Homerules1.Стрельба через по цели
того же или меньшего размера через союзников/врагов, в том числе через спину дерущегося в ближнем бою союзника даёт помеху.
2.
Нельзя сбивать с ног, захватывать, ловить в капканы, липкие мешки, шарики и прочее противников на два размера больше, со следующими исключениями:
- Монах пути открытой ладони тратит единицу ки на град ударов со сбиванием — да, он может сбить великана.
- Баттлмастер тратит единицу превосходства на обезоруживающий удар по кисти великана — да, тот может выронить дубинку.
Если ресурс способностей героя не тратится, значит никаких исключений для целей на два размера больше. То есть капканы против великана в пролёте, если сам капкан не великанского размера. Точно так же великана не замедляют кальтропы и не роняют шарики.
Однако. Можно купить Большой Капкан и Великанские Шары итд по цене с модификатором за размер идентичный модификатору размера за доспех и удвоением урона(если есть) и площади что будет действовать на новый размер и выше.
3. Количество шариков в комплекте не 1000, а 100(просто ну никак не дешевле медяка за металлический шарик, да), количество калтропов в наборе - 20.
4. Праща с мешком для камней и 20 камней к ней - всё вместе 1зм.
5. Невидимость является иллюзией. Невидимость невозможно заметить зрением, но обнаружив невидимку другими чувствами можно сделать бросок Интеллекта (Анализ) против СЛ заклинания и при успехе распознать иллюзию, после чего видеть, атаковать и отслеживать цель как обычно.
Обнаруживший может выкриком или ещё как привлечь внимание товарищей к невидимке, дав им преимущество на внимательность - и на бросок анализа, если распознал иллюзию. Так же улучшить шансы можно всякими там калтропами шариками краской прочим.
Обнаруженное существо должно спрятаться, снять дебаф и обновить невидимость если она слетела, чтоб пользоваться им опять.
6. Опыт получаемый в модуле за уровни -
Не обнуляется. Играть в масштабах форума в гринд второго левела мне вообще не интересно, и вам, полагаю, тоже.
7.
Продолжительный отдых это долгий период длительностью как минимум 8 часов, во время которого персонаж спит или совершает лёгкую деятельность: читает, разговаривает, ест и стоит настраже не более 2 часов. Если отдых прерывается напряжённой активностью (как минимум 1 час ходьбы, сражение, накладывание заклинаний или другая подобная деятельность), персонажи должны начать отдых с начала, чтобы получить от него преимущества.
В целом, всё путём, но напряжённой активности не более
трёх раз за отдых суммой не более часа. Иначе, блин, и отдых не отдых.