|
|
|
Остановись и послушай. Тысячи лет назад, в начале Эпохи Страданий* Землепад разрушил цивилизации, убил множество людей а вместе с ними знания и истории что так и не были рассказаны. Но среди тех кто пережил ту катастрофу был Старик Колдун Джатембе, вечно старый герой мифов и легенд среди народов Мванги. Многие годы он и его ученики, десятка Волшебных Воинов странствовали по Мванги неся знания и надежду. И среди всех их свершений самое известное - основание Магаамбы, старейшей и величайшей школы магии.Большая кампания разбитая на 6 частей, персонажи - ученики академии которые в дальнейшем могут стать наставниками в ней же, впрочем, персонажа можно будет сменить благо в школе магии это сделать не сложно. Правила генерации:• Мировозрение - Не злое. • Происхождения - Обычные и необычные, редкие по согласованию • Класс - Любой, для отображения обучения в школе магии используется правило по свободному архетипу. Рекомендуемые архетипы Волшебник и Друид. Однако вы можете выбрать любой архетип, но на 2м уровне ваш персонаж должен будет владеть навыком природы или магии. Также часть опций-наград специфических для приключения может оказаться недоступна.
Правило по свободному архетипу заменено на Дуальные классы один из которых должен быть спелкастером. У персонажа все также на 2м уровне должна быть тренирована природа или аркана • Предистории - Любые, однако потребуется красивое обоснование для необычной или редкой. • Этнос - Некоторые опции персонажей, такие как необычное снаряжение, отдельные черты и субкласс могут быть ограничены по месту происхождения персонажа, или его жизненному пути (например ведьма зимы очень вряд ли родом из Осириона) • Фиты - любые необычные фиты по согласованию • Языки - "Общий" язык - Мванги, а не Талдан если ваш персонаж из Авистана вам предпочтительно взять Талданский, хотя для кампании он не необходим. Рекомендуемые языки Драконий, Сильван, вы можете также взять Занмба - язык Нантамбу, страны где происходит кампания. Примечание: Кампания расчитана на годы внутриигрового времени, по этому у персонажей на каждом этапе будет достаточно времени для ретрейнов, крафтинга и прочего.
|
1 |
|
|
|
Новые предыстории Вообще они в оригинале не "рекомендации" а "спонсирования", но по контексту скорее именно рекомендации. Можете подчерпнуть что именно вашего персонажа направило в академию.
Семейная рекомендация Несколько членов вашей семьи обучались в Магаамбе, впрочем не все они достигли вершин (или даже продвинулись дальше инциантов) и родственники сочли вас достойным пройти обучение. • Выберите два увеличения характеристик, одно должно быть интеллектом или харизмой, и другое любым. • Вы тренированы в дипломатии и имеете черту Hobbobber или тренированы в обществе и имеете черту Eye for Numbers. • Вы тренированы в Знании (Магаамба)
Рекомендация учителя Ота Вы знакомы с учителем Отом и его женой Нианой уже много лет, как и вы они увлекаются музыкой и наблюдением за птицами. Приятные в общении и уважаемые в Нантамбу люди, хотя многие циники считают что они как-то подозрительно искренними, вы знаете что они по настоящему хорошие люди. Однажды Такулу праздно сказал что у вас потенциал и вы могли бы многому научится в Магаамбе. А разговорившись с ним вы выяснили что он готов дать вам рекомендацию, впрочем попросил его называть как ивсе ученики "Учитель От" • Выберите два увеличения характеристик, одно должно быть мудростью или харизмой, и другое любым. • Вы тренированы в Выживании и владеете чертой Survey Wildlife или тренированы в выступлении и владеете чертой Impressive Performance • Вы тренированы в Знании (Нантамбу)
Рекомендации странника Вы помните тот день, когда к вам подошел незнакомец, чтобы задать несколько странных вопросов. Вы мало что о нём помните, кроме большой головы и хрупкого тела. Поначалу вопросы незнакомца казались странными: как забытая история может тем не менее формировать настоящее, можно ли управлять коллективным разумом насекомых на расстоянии и так далее. Вы не помните всех вопросов и не понимаете, почему вы могли отказаться отвечать на некоторые, но были вынуждены ответить на другие. Незнакомец, тем не менее, казался довольным вашими ответами и настаивал на том, что вы найдете обучение в Магаамбе. Вы больше никогда его не видели, но теперь вы здесь, в Магаамбии, и у вас больше вопросов, чем ответов о вашем будущем. • Выберите два увеличения характеристик, одно должно быть интеллектом или мудростью, и другое любым. • Вы тренированы в оккультизме и владеете чертой Dubious Knowledge, или тренированы в природе и владеете чертой Quick Identification • Вы тренированы в Знании (Насекомые)
Рекомендации деревни Вы родом из небольшой общины, далекой от больших городов, но Магаамба известна даже в вашем изолированном уголке мира. Вы проявили больше талантов в познании, чем кто-либо из вашей деревни за многие годы, возможно, даже за поколения, и старейшины деревни настояли на том, чтобы вы исследовали свой потенциал в Магамбье. Хотели вы уйти или нет, казалось старейшинам неважным; у тебя талант, так что ты должен идти. • Выберите два увеличения характеристик, одно должно быть интеллектом или мудростью, и другое любым. • Вы тренированы в Ремесле и владеете чертой Crafter’s Appraisal, или тренированы в выживании и владеете чертой Forager • Вы тренированы в Знании связанном с местностью откуда вы родом
Одиночка У вас есть стремление поступить в академию магии Магаамбия, но судьба, казалось, мешала вам на каждом шагу. Вы не смогли получить рекомендации и потеряли коллекцию полезных учебников из-за неожиданного повреждения насекомыми. Тем не менее вы проделали долгий путь в Нантамбу через ужасную погоду, нехарактерно плохие дороги и равнодушных попутчиков. И все же вы выстояли. Теперь, когда вы здесь, одинокие, но полные решимости, вы не позволите ничему встать на вашем пути. • Выберите два увеличения характеристик, одно должно быть телосложением или харизмой, и другое любым. • Вы тренированы в Запугивании и владеете чертой Intimidating Glarel, или тренированы в Дипломатии и владеете чертой Group Impression • Вы тренированы в Знании (Академия)
|
2 |
|
|
|
Нантамбу (в процессе перевода) Уровень поселения: 10 Языки: Амуррун, Дварфийский, Эльфийский, Гнолий, Ирукси, Мванги, Ксанмба Верования: Адани (Adanye), Гозрех (Gozreh), Мазлудех (Mazludeh), Ирез (Irez), Нетис (Nethys), Шелин (Shelyn) Услуги: В городе можно найти волшебные услуги вплоть до 13го уровня, однако таковые стоят на 10% в качестве пожертвования а поиски занимают 1к4 недель Карта Мванги План Нантамбу Город Песни ВетраНантамбу — сияющая жемчужина Пространства Мванги, расположенная в излучине реки Ванджи. Пересеченный каналами и украшенный позвякивающими стеклянными амулетами на каждом окне и двери, он является подходящим домом для Магаамбы, старейшей и самой престижной школы тайной магии на Голарионе. Его расположение на Ванджи делает его центром как для кораблей, плывущих вверх по реке от моря, так и для караванов, пробирающихся через окружающие джунгли.
Запахи богатых специй и редких пород дерева наполняют городские рынки под открытым небом, а стеклодувы и торговцы тканями демонстрируют буйное разнообразие цветов и рисунков. Население города состоит в основном из людей, причем большинство из них Зендж, за ними следует примерно вдвое меньше Бонуват и несколько Маукси. Город также является домом для общин эльфов Экуджаэ, гноллов, халфлингов, лизардфолков и кэтфолков, а также нескольких представителей более редких происхождений.
Основанный Стариком-колдуном Джатембе как центр обучения, город за тысячелетия превратился в демократическую гавань. Присутствие Магаамбы весьма престижно для города и способствует безопасности и стабильности его жителей. Нантамбу поддерживает мир со своими соседями посредством дипломатических договоров и не требует постоянной армии для своей защиты. Несмотря на это, ни одно нападение на город никогда не было успешным – Маги Солнечной Бури Магаамбы никогда не подпускали врагов ближе чем на 20 миль к городу. Таким образом, в городе мало солдат, и большинство его жителей посвящают свое время искусству, в основном изготовлению стекла и обработке дерева. Избранный совет управляет городом, и любой достаточно взрослый гражданин может проголосовать или выдвинутся на должность самостоятельно.
Магаамба в сердце города привлекает нетерпеливых студентов со всего и за пределами Пространства Мванги, а его знаменитые преподаватели тайной магии не ограничивают свои уроки зданиями академии или списками зачисленных — они с легкостью могут могут быть найдены читающими лекции где-нибудь во дворе. Точно так же студенты Magaambya не привязаны к одному району города. Зажиточный часто имеют квартиры в других районах, в то время как менее обеспеченные по-прежнему комфортно живут в общежитиях академии.
Культура Нантамбу построена на духе сообщества. Даже самый бедный нантамбиец имеет доступ к еде, чистой воде и безопасному месту для сна, в то время как даже самые высококлассные рестораны отводят столик или два на благотворительность и спонсируют многочисленные городские фестивали в течение года. Не беспокоясь о голоде или замерзании, нантамбийцы могут вводить новшества и рисковать, чего не могут другие граждане. Ремесленники города отточили свое мастерство до высочайшего уровня, и их работы, известные своим качеством и долговечностью, пользуются спросом в Гарунде и за его пределами. Некоторые считают, что постоянная магия Магаамбии наделяет предметы определенной силой, в то время как другие утверждают, что сами ремесленники, получив знания от мудрецов академии, наполняют магией свои собственные работы. В то время как различные гильдии и союзы ремесленников поют и для измерения времени, вспомнить рецепт или последовательность, нет никаких доказательств того, что их творения более волшебны или могущественны, — хотя нет никаких доказательств того, что это не так. Жизнь в Нантамбу
Жизнь в Нантамбу начинается еще до рассвета, когда пекари разжигают свои печи, чтобы испечь небольшие кусочки ароматного хлеба, а рыбаки отправляются забрасывать сети в реку Ванжи. Нантамбийцы быстро завтракают хлебом, фруктами и рыбой, пока дети идут на уроки, а торговцы расставляют свои товары. Тележки с едой обжаривают лепешки чтобы взавернуть в них обжареные рыбу и овощи готовя еду для голодных рабочих, идущих на работу. Стеклодувы проверяют печи для отжига и изделия, которые они оставили охлаждаться на ночь, прежде чем разжечь огонь, чтобы начать плавить песок. Ученики измельчают добавки и носят воду, чтобы смочить формовочные подушечки, в то время как подмастерья обсуждают планы на день с мастерами. Столяры также точат свои инструменты, изучая необработанные бревна и пни, чтобы увидеть, какая красота откроется изнутри; тем временем их ученики начинают работать над табуретами и стульями, чтобы отточить свои основы. Из-за пределов города прибывают повозки и лодки, груженные сырьем с окрестных ферм и деревень, и все это контролируется небольшой армией бюрократов, которые отчитываются за все и распределяют дань по мере необходимости.
Уличные музыканты и артисты начинают выступать в обеденное время, часто располагаясь во дворе или на городской площади, чтобы прохожие могли наслаждаться их выступлениями, пока они едят. Сообразительные тележки с едой кормят артистов в обмен на то, что они устроятся поблизости, а затем развозят свои угощения толпе, собравшейся, чтобы насладиться представлением. Театры и музыкальные дома устраивают ежедневные представления, которые начинаются после захода солнца, и в большинстве случаев во время развлечения продают легкие закуски. Гильдии спонсируют ежегодные конкурсы новых спектаклей, музыкальных произведений и хореографии, иногда с обязательными элементами, такими как условие Альянса столяров об использовании деревянных инструментов или мандат Гильдии стеклодувов на стеклодува в качестве главного героя. Эти конкурсы предлагают ценные призы и право хвастаться, но также являются способом для музыкантов и актеров сделать себе имя, поскольку гильдии также финансируют выступление каждого финалиста и четвертьфиналистр
Ужин — это неторопливое перекусывание летом или, в сезон дождей, чашечка горячего тушеного мяса во время разговора или чтения. Большинство домов имеют общую открытую площадку, где можно пообщаться с соседями и пообедать с ними, например, центральный внутренний двор, общий для нескольких зданий, или террасу на крыше, используемую всеми жильцами более крупного здания.
В Нантамбу есть два основных сезона: зимний сезон дождей, который длится около 3 месяцев и характеризуется штормами, длящимися до 20 часов в день, и более теплый и сухой вегетационный период, который начинается весной и длится до конца года. Местный календарь начинается в день весеннего равноденствия, когда солнце возвращается после затяжных дождей, и каждый квартал года состоит из 3 месяцев по 28 дней в каждом. Нантамбийцы отмечают солнцестояния и равноденствия неделей пиршества, первый день которого всегда посвящен Старику Колудуну Джатембе и Десяти Воинам, а последний день посвящен почитанию предков. Дни между ними делятся на праздники разных богов и, часто, свадьбы. Эти праздничные дни не являются частью какого-либо месяца, и в новом году добавляется дополнительный день.
Весной, когда земля начинает высыхать и начинает прорастать молодая зелень, приходит со взрывом красок, торговцы и ремесленники начинают демонстрировать товары, которые они произвели за зиму. Цветы которые люди начинают высаживать, можно найти почти на каждом углу фаршированные сыром или мясом и обжаренные в хрустящем тесте. Более жарким и засушливым летом люди хранят дыни и фрукты на дне колодцев, чтобы они оставались прохладными и освежали в дневную жару. Рыбу в изобилии ловят в реке Ванджи, готовят на гриле в течение нескольких часов и подают с цитрусовыми или посыпанными специями и солью. Осеннь приносит в изобилии листовую зелень, быстро обжаренную, если она уже нежная, или медленно приготовленную, если жесткая. Гриль и быстрая готовка весной и летом уступают место рагу и тушению в сезон дождей осенью и зимой. Рыбу солят, а фрукты сушат или консервируют, а мясо от ежегодного убоя скота дает мясу вялят и коптят.
Ежедневные проливные ливни дождливой зимы загоняют большинство нантамбийцев в дома. Русла рек дают крахмалистые болотные клубни, которые можно жарить на углях или варить и превращать в пюре, чтобы подавать с мясным рагу. Большинство людей вышивают и ткут одежду на предстоящий год, или оттачиваю свое мастерство, тратя долгие часы на заказы, или персональные работы, чтобы продемонстрировать свои навыки. Почти четыре пятых нантамбийцев грамотны, а сезон дождей дает им возможность читать в одиночку или друг другу во время работы, а самые младшие члены семьи часто читают вслух для практики. Большинство магазинов закрываются на все время, кроме нескольких сухих часов в полдень, в то время как городские мельницы работают в полную силу, перемалывая собранное зерно в муку тонкого помола для пирогов и хлеба в новом году. Пекари готовят горы печенья изящной формы, которые традиционно дарят друзьям, любимым и деловым партнерам. Жители НантамбуБольшинство жителей Нантамбу - ремесленники и мастеровые, среди которых наиболее известны искусные стекольщики. Они производят всевозможные работы, начиная от крошечных бусин, покрывающих одежду горожан, и заканчивая амулетами, висящими на каждом окне и над каждой дверью, и ослепительными танцующими скульптурными люстрами, которые висят над залами Магаамбии.
Рыба, плавающая по городским каналам из реки Ванжи, дополняет фрукты и овощи, которые окрестные деревни присылают в качестве дани в обмен на защиту. Участки с овощами и сады служат общественными парками и открыты для сбора урожая, а у большинства домохозяйств есть подоконник, на котором стоит несколько горшков с травами, которые можно добавить к блюду. В большинстве домов нет печей, поэтому лепешки, приготовленные на сковороде, являются основным продуктом, используемым как еда, так и в качестве посыду для ароматного рагу и каш. Люди чаще всего носят туники без рукавов и свободные широкие штаны, драпированные нитками из крошечных стеклянных бусин самых разных цветов, которые более богатые граждане дополняют большими ожерельями и нагрудными и поясными украшениями со смелыми геометрическими узорами из бисера.
Вера в божества - это личный выбор нантамбийцев. Ни одно божество не почитается выше других, ни одно не избегается и не запрещается. Считается грубым евангелизировать или подвергать сомнению чужие убеждения; многие носят небольшой заметный знак, который открыто указывает, кому или чему они поклоняются. Точно так же ни один день недели не считается священным среди всех нантамбийцев. Каждый магазин или семья берут выходные по мере необходимости, поэтому вероятность того, что магазин будет закрыт в определенный день, предсказуема, но не обязательно одинакова для разных магазинов.
Храмы всех размеров разбросаны по улицам и окрестностям Нантамбу, и любой горожанин, скорее всего, может указать любому посетителю храм, который он ищет, даже если он не является тем храмом, который он регулярно посещает. Самым большим из них является Зал Мазлуде (Mazludeh), богини общины, где блюда подаются всем желающим. Многие нантамбийцы служат хотя бы один день в году на кухне или убирают зал.
В Нантамбу шире любой религии практикуется обычай оставлять свободное место. В каждом доме есть запасной стул или место за столом, в каждом ресторане один стол остается пустым даже в разгар обеденного ажиотажа, а в театрах всегда свободна ложа или место. Даже у городского совета есть свободное кресло в углу зала заседаний. На эти пустые места могут сесть только незнакомые люди, да и то только в том случае, если нет другого выхода. Точно так же нуждающемуся незнакомцу никогда не отказывают, а вместо этого обращаются с ним как с членом семьи, хотя бы за едой, хотя грубым гостям вежливо, но твердо указывают на дверь. Некоторые утверждают, что эта традиция возникла из-за того, что старик колдун Джатембе мог вернуться переодетым, в то время как другие считают, что это позволяет предку или божеству принести благословение. Некоторые просто думают об этом как о вежливом способе пригласить кого-то в свою жизнь. Какими бы ни были их личные убеждения, большинство нантамбийцев не хотят занимать последнее место.
Большинство путешествуют по городу пешком или на мелководных лодках по каналам. Улицы, хотя и достаточно широкие, чтобы вместить обычные тележки, предназначены для пешеходного движения, поэтому по каналам проходит большая часть движения. Плоскодонные лодки с мелкой осадкой перевозят грузы, а люди обычно ездят на шлюпках с красочными навесами. В каналах слабое течение, но гребные лодки (или, реже, паруса) обеспечивают достаточную скорость для торговли. Состоятельные граждане владеют изящными и декоративными судами как для путешествий, так и для любимого вида спорта: гонок.
Гоночные катера, называемые плоскодонками, сильно отличаются от транспортных шаланд и туристических барж. Маленькие и обтекаемые, они больше напоминают доску для серфинга, чем каноэ. В любительских гонках соревнуются горожане всех возрастов, а состоятельные меценаты спонсируют профессиональные команды. Соревнуются как команды, так и отдельные лица, зрители делают ставки на заплывы, а окончательные результаты стремительно распространяются. На одних гонках победителям награждаются показные призы, на других – призы за участие для всех, а дети соревнуются ради чистого спорта на более жилых каналах. Аматорские гоночные лиги делают упор на безопасность и честную игру, в то время как лиги, сосредоточенные на магии или технологиях, привлекают жителей Магаамбы, совершенствующих заклинания ветра, или ремесленников, работающих над конструкциями для более эффективного преобразования силы гребли. Самая посещаемая гонка - это первая регата весеннего сезона, маршрут которой проходит через все районы. Участвовать может любой гражданин или группа, имеющие доступ к любой лодке, но побеждают только профессионалы. После того, как профессионалы заканчивают, атмосфера становится больше похожей на парад, с ликующими толпами, выстроившимися вдоль каналов и демонстрирующими свои новые наряды, созданные за долгий сезон дождей, а некоторые спонсируемые баржи даже бросают угощения зрителям.
По утрам маленькие дети в Нантамбу посещают занятия во дворах под открытым небом, известных как «детские сады». Начиная примерно с трех лет, их сначала учат жизненным навыкам, таким как плавание, садоводство и элементарная кулинария. Эти сады содержатся гильдиями, союзами или храмами, к которым принадлежат родители детей, или иным образом финансируются городом. Дети старшего возраста учатся считать и обращаться с деньгами, а также читать и писать как на нантамбийском диалекте, так и на торговом языке мванги. Они также посещают дома гильдий каждые шесть недель, чтобы помочь им решить, в чем заключаются их интересы и таланты.
В возрасте 13 лет они выбирают, где они хотели бы учиться. Хотя этот выбор важен, первое ученичество, которое они выберут, не обязательно станет их карьерой на всю жизнь. Ученичество может длиться от трех до 20 лет, в зависимости от того, сколько времени потребуется студенту, чтобы приобрести необходимые навыки. Рыбак, например, должен освоить изготовление сетей — в том числе создание пряжи, используемой для их завязывания, — а также идентификацию рыбы и правильную очистку. Пекарь должен освоить все, от простого хлеба на сковороде до сложной выпечки. Как только ученик завершает свое первое ученичество и достигает стадии подмастерья в своей карьере, он считается взрослым, и его родители или опекуны устраивают огромный праздник, чтобы отпраздновать это. Часто это происходит, когда человек переезжает в собственное жилище либо символически в дополнительную комнату в доме, либо в квартиру с друзьями того же возраста.
Брак обычно заключается немного позже, и молодым людям рекомендуется не торопиться с выбором супруга. Родители часто представляют потенциальных партнеров, но браки по договоренности — хотя и не являются чем-то необычным — менее распространены. Многоженство также редкость, но не запрещено. Чтобы гарантировать отсутствие принуждения, все партнеры должны договориться и подать отдельное заявление до того, как церемония бракосочетания начнется с участием любого количества участников. Часовщики Нантамбу While most do not associate the city with mechanics, Nantambu has long had a good relationship with Axis due to its historical position as a bastion of order within the Inner Sea. Though the art doesn’t have many Nantambiyan practitioners, water clocks and orreries can be found tucked away in stray corners of the city by those who know to look for them.
Магия в повседневностиThe presence of so many magic users makes life in Nantambu a peaceful existence. The city is defended by the Magaambyan Tempest-Sun Mages, and the resources that would be spent on a military are instead funneled into public works. Most Magaambyans don’t wield earth-shattering power, however, so the presence of magic in Nantambu society mainly manifests as convenience; for example, refrigeration is a popular addition to local homes. Healing magic means that most citizens live long, healthy lives, and mosquito nets are notably absent in lieu of bug-repellent lights. Roads and mosaics are kept clean by a troop of academy initiates using cantrip spells. Primal magic keeps crops healthy, and mighty trees grow tall among the bustling streets.
|
3 |
|
|
|
МагаамбаПо сей день Магамба стремится распространять те же знания и надежды, что и Старик Колдун Джатембе и Десять Воинов-Волшебников. Преподавая смесь тайных и природных традиций, Магаамба стремится сделать больше, чем обучить волшебников и друидов; он надеется служить всему Голариону. Иерархия Магаамбы так же стара, как школа. Новички начинают как посвященные (initiates), и каждый выбирает одну из пяти образовательных граней школы, называемых ветвями: дальновидные Несущие Водопад, общительные Изумрудные Ветви, любопытные Писатели Дождя, доблестные Маги Солнечной Бури и наполненный историями Узунджати. Посвященные (attendants) проходят период государственной службы, называемый Привилегией, прежде чем они становятся служителями. Служащие получают деревянную маску (обычно напоминающую животное), которая содержит фрагмент духа ученика и отражает его духовное лицо. Те, кто, как считается, обладает достаточным самоуправлением, чтобы служить школе в более широком смысле, становятся сведущими (conversants). Продемонстрировав достаточное владение магамбьянскими техниками, сведущий становится знатоками (lore-speaker). Все учителя в Магаамбе являются знатоками. Игровые персонажи продвигаются по этим рангам вместе (хотя их ответвления могут различаться), начиная с посвященных и становясь знатоками в конце второго приключения. Они берут на себя роль учителей до конца Пути Приключений. Легенды гласят, что после того, как Старик Колдун Жатембе собрал Десять Воинов-Волшебников и победил самых опасных врагов, он обратил внимание на помощь своим народам. В деревне Нантамбу он построил школу, в которой он и воины могли распространять свои знания и позволять народам Гарунда защищать себя, процветать и творить. Первым проектом, который они построили, был Круг, сооружение, состоящее из столбов из камня, дерева, пламени, воды, воздуха, льда, света и электричества, которые поддерживают стеклянный купол, который до сих пор стоит в центре Магаамбии. Круг скамеек расположен под куполом на постоянно меняющейся мозаичной карте из восьмиугольных плиток, изображающих погодные условия Пространства Мванги, границы джунглей, движущиеся дюны и русла рек. Он также иллюстрирует крупные бедствия, такие как случайное извержение вулкана или лесной пожар, и может даже отображать эффекты заклинаний, учитывая достаточно большую область действия. Круг был местом, где первые несколько лет проводились занятия, и сегодня он используется как классная комната.
Оттуда было построено 10 отдельных зданий, по одному для каждого из Десяти Воинов-Волшебников. Первоначально служившие домами и рабочими местами для воинов, чтобы практиковать свои искусства, здания со временем были расширены до общежитий и учебных помещений. Ученики приезжали учиться у лучших, сначала из окрестных деревень, затем из соседних стран, а в конце концов, как стало известно, со всего Пространства.
Черная цапля оказался одаренным учителем, который подталкивал учеников к достижению более заметных и сложных целей. Тем не менее, Цапля в конце концов обратился к Старику колдуну Джатембе и другим Воинам и ушел, разбив сердце Джатембе и начав уход Воинов из мира. Инструкторов на замену выбирали из тех, кто уже зарекомендовал себя как одаренные заклинатели и учителя. Старик Колдун Жатембе назначил первых Ученых, квинтет самых многообещающих педагогов со всего континента, руководить колледжем, а затем исчез. Когда последний из Воинов-Волшебников исчез из повседневных дел, Нантамбу построил характерные столбы города, на каждом из которых был изображен один из 10 последователей Джатембе.
Учёные продолжили традиции Старика колдуна Джатембе, руководя не только Магаамбией, но и растущим городом Нантамбу. Как и хотел Джатембе, они отказались возглавить город и вместо этого добились того, чтобы жители Нантамбу выбирали своих лидеров из числа горожан. Однако процветание города на протяжении многих лет оставалось неразрывно связано с популярностью школы. Учащиеся продолжают служить городу в рамках своей учебной программы, а классы переместились из школьных стен в общество.
Для некоторых нантамбийцев ученики Магаамбии были их самым ранним контактом с другими происхождениями. По мере того как распространялись слухи о нантамбийском гостеприимстве и нейтралитете, все больше людей приезжало и строило свои собственные анклавы в городе и отправляло своих лучших и наиболее подходящих представителей учиться под бдительным оком Ученых. В конце концов обжившись, эти люди внесли часть своей магии предков в более широкую базу знаний. Этот обмен временами вызывал споры — до сих пор существуют фракции, которые считают, что не-эльфов нельзя обучать эльфийским секретам, или что определенные магические и рассказывающие истории профессии должны передаваться по наследству, но эти фракции в основном существуют в других областях Пространства Мванги.
Студенты Магаамбы быстро адаптируются к повседневной жизни в Нантамбу, воодушевленные стилем обучения Ученых и чувством общности. Учителя поощряются к привлечению любознательных умов, с которыми они сталкиваются во время проведения занятий во дворах и на площадях города, а студенты и преподаватели должны помогать горожанам и, когда это возможно, подружиться с ними. Некоторые из ознакомительных упражнений для студентов включают экскурсию по городу, часто сопровождаемую поиском вещей, которые невозможно найти без помощи или, по крайней мере, без знаний коренного нантамбийца.
Кандидаты иногда едут в Нантамбу самостоятельно и предстают перед Магаамбией, но некоторые магамбийцы посвящают себя путешествию по пространству Мванги, чтобы выявить потенциальных студентов. Потенциальным кандидатам дается ряд заданий, чтобы определить, в чем заключаются их таланты. Невыполнение заданий не исключает автоматического принятия кандидата, равно как и талант сам по себе не гарантирует зачисление; рекрутеры также учитывают отношение и мотивацию перед принятием решения. В больших и малых городах Пространства Мванги размещаются специальные команды, ответственные за сопровождение студентов из их деревень в Магаамбу и предоставление убежища ищущим магам между экспедициями.
Ожидается, что в течение первых пяти сезонов или до тех пор, пока они не сдадут первые экзамены, учащиеся завершат свою "Привелегию", период государственной службы. Эти посвященные проживают в Зале Старого Колдуна Джатембе или принимающих их сообществах и поддерживают довольно регламентированный график. Взамен они могут посещать занятия и учиться или практиковаться под бдительным присмотром старших учеников и учителей. Когорты часто объединяются в группы посвященных, так что каждая когорта получает отдельный выходной день и посещает одни и те же занятия. В свободное время посвященные могут свободно передвигаться по городу и получают небольшую стипендию, которую они могут тратить по своему усмотрению. От них требуется носить видимые четки, которые идентифицирует их как посвященных Магаамбиан, если они столкнутся или вызовут проблемы. Нить включает в себя одну бусину, которая представляет их рекомендателя в Магаамбе, и некоторые бусины зачарованы, чтобы призвать Магаабийцев к месту где их сломали, факт, о котором хорошо известно большинству граждан. К счастью, такие крайние меры требуются редко.
После того, как учащиеся выполнили свои требования и были приняты в школу в качестве служителей, они выбирают ветвь Магаамбы, на которой они сосредоточат свое обучение. Оттуда они получают больше свободы в управлении своим обучением, а также некоторую ответственность за помощь школе в обучении других, например, путем организации классов для посвященных. Хотя студенты могут получить более высокие звания, официального выпуска или установленного срока обучения не существует. Некоторые решают остаться в Магаамбье и стать инструкторами, в то время как другие уходят так далеко, как только могут, как только они думают, что научились всему. Некоторые ломаются под давлением и возвращаются в свои родные города с рассказами о городе, в то время как другие оседают в Нантамбу.
|
4 |
|
|
|
Продвижение По Ветвям«За то время, что я изучал медицину в Магаамбе, я, возможно, не научился никакой магии, но я научился ценить служение выше продвижения моих академических публикаций. Это не означает, что Магаамба не производит одни из лучших научных исследований в мире, а скорее то, что истинный Магаамбиец не заботится о том, чтобы хранить авторство. Речь идет о накоплении знаний для всех. Конечно, такое отношение привело к плагиату моей работы до того, как я начал более серьезно относиться к авторству, так что этот идеал не является абсолютным. Тем не менее, именно героическая позиция магамбийских ученых изменила мир на тысячелетия и продолжает изменять его по сей день». —Касси АзирилВ отличие от уровня вашего персонажа, ваши уровни в основных и дополнительных ветвях не повышаются автоматически, когда вы получаете очки опыта. Вместо этого вы продвигаете свои отрасли благодаря академическим достижениям; в начале вашей карьеры это обычно происходит во время работы над книгами и экзаменами. Будучи студентом Магаамбы, вы можете использовать либо деятельность «Учеба», либо деятельность «Зубрежка», чтобы представить свои достижения в учебе и на экзаменах, со временем, основанным на академическом календаре (как указано для Мастера в каждом томе «Приключения»). По-настоящему опытные ученые также могут использовать практические исследования в качестве отдыха в полевых условиях, чтобы получить дополнительные новые идеи и академические успехи во время приключений, а не во время обычной учебной программы. В более поздних томах «Пути приключений» такие возможности для Мастера будут отмечены, но если у вас есть дополнительные идеи для исследований на основе местоположения помимо тех, что представлены в самих приключениях, Мастер может вознаградить вашу креативность дополнительной возможностью выполнить «Практическое исследование» и поднять уровень своей ветки! Даже с этими дополнительными возможностями вы не можете повысить уровень основной ветки выше уровня вашего персонажа или уровень вторичной ветки выше половины уровня вашего персонажа (оба с минимумом 0). Если результат любого из этих действий поднимет уровень ветки за эти пределы, поставьте звездочку рядом с уровнем вашей ветки. В следующий раз, когда ваш персонаж получит уровень, поднимите уровень этой ветки до нового предела и сотрите звезду. Таким образом, если у вас есть возможность повысить уровень своей ветки, вам не нужно ждать, пока уровень вашего персонажа станет достаточно высоким, чтобы продолжить его. Каждое из этих действий во время простоя занимает несколько месяцев, поскольку они происходят в течение академического семестра. У вас могут быть встречи во время или между этими проверками, как того требует история. УЧИТЬ DOWNTIME Требования: Вы Посвященный, Служащий или Сведущий. Вы отдаете все, что у вас есть, учебе в соответствии с вашей отраслью. Выберите первичную или вторичную ветку и попытайтесь пройти проверку навыка с одним из связанных навыков ветки против стандартного DC уровня ветки.
- Крит Успех Невероятные результаты! Ты отлично сдаешь каждый экзамен и вызываешь ажиотаж, который замечают все преподаватели. Повысьте уровень выбранной вами ветки на 2.
- Успех Вы превосходно преуспеваете в учебе. Повысьте уровень выбранной вами ветки на 1.
- Провал Вам нужно больше работать и пробовать снова. Уровень вашей ветки остается прежним.
- Крит Провал Вы совершаете серьезную ошибку, которая требует от вас проведения корректирующих исследований. В следующий раз, когда у вас будет возможность попробовать это занятие, вы должны пропустить эту возможность, чтобы наверстать упущенное.
ЗУБРИТЬ DOWNTIME Требования: Вы Посвященный, Служащий или Сведущий. И ваш уровень ветви на 2 или более меньше лимита. Понимая, что вы отстаете в учебе, вы зубрите больше, чем, возможно, следовало бы. Вы учитесь дважды, каждый раз в отрасли, которая удовлетворяет требованиям деятельности. Однако дополнительное обучение имеет свою цену. До тех пор, пока вы в следующий раз не проведете другую активность (Включая «Учебу»), вы особенно устали от всех лишних часов зубрежки; в начале каждого дня приключений вы должны преуспеть в чистой проверке со Сл 8, иначе будете Fatigued на этот день. ПРАКТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ DOWNTIME Требования: Вы Сведущий или Знаток. Вы определяете что-то интересное в этой области и проводите специальное исследование. Это требует соответствующей проверки, которую Мастер опишет, когда представится возможность. Результаты проверки разнятся. Хотя они обычно включают в себя все преимущества учебной деятельности, некоторые возможности для практических исследований также предлагают уникальные преимущества, такие как доступ к новым опциям персонажа.
|
5 |
|
|
|
Несущие Водопад (Изобретатели) Воображение, от мечтаний самых дальновидных теоретиков магии до инноваций творческих решателей проблем всех мастей. - Навыки: Магия, Воровство, Ремесло
- Знания: Академические
- Черта: Canny Acumen
Изумрудные Ветви (Дипломаты) Товарищество, чувство общности и связь с товарищами-магаамбьянцами и теми, кто находится за пределами Магаамбии, и распространяют идеи академии. - Навыки: Обман, Дипломатия, Общество
- Знания: Любые Поселений
- Черта: Adopted Ancestry
Писатели Дождя (Натуралисты) Адаптивность в мыслях и поступках, а также готовность признавать ошибки и учиться на ошибках прошлого. - Навыки: Медицина, Природа, Выживание, Скрытность
- Знания: Любые Местностей
- Черта: Fleet
Маги Солнечной Бури (Воины) Доблесть, не только физическое мужество, чтобы встать на защиту друзей и школы, но и интеллектуальное мужество, чтобы учитывать противоположные точки зрения и расширять свое понимание, а не оставаться в одной парадигме. - Навыки: Запугивание, Атлетика, Акробатика
- Знания: Военные
- Черта: Toughness
Узунджати (Лороведы) Знания живут в историях, передаваемых из поколения в поколение, а также приобретаются каждый день через личный опыт. - Навыки: Выступление, Религия, Окультизм
- Знания: Любые
- Черта: Incredible Initiative
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЕТВЕЙ ОТ УРОВНЯ- Additional Lore
- +1 Бонус обстоятельства для Вспоминания знаний о Магаамбе, студентах и учителях а также связанных навыков знаний
- Magaambyan Attendant Dedication
- Черта навыка
- +1 К социальным взаимодействиям с членами вашей ветви
- Повышение навыка (до Эксперта) или Additional Lore для Узунджати
- Посвящение ветви
- Cascade Bearer's Flexibility
- Emerald Boughs Accustomation
- Rain-Scribe Sustenance
- Tempest-Sun Redirection
- Uzunjati Storytelling
- Черта ветви
- Черта навыка
- Повышение навыка (до Мастера) или Additional Lore для Узунджати
- +2 Бонус обстоятельства для Вспоминания знаний о Магаамбе, студентах и учителях а также связанных навыков знаний
- Продвижение Ветви
- Cascade Bearer's Spellcasting
- Emerald Boughs Hideaway
- Rain-Scribe Mobility
- Tempest-Sun Shielding
- Uzunjati Recollection
- +2 К социальным взаимодействиям с членами вашей ветви
- Повышение навыка (до Мастера) или Additional Lore для Узунджати
- Черта навыка
- Раз в день переброс навыка ветви
- +3 К социальным взаимодействиям с членами вашей ветви
- Повышение навыка (до Легенды) или Additional Lore для Узунджати
- Черта навыка
- Образец Совершенства*
Образец совершенства зависимо от ветви: Несущие Водопад Нет ничего что вы не могли бы вообразить. Раз в день вы можете сотворить Обычное заклинание 7го уровня любой школы без траты ячейки используя ваше наивысшее владение магией. Это Безмятежное заклинание (вы можете применить его как заклинание любой традиции) Изумрудные Ветви Вы можете расширить свое убежище (Emerald Boughs Hideaway) далеко за пределы первоначального предполагаемого использования, создав особую внепространственную обитель, в которой можно отдыхать со своими союзниками, принимать приезжих дипломатов и многое другое. В любой момент вы можете потратить 1 минуту, чтобы войти и расширить свое убежище до великолепного особняка; он остается в этой форме до тех пор, пока вы не уйдете, после чего он изгоняет всех оставшихся гостей и становится обычным убежищем Изумрудных ветвей, пока вы не потратите еще минуту, чтобы войти и снова его расширить. Писатели Дождя Вы можете адаптироваться практически к любой ситуации. Вы можете выжить в сильные холод и жару, не получая урона. Вы двигаетесь на полной скорости по трудной и очень трудной местности и не получаете урона от опасной местности. При использовании Rain-Scribe Mobility вы снимаете все такие эффекты с областей, в которые вы входите, на 1 раунд. Маги Солнечной Бури У вас есть мужество и магия, чтобы защитить всех своих союзников от вреда. Когда вы используете Tempest-Sun Shielding, вы можете уменьшить соответсвующий урон для вас и всех союзников в пределах 30 футов в четыре раза от уровня заклинания. Узунджати Вы знаете удивительное количество историй и сплетаете их все вместе в связное повествование. Когда вы используете Uzunjati Recollection, вы Вспоминаете три раза вместо одного, каждый раз с бонусом обстоятельств +2. Вы также получаете бонус обстоятельств +2 к проверке навыка Uzunjati Storytelling от комбинирования историй для захватывающего повествования.
|
6 |
|