Заключительная генерация.Итак, у Вас есть концепт, и Вы обсудили его с мастером. Все ок – идем дальше, к последнему этапу. В противном случае Вы потратите время, а в итоге мастер может сказать что-то типа: "Это хороший персонаж, но он плохо ложится в канву истории этой игры. Прости, но я не смогу его принять." Нужно отнестись с пониманием, это значит ровно то, что значит. Ничего больше.
Вперед, начнем по порядку.
Имя.Вот примерный список мужских имен.
Гильем (Вильям)
Ричард
Иоханн
Роберт
Гуго (Гугон, Хьюго)
Рогир
Вальтер
Томас
Ральф
Гальфрид
Генрих
Адам
Петр
Симон
Николас
Алан
Гилберт
Стефан
Режинальд
Александр
Осберт
Рандольф
Норман
Стасий
Андрей
Арнольд (Эрнальд)
Годфрид (Годфри)
Герберт
Варин
Вигмар
Бенедикт
Эдвард
Эверард
Ги
Гослин (Джослин)
Филипп
Сайман
Альфред
Альбин
Бартоломеу (Варфоломей)
Давид
Фалько
Гервасий
Герард
Годвин
Эревард
Иордан
Мартин
Мило
Соломон
Теобальд
Ателард
Альберт
Альвин
Бенегер
Беренгарий
Христофор
Константин
Дионисий
Эддрик
Элиас
Фрей
Годелот
Григорий (Грегори)
Хамон
Хунфрид (Гунфрид)
Исак
Лагот
Леонард
Летард
Михаил
Нигель
Ной
Осгод
Осмер
Осмонд
Паэн
Павел
Рикман
Рингер
Рослин
Толий
Турберт
Вальдинг
Валькелин
Вимарк
Вимон
Вот – женских.
Матильда
Алиса
Агнета
Агнесса
Эдита
Эмма
Изабелла
Мабилия
Маргарета
Альвева
Кристина
Кристиана
Кристиания
Юлиана
Ева
Гуннильда
Летисия
Ависия
Беатриса
Сесилия
Эстрильда
Люсия
Маргерия
Рагенильда
Рейнильда
Роза
Альдива
Амисия
Айлуфа
Авилина
Бригида
Констансия
Дионисия
Юнисия
Годелева
Гуннора
Ида
Идения
Иоханна
Катерина
Лина
Озанна
Петронилла
Рокильда
Рунильда
Сибилла
Майсента
Агата
Альбреда
Асцелина
Асцелота
Аувенильда
Камесинна
Кенота
Клементия
Эда
Эделина
Елена
Гилота
Года
Гундреда
Элоиза
Годиерна
Идонея
Мариотта
Оливия
Оресия
Пелагия
Филиппа
Розамунда
Сусанна
Теофания
Сванекильда
Сабина
Десидерата
Иса
Гильда
Фелисия
Елизавета
Юлия
Колетта
Мария
Доротея
Элеонора (Альенора)
Мод
Флоренса
Томасина
Кларисса
Варвара (Барбара)
Урсула
Алина
Аннабелла
Бланш
Уинифред
Анна
Это не исчерпывающие списки, можете выбрать из перечня, а можете составить свое, основываясь на них. Что будет если выбрать другое имя, например Сергей? Будет несмешная шутка, вот что будет.
Для персонажей, в чьих жилах течет голубая кровь, возможна фамилия и приставка "Де" ( например Луи Де Багру). Для простого народа фамилия редкая штука, но бывает. Чаще бывает прозвище, можете подобрать по своему желанию.
РасаЧеловек. Только человеки.
КлассПроизвольно, соответствующее вашему образу. (Не влияет на игровой процесс)
МировоззрениеМожно не трогать. (Не влияет на игровой процесс)
ХарактеристикиМожно не трогать. (Не влияет на игровой процесс)
НР и АСМожно не трогать. (Не влияет на игровой процесс)
ВнешностьМожете описать произвольно, парой предложений, а можете более полно, на Ваше усмотрение. Желательно арт какой-нибудь, чтобы была визуальная привязка.
ХарактерТут лучше поместить информацию о том, какое впечатление о Вашем персонаже складывается в первую очередь. Как он ведет себя в тех или иных ситуациях, быть может у него есть явные черты или необычные. Можете особо не распространяться, это будет видно по ходу игры что за рыба Ваш герой.
ИсторияТут следует затронуть два момента: коротенькая история о том кто Ваш герой вообще и как он попал в отряд.
ИнвентарьВсе логично: если у Вас прописан в инвентаре меч, то в ходе игры сможете им воспользоваться, если нет – нет. Однако и без крайностей: мы по-прежнему находимся в мире вымысла, некоторых условностей, собрались для игры, приятного времяпровождения, а не для того, чтобы считать сколько раз персонаж ударил мечом, и затупился он после трех или все же четырех ударов? Есть яблоко или нет? Игра не про это.
Осталось два пункта. Картинку для аватара можно любую, но желательно отображающую образ героя (имеется ввиду, что если Вы будете играть за огромного громилу с топором в руках, то не стоит ставить на аватарку картинку лучника в трико)
Теперь последний. Навыки и атрибуты + артефакты.
► У Вас есть два варианта: опытный персонаж или молодой.
► Выбрали – дальше определяемся с образом. Напоминаю, что образ, это то, чем чаще всего будет пользоваться персонаж при решении конфликтов или задач. То есть, к примеру, Вы хотите участвовать в переговорах, решать конфликты словами, убеждать и торговаться и это в большинстве случаев – образ Слова. Это не значит, что персонаж не сможет кого-то ударить или выстрели из лука, просто он не сможет попробовать перебросить кубик, в случае неудачи, а значит не добиться результата + что-то накосячить или навредить себе или товарищу.
► Если герой опытный, то Вы можете взять дополнительный образ, это значит + 1 переброс на что-то иное, помимо основы.
► Дальше навыки, напомню, чем навык отличается от образа. Например воришка Боб пытается пырнуть Склига, своего напарничка, ржавой заточкой в почку. У Боба есть образ Ловкости 3 и ряд навыков: Воровство - 3, Скрытность - 2 и Шулерство - 1. Мастер ему обозначает ставки, он выбирает высокую и проваливает её. Боб может взять один переброс из образа и снова попытать счастья в причинении смерти своему подельнику. Таким образом на всю оставшуюся главу у него останется 2 переброса на ставки, связанные с ловкостью. Второй пример, тот же Боб, но он довольно часто менял напарников и приноровился тыкать в людей– представим, что вместо навыка Скрытность, у него навык "Заточку в почку!" - 2. Тогда он смог бы как и в первой ситуации взять 1 переброс с образа + 2 переброса на эту же ставку с навыка. Итого, Боб три раза смог бы сделать переброс на одну ставку.
Нужно понимать, что уровень навыка 3 это очень круто. Еще нужно понимать, что брать навыки, которыми Ваш персонаж не будет пользоваться или будет, но редко – не ок. Это должны быть узкие навыки, владение оружием какого-то вида, какое-то мастерство, особые техники и прочее.
► атрибуты – особенности без числового показателя. Например + атрибуты: амбидекстр (одинаково владеет и левой и правой руками), черный ихор (особенность организма, позволяющая сопротивляться ядам, высокая ставка преодолевается как малая 40+), червивый глаз (противник с большей вероятностью провалит первую атаку). Примеры – атрибутов: однорукий (не может пользоваться двуручным оружием), боязнь высоты, мерзкий (струпья покрывают кожу, ставки на общение только высокие), не умеет плавать.
► артефакты наделяют особенностями, или дают перебросы как от образа или навыка, но только лишь пока герой обладает этим артефактом. Например: Меч-кладенец (прекрасный меч, обладатель которого может перебросить два раза за главу, чтобы попытаться им снести чью-то противную голову), Броня теней (обладатель сего изделия получает возможность два раза перебросить попытку избежать удара тем самым Мечом из первого примера – увернуться) или Пояс великана (а этот чудесный артефакт позволяет один раз за главу отменить все негативные последствия провала высокой или малой ставки).
Если что то не понятно - спросите. Я с радостью помогу если знаю, ну или мы весте что-то придумаем!