по приданиям, первым из собратьев вошёл на материальный план лично и научил людей науке, искусству ведения благородной войны, с сохранением уважения к врагу и собственной человечности, а также научил одарённых людей контролировать амальгаму потустороннего мира, то есть магии. Покровительствовал учёным, магам, полководцам и воинам чести, однако в какой-то момент он исчез и служители перестали слышать его. Кто-то посчитал, что его убил кто-то из других Богов, кто-то – что он вознёсся на иной уровень бытия. Возможно, он просто решил уйти, но храмы его имени давно разрушены временем, пусть некоторые мудрецы и офицеры до сих пор просят его о защите и носят амулеты с вырезанным глазом, объятым спокойным пламенем.

Арно-ремесленник, кузнец всего сущего:
  Бог-кузнец Арно, покровитель всевозможных умельцев и ремесленников, одно время это божество было куда как более распространено, чем та же Троица. По легендам, он сам создал собственное тело из сырой горной руды, из-за чего часто изображается как механический голем с огромным молотом. Считалось, что именно этот Бог выковал первое железо и научил этому искусству смертных. Также ему приписывали создание основы материального плана, на котором каждый из Пантеона оставил так или иначе свой след.
  Однако вера в после ошеломляющего взлёта потерпела сокрушительное поражение. А виной всему Первый император, приказавший уничтожать храмы и сжигать в медных быках всех его последователей. На самом деле, это судьба многих божеств. Разница лишь в том, что Арно был первым из таких.

Ави и Моран, боги-близнецы:
  Во многом противоположные друг другу, этих двух Богов по-прежнему жив на далёких островах, вроде Мондкара. Сестра Ави олицетворяет собой луну, весну, пьяное веселье, бурную молодость, женскую красоту и юношескую лёгкость, в то время как брат Моран олицетворяет солнце, зиму, горное дело, мужественность, боевую удаль и холодное спокойствие ветерана. Одновременно отстранённые и любопытные до всего, эти два божества шагнули на материальный план вслед за Магнусом, научив смертных горной добыче, пению, азартным играм и созданию всевозможного алкоголя.
  Как и многие, были уничтожены тогда ещё молодой Империей по велению Троицы. Их храмы стёрты в пыль, а последователи, за редким исключением, канули в лету. Но и сейчас в дремучих лесах и глубоких пещерах можно встретить их светилища. Иногда – со свежими подношениями в придачу.

Многокрылый, Бог-дракон времени:
  Драконы, пусть и не настолько умные, как те, что пришли с Переломом, были в этом мире всегда. И самым сильным из них считали многокрылого Тигрона, хранителя времени и прародителя всех крылатых ящериц. По легендам, это огромное существо летало по просторам Бездны, охраняя величественную башню, что держит под собой мироздание и всех его обитателей. Мудрейший и сильнейший из богов, одно его имя внушало одновременно уважение и ужас.
  Но в какой-то момент ноша свела его с ума. Сделала жадным до силы, до власти, до мира. И он возлежал, чтобы он принадлежал ему одному. Из-за этого его потомство в лице многих драконов объявило смертным войну, в которой в конечном счёте проиграло и было почти полностью уничтожено. Тогда Тигрон решил пойти ва-банк и уничтожить весь мир, разломав башню и уронив всё существующее в темноту.
  Конечно, ему в этом помешали. Кто и как – единого источника и мнения нет. Но, говорят, именно с тех пор башня Бездны стоит под наклоном, а иногда на дне мира можно услышать жуткий, полный гнева рык, идущий из чернильной пустоты под ногами...

Артес, бог войны и кровопролития:
  Самым жестоким, циничным и любящим лезть в дела смертных, считался бог жестокой, беспринципной войны и боя, Артес. Обычно его изображали гуманоидным волком в золотой броне, золотым щитом и копьём в руках, но часто его обмундирование менялось от легенды к легенде. Именно он научил людей убивать, предавать и жить по праву сильного.
  Также он единственный из богов, о ком точно известно, что он был сражён сородичами. Точных подробностей не скажет никто, но пал кровожадный Артес в схватке с Рыцарем и Монархом, тогда известными как Верность и Власть.

Энигма, богиня жизни и плодородия:
  Богиня материнства, природы и всего живого, Энигма была женой Арно, хотя их отношения всегда были натянутыми. Изображалась прекрасной и мудрой женщиной, чаще всего беременной или с младенцем на руках. По нраву являлась самой спокойной и миролюбивой из божеств, чему учила также своих последовательниц, в основном девушек и женщин.
  Подобная миролюбивость и беззащитность сыграла с богиней и верой злую шутку: культ Энигмы был последним, что уничтожила Империя, предав огню последовательниц вместе с храмами и монастырями. Не способные дать отпора, они погибали быстро, но перед этим успели обучить мир врачеванию и земледелию. Говорят, богиня жива и сейчас, и по-прежнему любит предавших её людей. Некоторые врачи и фермеры приносят ей нехитрые дары, иногда молитвы. Но ещё никто из них не получил на них ответа.
  Или никому не сказал об этом.

Спящий-в-пучине, бог морей, ужаса и безумия:
  Об этом божестве практически ничего не дошло до современности, кроме многих фактов, что говорят о его крайней отстранённости и самодостаточности от мира. Гигантское человекоподобное существо со множеством щупалец вселяло в древних людей настоящий ужас, заставлявших приносить ему кровавые жертвы, да бы успокоить море и отвадить от себя несчастья. Некоторые устраивали жертвоприношения с целью обогащения и спящий, что примечательно, отвечал им. Однако никак больше с миром он не взаимодействовал, пусть остальные культы и приписывали ему всевозможные катаклизмы и безумие людей, которое он якобы насылал на смертных.
  В конце концов, вера в него умерла сама собой. С приходом более милосердных богов страх перед ужасом из глубин исчез. Хотя и сейчас бывают находят тех, кто приносит дань спящему богу. Многие моряки в тайне почитают его и молят о большом улове, а некоторые деревни у моря являются сектами, посвященными тому, кто якобы пришёл в наш мир дремать посреди мистического Чёрного города на дне океана...

Культ демиургов:
  Очень, очень старое верование, основная идея которого была в том, что не Боги пантеона создали мир, а некто куда более могущественные и совершенные. Имена этих созданий не дошли до современности, но их всех принято называть демиургами, архитекторами мироздания. Правда они существовали или нет – никто не скажет. Культы богов и Троицы постарались, чтобы всякая информация о них была уничтожена. Но кто знает, может быть, они и правда когда-то жили и лепили этот мир...

Чёрная троица:
  Запрещённый культ, которой сам создал себе Богов, что в будущем стали настоящими и являлись полными противоположностями Рыцарю, Судье и Монарху, а именно Палач, Распутник и Шут. Их последователи, равно как и они сами, стремятся всеми силами уничтожить этот мир, ввергнув его в пучину первородного хаоса и пламени. Члены этого культа самые частые гости костров и пыточных Инквизиции, однако этот факт нисколько не унимает количество психов, маньяков и убийц, желающих приобщиться к частице Чёрной троицы путём тёмного, чаще всего кровавого и жестокого ритуала.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.