[WHFrp]Путь проклятых | ходы игроков | 1. Сквозь Дарквальд

12
 
-Каналья! - Мутант, не впечатлëнный ранением, атаковал эсталийца и де Круазе, не рискнув принять грубую дубину даже на сильную часть клинка,попробовал избежать удара отшагом. Дубина просвистела неуютно близко и Федерико, наплевав на правила приличия и хорошие манеры, дважды ударил опасную тварь в подставленную спину.
Результат броска 1D100: 61 - "Dodge blow".
Результат броска 1D100: 25
Результат броска 1D100: 30 - "Swift attack"
Результат броска 1D100: 62 - "Swift attack"
Результат броска 1D10+2: 3 - "Урон"
Результат броска 1D10+2: 5 - "Урон"
Тратим fp
Отредактировано 04.07.2022 в 18:45
31

Альберт Zerg
03.07.2022 21:53
  =  
Заряды в это темное время были настоящий подарком небес любому честному сыну Империи. И каждая пуля должна попасть в цел. Альберт, глубоко вдохнул, медленно выдохнул, плавно поднял ружье, прицелился и спустил курок. Стрелял он в мутанта, насевшего на ловкого малого со шпагой, фехтовальщицу явно было не легко. Мощный удар дубиной чуть не вышиб из него дух. Бывший солдат был опытен: целился в грудь, это самая большая мишень, только пижоны стреляют в голову! Легко промазать.
Результат броска 1D100: 49 - "балистика (+Sharpshooter)".
Результат броска 1D10+5: 12 - "аркебуза + Mighty shot"
//если 5 убит, тогда во 2-го
Отредактировано 03.07.2022 в 21:59
32

Данкмар Роммель Moonflower
04.07.2022 17:15
  =  
Данкмар резко оборвал свой безумный и неуместный хохот, просто заткнув себе рот ладонью. Секунду давился, борясь с собой, наконец выдохнул, попытался сконцентрироваться. Один раз не вышло - надо пытаться снова, даже если обжегся. Ух, как тяжело все это делать в настоящем бою, а не в тишине лектории, под бдительным присмотром мэтра. Руки трясутся, язык заплетается, душа в пятки уходит от страха и волнения. Ну и само собой - снова выходит пшик, все перепутал, выскользнули ветра из ладошек потных.
Результат броска 1D100: 63 - "Channeling против 48".
Результат броска 1D10: 3 - "Cast".
Плачу, колюсь, жру кактус - все еще неудачно.
Отредактировано 04.07.2022 в 17:18
33

Миклош воспользовавшись удачным моментом выстрелил еще раз, а после лихо гикнул, залился свистом, пустил коня вскачь и на скаку выхватил саблю - негоже настоящему господарю дольше нескольких вздохов избегать сечи. Честная рубка - клинок против мерзких лап, должна решить исход.
Результат броска 1D100: 14 - ""Стрельба 36+10 = 46"".
Результат броска 1D10: 6 - "урон"
Полудействие: Прицеливание(Стрельба +10)
Полудействие: Атака мутанта 5 - если он убит, то выстрел в мутанта 3.
Затем скачу вперед - если хватит движения, то сбить конем мутанта 3 с ног.
Отредактировано 04.07.2022 в 17:58
34

Эрика Ori
07.07.2022 09:49
  =  
Эрика смеялась в лицо мутантам, легко отражая их атаки, словно в руках у нее был не тяжелый топор, а легких меч и щит. А когда появлялась возможность для атаки, тяжелое оружие точно летело в брешь защиты, как отряд воинов норски в пролом в стене.
Эрика била не задумываясь о последствиях, не задумываясь толком о защите, размашисто и точно.
-Всех вас на корм червям отправлю! Слабаки бесхребетные!
Результат броска 1D100: 91 - "All Out Attack".
Результат броска 1D100: 58 - "fate"
Результат броска 2D10+4: 4 + 4 + 4 = 12 - "Damage"
All Out Attack +20 WS (за фейт переброшено), 8 урона в тело по Мутнату 4
Отредактировано 10.07.2022 в 22:18
35

DungeonMaster Forgiven
10.07.2022 23:48
  =  
Свистящие стрелы, грохот выстрела ружья Альберта, звон металла и крики дерущихся - обычная картина боя. Интенсивность которого постепенно начала стихать. Федерико, уже готовый принять на себя удар, приближающейся дубины, так и не почувствовал всю полноту удара. Пуля прошла на вылет, но где-то внутри тела мутанта закувыркалась и оставила солидных размеров выходное отверстие. Враг свалился на землю, содрогаясь в предсмертных конвульсиях. Дубина упала рядом.
Один за другим падали враги и вот уже капитан сразил, раненного секундой раньше эльфийской стрелой мутанта. И то, что по началу казалось куда более серьезными противниками, теперь виделось уже не таким опасным. В живых осталось только трое мутантов, которые все еще не собирались ни сдаваться ни отступать. Двое все так же наседали на Эрику и один, не смотря на смерть своего товарища (а бывали ли у мутантов товарищи?) пытался лупануть эсталийца дубиной. С разной степенью успеха. До Федерико дубинка так и не достала, а вот Эрику приложила так не слабо по бедру.
Изенгрим - 10 урона Мутанту 2
Федерико - 2 урона Мутанту 1
Альберт - 12 урона Мутанту 5, убит (Федерико может себе вернуть Фейт, потому как Мутант 5, нанесший урон был технически убит раньше своего хода)
Миклош - 6 урона в Мутанта 3
Скакать ты дальше никуда не можешь, так как все действия были потрачены. Движение это тоже действие. И не важно, верхом ты или нет.
Эрика - 8 урона в Мутанта 4
Шиллер - 7 урона в Мутанта 2, убит

Мутант 3 - по Эрике 4 урона. По ноге.

Порядок резолва:
Изенгрим -> Альберт -> Федерико -> Мутант 4 -> Миклош -> Мутант 1 -> Эрика -> Данкмар

ссылка - карта
36

" -Великие Кадай, да эти жалкие твари и в подметки не годятся друкхаям." - мимолетно подумал Шедоусир, глядя на то, как лихо они разделываются с набегающими мерзкими отродьями. Выпущенная стрела тихо шипела, разрезая воздух, стремительно настигая очередного противника, которому судьба уготовила сегодня быструю смерть. Редко отмеченным вниманием теневых воинов врагам удавалось избежать своей гибели, и сегодня этого также не должно было случиться.
Результат броска 1D100: 97 - "Стрельба в мутанта 3(Балистика 53(базовое) + 10(прицеливание)+5(исключительный лук)=68".
Результат броска 1D10+3: 6 - "Урон от лука".
Свободное действие: Перезарядка(Талант "Быстрая перезарядка(полудействие перезарядки становится свободным действием)")
Полудействие: Прицеливание(Баллистика +10)
Полудействие: Атака мутанта 3

Кажется, в этот раз не попал. Ну ладно, не судьба.
Отредактировано 11.07.2022 в 00:19
37

Кислевит нахлестывал своего коня, стремительно несясь вперед - туда, где несколько мутантов пытались пересечь мост и встретили упорное сопротивление. Господарь лихо вломался сбоку, собираясь снести одному из врагов уродливую голову своей саблей.
Результат броска 1D100+10: 105 - "Стремительная атака (Полное действие) 45+10".
Атака мутанта 1 сбоку, провал.
Отредактировано 11.07.2022 в 15:45
38

Альберт Zerg
11.07.2022 22:07
  =  
Альберт оглядел поля боя и как учил сержант: "Оглядел поле ? Заряжай аркебузу! Нечего хлебалом щёлкать! ".
Прочистить ствол, достать меру пороха засыпать, утрамбовать, закатить пулю ну и далее всё как учили.
После первого же удачного попадания - уверенность в себе окрепла, первый страх, страх перед жуткими отродьями хаоса улетучился.
Отредактировано 11.07.2022 в 22:09
39

-Бить даму?! Фи! -В это "Фи! " диестро вложил всë презрение и негодование, скопившиеся в душе. Этим звуком, он пытался воззвать к тому человеческому, что ещё осталось в мутанте... А осознав тщетность попытки - выразил уколом рапирой. И ещё!
Результат броска 1D100: 67 - "Swift attack".
Результат броска 1D100: 82 - "Swift attack".
Результат броска 1D10+2: 12 - "Урон".
Результат броска 1D10+2: 6 - "Урон".
40

Эрика Ori
13.07.2022 13:47
  =  
-И это все?! - рассмеялась Эрика в лицо мутанту - Да так только девок по заднице шлепать!
И решила показать, как надо бить. С размаху, без оглядки на защиту. Сильно, быстро и на смерть. Секиры в очередной раз поднялась, а потом резко опустилась на противника.
Результат броска 1D100: 72 - "All Out Attack +20 WS".
Результат броска 2D10+4: 9 + 8 + 4 = 21 - "Damage"
WS 73=53+20 (Это было близко)
13 урона Мутанту 4
Отредактировано 13.07.2022 в 13:51
41

Данкмар Роммель Moonflower
13.07.2022 15:09
  =  
Данкмар аж побагровел от стыда и страха. И куда делись все эти годы штудирования, если в нужный момент простую стрелу не может воплотить? Закусив губу, ученик мага принялся старательно повторять проваленное заклинание, будто в очередной раз получив по пальцам линейкой от строгого учителя. Злые ветра, крутясь и кусая руки, все-таки приняли нужную форму тонкой стрелы, которую Данкмар, пыхтя и дрожа, запустил в мутанта, что наседал на женщину-воительницу с севера.
Результат броска 1D100: 93 - "Channeling против 48".
Результат броска 1D10: 8 - "Cast".
Результат броска 1D10+3: 4 - "Йей, получилось! Урон!"
Ну, третий раз - счастливый должен быть. Стреляю в 3-го.
Отредактировано 13.07.2022 в 15:13
42

DungeonMaster Forgiven
24.07.2022 12:31
  =  
На мосту уже лежало пять тел, заливающих своей нечестивой кровью камень мостовой. Последний выживший мутант в панике бросился бежать, закрывая голову руками и что-то вопя. Не похоже, что это был какой-то плановый отход, но не стоило исключать, что в лесу этих тварей осталось навалом и не очень вдумчивое преследованием могло привести к попаданию в засаду.
-Этот город хранят войны Сигмара! Ха-ха! - закричал старый капитан, потрясая окровавленным мечом - Пусть бежит, паскуда!
Капитан, конечно же, был в курсе, что воительница из Норски и эльфий стрелок вряд ли чтили божественного императора человечества, но учитывая все обстоятельства, сейчас они находились именно на службе Сигмара.
Постепенно на площадь стали возвращаться люди. Кто-то вылезал из укрытий в развалинах, кто-то даже прятался под мостом, но большая часть все-таки убежала по улице в глубь занятого города.
Люди окружали капитана и наемников, кто-то со смесью опаски и интереса поглядывал на эльфа и мага. В толпе звучали разные слова озабоченности:
-Скорей всего это была хохландка! Так далеко ничего стрелять не может!
-А вдруг там еще снайпера есть? Надо быть на стороже...
Действительно, и это относилось на прямую к стражникам, которые стояли на воротах. Прибежавший, бряцая достпехами и алебардой, стражник пытался что-то сказать капитану, но так запыхался, что и слова вымолвить был не в состоянии.
-Тише солдат, отдышись, отдышись. Что такое?
-Капитан... там это... ворота! Напали зверолюди, мы их прогнали, но их было так много... В следующий раз можем и не отогнать.
Пока капитан размышлял, бойцов осматривала бабушка Мёшер. Старая женщина, была одним из самых жителей Унтергарда, на сколько знали наемники, а по совместительству еще и целительницей. Но из всех хоть какие-то синяки получила только Эрика.
Результат броска 1D100: 13 - "Шиллер бьет".
Результат броска 1D10+4: 13 - "Урон".
Изенгрим по Мутанту 3 - мимо
Миклош по Мутанту 1 - мимо
Эрика по Мутанту 4 - 10 урона, убит.
Данкмар по Мутанту 3 - 1 урона.
Шиллер по Мутанту 3 - 10 урона, убит.

Мутант 1 - в панике бежит.

ссылка - карта.

В теории, это может считать победой!

Небольшая интерлюдия на пообщаться.
Отредактировано 26.07.2022 в 11:43
43

Когда очередная стрела легла на ложе лука, Изенгрим понял, что сейчас стрелять не обязательно. Ближайшие мутанты полегли, а один, видимо, самый сообразительный, уже убегал. Секундное колебание - и стрела возвращается в колчан. Негоже тратить стрелы, когда дистанция поражения стремительно увеличивается, а смысла никакого - тем более, среди "своих" был кавалерист - а насколько эльф понимал в тактике - преследование отступающих - по их части. Если, конечно, это не было заманивание в ловушку.

Так или иначе - надо быть на стороже, и охотник, сохраняя бдительность, убрал лук, приближаясь к поверженным врагам с ножом в руке, намереваясь вернуть себе свои стрелы - кто знает, вдруг это лишь короткая передышка, а держать боеприпас в достатке надо в любом случае.
44

Де Круазе брезгливо вытер клинок о дерюгу, в которой щеголял мутант - назвать это платьем означало оскорбить портных - всех вместе и каждого по отдельности. Смертельно оскорбить! И присоединился к товарищам по оружию.

-Жалко, что стрелок ушел, сеньоры, вы не находите?- Сейчас, вне горячки боя, эсталийский акцент практически исчез и Федерико изъяснялся на академически-правильной рейксшпиле. -Отвратительные побеги могут нести нечто прекрасное, а ещё одна аркебуза нам бы совсем не помешала!- О, сейчас посторонний наблюдатель имел редкую возможность увидеть диестро во всей красе - хищная ухмылка, горящие глаза, румяней на смуглых, сизых от утренней щетины скулах...
Досадуем, не забывая зыркать по сторонам и покрасоваться.
45

Альберт Zerg
27.07.2022 00:41
  =  
Альберт прекратил заряжать аркебузу и стал ждать дальнейшего развития событий. Было очень обидно, что вражина с хохландским ружьём убежал. И мало того, что ружьё отличное и еще и драгоценные боеприпасы гад с собой унёс. И откуда только у выродка появилось такое отличное оружие ? Странно конечно. Да и использование пороха ублюдками хаоса как бы весьма не типично, как ранее уже подметил для себя Альберт.
46

Кислевит остановил скакуна, дернув поводья. Он бросил взгляд по сторонам, не увидел больше нападающих и немного успокоился. Цокнув языком, направил коня в тыл, там где были пострадавшие, да и глянуть бы не помешало - не был ли штурм моста отвлекающим маневров.
Результат броска 1D100: 73 - "Интеллект - осмотреться 31 (если высота лошади не дает бонуса)".
47

Данкмар Роммель Moonflower
28.07.2022 11:44
  =  
Данкмар, сконфуженно улыбаясь, подошел к капитану. "Из стали выкован, не иначе," - мелькнула восхищенная мысль при взгляде на старика Шиллера. И хоть в бою ученик мага поучаствовал чисто формально, он был рад, что в итоге враг был побежден. Со смесью любопытства, брезгливости и опаски разглядывая эти исковерканные Хаосом тела, Данкмар косился на остальных: что скажут?
- Ну ведь снова нападут, да? - озвучил он вопрос.
48

Эрика Ori
31.07.2022 02:37
  =  
-Ха! - Эрика смачно сплюнула на труп одного из мутантов, после чего вытерла лезвие секиры о тряпки поверженного противника - Беги-беги к мамочке под юбку! - подобрав с земли камушек, воительница зашвырнула его в следу убегающему.
-Ушел и ушел! - отмахнулась Эрика, подходя к остальным - Десять раз подумает прежде чем сюда соваться!
Девушка бросила взгляд на мужчину в чудной шляпе. На языке вертелось несколько язвительных комментариев про любое стрелковое оружие, но прибежавший стражник заставил резко сменить фокус, да и какая-то старуха вилась вокруг, пытаясь осмотреть раны бойцов.
-Прекрати, бабушка! - воительница замахала на старуху руками - Врагу понадобиться нечто большее, чем дубина, что бы свалить Эрику Гридальссон!
49

Привычными и экономными движениями кинжала эльф медленно и аккуратно кромсал плоть лежащих тел - результата их совместного боя. Целью его было не простое удовлетворение жестокости - они уже сдохли и в этом смысле не годились. Надо было достать стрелы, а уж о целостности их туш воин думал в последнюю очередь. Кому они нужны, право.

" - И пусть...." - равнодушно бросил эльф на реплику эсталийца. " - Теперь о его позоре будут знать другие. Может, они повременят с очередной атакой. Может, наоборот, бросятся очертя голову. Так или иначе - мы будем готовы." В принципе, эта мысль также подходила и как ответ на тревоги человеческого чародея.

" - Дай ей выполнить свое предназначение, Эрика Гридальссон. Сейчас нет смысла впечатлить других. А мне доводилось быть свидетелем, как пустячные раны сваливали могучих бойцов. Риск уместнее на поле боя, а не после битвы, они говорят. " - не поворачиваясь к собеседнице, продолжил Изенгрим. " -Не представляю, откуда только они взяли эту их пародию на оружие, но оно явно прескверное." - добавил тот брезгливо.

50

Эрика Ori
31.07.2022 04:18
  =  
-Слишком много пустых слов, эльф. - фыркнула Эрика, опираясь на топор - Мне наплевать, чего ты там видел в своих эльфих путешествиях и уж тем более я глупая баба не знаю, как у вас нежных сознаний, но на севере от синяков еще никто не откидывал копытца.
Эрика немного сдвинула набедренную повязку, демонстрируя мощное бедро на котором расцвел замечательный синяк...
...в дополнение к еще десятку шрамов, старых и не очень.
-Да и кого мне тут впечатлять, хм? - воительница осмотрела компанию. Седовласый капитан вообще, похоже был высечен из камня, солдат со стреляющей штукой был все-таки солдатом, мужчина в занятной шляпе точно знал как биться, как и конник. Сомнения были разве что на счет колдуна. Но тут Эрика подозревала, что чародей больше предпочитал книги женщинам - Это просто синяк. И мне надоело называть тебя эльфом. У тебя имя то есть?
Исхожу из того, что имен друг-друга мы не знаем.
51

При этих словах на лице эльфа появилось некое подобие улыбки. Улыбался только рот, глаза же оставались холодными и неприветливыми, отчего общее выражение лица казалось не вполне естественным и в чем-то пугающим. Вытерев об убитого свой нож, он стал, глядя в упор на женщину, медленно убрав свой кинжал.

" -Нежные создания, да? Странно, мне казалось, до вас, северян, доходили набеги друкхаев. Но, видимо, твоему племени невероятно повезло. Или твое племя живет в такой глуши, что рейдерам просто лень туда тащиться. Потому-то мой народ у вас ассоциируется с пирующими-в-холмах, а не демонами-в-ночи." - ни разу не моргнув сказал Изенгрим. Он что-то очень смутно слышал о северянах, что жили на полуострове, который они именовали Норска, но он также знал, что это место было излюбленной целью для небольших ковчегов их темных сородичей.

" - Знаешь, как говорят, десять человек напали на мантикору. Выжил только один. Он рассказал, что иметь дело с этой тварью - безопасно, ведь он-то жив. Мне кажется, так и здесь. Впрочем..." - он замолчал, не договорив. " -Ну а что до моего имени - я Изенгрим из клана Теневых провидцев. Твое имя я знаю. Кажется, у вас принято при знакомстве пожимать руку, да?" - быстро добавил он.
52

Эрика Ori
01.08.2022 14:30
  =  
-Никто из длинноухих в здравом уме не сунется больше чем на лигу вглубь нашей земли, прекрасно понимая, что их ждет. - пожала плечами Эрика - Отец как-то притащил из большого похода нескольких пленных друкхаев. Только толку от них? Хлипкие, холода не выдерживают, как рабов их не продашь уж больно строптивые. Пришлось отпустить.
Эрика тогда еще была маленькой, по этому всех подробностей ей никто не рассказывал, но вроде как остатки пленных нашли в нескольких часах пути от Орлиного Приюта. Постарались снующие вокруг волки.
-Да, гонору у них было на мантикору. А силы на бесхребетных слизней. Не знаю даже, кому повезло больше. - Эрика снова пожала плечами, встретила взгляд эльфа с обычным спокойствием и даже безразличием - Выходит да, именно как ты говоришь! Один выжил, дабы рассказать... - воительница шельмовски улыбнулась. Эрика не было ни образованной ни наделенной какой-то большой остротой ума, но иногда тоже могла поиграть в словесные игры, хоть до тех же эльфов ей и было далеко - Да, так принято, только воины это делают вот так.
Девушка ухватила эльфа не за кисть, а за локоть.
-Будем знакомы, Изенгрим.
53

Альберт Zerg
01.08.2022 18:44
  =  
Альберт вежливо улыбнулся, подходя к остальным. Алекс хоть и был жилист и проворен, но не высок ростом, да и особой шириной в плечах не отличался, скорее даже наоборот. Мешковая, потрепанная форма тоже не добавляла стати. Лезть здороваться он не спешил, но и уходить и вливаться в толпу не собирался. Остался стоять немного в сторонке, наблюдая начало знакомства бойцов. Здоровяки всегда идут в первых рядах и гибнут обычно первыми. Надо было сначала осторожно присмотреться, а потом лезть ...
Отредактировано 01.08.2022 в 18:46
54

12

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.