УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
накидка:
СИЛ: 18 (+4) [ +1 собранный +2 4лвл]
ЛОВ: 14 (+2)
ВЫН: 16 (+3) [ +1 собранный]
ИНТ: 12 (+1)
МУД: 13 (+1)
ХАР: 10 (0)
Расовые особенности: Собранный (подрасса страж)
Увеличение характеристик: +1 сила, +1 телосложение
Скорость: 25фт
Языки: общий, бинарный
МАСТЕР БОЛЬШОГО ОРУЖИЯ
Вы научились использовать вес своего оружия, позволяя инерции усиливать ваши атаки. Вы получаете следующие преимущества:
В свой ход, когда вы совершаете критическое попадание рукопашным оружием или опускаете им хиты существа до 0, вы можете бонусным действием совершить одну атаку рукопашным оружием.
Перед совершением атаки рукопашным оружием со свойством «тяжёлое», которым вы владеете, вы можете принять штраф −5 к броску атаки. Если такая атака попадает, вы добавляете +10 к урону от этой атаки.
Живой конструкт: Несмотря на то, что вы были созданы, вы - живое существо. Вы имеете иммунитет к болезням. Вам не требуется есть или дышать, однако вы способны потреблять еду и напитки по желанию. Вместо сна вам требуется проводить каждый день 4 часа за обслуживанием своих механизмов. Во время этого действия ваши проверки внимательности совершаются с помехой.
Бронированные пластины: Ваша конструкция состоит из металлов и других прочных материалов. Вы получаете +1 к классу брони. Из-за особенности вашей конструкции вы не можете одеть обычные немагические доспехи. Такие доспехи для вас это закрепленные на вашем теле пластины, параметры которых соответствуют виду брони в таблице доспехов. К примеру, кожаная броня в вашем случае это легкие тонкие пластины, практически не ограничивающие свободу действий, как для человека легкая броня. Ваша броня должна быть специально подогнана под вас кем-нибудь, владеющим инструментами кузнеца. Подгонка занимает 8 часов и требует золота в размере 25% от оригинальной стоимости доспеха. При создании персонажа вы начинаете с уже подогнанной под вас броней.
Эта черта не влияет на вашу возможность экипировать магические предметы и носить обычную одежду.
Плоть из стали: Заклинания и зелья, восстанавливающие здоровье, действуют для вас в два раза менее эффективно.
Быстрая реконструкция: В ваше тело встроены механизмы для экстренного ремонта. В ваш ход бонусным действием вы можете использовать один из ваших Кубиков Хитов для того, чтобы восстановить хиты. На 11 уровне вы можете использовать еще один Кубик Хитов, когда вы используете эту черту.
Программа стража: Вы даете бонус +1 к классу брони союзникам на расстоянии 5 футов от вас против существ, которые также на расстоянии 5 футов от вас.
Гидравлические усилители: Вы имеете преимущество при проверках и спабросках силы. Переносимый вами максимальный вес увеличен на 100 фунтов, а максимальный вес предметов, которые вы можете толкать, тянуть и поднимать, увеличен на 200 фунтов.
Надёжная конструкция: Когда создавалось ваше тело, то его прочности уделялось особое внимание. Ваше максимальное количество хитов увеличено на 1, и с получением каждого нового уровня вы получаете еще 1 хит.
Глаза-светильники: Вы можете заставить собственные глаза светиться ярким светом, позволяющим вам и вашим союзником видеть в темноте. Эта модификация создает конус яркого света в направлении вашего взора на расстояние до 30 футов, и тусклого света на еще 30 футов.
Зажигалка: В одном из ваших пальцев есть механизм, способный испускать небольшой язычок пламени. Он испускает свет на 5 футов и тусклый свет еще на 5 футов. Вы можете использовать это пламя для того, чтобы поджечь воспламеняющийся объект или жидкость (не одетый или удерживаемый существом).
Механизм экстренного восстановления: В вас встроен узел, отвечающий за экстренное восстановление на случай, если ваше тело подведет. Когда вы находитесь без сознания и выкидываете три успешных спасброска от смерти, то вы восстанавливаете 1 хит и приходите в сознание. В случае, если вы стабилизируетесь по другим причинам, но все еще без сознания, вы продолжаете кидать спасброски от смерти до трех успешных, но уже не учитывая провалы. Эта
модификация не срабатывает, если ваше тело повреждено настолько, что не подлежит ремонту, и не чаще, чем один раз между двумя длительными отдыхами.
Интегрированные инструменты механика: В ваши запястья интегрированы полные инструменты механика. Если вас обыскивают, необходима проверка Сл 20 внимательности, что бы их обнаружить, но даже если они обнаружены, их невозможно у вас забрать, так как это часть
вашего тела. Вы можете использовать их для того, чтобы проводить проверки медицины на себе или других конструктах для ремонта, осуществлять демонтаж или для других особых задач.
Классовые умения и особенности: Варвар [ 4 уровня]
● Владение
– Доспехи: Лёгкие, средние доспехи, щиты
– Оружие: Простое оружие, воинское оружие
– Инструменты: нет
● Спасброски: Сила, Телосложение
● Навыки: Атлетика, Внимательность
=====
Защита без досехов (Варвар 1го уровня)
Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор
Телосложения. Вы можете использовать щит, нетеряя этого преимущества.
=====
Ярость (Варвар 1го уровня)
В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости. В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:
• Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
• Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
• Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
Если вы были способны использовать заклинания, то вы не можете использовать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.
Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание, если вы
закончили ход, не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания прошлого хода, или если вы с момента окончания прошлого хода не получили урон. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.
Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.
=====
Безрассудная атака (Варвар 2го уровня)
Начиная со 2 уровня вы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.
=====
ЧУВСТВО ОПАСНОСТИ (Варвар 2го уровня)
На 2 уровне вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности.
Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.
=====
Путь дикой магии (Варвар 3го уровня)
Магическая осведомлённость (умение дикой магии 3го уровня)
Действием вы можете открыть свое сознание присутствию концентрированной магии. До конца
вашего следующего хода вы знаете местоположение любого заклинания или магического предмета в пределах 60 футов от вас, если они не находятся за полным укрытием. Когда вы чувствуете заклинание, вы узнаете, к какой школе магии оно принадлежит.
Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему бонусу мастерства. Вы восстанавливаете все потраченные использования после окончания продолжительного отдыха.
Всплеск дикости (умение дикой магии 3го уровня)
Магическая энергия, бурлящая внутри вас, иногда вырывается наружу. Когда вы впадаете в ярость, совершите бросок по таблице «Дикая магия», чтобы определить произведённый магический эффект.
Если эффект требует спасброска, то он имеет Сл 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор
Телосложения.
Дикая магия
к8 Магический эффект
1 Вокруг вас вьются тёмные щупальца. Каждое существо по вашему выбору, которое вы можете
видеть в пределах 30 футов от вас, должно преуспеть в спасброске Телосложения, иначе получит 1к12 урона некротической энергией. Вы также получаете 1к12 временных хитов.
2 Вы телепортируетесь на расстояние до 30 футов в незанятое пространство, которое вы можете
видеть. Пока ваша ярость не закончится, вы можете каждый свой ход бонусным действием
применять этот эффект.
3 В пределах 5 футов от одного существа по вашему выбору, которое вы можете видеть в пределах 30 футов, появляется неосязаемый дух, выглядящий как фламф или пикси (по вашему выбору). В конце текущего хода дух взрывается, и каждое существо в пределах 5 футов от него должно преуспеть в спасброске Ловкости, иначе получит 1к6 урона силовым полем. Пока ваша ярость не закончится, вы можете каждый свой ход бонусным действием применять этот эффект, вызывая нового духа.
4 Одно оружие в ваших руках по вашему выбору наполняет магия. Пока ваша ярость не закончится, оружие приобретает свойства «лёгкое» и «метательное» (дис. 20/60), и тип его урона
изменяется на урон силовым полем. Если оружие покидает вашу руку, то оно снова появляется в
вашей руке в конце этого хода.
5 Пока ваша ярость не закончится, всякий раз, когда существо попадает по вам броском атаки, в ответ на атаку из вас выплёскивается магия, и существо получает 1к6 урона силовым полем.
6 Пока ваша ярость не закончится, вас окружают разноцветные защитные огоньки. Вы и все ваши
союзники в пределах 10 футов от вас получаете бонус +1 к КД.
7 Вокруг вас временно вырастают цветы и лозы. Пока ваша ярость не закончится, земля в пределах 15 футов от вас является труднопроходимой местностью для ваших врагов.
8 Из вашей груди вырывается луч света. Другое существо по вашему выбору, которое вы можете
видеть в пределах 30 футов, должно преуспеть в спасброске Телосложения, иначе получит 1к6
урона излучением и станет ослеплённым до начала вашего следующего хода. Пока ваша ярость не закончится, вы можете каждый свой ход бонусным действием применять этот эффект.
=====
Особенности предыстории: Народный герой
● Навыки: Выживание, Уход за животными
● Владение
– Инструменты: инструменты механика
– Языки: _______
● Умение: ДЕРЕВЕНСКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО
Вы сами из простого народа, и потому легко находите с ними общий язык. Вы можете найти место, чтобы спрятаться, отдохнуть или подлечиться среди обывателей, если только вы не угрожаете им. Они укроют вас от представителей закона и тех, кто ищет вас, но своими жизнями за вас они рисковать не будут.
● Персонализация:
– Черта характера 1: "Я решаю проблемы прямолинейно. Простое решение — лучший путь к успеху.".
– Черта характера 2: " Мне очень сложно давать денежную стоимость чему-либо".
– Идеал: " Защита. Раньше я защищал Элеев, теперь я защищаю земли, что меня приняли. (Добрый)".
– Привязанность: "Жители этих земель приняли меня, я обязан им за это.".
– Слабость: "Мне сложно различать органических существ, за исключением моих спутников".