|
|
|
ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ДЕЙСТВУЮЩИЕ В ЭТОЙ ИГРЕ : ЦЕНА ПОБЕДЫ Цена провала может быть суровой, но неприятные последствия могут быть и тогда, когда персонаж едва-едва справился. Если персонажу не хватило до успеха всего 1 или 2, можете позволить ему преуспеть, но ценой осложнений и последствий. Вот примеры таких осложнений: • Персонаж смог обойти защиту хобгоблина и ударить его мечом, но тот ударяет щитом и обезоруживает персонажа. • Персонаж всё-таки уклоняется от огненного шара, но падает ничком. • Персонаж не смог запугать кобольда, но тот всё равно выдаёт важную тайну, хотя и предупреждает громким криком об опасности других чудовищ. • Несмотря на соскользнувшую ногу, персонаж всё же взбирается на утёс, но обнаруживает, что верёвка, за которую держится его товарищ внизу, вот-вот порвётся. Если вы накладываете такую цену на успех, делайте препятствия и осложнения, меняющие ситуацию приключения. В обмен на успех игроки получают дополнительные трудности. Можете использовать эту же технику, если результат персонажа идеально равен установленной Сл, что изменит последствия, казалось бы, обычного успеха. ВЗБИРАНИЕ НА БОЛЬШЕЕ СУЩЕСТВООбычно если одно существо хочет запрыгнуть на другое, оно может сделать это с помощью захвата. У существа Маленького или Среднего размера мало шансов успешно захватить Огромное или Громадное существо, если только оно не обладает недюжинной силой или не находится под действием магии. В качестве альтернативы, достаточно большой противник может считаться местностью для целей запрыгивания ему на спину или лазания по его конечностям. После совершения всех необходимых проверок меньшее существо действием совершает проверку Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика), противопоставленную проверке Ловкости (Акробатика) цели. Если меньшее существо преуспевает, оно перемещается в пространство цели и цепляется за его тело. Находясь в пространстве цели, меньшее существо перемещается вместе с ней и совершает с преимуществом броски атаки по ней. Меньшее существо может перемещаться по пространству большего существа, считая его труднопроходимой местностью. Способность большего существа атаковать меньшее зависит от местоположения меньшего существа и оставляется на ваше усмотрение. Большее существо может сбросить меньшее действием — стряхнув его, потеревшись о стену или схватив его и сбросив. Это действие требует от большего существа успеха в проверке Силы (Атлетика), противопоставленной проверке Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика) меньшего существа. Меньшее существо само выбирает, проверку какой характеристики оно будет совершать. КУВЫРОКСущество может попытаться проскочить сквозь пространство враждебного существа, уворотами и кувырками уклоняясь от противника. Действием или бонусным действием уклоняющийся совершает проверку Ловкости (Акробатика), противопоставленную результату Ловкости (Акробатика) противника. Если уклоняющийся преуспевает, он может один раз в свой ход переместиться через пространство враждебного существа.
|
1 |
|
|
|
Проброс статов и золота на эквип: 3д4 * 10зм *2(от ГМа)
Результат броска 4D6: 1 + 2 + 3 + 4 = 10 - "Статы 1". Результат броска 4D6: 2 + 5 + 2 + 3 = 12 - "Статы 2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 4D6: 3 + 3 + 3 + 4 = 13 - "Статы Рерол". Результат броска 3D4: 3 + 4 + 2 = 9 - "Чародей эквип".
Результат броска 4D6: 1 + 2 + 3 + 4 = 10 - "Статы 1". Результат броска 4D6: 2 + 5 + 2 + 3 = 12 - "Статы 2". Результат броска 4D6: 5 + 3 + 5 + 1 = 14 - "Статы 3". Результат броска 4D6: 2 + 6 + 6 + 4 = 18 - "Статы 4". Результат броска 4D6: 4 + 4 + 1 + 6 = 15 - "Статы 5". Результат броска 4D6: 3 + 4 + 4 + 2 = 13 - "Статы 6". Результат броска 4D6: 3 + 3 + 3 + 4 = 13 - "Статы Рерол". Результат броска 3D4: 3 + 4 + 2 = 9 - "Чародей эквип".
|
2 |
|
|
|
Бросок на стоимость гримуара
Результат броска 2D10: 9 + 1 = 10
|
3 |
|
|
|
Борьба с наследием Изыскания:
Результат броска 1D20+3: 16 - "анализ". Результат броска 1D20+1: 19 - "магия". Результат броска 1D20+3: 16 - "история".
|
4 |
|