|
|
Художественная часть.• Имя — англосаксонское. • Раса — фактически в мире присутствуют только люди. Игромеханически разрешено брать расы человека (включая альтернативного), полуэльфа и полуорка. То есть, брать расовые статблоки других рас, играя людей. Человека заносите как " Местный", полуэльфа как " Чужак с Низин", а полуорка как " Чужак с Погорья". • Класс — варвар, воин, плут, монах, следопыт. Вы простой люд, и в низкомагическом мире не имели никакой возможности обучаться волшебству. Поэтому классы с ячейками недоступны. • Мировоззрение — произвольное. • Внешность — на аватарку качественный статичный рисунок или фотография. Описание произвольное. • Характер — укажите все, что посчитаете нужным. Также перенесите сюда то, что вобьете в Персонализацию — черты, идеал(-ы), привязанность(-и) и слабость(-и). Как минимум по одной из составляющих Персонализации (любой, будь то черта, привязанность, идеал или слабость) должны характеризовать каждую из шкал мировоззрения. То есть, если персонаж нейтральный добрый, что-то из Персонализации должно характеризовать его как нейтрального и что-то — как доброго. Пример: Мировоззрение: принципиальный злой.
Персонализация: – Черта характера: “Я уважаю врагов. Но если они дают мне хоть один шанс, тут же от них избавляюсь”. – Черта характера: “Не бывает избыточно или наоборот, недостаточно жестоких средств достижения цели. Это как сравнивать медный молоток и железный. Какая разница, если гвозди все равно забивать придется?”. [Злой] – Идеал: Репутация. “Спокойно работать и жить можно лишь до тех пор, пока есть кому на тебя понадеяться. Потеря доверия — это начало конца. Сначала теряешь доверие, потом связи, а за ними жизнь”. [Принципиальный] – Привязанность: “Я подогреваю братву по мере возможности”. – Слабость: “Я должен отчиму четыреста золотых монет. И давно бы отдал их, если не кости. Эти шестигранные бесенята когда-нибудь сведут меня в могилу”.
• История — произвольно. • Навыки — 1-ый уровень. PHB +1. Поинтбай 27 / накидка 4d6 с отбрасыванием худшего — без перебросов / выбор базовых значений. Языки: норитмилский (вместо Общего), низинный (вместо Эльфийского), погорный (вместо Орочьего), тумундзанский, старшее слово (религиозно-научный язык, на котором пишутся трактаты и священные тексты). • Инвентарь — не накидка золота, и не стартовое снаряжение от класса и предыстории. Берите раскладку внизу. • крестьянский нож (1d4 кол, легкое, фехтовальное, дает БМ на Выживание при отсутствии владения им, 1 фнт), крестьянские пожитки (мешок, одеяло, еды на 2 дня, бурдюк с водой, трутница, точильный камень, веревка 50 футов), простая одежда, кошель с 1d6+5 см; • НА ВЫБОР: 1) два простых рукопашных оружия; 2) простое рукопашное оружие и самодельный щит (+1 КД, 3 фнт); 3) охотничий самострел (1d6 кол, боеприпас (дис. 40/160), двуручное, перезарядка, атака по животным на нормальной дистанции с преимуществом, а на максимальной без помехи, 4 фнт) и 20 болтов к нему; • НА ВЫБОР: 1) шкурный доспех; 2) кожаный доспех; 3) стеганка; • ОДИН ВАРИАНТ ПОД ПРЕДЫСТОРИЮ: 1) инструменты ремесленника под предысторию ремесленника; 2) старая тягловая лошадь (скорость 40 фт, грузоподъемность 270 фнт), упряжь и уздечка под предысторию крестьянина; 3) иной инструмент под другие предыстории (воровские инструменты, музыкальный инструмент, кости и иное); • ОДИН ВАРИАНТ ПОД ПРЕДЫСТОРИЮ: 1) небольшой дом с участком обрабатываемой земли; 2) дом-мастерская с жилым и рабочим местом.
Также внесите сюда Решимость, равную нулю.
|