[🝛][D&D 5e] Спидран до Предела | ходы игроков | "Последняя петля"

12
 
Гвин Raynland
07.09.2022 17:12
  =  
Предпоследней занырнув в комнату, та окинула взором пространство.
Судьба чуть не почившего полурослика напоминала о чём-то старом...
Результат броска 1D20+3: 5 - "Иня;".
Отредактировано 07.09.2022 в 17:13
31

DungeonMaster Амальгам
07.09.2022 17:40
  =  
Рыча, повизгивая и вопя что-то на гоблинском, враги бросились с ножами и мечами к тем, кто был ближе всех - Андриилу и Гроузеру. Замахнувшись, зеленокожий, что был побольше нанес два удара плашмя по одному и второму противнику. От панциря тортла клинок отскочил, а вот в колдуна попал, оставив огромный рваный рубец, вышибя огромный фонтан крови. Тем временем "мелкий", вместо того, что-бы махать мечом как полоумный, примерился и засадил нож прямо между костяных пластин мага, практически попав лезвием около сонной артерии
Результат броска 1D20+4: 18 - "Атака по Андриилу".
Результат броска 1D20+4: 6 - "Атака по Гроузеру".
Результат броска 1D20+4: 18 - "Атака по Гроузеру".
Результат броска 1D6+2: 7 - "Урон по Андриилу".
Результат броска 1D6+2: 8 - "Урон по Гроузеру".
32

Осборн Проныра Daldarin
07.09.2022 19:51
  =  
Осборн ловко обошел своего огнедышещаго друга и стал за одним из гоблинов так, чтобы он находился аккурат между ним и Гроузером. Пользуясь тем, что внимание врага приковано к черепаху, полурослик ударил его рапирой в самую чувствительную точку
Результат броска 2D20: 10 + 9 = 19 - "Атака (преимущество за окружение)".
Результат броска 1D6: 4 - "Сника"
Результат броска 1D8+4: 10 - "Урон"
До броска атаки + 6, то есть 16 и 15
Отредактировано 07.09.2022 в 19:53
33

Андриил едва не вскрикнул от раны, но - едва! - сумел удержаться. Не было бы ни жертвы, ни красоты, ни смысла в нарушении обета перед лицом врага, когда благоволение Покровителя должно быть больше всего.

"НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ."

Вдохновлённый присутствием своего планетара-хранителя, драконорождённый обошёл гоблина по душе, и из неожиданного направления нанёс ему удар своим сияющим оружием.

Увы - посох лишь свистнул в воздухе, описав красивую, но не отомстившую за пролитую драконью кровь, дугу.
Результат броска 1D20+5: 8 - "Удар по гоблину (с преимуществом за окружение)".
Результат броска 1D20+5: 12 - "Удар по гоблину (с преимуществом за окружение)".
Результат броска 1D8+3: 4 - "Урон по гоблину (если есть)".
Отредактировано 07.09.2022 в 22:15
34

Гвин Raynland
07.09.2022 22:42
  =  
Рогатая кошь эти секунды собирала мысли воедино - и выхватывала короткий клинок.
Подшаг; юркнув мимо павшего, нацелилась на оставшегося, встав сбоку. Рука в этот момент дрогнула...
Результат броска 1D20+5: 7
35

Гроузер PrototypeMan
08.09.2022 02:08
  =  
Для таких мелких вредителей они были достаточно дерзкими, чтобы удивить даже черепаху своим желанием убить, даже если это значит, что они тотчас умрут следом за убитым их руками врагом.

Но недостаточно смертоносными, чтобы Гроузер не успел ответить должным образом на подобную угрозу.

Быстрый хват своего посоха, мгновенное возмездие. Три магических всполоха вмиг поразили другого обидчика, который не был убит выверенным ударом Осборна.
Результат броска 3D4+3: 2 + 1 + 4 + 3 = 10 - "Магические стрелы".
Магические стрелы в живого врага.
Отредактировано 08.09.2022 в 16:32
36

DungeonMaster Амальгам
08.09.2022 11:15
  =  
Увернувшись от всех клинков и получив залп из трех энергетических залпов в грудь, зеленокожий монстр решил от греха подальше переключиться от опасной и покрытой костью махину и того, кто изрыгал что-то схожее, на тех, кто действовал более понятно и привычно

Результат броска 1D20+4: 6 - "Удар по Гвин".
Результат броска 1D20+4: 15 - "Удар по Осборну".
Результат броска 1D20+4: 18 - "(с помехой)"
Результат броска 1D6: 3 - "Урон"
Просьба начать писать к постам комментарий с действиями и обновлять свои статы(хотя-бы HP-шки)

Текущий расклад:

Гвин:(14/14 HP)
Андриил:(3/10 HP)
Осборн:(6/9 HP)
Гроузер:(1/9 HP, 1/2 ячеек 1. ур)
Отредактировано 08.09.2022 в 11:24
37

Андриил удивился, но не настолько, чтобы перестать тыкать посохом во врага.

Что также было полностью безрезультатным.
Результат броска 1D20+5: 7 - "Удар посохом".
ХП 3/10, КД 11, ячейки 1/1 1 ур.
Отредактировано 08.09.2022 в 13:33
38

Гвин Raynland
08.09.2022 23:55
  =  
Удар прошёл вскользь; а ответный замах пришлось принять в клин, и отбросить.

Что-то было не так. Тело не слушалось... точнее: слушалось! Но возникало отвратное чувство. Какой-то... протест?
По первых порах его было глушить легко. Не до того было...
Результат броска 1D20+4: 16 - "Длинный меч;".
Результат броска 1D20+5: 15 - "Короткий меч;".
Обнажаем второй клинок; - делаем две атаки. Основным и бонусным действиями.
39

Осборн Проныра Daldarin
09.09.2022 01:29
  =  
— "Ах, так, значит! Ну я теба сейчас!" — Осборн с возмущением накинулся на зелёного монстра со своей рапирой. Похоже, в этот раз ему не остается ничего, кроме как затыкивать его насмерть.
Результат броска 1D20+6: 16 - "Атака".
Результат броска 1D8+4: 11 - "Урон".
6/9 HP
40

Гроузер PrototypeMan
09.09.2022 05:29
  =  
Не считаясь с полученными ранениями, черепах всё же продолжил мстить за подпорченную жизнь. В этот раз, обойдясь лишь точным ударом своего оружия - ему хотелось знать, что этот зеленокожий умрет от его рук, а не магии.
Результат броска 1D20+4: 21 - "Удар посохом".
Результат броска 1D8+2: 10 - "Посох урон (хват двумя руками)"
Удар посохом по оставшемуся врагу. Готовность применения "Щита" при неожиданной атаке, если 22 КБ спасут от урона.

ХП: 1/9, ячейки: 1/2 ур1
Отредактировано 09.09.2022 в 05:29
41

DungeonMaster Амальгам
09.09.2022 15:11
  =  
Неожиданно прытко увернувшись он клинков кошко-женщины и от рапиры полумужа, зеленокожий совершенно забыл о панцироде, обретя свою кончину с проломленным черепом в позорной смерти от пусть и увесистой, но все же палки. Когда последний враг был повержен, можно было заметить, как тела гоблинов начали активно покрываться темными трещинами и прямо на глазах разваливаться в песок. Хоть не малой ценой, но это была победа
Бой окончен, время продолжать злоключения. Помимо прошлых деталей, в западных и южных с стенах от вас находятся по двери, если подергать, то западная запертая, а южная - нет

Ваши действия
Отредактировано 09.09.2022 в 15:13
42

Осборн Проныра Daldarin
09.09.2022 17:15
  =  
— "Фууух, ну и вертлявая, однако, гадина попалась!" — Осборн тяжко выдохнув, посмотрел на своих спутников. Мда, его эта стычка потрепала знатно, но похоже, остальным повезло ещё меньше".

— "Думаю, части наших людей не помешало бы лечение. Надеюсь, среди нас есть кто-то, кто умеет лечить?"
43

Гвин Raynland
10.09.2022 03:41
  =  
Гвин выдохнула, и под треск тел опустила оружие.

- Дай посмотреть... – Словно вторя замечанию низкорослика, та подшагнула к Гроузеру, требовательно вторгаясь в личное пространство. В последующем осмотр коснулся и драконида.

В случае, если ей позволят делать задуманное:


В случае, если нет:
Оба варианта - при условии, что её о чём-нибудь не попросят. В случае просьб: делаем, что просят.
Отредактировано 10.09.2022 в 20:55
44

Гроузер PrototypeMan
10.09.2022 07:57
  =  
За неимением какого либо порыва мгновенно ринуться дальше к какой нибудь двери или вообще вернуться и пойти другим путём, Гроузер позволил кошке провести своё обследование в расчёте на то, что ему самому не прийдётся из того, что попадётся в своей сумке, состряпать подобие перевязки.

- То, что я вижу, это не часть ли рунической магии дворфов? Вещь редкая, но надёжная, как молоты их кузнецов. - отозвался черепах при проявлении своего любопытства к надписям на стене, не предпринимая каких либо намерений в разведке местности. После этого его словно что-то озарило, отчего тот полез ковыряться в свой рюкзак, не обращая особого внимания на стенание раны: - Может мы это, небольшой привал сделаем? У меня тут где то завалялась книжица, используя которую удастся познать хотя бы их толкование.
Гроузер имеет в виду ритуал "Понимание Языков". Далеко не быстро, разумеется, получится получить результат.
Отредактировано 11.09.2022 в 00:08
45

DungeonMaster Амальгам
11.09.2022 18:18
  =  
Расположившись прям там же, где совсем недавно порешили двух гоблинов, от которых, к слову, не осталось и следа, группа отдыхала, приходя в себя после первого сражения - Гроузер медитировал над кучкой гоблинского, Адриил исцелял раны тортла, а остальные занимались своими делами. Привал прошел спокойно и без особых происшествий

Результат броска 1D8+3: 7 - "Хил Андриилом Гроузера".
Короткий отдых

Андриил - автоход(1/3)
Отредактировано 11.09.2022 в 19:06
46

Гроузер PrototypeMan
11.09.2022 21:59
  =  
Черепах, ожидая найти что то, смутно напоминающее приписку к рычагам на стене или загадку, был очень огорчён в результате ритуалом. Нет, его книга помогла ему изрядно в этом деле "перевода", но ...

- "Если пить все время не просыхая было бы легко, так бы делал каждый." - пробубнил вслух Гроузер, водя лапой по письменам, после чего позволил себе немного грубости в адрес потенциального автора, предполагаемо из семейства Дворфовых, - И это вся твоя мудрость, пиздюк мелкорослый? Ну, ха ха, ха?

- Только зря время потратил. - сплюнув, отозвался черепах перед тем, как продолжить свою медитацию, перед этим чётко озвучив свою позицию по поводу "дергалок", - Пока не поймём, что делают рычаги, прошу - не трогайте их!

- Тем более, у нас есть ещё неизведанные места, которые можно проверить ... после того как оклемаемся от последствий стычки с зелеными. - напомнил Гроузер всем об том, чем важным стоит им заняться.
Единоразовое восстановление ячейки как Волшебник за время короткого отдыха. 8/9 HP, 2/2 slots 1st lvl.

Гроузер будет одобрять поход туда, где дверь открывается. Без энтузиазма - к возврату и другому пути. И не рекомендует ломиться открывать закрытую дверь (даже выносом с петель).
Отредактировано 11.09.2022 в 22:05
47

– Да исцелятся твои раны, пока на Небесах заботятся о твоей душе – произносил Андриил при лечении глухим и тихим от редкого использования голосом.

Солнечным зайчиком свет сошёл на тортла с рук драконорождённого, и зарастил порванную артерию и пробитую броню. Воистину, силы ангела пребывали в тебе целителя.

Закончив с этим, колдун обратил внимание и на себя, и, проведя руками над собственным телом, добился очищения чешуи от большей части налипшей на него крови (в основном просто стерев её). После чего он очень, очень аккуратно подошёл и приоткрыл следующую дверь.
Результат броска 1D8+2: 8 - "Бросаю кубик хитов".
48

Гвин Raynland
12.09.2022 01:17
  =  
Вздыхая, рогатая благодарно кивнула золотому дракону. Останавливаться, едва ступивши за порог, выглядело нелепо; но обработать раны надо было.

Время ожидания та провела за детальным осмотром личного снаряжения: шебуршала и копалась, хмыкая и удивляясь находкам. Почему, вдруг, у неё с собою есть мыло, но нету перевязей? Разве ей, в прошлом, не доводилось врачевать?.. Странно. А руки чесались так, будто с ранами дел имела..? А духи́?! Смысл... яcен; но на кой! Нет бы чего пополезнее??

- ... У меня есть колья, – наморщив нос, констатировала, вывернув платок с шлямбурами. Пальцами нащупала молоток. Верёвку. Вот и нашлось "пополезнее". Пригодится...

Затем пространство огласила черепашья находка.

- Может..? Ты осмотрел рычаги? – Вторила, подойдя к медитирующему. Просьба "не трогать" пришлась как раз к месту: та в ладошку платочек взяла, и, видимо, собиралась те протереть от воображаемой пыли.
- Уверен? – Вопросила, замерев в нерешительности. Проверить соединяющиеся со стеною части рубильников казалось дельной идеей. – Вдруг найдутся индивидуальные маркировки?

Но спорить, коли так, не желала.

- Можете пустить меня вперёд, если хотите, – сказала чуть позже, когда дело дошло до незапертой нынче двери. Та была в своих силах уверена; и демонстрировала эту уверенность разминкой плечей; и хватом на оружии.
Отредактировано 12.09.2022 в 01:21
49

Осборн Проныра Daldarin
12.09.2022 14:38
  =  
Пока компания сидела и отдыхала, факел Осборна начал гаснуть. Халфлинг проверил рюкзак: у него было еще 9 факелов.

— Надеюсь, тут не всюду так темно, потому что я не очень хорошо вижу в темноте... Надеюсь, у вас — Осборн кивнул в сторону магов — найдётся какой-то фокус, которым можно будет осветить наш путь
50

DungeonMaster Амальгам
13.09.2022 22:42
  =  
Толкнув дверь, Гвин ринулась вперед, ведя за собой группу на встречу с неизвестностью, которая, похоже, не сильно была рада визитерам в своей мрачной, замкнутой обители. Но кто мог знать, что настолько - не успела женщина сделать и шагу, как услышала своим ухом недоброе жужжание, быстро переходящее в нарастающий гул. Какая-то сволочь заминировала проход колдовским заклятием

Зайдя внутрь, группа не обнаружила чудовищ, врагов или кого-либо живого - на удивление, пустая и не примечательная комната. Единственное, что было в ней помимо голых потолков и стен, была статуя гуманоида с стертым от времени лицом и обломанными руками, располагающаяся в дальнем, самом темном углу


Все двери в комнате не открыты и при этом, завалены - аккуратно взломать их не получиться. Только ломать лбом

Просьба на предмет написания комментариев действий к постам все еще в силе
Отредактировано 19.09.2022 в 22:31
51

Гроузер PrototypeMan
14.09.2022 15:21
  =  
- Кошкодева! - увидев срабатывание заклятия, черепах ринулся тотчас мстить за случившееся в помещение. Однако обидчиком оказался хитрый механизм, а не скрывшийся неподалёку враг, поэтому, кинув мимолётный взгляд в сторону светлорогого, он попросил его об небольшой услуге: - Присмотри за ней, я не особо разбираюсь в лечении, чтобы помочь.

- Но в другом ... - сделав недвухсмысленное заявление, Гроузер решил проявить инициативу по мере своих возможностей. Сначала, взяв в свои лапы сломанные руки статуи, он приложил их к местам отлома изваяния, после чего посетовал: - Может, освой я методы починки вещей магией, вернул бы прежний вид "творению", но нет ...

А после, оставив руки статуи в покое, близ неё, сконцетрировал своё внимание на проходе впереди, ибо его память подсказывала, что дверь сбоку приведёт туда, откуда они и начали свой путь. И не только внимание, но и силу.
Результат броска 1D20+4: 14 - "Атлетика".
Прикладываем силушку на открытие нижней двери/избавление от завала.
Отредактировано 14.09.2022 в 15:22
52

Гвин Raynland
14.09.2022 16:00
  =  
Первые несколько шагов, и уши Гвин дрогнули.

- НАЗАД!!

Коротко вскричав, та обернулась назад, пихая торсом шествовавших вослед мужчин; вынуждая образовать пространство между собой и дверью. Треск! Разряд молнии облизнул пол и стену... но ей удалось свершить кувырок в сторону. Короткие мазки с руны докатились до тела; но повреждения удалось минимизировать до встопорщенной гривы да шерсти. Пожалуй, теперь та походила скорее на плюшку, с чёрной набивкой вокруг лица.

- Да тут совсем не стесняются в методах! – Кинув испепеляющий взгляд на пятнышко, оставшееся от руны, та окинула вниманием помещение, выискивая идентичные ловушки-двери; после чего забилась в северо-восточный уголок. Принялась укладывать шевелюру.

- Сейчас... подождите. Никого не задело? – Осведомилась глухо.
Результат броска 1D20+3: 17 - "Спасбросок ловкости от ловушки".
Осматриваем потолок, двери, стены; на предмет ещё одних рун и ловушек.
Отредактировано 14.09.2022 в 23:24
53

Осборн Проныра Daldarin
15.09.2022 11:37
  =  
— Вроде… живой, ахахах — Осборн посмеялся своей собственной шутке, а потом, видя, что опасность миновала, зашёл в комнату, освещая всё вокруг факелом

— Ого, а это что такое? — Спросил Осборн, увидев статую, но, памятуя, что стало с его спутницей мгновение тому, решил не лезть на рожон, а аккуратно рассмотреть статую со всех сторон, ища какие-то проволочки и рьічажочки, которьіе могли бьі активировать ловушку.
Результат броска 1D20+5: 11 - "Анализ пространства вокруг статуи и самой статуи на ловушки".
54

Андриил протестующе помотал рогатой головой. Он молча коснулся обгоревшей палки в руках полурослика, отчего та вспыхнула ярким золотистым светом, поднял над собою руки с посохом, и внезапно провозгласил:
– И как воды очищения стремительны и текучи, так и ты благословенным вождением своим отврати беды, и напасти, и нападения от рук недругов.
Будто в подтверждение этих слов (а почему и "будто"?) с его пальцев сорвалась небесная рябь, схожая по внешнему виду с водой, окатила всё его тело, и покрыла и чешую, и доспехи, и снаряжение слоем сверкающей золотом изморози. Только пробивались красным светом - глаз Дракона, и ярко-синий - глаз Планетара.
Применяю Доспех Агатиса ссылка на себя.
Применяю Свет ссылка на факел Осборна.
+5 временных хитов на час.
Отредактировано 15.09.2022 в 19:14
55

DungeonMaster Амальгам
16.09.2022 23:57
  =  
Пока остальные изучали комнату, Гроузер выбил массивной лапой не самую прочную на своей памяти дверь внутрь помещении и вошел в южный зал. Внутри его ждали полы, покрытые засохшими пятнами крови, расколотый щит, обломки которого валялись посреди помещения и надпись на гоблинском, выцарапанная когтями в камне. Подойдя поближе и проведя каждую букву послания внимательным прикосновением, тортл все понял




Северная дверь застрявшая, южная - открыта
Отредактировано 19.09.2022 в 22:31
56

Гроузер PrototypeMan
17.09.2022 19:42
  =  
Разум черепахи быстро сложил полученные факты и, прийдя к определённым выводам, решил вернуться к знакомым ему персонам, дабы сообщить кое что важное, как он считал по крайней мере.

- Мы, как бы это сказать, не одни. - начал было говорить Гроузер, но осёкся и поправил себя, - Не в смысле "живая угроза", а подобные нам - кто оказался тут раньше, но не преуспел или ещё занят своей целью тут. "Темным Сердцем".

- Аномалия, создавшая всё "это". Коридоры, защиту, невесть откуда призванных существ, что чужды этому месту, где нет еды и воды. - поделился черепах своей гипотезой, шагая туда сюда на месте и активно жестикулируя, для наглядности, после чего предупредил, - И некоторые из гоблинов, которые возможно ещё не встречены нами, расправились с подобным нам существом. Да отправились туда.

В дополнении к своим словам он указал на закрытую дверь позади себя, видневшуюся из только что открытого им прохода в помещение, где виднелись следы крови и борьбы с кем то достаточно серьёзным, чтобы расколоть щит, оставленный здесь. - Будьте начеку, если всё же решимся туда заявиться. - напоследок заявила двухсоткиллограмовая зеленокожая туша в панцире, не особо отговаривая кого либо от решения узнать, что там. "Тёмное Сердце" само себя не найдёт.
Отредактировано 17.09.2022 в 19:46
57

Гроузер PrototypeMan
19.09.2022 15:35
  =  
Однако, после нескольких секунд полного пофигизма к той ситуации, в которой они находятся и которая меняется, от их или сторонних действий, черепах понял, что равенство мнений в группе не способствует концентрации на задаче, а служит больше источником сомнений и, из за этого, нерешительности.

- Хорошо, я немного слукавил: нам так или иначе, ради этого "Сердца", надо прошерстить эти комнаты лабиринта. Может оно там, может оно следом за комнатой что скрыта той дверью, может вообще в другом уголке этого "места". Но сидеть на заднице ровно - не выход, не при ограниченной провизии. - учитывая отсутствие желания товарищей озвучить возможность и намерение посетить иные пути, Гроузер поправил свои озвученные ранее выводы, - Просто, как я сказал ранее, будьте готовы ко всему, когда двинемся дальше, на Юг.
Взятие управления движения отрядом на себя. На юг, мимо записи гоблинов для тех, кто оставался в засаде.
Отредактировано 19.09.2022 в 15:40
58

Андриил приложил левую руку к сердцу, затем указал на Гроузера, и ударил посохом о пол. Это значило, что драконорождённый принимает тортла в качестве лидера и военноначальника.
Иду на Юг, держусь позади Гроузера.
59

DungeonMaster Амальгам
23.09.2022 14:14
  =  
Возглавив шествие отряда, Гроузер толкнул от себя дверь и шагнул внутрь. Не заметил он лезвия, закрепленного прямо в дверном косяке, которое, благо, с звоном треснуло по панцирю, но плоть задеть не смогла. В углу комнаты был разведен костер, возле которого готовили еду два рослых гоблина, поворачивая мясо на вертеле то так, то эдак. Повернувшись на шум столкновения металла и кости, они не сговариваясь оба похватались за оружие

- Вы еще кто такие?! - вызывающе крикнул тот, что был одет в красные доспехи, держа лапу на рукояти меча
- И что тут забыли?


Результат броска 1D20+6: 13 - "Удар лезвия гильотины".
Враги:



В связи с событиями последней недели, с вашей группы снимаются дедлайны
Отредактировано 23.09.2022 в 14:15
60

12

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.