Правила по генерации:Внешность – Небольшое описание в один-два абзаца. Прошу указать хотя бы примерный рост и не забывать, что в игру принимаются персонажи возрастом от 16 до 25 лет (Возможно как младше, так и старше, но только по согласованию с мастером). Арт желателен, но необязателен. Изображение и аватарка не должно быть фотографией, косплеем (Но можно пропустить его через какие-либо нейронки), против аниме мастер ничего против не имеет, но учтите, что у нас тут
Мрачное фэнтези с элементами дизельпанка и клокпанка.Расы – Всего их в игре две:
Люди – жители архипелага и близлежащих островов. Также в старые времена (да и сейчас) в Фардлуин привозили рабов-этекилов – угрюмых коренных жителей далёкого, мистического континента Этекелия. Если верить некоторым безумцам, с этого же континента прибыли и создания в день Перелома. До Перелома люди на островах верили в Троицу Богов-защитников, но с приходом новой Империи, Троица оказалась не в почёте и сейчас преследуется.
Кэмономими – племенные жители отдалённого острова Сэнкай. Представители этой расы внешне напоминают обычных людей, однако имеют при себе признаки различных животных, чаще всего это животные ушки и хвосты, однако звериная степень сильно варьируется кэмономими к кэмономими. Из покон веков верили в духов, однако, с приходом новой Империи, эта вера попала под запреты и жестоко преследуется.
Выбор расы ни на что, кроме внешнего вида и отношения к персонажу отдельных личностей, не влияет.
Характер – Пара абзацев, вкратце описывающих мировоззрение персонажа, его внутренний мир и моральные устои. Также здесь можете указать фетиши, которые вы любите или наоборот, не поощряете.
Также здесь укажите, имеется ли у вашего персонажа магический дар. Если что: Наличие магического дара не делает вас магом, так как вы не обучены им управлять, однако, если вы найдёте учителя и не лишитесь головы за свою особенность - вы вполне сможете им стать.
История – Тут ничего необычного: опишите историю персонажа и его жизненный путь. Личные сообщения мастера на сайте или в Дискорде всегда открыты для вопросов по этому пункту и не только.
Характеристик – Всего их 6. Одну Характеристики поднимите до "Очень хорошо", две до "Хорошо", две до "Средне" и одну до "Плохо". Нужно это для того, чтобы понимать, что из себя представляет персонаж, его сильные и слабые стороны.
Инвентарь – Тут отображается ваше нехитрое на момент старта имущество вроде одежды и, возможно, монет, а позже будут отображаться различные Состояния персонажа, а также Способности, которые вам будут давать определённые предметы в игре (к примеру, Маски, Амулеты или Кольца с поющими камнями).
Важный нюанс: На момент старта у вас могут быть какие-либо Поющие камни или амулеты с масками, однако это должно быть согласовано с мастером. Также на начало игры у каждого персонажа есть одна Запонка. Запонка – это ювелирное изделие, подобные которому активно применялись в старой Империи, да бы подчеркнуть социальное положение. Сейчас они – своеобразная валюта, желанное пополнение для некоторых коллекционеров или опознавательные сигналы. Важно понимать, что вы запонка у вас может быть не потому что вы как-то связаны с её владельцем: Вы могли найти её на улице или у трупа, выиграть в карты, украсть, да даже проснуться утром и обнаружить её у себя в руке.На старте вы можете выбрать любую из представленных ниже:
Адмиралтейская запонка – Потёртая серебряная пуговица с небольшим сапфиром посередине. Один взгляд на неё навевает воспоминания о беспокойном море и назойливом солёном ветре. Когда-то эта запонка принадлежала адмиралу или же высокому чину на военном корабле.
Запонка Аристократа – Золотая пуговица в форме гордой птицы, держащей лавровый венок с янтарём, в котором заточен пузырёк воздуха. Очень дорогая запонка, которую аристократы любят носить на воротнике, да бы никто не пропустил мимо их богатство и возможности. Стоит очень дорого, однако носить при себе такое – риск.
Запонка Солдата – Обычная металлическая застёжка с выгравированным номером и символом легиона. Иногда инкрустирована кусочками цветного стекла. Стандартный опознавательный символ солдат старой Империи с её пятью легионами. Первый легион – Львы, Второй легион – Пегас, Третий легион – Левиафан, Четвёртый легион – Волк. Данные запонки мало ценятся, но их всё равно можно продать или пустить по прямому назначению.
Запонка Прокажённого – Оплавленный кусочек чёрного металла, в котором зажат чёрный гагат. Такие метки любили делать себе чернокнижники и ведьмы во времена старой Империи, но и сейчас дикие маги делают своеобразные опознавательные знаки для своих. Продать такое вряд ли получится, но если знающий человек увидит такое у вас – он, скорее всего, решит держаться от вас подальше.
Запонка Пятого легиона – Обычная металлическая застёжка с выгравированным номером "V" и символом, стилизованным под изрыгающую огонь пасть дракона. От остальных легионов Пятый отличает одна маленькая деталь – он по-прежнему существует и отказывается признавать власть новой Императрицы. Пятый легион неслабо потрепал силы вторженцев, особенно их главное оружие – Драконов. Но в конце концов, лишённый поставок и снаряжения, распался сам собой и превратился в подпольных мятежников, которые и спустя почти двадцать лет не дают созданиям спокойно спать по ночам. Все знают – однажды Пятый легион исчезнет, но пока что он держится в сердцах и умах некоторых людей. Продать такое вряд ли выйдет, однако подобный знак отличия вызовет к вам немало вопросов. Особенно у властей.