[PF2/DnD4] Приключенческое Лобби [FVTT] | Партия


Тамах

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Drifter
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
История
Навыки
Tamakh
Chaotic Good Medium Humanoid
Male Human (Versatile), Alkenstar Sojourner, Gunslinger (Drifter) 3

ABILITY SCORES:
STR 12 [+1]
DEX 18 [+4]
CON 14 [+2]
INT 10 [+0]
WIS 10 [+0]
CHA 14 [+2]

SAVING THROWS:
Fort +9 = + 2 Con + 4 Expert + 3 Level
Ref +11 = + 4 Dex + 4 Expert + 3 Level
Will +7 = + 0 Wis + 4 Expert + 3 Level

COMBAT STATS:
Hit Points 38 = 8 Ancestry + 8 x 3 Class + 2 x 3 Con
AC 20 = 10 Base + 4 Dex + 1 Armor + 2 Trained + 3 Level
Speed 25 ft.
Perception +7 = + 0 Wis + 4 Expert + 3 Level + Other
Class DC 19 = 10 Base + 4 Dex + 2 Trained + 3 Level

PROFICIENCIES:
Attack Proficiency:
• Trained in simple weapons
• Trained in martial weapons
• Trained in unarmed strikes
• Expert in simple firearms
• Expert in simple crossbows
• Expert in martial firearms
• Expert in martial crossbows
• Trained in advanced firearms
• Trained in advanced crossbows
Deffence Proficiency:
• Trained in light armor
• Trained in medium armor
• Trained in unarmored defense

SKILLS AND KNOWLEDGES
Languages: Common, Dwarven

Athletics +6 = + 1 Str + 2 Trained + 3 Level
Acrobatics +9 = + 4 Dex + 2 Trained + 3 Level
Stealth +4 = + 4 Dex
Thievery +4 = + 4 Dex
Arcana +0 = + 0 Int
Crafting +0 = + 0 Int
Occultism +0 = + 0 Int
Society +5 = +0 Int + 2 Trained + 3 Level
Medicine +0 = +0 Wis
Nature +0 = +0 Wis
Religion +0 = +0 Wis
Survival +0 = +0 Wis
Deception +7 = + 2 Cha + 2 Expert + 3 Level
Diplomacy +7 = + 2 Cha + 2 Expert + 3 Level
Intimidation +7 = + 2 Cha + 2 Expert + 3 Level
Performance +2 = + 2 Cha

Engineering Lore +5 = + 0 Int + 2 Trained + 3 Level

CLASS FEATS AND ABILITIES:
• Feature 1: Gunslinger Way - Way of the Drifter

• Feature 1: Into the Fray

• Feature 1: Reloading Strike

• Feature 1: Singular Expertise

• Feature 3: Stubborn



• Feat 2: Warning Shot


ANCESRY FEATS AND ABLITIES
• Heritage: Versatile Human
• Level 1: Lie to Me

• Level 1: Natural Ambition: Cover Fire


SKILL FEATS
• Background: Alkenstar Sojourner
• Background Feat: Streetwise

• Level 2 Skill Feat: Bon Mot

• Level 2 General Feat: Quick Coercion
Инвентарь
Worn:
• fine clothing
• leather armor

• +1 rapier pistol (melee): +12 (critical fusion, deadly d8, disarm, finesse), 1d4+1 piercing
• +1 rapier pistol (ranged): +12 (combination, concussive, fatal d8), 30 ft. 1d4+1 piercing
• dagger pistol (melee): +11 (agile, critical fusion, deadly d8, finesse, thrown 10 fr., versatile P), 1d4+1 slashing
• dagger pistol (ranged): +11 (combination, concussive, fatal d8), 30 ft. 1d4+1 piercing

• backpack
• black powder horn
• rounds (40)
• firearm cleaning kit

Stowed:
• bedroll
• chalk (10 pieces)
• flint and steel
• rations (2 weeks)
• rope (50 feet)
• soap
• torch (5)
• waterskin

Bulk: Worn 3, 7 L; Stowed 1

Wealth: 80 sp

Коракаи и Фейя

В игре

Автор:   Янука
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Кор: ссылка

Фейя: ссылка
Инвентарь

Джирелл

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Полуэльф
Класс:   Сорвиголова
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:19 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Тёмная кожа и черты лица, выдающие уроженку южного Гарунда. Заострённые уши, выдающие эльфийскую кровь. Голубые глаза и жгуче-чёрные волосы, собранные в хвост длиной до талии. Яркая одежда, какую носят пираты, сорвавшие хороший куш. И оружие, много оружия.


Характер
Дружелюбная, харизматичная. В бою предпочитает не просто победить врага, а сделать это красиво и зрелищно. Легко заводит друзей, быстро к ним привязывается, всегда готова придти на помощь тем, кого называет своими друзьями, - но не прощает предательства. Часто кажется легкомысленной и несерьёзной, но когда рядом настоящий враг, вечная беззаботная улыбка Джирелл превращается в злобную ухмылку, не сулящую врагам ничего хорошего.
История
Для большинства тех, кто её знает, Джирелл - просто одна из беспризорниц из города Дренчпорта, которой повезло больше других, которой удалось выжить дольше, чем другим, и скопить больше денег, став искательницей приключений. Джирелл мечтает стать капитаном собственного корабля и собрать команду - ну а кто не мечтает? Она одна из многих, которой просто больше повезло.
Джирелл мало кому рассказывает свою настоящую историю - она дочь жестокой королевы пиратов, капитана "Кровавой вороны", выросшая на борту пиратского корабля своей матери. Она знала, что когда ей исполнится тринадцать лет, её мать собирается принести её в жертву Овоново, чудовищному демону-акуле, и прежде, чем это произошло, она потопила корабль своей матери, сама спасшись буквально с парой вещей. Потом много лет она выживала на улицах Дренчпорта, копя деньги, чтобы однажды перебраться в далёкий Талдор, пока однажды до неё не дошли слухи о наводящем ужас на моря призрачном корабле с командой нежити во главе с жестокой банши. Джирелл поняла, что это за корабль... и у неё появилась в жизни ЦЕЛЬ - обзавестись своим кораблём, собрать команду и отправить свою мать в могилу второй раз, и уже окончательно.
Навыки
Jirelle
Chaotic Good Medium Humanoid
Female Human (Half-Elf), Sailor, Swashbucker (Fencer) 5

ABILITY SCORES:
STR 14 [+2]
DEX 19 [+4]
CON 14 [+2]
INT 10 [+0]
WIS 12 [+1]
CHA 16 [+3]

SAVING THROWS:
Fort +11 = + 2 Con + 4 Expert + 5 Level
Ref +13 = + 4 Dex + 4 Expert + 5 Level
Will +10 = + 1 Wis + 4 Expert + 5 Level

COMBAT STATS:
Hit Points 68 = 8 Ancestry + 10 x 5 Class + 2 x 5 Con
AC 22 = 10 Base + 4 Dex + 1 Armor + 2 Trained + 5 Level (23 with cape raised, 23 with shield raised)
Speed 35 ft. (40 with Panache)
Perception +10 (Low-Light) = + 1 Wis + 4 Expert + 5 Level + Other
Class DC 21 = 10 Base + 4 Dex + 2 Trained + 5 Level


SPECIFIC ACTIONS AND REACTION
• Shiel Block (exemple)

PROFICIENCIES:
Attack Proficiency:
• Expert in simple weapons
• Expert in martial weapons
• Expert in unarmed strikes
Deffence Proficiency:
• Trained in light armor
• Trained in unarmored defense

SKILLS AND KNOWLEDGES
Languages: Common, Mwangi

Athletics +9 = + 2 Str + 2 Trained + 5 Level + Other
Acrobatics +14 = + 4 Dex + 4 Expert + 5 Level + 1 Other
Stealth +11 = + 4 Dex + 2 Trained + 5 Level
Thievery +11 = + 4 Dex + 2 Trained + 5 Level
Arcana +0 = + 0 Int
Crafting +0 = + 0 Int
Occultism +0 = + 0 Int
Society +7 = +0 Int + 2 Trained + 5 Level
Medicine +1 = +1 Wis
Nature +1 = +1 Wis
Religion +1 = +1 Wis
Survival +1 = +1 Wis
Deception +12 = + 3 Cha + 4 Expert + 5 Level
Diplomacy +10 = + 3 Cha + 2 Trained + 5 Level
Intimidation +3 = + 3 Cha
Performance +3 = + 3 Cha

Sailing Lore +7 = + 0 Int + 2 Trained + 5 Level



CLASS FEATS AND ABILITIES:
• Feature 1: Panache

• Feature 1: Finisher (trait)

• Feature 1: Precise Strike

• Feature 1: Confident Finisher [one-action] (finisher, swashbuckler)

• Feature 3: Opportune Riposte [reaction] (swashbuckler)

• Feature 3: Vivacious Speed

• Feat 1: Goading Feint

• Feat 3: Swaggering Initiative [free-action] (swashbuckler)

• Feat 5: Unbalancing Finisher [one-action] (finisher)


ANCESRY FEATS AND ABLITIES
• Heritage: Half-Elf
• Level 1: Nimble Elf

• Level 5: Inspire Imitation


SKILL FEATS
• Background: Sailor
• Background Feat: Underwater Marauder

• Level 2 Skill Feat: Cat Fall

• Level 3 General Feat: Feather Step

• Level 4 Skill Feat: Bon Mot [one-action] (auditory, concentrate, emotion, linguistic, mental)
Инвентарь
Worn:
• fine clothing
• leather armor
• buckler

• dueling cape


• +1 striking rapier: +14 (deadly d8, disarm, finesse), 2d6+2 piercing
• main-gauche: +14 (agile, disarm, finesse, parry, versatile S), 2d4+2 piercing
• dagger (5): melee +14 (agile, finesse, versatile S), 2d4+2 piercing, ranged +13 (agile, finesse, thrown 10 feet, versatile S), 1d4+2 piercing

• backpack
• bracelet of dashing (invested, magical, transmutation)

• doubling rings

• minor healing potion (consumable, healing, magical, necromancy, potion)

• rope of climbing (lesser)

• thieves’ tools

Stowed:
• bedroll
• chalk (10 pieces)
• flint and steel
• rations (2 weeks)
• rope (50 feet)
• soap
• torch (5)
• waterskin

Bulk: Worn 4, 3 L; Stowed 1

Wealth: 9 sp

Ратшаг

В игре
Автор:   Rademes
Раса:   Орк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность

Здоровенный и тяжеленный орк с кучей шрамов, которые наверное могли бы впечатлить человека, но не более опытного сородича, к тому же, часть из них, в основном та, которая скрыта под доспехом, и вовсе ритуального характера – напоминание о родном крае. Возможно, он был бы красив, если бы не орочья гордость - внушительные клыки, которые наверняка можно использовать как оружие в драке на совсем уж короткой дистанции. Длинные темные волосы обычно довольно аккуратно собраны, и если бы не костяные украшения в стиле его народа в волосах и на доспехе, то наверное выглядел бы довольно цивилизованно, можно даже сказать "по-городскому".
Характер
Интерес ко всякому разному привел к тому, что Ратшаг оказался бес его знает где, относительно родных, но не особо любимых Владений Белзкена. Правда, по нему особо и не скажешь что его интересует что-то кроме вкусно пожрать, хорошо попить, и дать кому-то в рожу, и приправить все это приятной женской компанией. Но бес подери, как если не в путешествиях по разным уголкам мира можно попробовать разную еду и встретить совершенно разных противников? Впрочем, за некоторое время валандания со следопытами он стал куда более цивилизованным и порой решает возможные конфликты без драк, обычно путем запугивания оппонента и прозрачных намеком на то, что ему лучше свалить. Когда ты сильный и опасный, то почему бы этим не пользоваться? Несмотря на то, что предпочитает действовать напролом и довольно грубо, все же дает возможность союзникам придумывать хитрые планы и воплощать их в жизнь. Иногда. Главное вовремя остановиться в создании схем и начать действовать.
История

Дома он как и подавляющее большинство сородичей посвятил себя ремеслу войны, однако, суровый край не радует разнообразием времяпрепровождения и впечатлений, а несмотря на то, что ему от жизни многое не нужно, он предпочел бы все-таки увидеть куда больше чем среднестатистический сородич. Как то само собой получилось связаться с представителем Общества Следопытов, которые имели дела в Ургире (нет лучшего знакомства чем хороший мордообой), а дальше как то понеслось что они и вытащили этот оркский "самородок" в большой мир. Правда, и известных "приключений" у него пока немного, так, разик поучаствовал в охоте на черного дракона, и после этого как то приуныл, потому как заданий с достаточно серьезным противником не намечалось. А просто ходить и крушить - это дикость, и за нее не заплатят. Скорее платить придется самому.
Навыки
ссылка
189201
Инвентарь

Клик-Клац

В игре

Автор:   Xardas12
Раса:   Kobold
Класс:   Sorcerer
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Чарник: ссылка

Инвентарь

Ишу

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Прынцесса
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Довольно высокая, жилистая, худощавая мвангийка лет примерно двадцати, с тёмными кудрями, обрезанными выше плеч, скорее мальчишеской, чем женственной, фигурой и белыми татуировками на лице и теле.
Характер
Обладательница неизвлекаемого шила сами знаете где и неиссякаемого оптимизма. После заселения в Магаамбья облазила всё, что успела (включая крышу общежития), перезнакомилась со всеми, с кем успела, сунула свой нос всюду, где успела, почесала за ушком всех самых пушистых, утешила всех безутешных (да, Корешок, мы про тебя)... ну, насколько смогла, настолько и утешила. Предпочитает решать проблемы мирным путём, но если мирным не удалось, то... ну, придётся немирным. Типичный бард, в общем-то.
История
Племя Нимдали, дочерью вождя которого является Ишу, не имело собственной земли, а кочевало по землям Мванги. Как знала Ишу из рассказов старших членов племени, завоевание Саргавы Челиаксом вынудило её племя бежать на восток, дабы не быть обращёнными в рабство, и с тех пор племя Нимдали стало племенем кочевников, охотников мвангийских равнин и хранителей троп через джунгли, помогавших своим найти дорогу, а чужаков сбивавших с пути. Но потом власть челийцев над Саргавой начала ослабевать, племя Нимдали потянулось на земли своих предков - но те уже давно были освоены другими народами, которые не пожелали уходить с земель, когда-то принадлежавших Нимдали.

Сама Ишу почти не видела челийцев - больше зла на её памяти её народам причинили пираты Цепей, и она застала время, когда люди Видриана избавились от "покровительства" пиратов над собой. Но она жадно впитывала рассказы о далёких временах, о далёких землях, о древних союзах и старых обидах... и понимала, что мир велик, намного больше, чем она может себе вообразить, что челийцы ушли, но могут вернуться, и что её племя слишком мало и одиноко в этом большом мире. Что ж, раз наследницей вождя племени должна была стать её старшая сестра, Ишу решила выбрать себе другую стезю - она отправилась в славный город Нантамбу, о котором многое слышала, веря, что там она получит знания, которые помогут ей защитить её народ от будущих угроз... от угроз смутных, неопределённых, но от этого не менее тревожащих.
Навыки
Инвентарь

Миндартис

В игре
Автор:   Rademes
Раса:   Эльф
Класс:   Магомягусь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
Довольно импульсивный и готовый рисковать. А с учетом того что правила воспринимает скорее как рекомендации, а не жесткие законы, не против нарушения оных, хотя если предстоит что-то нарушить, немног оподумает и взвесит вероятность попасться, весомость наказания и ценность награды.
История
Миндартис вообще не отсюда, и до поры до времени знать не знал ни про какие Магаамбы и академии. Все свои магические знания он получил от тетки, которая какое то время крутилась в придворных кругах, но вынуждена была затаиться в глуши, когда что-то пошло не так. Впрочем, кто не любит добрых тетушек, которые рассказывают кучи историй о дальних странах, да еще и дарят отличные мечи со странной гардой, которые по началу и не очень то удобно использовать. В любом случае, истории и всякие дивные штуки не могут не заинтересовать и не подогреть интерес к путешествиям. А затем любмую родственницу посетила еще какая-то барышня непонятного происхождения. Заодно и Миндартису выпало с ней пообщаться, результатом чего стала рекомендация в академию. Когда же его наставница увидела с кем он общается, она явно испугалась и поспешила прервать разговор, и позже долго и настойчиво выясняла подробности оного. Впрочем, письмо с рекомендацией не отобрала и заметно расслабилась, а перед скорым отъездом еще и дала денег на путешествие в Нантамбу.
Ну а если есть рекомендация, деньги и главноео – желание побывать в разных уголках мира, то почему бы и не поехать?
Навыки
https://pathbuilder2e.com/launch.html?build=237473 ссылка - мягусь. основные статы, список заклинаний, инвентарь
https://pathbuilder2e.com/launch.html?build=237470 ссылка - визард - просто его фичи. Flexible caster
Инвентарь

Нуури

В игре

Автор:   NotShoobin
Раса:   Орк
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
Нуури очень любопытна и дружелюбна, однако смена привычного места обитания, на первых порах, сделало ее немного напуганной и недоверчивой к окружающему миру. Она открыта к диалогу, как друид, но иногда слишком груба, как орк. Такая необычная смесь временами ей усложняет жизнь, но чем больше она находиться в Магаамбе, тем больше она учиться находить баланс.

Хотя ничего не приносит столько удовольствия как воткнутый трезубец в грудь врага.
История
Нуури пришла из очень старого и забытого места. Настолько старого, что его уже нет на карте, настолько забытого, что даже местные старцы не могут вспомнить его название. Они просто называли его "Дом". Это был небольшой тропический остров, с шумными джунглями, где всегда пахло сладкими фруктами и цветами, где белый песок омывали голубые волны океана. Нуури с детства ощутила свою связь с этой стихией. Океан ее принимал. И она принимала его в ответ. Здесь каждый вечер всем племенем провожали солнце на закате – старики обсуждали планы на завтра, юные орки демонстрировали свою силу потенциальным партнерам, а дети играли тем что приносил прибой на берег. Жизнь Нуури так бы и не изменилась, если бы старший сын Вождя не заболел. Друид деревни не смог вывести недуг из тела юного орка, и тогда Нуури попробовала свои силы. Она обратилась не к травам, как ее предшественник, а к своей Стихии. И после долгих часов смогла вытянуть болезнь через пот заболевшего. После этого случая у Нуури не было ни малейших шансов остаться обычной собирательницей племени. Солнце не успело сесть двух раз, как старейшины посадили ее в наспех сделанную лодку и отправили на Материк, в Магаамбу. Они хотели, чтобы она стала могущественным друидом, лекарем и воином своего безымянного племени. Она же хотела никогда не покидать Дом.
Навыки
https://pathbuilder2e.com/launch.html?build=222567 Воин: основные статы + инвентарь
https://pathbuilder2e.com/launch.html?build=221605 Друид: список заклинаний
Инвентарь

Кримми и Ятхель

В игре
Автор:   Rademes
Раса:   Гоблин и эльф
Класс:   Стрелки
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Кримми одет в драный плащ, явно шитый под человека, но где порезанный, а где порванный под размеры гоблина и широкополую шляпу. На груди у него похоже что зубами сделанная звезда шерифа из тонкого листового металла.



Ятхель пытается выглядеть аккуратно и презентабельно, но получается это, честно говоря, плохо. Впрчоем, у него все получается так, исключая моменты невероятной удачи, когда он может попасть в яблочко с сотни шагов или выиграть в карты крупную сумму... Для того чтоб на следующий день все проиграть...
Характер
1
История
Кримми всегда старался на благо своего племени, пусть и своим собственным методом. Слушая истории о каких-то пастухах больших животных, бандитах и законниках, которых называли "шериф", гоблин воодушевился и вместо того чтоб заниматься скучными гоблинскими делами, занялся блюдением закона. Особенно ему это понравилось когда получилось стащить из какого-то дылдовского сундука трехствольные громыхалы. Тогда он вообще стал первым парнем в своей деревне. Однажды, его соплеменники нашли какой-то блестючий камень, который захотел выкупить какой-т опытающийся в цивилизованность приколюченец, но на вечер после переговоров, приключенца уже не было, как и камня. А поскольку именно Кримми представлял закон, странный, извращенный, но закон, то ему и предстояло броситься в погоню за вором.
В процессе преследования он нанял охотника за головами из рода эльфов, который представился как лучший в своем роде. Кто ж знал что это неудачник без гроша за спиной и вообще позор эльфийского рода...
Навыки
Кримми Налскам
https://pathbuilder2e.com/launch.html?build=185282 ссылка

Ятхель
https://pathbuilder2e.com/launch.html?build=187467 ссылка
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.