|
|
|
НЕВОЗМОЖНЫЕ ЗЕМЛИВ доисторический период Невозможные Земли были частью огромной империи циклопов, от неё остались только одни руины, но даже сейчас выглядят они грандиозно. На этих руинах возникли города и колонии Древнего Осириона, могучие фараоновы легионы в то время были доминирующей силой на континенте. Они подчинили себе малые племена, проживавшие на восточном побережье Гарунда и покорили более ранние человеческие королевства на северо-западе. После двух тысяч лет правления власть фараона Осириона ослабла, колонии обрели независимость и стали новыми королевствами. В Невозможных Землях такими королевствами стали Геб и Некс, две магократии, названные по именам их основателей, некроманта Геба и бессмертного чародея Некса. На протяжении всех пяти тысяч лет своего существования два королевства сражались в разрушительных магических войнах, от которых исказилась сама природа континента. Геб стал мрачном царством смерти, которым правит нежить, а смертные по большей части существуют на положении рабов или пищи для бессмертных господ. Сам некромант Геб давно уже оставил смертную жизнь, став призраком. На долгое время он отходил от управления своим королевством, но недавно вышел из тысячелетней меланхолии и вновь принялся строить амбициозные планы для своего бессмертного домена. Соперник Геба, архимаг Некс, был полон амбиций и жажды исследования. Он много путешествовал и искал откровения в иных мирах, он развивал своё королевство с помощью магии и обучал её премудростям сотни учеников. Основу его армии составляли диковинные магические големы, а в городах при помощи колдовства возводились грандиозные сооружения. Война Некса с Гебом для королевство первого имела катастрофические последствия. Магическая чума безжалостно косила население, отравлен был воздух величественной столицы, Квантиума, но сам Некс избежал гибели, более четырёх тысяч лет перенеся себя в созданное им карманное измерение, где пребывает и поныне. От его имени правит Совет Трёх и Девяти, которому не без труда, но всё же удаётся отстаивать королевство Некса перед ордами нежити. Сам же Некс – это хаотичное государство, населённое представителями самых разных народов и культур, многие из которых в других краях сошли бы за монстров. К востоку от континентальной части Невозможных Земель омываемый водами океана Обари расположен остров Джалмерей, являющийся окном в западный Касмарон и маленьким кусочком далёкой Вудры в регионе Внутреннего Моря. Монахи со всего света стекаются на остров, чтобы отточить своё тело и разум, исследуя древние эзотерические традиции, передаваемые духами из иного мира. Это богатый край торговцев и учёных, мистиков и философов, населённый как людьми разных культур, так и диковинными созданиями вроде джинов и элементалей. ПУСТОШИ МАНЫМежду королевствами Геб и Некс растянулась узкая полоска искажённой пустоши, которая как шрам напоминает о 14 веках магических войн между двумя государствами. Имя ей Пустоши Маны. В древние времена это был прекрасный регион, вдохновлявший художников своей природной красотой. Здесь долгое время властвовали дворфы из Небесной Цитадели Оплот Донгуна, которых не трогали ни фараоны Осириона, ни тираны отколовшихся от него колоний. Но затем пришли некромант Геб и архимаг Некс, и Оплот Донгуна оказался прямо на поле боя двух заклятых врагов. Легионы големов, призванные из иных миров чудовища и полчища плотоядной нежити последовательно захватывали округу, пока наконец дворфы не решились покинуть ставший слишком опасным край, превратившийся в бесплодные, пропитанные тлетворной магией руины, и не запечатали свою Небесную Цитадель. В Пустошах Маны полно непредсказуемых опасностей, каких не сыщешь в любом другом месте Голариона: от алхимических миазмов и сверхъестественных бурь до неупокоенных душ солдат уничтоженных армий. Сам ландшафт будто призван уничтожать всех, кто осмелится путешествовать по этим диким землям. Там, в земле пропитанной ядом, наполненной битым стеклом, в ядовитых облаках обитает множество хищных растений и жутких мутантов. В центре Пустоши, в области мёртвой магии, расположилось Великое герцогство Алькенстар, ставшее самым безопасным убежищем Пустошей Маны. Основанное беженцами, беглыми рабами и неприкаянными странниками, со временем оно стало популярно и среди торговцев с иностранных послами, а заодно и у дворфов, тянувшихся назад к Оплоту Донгуна. К западу от Алькенстара Пустоши Маны сменяются холмами и горами, известными как Западный Разор. Там под обитает несколько племён великанов, эттинов, огров и диких существ, которые почти каждый год совершают жестокие набеги на восточный город, а остальное время тратят на внутренние усобицы, из-за чего пока не стали грозной силой, способной сломать стены Алькенстара. Правда, великаны уже смекнули, что проще им пробиться в Оплот Донгуна и завладеть дворфийскими богатствами, для чего даже совершили налёт на Оружейню и награбили немало огнестрельного оружия, включая ружья, пистоли и пушки, из которых самые крупные великаны могут стрелять на ходу. Восточную часть Пустоши занимает песчаная Чаровная пустыня, где почти нет воды и стоит адская жара, а из песка высятся руины неких потусторонних конструкций, оставшихся с войны двух чародеев. Мутировавшие обитатели тех руин исказились под стать самой местности, безжалостно они нападают на путников, которые по глупости отважились отправиться в пустыню. По пустыне постоянно проносятся потоки магического ветра, целые сверхъестественные бури, искажающие саму ткань реальности. Иногда потоки этого магического ветра достигают и Геба с Нексом, но не всегда проявляются физически. Впрочем, бывает, что они сопровождаются маршем целой призрачной армии, падающим с неба дождём из металлических осколков, жуткому вою на много часов и другими страшными аномалиями. Оружейня – небольшой замок к западу от Алькенсантара, где инженеры и металлурги занимаются производством огнестрельного оружия, а также создают новые его виды. Замок носит и оборонительную функцию на случай нападения со стороны великанов и огров, или же вторжения армий царя-гориллы. Для этого на замке установлена вторая по величине в мире бомбарда, которая называется «Пасть Ровагуга». АЛЬКЕНСТАР
|
1 |
|
|
|
АМБРОСТ МАГЛЕНД (беспринципный магнат) NB! Далеко не факт, что ваши персонажи знакомы со всей биографией Магленда или хотя бы её частью. Сведения изложены здесь, чтобы помочь найти связи между вашими персонажами и главным злодеем модуля. История Амброста Магленда можно было бы назвать историей успеха или даже примером для выходцев из бедных слоёв Алькенстара, если бы она не была полна предательства, жестокости и насилия. С самых юных лет полурослик Амброст был предоставлен сам себе и околачивался возле мелких преступников из бедняцких кварталов Алькенстара. Он начинал как простой карманник, разведчик, тот, кто стоит на стрёме у воров, и прошёл через бесчисленное множество безымянных банд, сколоченных из шпаны. Но благодаря ловкости и смекалки он довольно быстро поднялся, стал сперва заместителем главаря, а вскоре занял и его место, когда главаря вдруг обнаружили убитым в своей комнате. Годами Магленд вёл тайную войну на городских улицах с другими мелкими бандами, забираясь всё выше и выше. Он шёл по трупам своих подельников, охотно предавая их ради личной выгоды. В итоге Амброст добрался до самой вершины преступного мира. На публике он стал изображать довольно успешного инвестора, а вскоре и магната, специализирующегося преимущественно на оружии. На деле же он всё ещё руководит своей криминальной империей, платит взятки законникам, занимается рэкетом и имеет долю в различных заведениях по всему городу. Его методы абсолютно жестоки и аморальны – любое преступление для него оправдано, если благодаря нему в его кошелёк потечёт свежий поток кровавых денег. Воровство, похищения, убийства – это лишь инструменты для реализации его амбиций. А амбиции Магленда велики. Он помышляет о политике и работает над одним делом, которое должно вывести его на совершенно новый уровень. АНЖЕЛИКА ЛАВЛЕСС (коррумпированный законник) Высокая смуглая эльфийка из народа воуриной (или пустынных эльфов). Она – коррумпированный офицер правоохранительных органов Алкьенсантара, так называемых шилд-маршалов. Много лет настоящим работодателем Лавлесс является Амброст Магленд, большинство её подчинённых также в доле и выполняют для магната разные поручения. Сама же Анжелика фактически его правая рука, выполняющая для него самую грязную работу. Эта злобная женщина – хладнокровная убийца, лично прикончившая кучу народу, а кроме того, через неё Магленд держит связь с разными бандами из трущоб Алькенстара. ФИБИ ДАНСМИТ (патрон) Темнокожая дворфийка, владелица салона «Пуля и ствол», местный бармен и по совместительству всеобщий лучший друг. Легенда гласит, что пару лет назад она получила салон в награду за победу в соревновании по стрельбе. С тех пор она превратила его в популярное место среди тех, от кого отвернулась удача и кто оказался на дне. Сюда приходят, чтобы весело провести время, не беспокоясь о том, чтобы вас повязали шилд-маршалы (потому как об их визите гостей предупреждают заблаговременно и дают возможность улизнуть). В салоне можно обсудить не самые законные делишки, провернуть подпольные сделки, причём, хозяйка активно в этом деле участвует, а иногда подкидывает работёнку. Сама Фиби не особо любит управлять заведением, припахав на роль администратора своего кузена Фосиртира, зато обожает поболтать с гостями, иногда выпивает с ними и устраивает разные состязания.
|
2 |
|