[D&D 5e] No matter where you go, I will find you | ходы игроков | Хоумрулочная и генераторная

 
DungeonMaster Птицо
02.07.2022 23:57
  =  
Психологический предел эпичности: с десяток персонажей, орава неписей. Если у персонажа есть спутник, пригодный для сражения (оруженосец, например), делайте его вторым персонажем.

Генерация:
• Как уже сказано в описании модуля, персонажи относятся к нескольким категориям:
◦ Кого-​то из них завербовал Рене. Это случайные личности, которых объединяет желание заработать, и у них достаточно широкие взгляды, чтобы не кидаться с топором на всё непривычное – во всяком случае, сразу.
◦ Кто-то ещё более случайно оказался в том самом кабаке, где был назначен сбор. Приходишь такой в пивную, а там дуэргары в кости играют
◦ Кто-​то – вассал герцога Гийома IX, по его зову пришедший на помощь союзнику сюзерена. О чём-​то они осведомлены, что-​то станет для них неожиданностью, но в любом случае они точно будут в курсе, кому именно помогают и чем он занимается в подземельях замка – как и умеют держать язык за зубами.
◦ Кто-то может изначально быть одним из подручных нашего квестодателя. У этого случая есть варианты, которые надо будет обсудить (спойлеры-спойлеры)

• Продумайте стереотипы, которым подвержен персонаж. Он может быть уверен, что тифлинги не могут спокойно жить без рытья тоннелей, что у эльфов есть рога, что люди тупые...


Если кому иллюстраций надо – презело годные авторы: ссылка ссылка, в дискорде этого добра тоже навалом

Дополнительный параметр: Здравомыслие. Его спасбросками все владеют по умолчанию, если какая-то ваша самодельная черта этого не отменяет.
• Этот параметр отвечает за способность сохранять голову на плечах в разных ситуациях, не впадая в панику и не сходя с ума. ДМГ предлагает делать такую проверку при встрече с чем-то абсолютно ненормальным, противоестественным, пугающим – полагаю, первая встреча с нежитью или аберрацией для кого-то тоже окажется потрясением. Кстати, поэтому стоит прописывать истории персонажей вдумчиво, т.к. я буду ориентироваться на них. Подробную выдержку из ДМГ я привёл ниже.
При желании можно прокидывать проверку и в случае, если персонаж хочет сотворить нечто очень идиотское, а вы по какой-либо своей причине хотите, чтобы это решение не зависело от вас.
● Пойнтбай на 34 очка вместо 27, причём параметры можно выставить до 16 (а не 15). Стоимость такая же, как за 14 и 15: 2 очка.
ссылка — довольно удобный, хотя и незаконченный, генератор для лентяев вроде меня, который позволит симпатично оформить характеристики и навыки.
Он не предусматривает дополнительные параметры, поэтому здравомыслие приклепайте сами, как в образце чарника
ссылка — встроенный на dnd.su. Настраивается, зато готовый текст не составляет
● Да кому он нужен, этот ваш наброс???77сэмь Тоже можно. Мастер накидывает — для честности от лица NPC — девять значений, выберите семь

Дополнительные владения:
• Модификатор интеллекта позволяет владеть дополнительными языками или инструментами – по одному за каждую единицу модификатора.
• Хоумрульное оружие (см. ниже) требует владения тем, от которого отпочковано. Персонаж, который умеет обращаться с длинным мечом или рапирой, вполне разберётся с эльфийской верьей – хотя, конечно, будет по-разному её понимать.

● Прочие циферки:
• Стартовый уровень четвёртый с развитием до 11-12
• Инвентарь:
◦ Стартовый капитал: максимум начальных денег своего класса умножьте на 5
В закупку могут входить "обычные" магические предметы по минимальной стоимости, т.е. 50 (25 для расходников) зм+стоимость табличного аналога, если он есть.
◦ Также при вас может быть один необычный предмет. Его стоимость не учитывается (халява пришла)
◦ Возможность поторговать выпадет не единожды, так что собираться как в космос и сбрасывать лишнее ещё при генерации не требуется
◦ Кроме того, наниматель в качестве аванса выдаст некоторое снаряжение: провал операции для него неприемлем!
◦ Камень я не дам


Отредактировано 08.12.2024 в 03:25
1

DungeonMaster Птицо
04.07.2022 22:19
  =  
Опциональные правила из ДМГ:
● ТРАВМЫ (при критическом попадании и опускании хитов до 0. У возрождённых свой набор травм)

● ПРОРУБАНИЕ СКВОЗЬ ВРАГОВ (Кстати, в том числе поэтому рекомендовал бы отыгрывать атаки как множество ударов, из которых один или несколько (в случае мультиатаки) достигают цели: как-никак, ход занимает целых шесть секунд. Обратите внимание: я убрал требование о полных хитах у цели, т.е. это может быть и добивающая атака)


● НАПРАВЛЕНИЕ ВЗГЛЯДА (с изменениями)


● ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
• ОБЕЗОРУЖИВАНИЕ
Существо может использовать атаку оружием (или, в некоторых обстоятельствах, голыми руками), чтобы выбить оружие или другой предмет из хватки цели.

• ВЗБИРАНИЕ НА БОЛЬШЕЕ СУЩЕСТВО

• ПРОБЕГАНИЕ


● УДАР ПО УКРЫТИЮ


● МОРАЛЬ


● СТРАХ И УЖАС
В том числе от этого нужны спасы здравомыслия


● ЗДРАВОМЫСЛИЕ


● КОСТЬ МАСТЕРСТВА – ситуативно
Это опциональное правило заменяет бонус мастерства персонажа на бросок кости мастерства, добавляя тем самым больше случайности в игровой процесс, и делая сам факт наличия владения менее надёжным фактором для персонажа.


Опциональные правила из других книг:
Правило из Котла Таши насчёт замены расовых бонусов к характеристикам, владения инструментами/оружием/прочим работает, но стремящихся создать Минимакса Непобедимого огорчу: квента должна обосновывать замены.


Невозбранно похищенные правила из соседних систем:
Everyday heroes: The Highlander
Свойства оружия
Lancing A lancing weapon is intended for use from horseback as part of a charging attack. If used by a rider mounted on or riding in a vehicle, a successful hit adds one dice of damage so long as the mount or vehicle moves 10 feet or more during their turn.
Это свойство означает достаточную прочность оружия, способного выдержать чудовищное усилие конной сшибки. Применить таким образом (и с соответствуеющим увеличением урона) оружие без этого свойства тоже можно — но, скорее всего, оно при этом будет повреждено или сломано. Если, конечно, не имеет свойства "неразрушаемый".
Досягаемость может быть увеличена аж до 15 футов (копья, уколы алебардой или глефой)
Свойства брони
Penetrable. Penetrable armours only protect against slashing and bludgeoning damage types. Such armours are usually made from natural materials such as hides or plant fibers.
Это означает, что против атаки, наносящей колющий урон, класс защиты рассчитывается как для бездоспешного. Если ваша броня запрещает или ограничивает бонус от характеристик, то ой

D&D 3.5e
Расширенный крит: не совсем так, как было в духовные времена, но у некоторого оружия есть критический диапазон – двойной бросок костей можно сделать при 19-20 или даже 18-20.
• При этом безусловное попадание происходит только если выпало 20
• Существо, которому досталось такое попадание, получает травму
• Множитель крита может быть не только ×2, но и ×3
Если урон оружия определяется несколькими костями, во втором броске вместо одной из них примите её максимальное значение (например, вместо 2д6 1д6+6). Навидался я смешных критов с единицами

D&D 5.5e
● Пересмотрен заговор "Меткий удар" — от него теперь есть смысл.
• Кроме того, какую бы версию ни использовал ваш персонаж, этот заговор не позволяет использовать против его атаки реакции
Отредактировано 15.12.2024 в 21:58
2

DungeonMaster Птицо
04.11.2022 16:45
  =  
Совсем хоумрулы:

● При броске костей здоровья для лечения:
• Кости, на которых выпала единица, перебрасываем.
• Если опять выпадает единица, просто берём максимальное значение

Огонь – это действительно страшно.
Загоревшееся живое (не нежить и не конструкт) существо должно удачно совершить спасбросок Здравомыслия, прежде чем сможет хладнокровно себя тушить. Стартовая сложность 5, с каждым ходом увеличивается на количество потерянных от огня хитов.
Не всякое возгорание можно погасить без магии. Огнесмесь, которую используют василейцы, не тушится водой — считается, что её вообще ничем нельзя погасить — но ледяные заклинания могут это сделать, нанеся равное или большее повреждение, чем получается от горения. Горящий персонаж при этом может пострадать на разницу.
• Чтобы персонаж решился пройти сквозь пламя, тоже понадобится сделать проверку его хладнокровия (здравомыслие) или самоуверенности (харизма)

● Страшного вообще много. Бывают и обратные ситуации. Помните ведь, что магия – не обыденность?
• Впервые подвергаясь какому-либо магическому эффекту, персонаж, который магией – навыком или способностью накладывать заклинания – не владеет, должен будет совершить проверку здравомыслия.
• Последствия как провала, так и успеха могут быть разными: можно не только запаниковать от боевого заклинания, но и, например, словить эйфорию от поддерживающего

● Ранжированные результаты проверок:
• Во-первых, навыки не критуют. Не будет такого, чтобы дварф в фулплейте мог взлететь, но, всё же, натуральная 20 (как и 1) может дать какой-то дополнительный бонус вне зависимости от того, был ли такой бросок успешным
• Во-вторых, степень успеха или провала броска зависит от того, насколько его результат далёк от базового КС. Если, например, он вдвое меньше КС, то это провал так провал с ещё большим негативным эффектом, чем мог бы быть

● Моя любимая часть: оружие, доспехи и действия в бою.
Новые свойства:
Хрупкое: при выпадении 1 на d20 оружие получает постоянный накопительный штраф -1 к броскам урона. Если этот штраф сравняется с максимальным значением куба урона, оружие будет уничтожено.
Для устранения каждой единицы штрафа необходимо потратить 1 час, используя инструменты ремонтника (точильные камни). Если штраф достиг половины максимального значения, то необходим ремонт в условиях мастерской при помощи кузнечных инструментов или иных, используемых для изготовления этого оружия

Оппозиция: один раз за ход, когда противник атакует вас подходящим оружием без свойства "досягаемость", вы можете реакцией сделать бросок ответной атаки уколом. Попадает при этом только тот, чей результат больше и превосходит КД цели.


Оружие:


Доспехи и щиты:


Действия в бою:


● Дополнительные инструменты:
Инструменты костореза: набор инструментов, в целом аналогичных столярным, но значительно превосходящих их по качеству, и предназначенных для работы с костью, в том числе зачарованной. Не удивляйтесь, если за попытку в них покопаться владелец оторвёт вам руки
Гелиограф: прибор, позволяющий без магии передавать закодированные сообщения при помощи солнечных вспышек. В идеальных условиях дистанция передачи может достигать десятков льё. Естественно, чтобы принять сообщение, надо понимать не только похожий на реальную морзянку код, но и язык, на котором оно составлено.
Кто его изобрёл — доподлинно неясно, общепринятой считается версия дварфов (тем более, что самый распространённый код точно разработали они), но не говорите это эльфам или василейцам. Василейские очевидно хуже дварфийских, зато стоят подъёмные 100 зм, да и... Здесь была плохая шутка про рост, уберите топор, пожалуйста. Так или иначе, все гелиографы довольно хрупки.




● Азартные игры:
• По большей части будут использоваться абстрактные правила из XGE.
• При помощи стандартного кубомёта можно сыграть в покер на костях и ну оооочень упрощённое подобие блэкджека
Отредактировано 15.12.2024 в 22:26
3

DungeonMaster Птицо
11.02.2023 14:35
  =  
Ещё кое-что...
Для альтернативно живых

● Происхождение Возрождённого из книги Таши переработано под моё видение персонажей-нежити.
• Мазохисты могут использовать стандартный вариант — бывает же, что кого-то анимировал пьяный рукожопый неуч?

Метагейма бояться – под спойлер не ходить


Классовые особенности:
● Если кто-то ещё и жрец, то вместо изгнания нежити потырим из старых редакций (и ещё у клятвопреступника) контроль:


Уже не хоумрул, а справка для альтернативно живых персонажей – лечащие заклинания, которые действуют на нежить. Их всего ничего:

● Действует напрямую:
Aid ссылка — крррайне полезное заклинание, т.к. не просто даёт временные хиты (которые не стабилизируют), а увеличивает текущее и максимальное количество, позволяя, например, вернуть в строй персонаж с 0 хитов. Дополнительные хиты можно восстанаваливать лечащей магией, пока заклинание действует, что тоже весомо
Второй круг, бард, жрец, изобретатель, паладин, следопыт
Aura of Vitality ссылка — полезное заклинание, которое в течение десяти ходов бодро лечит любое существо по выбору кастера, попавшее в зону действия.
Третий круг, друид, жрец, паладин.
Life transference ссылка — себя калечим, союзника лечим. Особенно сильно у жрецов доменов жизни и смерти – первые меньше огребают и больше лечат, вторые могут нацелить сразу на двоих. Волшебник тоже может применять, и это ценно – причём некромант с достаточным уровнем получит ещё меньше урона, чем жрец жизни
Третий круг, волшебник, жрец
Regenerate ссылка — то, что написано на упаковке.
Седьмой круг, бард, друид, жрец.
Wish. Даже комментировать не буду.
● Требует участия пациента:
Goodberry ссылка — забавное заклинание, которое в первую очередь позволяет обходиться без еды, но приятным бонусом восстанавливает 1 хп. Для чего это нужно? Возможно, авторы имели в виду, что этой штукой можно кого-то реанимировать, если остались лишние ягоды, но есть-то их надо действием. Будем считать, что засунуть в рот и заставить так или иначе проглотить тоже сойдёт
Первый круг, друид и следопыт.
Heroes' Feast ссылка — странная штука шестого круга. Уже совсем конкретно требует деятельного участия в пирушке, да ещё и стоит как чугунный мост.
Шестой круг, бард, друид, жрец.
● Накладывается на себя:
Vampiric touch ссылка – полезная самолечилка третьего круга, работающая целых десять ходов.
Третий круг, волшебник, колдун, чародей, жрецы смерти и упокоения

● Совсем своеобразное:
• Ещё есть очень занятное Wither and bloom ссылка — напрямую не лечит, зато по выбору кастера одно существо в зоне действия может кинуть кость хитов, остальные (тоже по выбору кастера) получают урон некротикой. Замечательная штука — наканецта волшебнику тоже подвезли лечилку, которая не отнимает у него его smol здоровье.
Второй круг, волшебник, друид, чародей.

Лечащие зелья тоже действуют
Отредактировано 10.06.2024 в 20:58
4

DungeonMaster Птицо
14.02.2023 01:05
  =  
● А теперь, когда вы прочитали простыни выше, держите чарник:

В поле Внешность:


В поле “Характер”:


В поле “История”:


В поле Навыки:


В поле “Инвентарь”:

Отредактировано 01.05.2024 в 20:07
5

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.